Выбираем nissan tiida. клиренс ниссан тиида ниссан тиида хэтчбек клиренс дорожный просвет
Содержание:
- Выкручиваем мотор
- Сзади сидим нога на ногу
- Простота и элегантность Nissan Tiida
- Внешний вид и дизайн
- Nissan Tiida 2010 — 2015 — вся информация про Ниссан Тиида II поколения
- Технические характеристики Ниссан Тиида 2015
- Где собирают Ниссан Тиида?
- Какой кузов?
- С какими ДВС предпочтительнее выбрать машину
- Ниссан Тиида — цены и комплектации
- Какая комплектация?
- Технические особенности, комплектации и цены
Выкручиваем мотор
Формально мощности должно хватать, я долгое время ездил на более увесистой Mazda6 со 120-сильным мотором 1,8 и не знал никаких проблем с динамикой. Но тест Ниссан Тиида 2015 проходил на извилистых горных дорожках, и чтобы удержаться в потоке, мотор приходилось буквально выкручивать до звона. Тяга появляется только после 4000 об/мин.
На высоких оборотах может раздражать рык мотора.
Хорошо еще что в паре с механикой мотор крутится почти до 7 тысяч, и, быстро переключая передачи, можно разгоняться весьма уверенно даже с полной загрузкой. Если же никуда не торопиться и смириться со статусом тихохода, то можно здорово экономить топливо, удерживая обороты в пределах 3000. Увы, поймать средний комфортно-динамичный режим мне так и не удалось. Даже с вариатором дозировать разгон очень сложно.
Теоретически, у вариатора есть семь виртуальных передач, но никаких механизмов для управления ими нет. На селекторе имеется кнопочка перехода в спортивный режим, она не дает оборотам мотора падать ниже 2000-2500 об/мин, но этого в любом случае мало для более-менее нормального ускорения.
Также есть режим L, но проку от него не много. К тому же, он лишает водителя возможности тормозить двигателем. Стоит отпустить газ на крутом спуске, и обороты мотора сразу же падают до минимума. На скользких грунтовках так ездить совсем небезопасно.
Порой создается впечатление, что Tiida прошлого поколения, оснащенная старым 4-ступенчатым автоматом, который сейчас перекочевал под капот Datsun Mi-Do , ехала в городских условиях совсем не хуже, а управлять динамикой было даже удобнее. Разве что расход топлива на хэтчбеке прошлого поколения обычно составлял 8-10 литров на сотню, тогда как сейчас он снизился до 6,5-8 литров.
Может быть, когда-нибудь Tiida, а вместе с ней и Sentra, удостоятся проверенного 2-литрового мотора, который мы хорошо знаем по кроссоверам Qashqai и X-Trail. Ну, а там глядишь до нас доберется заряженная версия Pulsar со 190-сильным турбомотором, который ставится, в том числе, на Nissan Juke.
Сзади сидим нога на ногу
Зато, как и Sentra, Tiida может похвастаться едва ли не самой длинной колесной базой в классе (2700 мм) и уж точно самым просторным салоном для задних пассажиров. Места по длине здесь едва ли не больше, чем в более крупном Ford Mondeo .
Если бы еще как в Nissan Note можно было сдвигать задний диван вперед-назад, варьируя пространство между задними сиденьями и багажником, Tiida точно смогла бы заменить некогда очень популярный компактвэн.
При складывании, задние спинки образуют заметную ступеньку на полу, но это уже скорее придирки, на которые обратят внимание в первую очередь люди старшего поколения, которые захотят себе такой хэтчбек для дачно-огородных нужд
Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе. Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно.
Шумоизоляция достигает высот более крупного седана Nissan Teana – о качестве асфальта догадываешься, но дорожный гул слегка заметен лишь пассажирам на заднем сиденье. Спереди вплоть до 130 км/ч разговариваешь, не повышая голоса. Но вот незадача: чтобы разогнаться до этой скорости придется приложить заметные усилия к педали газа.
Несмотря на то, что Tiida позиционируется Nissan как более молодежная модель, нежели седан Sentra, силовые агрегаты у них одинаковые – это, повторюсь, 117-сильный мотор 1,6 л. и, на выбор, 5-ступенчатая механика либо вариатор с очень большим рабочим диапазоном.
Как Ниссан Тиида, так и Ниссан Ноут у нас продают еще с осени прошлого года.
- Welcome – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.6 с, скорость – 188 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5
- Комфорт — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
- Элеганс — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
- Элеганс + мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
- Элеганс Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
- Элеганс + Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
- Tekna – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – CVT, привод на переднюю ось, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 8.1/5.5/6.4
- Комфорт – мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
- Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
- Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
- Люксури — мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
- Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
- Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
- Tekna — Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
- Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
Простота и элегантность Nissan Tiida
Во внешнем виде Ниссан Тиида четко прослеживаются дизайнерские японские традиции. Раскосые фары, строгая радиаторная решетка — все это хорошо знакомо. Единственное, что можно выделить — верхнюю линию крыши. Спереди она плавная, а сзади — ломаная. Неоднозначные эмоции вызывают разделители стекол задних дверей. На современной модели они выглядят как явный элемент ретро. В целом экстерьер Nissan Tiida получился гармоничным, а все линии кузова указывают на организацию идеального пространства внутри автомобиля.
Отличительные особенности Ниссан Тиида — короткий капот и большая площадь остекления. Внешний вид автомобиля можно назвать скромным и неприметным, далеко не все водители увидят в нем красоту и изящество. А вот салон Nissan Tiida способен удивить. И вовсе не роскошью или наличием оригинальных решений. В глаза бросаются размеры и в первую очередь заднего пространства. На таком диване пассажиры могут чувствовать себя как в автомобиле самого высокого класса. Передние кресла не менее удобны, к тому же предусмотрена возможность их трансформации и максимального удаления друг от друга. В Ниссан Тиида водитель любого роста будет чувствовать себя комфортно, не испытывая никаких ограничений.
Просторный салон Nissan Tiida
Передняя консоль Nissan Tiida отличается эргономичностью. Приборы и кнопки управления расположены таким образом, что всегда находятся перед глазами, а главное, под рукой у водителя. Оранжевая подсветка приятная для глаз и не вызывает раздражения. В дорогих комплектациях предусмотрен блок управления, который оснащен функциями бортового компьютера, а дисплей цветной. Руль выполнен в фирменном стиле Ниссан — три спицы и кнопки управления средствами комфорта. Но отрегулировать рулевое колесо можно только по высоте, что понравится не всем. Зато большое количество отсеков и отделений для хранения мелочей придутся по душе каждому.
Продолжая обзор Ниссан Тиида, нельзя не сказать о качестве материалов внутренней отделки. Пластик достаточно приятный на ощупь, а на стойках присутствует мягкая обивка. Такое сочетание придает салону по-настоящему домашний уют и комфорт. Если не обращать внимания на мелочи, салон Nissan Tiida выглядит добротно, вместительное и эргономично. Дилеры предлагают автомобиль в десяти вариантах окраски кузова. Наибольшей популярностью пользуются черный, темно-синий, белый, красный. При желании можно выбрать пепельный, голубой, бежевый, темный шоколад и черный.
Багажное отделение Ниссан Тиида способна перевезти до 425 литров, задние сиденья складываются и объем увеличивается более чем в два с половиной раза.
Внешний вид и дизайн
Ниссан теана 2006 технические характеристики, комплектации и цены
Новый японский хэтчбек получился в меру агрессивным и строгим. Вместо запомнившихся всем округлых передних фар новый Nissan Tiida радует спортивными блоками фонарей треугольной формы. Массивная решетка радиатора, выкрашенная в черный цвет, соединена с передним бампером в единый комплекс и огранена хромом.
Противотуманки круглой формы утонули в массивных нишах все того же черного цвета. Задние фары нового Nissan Tiida теперь почти в два раза меньше, бампер стал строже и элегантнее. Крышка багажника выделена заметным издалека широким хромированным молдингом, а внизу выделяются отражатели. Колесная база новой модели осталась прежней – немногим более 2,6 м, что вполне соответствует параметрам основной массы современных автомобилей класса хэтчбек. Дорожный просвет Nissan Tiida нового поколения составляет 155 мм – это, в принципе, позволяет использовать новинку не только в городе. Не исключено, что авто могут доработать под российские реалии, и клиренс возрастет вплоть до 200 мм!
Nissan Tiida 2010 — 2015 — вся информация про Ниссан Тиида II поколения
Все поколения Nissan Tiida
В основе автомобиля Nissan Tiida лежит растянутая платформа Nissan D. Производство модели началось в конце сентября 2004 года. Автомобиль Nissan Tiida в кузовах хэтчбек и седан пришел на смену устаревшим моделям Sunny и Pulsar.
Под своим именем машина выпускается практически во всем мире за исключением Канады, США и Юго-восточной Азии. В первых двух странах авто известно как Nissan Versa, в Азии Nissan Latio. Первым рынком в Восточной Европе, на который попал Nissan Tiida, стала Ирландия.
Здесь ее можно было купить с июня 2007 года.
Начальная комплектация Nissan Tiida включает в себя климат-контроль, четыре подушки безопасности, аудиосистему, электропакет, а также системы ABS и EBD. Хэтчбек отличается от седана тем, что при необходимости перевезти больше груза, можно пожертвовать комфортом задних пассажиров.
Задний диван способен сдвинуться вперед, расширив объем багажного отделения до 463 литров. Оба кузова Nissan Tiida были обновлены в середине 2010 года. Изменениям подверглись фары, бампера и решетка радиатора. Также производитель переработал комплектации Ниссан Тииды, сделав базовую версию еще дешевле.
Каких-либо более серьезных новшеств в авто не наблюдалось.
Вторичный рынок 11 декабря 2014 Японский родственник
Название модели Nissan Tiida часто произносят как «Тильда», что неправильно. Тильда – это типографский знак в виде волнистой черты. В то время как на разных диалектах японского слово «Tiida» означает «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив» и много других, по-восточному витиеватых понятий
Сравнительный тест 18 августа 2010 Тихая гавань (Chevrolet Cruze,Ford Focus,Hyundai Elantra,Kia Cerato,Nissan Tiida,Opel Astra,Renault Fluence)
Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя «тихая гавань».
Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.
000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за «базу».
Бестселлеры (Nissan Tiida, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Subaru Impreza, Toyota Auris)
Сравнительный тест
В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть.
Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации.
В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.
Изменчивый прилив (Tiida 1.6, 1.8) Тест драйв
На фоне “нишевых” моделей, которых у компании “Nissan” становится все больше, сделанная по традиционным канонам “Tiida” выглядит весьма скромно.
Это объясняется чисто маркетинговыми соображениями: машина адресована консервативной части покупателей, которых мало привлекает авангардный дизайн автомобилей. Их больше интересуют такие непреходящие ценности, как просторный салон, комфортабельность и надежность.
И все эти достоинства нашли себе место под непритязательным обликом “Nissan Tiida”, которая на нашем рынке займет промежуточное положение между компактвэном “Note” и кроссовером “Qashqai”.
12 04 сентября 2007
Технические характеристики Ниссан Тиида 2015
Все технические характеристики говорят, что Ниссан Тиида 2015 года принадлежит к «гольф-классу». В чем это выражается? В первую очередь, в габаритных размерах Ниссан Тиида.
Габариты, клиренс, размеры
Длина машины 4 387 мм при высоте 1 533 и ширине 1 768 мм. Колесная база порядка 2,7 метра позволяет сделать салон машины достаточно удобным и комфортным для пассажиров второго ряда. Под стать размерам Ниссан Тиида и клиренс нового автомобиля. 15,5 см под днищем кузова позволяют относительно безопасно ездить по отечественным дорогам.
Подробнее о двигателях
Выбор силовых установок у потенциальных покупателей отсутствует. Безальтернативным является 117-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный еще в 2005 году, и с тех пор не утративший своей актуальности.
Ниссан Тиида собирается на одной производственной площадке с седаном Sentra, что накладывает свой отпечаток на технические характеристики автомобилей. У них схожее решение трансмиссионных узлов, двигатели и коробки передач. На последних стоит остановиться немного подробнее.
Коробка передач
Одной из важных технических характеристик Ниссан Тиида хэтчбек является коробка передач. Применяются 2 варианта КПП – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT.
Разгон до первой сотни на спидометре машина с первой трансмиссией совершает за 10,6 секунд. Использование вариатора увеличивает этот показатель на 0,7 секунды.
Максимальная скорость составляет 188 и 180 км/ч соответственно.
Таблица технических характеристик Ниссан Тиида 2015 в новом кузове
Комплектации | Elegance1 Welcome/Comfort1 | Comfort1/ Elegance | Tekna1 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | HR16DE | HR16DE | HR16DE |
Кол-во цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя см3 | 1598 | 1998 | 1598 |
Диаметр цилиндра мм | 78,0 / 83,6 | 78,0 / 83,6 | 78,0 / 83,6 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 | 86 (117) / 6000 | 86 (117) / 6000 |
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин | 158/ 4000 | 158/ 4000 | 158/ 4000 |
Степень сжатия | 10,7±0,2 | 10,7±0,2 | 10,7±0,2 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 |
Эко-стандрат | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Объем топливного бака | 52 л | 52 л | 52 л |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | вариатор | вариатор |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Рулевое управление | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Тормозная система | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP |
Размер/тип колесных дисков дюймы | 16×6,5JJ | 16×6,5JJ | 16×6,5JJ |
Размер шин | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | 205/50 R17 89V |
Длина | 4387 | 4387 | 4387 |
Ширина | 1768 | 1768 | 1768 |
Высота | 1533 | 1533 | 1533 |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 |
Где собирают Ниссан Тиида?
Первые Ниссан Тиида собраны в Мексике. Именно этот вариант машины был доступен американцам и россиянам. Позже производство модели открыто в других странах: Великобритании, Японии, Таиланде, России.
Сегодня нашим водителям доступны авто отечественной и японской сборки. В России производится модель на , который находится в Ижевске. Именно это предприятие входит в состав холдинга Рено- Ниссан. Функционирует оно достаточно давно и выпускает Ниссан Сентра, база которой лежит в основе и Тииды.
На предприятии работает отдел технического контроля. Он следит за качеством выпускаемых авто. Бракованные машины отправляются на утилизацию. Если зазоры больше тех, что требует стандарт, то можно с уверенностью сказать, что продукт некачественный.
Автомобили для России комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, мощностью 117 л.с., пятиступенчатым автоматом или бесступенчатым вариатором. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации. Авто подойдут, как для городской езды, так и дальних поездок.
Багажник просторный и вместительный. В нем можно разместить много необходимых вещей. Выглядит машины современно и привлекательно. Дизайн хорошо продуман. Внутри удобно и красиво. Есть все, что необходимо для комфортной езды: климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, стеклоподъемники
Особое внимание инженеры уделили системе безопасности. Подвеска мягкая и хорошо переносит неровности на дорожном покрытии
Кроме этого, у модели отличная динамика. Можно быстро обгонять машины не только на трассе, но и в городском потоке. Расход топлива невысокий – 6,4 л на 100 км.
Какой номер вин у российской сборки?
Определить место сборки авто можно по вин номеру. Каждому производителю присваивается свой код. Находится он в нескольких местах:
- На панели кузова за моторным щитком;
- Под лобовым стеклом;
- На правой арке переднего колеса.
Первые две — три позиции номера указывают на изготовителя авто:
- 3N – Мексика;
- JN – Япония;
- SJN – Великобритания;
- Z8N – Россия.
Вин номер российской сборки выглядит так — Z8N FEAC135315.
Плюсы и минусы российской сборки Nissan Tiida
К достоинствам машины можно отнести::
- Мягкую и информативную подвеску;
- Среднее качество отделочных материалов;
- Надежный и приемистый мотор;
- Использование отечественных комплектующих.
Выбирая Ниссан Тиида, стоит учитывать и его недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие;
- На кузове быстро появляются рыжики;
- Посторонние звуки в салоне;
- Маленький срок службы подвески.
Заключение.
Ниссан Тиида один из самых надежных автомобилей в своем классе. Несмотря на то, что не отличается изысканностью и ярким внешним видом, владельцы в основном остаются довольны своим выбором. Собирается модель в разных странах. Для России доступны варианты отечественной сборки. Их качество высокое и ни в чем не уступает другим модель. Такие машины учли особенности наших дорог, поэтому способны прослужить намного дольше.
Найдено: 996 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Отличное состояние. 2 бережных владельца. 100% родной пробег. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидерий и зеркал, эл.привод зеркал, ABS, Усилитель рулевого управления, все 4 эл.стеклоподьемника.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Машина приобреталась в феврале 2014 года. Один владелец. Родной пробег. Комплект летних шин и новых автомобильных чехлов (не установлены) в подарок. Своевременное обслуживание, в наличии все документы. В феврале 2021г. оформлен по.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии Своевременное проведение технического обслуживания До конца февраля номера Р *** РР 59rus сохранятся на автомобиле Родной пробег — Кондиционер — Электростеклоподъемники — Штатна.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Компактные габариты облегчают парковку, а высокая крыша и почти вертикальная посадка — залог хорошей обзорности. Удобней такая машина и внутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диван двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем самым объем багажника с 300 до 463 литров. К тому же у 5-дверки наиболее короткие свесы. Вместе с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает наилучшую геометрическую проходимость.
2-е место: 4-дверный седан. Такой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сэкономить 10 000 руб. Однако хвост-багажник выглядит не слишком изящно. Теряет седан и в практичности — объем грузового отделения внушителен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он менее удобен.
С какими ДВС предпочтительнее выбрать машину
Все моторы Тииды можно считать надежными, откровенно неудачных вариантов нет. Для суровых российских условий мотор подходит идеально, быстрый прогрев, в течении 10 минут происходит на ходу, то есть после запуска ехать можно уже после одной минуты работы двигателя на холостых оборотах.
Если назначение автомобиля состоит в том, что бы спокойно, без проблем добраться в нужное место, а резкие ускорения и маневры обгона не в приоритете, то двигателя 1,6 литров будет вполне достаточно, если же предпочтительнее спортивная езда с быстрыми обгонами, необходимо выбрать машину с более мощным мотором 1,8 литра.
Стоит отметить, что двигатели HR16DE имеют две модификации: на первой версии с мощностью 110 л.с. стоит одна форсунка на цилиндр, а на более современном агрегате, с мощностью 117 л.с. уже две форсунки. Как видно из характеристик, повышенная мощность и более низкий расход топлива.
Выбор мотора на данных автомобилях не столь ограниченный, поэтому все зависит от намерений владельца. Главное не забывать, что своевременное обслуживание и замена расходных материалов продлит жизнь любому мотору и подарит хорошее впечатление от владения автомобилем.
Ниссан Тиида — цены и комплектации
Nissan Tiida обладает тремя комплектациями: Comfort, Elegance, Tekna. Самое главное, что каждая комплектация оснащается оборудованием по максимуму для своей цены. Также на выбор предлагается один двигатель и две коробки передач: механика и автомат.
Базовая комплектация оснащается следующим образом: ABS, передние и боковые подушки безопасности, блокировка задних дверей кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте, электропривод зеркал, обогрев зеркал. В салоне передние сидения будут обладать подогревом, а также четыре электростеклоподъемника, складывающиеся заднее сиденье. Разумеется будет установлена аудиосистема, AUX и даже розетка на 12 В. Но к сожалению в плане экстерьера, будут доступны только декоративные молдинги и стальные диски, а лакокрасочное покрытие металлик, только в качестве опции.
Средняя комплектация Elegance, чья стоимость начинается с 648 000 рублей, оснащается гораздо лучше базовой версии, можно сказать, что в ней действительно будет все, что только нужно. Даже климат-контроль, система доступа без ключа и бортовой компьютер, не считая много другого полезного оборудования и функций.
Максимальная комплектация, стоимость которой начинается с 713 000 рублей, обладает впечатляющей оснащаемостью. В данной версии автомобиля, уже появится круиз-контроль, автоматический корректор фар, комбинированный салон и еще многое другое. Можно сказать, что богатые комплектации и стали основополагающим фактором популярности Тииды.
Какая комплектация?
Базовый «Комфорт» вполне оправдывает свое название: кондиционер, MP3-магнитола, электропакет, обогрев подушек передних сидений, центральный замок с ДУ, квартет подстаканников и очечник. Из средств безопасности такая «Тиида» может похвастать четырьмя эйр-бэгами, активными подголовниками спереди и ABS. Оптимальный, на наш взгляд, набор оборудования. Не хватает здесь разве что оконных подушек.
Получить их можно начиная с версии «Элеганс» (плюс 40 000 руб.) и только в наборе с климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, дисками из легкого сплава, противотуманными фарами и электроприводом складывания зеркал. По отдельности почти все они интересны, однако вместе, пожалуй, становятся излишеством для машины доступного ценового диапазона.
А уж переплачивать 114 000 руб. за топ-версию «Текна» — настоящее расточительство. Едва ли не все потраченные на кожаную отделку лицевых поверхностей кресел, круиз-контроль и ксеноновые фары деньги вы потеряете при продаже.
Технические особенности, комплектации и цены
Что касается силовых установок, то здесь новый Nissan Tiida неприятно удивил… Доступен лишь атмосферный двигатель в 1,6 л, наделяющий хэтчбек мощностью в 115 л .с. К счастью, имеется турбированный вариант такого же мотора, позволяющий увеличить мощность до 185 «лошадей», но расход в этом случае также увеличится на 2 л. Турбированный агрегат может комплектоваться и механикой, и автоматом, но более слабый мотор, увы, потянет лишь механическую трансмиссию.
По параметрам безопасности новый Nissan Tiida уступает конкурентам от Toyota, но по итогам испытаний получил твердую «четверку». В базовой версии, которая, кстати, обойдется примерно в 1,8 млн. рублей, имеется 2 подушки безопасности, система экстренного торможения, контроля состояния водителя и классический парктроник из 4 датчиков. Расширенные комплектации нового Nissan Tiida будут стоить около 1,9 млн. рублей и даже дороже, что делает хэтчбек неимоверно дорогим для отечественного потребителя.
Итак, среди плюсов новой японской модели можно выделить:
- высокое качество сборки, износостойкие узлы и агрегаты;
- нетребовательность к сервису и доступную стоимость расходных материалов;
- высокий клиренс, хорошие показатели динамичности и расхода;
- достойный уровень безопасности и продуманную эргономику салона.
Увы, недостатков у нового Nissan Tiida также хватает:
- неоправданно высокая цена по сравнению с основными конкурентами – Toyota Auris, Kia Ceed, Hyundai i30 и т.д.;
- практически полное отсутствие выбора силовых установок;
- неприметный дизайн, который по красоте уступает конкурентам.
Вне всякого сомнения, новый Nissan Tiida – это японский хэтчбек высокого качества. Тем, кто решит потратиться на него, в дальнейшем можно лишь позавидовать. Возможно, руководство концерна решит доработать автомобиль для России, и цена станет более доступной, но пока этот критерий делает авто не таким заманчивым вариантом, чего не скажешь о многих прямых конкурентах.
Подробная информация о Nissan Tiida, а также об остальных моделях бренда доступна в нашем официальном дилерском центре abc-auto или на нашем официальном сайте.