Ларгус технические характеристики клиренс

Содержание:

Краш тест

Транспортное средство Lada Largus Cross очень схоже с простым Lada Largus, поэтому краш-тест для них почти идентичен. Машина далеко не новая, исходя из этого, осуществленные краш-тесты Лада Ларгус покажут, что универсал обладает некими слабостями, как и в любых машинах. Однако, кроме недостатков, автомобиль смог удивить своими сильными сторонами.

Итоги краш-тестов универсала, «Авторевю», отметила по достоинству. Как и все транспортные средства, отечественный автомобиль проверялся в испытаниях в обязательном порядке. Подобные тесты проводят в согласии с нормативами, куда относят боковой удар, фронтальное столкновение и наезд двигающимся барьером на кормовую часть машины. По всем трем обследованиям можно разобраться, насколько пригодно авто.

Первый краш-тест

Во время бокового испытания в автомобиль на скоростном режиме 50 километров в час, влетает специализированная тележка. Подобное испытание автомобиль смог перенести достаточно спокойно. Но унаследованные дефекты не позволили открыть двери автомобиля. Манекен, представляющий человека, во время краш-теста Lada Largus, унаследовал травмы на часть головы в восемь раз ниже, нежели это допускают правила.

Если затронуть тему об увечьях таза, то тут универсал выполнил свою задачу уверенно, поэтому он согласуется с требованиями в троекратном размере. Если говорить за повреждения автомобиля после заднего столкновения, то и тут Ларгус не проигрывает, так как он прекрасно смог защитить людей от неоправданных увечий.

После того как был удар с двигающимся барьером на скоростном режиме в 36 километров в час, салон сохранился целым и невредимым

Немаловажно и то, что стекла боковых дверей, вместе со стеклом багажника, не были разбиты. Топливный бак хорошо защитили «запаской» и конструкцией подвески

Во время столкновения, бак был полностью сохранен.

Второй краш-тест

Во время этого испытания, удалось подтвердить, что автомобиль соответствует всем нормативам по безопасности. Тесты проводили в более тяжелых условиях. Учитывая применяемые правила, лобовой удар должен быть осуществлен на скоростном режиме в 56 километров в час, а Лада Ларгус проверялась на скорости 64 километра в час.

После проведенных тестов, автомобиль получил 8.32 балла из 10 максимальных, что является приятным успехом. Сравнивать оценки можно смело с Dacia Logan MCV, получившей 8 баллов в 2005 году.

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

фургон, 5 мест, фото и видео

Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.

Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.

Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера

Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

Клиренс пассажирской версии

Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).

Клиренс у фургона

Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).

Клиренс фургона равен 145 мм

А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

Фото клиренса Лада Ларгус  различных местах кузова

Клиренс в точке переднего бампера

Клиренс у заднего колеса: порог

Клиренс по днищу

Фото задней подвески с дорожным просветом до земли

Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

Dacia Logan MCV (универсал)

Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

  • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
  • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.

Уточнение для кросс-версии

Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

Здесь просвет превышает 180 мм

Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

  • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
  • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».

Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

размеры грузового отсека, объём багажника

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

Артикулы

  • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
  • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
  • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Чип-тюнинг Ларгус Кросс – небольшие корректировки для грандиозных изменений

Несмотря на свою сложную конструкцию и огромное количество новинок в области автомобильной электроники, выполнить чип-тюнинг двигателя Ларгус своими руками сможет каждый. Все, что для этого потребуется – это немного терпения, компьютерная аппаратура и лицензированное программное обеспечение. К числу последнего относится:

  • загрузчик Combiloader, обновленный до последней версии;
  • прошивка, приобретенная строго на официальном сайте. Для чип-тюнинга Лада Ларгус Кросс отлично подойдет утилита Bosch 7.9.7 или последняя версия Январь 7.2;
  • редактор для настройки и калибровки прошивок;

Программы и аппаратура для чип-тюнинга Лада Ларгус

Что касается аппаратуры, то для эффективной работы по перепрошивке ЭБУ двигателя необходим K-Line адаптер и ноутбук исключительно с Windows XP. Другое программное обеспечение не найдет прошивку, из-за чего вы не сможете даже приступить к чип-тюнингу.

Первые на очереди – загрузчик и редактор. После их успешной инсталляции начинаем работать с прошивкой. Для этого устанавливаем ее на компьютер, указывая конечный адрес месторасположения в ранее установленном загрузчике. Когда последний найдет прошивку, необходимо настроить ее. В окне “Настройки” вы найдете массу графиков, которые помогут выбрать оптимальные характеристики для вашего универсала.

Прошивка ЭБУ Лада Ларгус

Откалибровав прошивку по своему вкусу, включаем зажигание и приступаем к самому важному этапу чип-тюнинга – установке прошивки на ЭБУ двигателя. Для этого кликните по окну “Запуск” и ожидайте конца инсталляции утилиты

Как только строка загрузки дойдет до конца и вы увидите окно “Загрузка завершена”, снова включите зажигание и закройте программу установки. Далее закрываем загрузчик и редактор и выключаем зажигание. После этого отключите адаптер от ноутбука и ЭБУ.

На последнем этапе можете проверить работу своего автомобиля. При условии грамотной калибровки характеристик и правильно выполненного чип-тюнинга, вы сразу же заметите улучшение динамики авто, снижение потребления топлива примерно на 20 %!и более стабильную работу двигателя и трансмиссии.

Рекомендуем: Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Одна из самых удачных новинок на отечественном рынке — настоящая гордость производителя

Внутреннее убранство салона — крайне привлекательное и нетривиальное. Чехлы сидений имеют контрастную прострочку и ярко-оранжевые элементы. Оранжевым отделана и приборная панель, что делает универсал похожим на спортивный автомобиль изнутри. Кресла водителя и переднего пассажира имеют ортопедический каркас, качественную боковую поддержку и регулировку по высоте. Багажник в стандартном состоянии имеет объем 560 литров, при сложенных задних сиденьях — серьезные 2350 литров.

Лада Ларгус 5 Кросс выпускается только в люксовой комплектации. За крайне доступную стоимость можно купить автомобиль с необходимым оснащением для комфорта и безопасности на дороге. Официальный дилер марки в Москве «Инком Авто» предлагает модель с объемом двигателя 1.6 литров, механической КПП и множеством полезных доработок, которыми может похвастаться новый универсал. В наличии всевозможные оттенки кузова по ценам производителя.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Вячеслав, г. Волгоград

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013. автомат свт, комплектация минимаьлная. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям

Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Ларгус Кросс мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Лада Ларгус Кросс составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Лада Ларгус Кросс составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Тюнинг движков

Многие автомобилисты хотят сделать свои движки лучше и мощнее. Именно для этого проводится процедура тюнинга и доработок. Для таких двигателей, как Лада Ларгус, существует два варианта доработки — механический и программный тюнинг. Но, большая часть владельцев транспортного средства предпочитают делать вторую доработку.

Впайка чип в ЭБУ

Чтобы все получилось и не пришлось часто стоять в очереди к электрику-программисту, идеальным вариантом считается — установка чипа в блок управления двигателем. После этого, проводится установка программного обеспечения, и уже впоследствии чип регулирует работу всех необходимых систем.

Как проводится непосредственно сам процесс внедрения чипа в «мозги» транспортного средства? Эта процедуру достаточно тяжелая, и требует расширенных знаний в радиоэлектроники, а также автомобильной электрике. Так, этот процесс лучше всего доверить специалистам.

Непосредственно сам чип может монтировать (паяться) непосредственно в электронный блок управления двигателем или на промежуточном этапе, в зависимости от назначения оборудования.

В последнее время, стали популярными контроллеры и разные чипы, которые автомобилисты самостоятельно устанавливают в автомобиль. Как показывает практика — это не всегда позитивно влияет на работоспособность автомобильных систем. Эксперты и автоэлектрики рекомендуют, прежде чем, что-то установить в транспортное средство, посоветоваться с профессионалами и взвесить все плюсы и минусы.

Прошивка мозгов

Второй вариант — чипование стандартного блока управления двигателем. Автомобилисты и мастера делят этот вид тюнинга на три части:

  • Прошивка для снижения расхода горючего.
  • Прошивка с целью увеличения мощности.
  • Сбалансированная прошивка.

Как показывает практика, большинство владельцев двигателей Ларгус используют вариант с понижением расхода. Стоит понимать, что снижая показатель расхода, снижаются и динамические характеристики. Так, силовые агрегаты могут поздно реагировать на смену положения педали акселератора, что в свою очередь не очень хорошо влияет на моментах обгона.

Стоит отметить, что процедуру чипования необходимо доверять профессионалам. Только они подскажут, какой вид тюнинга наиболее подходящий для двигателя и учтут пожелания автомобилиста.

Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус: реальные показатели

Российский универсал Лады Ларгус создан нашими отечественными инженерами по образу французского автомобиля Dacia Logan MCV. Однако в российском автомобиле достаточно основательно переработана механическая часть, которая приспособлена к российским дорогам.

Производство

Лада Ларгус запущена на конвейер весной 2012 года в городе Тольятти, а в продаже она с лета того же года. Прототипом Лады Ларгус является французский автомобиль Dacia Logan MCP, выпускаемый на конвейерах в Румынии. При внешней схожести эти два авто имеют и существенные различия. Форма радиаторной решетки Лады Ларгус гораздо более изысканная и современная.

Лада Ларгус принадлежит к классу «В» автомобилей с кузовом типа универсал. Этот автомобиль считается автомобилем для семьи и поэтому очень востребован.

Технические характеристики Лады Ларгус следующие:

Силовые агрегаты

Силовых агрегатов у Лады Ларгус два, паспортный объем по 1,6 литра. Ввиду разного количества клапанов мощность одного – 84 лошадиные силы, а второго – 105 л. с. Соответственно, клапанов – 8 и 15.

Силовой агрегат с мощностью 84 л.с. менее экономичен, топливо расходуется на 100 км 7,7 литра, в городских условиях 12,5 л. Соответственно, 105 л. с. «съедает» за 100 км 7,5 л, а в городе – 11,5 л. Более дорогой вариант скоро окупится благодаря значительной экономии топлива.

Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров – 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н*м и 3750 оборотов в минуту.

Тип привода

Лада Ларгус имеет передний тип привода, чем не отличается от других отечественных автомобилей, и у него 5-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка не повторяет слепо свой французский аналог. Ее существенно изменили отечественные инженеры, идеально приспособив под отечественные трассы. Весьма отличаются передаточные числа. Лада Ларгус имеет клиренс очень высокий – 145 мм, что прибавляет этому автомобилю уверенности в дороге. Все неровности российских дорог нивелируются этим полезным для наших дорог параметром.

Клиренсом, или дорожным просветом называют расстояние между землей и самой нижней точкой центра автомобиля. Зачастую иностранные производители фиксируют дорожный просвет своих авто без нагрузки. Лада Ларгус – это приспособленный под отечественный рынок универсал Dacia Logan MCV 2006 года. У Dacia дорожный просвет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения этого параметра.

Салон

На сегодняшний день рынок предлагает несколько вариантов этого замечательного автомобиля – один грузовой (F90) и два пассажирских (R90).

  1. Пассажирский, имеющий 5 мест и объем багажника 560 л.
  2. Пассажирский с 7 местами, объем багажника уменьшается до 135 л. Если убрать или сложить сиденья 3-го ряда, то можно вернуть увеличение объема багажника.
  3. Грузовой фургон поражает багажным отсеком 2540 литров. Минусом такого исполнения стоит назвать наличие всего 2-х посадочных мест.

LADA Largus Cross – долгожданное продолжение универсала

Какой человек откажется от отдыха на природе? Этот автомобиль для тех, кто любит быстро оказаться на даче или на пикнике, активно используя при этом автомобиль. Кросс отличен от универсала более ярким дизайном экстерьера, наличием пластиковых накладок на бамперах, порогах и арках колес, покрытых пленкой рамками дверей, увеличенным размером шин. Интерьер также многофункционален, как у универсала, но эстетически более оригинален и ярок. Применение оранжевых кожаных вставок в зоне плеч, отделка швов того же цвета украшают все сидения. Продолжает тему окраски накладка центральной консоли и вставки в обивке дверей того же оранжевого цвета. Интерьер несколько агрессивен, но интересен. Имеется подогрев кресел и кондиционер.  И завершает интерьер фирменный штрих – надпись «Largus Cross».

  1. Кросс – автомобиль с той же вместительностью, с надежной подвеской и тяговитым двигателем.
  2. Кросс – это комфортабельность и вместимость.
  3. Кросс – это наивыгоднейшая цена в своем классе.
  4. Добавим к этому увеличение дорожного просвета и получим удивительную проходимость Кросс.
  5. Не забудем о безопасности «Кросс» – две фронтальные подушки безопасности, система тормоза антиблокировочная, дополненные брусья безопасности, специальные крепления сиденья для малышей и ремни безопасности.

Largus переводится как щедрый, с этим можно согласиться, ведь этот бюджетный автомобиль сочетает в себе черты и коммерческого и пассажирского автомобиля. Отзывы владельцев замечательные. А Largus Cross еще и идеален в путешествиях, чем и завоевал этот автомобиль всеобщее признание.

Клиренс Лада Ларгус, увеличение дорожного просвета Lada Largus проставками (видео)

Дорожный просвет Лада Ларгус или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Largus и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Ларгус может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Ларгус всего 145 мм. Однако у внедорожной версии Кросс данный показатель равен 170 мм. Сегодня подробно разберемся по фактическому просвету данного универсала.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Ларгус. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Ларгус, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус спереди.

Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус сзади.

Некоторые любители Lada Largus вообще устанавливают пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета. Самый простой вариант, это установка пневмобаллона в заднюю пружину. Как это выглядит, смотрим далее на видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada Largus. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Технические характеристики

Лада Ларгус ФЛ представленный в 2021 году – легковой компактный автомобиль в кузове универсал, производится на базе Dacia B0, после рестайлинга платформа транспортного средства не изменилась.

Но общие размеры стали несколько другими: обновленный автомобиль имеет длину 4488 мм, ширину и высоту – 1735 и 1626 мм соответственно, высота с учетом рейлингов равна 1656 миллиметрам.

Прочие характеристики Largus FL:

  • база колесная – 2905 мм;
  • клиренс – 172 мм (у ненагруженного автомобиля);
  • ширина колесной колеи задняя/передняя – 1466/1469 мм;
  • свес задний/передний – 770/813 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника стандартный 5/7 мест – 560/135 л;
  • масса снаряженная – от 1255 до 1450 кг;
  • масса полная – от 1750 до 1850 кг;
  • допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами/без собственных тормозов – 1300/650 кг;
  • грузоподъемность – 490 кг;
  • радиус разворота минимальный – 5,625 м.

Вазовский универсал оснащается передней независимой (МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионной балкой), реечным рулевым механизмом с гидроусилителем.

На машине по-прежнему устанавливаются передние дисковые и задние барабанные тормоза, поставляемые с завода колеса – 185/65R15 на стальных или легкосплавных дисках.

Особенности интерьера

Обновленный салон Largus FL 2021 модельного года позаимствовал многие элементы от автомобиля Дастер первого поколения, например, получил практически такую же панель приборов.

Хотя использовать салонные детали от уже устаревшей модели нельзя называть самым оптимальным решением, интерьер обновленного вазовского универсала в любом случае выглядит более современно, а эргономика уже не вызывает так много нареканий, как раньше.

В частности, более удобно стал располагаться блок управления стеклоподъемниками (на обшивке водительской двери), до этого он устанавливался спереди на центральной консоли.

Поменяли свое положение и кнопки подогрева передних кресел, они переместились в центр, чуть ниже поворотных ручек климатической установки.

Другие характерные изменения в интерьере Largus FL:

  • аудиосистема, доступная в «верхних» комплектациях, стала мультимедийной, обзавелась более современным экраном. Но по современным меркам дисплей все равно мелковат, к тому же он находится низко, что не совсем удобно;
  • перчаточный ящик (бардачок) с освещением обладает достаточно большими размерами, в него легко поместятся листы бумаги формата А4;
  • установлен такой же мультифункциональный трехспицевый руль, который имеется у Lada Vesta и XRay, кнопок управления на нем нет только в трех версиях Classic;
  • рулевая колонка по-прежнему изменяет свое положение только по высоте, регулировки по вылету не предусмотрено даже в топе;
  • блок управления кондиционером, заимствованный у Renault Duster-1, оснащается тремя поворотными «вертушками», никаких сенсоров у него не наблюдается;
  • электростеклоподъемники не оборудуются доводчиками (функции Auto нет даже с водительской стороны), поэтому поднимать и опускать стекла приходится с постоянным нажатием кнопки;
  • установлен другой потолочный фонарь с раздельным светом и кнопками для водителя и переднего пассажира, в нем же вмонтирован модуль Эра-Глонасс;
  • боковые форточки багажника в трехрядном варианте могут открываться, обеспечивая доступ свежего воздуха для пассажиров.

Джойстик управления зеркалами остался на прежнем месте, под рычагом ручного тормоза, к сожалению, этот свой ляп автопроизводитель так и не исправил.

Еще АвтоВАЗ сэкономил на дверных уплотнителях: они наблюдаются только на проемах, а вот на самих дверях отсутствуют.

Как и раньше, универсал выпускается в 5- и 7-местном варианте (с двумя и тремя рядами), но автомобиль теперь наделяется новыми сиденьями, такими же, как у Lada XRay.

Кстати, оттуда же позаимствован и передний центральный подлокотник с боксом для мелочей, откидывающейся крышкой и защелкой на магните.

Воздуховоды, подающие воздух к ногам пассажиров, подводятся ко всем рядам сидений, в том числе и к третьему, если он предусматривается конструкцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector