Технические характеристики фольксваген туран

Общие характеристики машин этой серии

Своеобразной «точкой отсчета» для разработчиков данной линейки стал качественный автомобиль Фольксваген Гольф 5 поколения – доказательством этого является наличие электромеханического усилителя руля и модернизированного заднего моста, на котором установлена 4-х рычажная подвеска колес.

В свою очередь, название Фольксваген Туран представляет собой сочетание слова Tour, обозначающего поездку, и дополнительного слога, акцентирующего внимание на его взаимосвязи с автомобилями серии Шаран. С целью организовать высокотехнологичное производство, компания Фольксваген создала для выпуска линейки авто Туран отдельный цех в Вольфсбурге

При этом все без исключения сотрудники, задействованные в изготовлении, прошли специальный курс обучения

С целью организовать высокотехнологичное производство, компания Фольксваген создала для выпуска линейки авто Туран отдельный цех в Вольфсбурге. При этом все без исключения сотрудники, задействованные в изготовлении, прошли специальный курс обучения.

Машина серии Фольксваген Туран отличается многофункциональностью и практичностью, о чем свидетельствуют, как отзывы владельцев, так и многочисленные тест-драйвы. Предлагаем вашему вниманию основные технические характеристики:

  • длина – 4407 миллиметров
  • высота – 1635 миллиметров
  • ширина – 1794 миллиметра
  • объем топливного бака (в линейке представлены, как моторы, использующие дизель, так и традиционные бензиновые силовые агрегаты) – 65 литров
  • вместительность – 5 и 7 посадочных мест
  • вес – в зависимости от модификации и типа двигателя 1398-1538 килограмм
  • расход топлива – от 5,9 до 8,1 литра на каждые сто километров
  • комплектация – в серии представлены переднеприводные и переднемоторные автомобили с колесной формулой 4х2
  • разгон до 100 км/ч – 8,5-11,9 секунд

Небольшие габариты и замечательные ходовые характеристики делают Volkswagen Touran достойным вариантом для тех, кто ищет удобную, долговечную и одновременно экономичную машину, подходящую для выездов за город с друзьями или семейных путешествий.

Впрочем, компактные размеры – не единственное достоинство, которым обладают авто данной серии, в частности, Фольксваген Туран 2014 радует вместительностью – увеличенный объем багажника до 695 литров позволяет легко перевозить необходимые вещи и снаряжение.

Размеры багажника в зависимости от положения кресел

Дорожный просвет автомобилей Фольксваген Туран нельзя назвать оптимальным, поэтому ездить по заснеженным дорогам нужно аккуратно. Если пластиковые детали цепляются, комфортность поездки снижается, хотя от серьезных повреждений днища автомобиль надежно защищен.

Технические характеристики Фольксваген Туран

Линейка силовых агрегатов Touran 2 весьма разнообразна, она представлена бензиновыми ДВС TSI:

  • 1.2L 110 л. с.;
  • 1.4L 150 л. с.;
  • 1.8L 180 л. с.

Также в линейке моторов присутствуют три типа дизелей TDI:

  • 1.6L 110 л. с.;
  • 2.0L 150 л. с.;
  • 2.0L 190 л. с.

Бензиновый 1,2-литровый ДВС, несмотря на свой небольшой объем, обладает достаточной мощностью, позволяя развивать скорость авто до 189 км/ час.

При этом экономичности может позавидовать любой хэтчбек или седан, расход горючего составляет примерно 5,4 л/100 км, что является очень неплохим показателем.

Самый мощный дизельный движок разгоняет машину до сотни за 8,2 секунды, а потребление горючего равно 4,8 л/100 км.

Все автомобили Touran оснащаются 6-ступенчатыми механическими, 6-ти или 7-ступенчатыми роботизированными КПП типа DSG, передней подвеской McPherson и задней четырехрычажной.

Поперечный стабилизатор устанавливается и спереди, и сзади, минивэн может дополняться системой адаптивного управления шасси (DCC).

Тормоза здесь полностью дисковые, на передней оси установлены вентилируемые диски, присутствуют системы ABS, ESC, Brake Assist, стояночный тормоз во всех вариантах электронный.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Однако, как показывает практика, потенциальному покупателю возрастного Фольксваген нередко приходится бороться с дефектами лакокрасочного покрытия и коррозией. Проблемные места — район дверных ручек и молдингов, дверь багажника, колесные арки и пороги.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ). Оригинальный моторчик доступен за 17 000 рублей. К счастью, аналог гораздо дешевле — всего за 3000 рублей.

Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят заслонки управления потоками и температурой воздуха.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может потребовать компрессор кондиционера (16-28 тыс. рублей). Иногда удается отделаться заменой неисправного клапана регулирования давления (5000 рублей).

Эпизодически в ремонте нуждается трапеция стеклоочистителя (4-8 тыс. рублей за аналог).

История создания Фольксваген Туран

Производитель поставит себе за цель создание автомобиля, который позиционировался бы как семейный, но был бы компактнее популярных на то время полноценных минивэнов, в том числе выпускаемой модели Фольксваген Шаран. Впервые модель показали на автосалоне в Амстердаме, в начале 2003 года. С этого же года было начало массовое производство. Туран построен на популярной платформе PQ35 от Фольксваген Гольф пятого поколения. Платформу немного удлинили, на 20см, чтобы появилась возможность для размещения третьего ряда сидений и полноценной посадки семи человек. Для постройки и выпуска Volkswagen Touran было создано отдельное производство, которое специализировалось только данной модели. Журналистами часто это явления описывается как «завод внутри завода». На свое время и по сей день в производстве Фольксваген Туран используются самые новые технологии, в процессе разработки модели многим специалистам завода Фольксваген даже пришлось проходить специальное обучение.

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
trendline ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8 11,9 с 185 км/ч
2.0 TDI MT
(110 л.с.)
trendline ≈ 999 000 руб. ДТ Передний 4,6 / 6,8 12,1 с 185 км/ч
2.0 TDI DSG
(110 л.с.)
highline ≈1 153 000 руб. ДТ Передний 4,8 / 7,2 12,1 с 183 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
trendline ≈ 930 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
highline ≈1 054 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
trendline ≈1 000 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
highline ≈1 124 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(170 л.с.)
highline ≈1 226 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 8,6 8,5 с 213 км/ч

Дизайн Volkswagen Touran 

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником

Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

Технические характеристики и описание моделей Туран

В классификации автомобилей есть некоторая путаница. Одни выделяют два, другие — три поколения компактвэна. На самом деле Поколений всего два: 2003 — 2020 и 2020 — настоящее время. Несогласованность выходит из-за двух ощутимых рестайлингов первой модификации.

1 поколение

Сущность VW Touran была в производстве семейного автомобиля с вместительным высоким салоном на базе известного Гольфа пятого поколения. Автомобиль получил электромеханическое рулевое управление, усилие которого менялось в зависимости от дорожных условий, а также инновационную на тот момент систему Park Assistant. В качестве основного силового агрегата применялся базовый 1,6-литровый 102-лошадный бензиновый мотор, другие комплектации предусматривали дизеля 1,9 и 2,0 TDI мощностью 74 и 138 л.с. соответственно. С самого начала была определена концепция посадочных мест: 5 в базе и два дополнительных в качестве отдельной платной опции. Каждое сиденье можно было снять, модифицировав посадочную схему.

1-й рестайлинг

В 2006 году автомобилю обновили внешность: по своим стандартам он стал ближе к концепции Passat, а не Golf. Решётка радиатора стала немного уже, а фары приобрели характерные круглые выемки. Внутренняя начинка претерпела незначительны изменения, приобретя чуть больше технических новшеств. Модель первого рестайлинга стала основой экспериментов: на её базе выпустили сперва Cross Touran с пластиковыми обвесами, 17-дюймовыми дисками и увеличенным а 15 мм дорожным просветом, а чуть позже — гибридный автомобиль с 27-лошадным электромотором в пару к привычному бензиновому 148-сильному двигателю.

Читать также Обзор Volkswagen SP2

2-й рестайлинг

Новый вид семейного автомобиля в 2010 году стал более солидным и строгим. Платформа теперь использовалась от следующего поколения Golf — шестого. Изменениям подверглась программная часть — была усовершенствована система парковки, управление ксеноновыми фарами, улучшилась аэродинамика. На модели впервые применили систему адаптивной подвески DCC. Двигатели уменьшились в объёме, однако приобрели в удельной мощности.

2 поколение

Инженеры и проектировщики немецкого концерна значительным образом переработали исполнение автомобиля в 2020 году. Помимо осовременивания внешнего вида, ставшего более «хищным» и «дорогим», при конструировании применили новую универсальную платформу MQB. Кузов и салон стали больше и вместительнее, что положительно сказалось на комфорте. Правда, сиденья заднего ряда стали несъёмными, зато в интерьере появилось больше комфорта и электроники. Центральный дисплей с бортовым компьютером вошёл в базовую комплектацию. Усовершенствования коснулись и более экономичных двигателей, соответствующих всем европейским нормам.

Технические характеристики Фольксваген Туран

Линейка силовых агрегатов Touran 2 весьма разнообразна, она представлена бензиновыми ДВС TSI:

  • 1.2L 110 л. с.;
  • 1.4L 150 л. с.;
  • 1.8L 180 л. с.

Также в линейке моторов присутствуют три типа дизелей TDI:

  • 1.6L 110 л. с.;
  • 2.0L 150 л. с.;
  • 2.0L 190 л. с.

Бензиновый 1,2-литровый ДВС, несмотря на свой небольшой объем, обладает достаточной мощностью, позволяя развивать скорость авто до 189 км/ час.

При этом экономичности может позавидовать любой хэтчбек или седан, расход горючего составляет примерно 5,4 л/100 км, что является очень неплохим показателем.

Самый мощный дизельный движок разгоняет машину до сотни за 8,2 секунды, а потребление горючего равно 4,8 л/100 км.

Все автомобили Touran оснащаются 6-ступенчатыми механическими, 6-ти или 7-ступенчатыми роботизированными КПП типа DSG, передней подвеской McPherson и задней четырехрычажной.

Поперечный стабилизатор устанавливается и спереди, и сзади, минивэн может дополняться системой адаптивного управления шасси (DCC).

Тормоза здесь полностью дисковые, на передней оси установлены вентилируемые диски, присутствуют системы ABS, ESC, Brake Assist, стояночный тормоз во всех вариантах электронный.

Обзор VW Touran

По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.

Интерьер

Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.

Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.

Экстерьер

В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой

На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.

Читать также Технические характеристики Фольксвагена Мультивен

При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги. Сзади Touran больше похож на кроссовер. Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.

Предыдущие версии авто:

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Обзор Volkswagen Touran 2020

Компактвэн Volkswagen Touran третьей генерации переехал на новую модульную платформу MQB, за счет чего его размеры по сравнению с предшественником (Volkswagen Touran второго поколения) сильно увеличились, а размеры колесной базы стали идентичны размеру у Volkswagen Passat B8. Сейчас я попробую объяснить причину такого укрупнения у нового Volkswagen Touran 2020 модельного года, которая довольно-таки проста. Дело в том, что у немцев в модельной линейке аж четыре новых минивэна – самый компактный Volkswagen Golf Sportsvan, который по сути стал более вместительнее чем хэтчбек Volkswagen Golf, затем стоящий особняком мини-грузовик Volkswagen Caddy и еще два минивэна – Volkswagen Sharan и Volkswagen Touran. Получилось так, что появление нового Golf Sportsvan вытеснило Touran второго поколения из занимаемой им ниши. Вот производитель и решил увеличить размеры Фольксваген Туран, чтобы развести все минивэны по разным классам.

Теперь самое время озвучить габаритные размеры Volkswagen Touran: длина 452.7 см, ширина 181,4 см, высота 162.8 см, длина колесной базы 279,1 см, клиренс 14,5 см. Кстати, снаряженная масса минивэна, не смотря на увеличение габаритных размеров, стала на 60 кг меньше по сравнению с предшественником. На фото и видео предоставленными в обзоре видно, что дизайн кузова у нового Volkswagen Touran стильный и современный. Спереди автомобиль получил современную светотехнику, правда, полностью светодиодные передние фары и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением доступны только в качестве опции, так же в качестве опции доступны и самые продвинутые адаптивные фары с подсветкой поворотов (Dynamic Light Assist). Профиль кузова демонстрирует широкие дверные проемы, практически ровную горизонтальну крышу, вертикальную линию кормы и минимальные свесы.

Новый компактвен Volkswagen Touran 3

В конце февраля 2020 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2020 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2020 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Фото нового Фольксваген Туран 2020 Новый Volkswagen Touran 2016 фото Фото салона Фольксваген Туран 3 Volkswagen Touran в новом кузове Volkswagen Touran 2020 фото Багажник автомобиля Фольксваген Туран 3

Линейка дигателей и их описание

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на минивэны весьма обширна, начиная от TDI-двигателей на 1,9 и 2 литра, мощность которых достигает 136 лошадиных сил, заканчивая традиционными бензиновыми моторами.

Просматривая отзывы на форумах, можно с уверенностью сказать, что автолюбители считают наиболее удачным предложением машины с TSI-двигателей на 1,4 литра, вырабатывающим порядка 140 лошадиных сил и отличающимся превосходной тягой, независимо от количества оборотов цилиндров.

Металлическая защита картера Volkswagen Touran

Более мощная силовая установка (двухлитровый FSI) не может похвастаться экономичностью, а 1,6 литровый бензиновый мотор не радует высокими показателями мощности (до 115 л.с.).

Первое представление автомобиля

Семейный автомобиль Фольксваген Туран относится к классу компактных минивэнов (MPV), впервые модель была представлена зимой 2003 года на международном автошоу в Амстердаме.

Платформой нового авто послужил Гольф 5, машина поставлялась в 5-ти и 7-местном исполнении, в некоторых странах, таких как Япония, она известна под именем Golf Touran.

Название Туран сочетает в себе два слова – «Тур» и «Шаран», и действительно, этот компактвэн имеет значительное внешнее сходство с VW Sharan, но характеризуется более скромными размерами.

Отличительные черты модели – наличие задней четырех рычажной подвески, электрического усилителя руля, системы напоминания не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и водителя.

Технические характеристики и описание моделей Туран

В классификации автомобилей есть некоторая путаница. Одни выделяют два, другие — три поколения компактвэна. На самом деле Поколений всего два: 2003 — 2015 и 2015 — настоящее время. Несогласованность выходит из-за двух ощутимых рестайлингов первой модификации.

1 поколение

Сущность VW Touran была в производстве семейного автомобиля с вместительным высоким салоном на базе известного Гольфа пятого поколения. Автомобиль получил электромеханическое рулевое управление, усилие которого менялось в зависимости от дорожных условий, а также инновационную на тот момент систему Park Assistant. В качестве основного силового агрегата применялся базовый 1,6-литровый 102-лошадный бензиновый мотор, другие комплектации предусматривали дизеля 1,9 и 2,0 TDI мощностью 74 и 138 л.с. соответственно. С самого начала была определена концепция посадочных мест: 5 в базе и два дополнительных в качестве отдельной платной опции. Каждое сиденье можно было снять, модифицировав посадочную схему.

1-й рестайлинг

В 2006 году автомобилю обновили внешность: по своим стандартам он стал ближе к концепции Passat, а не Golf. Решётка радиатора стала немного уже, а фары приобрели характерные круглые выемки. Внутренняя начинка претерпела незначительны изменения, приобретя чуть больше технических новшеств. Модель первого рестайлинга стала основой экспериментов: на её базе выпустили сперва Cross Touran с пластиковыми обвесами, 17-дюймовыми дисками и увеличенным а 15 мм дорожным просветом, а чуть позже — гибридный автомобиль с 27-лошадным электромотором в пару к привычному бензиновому 148-сильному двигателю.

Читать также Обзор Volkswagen Passat CC 2010

2-й рестайлинг

Новый вид семейного автомобиля в 2010 году стал более солидным и строгим. Платформа теперь использовалась от следующего поколения Golf — шестого. Изменениям подверглась программная часть — была усовершенствована система парковки, управление ксеноновыми фарами, улучшилась аэродинамика. На модели впервые применили систему адаптивной подвески DCC. Двигатели уменьшились в объёме, однако приобрели в удельной мощности.

2 поколение

Инженеры и проектировщики немецкого концерна значительным образом переработали исполнение автомобиля в 2015 году. Помимо осовременивания внешнего вида, ставшего более «хищным» и «дорогим», при конструировании применили новую универсальную платформу MQB. Кузов и салон стали больше и вместительнее, что положительно сказалось на комфорте. Правда, сиденья заднего ряда стали несъёмными, зато в интерьере появилось больше комфорта и электроники. Центральный дисплей с бортовым компьютером вошёл в базовую комплектацию. Усовершенствования коснулись и более экономичных двигателей, соответствующих всем европейским нормам.

Обзор VW Touran

По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.

Интерьер

Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.

Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.

Экстерьер

В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой. На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары

На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.

Читать также Технические характеристики Фольксвагена Мультивен

При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги. Сзади Touran больше похож на кроссовер. Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.

Предыдущие версии авто:

Volkswagen Touran 2021

«Фольксваген-Туран» 2017–2018 модельного года продолжил эволюционные преобразования внешнего вида и получил очередную оптимизацию технических характеристик.

Новшества в технических характеристиках

Последняя на сегодня версия «Фольксваген-Туран» предоставляет своему владельцу выбрать 1,2-литровый мотор мощностью 108 л. с. или 148-сильный двигатель объёмом 1,4 литра. Оба двигателя — бензиновые и идут в паре с 7-позиционной коробкой-автоматом с двойным сцеплением, что обеспечивает гладкое и уверенное движение по пересечённой местности. Кроме того, оба мотора гораздо экономичнее предшественников, что достигается за счёт применения технологического ноу-хау в области Azure, а также оптимизации внешних контуров. Дизельные движки представлены 2,0-литровым и 1,6-литровым агрегатами мощностью 148 «лошадей».


VW Touran 2017 года может быть оснащён 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 148 л. с

Новшества в комплектации

Традиционно обновления комплектации моделей Volkswagen не привносят каких-либо радикальных изменений в интерьер или экстерьер автомобиля. Новый Touran выглядит более компактным внутри, но доукомплектован опциями, которые делают его более структурированным. Последняя модель «Туран» выполнена из современных прочных, но лёгких материалов, благодаря чему снижаются энергозатраты и повышается скорость автомобиля.

Приборная панель нового «Турана» оснащена решёткой bbq, оптимизирована система управления передними световыми приборами. Изменения коснулись конструкции капота, задних световых приборов, принципов аэродинамики автомобиля. Колёса оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, предусмотрена возможность организации 7 посадочных мест.


Увеличить объём багажника VW Touran 2021 года можно, сложив задние сидения

Бензин или дизель

Дизельные моторы на постсоветском пространстве не настолько востребованы, как в Европе или Америке. Принято считать, что иметь автомобиль с дизельным двигателем менее выгодно, плюс отечественный рынок предлагает чрезвычайно низкий выбор комплектаций машин на дизеле. Среди наиболее весомых преимуществ дизельных моторов:

  • лучшие тяговые качества;
  • большая экономичность;
  • отсутствие необходимости использовать впускной коллектор, т. к. впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.

В то же время дизельные двигатели создают больше шума и вибрации. Серьёзные проблемы могут возникнуть у владельца автомобиля с дизельным движком зимой, если в мотор попадёт некачественное топливо. Кроме того, бывает сложно запустить дизель при низкой температуре воздуха. Ремонт бензиновых и дизельных моторов соразмерим по стоимости, если только дело не касается такого узла, как топливный насос высокого давления: в этом случае владелец машины с дизельным мотором должен быть готов к серьёзным расходам.

Цена

Стоимость Volkswagen Touran в дилерской сети в 2021 году находится в пределах от 950 тысяч до 1 млн 400 тысяч рублей в зависимости от комплектации.


Последняя версия Volkswagen Touran идёт в ногу с тенденциями автомобильной моды

«Фольксваген-Туран» принадлежит к категории автомобилей, не до конца оценённых пока в России и других странах СНГ. Европейцы же давно разобрались, что VW Touran — практичный, экономичный автомобиль, в который при необходимости можно легко усадить всю семью и ещё останется место для объёмного багажа. Главным препятствием на пути к сердцам отечественных автолюбителей остаётся цена автомобиля: если для среднего европейца цена VW Touran является вполне приемлемой, то для среднестатистического россиянина это довольно серьёзная финансовая нагрузка.

Обзор VW Touran

По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.

Интерьер

Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.

Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.

Экстерьер

В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой

На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.

Читать также Обзор Volkswagen Passat CC

При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги. Сзади Touran больше похож на кроссовер. Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.

Предыдущие версии авто:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector