Обзор ставшего брутальным киа пиканто 2020
Содержание:
- Багажник и второй ряд
- Немного из истории Киа Пиканто
- Киа Пиканто — обзор и тест-драйв
- Другие статьи:
- Продажа Kia Picanto в Москве
- Запчасти и шины на Kia Picanto
- Сводные данные по Kia Picanto Hatchback
- Двигатель Kia Picanto
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Технические характеристики Киа Пиканто 2015-2016 рестайлинг
- Киа Пиканто 2019: технические характеристики
- Комплектации
- Внешний вид
- Комплектации и цены
- Сравнение с одноклассниками
- Посадочные места и багажник
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
Багажник и второй ряд
Можно подумать, что к этому автомобилю забыли приделать багажник, но это не так. Грузовой отсек здесь есть и он даже в два раза больше чем у Ламборджини. По данным производителя объём грузового отсека 200 литров ровно. Сделан он удобным настолько, насколько может быть удобным багажник такого размера. С другой стороны, если положите сюда хотя бы набор автомобилиста, то уже израсходуете значимую часть полезного объёма. Конечно, можно сложить задние сиденья, но это запасной вариант.
Что касается второго ряда сидений, то забраться на него сможет не каждый. Если посмотреть технические характеристики, то там будет указано, что машина пятиместная. Это похоже не шутку. По сути, эта машина строго двухместная и даже в этом варианте достаточно тесная. Потому что места для коленей здесь мало. Задний ряд здесь только для того, чтобы при необходимости куда-нибудь на нём доехать.
Немного из истории Киа Пиканто
Модель Picanto позиционируется как городской субкомпактный автомобиль, выпускается с 2003 года, известен в Южной Корее, Гонконге и Тайване под названием Kia Morning.
Наиболее распространенный тип кузова – пятидверный хэтчбек, хотя авто производится еще и в трехдверном исполнении.
Первое поколение этой марки (SA) дебютировало на автошоу во Франкфурте, машина получила укороченную базу Hyundai Getz, две версии четырехцилиндрового бензинового двигателя (1,0 и 1,1 л).
Позднее для европейского региона добавился 1,1-литровый дизель, а в некоторых регионах хэтчбек продавался с ДВС 1,2 л (бензин).
Основным видом трансмиссии стала пятиступенчатая «механика», бензиновые моторы могли идти в паре с четырехступенчатым «автоматом».
За время выпуска данной версии 2004-2011 гг. «субкомпакт» дважды подвергался рестайлингу – в 2007 и 2010 гг., в последнем случае Пиканто получил лишь незначительные изменения в экстерьере и интерьере.
Вторая генерация Picanto (кузов TA) впервые была показана на Женевском автосалоне в 2011-м: новая модель, создаваемая европейской командой дизайнеров под руководством П. Шрайера, превзошла по длине своего предшественника, получила увеличенную колесную базу.
В этом поколении:
- основным стал 1-литровый трехцилиндровый движок Kappa II, добавился ДВС 1.25L (бензин), а дизель и мотор 1.1L из линейки силовых агрегатов исчезли;
- в 2013-м была выпущена ограниченная серия R-Cross, основные отличия которой – черный обвес, оригинальные 14-дюймовые литые диски колес;
- появился новый тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- был произведен фейслифтинг в Корее (2014 г.) и Европе (2015 г.).
Следующая смена поколений состоялась в 2017-м, автомобиль впервые был показан на выставке в Женеве.
Новый Киа Пиканто с заводским индексом JA стал оснащаться тремя движками на выбор: трехцилиндровыми моторами 1.0L MPI и GDI turbo, четырехцилиндровым силовым агрегатом 1.25L MPI. При этом все моторы – серии Kappa II, на бензиновом топливе.
Автопроизводитель здесь решил отказаться от бесступенчатой коробки передач, по-прежнему предлагая МКПП-5 и АКПП-4.
В июне 2020-го компания Kia представила фейслифтинговую версию Picanto 3, что для этой модели является последним на текущий момент обновлением.
Киа Пиканто — обзор и тест-драйв
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 08.03.2015
В преддверии Международного женского дня мы хотели сделать небольшой обзор какого-нибудь автомобиля, который идеально подходит на роль женского. Наш выбор пал на крошку Киа Пиканто. В этот солнечный мартовский день мы отправились в автосалон Kia компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах, где смогли протестировать этот автомобиль.
Киа Пиканто увидела свет достаточно давно, еще в 2004 году. С тех пор сменилось несколько поколений автомобиля. В нашем обзоре — последнее поколение субкомпактного автомобиля класса А, которое продается с 2011 года по сегодняшний день.
Автомобиль имеет очень скромные размеры — 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Это подчеркивает его целевое место эксплуатации — городские улочки и тесные парковки мегаполисов, где такие габариты как нельзя кстати.
Внешне автомобиль выглядит довольно интересно, его нельзя назвать скучным. Особенно интересно выполнена передняя часть, где расположены крупные вертикальные противотуманные фары и огромная передняя оптика на пол-капота. между ними расположена крохотная решетка радиатора.
В нижнем правом углу заднего бампера расположен одинарный фонарь заднего хода.
За рулем автомобиля с моим ростом в 174 см можно вполне прилично устроиться. Вообще, компоновка передней части салона обеспечивает довольно неплохой уровень комфорта и даже небольшой запас пространства.
Один недостаток, который проявился во время поездки — крупное салонное зеркало, которое немного закрывает обзор. В остальном за рулем автомобиля чувствуешь себя очень даже хорошо. Причем, во время движения автомобиль воспринимается чуть больше по габаритам, чем есть на самом деле.
А вот задний ряд сидений, конечно же, тесноват. Запас места до спинок передних сидений довольно мал и рослым пассажирам здесь будет тесно.
Важным для того компактного автомобиля является наличие ниш под бутылки, вещевого отсека внизу центральной консоли (здесь же расположены разъемы USB и AUX, а также розетка на 12 В), а под сиденьем пассажира — выдвигающегося вещевого ящика.
Разумеется, багажник здесь тоже не велик, но несколько сумок или пакетов из супермаркета сюда поместятся.
Под полом багажника находится запасное колесо и органайзер для инструмента.
Под капотом нашего Киа Пиканто находился четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, выдающий скромные 85 л.с.
Агрегатируется он с четырехдиапазонным классическим автоматом. Несмотря на малую мощность, автомобиль очень даже неплохо разгоняется, ведь его снаряженная масса — всего 870 кг. Заявленный расход топлива этого силового агрегата — всего 5,6 л/100 км в смешанном цикле. А если выбрать вариант с механической трансмиссией, под капотом будет уже трехцилиндровый моторчик объемом 1,0 л, развивающий 69 л.с. Он отличается еще более скромным аппетитом — всего 4,2 л/100 км в смешанном цикле (а по трассе — 3,6 л/100 км).
Благодаря маленьким габаритам, на автомобиле очень удобно передвигаться по городу. При этом, благодаря скромной массе, он позволяет довольно уверенно стартовать с перекрестков. Несмотря на то, что автомат имеет всего 4 ступени, он работает достаточно шустро и без толчков, досаждающих водителю и пассажирам. Момент переключения еле заметен. Шумоизоляция тоже выполнена достаточно качественно, хотя шум шипованной резины все же проникает в салон.
Но больше всего нам понравилась парковка этого автомобиля после тест-драйва. Подъехал, включил заднюю скорость и поставил на маленький свободный пятачок асфальта, задним бампером вплотную к бордюру. Скромные размеры и отличный обзор по зеркалам делают парктроник вообщем-то ненужной здесь системой.
На наш рынок поставляются Киа Пиканто исключительно корейской сборки. С одной стороны, это большой плюс, который выражается в высоком качестве сборки и надежности автомобиля. С другой стороны, корейская сборка предполагает и самый главный минус этой машины — высокую цену. Цена на базовый Kia Picanto на сегодняшний день составляет 525 тыс. руб., то есть сравнима с ценой Kia Rio российской сборки, которая выше по классу.
Вообщем, Киа Пиканто — настоящий маленький городской автомобильчик, обладающий скромными габаритами и низким расходом топлива, а также удобным салоном и выразительным внешним видом.
Другие статьи:
- Новая Kia Venga — уже в Челнах — 03/03/2015
- Шевроле Нива — обзор и тест-драйв — 26/02/2015
- Новый Nissan X-Trail — обзор — 23/02/2015
- Датсун ми-До — уже в Набережных Челнах — 21/02/2015
- Киа Оптима 2014 — тест-драйв — 08/02/2015
Продажа Kia Picanto в Москве
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Picanto 2021
1 445 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 115 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 385 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 385 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 265 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 305 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 422 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 155 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 074 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 155 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 164 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 173 600 ₽
Москва
Picanto 2021
1 305 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 155 900 ₽
Москва
Picanto 2021
924 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 035 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 155 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 115 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 115 900 ₽
Москва
Picanto 2021
1 115 900 ₽
Запчасти и шины на Kia Picanto
Акпп KIA Picanto G4HG 1.1
Цена 45 000 р.
Фара передняя правая Kia Sorento 3 ксенон ДХО
Цена 26 400 р.
Двигатель G3LA Kia Picanto 1.0B
Цена 100 000 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку
Контрактный АКПП КIA, прошла проверку
Двигатель Kia Picanto 2006, 1.1 л, Дизель (D3FA)
Цена 31 500 р.
Статьи о Kia Picanto
Статьи об автомобилях Kia Picanto — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
В новогоднюю Абхазию на Kia Picanto из Воронежа;
Политические и экономические события 2014-го года резко сократили варианты для новогодних путешествий. И тут мы с женой вспомнили про Абхазию. Мы не были там с детства, уже 40 лет прошло… Изучение отчетов про поездки…
Соловки—Беломорканал—Вологда в День России на Kia Picanto из Воронежа;
На День России в этом году пришлось сразу четыре выходных. А это значит, что можно осуществить давнюю мечту — побывать на Соловецких островах в Белом море, осмотреть Беломорканал, да еще и полюбоваться попутными…
Новости о Kia Picanto
Рестайлинговый Kia Picanto стал на конвейер завода «Автотор» в Калининграде;
В России стартовало производство рестайлингового субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Сборка модели для российского рынка продолжает вестись на предприятии «Автотор» в Калининграде (там Пиканто «прописался» еще в 2017-м).
Kia рассказала о ценах и сроках доступности рестайлингового хэтчбека Picanto ;
В России с 5 марта стартуют продажи модернизированной версии субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Напомним, что новинка была представлена летом 2020 года, в ноябре ее анонсировали в спецификации для России.
Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.
- Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
- Замена колодок kia picanto 3 (с 2017 г в) только оригинал?
- Выбор малололитражки. Kia Picanto us Ravon R2
- Kia Picanto VS Mini Cooper
- Kia picanto(morning) 2012 глохнет, обороты, дым
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Picanto Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пиканто
Неправильное русское написание: Писанто, Пеканто, Пиканта
Сводные данные по Kia Picanto Hatchback
Объем двигателя Kia Picanto
Крутящий момент Kia Picanto
Двигатель Kia Picanto
За базовую версию двигателя идет 3-х цилиндровый мотор 1.0 лит, который имеет дистрибутивный впрыск топлива и мощностью в 65 лош. сил при 5500 оборотов в минуту и крутящий момент составляет 95 Ньютон на метр. Работает в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП. Эта модель переднеприводная, разгон до сотни составляет 14.7 секунд и наибольшей скоростью 158 км/час. В комбинированном цикле расход горючего составляет только 4.6 литров на 100 километров.
Наиболее производительные вариации модифицируются 1.2 лит. «атмосферником» семейства Карра. Этот мотор 4-х цилиндровый, рядный с дистрибутивным впрыском, мощность его составляет 85 лош. сил при 6000 оборотов в минуту и крутящим моментом 121 Ньютон на метр. Модель также переднеприводная, автоматическая 4-х ступенчатая КПП, эта марка разгоняется до сотни за 13.8 секунд, а наибольшая скорость составляет 163 км/час, в смешанном режиме потребляет топлива не более 5.7 лит.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Технические характеристики Киа Пиканто 2015-2016 рестайлинг
Серьезная работа была проведена с техническим оснащением KIA Picanto. Последние тест-драйвы показали улучшенное поведение передней подвески и тормозной системы авто.
Кроссовер можно купить с двумя вариантами двигателей, работающих на бензине:
- Базовый вариант силового агрегата имеет объем двигателя всего 1.0 литр при мощности 69 лошадиных сил.
- Основной мотор имеет такие характеристики: объем — 1.2 литра, мощность – 85 лошадок.
В продажах на территории России кроссовер будет доступен в нескольких комплектациях, которые включают в себя усовершенствованную подвеску, коробку передач – акпп, доступ в салон без традиционного ключа от автомобиля, электрический привод и подогрев зеркал, фирменные чехлы на сиденьях, продвинутую магнитолу, привод заднего дворника, различные электронные помощники и шесть подушек безопасности.
Согласно информации с официального форума производителя, в США (USA) и в Европе (Europa) KIA Picanto 2 поколения доступна с еще одним вариантом силового агрегата, который имеет объем 1.2 литра, но значительно увеличенную мощность – 106 лошадиных сил.
Естественно, что для зарубежных покупателей транспортное средство доступно не только с усиленным приводом и коробкой автомат, но и механикой – специально предназначенной для спортивного режима.
Безусловно, корейская компания сделала упор на низкую стоимость своей модели, несколько сэкономив на дополнительных возможностях и комфорте внутри салона KIA Picanto 2 поколения.
Киа Пиканто 2019: технические характеристики
Базовым для модели станет литровый двигатель с трехцилиндровой компоновкой. Модификация развивает 67 лошадиных сил и выдать 95 Нм тяги. Такое авто может похвастать небольшим расходом топлива, потребляя 4,4 литра на 100 км пробега. Эта версия КИА доступна с 5 ступенчатой механикой.
Расширенные комплектации получили 1,2-литровый мотор. Максимальная мощность такого авто составит 84 лошадиные силы, а крутящий момент – 122 Нм. Передавать тягу на передние колеса будет 4-диапазонный автомат. Аппетит такого авто составит 5,4 литра на сотню (см. видео обзор).
Характеристики Kia Picanto 2018
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.0 | 998 | 67/5500 | 95/3750 | МКПП, 5-ст. | 14,3 | 4,4 |
1.2 | 1248 | 84/6000 | 122/4000 | АКПП, 4-ст. | 13,7 | 5,4 |
Комплектации
Экстерьер
- Передние и задние брызговики
- Увеличенный дорожный просвет
- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | X-Line | Prestige | GT-Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Стальные диски 14″ с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 175 / 65 R14 | + | + | — | — | — | — |
Легкосплавные диски 14» с шинами 175 / 65 R14 | — | — | + | — | — | — |
Легкосплавные диски 15» с шинами 185 / 55 R15 | — | — | — | + | + | — |
Электропривод складывания зеркал заднего вида и cветодиодные повторители указателя поворота | — | — | — | — | + | + |
Передние фары проекционного типа (линзованные) | — | — | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни (DRL) | + | + | — | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | — | — | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | — | — | + | + | + | + |
Передние противотуманные фары | — | — | + | + | + | + |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | — | — |
Ручки дверей с отделкой хромом | — | — | — | — | + | + |
Интерьер
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Подстаканники на центральной консоли
- Шторка багажного отделения
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | X-Line | Prestige | GT-Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей | — | + | + | + | + | + |
Светодиодная подсветка макияжного зеркала водителя | — | + | + | + | + | + |
Центральный подлокотник спереди | — | — | — | — | + | — |
Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения | — | — | — | + | — | + |
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние и задние подголовники регулируемые по высоте
