Jac j7 тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Когда выйдет в России?

Продажи паркетника в России уже начались в марте 2021 года. Цены и комплектации также уже объявлены, их уровень можно оценить, глядя на ценник этих автомобилей в Китае: там JAC X7/S7 можно приобрести за 89800-139800 юаней, что в пересчете на российские рубли равноценно 1,014-1,578 млн. рублей.

Базовое оснащение – электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник, 18-дюймовое «литье» и камера заднего вида. Самый дорогой JAC S7 предоставляет такие «плюшки», как кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью настроек, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.

Салон и багажник

Так как речь идет про семиместные кроссоверы, кто-то сделает предположение, что у этих моделей не самый просторный салон. В действительности все обстоит иначе, и каждое названное транспортное средство имеет большое количество места внутри. Добиться этого производителям удалось за счет удлинения кузовов, а также сокращения пространства в багажных отсеках. Если же говорить в целом про богатство обустройства салонов, то предпочтительней покажется кореец, так как Соренто в текущей генерации имеет действительно богатый салон. Однако китайца пропускать мимо глаз также не стоит, так как здесь имеется вполне интересное и высокотехнологичное обустройство.

Если рассматривать салон автомобиля JAC S7, то на его примере можно сказать, какое будущее ждет все современные автомобили. Эта модель выделяется свой практичностью, высокотехнологичностью и грамотным распределением основных компонентов управления. Этот автомобиль получился эффектным, но в то же самое время достаточно простым. Больше всего интерес вызывает цифровая приборка, и большой экран мультимедийной системы, который занимает практически всю центральную панель. Кроме того, в отдельности стоит упомянуть про блок климата, который имеет компактные размеры и грамотное размещение.

Что касается новинки Kia Sorento, то это еще один привлекательный автомобиль с богатым внутренним обустройством. Внутри транспортное средство в действительности смотрится роскошно и в чем-то не уступает даже моделям премиального класса. Кроссовер получил декоративную изменяемую по цвету подсветку по салону, роскошную центральную панель с двумя большими экранами для климата и системы мультимедиа, а также умеренную цифровую «приборку», где можно необходимые детали настроить согласно собственному вкусу.

Безусловно, также нельзя оставить без внимания вместимость багажных отделений у этих кроссоверов. Здесь стоит отдать должное, каждый упомянутый автомобиль может похвастаться вместительным багажником, что позволяет транспортировать массу крупногабаритных вещей и объемных предметов. Багажный отсек Kia вмещает до 910 л в стандартном состоянии и до 2 100 л при сложенных задних пассажирских местах. Отделение JAC S7 может вместить 960 л в обычном виде и 1 350 л, если убран последний ряд кресел.

Общие сведения об JAC S7

Среднеразмерный паркетник JAC Refine S7 у себя на родине дебютировал в апреле 2017 года, был впервые анонсирован на автосалоне в Шанхае.

JAC Refine S7

Он по своим характеристикам стал «старшим» в линейке S, обогнав по габаритам марки S3 и S5.

Но российская версия Джак С7 – все-таки не подобие этого «китайца», а скорее аналог флагманского бюджетного паркетника Sol X7 (ранее известного как Jiayue Х7).

Jiayue Х7

Модель X7 в Китае разрабатывалась как реконструированный, более совершенный вариант «эс-седьмого», и начала выпускаться не так давно, с апреля 2020 года.

На момент своего запуска в серийное производство автомобиль X7 был доступен только в 5-местном исполнении, позднее стали производиться и 7-местные машины.

Цена данного кроссовера на китайском рынке варьируется в пределах от 89800 до 119800 юаней, что в переводе на американскую валюту примерно равно 13,7-18,4 тыс. долларам США.

В Мексике такая модель продается под именем JAC Sei 7 Pro, в Иране – как KMC K7, для российского рынка авто под названием S7 производится в Казахстане.

JAC Sei 7 Pro

Дизайн

Дизайн китайского электрокросса Джак iEV7S 2021 года можно назвать симпатичным. Все линии характерны для его одноклассников с ДВС. Большие фары головной оптики установлены по бокам оригинальной радиаторной решетки, но в отличие от его “собрата” S2 на JAC iEV7S она имеет закрытый тип. Между тем, нижний воздухозаборник у авто все же присутствует, и он достаточно массивный, позволяя таким образом эффективно охлаждать электрическую трансмиссию.

Перемещая свой взгляд на боковой профиль кросс-хэтча можно увидеть 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, больше зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов и выделяющиеся массивные рейлинги на крыше. На корме все довольно стандартно. Оптика поделена крышкой багажника на две секции, а в самом ее центре установлен большой логотип бренда. Никаких выхлопных патрубков, естественно, нет и быть в электромобиле не может.

Интерьер имеет современный вид. К тому же, в его отделке были применены довольно качественные материалы. Сиденья обиты перфорированной кожей с оригинальной красной строчкой. Перед водителем находятся большой трехспицевый мультируль и цифровая приборная панель. Стоить выделить, что селектор переключения режимов трансмиссии выполнен в стиле моделей BMW, а передние сиденья имеют неплохую боковую поддержку. В целом, интерьер и экстерьер кросса создают положительные впечатления.

Обзор

Салон нового китайского кроссовера Джак C7.

Новинка, получившая название Джак S7 Pro 2020, выглядит свежее и современнее, но… она нам не достанется, поскольку казахстанский завод СарыаркаАвтоПром пока будет собирать для нас прежние версии паркетника.

Их главным достоинством, скорее всего, выступит более чем доступная цена, хотя покупателей сможет привлечь и относительно достойное техническое оснащение.

Интересно то, что он уже в базовой комплектации Jac S7 идет с тремя рядами сидений.

При этом габариты китайской «семерки» оставляют ее в среднеразмерном классе:

  • длина – 4790 мм.
  • ширина – 1900 мм.,
  • высота – 1760 мм.,
  • колёсная база – 2750 мм.,
  • клиренс – 204 мм.

Паркетник Jac S7 оснащается классической для такого типа транспортных средств независимой подвеской (сзади – многорычажной), на всех колесах имеет дисковые тормоза и комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными «катками».

Привод – передний, но используемая платформа технически позволяет создать модификацию с двумя ведущими осями.

Экстерьер


Джак S7 Pro, в России эта модель пока не будет продаваться.

Внешне китайский кроссовер Jac S7 2020 модельного года нисколько не выбивается из стройного ряда китайских/корейских паркетников, поэтому заменив эмблему на радиаторной решетке на любую другую, можно не заметить подвоха.

Вместе с тем, JAC S7 2020 модельного года, в Поднебесной получивший приставку Pro, получил абсолютно новый передок с тонкими фарами, большой вогнутой фальшрадиаторной решеткой и интересным бампером.

Новый дизайн смотрится на порядок более стильно, к тому же вместе с ним идет и совершенно новая оригинальная передняя панель в салоне с увеличенными тачскринами. К слову, производитель пообещал наладить полноценный выпуск обновленных семерок до конца следующего года.

Салон

Китайцы беззастенчиво «слизали» дизайн передней панели не у кого-нибудь, а у Mercedes S-class, с четырьмя центральными круглыми дефлекторами тонкой панелью управления «климатом» под ними. Выше находится центральный сенсорный дисплей, который, как и «приборка», прячется под фигурным козырьком.

Техническая начинка

Для кроссовера JAC S7 2020 модельного года, который приедет в Россию, производитель подготовил две силовых установки на выбор:

  • 1.5-литровую бензиновую (мощность 174 л. с., 251 Нм крутящего момента);
  • 2.0-литровую бензиновую (190 л. с. и 300 Нм).

Тип трансмиссии также подлежит выбору: либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо роботизированная с двумя сцеплениями.

