Какой клиренс у ниссан альмера: что необходимо знать
Содержание:
- Салон Nissan Almera 2021
- Технические характеристики Ниссан Альмера 2015
- История создания
- Диск ниссан альмера классик
- Клиренс ниссан альмера, увеличение дорожного просвета nissan almera – автомобильный блог
- Курсовая устойчивость
- Lacetti и Almera Classic – кто лучше в ходу?
- Характеристики Альмера N16
- Самые выдающиеся автомобили на платформе B0
- Технические характеристики Almera N15
- Тюнинг
- Линейка двигателей Nissan Almera Classic
- Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще.
Салон Nissan Almera 2021
Открываем двери и садимся легко на задние кресла седана. Кажется, что кто-то ошибся номерами. Этой машине нужно было сразу присваивать статус “Е”. Потому что даже задние пассажиры, с высоким ростом, будут чувствовать себя в машине великолепно.
Между коленями и передними спинками еще есть и расстояние. Поэтому никто не в кого упираться не будет. Так что, наши ожидания оправданы. Это мы продемонстрировали все, что касается длины автомобилей Nissan Almera 2021. Давайте взглянем с другого бока.
По ширине машины выглядят совсем по-другому. Но мы то с вами знаем, откуда ”ноги растут”. Основа взята от Рено Логан, поэтому ширина и ограничена, около 1,7 метров.
Технические характеристики Ниссан Альмера 2015
За основу нового Ниссан Альмера принята платформа Renault Logan. Так, у «француза» позаимствован трансмиссия, двигатель и некоторые другие узлы.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры нового Ниссан Альмера 2015 года: длина 4 656 мм при ширине 1 695 и высоте 1 522 мм. Колесная база – 2 700 мм. Последний показатель говорит о том, что управляемость автомобиля на скользкой дороге достаточно хорошая. Ниссан всегда славился предсказуемым поведением своих машин на проезжей части.
Дорожный просвет (клиренс) – один из важных показателей в российских условиях, Ниссан Альмера составляет 160 мм. Многие псевдокроссоверы имеют такой же размер. Можно относительно спокойно ездить по неровностям отечественных дорог.
Двигатели
В качестве силовой установки предлагается только один вариант двигателя. Это рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы. На выбор покупателя, автомобиль может снабжаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Расход топлива Nissan almera 2015 составляет порядка 8,5 литров в смешанном режиме.
Объем багажника
Объем багажника у Ниссан Альмера составляет 500 литров. Для бюджетного варианта седана это довольно приличный показатель. В предыдущих моделях не было возможности убирать спинки заднего дивана. Теперь инженеры предусмотрели такую возможность. Это позволило увеличить объем багажного отсека машины.
Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2015 в новом кузове
Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации | Welcome, Comfort, Tekna | ||||||
Количество мест | человек | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Код двигателя | K4M | ||||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Объем двигателя | см3 | 1598 | |||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 79,5 / 80,5 | |||||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 75 (102) / 5750 | |||||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 145 / 3750 | |||||
Степень сжатия | 9,8 | ||||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | ||||||
Объем топливного бака | л | 50 | |||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | ||||||
Эко-стандрат | Евро-4 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | Welcome | Comfort | Tekna | Comfort | Tekna | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | |||||
Привод | Передний | ||||||
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 2,725 | ||||
2-я передача | 2,048 | 1,499 | |||||
3-я передача | 1,393 | 1,000 | |||||
4-я передача | 1,029 | 0,711 | |||||
5-я передача | 0,821 | — | |||||
задний ход | 3,545 | 2,457 | |||||
главная пара | 4,214 | 4,703 | |||||
Welcome | Comfort | Tekna | Comfort | Tekna | |||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | торсионная балка, пружины | ||||||
Рулевое управление | Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем | ||||||
Диаметр разворота от стены до стены | 11,4 | ||||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 10,8 | ||||||
Кол-во поворотов руля от упора до упора | 3,18 | ||||||
Тормозная система | передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS | ||||||
Колеса | 15 x 6J вылет 50 мм | ||||||
Размер шин | 185/65R15 92H | ||||||
РАЗМЕРЫ И МАССА | |||||||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1177/ 1179 | 1178/ 1193 | 1190/ 1198 | 1209/ 1224 | 1221/ 1229 | |
Допустимая полная масса | кг | 1600 | 1615 | 1620 | 1645 | 1650 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 845 | 860 | 860 | 890 | 890 |
задняя | кг | 795 | 810 | 805 | 810 | 810 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1100 | 1100 | 1100 | 950 | 950 |
без тормозов | кг | 614 | 614 | 614 | 630 | 630 | |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | кг | 103 | |||||
Длина | мм | 4656 | |||||
Ширина | мм | 1695 | |||||
Высота | мм | 1522 | |||||
Дорожный просвет | мм | 160 | |||||
Колесная база | мм | 2700 | |||||
Передний свес | мм | 913 | |||||
Задний свес | мм | 1043 | |||||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 500 | |||||
Объем топливного бака | л | 50 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива3 | городской цикл | л/ 100км | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 11,9 | 11,9 |
загородный цикл | л/ 100км | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 6,5 | 6,5 | |
смешанный цикл | л/ 100км | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 8,5 | 8,5 | |
Выброс СО2 | г/км | 171 | 171 | 171 | 201 | 201 | |
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 185 | 185 | 175 | 175 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 10,9 | 10,9 | 10,9 | 12,7 | 12,7 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
История создания
Nissan Bluebird Sylphy и Almera G15
В 2009 году появилась первая информация о том, что в ближайшие годы в Тольятти на заводе АВТОВАЗа начнется производство автомобилей Ниссан Альмера. Примерно в то же время европейское отделение Nissan проектировало седан под маркировкой LB1A. Эта модель создавалась, как гибрид платформы Renault Logan (L90) и Nissan Bluebird Sylphy (L11K).
Внешность была унаследована от Ниссана с совсем не значительными изменениями, на фото хорошо видно, что автомобили идентичны. А от Рено Альмере G15 досталась система охлаждения и двигатель, коробки передач и подвеска, бензобак и тоннель. Для соединения двух основ использовались оригинальные детали.
В 2011 году автомобили LB1A получил АВТОВАЗ для испытаний. По их итогам были выявлены, а затем устранены незначительные недостатки.
Renault Logan и Nissan Almera G15
Зимой 2012 было официально объявлено, что Nissan планирует выпускать новую Альмеру в Тольятти. В апреле началась тестовая сборка Almera на одном конвейере с родственной Lada Largus. Чуть позже весной появились «шпионские» фото.
В конце 2012 стартовал серийный выпуск автомобиля, но плановые объемы производства были достигнуты через год.
Синий — Nissan Bluebird Sylphy, серый — Renault Logan, красный — Nissan Almera G15
Диск ниссан альмера классик
Диски для автомобиля NISSAN Almera Classic (B10). Подбор штампованных и литых дисков на Ниссан Almera Classic (B10) в каталоге с фотографиями, размерами и описаниями для каждой модели
Обратите внимание, что для одной и той же машины могут рекомендоваться разные типоразмеры
Для подбора колес для Nissan Almera Classic (B10) выберите ваш автомобиль и диаметр стальных или литых автодисков: в диаметрах 14, 15, 16
Nissan Almera Classic (B10) 1.6i
2006 — 2013
R14 4×114.3 ET 35
Стальные R14
Литые R14
R15 4×114.3 ET 40
Стальные R15
Литые R15
Стальные R16
Диски на Nissan Almera Classic имеют следующие параметры:6Jx15 ET=40 PCD=4×114.3 DIA=66,1 где:6J- ширина диска15- диаметр дискаET=40- вылет диска ВАЖНО! www.drive2.ru/b/1635357/PCD=4×114.3 – 4 отверстия под шпильки/болты с расстоянием 114.3 между нимиDIA=66,1- посадочный диаметр диска на ступицу.
- Заводские размеры дисков5,5×14 ET35Болты/гайки12*1,25 При установке литых дисков требуются и соответствующие им гайки.
- Заменяемые размеры дисков
- Заводской размер шин
- Заменяемые размеры шин
- Эти данные о размерах Вы можете посмотреть на стойке своего автомобиля, открыв дверь водителя.
6×14 ET356-6.5×15 ET40175/70 R14185/65 R15195/60 R15На практике зачастую применяют типоразмеры не рекомендованные заводом изготовителем, но входящие в допустимые параметры. Эти параметры можно посмотреть на шинном калькуляторе в интернете www.pokrishka.ru/calculator.html и они не должны отличатся от базового размера шин 175/70 R14 более чем на 5%. Это типоразмеры 6-7×16 ET45 с шинами 205/50 R16 и 205/55 R16.
Также довольно часто устанавливают размер шин 195/65 R15 который немного выходит за допуск 5%. Встречались единичные случаи установки колес с диаметром дисков R17 и R18. (Блин, наверно не единичные))
Где можно получить инвалидный знак на автомобиль
Устанавливая не рекомендованные типоразмеры следует знать, что почти всегда искажаются показания скорости, пробега, увеличивается вес колеса и изменяются нагрузка на элементы подвески и подшипники. Также некоторые дилеры ищут в этом повод отказать в гарантийном случае, а то и снять автомобиль с гарантии.
При установке более широкой шины расширяется колея и колесо начинает выступать из-под арки, забрызгивать грязью и сечь песком бока автомобиля, а при полной загрузке задевать за внутренний загиб арки. Для того, чтобы этого избежать требуется сузить колею до прежних размеров.
Это достигается путем установки диска с большим вылетом ЕТ.
Размеры шин, подходящие к ним диски и изменение некоторых параметров будут следующие:
Клиренс ниссан альмера, увеличение дорожного просвета nissan almera – автомобильный блог
Ниссан альмера 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Дорожный просвет Ниссан Альмера или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Almera и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Альмера может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Альмера российской сборки текущего поколения составляет 160 мм. Модель созданная на базе Рено Логан имеет такую же не убиваемую подвеску.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Альмера. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Еще про Ниссан: Тест-драйвы Nissan Almera Classic — мнение экспертов. Тест-драйвы Ниссан Альмера
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Альмера, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Nissan Almera в кузове N16
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Nissan Almera в кузове N16.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Курсовая устойчивость
Сцепление при трогании с места срабатывает невнятно. Вроде бы автомобиль уже поехал, но четкий момент “схватывания” все не наступает. Впрочем, это может быть недостатком конкретного экземпляра, так как в том же Renault Logan я подобных проблем не испытывал. А вот коробка передач точно такая же – расхлябанная. Причем первая и третья передачи расположены слишком близко, а заднюю временами приходится включать с двойным выжимом сцепления. Двигатель тянет неплохо, полностью оправдывая свои технические характеристики, посетовать можно лишь на его слишком громкий голос на высоких оборотах. Тормоза настроены по-французски отлично – педаль чуткая и информативная.
Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает ничем не замутненную обратную связь, что нынче, в эпоху засилья экономичных электроусилителей, редкость. Правда, на низких скоростях “баранка” излишне тугая, а на высоких, наоборот, могла бы быть чуть тяжелее. На управляющие действия седан реагирует не спеша, при этом ведет себя абсолютно предсказуемо.
Zotye Z300 (седан 5-дв.)
Помнится, основным недостатком Logan была неудовлетворительная курсовая устойчивость. Маленький седан с довольно высоким центром тяжести не умел ехать прямо, вынуждая водителя постоянно подруливать. Almera же держит прямую образцово, причем даже на запрещенной правилами скорости. Не реагирует она и на колейность. Словом, ехать на этой машине по автомагистрали – одно удовольствие. Неплохо обстоят дела и на извилистой трассе: седан не азартен, зато предсказуем и надежен в повадках.
Но главное достоинство Almera – подвеска. За ее настройки этому автомобилю можно простить все. Уже Logan был по этой части практически идеален, но Almera превзошла и его. Если Renault из-за короткой колесной базы отличался некоторой прыгучестью, то Nissan едет как утюг. А способность глотать кочки, выбоины, трещины и даже ямы величиной в полколеса феноменальная. И на заднем диване плавность хода ничуть не хуже. Словом, этот автомобиль подготовлен для российской глубинки как никакой другой, причем не только в своем классе.
Вердикт нашего теста таков: потенциальным покупателям надо не раздумывать, а бежать к дилерам Nissan, а то японцы поймут, что продешевили, и поднимут цены. Впрочем, уверен, что и в этом случае успех Nissan Almera обеспечен.
Lacetti и Almera Classic – кто лучше в ходу?
Лечетти имеет мягкую педаль сцепления, но переключение передач сравнительно длинное. КПП отрабатывает все позиции четко. Двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 105 л. с. не радует на низких оборотах, зато на средних и высоких – неплох. Несмотря на большой диаметр рулевого колеса, он легко управляется и точно берет повороты.
Ниссан Альмера не имеет сильных недостатков, что касается руля, работы педалей, однако двигатель и трансмиссия не работают четко и слажено – сложно подобрать, удержать низкую передачу. Регистрируются задержки переключения, а разгон довольно ленивый. В сравнении этого параметра (обусловленного, скорее всего, разницей трансмиссии), однозначно выигрывает Шевроле, который более резвый, разрыв в ускорении от 0 до 100км/ч составляет минимум полтора корпуса.
Ниссан отличается превосходной управляемостью на высоких скоростях, он маневренен, хорошо случается руля, что нельзя сказать о Лачетти, так как связь колес с рулем не так отточена
Однако модель выигрывает в плане энергоемкости подвески, лучшей в сравнении с конкурентом вибро- и шумоизоляции, что особенно важно на дорогах не самого лучшего качества
Торможение у Lacetti хорошее, адекватное, а вот Almera характеризуется эффективным замедлением, но из-за понижения скорости, автомат не может обеспечить плавность, чувствуются рывки.
Оба мотора на холостых оборотах функционируют практически бесшумно, но при повышении оборотов они становятся шумнее, издают неприятный характерный рев.
Характеристики Альмера N16
Главная › Almera › Almera N16
Модель авто Nissan Almera N16 базировалась на новой платформе Nissan MS, которая разработана совместно с сотрудниками Renault. Обновлённая версия позволила улучшить у Альмера Н16 характеристики, отрегулировать подвеску.
А также повысить степень безопасности и комфорта. В основном, высокий спрос был оправдан тем, что предыдущие версии Nissan Almera N16 зарекомендовали себя с лучшей стороны.
В связи с этим новый хэтчбек стал одним из самых ярких представителей в классе «C».
Размеры Nissan Almera N16
Для оценки технических характеристик стоит познакомиться с существующими моделями машины Альмера N16. В стандартном варианте кузов четырёхдверного седана после рестайлинга имеет длину 443.6 см, ширина составляет 170.6 см, высота достигает 1448 см. При этом размеры колёсной базы достигают 253.5 см.
Производители выпускают седан, а также пяти- и трёх дверные хэтчбеки. Габариты автомобилей до рестайлинга:
- Для седана длина, ширина и высота равняются соответственно 442.5×169.5×144.5 см, дорожный просвет равен 14 см. Объём бака для топлива равен 60 л, а багажник рассчитан на 460 л. Вес при этом достигает 1105 кг.
- Пятидверный хэтчбек имеет габариты 418.4×170.6×144.2 см, клиренс составляет также 14 см. Объём топливного бака равен 60 л, а объём багажника составляет 355 л, вес автомобиля достигает 1200 кг.
- Трёхдверный хэтчбек обладает размерами 4184×1706×1442 мм, высота дорожного просвета равна 140 мм. Топливный бак рассчитан на 60 л, а багажник вмещает 355 литров, вес достигает 1190 кг.
Характеристики двигателей Альмера Н16
Модификация Альмера Н16 получила улучшенные технические характеристики, это отразилось и на двигателях, которые получили увеличенную мощность. На рынке автомобиль был представлен версиями с бензиновыми двигателями 1.
5 QG15DE и 1.8 QG18DE. Двигатель 1,5 развивал мощность 98 л.с., а 1.8 показывал 116 л.с. вместо прежних 114. Незначительно увеличились показатели максимальной скорости, а также сократилось время разгона с места до 100 км/час.
- Двигатель 1.5. Мощность 98 л.с., крутящий момент 136 Н*м, для заправки используется бензин марки АИ-95, степень сжатия составляет 9,9. Мотор относится к экологическому классу Евро-3.
- Двигатель 1.8. Мощность составляет 116 л.с., крутящий момент равен 163 Н*м, работает на бензине марки АИ-95, степень сжатия равняется 9,5. Модели присвоен экологический класс Евро-3.
Расход топлива
Важным критерием характеристик авто является расход топлива. У Ниссан Альмера Н16 показатель может отличаться:
- Для Альмера Н16 1,5 MT расход топлива на трассе составляет 5,5 л на 100 км, при поездке по городу показатель составляет 8,6 л. В смешанном типе равен 6,6 л.
- Модель Almera 16 1,8 MT по городу расходует 10,4 л, на трассе показатель снижен до 6 л. А при смешанном типе составляет 7,6 л. Объём топлива указан из расчёта на 100 км.
- Модификация Nissan Almera N16 1,8 AT по городу расходует 10,6 л за сотню, по трассе расход составляет 6,2 л. При смешанном типе достигает 7,8 л на сотню.
QG15DE со стороны выпуска
Безопасность
Марка машины Альмера Н16 отличается высокими показателями безопасности. Добиться подобного результата удалось благодаря улучшенным техническим характеристикам автомобиля.
Разработчики добавили в комплектацию электронные системы безопасности: ESP, система антиблокировки и вспомогательного торможения.
Также в салон были помещены дополнительные подушки безопасности спереди и по бокам, на кресла были встроены фиксаторы.
Заключение
Альмера N16 стал лучше N15 по качеству и надёжности. Производителям удалось улучшить технические характеристики и добиться успеха.
Характеристики Альмера N16Ссылка на основную публикацию
Самые выдающиеся автомобили на платформе B0
Renault > Logan
Renault > Sandero
Nissan > Almera
Renault > Duster
Nissan > Terrano
LADA > XRAY
Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.
Технические характеристики Almera N15
На российском рынке официально были доступны два бензиновых двигателя: 1.4 GA14DE и 1.6 GA16DE. В Европе еще предлагался атмосферный дизель 2.0 CD20 и бензиновый 2.0 SR20DE. Кузова было два для Россиина: седан и пяти дверный хэтчбек. Европейскому покупателю было доступно и 3-х дверное исполнение.
Размеры
Наиболее популярна в Европе была Альмера Н15 в форм-факторе 5-и дверного хэтча. Габариты такого автомобиля:
- длина, ширина, высота (см) – 414, 169, 141.5;
- колесная база (см) – 253.5;
- клиренс (мм) – 140;
- объем багажника (л) – 340;
- объем топливного бака – 50.
Масса Almera N15 около 1100 кг в зависимости от комплектации и вида кузова.
Седан после обновления
Размеры седана:
- длина, высота, ширина (см) — 434, 169, 139.5;
- колесная база – 253.5;
- клиренс (мм) – 140;
- объем багажника (л) – 440;
- вместимость топливного бака (л) – 50.
Двигатели и коробки передач
Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового двигателя 1.4 GA14DE Nissan Almera N15:
Двигатель 1.4 GA14DE
- мощность (л/с) – 87;
- крутящий момент (Н/м) – 116;
- степень сжатия – 9.8;
- используемое топливо – бензин АИ-95;
- клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.2, 5.8, 7.
Мотор 1.4 GA14DE на Альмере Н15 устанавливался только в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 1.6 GA16DE
Характеристики бензинового 4-х цилиндрового мотора 1.6 GA16DE:
- мощность (л/с) – 99;
- крутящий момент (Н/м) – 136;
- степень сжатия 9.8;
- рекомендованное топливо – бензин АИ-95;
- клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.3, 6.1, 7.3;
- потребление бензина с АКПП – 11, 6.7, 8.2.
Параметры дизельного атмосферного 4-х цилиндрового двигателя 2.0 CD20 Альмера Н15, официально продававшегося в Европе:
2.0 дизель CD20
- мощность (Л/с) – 75;
- крутящий момент (Н/м) – 132;
- степень сжатия – 22.2;
- топливо – дизельное;
- клапанов на цилиндр – 2;
- расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный) – 7.8, 5.1, 6.1.
В Европе после рестайлинга 1998 была доступна комплектация GTi с бензиновым двигателем 2.0 SR20DE. Характеристики этого мотора на Ниссан Альмера N15:
- мощность (л/с) – 143;
- крутящий момент (Н/м) – 178;
- степень сжатия – 10;
- рекомендованное топливо — бензин АИ-95;
- клапанов на цилиндр – 4;
- потребление бензина с 5-и ступенчатой механикой (город, трасса, смешанный) – 11,6.5, 8.1.
Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач была доступна только с бензиновым мотором 1.6 GA16DE. Остальные силовые установки агрегировали только механической трансмиссией с 5-ю ступенями.
Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость (км/ч):
- 1.4 GA14DE с 5МКПП – 12.6 с, 172;
- 1.6 GA16DE с механикой – 11 с, 180;
- 1.6 GA16DE с автоматом – 12.9 с, 168;
- дизель 2.0 CD20 с МКПП5 – 16.8 с, 156;
- бензин 2.0 SR20DE с 5МКПП – 8.2 с, 210.
Ходовая часть
Альмера представлялась покупателям, как управляемый маневренный автомобиль. Конкурировала она с Volkswagen Golf и Ford Focus. Устройство подвески Almera N15 спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади в большинстве комплектаций барабанные механизмы.
На задних колесах дисковые тормозные механизмы устанавливаются в комплектации GTi и SR (в европейских машинах).
5-и дверный хэтчбек после обновления
Безопасность
Безопасность Ниссан Альмера Н15 была на хорошем уровне для своего времени. В максимально оснащенной комплектации были:
- водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности;
- трехточечный ремень с натяжителем;
- третий стоп сигнал;
- антиблокировочная система (ABS).
Седан вид сзади
Тюнинг
Ниссан Альмера G15 является распространенным автомобилем из-за своей доступности, а также эксплуатационным данным. С помощью тюнинга Ниссан Альмера вы сможете сделать внешний вид вашего седана более уникальным, салон комфортным, а мотор мощным.
Тюнинг экстерьера
Данные улучшения позволяют улучшить дизайн кузова, увеличить аэродинамические характеристики и придать вашему авто индивидуальности. Самым простым вариантом является тюнинг фар на более современные и лучшие модели. Прекрасно выглядит «японец» с дымчатыми отражателями, имеющими фактурные формы.
Очень важно не устанавливать самому новую оптику, так как фары напрямую связаны с безопасностью машины. Такие работы лучше проводить в авторитетных СТО. Также для тюнинга внешности Nissan Almera G15 можно использовать обилие других приятных элементов
Этот список обладает:
Также для тюнинга внешности Nissan Almera G15 можно использовать обилие других приятных элементов. Этот список обладает:
- Уплотнителями дверей (это положительно сказывается на шумоизоляции внутренней части);
- Накладками для крыши, спойлерами (повышает аэродинамику седана);
- Накладками на зеркала (защищает поверхность зеркал от царапин, сколов, потертостей);
- Заменой радиаторной решетки;
- Установкой подкрылков, «катков» (защищают колесные арки от повреждений и влаги).
Чтобы улучшить аэродинамические характеристики вашей машины, можно использовать обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Это позволит защитить узлы, агрегаты, металлические кузовные детали. Также это повысит привлекательность автомобиля и увеличит аэродинамику.
С помощью обвесов из стеклопластика отлично подойдут для профессионалов из-за неплохих технических параметров и небольшой стоимости. Такой комплект обладает передним и задним бампером, спойлером, а также накладками на пороги.
Улучшения салона
Такие улучшения связаны с перетяжкой кресел. Если смотреть по-простому, можно заменить чехлы на новые, используя нужный вам материал. Также можно поменять обшивку на более качественную, поработать над шумоизоляцией, сделать подсветку в нишах, под креслами и установить информативную «приборку». Некоторые владельцы Ниссан Альмера прибегают к установке качественной музыкальной системы.
Тюнинг мотора
Поработать над динамикой и мощностью силового агрегата седана можно, если использовать чип-тюнинг. Мощность также можно повысить, если установить компрессор необходимой конфигурации. Кроме этого, можно установить подходящие форсунки, прямоточный выхлоп, вал и блок управления мотором. Взамен компрессора ставят также турбину. С такими улучшениями автомобиль будет двигаться более динамично.
Линейка двигателей Nissan Almera Classic
Nissan Almera
Nissan Almera многое унаследовал от Сани. Первое поколение этих машин выпускалось в период с 1995 по 2000 г. Бензиновые моторы устанавливались в объеме 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.). В 1998 году произвели скромный рестайлинг модели.
Второе поколение выпускалось в 2000 -2005 годах и уже полностью было ориентировано на европейский рынок. Автомобиль разрабатывался на совместной с Рено платформе. Двигатели были представлены бензиновым мотором 1.5 или 1.8 (90-116 л. с.) и турбодизелем объемом 2,2 литра (110 л. с.).
После изменений в 2003 году, третье поколение машин особо не изменилось внешне, но автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.).
Nissan Almera Classic
Дебют этой машины на Российском рынке пришелся на весну 2006 года. Автомобиль был оснащен 1.6 литровым двигателем, двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения — CVTC, что позволяло развивать мощностью 107 л.с Среди конкурентов были представлены Chevrolet Lacetti, Kia Spectra, Ford Focus. В конце 2012 года производство Classic было заменено на Nissan Almera, производимого в Тольятти.
Итак, начнем с того, что заводом изготовителем рекомендовано 95 топливо и обещан расход по городу 9,3, а по трассе 6 литров на сотку. При этом, ресурс мотора на практике не превосходит ожиданий и составляет всего около 250 тысяч км.
Устройство QG16DE
Двигатель на Альмере классик довольно таки простой. В системе ГРМ применена цепь, которая очень часто растягивается и это является рядовой проблемой данных двигателей. Есть электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения (CVTC), система EGR (снижает токсичность выхлопных газов).
Ремонт Альмеры Классик:
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, вам придется периодически проводить регулировку зазоров клапанов
Растяжение цепи ГРМ, ресурс которой примерно 150 тыс.км., приведет к тому что мотор будет плохо заводиться, появятся провалы тяги, поплывет холостой ход, повысится шумность. Устранить проблему можно заменой цепи.
Если автомобиль заводится не с первого и даже не со второго раза, необходимо почистить дроссельную заслонку и/или заменить сетку бензонасоса (или же сам бензонасос).
Свист… ремень генератора — болезнь нисанов. Проблема решается заменой ролика с ремнем.
Необходимо установить новую прошивку, если автомобиль вдруг задергался.
Слабые и недолговечные катализаторы.
Часто загрязняется дроссельная заслонка.
Тюнинг двигателя
Один из вариантов это прямоток с пауком и получаем до 130 лошадей без потери ресурса. Если же возьмем компрессор, то получим на выходе 150-160 лошадей.
На заметку владельцам Альмеры Классик!
Номер двигателя на автомобиле размещен на блоке цилиндров, поэтому с целью сохранения, покройте его термостойким лаком.
Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще.
Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…
Nissan Almera Classic с 2006 г. от 72 000 грн. до 114 400 грн.
Один из козырей Chevrolet Lacetti – широкий выбор модификаций. Покупатели имеют возможность выбрать 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. А вот с его конкурентом особо не разгуляешься – Nissan Almera Classic предлагается только в одной версии с классическим кузовом седан. Сегодня мы сравним одинаковые модификации этих авто. Несмотря на почтенный возраст моделей, оба автомобиля продолжают продавать в автосалонах, благодаря чему можно приобрести как новую, так и подержанную машину.
На чем сэкономили
Иммунитет к «рыжей болезни» лучше у Almera Classic. У Lacetti 2003–2004 г. в. очаги коррозии могут быть на передней части капота, нижних частях дверных филенок и задних арках. Больше претензий и к состоянию других кузовных деталей Chevrolet (см. таблицу итогов).