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система контроля давления в шинах
- Стальное запасное колесо временного использования
- Дополнительный стоп-сигнал
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | X-Line | Prestige | GT-Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Боковые подушки и шторки безопасности | — | — | + | + | + | + |
Задние дисковые тормоза | — | — | + | + | + | + |
Подголовники передних сидений, регулируемые вперед/назад | — | — | — | — | + | + |
Автоматическое запирание дверей при движении | — | + | + | + | + | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор KIA PICANTO 2020
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Датчик света
- Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | X-Line | Prestige | GT-Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Кондиционер | + | + | — | — | — | — |
Климат-контроль | — | — | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте (кроме версии 1.0 Classic) | + | + | + | + | + | + |
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (кроме версии 1.0 Classic) | + | + | + | + | + | + |
Передние стеклоподъёмники с электроприводом (только для версии 1.2 Classic) | + | — | — | — | — | — |
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом | — | + | + | + | + | + |
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | — | + | + | + | — | — |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | — | — | — | — | + | + |
Приборная панель Supervision c LCD дисплеем | — | — | — | — | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | — | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | — | — | + | + | + | + |
Аудиоподготовка (только для версии 1.0 Classic) | — | — | — | — | — | — |
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы (кроме версии 1.0 Classic) | + | + | + | — | — | + |
Аудиосистема с дисплеем 7″, с радио, USB и AUX входы, с возможностью подключения смартфона | — | — | — | + | + | — |
Навигационная система c дисплеем 7 дюймов (SD-карта в комплекте), с возможностью подключения смартфона | — | — | — | — | — | + |
2 динамика | + | — | — | — | — | — |
4 динамика | — | + | + | — | — | — |
6 динамиков | — | — | — | + | + | + |
Bluetooth для подключения мобильного телефона | — | + | + | — | — | — |
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto | — | — | — | + | + | + |
Камера заднего вида c динамической разметкой | — | — | — | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + | + | + |
Пакет «Теплые опции»
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | X-Line | Prestige | GT-Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Подогрев передних сидений | — | + | + | + | + | + |
Подогрев рулевого колеса | — | + | + | + | + | + |
Подогрев форсунок стеклоомывателя | + | + | + | + | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | — | + | + | + | + | + |
Пакет «X-Line»
- Внедорожный дизайн переднего и заднего бамперов
- Боковой молдинг и решетка радиатора с внедорожным акцентом
- Внедорожный дизайн колесных арок
- Двойная хромированная насадка глушителя
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Алюминиевые накладки на педали
- Сиденья с отделкой искусственной кожей (с акцентом «лайм»)
Пакет «GT-Line»
- Спортивный дизайн переднего и заднего бамперов
- Боковой молдинг и решетка радиатора со спортивным акцентом
- Двойная хромированная насадка глушителя
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Легкосплавные диски 16» с шинами 195 / 45 R16
- Алюминиевые накладки на педали
- Сиденья с отделкой экокожей
Внешний вид
Экстерьер Киа Пиканто 2004 года ничем не примечателен, так как корейским дизайнерам и инженерам не удалось сделать ничего особенного. Но, определенные черты, которые получил автомобиль, способствовали скрытию габаритной высоты. Этого удалось достичь благодаря тому, что на боковинах присутствуют штамповки, а подоконная линия резко подымается вверх.
Но присутствовали во внешности автомобиля и достаточно нестандартные решения для корейского бренда. На Киа Пиканто 2005 года устанавливалась большая радиаторная решетка, которую окрашивали в цвет кузова. Заднее стекло отличалось большими размерами. Фары и бампер также не выделялись особой компактностью, так как были довольно габаритными. Вариантов окраски кузова было достаточно. Использовался традиционный серый металлик и оттенок мокрый асфальт, но можно было покрасить автомобиль и в яркие цвета, среди которых можно выделить яркий лимонный, привлекательный оранжевый цвет, яркий красный и нежный зеленый оттенок.
Комплектации и цены
Киа Пиканто 2021 года, как и его предшественники, не пользуются особой популярностью в России. Однако корейский хэтчбек способен удивить своих покупателей: в топовых версиях он приобретает новый кузов, который, судя по опубликованным фото, делает его спортивнее. На выбор отечественным автолюбителям предложен достаточно широкий перечень комплектаций, часть которых доступна по низким ценам. Последнее обусловило и сравнительно плохие технические характеристики, которыми отличается корейская модель: она оснащается только маломощными моторами.
Classic
- 2 динамика (без аудиосистемы);
- 2 подушки безопасности;
- система предупреждения блокировки тормозов;
- помощник при старте в гору;
- ассистент при экстренном торможении;
- система электронного контроля устойчивости;
- неполноразмерное запасное колесо;
- центральный замок.
В начальной версии устанавливается руль, регулируемый в двух направлениях. Также покупатели базовой модификации Киа Пиканто 2021 года могут рассчитывать на 14-дюймовые штампованные колесные диски, галогенные фары, переднюю оптику с датчиком света и сидения, обшитые тканью.
Comfort
Вторая по списку комплектация предлагается с тем же набором силовых агрегатов. Но стоит она не менее 804,9 тысячи рублей. Доплата в данном случае предусматривается за появление:
- электроподогрева и сервопривода для боковых зеркал;
- кожаной оплетки рулевого колеса;
- мультифункционального руля;
- кожаной обшивки рычага КПП;
- четырех электронных стеклоподъемников;
- электроподогрева для передних кресел и руля;
- ключа управления дистанционным замком;
- полноценной аудиосистемы с четырьмя динамиками.
Кроме того, корейский хэтчбек в исполнении Comfort дополняется функцией автоматической блокировки дверей после начала движения, кондиционером и светодиодной подсветкой зеркал, расположенных напротив водительского кресла в противосолнечном козырьке.
Luxe
Начиная с данной версии, все комплектации Picanto идут только с 1,2-литровым «атмосферником. Модификация Luxe оценена в 924,9 тысячи рублей. Доплата в 120 тысяч рублей (в сравнении с предыдущей комплектацией) обусловлена расширением списка бортового оснащения за счет климатической установки, круиз-контроля, боковых подушек и шторок безопасности. Экстерьер хэтчбека в таком исполнении дополняется светодиодными ДХО и задними фонарями, алюминиевыми колесными дисками на 14 дюймов. Помимо этого, задние барабанные тормоза заменяются на дисковые.
X-Line
Эта комплектация стоимостью 969,9 тысячи рублей выделяется за счет декоративных акцентов, появившихся на кузове, и контрастной прострочки в салоне. Также автомобиль пополняется 15-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой сидений, парктроником и камерой заднего вида. В салоне Picanto встречается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой мобильных устройств и шестью динамиками.
Prestige
Хэтчбек в таком исполнении стоит 979,9 тысячи рублей. Несмотря на рост цены на 10 тысяч рублей, автомобиль лишается кожаной отделки сидений. Вместо нее покупатель получает внешние зеркала с повторителями указателей поворотов, кнопку запуска мотора и бесключевой доступ в салон.
GT Line
Picanto в максимальном исполнении обойдется в 1,025 миллиона рублей. В эту сумму вошло все указанное ранее оборудование. Кроме того, хэтчбек комплектуется новым аэродинамическим обвесом с яркими вставками, 16-дюймовыми колесными дисками и системой навигации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 MT Classic | 2017 — | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 998 | 14.3 | 161 | 67 (49) / 5500 | 4,4 |
2 | 1.0 MT Comfort | 2017 — | 794 900 | Передний | МКПП 5 | 998 | 14.3 | 161 | 67 (49) / 5500 | 4,4 |
3 | 1.2 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — 2020 | 873 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
4 | 1.2 AT Prestige | 2018 — | 969 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
5 | 1.2 AT X-Line | 2018 — | 959 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
6 | 1.2 AT Classic | 2017 — | 809 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
7 | 1.2 AT Comfort | 2017 — | 834 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
8 | 1.2 AT GT Line | 2017 — | 1 014 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
9 | 1.2 AT Luxe | 2017 — | 914 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
10 | 1.2 AT Prestige | 2017 — 2019 | 884 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Сравнение с одноклассниками
Kia Picanto – это единственный автомобиль, относящийся к классу А, который может похвастаться наличием подушки безопасности в области колен водителя. Корейские инженеры разместили её под рулевую колонку, а основным предназначением является минимизация рисков получения травмы конечностей в случае сильного лобового столкновения. В качестве дополнительной опции, автомобиль можно оснастить семью подушками безопасности. Например, в Chevrolet Spark больше четырех подушек не устанавливают.
Подобно традициям от корейцев, Пиканто отличается более богатой комплектацией для покупателей, по сравнению со своими конкурентами. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой отпирания дверей Smart Key, а также возможностью бесключевого запуска силового агрегата. Есть также и электронная система стабилизации, и множество других интересных вещей. В конкуренте Chevrolet Spark нет возможности установки большинства подобных решений.
Посадочные места и багажник
А вот кресла смело можно назвать гордостью конструкторов автомобиля. Они отделываются хорошей, прочной тканью и обзавелись хорошим наполнителем. Пассажирам переднего ряда будет доступен подогрев, некоторое количество электрорегулировок, достойная боковая поддержка, а также подлокотники.
На заднем диване найдется место для троих пассажиров, впрочем, удобно разместиться смогут только крайние ездоки, а тому, кто поедет посередине, будет тесно в ногах. Хоть эти сиденья относительно мягки, долго ездить на них не очень комфортно, поскольку никаких прочих опций здесь не предусмотрено.
Багажник увеличился, но совсем на небольшую величину. Теперь он вмещает чуть более 250 литров поклажи. Зато при сложенном заднем ряде этот показатель возрастает до 1010 литров!
Экстерьер
Киа Пиканто 2019 года в новом кузове добралась до России. Стали известны комплектации и цены, а фото малолитражки на просторах нашей родины появляются в сети. Сегодня мы поговорим о главных изменениях, произошедших с автомобилем за последние четыре года. Именно столько готовилась новая рестайлинговая версия.
Основные изменения экстерьера:
- Маленькая машинка стала еще заметнее и динамичнее, чем раньше. Разработчики явно не скупились на количество идей по поводу изменения маленького кузова. Обычное ветровое стекло изменило форму, благодаря чему улучшается обзор для водителя. Производитель решил отказаться от идеи рельефного капота, поэтому в этой машине крышка поражает блестящей гладкостью, особенно на кузовах ярких расцветок.
- Что касается носовой части корейской автоновинки, то здесь наступает полное удивление. Фальш-решетка стала уже, что совершенно не свойственно для автомобилей 2018-2019 годов выпуска. Узкая решетка интересной формы имеет небольшие выемки сверху и снизу в средней части. Там же расположился крошечный логотип компании.
- В сравнении с решеткой, фары передней оптики кажутся необычайно огромными. Конструкторы не поддались и модному веянию на ксенон, установив во всех комплектациях светодиодные лампы. Пропорционален оптике нижний воздухозаборник, который соседствует с двумя небольшими решетками воздушного забора со встроенными ходовыми огнями в форме бумеранга.
- К сожалению, боковая часть не удостоилась пристального внимания и практически не изменила форму. Авто повторяет все автомобили своего класса. Здесь имеется короткий кузов, миниатюрные двери и небольшие колесные арки. Единственное значимое изменение – разрез окон. Оконная арка ближе к завершению стала немного приподнята, что по заверению производителя должно сказаться положительно на визуальном восприятии динамичности.
- Приятно удивила корма компактной машинки. Огромные фары кажутся непропорциональными к «телу». Оптику установили четко по краю компактной двери багажного отсека. Здесь же присутствует модный козырек с цепочкой светодиодов, которые выполняют роль дублера стоп-сигнала. Довершает спортивный образ сдвоенная выхлопная труба и аккуратные ходовые огни.
В целом автомобиль стал более обтекаемым, поэтому можно рассчитывать на легкое вхождение Киа Пиканто 2019 в воздушный поток. Эти изменения должны привести к увеличению маневренности мини-авто. Кстати о динамичности, производитель выпустил в свет модификацию GT Line, что позволяет сделать авто еще спортивнее и молодежнее.
Технические характеристики
Киа Пиканто — популярный гольф-класса. Он является младшим братом Киа Рио. К основным конкурентам транспортного средства можно отнести VW Golf, Chevrolet Spark, Citroen C2.
Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов, которые устанавливаются на Киа Пиканто:
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Киа Пиканто составляет от 1,0 до 1,2 л. Мощность двигателей Kia Picanto от 62 до 85 л.с. Двигатель Kia Picanto 2021, хэтчбек, 3 поколение, JA
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.0 MT Classic | 1,0 | 67 | G3LA |
1.0 MT Comfort | 1,0 | 67 | G3LA |
1.2 AT Classic | 1,2 | 84 | G4LA |
1.2 AT Comfort | 1,2 | 84 | G4LA |
1.2 AT Luxe | 1,2 | 84 | G4LA |
1.2 AT Prestige | 1,2 | 84 | G4LA |
1.2 AT GT Line | 1,2 | 84 | G4LA |
1.2 AT New Prestige | 1,2 | 84 | G4LA |
1.2 AT X-Line | 1,2 | 84 | G4LA |
Двигатель Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, TA
1.0 MT Classic 3dr. | 1,0 | 66 | G3LA |
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. | 1,0 | 66 | G3LA |
1.0 MT Comfort 5dr. | 1,0 | 66 | G3LA |
1.2 AT Comfort 3dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Comfort 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Luxe 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Prestige 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Premium 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
Двигатель Kia Picanto 2011, хэтчбек, 2 поколение, TA
1.0 MT Classic 5dr. | 1,0 | 69 | G3LA |
1.0 MT Comfort 5dr. | 1,0 | 69 | G3LA |
1.2 AT Comfort 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Luxe 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Prestige 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Prestige 3dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Comfort 3dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
Двигатель Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 Classic MT BCS6E2315 D575 | 1,0 | 62 | G4HE |
1.0 Comfort MT BCS6E2315 GD13/GO24 | 1,0 | 62 | G4HE |
1.1 Classic AT BCS6E331B D575 | 1,1 | 65 | G4HG |
1.1 Comfort AT BCS6E331B GD13/GO24 | 1,1 | 65 | G4HG |
1.1 Luxe AT BCS6E331B GP52 | 1,1 | 65 | G4HG |
1.1 Luxe AT BCS6E331B GQ60 | 1,1 | 65 | G4HG |
Двигатель Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 MT Комфорт | 1,0 | 62 | G4HE |
1.0 MT Стандарт | 1,0 | 62 | G4HE |
1.1 AT Люкс | 1,1 | 65 | G4HG |
1.1 AT Комфорт | 1,1 | 65 | G4HG |
1.1 AT Стандарт | 1,1 | 65 | G4HG |
Двигатель Kia Picanto 2003, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 MT Base | 1,0 | 62 | G4HE |
1.1 AT Base | 1,1 | 65 | G4HG |
Цена и комплектации
Для российского рынка третье поколение КИА Пиканто 2020 продаётся в 7 пакетах оснащения:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- New Prestige;
- Cross-Line;
- GT-Line.
Базовая версия будет стоить не менее 560 000 рублей. Она оснащается:
- Прогрессивными системами безопасности;
- Бесключевым доступом в салон;
- Системой стабилизации;
- Повторителями поворотов;
- Вспомогательным средством при запуске мотора;
- Функцией подогрева «штурвала» и передних сидений;
- Набором airbag;
- Прогрессивной акустикой;
- Навигационной системой;
- Функциональным мультимедийным дисплеем;
- ABS, ESC;
- Электрическими стеклоподъемниками.
Самая «навороченная» версия КИА Пиканто 2020 стоит от 865 000 рублей. Она дополнительно получит светодиодные задние фонари, «климат», «круиз», заднюю камеру, «приборку» Supervision и другое.