Технические характеристики

Модификации 1,5 бензин (136 л.c) MТ 2WD 1,5 бензин (136 л.c) CVT 2WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Казахстан
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 170 170
Дорожный просвет (клиренс) 125 125
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин
Марка HFC4GB2.4E HFC4GB2.4E
Мощность 136 136
Крутящий момент Hm 200 200
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4775 4775
Ширина мм 1820 1820
Высота мм 1492 1492
Колесная база мм 2760 2760
Обьём бака, литры 55 55
Обьём багажника 540 (1510) 540 (1510)
Масса автомобиля, кг 1432 1440

Сравнение технических характеристик

При сопоставлении этих автомобилей в первую очередь стоит рассмотреть основные технические характеристики, так как на эти показатели всегда смотрят автолюбители перед покупкой. Модели могут похвастаться следующими параметрами:

  • представленные автомобили соответствуют стандарту Евро-5;
  • основное топливо у моделей — это бензин марки АИ-92 у S7 и АИ-95 у Sorento;
  • ожидаемый расход топлива в смешанном цикле у JAC 7 л, у Kia — 8,5 л;
  • максимальная скорость китайской модели 160 км/ч, у конкурента — 195 км/ч;
  • первую сотню кореец набирает за 10,1 с, соперник — ориентировочно за 12 с;
  • JAC будет продаваться только в бензиновых версиях, корейский современный кроссовер также с дизельными моторами;
  • китайца представят в России только с передним приводом, конкурент продается, как в переднеприводных версиях, так и в полноприводных модификациях.

Если оценивать соперников по основным характеристикам, то очевидно, что южнокорейская модель превосходит своего соперника по многим показателям, однако раньше времени не стоит сбрасывать китайскую новинку со счетов.

Считаем на примере JAC iEV7S: электромобиль – это выгодно?

Выше я не просто так упоминал JAC S2: фактически JAC iEV7S является его копией, только в электромобильном виде. А потому нынешняя ситуация позволяет еще раз заняться любимым делом комментаторов ITC – подсчетом выгоды электромобиля!

На «входе» мы имеем JAC iEV7S с ценой 702,5 тыс. грн. ($26 тыс.), который будем сравнивать с кроссовером JAC S2 ценой 385 тыс. грн. ($14 тыс.): в максимальной комплектации и с «автоматом»-CVT. Почему так? Да потому, что электрокар JAC iEV7S предлагается только в одной, но весьма обширной комплектации: 8-дюймовый сенсорный дисплей, фары с функцией подсветки поворотов, климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, салон с обивкой из эко-кожи, подогрев сидений, датчики парковки, круиз-контроль. И даже система панорамного кругового обзора на 360 градусов! Правда последняя не отличается качеством картинки, да еще изображение «подтормаживает», хотя она честно пытается прорисовать автомобиль в 3D-формате и может давать картинку общую или с разных камер в отдельности (спереди/сзади/справа/слева). Но есть особенности комплектации, которые неприятно удивляют: только две фронтальные подушки безопасности (боковых нет), отсутствие подогрева руля (что есть must-have для электромобиля, где приходится «подмерзать» зимой). А в идеале нужно иметь еще и подогрев заднего сиденья.

Электрокар JAC iEV7S за $26 тыс

одновременно и радует, и огорчает комплектацией: фары с функцией «боковой свет», красивые колесные диски, 8-дюймовый сенсорный дисплей, круговой обзор (хоть и с неважной картинкой), «электро-ручник» и AUTO HOLD. Но лишь фронтальные подушки и подогрев только для передних сидений

Однако если сравнивать с JAC S2, то подобное оснащение можно встретить лишь в максимальной версии S2 ценой около $14 тыс. В итоге: нужно «отбить» $12 тыс. Получится?

Электрокар JAC iEV7S расходует 13-18 кВтч на 100 км, что при цене электроэнергии 1,68 грн за 1 кВтч (частное лицо, Киев) означает затраты 22-30 грн за 100 км пробега. Для упрощения расчетов принимаем условие: $1 за 100 км пробега. Кроссовер JAC S2, согласно паспортным данным, потребляет 6,5 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. В реальности расход, как правило, чуть выше обещанного: остановимся на уровне 7 л на 100 км, что при цене бензина «А-95» или «А-95+» около 30-33 грн означает затраты 210-231 грн на 100 км пробега. Для упрощения расходов принимаем условие: $8-8,5 за 100 км пробега. В итоге электрокар JAC iEV7S сбережет своему владельцу $7-7,5 на каждых 100 км пробега. Но при изначальной переплате $12 тыс. для окупаемости электромобиля придется проехать 160-175 тыс. км или около 10-15 лет при среднегодовых пробегах 12-15 тыс. км.

С другой стороны, если речь будет идти об использовании электромобиля/автомобиля в городе (к примеру, работа в такси, курьерская служба доставки, служебный автомобиль торгового представителя) – то арифметика заметно изменится в сторону электромобиля. Больше расход топлива у ДВС-авто (вплоть до 10 л на 100 км пробега), больше среднегодовой пробег (вплоть до 40-50 тыс. км ежегодно), и т.д. В таком случае электромобиль может окупиться примерно за 120 тыс. км или за 2,5-3 года.

Плюс добавьте экономию на ТО: сервисное обслуживание для JAC iEV7S обойдется примерно в 1 тыс. грн., а вот для JAC S2 – уже в 3,3 тыс. грн. В итоге электромобиль может окупиться примерно за 100-120 тыс. км или 2-3 года. Что касается запчастей – то они либо идентичны для JAC S2 и JAC iEV7S, либо максимально похожи: в итоге цены на запчасти одинаковы или примерно сравнимы.

В соперники к электрокару JAC iEV7S выбираем кроссовер JAC S2братья-близнецы по кузову, ходовой части, внешним габаритам, но с разными силовыми установками. Для частного покупателя выгода от владения электромобилем наступит спустя 10-15 лет и хорошо так за 150 тыс. км пробега. Что к тому времени будет с аккумулятором – неизвестно. Хотя, к чести производителя, на АКБ действует расширенная гарантия: 8 лет или 150 тыс. км пробега – условие, что к этому периоду АКБ сохранит запас хода 80% или выше от нового состояний. Общая гарантия на электромобиль составляет 3 года или 100 тыс. км. В случае преимущественной эксплуатации электромобиля/автомобиля в городе граница окупаемости наступает раньше – примерно на 100-120 тыс. км. Для двух моделей «расходники», стекла, «кузовщина» (кроме переднего бампера) идентичны, фары похожи. Это хорошо, поскольку достаточно иметь один склад деталей на две модели: электрокар JAC iEV7S не требует долгих процедур доставки запчастей.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.

Объем двигателя в обоих случаях — 1997 см3. Любой из них работает в паре с 5-скоростной ручной коробкой передач и приводит к быстрому разгону до 100 км/час.

По данным, представленным разработчиком, среднее потребление бензина для 136-сильного мотора равно 7,7 литров, а 150-сильный агрегат «съест» около 8 литров на 100 км пути. Предельная скорость, с которой паркетник способен двигаться, составляет 180 км/ч. Во всех вариациях кросс выпускается с ведущим передним приводом.

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV-представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.

К основным габаритам и параметрам нового JAC S5 2021 года можно отнести:

1. Габариты кроссовера:

  • длина — 4,475 м;
  • высота — 1,67 м;
  • ширина — 1,84 м;
  • база — 2,645 м.

2. Масса – 1505 кг.

3. Клиренс – 170 мм.

4. Количество мест – 5.

5. Емкость топливного бака – 55 литров.

6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.

JAC S7 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

S7

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
1.5 T DCT Basic бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | |
1.5 T DCT Comfort бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | |
1.5 T DCT Basic бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | |
1.5 T DCT Comfort бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | |
1.5 T DCT Basic бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | |
1.5 T DCT Comfort бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | |
1.5 T DCT Basic бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | |
1.5 T DCT Comfort бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | |
1.5 T DCT Luxury бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | |
1.5 T DCT Basic бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 449 900
1.5 T DCT Basic бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 449 900
1.5 T DCT Basic бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 449 900
1.5 T DCT Basic бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 449 900
1.5 T DCT Basic бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 449 900
1.5 T DCT Basic бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 449 900
1.5 T DCT Comfort бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 579 000
1.5 T DCT Comfort бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 579 000
1.5 T DCT Comfort бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 579 000
1.5 T DCT Comfort бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 579 000
1.5 T DCT Comfort бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 579 000
1.5 T DCT Comfort бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 579 000
1.5 T DCT Comfort 7 мест бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 649 000
1.5 T DCT Comfort 7 мест бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 649 000
1.5 T DCT Comfort 7 мест бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 649 000
1.5 T DCT Comfort 7 мест бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 649 000
1.5 T DCT Comfort 7 мест бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 649 000
1.5 T DCT Comfort 7 мест бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 649 000
1.5 T DCT Luxury бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 689 000
1.5 T DCT Luxury бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 689 000
1.5 T DCT Luxury бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 689 000
1.5 T DCT Luxury бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 689 000
1.5 T DCT Luxury бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 689 000
1.5 T DCT Luxury бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 689 000
1.5 T DCT Luxury 7 мест бензин 1.5 л. 174 л.с. н.д. Передний н.д. 160 км/ч. | | 1 749 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Комплектация кроссовера

Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.

Базовая комплектация JAC S7 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Тканевая обшивка салона
Кондиционер
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Ассистент экстренного торможения

Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.

Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.

Видео-обзор нового JAC S7 2021:

https://youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4

Остальные фото Джак С7:

Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:

  1. Basic (5 мест).
  2. Comfort (5 или 7 мест).
  3. Luxury (5 или 7 мест).

Комплектация Basic

В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:

  1. Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
  2. Тканевым салоном.
  3. Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
  4. Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
  5. Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.

В базовую комплектацию также включены опции:

В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.

Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Comfort

Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.

Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:

  • автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
  • штатная сигнализация;
  • боковые аэрбеги;
  • датчик света;
  • Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.

В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.

Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.

Luxury

Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.

Также здесь прибавляются опции:

  • обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
  • кожаная оплетка руля;
  • электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
  • цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.

Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.

Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.

Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.

Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.

Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.

Экстерьер китайского кроссовера

Хотя кроссовер имеет свой оригинальный внешний вид, спереди он похож на Maserati.

Такое сходство дает «впалая» шестиугольная решетка радиатора черного цвета с тремя рядами вертикальных светлых полос, хромированным обрамлением.

Вообще дизайн разрабатывался под руководством Даниэля Гальоне, поэтому в этом автомобиле легко угадываются черты, характерные для итальянских машин.

К прочим особенностям экстерьера JAC S7 также можно отнести:

  • плавные боковые очертания с приподнятой к задней части кузова линией остекления;
  • четыре прямоугольных окончания выхлопной системы, хотя это бутафория, так как настоящая труба глушителя расположена только сзади с правой стороны;
  • двухуровневое головное освещение, причем узкие ДХО вместе с поворотниками размещены сверху, а основные фары – снизу, но это достаточно спорное решение;
  • горизонтальную узкую линейку задней оптики красного цвета, конструкция которой чем-то напоминает ватную палочку.

И все же внешнее сходство с Мазерати здесь заключается только в радиаторной решетке, а по форме кузова авто больше напоминает «корейца» Santa Fe.

Еще характерными деталями внешности данного кроссовера можно считать короткий «фигуристый» капот с углублением по центру, впереди которого имеется довольно крупная овальная эмблема с надписью JAC.

Как и на BMW, капот у этого авто открывается посредством двух нажатий на рычаг в салоне со стороны водителя, и после искать защелку замка для поднятия крышки моторного отсека уже не нужно.

Еще немаловажная деталь – наличие двух капотных пневмоупоров, как на более дорогих и престижных марках.

Технические характеристики

Техническая часть, за исключением силового агрегата электромобиля, полностью копирует стандартный JAC S2. Автомобиль построен на платформе, подвеска которой состоит из амортизационных стоит типа McPherson спереди и полузависимой торсионной балки сзади. Более того, стабилизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях. Размеры 5-местного электромобиля составляют:

  • длина — 4135 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • высота — 1560 мм.

Колесная база кроссовера равна 2490 мм. Для таких габаритов автомобиль получился достаточно тяжелым. Его масса составляет 1535 кг. На это повлияла тяжёлая аккумуляторная батарея, установленная под пол кросс-хэтча, а также электродвигатель. В результате, производитель заявил, что максимально допустимая масса загрузки может составлять 335 кг. На самом деле, это не самый выдающийся показатель. Установленная под пол батарея также повлияла и на высоту дорожного просвета кроссовера. В данном случае она составляет всего 130 мм. Отметим, что многие современные седаны имеют гораздо больший клиренс. Итак, теперь что касается силовой части. Она в данном кросс-хэтче представлена аккумуляторным блоком энергоемкостью 39 кВт*ч, а также электродвигателем, который генерирует 116 л.с. и выдает 270 Н*м максимального крутящего момента.

Стоимость обслуживания

Ввиду того, что JAC iEV7S сравнительно недавно начал путешествие по российскому рынку, о расходах на его обслуживание говорить еще рано. Но несмотря на это, можно посчитать примерную стоимость его содержания. И она может приятно удивить владельца авто. Так, годовая цена транспортного налога благодаря маломощному электродвигателю будет составлять не более 3000 рублей. Стоимость обязательного страхования автогражданской ответственности в разных регионах будет отличаться, но можно быть уверенным, что она не превысит 7000 рублей.

Одним из главных показателей по расходам может стать стоимость зарядки аккумуляторного блока. Дело в том, что инфраструктура, связанная с данным мероприятием, в России развита довольно слабо. Кроме этого, пока неясно, какой будет стоимость обслуживания и содержания в надлежащем состоянии аккумуляторной батареи и электродвигателя кросс-хэтча.

Динамические показатели и расход топлива

Что касается динамики, то электрокросс не уступит большинству «одноклассников», оснащенных классическими двигателями. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего лишь за 11 секунд, что можно назвать достаточно неплохим показателем. До 50 км/ч компактный кроссовер вообще доезжает за 4 секунды, что можно назвать отличным результатом. Поэтому, проблем с динамикой и поездками как в условиях города, так и по трассе, владелец JAC iEV7S 2021 года испытывать не будет.

Что касается расхода топлива, то, как уже говорилось, в условиях ограничения скорости до уровня не более 130 км/ч, компактная модель сможет проезжать расстояние в 300 км. Но только в том случае, если батарея имеет полный заряд. Если же выдерживать скоростной режим в 60 км/ч, то максимум, на который можно рассчитывать, составляет 135 км/ч.

Расходы на обслуживание

Сказать, что один из представленных автомобилей в этом аспекте лучше другого — нельзя, по той простой причине, что каждая модель хороша по-своему. К примеру, если говорить про новинку JAC S7, то этот кроссовер выделяется своими сравнительно недорогими запасными частями и расходными элементами, которые не сильно будут бить по карману автолюбителя. Однако могут возникнуть трудности с поиском всего необходимого для содержания модели, а также проблемы с подбором сервисного центра, где будет осуществляться обслуживание, так как мало кто из специалистов берется за работу с китайскими авто. Что же касается корейской новинки, то здесь ситуация обстоит полностью наоборот. С подбором запчастей не возникают трудности, однако они несколько дороже в сравнении с конкурентом. Также, если сопоставлять модели по расходу топлива и сопутствующим затратам, то изначально очевидно, что китаец интересней, так как оснащается менее прожорливыми двигателями и может заправляться топливом АИ-92, которое в свою очередь заметно дешевле, нежели бензин марки АИ-95.

Безопасность

Практически каждый автолюбитель перед тем, как купить то или иное транспортное средство, так или иначе интересуется уровнем безопасности последнего

Это крайне важно, учитывая стремительный рост транспорта на дорогах общественного пользования и ситуацию с бесконечными дорожно-транспортными происшествиями. Что касается китайского электрокара JAC IEV7S 2022, то эту модель явно нельзя назвать безопасной

В оснащение кросса вошли многочисленные системы и электронные ассистенты, трехточечные ремни, крепления для детских кресел ISOFIX и подушки, однако всего этого мало, если обратить внимание на результаты краш-тестов. Согласно проведенному тестированию C-NCAP, эта модель набрала неудовлетворительные «Две звезды»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector