Kia rio x тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Технические характеристики Киа Рио Х 2020

Под капотом кросс-хэтча может находиться 1,4-литровый или 1,6-литровый силовой агрегат:

  • Базовый двигатель производительностью 100 л. с. потребляет 5,9–6,6 л в комбинированном режиме. Время разгона до сотни – 12,6 секунды.
  • Мощный мотор объёмом 1591 куб. см обеспечивает лучшие характеристики Киа Рио Х 2020 – производительность 123 л. с., время разгона до 100 км/ч – 10,7 секунды. Правда, потребление топлива увеличивается до 6,8 л.

Багажное отделение хэтчбека позволяет разместить 390 л груза. Но, если сложить задний ряд в соотношении 60 к 40 можно увеличить объём багажника до 1,075 куб. м. Правда, пол отсека будет неровным. Зато под полом багажника размещаются инструменты и запаска.

Даже у базовой версии авто есть фронтальные подушки, система ABS, активное управление, помощник водителя при старте и датчики контроля давления в шинах. У более дорогих комплектаций уровень безопасности ещё выше. Однако по результатам краш-тестов по Euro NCAP автомобиль получил только 3 звезды из 5.

Функциональность

Тут серьезных проколов не наблюдается, что неудивительно. Ведь в этом классе серьезно ошибиться – смерти подобно. Уровень конкуренции зашкаливает.

Руль удобен в охвате, да и клавиши на нем сгруппированы логично. Органы управления на центральной консоли и у рычага КПП расположены максимально продуманно. К ним легко дотянуться, да и селектор трансмиссии не перекрывает кнопки и регуляторы.

Очень радует приборная панель. В KIA отказались от модного нынче увлечения графикой и спортивных замашек. В результате получилась предельно ясная, отлично читаемая и вполне себе симпатичная приборка. Белые цифры на черном фоне, хорошая тарировка, тонкие красные стрелки, аналоговые указатели температуры и запаса топлива. Аккуратный бортовой компьютер между шкалами. В этом отношении салон КИА Рио Х Лайн просто лучший!

А вот обзорность так себе. Передние стойки не слишком широкие, но боковые зеркала мелковаты, что усугубляется небольшим проемом заднего стекла.

Можно отметить и удобный центральный тоннель, с подстаканниками и местом для смартфона.

Клиренс киа спортейдж

Киа Спортейдж сегодня стал одной из наиболее популярных моделей концерна Kia. Это не удивительно, ведь автомобиль гармонично сочетает в себе отличные технические характеристики, экономичность и комфорт. Отдельно хочется отметить внешность корейца, которая имеет черты присущие европейскому автопрому, ведь разработкой занимался бывший дизайнер AUDI, а сама модель ориентирована именно на рынок Европы. По сравнению с предыдущим поколением, Киа Спортейдж сделал действительно серьезный рывок в плане экстерьера, что позволило ему эффективно конкурировать с автомобилями других производителей.

Поскольку кореец является семейным автомобилем, который будет использоваться как для городского передвижения, так и для поездок на дачу, то немаловажным фактором при его выборе является клиренс. Какой же дорожный просвет у этого автомобиля? Достаточен ли он для комфортной езды в любых условиях? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье.

Технические характеристики Kia Sportage включают в себя большое количество показателей, а одним из наиболее важных является клиренс. Даже если вы передвигаетесь только по городу, дорожный просвет имеет значение, ведь иногда приходится заскочить на бордюр, чтобы припарковать свой автомобиль. Для низкой машины это может стать серьезной проблемой, которая приведет к повреждению бамперов или других частей кузова. Какой же показатель у KiaSportage?

Официальные технические характеристики включают в себя следующую информацию: клиренс дизельной версии составляет 172 мм, в то время как бензиновый Спортаж с колесами диаметром R17 и R18 имеет дорожный просвет в 167 мм. Конечно же, это далеко не самые внушительные характеристики, но при этом Kia Sportage имеет угол въезда 24 градуса, а съезд на уровне 27,5 градусов. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, но для серьезного бездорожья клиренс придется увеличить. Как это сделать, мы расскажем далее.

Если вы хотите использовать Киа Спортейдж на бездорожье или же клиренс кажется вам недостаточным для городских условий, то вы можете попытаться его увеличить. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых по-своему влияет на поведение автомобиля на дороге. Более того, увеличить дорожный просвет иногда может стоить довольно дорого, а поэтому целесообразность такой операции под вопросом. Тем не менее давайте разберем основные методы, которые применяются для поднятия своего автомобиля.

Увеличить клиренс Спортаж можно следующими способами:

  • Заменой резины.
  • Установкой проставок.

Первое, что приходит на ум – установка новой резины на Kia Sportage с большим профилем, который может сделать дорожный просвет немного больше. Однако помните, что такая манипуляция обязательно скажется на комфортности. Дело в том, что такая резина будет передавать все неровности дорожного покрытия на кузов, а поэтому водитель и пассажиры будет ощущать их на себе. Если же у вас какие-то проблемы с позвоночником, то такой вариант для вас явно не подходит, а устанавливать резину на Киа с высоким профилем не рекомендуется.

Межвитковые проставки также помогают сделать клиренс автомобиля Киа Спортаж немного больше. Преимущество этого варианта в том, что работа подвески улучшится, а сами пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Рекомендуется устанавливать такие устройства одновременно на переднюю часть, верх задней пружины и на опору амортизатора, что позволит ему эффективно возвращаться в рабочую зону.

Увеличив дорожный просвет на своем Kia Sportage, необходимо выполнить также ряд дополнительный операций. Во-первых, обязательно сделайте развал-схождение всех колес, чтобы автомобиль правильно вел себя на дороге и не потерял управляемость

Во-вторых, обратите внимание на кастер. В-третьих, отрегулируйте фары Kia Sportage, если автоматический корректор отсутствует

Это крайне важно, ведь в противном случае, вы будете слепить встречных водителей, а распределение света будет неправильным. Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно

Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage

Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно. Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage.

Комплектации и цены

Автомобиль с февраля 2019-го выпускается в десяти различных модификациях, а комплектаций всего доступно пять:

  • «Комфорт»;
  • «Люкс»;
  • «Лига Европы» (специальная серия);
  • «Престиж»;
  • «Премиум».

Комплектация Comfort представлена в четырех модификациях – с 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией (MT), с 1.6L мотором и автоматической КПП (AT), с движком 1.4L и AT, с ДВС 1.6L и MT.

«Кроссоверный» Kia Rio в исполнении «Комфорт» является базовой версией, здесь предусмотрены опции:

  • подогрев и электропривод наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • отделка кожей обода руля и рычага КПП;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • тканевая обивка сидений;
  • обогрев передний кресел;
  • ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • два фронтальных аэрбега;
  • системы – ABS, ESC, VSM, HAC, ESS;
  • аудиосистема с MP3, четырьмя динамиками, с дополнительными кнопками управления на руле;
  • иммобилайзер.

Также автомобиль оснащается штампованными дисками колес R15, бортовым компьютером, системой слежения за шинным давлением.

Купить Kia Rio X-Line в исполнении 1.4-MT в июле 2019 года можно за 884,9 тыс. руб., в вариантах «Комфорт» 1.6-MT, 1.4-AT и 1.6-AT – по рекомендованным ценам 90990, 924900 и 949900 рублей.

Комплектация Luxe предлагается в двух вариантах – c МКПП и АКПП, и здесь доступен только 1,6-литровый ДВС.

Ко всем опциям Comfort добавляются передние противотуманки, ходовые огни на светодиодах, вместо кондиционера устанавливается климат-контроль. Стоимость модификации 1.6- MT Luxe – 934,9 тыс. руб., «Люкс» с АКПП – 974,9 тысяч рублей.

Двигатели и трансмиссия

Как и седан Рио, модель Х-Лайн оснащается 2-мя типами силовых агрегатов – бензиновыми двигателями моделей G4LC (1.4L) и G4FC (1.6L).

Мотор G4LC выпускается с 2015 года, имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил, также устанавливается на машины Киа Сид, Хендай Акцент, Солярис и I30. Какое масло заливать в эти двигателя читайте здесь https://autotopik.ru/hyundai/kak-vybrat-maslo-dlja-dvigatelejj-soljaris-1-6-i-1-4.html.

Технические характеристики данного движка:

  • объем/количество цилиндров – 1368 см/4;
  • количество распредвалов – 2 (DOHC);
  • крутящий момент max – 132 Н*м;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазовращатель – двойной (DUAL CVVT);
  • диаметр цил./ход поршня – 72/84 мм;
  • топливная система – типа инжектор;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • конфигурация ДВС – рядная.

Блок цилиндров и головка атмосферного 100-сильного двигателя изготавливаются из сплава алюминия, мотор оснащается гидрокомпенсаторами, но турбонаддув отсутствует.

Движок G4LC обладает средним ресурсом около 200 тыс. км, соответствует нормам Евро-5, для его работы рекомендуется использовать бензин Аи-95.

Марка G4FC также представляет собой атмосферный двигатель с распределенным топливным впрыском MPI (инжекторного типа), с алюминиевой головкой блока и БЦ, цепным приводом ГРМ и двумя распредвалами.

Модель выпускается с 2007 года, и у этого мотора нет гидравлических компенсаторов, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.

Характеристики 1,6-литрового ДВС следующие:

  • объем/количество/расположение цилиндров – 1591 см/4/рядное;
  • мощность макс. – 123 л. с.;
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • крутящий момент max – 151 Н*м;
  • фазорегулятор – CVVT, одинарный.

Двигатель G4FC также приведен в соответствие с нормами Euro-5, хотя может беспроблемно работать и на 92-м бензине, в настоящее время устанавливается на Kia Rio/Ceed и Hyundai Solaris.

Кросс-хэтч Рио оборудуется надежной трансмиссией, проверенной временем – это 6-ступенчатая механическая КПП или автоматическая коробка с таким же количеством передач. Хотя автомобиль и отличается увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, производится только в переднеприводном исполнении, вариантов 4х4 здесь нет.

Дизайн

Внешний вид этого хэтчбека многим нравится

Стильная оптика, выверенные линии кузова, пластиковый обвес, опоясывающий его по кругу, и многие другие детали привлекают внимание. Но в интерьер сил было вложено не меньше

Салон Kia Rio X-Line был взят с седана, а потому изменений тут минимум, за исключением задней части, разумеется. Дизайн не слишком витиеватый, все сделано довольно просто, но со вкусом.

Округлую торпедо в центре пересекает длинная вставка, которая, вместе с серебристыми элементами на руле, разбавляет сплошную массу черного пластика. 3-спицевая баранка придает толику спортивности, как и разная форма дефлекторов обдува в центре и по бокам.

Неплохо выполнена центральная консоль, причем она почти не выступает вперед, в отличие от многих конкурентов, той же Весты СВ, например.

Многие признают, что в данном ценовом сегменте именно у КИА Рио Х Лайн салон производит впечатление настоящей иномарки.

Технические характеристики KIA Rio X line

Внешне модель выглядит стильно и мощно, но обладает только передним приводом. Предлагается два варианта бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами, разница у которых, по сути, только в объемах. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую. Несмотря на некоторый стандарт в двигателе, автомобиль достаточно резвый, но больше подходит для спокойных семейных поездок, желательно по ровным дорогам.

По своим параметрам, Хэтч очень схож со своим предшественником. Его нельзя назвать компактным, но и на крупный внедорожник он не дотягивает. Ширина автомобиля составляет 175 см, высота около полутора метров, а длина 4 метра 240 сантиметров. Отдельно стоит сказать о колесной базе в 2,6 метров, которая прикрывается широкими накладками. Дорожный просвет около 17 сантиметров.

История автомобиля

Уже многие знают, что на российском рынке стали более лояльнее смотреть в сторону кроссоверов, так как они становятся более распространенными с каждым днем. Хочется заметить, что далеко не самую последнюю роль в этом плане играет «качество» нашего дорожного покрытия. Но новоиспеченному автомобилисту далеко не просто справиться с зубрами рынка. Кроме этого, стоимость таких транспортных средств явно не для всех.

Ниша компактных хэтчбеков в нашей стране тоже переполнена, поэтому имеет ожесточенную конкуренцию. А вот сегмент внедорожный вариантов хэтчбека еще не так раскручен, поэтому корейская компания решила, что второго такого удачного момента может и не быть. В результате корейцы решили спроектировать в некотором роде симбиоз хэтчбека с паркетником. Или как сейчас говорят некоторые, мини-кроссовер.

Машину оснастили увеличенным дорожным просветов, накладками на пороги, увеличенными колесными арками и вуаля, перед нами уже не седан. А ведь в реальности, популярные автомобили, например, Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack чересчур дорого стоят, чтобы занять секцию массовых транспортных средств. К доступным вариантам таких автомобилей можно отнести только универсал Лада Веста Кросс, а также Dongfeng H30 Cross.

Получается, что путь нового авто будет не таким уж тернистым, а вероятность на успех намного выше! Не будет лишним добавить сюда заверения представителей корейской компании, которые акцентировали, что новая модель Киа Рио Х-Лайн 2018 проектировалась и создавалась с оглядкой на пожелания российских водителей.

Вдобавок к этому, специалисты учитывали особенности условий эксплуатации машины в России. Однако в реальности у машины есть китайский «брат-близнец», который вышел на рынок немного раньше – Kia KX Cross. Но мы поговорим именно о «российском» варианте данного автомобиля. Каким он получился? Давайте разбираться.

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

Kia Rio X-Line. История создания

История создания модели Kia Rio X-Line уникальна. Специалисты корпорации Киа были недовольны долей хетчбэков в сегменте продаж. Он составлял не более двадцати процентов. Работа над увеличением этой доли и привела к рождению X-Line. Идея автомобиля пришла из России. Это случается достаточно редко. Обычно производители адаптируют модели под российские реалии.

Опросы, проводимые специалистами Киа показывали, что российский покупатель желает совместить в машине невозможное — мощь двигателя, повышенную проходимость и невысокую цену. Решение разработчиков было интересным — предлагать клиенту не тот автомобиль, который они требуют, а тот который понравится.

Итогом работы стал хетчбэк-кроссовер X-Line — сочетание стильного дизайна, практичности, и щедрой стандартной комплектации.

Представленный в 2020 X-Line, стал хорошим вариантом для покупателя, который желает автомашину похожую на внедорожник, но по приемлемой цене. Спрос на него существует стабильно высокий.

Экстерьер и габариты

Проводя тест-драйв Киа Рио X Line 2021, нельзя не обратить внимания на его внешний вид, совмещающий в себе черты автомобилей разного типа кроссоверов, способных преодолевать бездорожье, и хэтчбеков, занимающих минимум места на городских стоянках. К особенностям экстерьера модели можно отнести:

  • прочные и стильные на вид рейлинги, позволяющие разместить на крыше и небольшой груз, и объёмное спортивное снаряжение, и дополнительный багажник;
  • усовершенствованную форму переднего бампера с хромированной накладкой, которая делает силуэт кроссовера ещё более динамичным;
  • задний бампер с защитной накладкой, способной пригодиться автовладельцу во время путешествия по неровным трассам;
  • эффектно смотрящуюся эмблему Rio X-Line на задней двери.

Высота дорожного просвета модели составляет 170 мм. Это достаточно много для городского авто, хотя тест драйв Крета, на которую стремится быть похожим кросс-хэтчбек Икс Лайн, показывает намного лучшую проходимость. Ещё один параметр, объём багажного отделения, тоже сравним с автомобилем Hyundai Creta – у X-Line он равен 390 л, у кроссовера составляет 402 литра.

Комплектации и цены

Киа Рио Х-Лайн 2020, хоть и вышел в новом кузове, но комплектации и цены производитель не стал пересматривать, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя. Также, по сравнению с дорестайлинговым вариантом, были сохранены и технические характеристики корейской модели. Да и по фото отличить новинку от предыдущей версии будет достаточно проблематично.

Comfort

Самая бюджетная комплектация Comfort будет стоит от 883 900 рублей. Для нее предусмотрена установка 1,4-литрового агрегата (100 л.с.) и 1,6-литрового движка (123 л.с.). По умолчанию устанавливается механическая коробка, но более дорогие версии выпускаются с АКПП. Покупатель получит уже известный по предыдущим версиям набор опций:

  • кондиционер;
  • регулировку рулевой колонки;
  • различные системы безопасности и некоторые другие функции.

Luxe

Следующая комплектация уже стоит от 933 900 рублей. За эту сумму покупатель получает 1,6-литровый агрегат с механической коробкой. Автомобиль с автоматом обойдется на 40 000 рублей дороже.

В данном исполнении производитель заменил кондиционер на однозонный климат-контроль и добавил расширенный пакет «теплых» опций.

Prestige

Данная версия корейца на российском рынке стоит уже 1 073 900 рублей. Повышение ценника оправдано появлением безальтернативного 1,6-литрового мотора, который работает в паре только с автоматической трансмиссией.

Комплектация отличается наличием:

  • литых дисков на 15 дюймов;
  • камерой для обзора;
  • Bluetooth и других полезных систем.

Premium

Самая дорогая комплектация Premium будет стоить 1 133 900 рублей. Данную версию можно отличить от предыдущих благодаря наличию:

  • обивки кресел экокожей;
  • навигационной системы;
  • бесключевого доступа в салон;
  • литья на 16 дюймов;
  • кнопки старт/стоп.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Comfort 2019 — 919 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 176 100 (74) / 6000 5,9
2 1.4 MT Comfort ноябрь 2017 — 2019 854 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 176 100 (74) / 6000 5,9
3 1.4 AT Comfort 2019 — 959 900 Передний АКПП 6 1368 13.4 174 100 (74) / 6000 6,6
4 1.4 AT Comfort ноябрь 2017 — 2019 894 900 Передний АКПП 6 1368 13.4 174 100 (74) / 6000 6,6
5 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 994 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
6 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 004 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
7 1.6 MT Comfort 2019 — 944 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
8 1.6 MT Luxe 2019 — 969 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
9 1.6 MT Luxe RED Line 2018 — 2019 939 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
10 1.6 MT Luxe 2018 FWC 2018 — 2018 885 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
11 1.6 MT Comfort ноябрь 2017 — 2019 879 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
12 1.6 MT Luxe ноябрь 2017 — 2019 904 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
13 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 034 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
14 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 044 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
15 1.6 AT Comfort 2019 — 984 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
16 1.6 AT Luxe 2019 — 1 009 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
17 1.6 AT Premium 2019 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
18 1.6 AT Prestige 2019 — 1 109 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
19 1.6 AT Premium 2018 — 2019 1 104 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
20 1.6 AT Prestige 2018 — 2019 1 044 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
21 1.6 AT Luxe RED Line 2018 — 2019 979 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
22 1.6 AT Luxe 2018 FWC 2018 — 2018 925 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
23 1.6 AT Premium ноябрь 2017 — 2018 1 059 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
24 1.6 AT Prestige AV ноябрь 2017 — 2018 999 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
25 1.6 AT Comfort ноябрь 2017 — 2019 919 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
26 1.6 AT Luxe ноябрь 2017 — 2019 944 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор рестайлинга

Было-стало
“Внедорожная” версия с 195-миллиметровым клиренсом, рейлингами и пластиковым обвесом по периметру нового кузова появилась в 2017 году, а технически она, хоть и называется эксклюзивной комплектацией для российского рынка, но является копией китайского «внедорожного» хэтча Kia KX Cross.

В России явно торопились с обновлением Rio X-Line 2021 модельного года, поскольку эта «внедорожная» модель пришлась по душе российским автолюбителям. За короткий срок она обрела большую популярность: сегодня каждый второй проданный автомобиль Киа в России – это кросс-хэтчбек Х-Лайн.

Наверняка, рестайлинг выступит хорошим стимулом для новых покупателей, как и для тех, кто пожелает обновить свой 3-х летний хэтч. И пусть изменения оказались косметическими, возможно, производитель пересмотрит наполнение пакетов оснащения, добавит опций и позволит тем самым «прокачать» свое авто не только снаружи.

Кузов

Кроме этого во всех воздуховодах поменялось пластиковое сетчатое наполнение, а на заднем бампере оказались декоративные выдувные отверстия с горизонтальными элементами, как и спереди.

КИА Рио Икс Лайн: тест-драйв

К 2021 году сегмент хэтчбеков класса B практически перестал существовать — многие производители перешли на более популярные кросс-хэтбеки. В списке компактных авто с этим кузовом осталось не так много моделей – в том числе, Рено Сандеро, Форд Фиеста и псевдокроссоверы типа Lada Kalina Cross. Корейская компания Kia добавила в линейку своей продукции хэтчбек с проходимостью, повышенной за счёт сравнительно большого клиренса. Проверка его характеристик, так же как и тест-драйв Лада Калина Кросс, показывает, что модель не является настоящим кроссовером, но уже получила ряд особенностей, отличающихся от обычных городских машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector