Лада калина 2: обзор технических характеристик машины

Какое давление в шинах

Давление в шинах необходимо обязательно контролировать – причем для разных модификаций автомобилей в зависимости от нагрузки этот параметр может существенно различаться. Для передней и задней оси давление также отличается.

Текущее давление в колесе можно померить при помощи манометра – специального прибора. Можно выделить 3 различных состояния колес на автомобиле Lada Kalina:

  • заниженное – широкое пятно контакта резины, диск может соприкасаться с поверхностью земли;
  • завышенное – уменьшенное пятно контакта с дорожным полотном, центральная часть протектора стачивается на порядок быстрее;
  • нормальное давление – пятно контакта резины и дороги соответствует норме, износ шины происходит равномерно.

Комфортное и безопасное вождение автомобиля возможно при номинальном давлении. Номинальные значения давления в шине обозначаются на специальной табличке – закрепленной на стойке двери. Также присутствуют другие важные данные – типоразмеры колес, шин. Данный параметр несколько отличается в зависимости от степени нагрузки на колеса.

Например, при для резины 185/65 R14 86Н номинальными значениями являются следующие:

  • частичная нагрузка – 0.2 МПа;
  • полная нагрузка – 0.2 МПа.

Особенности багажников

Отделения для груза автомашин Лада Kalina имеют некоторые особенности. Их необходимо учитывать автомобилистам, которые выбирают комплектацию для конкретных условий перевозки:

  1. Увеличение грузовместимости за счет сложенных задних пассажирских сидений у Лады происходит значительно проще и быстрее, чем у подобных авто в этом классе.
  2. Крышка багажного отделения поднимается на 60 см выше, чем на моделях аналогичных классов. Это достаточно удобно при частых погрузках-разгрузках Kalina.
  3. Возможна установка дополнительного нестандартного бокса на крышу для перевозки вещей. Грузоподъемность Калины увеличивается на 40 %, если использовать легкие багажники на крышу, состоящие только из поперечин и основного блока.

Кроме преимуществ, которыми обладает комплектация, есть и проблемы, которые отмечают владельцы двух-трехлетних машин:

  1. При температуре ниже 15 °С наблюдаются частые поломки амортизатора двери грузового отсека.
  2. Автолюбители отмечают проблемы с замком у комплектации хэтчбек на втором году эксплуатации. Замок ломается, выпадает личинка или растягивается пружина, в некоторых случаях заклинивается запорное кольцо. Замок приходится менять.

Изначально эта линейка АвтоВАЗа планировалась как небольшие семейные авто, не предназначенные для перевозки грузов. У хэтчбеков наименьший багажник, при транспортировке даже небольших грузов приходиться с умом использовать каждый его сантиметр, экономя место. Если автомобиль нужен именно в качестве грузоперевозчика, рекомендуем остановить свой выбор на варианте универсал. Его грузового отделения хватит для семейных поездок на дачу, пикники и в оптовые магазины.

Характеристики кузова и багажного отсека

Практичный автомобиль оборудован кузовом из цельного сплавленного металла. Масса авто в полной сборке – 1160, регламентная полная нагрузка – 1560. что касается багажного отделения, здесь можно быть уверенным – поместится все необходимое. Спинки заднего сиденья в сложенном виде дают гораздо больше пространства для вмещения багажа, общий объем увеличивается до 550 л. если вы – практичный человек, наверняка оцените данное преимущество. Это единственный багажник во всей модельной линейке Лада, который действительно не имеет конкурентов в своем роде.

Модифицировался и топливный бак – его объем стал больше, вырос до 50 литров. Он практически не видоизменен, перешел с седана. Машина, как и в прежней модификации, представлена удобным порогом багажного отделения – кроме общепризнанной вместительности вещи любых габаритов туда складывать очень удобно

Для некоторых этот пункт может показаться не самым внушительным, но если взять во внимание средний расход в 8 литров, владелец может преодолеть огромные расстояния без дозаправки (километраж достигает отметки 600 км). Внешний вид автомобиля также претерпел изменения: компания – производитель укомплектовал крышу специальными рейлингами, благодаря чему можно установить отсек для багажа для перевозки грузов

Транспортировать можно и крупногабаритные предметы, что очень удобно.

Подвеска также подвергалась обновлению в 2014 году. Модернизация затронула и переднюю и заднюю подвеску: передняя оснащена жесткими пружинами, а амортизаторы изменились по техническим характеристикам. Рычаги продольного типа стали еще жестче, а стабилизатор поперечной устойчивости получил на 2 см увеличенный диаметр. Что касается ходовой части, она стала более комфортной, жесткой. Передняя подвеска является независимой конструкцией, оборудованной телескопическими стойками амортизаторов, винтовыми пружинами и поперечными рычагами снизу. Задняя подвеска – балка со средним уровнем жесткости, закрепленная на поверхности кузова с помощью металлических и резиновых шарниров, оснащенная амортизаторами и пружинами.

Согласно статистическим данным и отзывам автовладельцев, автомобиль Лада Калина является удобным, компактным, экономным решением для всей семьи. Благодаря возможности увеличить багажник за счет опускаемых сидений можно сделать салон вместительнее за короткий срок. Хорошо разработанный интерьер салона, который характеризуется высокими показателями эргономичности. Рулевое колесо является массивным, оснащено 3 – х спицевой компоновкой. Удобно: с левой стороны от руля есть место для блока управления светом, на котором находится маленькая кнопка, отвечающая за открытие багажника.

Габариты

В целом сейчас ВАЗ производит несколько модификаций Калины:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • седан;
  • спорт;
  • кросс.

Каждая модель по размерам немного отличается.

В частности, универсал обладает следующими габаритами кузова:

  • его длина составляет в миллиметрах – 4040;
  • высота – 1500;
  • ширина – 1700.

Вес данной модели 1125 килограммов.

У всех модификаций база совершенно одинакова и равна 2476 миллиметрам.

Помимо вышеперечисленных, имеется еще один габарит, о котором никогда не следует забывать, особенно тем, кто часто передвигается по грунтовым дорогам. Речь идет о колее задних и передних колес. Этот размер:

  • в первом случае – 1418;
  • во втором – 1430.

Такие же размеры имеет и хэтчбек.

Причем у спорт-версии расстояние между колесами другое:

  • передние – 1431;
  • задние – 1432.

У модели кросс, соответственно:

1430;

Невзирая на кажущуюся незначительность отличий, это является существенным моментом, когда автомобиль, к примеру, не может выбраться из глубокой ледяной колеи.

Lada Kalina

Покупателю, у которого есть деньги — хотя бы заемные — на автомобиль классом выше и в полтора раза дороже, эти мелочи, возможно, покажутся неприемлемыми. А если сравнить с другими бюджетниками? «Рено-Сандеро» в спецсерии со 102-сильным мотором и допами, дотягивающими его до комплектации нашей «Калины Люкс», обойдется в 496 600 рублей. Аналогичный «Хёндэ-Солярис» дороже его на 300 рублей. Но, думается, люксовые версии «Калины» с модными мультимедиа и датчиками света — это ответ китайским моделям, навороты которых заставляют определенную категорию покупателей закрыть глаза на их качество. А народная «Калина» — это 87-сильный 8-клапанный мотор и комплектация «Норма» за 372 000 рублей. Там есть те же системы безопасности и комфорта, а магнитолу и диски по своему вкусу владелец поставит сам.

Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.

Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.

Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.

Калина хэтчбек технические характеристики модели

Автомобиль Лада Калина в кузове хэтчбек, начали выпускать еще в далеком 2008 году. Также, как и остальные представители семейства Калина, он относится к автомобилям второй группы, малого класса. Построенный на базе «седана», он имеет практически неизмененные технические характеристики.

Пожалуй, единственным, что потерпело какие-либо изменения – является, непосредственно, сам кузов. Его задняя часть – это что-то среднее между «седаном» и «универсалом». То есть, Лада Калина хэтчбек не имеет отдельного багажного отделения, и при этом, ее габариты более сглажены.

Кузов

По своему типу, данный кузов считается 5-ти дверным, так как через багажное отделение, запросто можно проникнуть в салон автомобиля. Длина машины осталась такой-же, как и остальных представителей семейства – 4040 мм. Ширина же, уменьшилась всего на 3 см, и стала равна 1700 мм, вместо привычных 1670 мм. Высоту оставили без изменений – 1500 мм.

Несмотря на то, что ширина автомобиля Лада Калина в кузове «хэтчбек», немного отличается от «седана», колесная база осталась прежней. Ширина передней колеи равна 1430 мм, а ширина задней, на 2 см уже – 1410 мм. Также, несмотря на то, что в данном кузове машина имеет большую грузоподъемность, ее клиренс остался неизменным – 16 см.

Внутреннее пространство и грузоподъемность

Что касается салона автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек, то он остался практически неизменным. Заднее сидение было немного поменяно в месте крепления, для того, чтоб его можно было запросто демонтировать, тем самым значительно увеличив объем багажного отделение.

При положении заднего сидения в разложенном состоянии, объем багажного отделения равен 350 литров. Если же заднее сидение сложить, или вовсе вынуть из салона, то стандартный объем багажника увеличиться практически в двое, и будет составлять 650 литров.

Технические характеристики грузоподъемности при таких габаритах багажного отделения довольно внушительные. Максимально допустимый вес, с учетом 4-ех пассажиров и водителя, не должен превышать 500 кг. Также, помимо груза в багажном отделении, Лада Калина может запросто брать прицепное устройство на фаркоп, вес которого не будет превышать 900 кг, при условии наличия тормозной системы на прицепном устройстве. При отсутствии тормозной системы, максимальный вес уменьшиться в двое, и будет равен 450 кг.

Такие высокие характеристики грузоподъемности, Лада хэтчбек имеет благодаря своей подвеске. На передней оси, у автомобиля устанавливается полностью независимая подвеска, на амортизаторах и пружинах. Задняя ось, имеет полузависимый тип. То есть, центральная часть подвески намертво прикреплена к кузову, а колеса перемещаются вверх и вниз, не зависимо друг от друга.

Двигатель

Еще с 2004 года, на все автомобили Лада Калина был установлен бензиновый, 4-ех цилиндровый двигатель, объемом 1600 кубов, имеющий две модификации – с 8 клапанами и с 16-ти. Исходя из этого, технические характеристики каждой модификации, значительно отличались.  Также, характеристики зависели и от коробки переключения передач, установленной в паре с мотором.

Минимальная мощность Лады хэтчбек, при 8-ми клапанном моторе, в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач, составляла 87 лошадей, при оборотах коленчатого вала в 3800 об/мин. Более мощный мотор, устанавливался уже в 16-ти клапанном варианте, в паре с 4-ех ступенчатой коробкой автомат. Его номинальная мощность составляет 98 л.с., при вращении коленвала 4000 об/мин. Ну и максимальная допустимая мощность на всех моделях Лады Калина – 106 л.с. Она достигалась 16-ти клапанным двигателем, в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

Максимальная скорость, также зависела от двигателя. На самом слабом двигателе, Лада хэтчбек, могла развить всего 168 км/час, в то время как на максимально мощном моторе, скорость достигала 181 км/час. Разгон до сотни менялся не значительно. От стандартных 13 секунд, до 11 секунд с мощным мотором. Такая разница была практически не заметна.

Как ни странно, но такие технические характеристики, практически не повлияли на расход топлива. В смешанном цикле, Лада Калина расходует от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. То есть, полного бака в 50 литров, автомобилю хватит, примерно, на 600 – 700 км пробега.

Вывод

Даже несмотря на то, что двигатель Лады Калина не менялся еще с 2004 года, его технические характеристики довольно радуют, и не уступают место современным прототипам. Купив такой автомобиль, вы останетесь полностью довольными его функциональностью и экономичностью.

Экстерьер

Внешний облик второго поколения Лада Калина остался узнаваемым, однако получил более гармоничную, симпатичную и современную отделку. Носовая часть автомобиля украшается капотом с характерными ребрами, а также есть стильная светотехника с затемненным фоном и массивный передний бампер с «пастью» воздухозаборника и хромированный декор (топовые комплектации обладают дополнительно и противотуманными фарами).

Головная оптика в плавном порядке переходит в узкую полосу решетки радиатора. Установленный впереди бампер рельефного типа с массивным воздухозаборником по центру, имеет по краю как раз противотуманные фары, которые получили прикрытие хромированными «ресничками». Правда стоит признать, что воздухозаборник подобного размера не идеально вписывается с общим дизайном Lada Kalina 2.

Обтекаемые формы новенькой машины сразу замечаешь. Они вовсе не схожи с теми угловатыми формами, какие присутствовали у ранее производимых моделей ВАЗ. Благодаря сглаженным кузовным углам, улучшилась аэродинамическая составляющая, что дало возможность снизить шум встречного ветра и сделать более комфортабельным передвижение на больших скоростях. Если смотреть на боковую часть машины, тут виднеется наличие покатого капота, немного ниспадающей к задней части крыши, больших дверных проемов и крупных колесных арок.

Все это вместе позволяет хэтчбеку обладать легким и в меру динамичным силуэтом. То, что отсутствуют выштамповки на боковых кузовных частях, восполняется наличием дверных накладок, которые придают внешнему виду автомобиля некой рельефности на фоне общего заглаживания внешности. Арки колес получились немного раздутыми, а благодаря высокому дорожному просвету хэтчбека, ощущается его солидность.

Корма Лада Калина 2 получилась компактной и имеет красивые фонари, аккуратную крышку багажного отделения и небольшой бампер с накладкой из пластика внизу, который выполняет защитную опцию. В результате, смотрится отечественная новинка довольно неплохо и свежо, а в плане дизайнерского оформления подбирается к иномаркам.

Дверцу багажника украшает рестайлинговая уникальная оптика, которая своим нижним элементом соединяет боковину и верхнюю часть заднего бампера. Новенький задний бампер получил интегрированные в него пару полосок светоотражателей по бокам.

Лада Калина 2 хэтчбек — видео тест драйв

ДИЗАЙН

С какого угла не посмотри – новый дизайн цепляет взор. Машина выглядит очень динамично – за счет нового характера линий кузова. Приподнятый передок с высоко расположенными «гранеными фарами», рельефные колесные арки и бампера… Благодаря им автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – ЛАДА Калина хэтчбек стала мощней и надежней.

КОМФОРТ

Лада Калина 2 хэтчбек дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам. Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой – Лада Калина 2 хэтчбек щедро делится чувством уюта. Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка. Большие зеркала вкупе с низкой подоконной линией гарантируют отличную обзорность. Смелые, но мягкие линии панели приборов, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и россыпью кнопок, приятная светло-зеленая подсветка – в интерьере нового автомобиля мы совместили удобство и оригинальный дизайн. В салоне новой Kalina все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата. Панель регулировки микроклимата – минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках. Фамильная черта Kalina – мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Мы знаем, что главное требование современного автолюбителя – высокий акустический комфорт. Следуя за пожеланиями клиентов, мы улучшили виброакустику кузова, салона, силового агрегата.

ИНТЕРЬЕР

— Ящик для мелких вещей в верхней части центральной консоли (для исполнений «стандарт» и «норма»). — Увеличенный «бардачок» с полочкой для мелких вещей и держателем для авторучки. — Два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола. — Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади. — «Подсказчик» переключения передач на ЖК-экране комбинации приборов. — Мультимедиа-система с функцией Hands free. — Электропривод заслонки рециркуляции. — Новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации применяются черные или серебристые вставки. — Новые опоры полки багажника в универсале для увеличения погрузочного проема.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новая Лада Калина 2 хэтчбек с запасом выполняет действующие европейские и российские нормы по безопасности.

— Подушка безопасности водителя, начиная с наиболее доступного исполнения «стандарт». — АБС с усилителем экстренного торможения – на всех машинах, начиная с комплектации «норма». — ESC (в исполнении «люкс») – система стабилизации курсовой устойчивости (современная разработка фирмы Bosch). При сносе передней оси или заносе задней система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля. — Дневные ходовые огни в передних фарах. — Боковые брусья безопасности. — Каркас кузова из стали повышенной прочности. — Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя. — Задние подголовники L-образные – их можно сложить для улучшения обзора. — Мультимедиа приглушает музыку при движении

ДРАЙВ

Мы обновили гамму силовых агрегатов и модернизировали шасси – и на новой ЛАДА Калина хэтчбек стало интересно ездить. Приверженцу «механики» придется по вкусу новая МКП с тросовым приводом: четкость и информативность переключений выведены на уровень лучших европейских аналогов.

Однако новая Лада Калина 2 хэтчбек способна пошатнуть любовь к МКП – благодаря японскому «автомату», который получил драйверские настройки. Kalina с АКП умеет ехать плавно, в экономичном режиме, но если нужно – оставит позади себя городской поток. Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что повышает их мощность и ресурс. Новая подвеска повысила управляемость, устойчивость и комфорт при движении автомобиля. Жесткость рулевой системы увеличена на 25%, а это означает хорошую информативность управления. Мы знаем, по каким дорогам предстоит ездить вашей новой Лада Калина 2 хэтчбек. Получив спортивные нотки в характере, Kalina не потеряла в проходимости. У нее по-прежнему клиренс кроссовера и всеядная беспробойная подвеска.

Штатные размеры диска LADA Kalina 1.6i 111x

Лада калина первого поколения: технические характеристики модели. вес лада калина универсал

Выпуск модели LADA Kalina 1.6i 111x осуществлялся с 2004 по 2012 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA Kalina 1.6i 111x.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Параметры Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
LADA Kalina 1.6i 111x 2012 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2011 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2010 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2009 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2008 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2007 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2006 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2005 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 2004 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 5 13 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 5.5 14 4X98 38 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 6 15 4X98 35 58.6 Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 6 15 4X98 33 58.6 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Первое поколение автомобилей лада «калина»

После доработки и тестирования прототипов автомобили были готовы для серийного производства, которое началось 18 ноября 2004 года, а первым автомобилем семейства «Калина» стал 4-дверный седан с заводским индексом ВАЗ-1118. Следующим автомобилем семейства стал 5-дверный хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1119, его сборка началась 21 июля 2006 года. Универсал с заводским индексом ВАЗ-1117 стал последним представителем семейства Лада «Калина» первого поколения, который начали выпускать в начале 2007 года, а в сентябре этого же года все семейство автомобилей получило новый двигатель объемом 1.4 литра и систему ABS.

Выпуск автомобилей наладили, пошли продажи, однако не обошлось и без дефектов. Одни из первых автомобилей в лице седана ВАЗ-1118 выпущенные с декабря 2005 по май 2006 года были отозваны для устранения неисправностей. Выяснилось, что 6200 автомобилей имели дефект в рулевой колонке, 8400 автомобилей были с дефектом опор двигателя и еще 171 машина с дефектом литья картера рулевого механизма. Партия была отозвана и выявленные дефекты были устранены в дилерских центрах.

Автомобили первого поколения семейства Лада «Калина» оснащались тремя различными инжекторными двигателями объемом 1,4 либо 1,6 литра и мощностью от 81 до 98 лошадиных сил, коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Салон автомобилей просторный и для своего времени достаточно современный с небольшим, но удобным багажником. «Калина» получила электроусилитель рубля и антиблокировочную систему (ABS).

В мае 2020 года ОАО «АвтоВАЗ» сообщает о прекращении производства автомобилей Лада «Калина» с кузовом типа седан (ВАЗ-1118), его на конвейере заменил более современный седан с именем Лада «Гранта». После того как в марте 2020 года была произведена модернизация конвейера с производства сняли последних представителей семейства Лада «Калина» первого поколения, их сменили уже обновленные автомобили второго поколения «Калина-2».

Лада Калина Универсал — обзор автомобиля

Lada Kalina Universal / Лада Калина Универсал

В России Лада Калина давно укрепила свои позиции на рынке бюджетных автомобилей. Но время идет, и технологии требуют постоянных усовершенствований. И вот, 16 мая 2013 года компания АвтоВАЗ объявила старт производства нового поколения Лада Калина 2. Слоган, который используется при продажах Лада Калина, звучит следующим образом: «Новая Lada Kalina — полный фарш». И это действительно так. Теперь самая минимальная комплектация «Калины» будет снабжена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. Универсал Лада Калина приобрел заметные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. При этом габариты новинки остались фактически прежними. Инженеры АвтоВАЗа прислушались к некоторым замечаниям автовладельцев «Калины» первого поколения и исправили ряд различных недостатков во второй генерации этой модели. Так, например, из полки багажного отделения универсала инженеры убрали колонки аудиосистемы и переместили их в задние двери. Это позволило увеличить проем багажного отделения.

Лада Калина в кузове универсал комплектуется теми же моторами, что и хэтчбек. Это бензиновые 1.6-литровые силовые агрегаты, мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Версии с двигателями, мощностью 87 и 98 л.с. агрегатируются с автоматической КП японской фирмы Jatco, тогда как для 106-сильной версии предусмотрена классическая «механика». К слову, механическая КП на автомобилях Лада Калина доработана. Теперь все передачи включаются легко и имеют четкие ходы. За счет изменений в подвеске новая Лада Калина универсал стала более устойчивой в поворотах и резких маневрах. Но негативным образом на комфорте это не отразилось. Лада Калина — по-прежнему комфортный автомобиль.

В базовом списке оснащения Standart Лада Калина Универсал комплектуется штампованными дисками R14 с декоративными накладками колес, рейлингами, стеклами с легким тонированием, электроусилителем руля, маршрутным компьютером, салонной розеткой 12V, дверными электростеклоподъемниками спереди, системой обдува с фильтром, аудиоподготовкой. Кроме того, в «базе» также имеются водительская подушка безопасности, система вспомогательного торможения, распределение усилий тормозов, ABS, «детский» замок. Для второй по счету линии оборудования Classic по умолчанию предусмотрены электрообогреваемые наружные зеркала, кондиционер с механическим управлением, центральный замок, трансформируемое заднее сиденье с подголовниками. Следующая комплектация Comfort снабжается с завода акустическим комплексом (4 динамика, Bluetooth, беспроводная связь, USB), климатической системой, подогреваемыми сиденьями в первом ряду, наружными зеркалами с обогревом, подушкoй безопасности для переднего пассажира. В исполнении Comfort Optima добавляются противотуманные фонари и ветровое стекло с электрообогревом. Комплектация Luxe оснащается плюс ко всему 15-дюймовым «литьем», дверными молдингами, окрашенными корпусами зеркал и ручкaми дверей, 4-мя электростеклоподъемниками, радарами парковки в заднем бампере, датчиками света и дождя. Систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную функцию, круиз-контроль, а также мультимедиа с цветным экраном можно получить только в максимальной линии оборудования Luxe Prestige. На всех комплектaциях Лада Калина Универсал доплату могут потребовать оригинальные варианты окраски кузова «металлик» и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector