Фольксваген поло технические характеристики клиренс

Салон

Пластик «торпеды» Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.

Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.

Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались — руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.

Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На «автомате» это не актуально, но на «механнике» это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.

Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).

Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.

Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто…

На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы  даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики — все очень просто и функционально.

Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.

Клиренс Фольксваген Поло

Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Для этого можно применить межвитковые проставки. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках.

Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля.

Двери хрустят, вернее бархат на них, чем только не мазал, уже привык! Шумка отстой, фары потеют и мухи в них после года эксплуатации! ЛКП — полная х рня, сколы сразу от малейшего попадания камней!

Первое поколение

Зимой постукивают стойки, это болезнь у них! Поэтому съезжать с дороги не советую, на км застучала рулевая рейка, официалы предложили поменять за рублей. В другом сервисе сделали за рублей с развалом, сказали что в рулевой была вода и тяги проржавели, также поменял стойки которые потекли. На загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Про стук двигателя всем известная проблема, по маслу ни чего сказать не могу, так как на щупе масло всегда выше уровня. Официалы говорят, что это нормально, так как уровень на Поло меряется на прогретом до 60 градусов двигателе.

По краске также давно известно, что отстой, спасает оцинковка, в первый год от камушков на дороге появились сколы, уже две зимы отходил и намека на ржавчину нет. Если сравнивать великую тройку Поло, Солярис, Рио, Логана не берем, он для тех кому за… , то Поло довольно хороший автомобиль, единственное, что пугает это отзывы по движку.

Встречал людей кто откатывал уже по тыс км. Бесит электронный газ, тормоза со страшной задержкой в реакции до 3 секунд, на поворотах приходится подгазовывать чтобы не тупил. В е годы немного поездил на Гольфе — это день и ночь… 20 августа Владимир Машина Поло седан в целом достойная, но стоит дороже того, чем должна стоить.

Совсем отстойная магнитола — нет высоких…, слабоватая шумоизоляция от шумов с улицы, в городе при движении в пробках мотор с автоматом жрёт бензин, как динозавр — литров ого, ведь на трассе прямо таки заяц — 6,7 литра. В общем я бы ещё работал с этой машиной. Из всех неисправностей только замена помпы на км.

Говорят на выпущенных машинах с по годы имеет место проблема в виде теплового зазора в поршневой, из-за этого и стук на холодном моторе.

Машина куплена в ноябре , пробег меньше км — стучат поршни при пуске по утрам в мороз , пока что стучат секунды, пока что!

Незамерзайка залита, все в порядке, но замерзают намертво и очень быстро. По поводу резины Камы — она действительно откровенно не очень даже летом.

Салон

Пластик «торпеды» Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.

Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.

Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались — руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.

Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На «автомате» это не актуально, но на «механнике» это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.

Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).

Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.

Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто.

На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики — все очень просто и функционально.

Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.

Сравнение комплектаций и цен

Выбрать, что лучше – Changan Alsvin или Volkswagen Polo довольно трудно, так как первая модель может похвастаться самой доступной стоимостью, тогда как немец выделяется на общем фоне своим техническим оснащением. Что же касается доступных модификаций автомобилей, то здесь вновь немецкий лифтбек превосходит своего конкурента, так как доступен для приобретения сразу в четырех вариациях. Китайский бюджетный седан в скором времени появится в продаже на российском рынке только в трех вариациях. Стоит отметить, что для каждой упомянутой модели бюджетного сегмента производители не предусмотрели дополнительные пакеты, что чаще всего происходит с востребованными авто на российском рынке.

Китайский бюджетный седан будет продаваться на территории России за 629 000-779 000 рублей в зависимости от выбранной модификации. В продажу поступят модели в трех комплектациях, а именно — Standart, Comfort и Luxe. В базовой вариации автомобиль получит достаточно бедное техническое оснащение по сравнению с флагманской версией. В наиболее доступной комплектации производитель предусмотрел антибликовое зеркало заднего вида, опцию дистанционного открывания багажника, штатную аудиоподготовку и современную систему мультимедиа. В более дорогих комплектациях авто оснащается мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером, электрическим люком, а также множеством других опций для безопасности и комфорта.

Немецкий автомобиль Volkswagen Polo на российском автомобильном рынке продается за 792 900-1 209 900 рублей. Авто реализуется в четырех основных версиях, а именно — Origin, Respect, Status и Exclusive. В базовой комплектации автомобиль предлагается с датчиками давления в шинах, активным усилителем руля, современной системой мультимедиа, розеткой на 12V и светодиодной головной оптикой. В более дорогих комплектациях добавляется датчик света, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, дневные ходовые огни, обогрев форсунок, а также множество других полезных опций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Системы безопасности и комфорта

Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • дисковые тормоза;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • ABS+ESC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электромеханический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подогрев рулевого колеса;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • подогрев передних и задний сидений;
  • датчики парковки (спереди и сзади);
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
  • система задержки выключения света;
  • USB порты для подзарядки;
  • Bluetooth;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.

Подготовка к процессу

Автомобилист, желающий собственноручно произвести замену моторной смазки в автомобиле «VW Polo», должен знать не только порядок действий, но и некоторые теоретические сведения, помогающие всё сделать оперативно, грамотно и аккуратно.

Некоторые автомобилисты обеспокоены тем, сколько и какое масло лучше залить. Стоит отметить, что при любых обстоятельствах предпочтение стоит отдавать качественной продукции, способной сделать работу мотора более производительной. Как правило, однажды сэкономив и купив смазку низкого качества, автовладелец заметит в скором времени неприятные перемены, которые происходят с силовым агрегатом автомобиля. Такая марка авто, как «Фольксваген Поло» в кузове седан, требует только качественных расходников. Завод производитель рекомендует использовать исключительно ту продукцию, которую выпускает сам. На сегодняшний день в продаже имеются моторные масла со спецификациями 501 01, 502 00, 503 00, 504 00. Все они выпускаются концерном Фольксваген, при этом соответствуют стандарту АСЕА А2 и А3, который считается международным. Данные моторные смазки имеют класс вязкости SAE 5w40, есть масла и SAE 5w30.

Если автомобилиста волнует замена масла в «Поло Седан», он может быть уверен, что при покупке смазочных материалов, которые производятся исключительно в Германии, его автомобилю ничего не будет грозить. Правда, приобретая смазку на отечественном рынке, нельзя быть полностью уверенным в том, что предложенный товар не является подделкой. Чаще всего за масло немецкого качества выдаётся товар, который выпускают в Румынии, Молдове или Китае. Специалисты не рекомендуют покупать масла, выпущенные в вышеуказанных странах, от приобретения российского аналога также стоит отказаться.

Замена масла в «VW Polo» считается крайне удачной, если автовладельцу удалось найти смазочную жидкость Шелл Хеликс Ультра (Shell Helix Ultra) или Мобил 1. Как показывает практика, эти масла не вредят силовому агрегату, положительно воздействуя на работу мотора. Из представленного перечня следует покупать товар, имеющий класс вязкости 5w30.

Цены

Цена подержанных экземпляров настолько низка, что их могут купить даже граждане с небольшим финансовым доходом. Например, его можно взять в хорошем состоянии за 250 тыс. рублей. Модели 2001-2003 года выпуска стоят ещё меньше — 150-170 тыс. рублей.

Volkswagen Polo 4 собирался на платформе PQ24, которая роднит его с Audi A2, Seat Ibiza 6L, Skoda Fabia. Выпускался сначала в двух кузовах — седан и хэтчбек. После рестайлинга оставили только 9N3. Автомобиль этого поколения оснащается широкой линейкой различных двигателей, включая 3-цилиндровые экономичные агрегаты.

Тест-драйв Фольксваген Поло IV представлен в этом видео:

Обзор и мнение владельца о Volkswagen Polo хетчбек 4 поколение — в видео ниже:

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.

Подвеска

Конструкция подвески осталась неизменной, а именно независимая с наличием пружин, иначе говоря, МакФерсон – спереди, и такая же пружинная, но полузависимая балка – сзади. Как и на Рапид имеются элементы стабилизации устойчивости, как на передней, так и на задней оси. Или можно утверждать, что подвеска полностью унифицирована с моделью Шкоды.

Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные или дисковые барабанные или дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 185/60 R15 185/60 R15 185/60 R15
Дорожный просвет, мм 170 170 170

При этом, если архитектура подвески прежняя, скажем так, седановская, то некоторые отличия у лифтбека есть, например, в более мягких пружинах, а также в том, что сами стабилизаторы стали массивнее. Как раз для того, чтобы учесть национальные особенности российских дорог. Однако данные модернизации не особо повлияли на плавность и надежность езды на дорогах российской глубинки.        

Тем не менее, есть и улучшения в связи модернизацией подвески, а именно повысилась управляемость Поло 2020, правда, лишь на трассах с качественным покрытием, которых на просторах России все больше и больше.

При этом дорожный просвет (клиренс) по сравнению с седаном стал на 7 мм выше и достиг не ахти какой, но тем не менее 170 миллиметровой отметки.

Что касается тормозов, то спереди это вентилируемые дисковой конструкции тормоза, а сзади – это уже классические или традиционные барабанного типа механизмы для торможения.

Из особенностей топовой конфигурации, а именно Exclusive – это наличие такого опционального пакета, как «Безопасность», где в качестве отдельной опции служат дисковые задние тормоза. Хотя такие опции, как ABS, так и ESC (или стабилизирующая система) являются штатными для всех сборок Поло 2020.

Конкуренты и аналоги

Для Фольксваген Поло 2020 года реальную конкуренцию представляют.

  1. Лада Веста — стоит на 100 тыс. рублей ниже. Имеет базовый подогрев сидений, электропривод стёкол, помощника при подъёмах. Но она явно уступает по комфорту. Чего только стоит управление механической коробкой передач Фольксвагена — намного лучше сделано. Всё чётко, педантично отлажено в работе акселератора, сцепления, тормозов. Отечественному авто до этого далеко.
  2. Киа Рио — может похвастать низким транспортным налогом, а также наличием кондиционера и цвета «металлик» в базе. Размеры автомобилей практически идентичны, но клиренс «Полика» больше. У Рио лучше дизайн экстерьера (хотя кому как), он меньше весит. В остальном явно проигрывает, начиная «хромать» с отделки салона и заканчивая ездовыми характеристиками.
  3. Хендай Солярис стоит практически столько же. Двигатель «корейца» не так чувствителен к качеству горючего, при этом в базе несколько мощнее немецкого агрегата. Топливный бак больше у Поло. А по вместительности багажника «немец» опережает Солярис на 70 литров.

Альтернативы этому новому Фольксваген Поло 2020 года на данный момент нет. В своем сегменте он явно лидирует, намного опережая соперников. С другой стороны, европейский лифтбэк Polo и хэтчбек Skoda Scala. Вот до этих машин уже не дотягивает Полик 2020 российской сборки.

Виртуальная комбинация приборов в Volkswagen Polo 2020 Exclusive

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2001
Кузов
Вид кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 3
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 3897мм
Ширина кузова 1650мм
Высота кузова 1465мм
Колесная база автомобиля 2460мм
Передняя колея 1435мм
Задняя колея 1425мм
Дорожный просвет — Клиренс 110мм
Максимальный объем багажника 1030л
Минимальный объем багажника 270л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1198см 3
Мощность двигателя 54 л.с./4750 об.мин.
Крутящий момент 106/3000 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Кол-во и расположение цилиндров 3 (Рядный)
Диаметр цилиндра 76мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 10.8
Кол-во клапанов 6V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Передаточное отношение главной пары 4.53
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Продольный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 152км/ч
Время разгона 17.5
Расход топлива в городе 7.8
Расход топлива на шоссе 4.8
Объем топливного бака 45
Снаряженная масса автомобиля 980кг
Допустимая полная масса 1530кг
Размер шин 165/70 R14

Последние объявления о продаже Volkswagen Polo на RST

Цена: 1’250, Год: 1986 Двиг: 1.3 Газ/Бензин (Механика-4) Кузов: Хетчбэк 2/3 двери Область: Донецк

Цена: 2’900, Год: 1997 Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Седан Область: Луганск

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Авторынок на RST авто базар Украины
  • + Продать машину
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

  • Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Какой клиренс у Фольксваген Поло

Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Комментарии

Недостатки лакокрасочного покрытия Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс. Напомним наружные габариты Фольксваген Поло: В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за Выполняются эти проставки из полиуретана особого сплава резиныпо форме они напоминают подушки двигателя. Приобрести такой девайс можно в специализированных торговых точках и сервисных центрах. Дополнительные проставки скорректируют и увеличат клиренс загруженного автомобиля, фольксваген поло седан клиренс дорожный просвет тогда выезжать на природу на нем станет проще.

Устанавливать их рекомендуется в автосервисе. Дизайн кажется простым, но он насыщен сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже: В том же Рено Логане Renault Loganфольксваген поло седан клиренс дорожный просвет, из подобных элементов дизайна присутствует только спойлер на ребре багажника. В отличие от скучного профиля европейской «пятидверки», профиль российского Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan выглядит более стильно.

Красивее выглядит, пожалуй, только трехдверный хэтчбек Поло Poloкоторый более спортивен.

Клиренс Фольксваген Поло седан (2010-2015)

Но в настоящее время такая модификация на нашем рынке, к сожалению, отсутствует. А за дополнительную плату на воздухозаборнике переднего бампера и облицовке радиатора могут появиться хромированные вставки, которые заметно украсят машину.

Для сравнения, у кроссоверов дорожный просвет составляет см. Этого достаточно для российских дорог. Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в см.

Примерно на 7 см. Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Ее нужно заказывать отдельно. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий.

Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло Polo в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген Volkswagen без скидок на бюджетность.

Недостатки Фольксваген Поло седан

Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя. Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались — руль получился немного пустым.

Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету. Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Conceptline 679 900 Trendline 759 900
SELECT 799 900 CONNECT 809 900
Comfortline 814 900 Football Edition 849 900

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector