Что такое «класс» страхования осаго и как его узнать

Содержание:

Что такое КБМ в страховке ОСАГО?

Коэффициент бонус-малус (от лат., Bonus-Malus – хороший-плохой) – это одна из составляющих (множителей) в расчете общей стоимости ОСАГО, уменьшающаяся в случае безаварийной езды, либо увеличивающаяся, в случае наступления страховых случаев по вине застрахованного.

КБМ (именно такая аббревиатура используется наиболее часто) – является своего рода классом водителя и одновременно финансовым стимулом к аккуратному вождению. Альтернативное название, используемое в разговорной речи – коэффициент безаварийности.

От чего зависит коэффициент бонус-малус?

Собственно, от наличия или отсутствия страховых случаев по ОСАГО и зависит величина КБМ. Подразумевается, что ДТП возникло по вине страхователя, и этот факт сможет понизить (ухудшить) показатели.

То есть верно и обратное, не каждое ДТП является основанием для роста КБМ. Если вина в аварии лежит не на застрахованном, величина бонус-малус остается неизменной.

Как начисляется коэффициент безаварийной езды?

По действующим сейчас правилам, установкой и регулированием которых занимается Центробанк РФ, обновление КБМ происходит 1 апреля каждого года. Анализируется ситуация с аварийностью за прошедший период – с 1 апреля прошлого года до 31 марта года текущего – и устанавливается параметр бонус-малус для полиса ОСАГО, который будет приобретаться на следующий период.

При этом отражение новый КБМ получит именно при покупке нового полиса и, если действующий сейчас заканчивается после 1 апреля, его стоимость не пересчитывается, а действует до окончания нынешнего ОСАГО.

Например, полис действует до 30 июня. С 01.04.21 КБМ страхователя снизился или повысился, но до покупки новой страховки, к примеру, с 1 июля, это никак не отразится – нельзя получить компенсации, не придется доплачивать за текущий полис. Новый же полис будет приобретаться с учетом нового КБМ.

Условно отправной точкой расчетов считается водитель, впервые приобретающий ОСАГО. Для него КБМ устанавливается равный единице, т.е. в виде величины никак не отражающейся на стоимости полиса. Страховка на будущий год будет включать этот параметр уже измененный – 0,95 (то есть скидка в 5%), если ДТП не было, или 1,55 (повышение на 55%) при одной аварии или 2,45 (рост на 145%) при двух и более страховых случаях.

Однако ежегодные изменения происходят не только от КБМ=1, но и от любого значения. Это нужно рассмотреть более внимательно.

Рабочее зеркало БК 1хБет

Букмекер работает по лицензии Кюрасао, действие которой не распространяется на России и ряд других стран. Это выступает основанием для блокировки портала надзорными органами. Но несмотря на это клиенты имеют доступ к управлению личным счетом, заключению пари и получению регулярных бонусов. Для этой цели создано зеркало. Оно дублирует основной ресурс. Изменен только адрес, что обеспечивает обход блокировки.

Найти актуальный адрес можно в любом браузере, вбив соответствующий запрос. Система выдаст несколько порталов, откуда можно перейти в букмекерскую контору. Можно воспользоваться другими способами восстановления доступа к 1xbet:

Зачем нужна регистрация в БК 1xbet?

БК 1xbet — одна из самых популярных букмекерских контор с быстрыми выводами. Игроки выбирают ее из-за и большого выбора игр и возможности пополнения игрового более 40 способами. Букмекер предлагает широкую линию, игру в казино и ставки на спорт с единым игровым профилем. Для использования данного функционала требуется создать аккаунт. После этого открывается доступ для пополнения депозита, ставкам, игре, большому количеству приятных бонусов для новых и постоянных клиентов.

Зарегистрированные пользователи получают доступ в разделы казино. Без аккаунта можно только просматривать игровую линию, изучать информацию о завершенных спортивных событиях и запускать онлайн слоты в демо-режиме.

Как пользоваться таблицей

C помощью представленной таблицы любой желающий может рассчитать свой коэффициент безаварийности. На сегодняшний день установлено 15 значений КБМ.

Как пользоваться таблицей:

  • в крайнем левом столбце найдите ваш текущий КБМ;
  • в верхней строке выберите количество ДТП, совершенных по вашей вине в текущем году;
  • в ячейке на их пересечении будет ваш КБМ
1 2 3 > 4
2,3 2,45 2,45 2,45 2,45
1,55 2,45 2,45 2,45 2,45
1,4 2,45 2,45 2,45 2,45
1 1,55 2,45 2,45 2,45
0,95 1,55 2,45 2,45 2,45
0,9 1,4 1,55 2,45 2,45
0,85 1 1,55 2,45 2,45
0,8 0,95 1,4 2,45 2,45
0,75 0,95 1,4 2,45 2,45
0,7 0,9 1,4 2,45 2,45
0,65 0,9 1,4 1,55 2,45
0,6 0,85 1 1,55 2,45
0,55 0,85 1 1,55 2,45
0,5 0,85 1 1,55 2,45
0,5 0,8 1 1,55 2,45

Когда водитель впервые добавляется в договор ОСАГО ему присваивается КБМ = 1. Скидка на полис при этом отсутствует. Каждый последующий безаварийный год коэффициент уменьшается на 0,05. Минимальное значение, которое может получить водитель —  0,5, что соответствует скидке 50%. Для получения такого КБМ потребуется 10 лет страхового стажа без ДТП.

Если имело место страховое событие по вине водителя, то на следующий год с 1 апреля к нему будет применяться повышающий коэффициент. Например, если водитель с КБМ = 0,6 является виновником ДТП от 05.08.2019, то с 01.04.2020 в отношении него будет применен КБМ = 0,85. То есть, если в 2019 году полис обошелся данному водителю со 40% скидкой, то в 2020 году согласно таблице скидка составит всего 15%.

Класс на начало срока

В самой левой колонке в ее верхнем углу имеется надпись «класс на начало годового страхования». Под ней имеются надписи в виде буквы «М» и числовых обозначений от 1 до 13. В данной колонке определяется категория по страхованию, которая была присвоена водителю при первом страховании или при восстановлении страховки. При первом оформлении водителю выставляется коэффициент 3, соответствующий 100% ставке. В зависимости от количества лет без аварий данный показатель может измениться.

КБМ

Если двигаться слева направо, в следующей колонке вы увидите надпись «КБМ» с проставленными под ней значениями коэффициента (умножающий показатель процентной ставки). Для каждого значения левого столбца в данной колонке прописаны соответствующие проценты, начисляемые водителю при оплате страховки.

Класс на окончание срока

Следующей идёт колонка со значением категории по окончании годового срока страхования. В данном столбце учитываются все страховые выплаты, общее число аварий за период действия страховки, а также количество лет без ДТП. Исходя из перечисленных критериев оценки показатель может увеличиться или уменьшиться, именно это значение учитывается при формировании процентной ставки на следующий год.

Как узнать свой класс

В большинстве случаев, если существует потребность продления страховки, владелец выбирает ту же компанию, с которой сотрудничал до этого момента. Это обусловлено, как определенным удобством, так и возможными финансовыми преференциями. Свою страховую историю вождения водитель может в такой ситуации узнать буквально за считанные секунды. Для этого ему нужно лишь связаться с организацией и запросить соответствующую информацию. По внутренней базе, внеся соответствующие данные о человеке, инспектор с легкость может получить весьма обширные данные о нем.

Если водитель транспортного средства все же решил изменить страхователя, значит он должен запросить в бывшей своей компании соответствующую справку под номером 4. Она может подтвердить определенный безаварийный стаж. Выдается подобный документ в течение 5 рабочих дней. На практике же его можно получить намного быстрее.

Стоит отметить, что запрос справки нужен далеко не всегда. Это обусловлено тем, что в настоящее время большинство организаций, в том числе и Росгосстрах, пользуются углубленной базой Российского Союза автостраховщиков. В РСА легко узнается вся необходимая информация о страховых данных конкретного человека. К тому же компании в последний период времени разработали весьма современные сайты, на которых каждый желающий может самостоятельно посчитать класс свой по ОСАГО.

Статус водителя для узнать онлайн требует лишь посещения официального портала организации, с которой заключен договор, открытия соответствующей страницы и введения информации о себе. После этого по определенному алгоритму рассчитывается предполагаемый класс и стоимость полиса ОСАГО.

Как проверить полис

Стоит обращать внимание на моменты, которые могут подсказать, что вам пытаются продать поддельную страховку:

  1. Посредник настаивает на том, чтобы вписать сведения в договор, которые не могут соответствовать действительности. Отвечать за ложные данные придется вам.
  2. Используется недействительный бланк. Чтобы обезопасить себя, в таком случае нужно выяснить, какие формы актуальны на данный момент и используются в Ингосстрахе.
  3. Неправильно заполнен бланк. Если будет несовпадение, опечатка, ошибки, договор будет считаться недействительным. Соответственно, ни на какие выплаты по такой страховке рассчитывать не придется.

Помните, что после подписания договора, он должен передаваться вам вместе с квитанцией, что подтвердит оплату страховки.

Какие признаки подлинного документа? Он имеет несколько степеней защиты:

  1. Состоит из 2 страниц, которые имеют одинаковый цвет (первый должен быть самокопирующимся).
  2. Размер бланка — на сантиметр больше листа А4.
  3. Обязательно наличие микросетки зелено-голубого оттенка на лицевой стороне.
  4. На обратной стороне должна быть металлическая полоса толщиной 2 мм.
  5. Номер документа характеризуется выпуклостью.

Проверить договор на подлинность можно на портале РСА еще до его подписания. Для этого нужно только ввести номер документа.

Ведь все страховки с государственными знаками вносятся в информационную базу РСА. И если ваши номера есть в базе, значит, можно смело приобретать полис, так как он является подлинным.

От чего он зависит

Показатели классности для автомобилиста зависит от нескольких критериев. Он устанавливается с учётом следующих условий:

  • имеющийся водительский стаж. Автомобилисту-новичку присваивается 3 класс. Если он управляет автомобилем, не создавая аварийные ситуации, то с каждым годом этот показатель увеличивается;
  • количество ДТП в период действия договора автогражданской ответственности, виновником в которых является водитель застрахованного авто. Если год езды прошёл без аварий, при следующем оформлении полиса класс автомобилиста повысится на одну ступень. Когда водитель спровоцировал одно ДТП, его уровень может упасть до 6 единиц. Если же он стал зачинщиком 2-х и более дорожных происшествий, его уровень может снизится на 10 показателей. Три и более аварии, произошедшие по вине страхователя, приводят к снижению класса вплоть до самого низкого уровня «М»;
  • безаварийный водительский стаж. Значение имеет не только то, сколько лет автомобилист за рулём, но и то, какое количество аварий произошло по его вине за этот срок. Соответственно, если у двух водителей одинаковый общий стаж вождения, это не значит, что им будет присвоен один класс.

Таким образом, на показатель классности оказывают непосредственное влияние соблюдение ПДД, хорошая маневренность, высокий уровень вождения и т.д. Что касается случайностей на дороге, этот критерий от них практически не зависит.

Краткое описание ТГК, КБН и КБД

ТГК (дельта-9-тетрагидроканнабинол)

ТГК — это основной психоактивный компонент шишек марихуаны, он имитирует действие анандомида — эндогенного каннабиноида в мозге.

Краткий обзор ТГК

  • ТГК обладает некоторым полезным для здоровья действием, особенно в сочетании с другими каннабиноидами.
  • У ТГК самые сильные психоактивные эффекты.
  • ТГК может вызвать чувство креативности, любопытства или эйфории.
  • Высокий уровень ТГК может привести к тревоге, дезориентации, состоянию притупленного сознания или путаницы.

Как действует ТГК

  • Облегчает некоторые виды боли.
  • Защищает от нейронального повреждения (помогает остановить дегенерацию мозга со временем).
  • Вызывает расслабление.
  • Вызывает эйфорию.
  • Изменяет восприятие пространства и времени.

Как получить шишки с высоким уровнем ТГК

  • Уровень ТГК в шишках по большей части определяется сортом и генетикой. Самые популярные сорта сейчас имеют высокие показатели ТГК, если не указано иное.
  • ТГК в основном можно найти в трихомах на шишках марихуаны и иногда на листьях, стеблях и других частях растения.
  • Повышение общей выработки смолы у сортов с высоким содержанием ТГК обычно увеличивает и уровень ТГК.
  • Собирать урожай нужно, когда трихомы станут молочно-белыми или матовыми, и среди них начнут появляться янтарные волоски. Так вы получите шишки с наибольшим значением ТГК.

Само по себе высокое содержание ТГК в шишках необязательно означает, что марихуана хороша

Важно учитывать все аспекты, в том числе эффекты КБД и КБН

Краткий обзор КБН

  • КБН также является психоактивным компонентом, но в гораздо меньшей степени, чем ТГК.
  • Наличие КБН может ослабить чувство тревоги, возникающее у некоторых людей при употреблении марихуаны с высоким уровнем ТГК.
  • КБН сильнее расслабляет.
  • КБН способствует беспрерывному сну.
  • Слишком большое количество КБН может вызвать усталость или сонливость.

Как получить шишки с высоким уровнем КБН

  • Не торопитесь собирать урожай.
  • Фактически, процентное содержание КБН в шишках практически полностью зависит от их зрелости во время сбора урожая.
  • Для наивысшего уровня КБН собирайте урожай, когда трихомы начнут становиться янтарными или желтеть.

Краткий обзор КБД

  • КБД не психоактивен и не вызывает излишнего расслабления.
  • КБД во многом полезен для здоровья.
  • Наличие КБД может изменить некоторые субъективные ощущения от ТГК. Более высокий уровень КБД уменьшает психоактивные эффекты ТГК, что может оказаться отличным выходом для некоторых пациентов, которые не хотят находиться в состоянии измененного сознания.

О существовании КБД было известно давно, но изначально никто не предполагал, что этот компонент так сильно воздействует на людей. Дальнейшие исследования подтвердили нашу неправоту: КБД значительно влияет на субъективный опыт употребления марихуаны, а также на ваше здоровье.

КБД действует следующим образом:

  • Облегчает боль;
  • Предотвращает припадки и спазмы;
  • Уменьшает некоторые виды воспалений;
  • Снижает тревогу;
  • Защищает мозг от нейрональных повреждений.

КБД также делает следующее:

  • Обладает успокаивающим эффектом;
  • Действует как нейролептик для людей, страдающих от шизофрении;
  • Облегчает симптомы рассеянного склероза, фибромиалгии и эпилепсии;
  • Возможно, помогает затормозить рост раковых клеток;
  • Предотвращает нарушения памяти и дезориентацию, вызываемые большим количеством ТГК.

Как получить шишки с высоким уровнем КБД

  • Как и ТГК, содержание КБД в шишках по большей части определяется сортом и генетикой.
  • КБД часто путают с КБН, на который можно повлиять с помощью методов сбора урожая.
  • Помимо выбора подходящего сорта, вы мало что можете сделать для увеличения уровня КБД.
  • КБД в больших количествах часто можно найти в конопле с низким содержанием ТГК и в производных от нее автоцветущих сортах.
  • В последние годы некоторые сорта с большим содержанием ТГК специально были выведены так, чтобы в них был также высокий уровень КБД.

Список некоторых сортов с большим содержанием КБД

Во многих современных популярных сортах совсем мало КБД или его вообще нет. Обычно считается, что сорт содержит большое количество КБД, если этого вещества больше 2%. Однако многие специальные медицинские сорта могут содержать до 15% КБД или больше. При выращивании для себя самые устойчивые результаты можно получить, используя клоны, хотя и семена в последние годы дают стабильно хорошие результаты.

  • Harlequin (только клоны)
  • Cannatonic
  • CBD Shark Shock
  • Charlotte’s Web (только клоны)
  • MED GOM 1.0 (сейчас это автоцвет с одним из самых высоких показателей КБД)
  • Pennywise
  • Sour Tsunami (только клоны)

Узнаем свой класс самостоятельно

В большинстве случаев, если существует потребность продления страховки, владелец выбирает ту же компанию, с которой сотрудничал до этого момента. Это обусловлено, как определенным удобством, так и возможными финансовыми преференциями. Свою страховую историю вождения водитель может в такой ситуации узнать буквально за считанные секунды.

Стоит отметить, что запрос справки нужен далеко не всегда. Это обусловлено тем, что в настоящее время большинство организаций, в том числе и Росгосстрах, пользуются углубленной базой Российского Союза автостраховщиков. В РСА легко узнается вся необходимая информация о страховых данных конкретного человека.

Статус водителя для узнать онлайн требует лишь посещения официального портала организации, с которой заключен договор, открытия соответствующей страницы и введения информации о себе. После этого по определенному алгоритму рассчитывается предполагаемый класс и стоимость полиса ОСАГО.

Далеко не всегда для того чтобы узнать класс страхования, нужно обращаться непосредственно к страховщику. Посчитать все можно и самостоятельно при помощи таблицы, которая расположена на этой странице выше. Расшифровка первых двух столбцов описана в предыдущих пунктах текста. Остальная часть разделена на 5 элементов. 0 – означает отсутствие аварий, остальные цифры – количество зарегистрированных ДТП.

Значения в столбцах представляют собой классы. К примеру, если водитель является новичком, который проездил всего 1 год без аварий, то ему присваивается третий класс и КМБ 1. В третьем столбце, к примеру, указано, что владелец транспортного средства, не совершивший ни одного ДТП автоматически может обрести четвертый класс. В случае одной аварии при расчете класс опускается к первому. Расчет в такой ситуации производится следующим образом: (1,55 – 1) х 100 % = 55 %.

Классификация классам страховки осуществляется в соответствии с той конкретной позицией, на которой находится водитель. Предыдущая история вождения играет весьма значительную роль, поэтому ею ни в коем случае не стоит пренебрегать.

Проще всего узнать класс водителя онлайн по официальной базе РСА. Для этого перейдите в раздел “ОСАГО” на сайте РСА. В меню слева выберите пункт “Расчет стоимости ОСАГО”. Далее выберите пункт “Проверить КБМ”. Подтвердите согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку “ОК”.

.Далее заполните форму запроса — в ней нужно указать:

  • Дату заключения договора ОСАГО
  • Тип собственника — физическое или юридическое лицо
  • Тип полиса — с ограничением водителей или без него
  • ФИО и дату рождения водителя
  • Серию и номер водительского удостоверения (не паспорта)
  • Дату начала действия договора

Если человек не оформлял ОСАГО ранее (в том числе и не вписывался в полис как водитель) или оформляет впервые, то информации о нем в базе может не быть. Но таким водителям всегда присваивается класс 3 с коэффициентом 1.

Теперь, когда с терминами мы разобрались, пора выяснить, как узнать класс водителя ОСАГО. По сути, для расчета скидки при выдаче полиса требуется страховая история автовладельца. Где же она хранится?

Если автовладелец пользовался услугами одного и того же страховщика, достаточно обратиться в свою компанию. Сотруднику понадобится всего несколько секунд, чтобы проверить класс ОСАГО по внутренней базе и определить стоимость продления полиса.

Если водитель решил сменить страховщика, ему придется попросить у предыдущего «опекуна» справку по форме № 4, в которой указана информация об аварийной истории. Документ предоставляется в течение пяти дней.

Иногда новые компании по умолчанию выставляют новичку единицу. Не следует спускать это на тормозах, ведь в таком случае страховая история будет утеряна.

Определить класс ОСАГО можно самостоятельно, без обращения к страховщику. Для этого достаточно воспользоваться вышеприведенной табличкой.

С первыми двумя столбцами мы уже разобрались: это классы и КБМ. Остальные пять столбцов обозначают число страховых случаев за минувший год. 0 – это отсутствие ДТП. Соответственно, 4 свидетельствует о наличии четырех и более аварий.

(1,55 – 1) х 100% = 55%.

Стало быть, водитель заплатит при продлении полиса на 55% больше. Но это не самый страшный расклад. Вот если произойдут две и более аварии, то будет присвоен класс М, а чтобы из него выбраться и вернуться к единице, понадобится пять лет.

Каждый раз при определении цены страховой агент руководствуется той строчкой таблицы, которая соответствует текущему классу водителя.

Но можно обойтись без расчетов, посетив сайт РСА и мгновенно узнав свой КБМ, введя в специальную форму ФИО и номер водительского удостоверения.

Что такой показатель дает владельцу страхового полиса?

Наличие чистой страховой истории по ОСАГО – важное преимущество для каждого водителя. Не имея зафиксированных дорожно-транспортных происшествий, он получает выгодные скидки и бонусы, благодаря которым может сэкономить крупную сумму денег на страховке автотранспортного средства

Страхователь, получивший за безаварийную езду пятый класс по ОСАГО, имеет полное право на снижение ключевого коэффициента в формуле расчёта стоимости «автогражданки». Таким образом, для такого водителя эта переменная составит 0,9. Такой показатель говорит о том, что страховка будет оцениваться на 10% ниже, нежели у начинающего водителя, который впервые оформляет страховой документ.

Поскольку страхование автомобиля по ОСАГО является обязательной процедурой, которая обусловлена действующим законодательством Российской Федерации, автомобилисты нуждаются в скидках на подобного рода услуги. Таким образом, чем выше класс, тем крупнее предоставляется скидка на дальнейшие услуги страхования в любой компании.

Необходимо подчеркнуть, что водитель может рассчитывать на разнообразные бонусы за безаварийную езду в течение определённого промежутка времени. Для этого достаточно не попадать в дорожно-транспортные происшествия по личной вине. Поскольку абсолютно каждое обращение водителя в страховую компанию для получения денежной компенсации за страховку фиксируется в единой системе, что, в свою очередь, портит историю.

Как рассчитывается коэффициент бонус-малус?

Удобнее всего определять коэффициент бонус-малус, пользуясь специальной таблицей.

Класс КБМ Количество страховых случаев (обращений за выплатой ущерба), произошедших в период действия договора ОСАГО
1 2 3 4
Класс, который будет присвоен
M 2,45 M M M M
2,3 1 M M M M
1 1,55 2 M M M M
2 1,4 3 1 M M M
3 1 4 1 M M M
4 0,95 5 2 1 M M
5 0,9 6 3 1 M M
6 0,85 7 4 2 M M
7 0,8 8 4 2 M M
8 0,75 9 5 2 M M
9 0,7 10 5 2 1 M
10 0,65 11 6 3 1 M
11 0,6 12 6 3 1 M
12 0,55 13 6 3 1 M
13 0,5 13 7 3 1 M

Если договор страхования заключается впервые, то водитель автоматически получает начальный 3 класс (КБМ = 1).

  1. Первый столбец содержит информацию о классе, присвоенном водителю на момент оформления действующего полиса ОСАГО.
  2. Во втором столбце указывается КБМ, соответствующий присвоенному классу.
  3. Оставшаяся часть таблицы содержит классы, которые будут присвоены в зависимости от количества страховых случаев в текущем году. КБМ изменится согласно таблице в момент заключения очередного договора ОСАГО.

Таблица скидок очень проста в использовании. Для расчета коэффициента бонус-малус достаточно знать исходное значение класса и количество страховых случаев, имевших место в период действия последнего договора ОСАГО. Исходный класс можно узнать в своей страховой компании или самостоятельно одним из указанных ниже способов проверки КБМ.

Где проверять коэффициент бонус-малус?

Практически все страховые компании на своих веб-ресурсах предоставляют возможность узнать КБМ онлайн. Кроме этого, в сети можно найти отдельные сервисы проверки текущего значения коэффициента, не связанные с определенным страховщиком.

Все проверяющие коэффициент бонус-малус сайты обращаются к базе данных Российского союза автостраховщиков (РСА). Любой желающий также может воспользоваться онлайн-сервисом РСА и получить информацию напрямую без посредников.

Как проверить КБМ водителя по базе РСА онлайн?

Процедура определения коэффициента на сайте РСА интуитивно понятна и не вызывает особых проблем. Из документов потребуются только водительские удостоверения допущенных к управлению граждан РФ и действующий договор ОСАГО. Проверка проводится в отношении каждого из водителей по следующему алгоритму:

  1. В поле «Собственник транспортного средства» нужно отметить «физическое лицо».
  2. В следующем разделе необходимо указать системе на наличие ограничения по количеству допущенных к управлению лиц, нажав кнопку «с ограничением».
  3. Далее вводится требуемая информация из водительского удостоверения: ФИО, дата рождения, серия и номер документа. Если какие-либо из указанных сведений менялись (права, фамилия и т. д.), то система может неправильно определить КБМ. Попробуйте повторить проверку, используя прежние данные.
  4. В поле «Дата начала действия договора / добавления водителя в договор» нужно внести предполагаемую дату, с которой начнет действовать новый страховой полис.
  5. В заключение вводится проверочный код (капча) и запрос отправляется на сервер.

В качестве ответа должна появиться таблица с информацией о последней страховке и коэффициент бонус-малус, использованный при расчете страховой премии агента. Также система выдает сведения о количестве страховых случаев и значение нового КБМ.

Полученный результат вы можете проверить по таблице скидок, приведенной выше. Для этого берем исходный коэффициент бонус-малус, на основе которого рассчитывалась стоимость последнего полиса ОСАГО, и определяем новое значение класса в зависимости от количества страховых случаев. После этого находим его в первом столбце таблицы, а соответствующее ему значение КБМ (во втором столбце) и есть искомый коэффициент для расчета следующей страховой премии. В идеале он должен совпадать с результатами на сайте РСА.

При планировании будущих расходов на страхование ОСАГО нужно учитывать, что для расчета стоимости полиса берется максимальное из всех значений КБМ допущенных к управлению лиц.

Особенности расчета КБМ при неограниченной страховке

Как узнать значение коэффициента бонус-малус для страховки без ограничений, если КБМ водителей заранее неизвестен? В таких случаях размер скидки определяется по собственнику автомобиля.

Все расчеты проводятся аналогично. Единственное отличие в том, что КБМ закрепляется за конкретным транспортным средством. То есть новый автомобиль того же собственника полностью обнуляет накопленный бонус и получает первоначальный показатель 3 класса.

Стандарты и рекомендации по вопросу параметров

Оформление ОСАГО учитывает комплексные расчеты. Все это нужно для того, чтоб получилась наиболее точная и персонализированная цена для каждого водителя, но и вы сами для себя можете повторить эти расчеты.

Первым делом вам нужно будет посмотреть в свое водительское удостоверение. Нужно это для того, чтоб определить свой стаж вождения — он играет важную роль при расчете ОСАГО. Кстати, стаж не обнуляется при замене водительских документов, причем в новом удостоверении есть информация из старого, что достаточно удобно.

Важно понимать, что учитывается только официальный стаж, который отсчитывается с момента получения водительских документов, а не с фактического начала вождения, ведь эти даты могут быть никак не связаны между собой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector