Обзор технических характеристик автомобиля volkswagen caddy
Содержание:
- Технические характеристики
- Немного истории
- ОСНАЩЕНИЕ
- Технические характеристики
- Немного истории
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Caddy
- Новости
- Особенности внутренней комплектации
- Дополнительное оборудование, не входящее в комплектацию
- Комплектация и цены автомобиля
- технические характеристики Volkswagen Caddy с 2005 года Минивэн
- Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy
- Обзор Volkswagen Caddy Maxi
- История модели
- Volkswagen Caddy — обзор автомобиля
- Особенности модификации Caddy Cargo
- Преимущества и недостатки Фольксваген Кадди
- История автомобиля
- Volkswagen Caddy II поколения (1996-2003)
- ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Технические характеристики
Двигатель
Линейку моторов полноценно решили обновить до уровня Euro-6. Бензиновую группу оснастили тремя двигателями. Наислабейшим принято считать 1-литровый, трехцилиндровый мотор TSI, который выдает 102 лошадиные силы и 175 Нм. С таким мотором можно разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд.
Далее идет 1.2-литровый 84-сильный «движок». Самым «мощным» принято считать бензиновую 1.4-литровую силовую установку, выдающую 125 «лошадей». Силовых агрегатов, функционирующих на «тяжелом» топливе, предусмотрено 4 экземпляра, с единым объемом 2.0 литра, но разным форсированием. Роль самого слабого выполняет 2.0-литровый 75-сильный мотор, который выдает хорошую тягу после 2 000 оборотов в минуту.
Далее идет двигатель на 102 и 122 конские силы. Топовый дизельный вариант получил 150 «кобыл» и разгоняется до первой сотни за 10 секунд. Дизельные варианты имеют систему непосредственного впрыска и предоставляют небольшое потребление топлива и вредных выбросов.
Трансмиссия
Двигателя «начального» уровня синхронизированы с пятискоростной механической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG (с двумя сцеплениями). Силовые установки более мощного плана работают уже с 6-скоростной механической коробкой или с 7-скоростной «мокрой» DSG.
Приобрести можно с самого начала версию с приводом на передние колеса, но в качестве отдельной опции, можно докупить фирменную полноприводную технологию 4MOTION.
Ходовая часть
За основу нового Caddy взяли «тележку» PQ35, где есть независимая структура подвески со стойками McPherson впереди и зависимая схема с рессорами сзади. Транспортное средство немецкого производства получило хорошую тормозную систему, где «по кругу» стоят дисковые устройства. Все это дополняется электронными системами ABS + ESP. Управлять компактэном легко при помощи установленного электрического усилителя.
Безопасность и комфорт
Как всегда, повышенное внимание конструкторы уделили вопросам защиты водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех Volkswagen Caddy входят подушки безопасности (от 2 до 6), системы экстренного торможения, ABS и ESP, датчики непристегнутых ремней и снижения давления в шинах
Почти все модификации предусматривают установку датчика усталости, отслеживающего состояние водителя. Комфорту передвижения способствует обязательный круиз-контроль. В списке других полезных опций предусмотрены парктроники, камера заднего вида, парковочный автопилот. Инженеры также проявили заботу и о других участниках движения – электронное управление головными фарами Light Assist помогает избежать ослепления водителей встречных автомобилей.
Немного истории
Первый Volkswagen Caddy сошёл с конвейера в 1979 году. Именно тогда у фермеров в США появилась мода на пикапы, которые они делали, просто срезая крышу со своих старых Volkswagen Golf. Немецкие инженеры быстро оценили перспективы этой тенденции, и создали первый двухместный фургон, кузов которого был закрыт тентом. Машина продавалась только в США, а до Европы она добралась лишь в 1989 году. Это было первое поколение Volkswagen Caddy, которое позиционировалось как компактный развозной фургон. Всего поколений Volkswagen Caddy было три. Автомобили 1979 и 1989 года давно уже сняты с производства и представляют интерес разве что для коллекционеров. А вот машины самого нового, третьего поколения, начали выпускать относительно недавно: в 2004 году. Производство продолжается и сегодня. Ниже речь пойдёт именно об этих машинах.
В 2004 году вышло третье поколение минивэнов Volkswagen Caddy, которые выпускаются и сегодня
ОСНАЩЕНИЕ
Внутри изменений гораздо больше, чем снаружи. О такой передней панели лет десять назад не мечтали самые продвинутые «легковушки». Эффектный дизайн, большой сенсорный экран в центре. Дорогие версии могут также порадовать приборной панелью, выполненной в виде цветного дисплея. Управление климат-контролем теперь тоже сенсорное. Для машины предусмотрено несколько ассистирующих электронных помощников: мониторинг слепых зон, помощь при езде с прицепом, функция автоподруливания и адаптивный круиз-контроль, однако не надо думать, что все это полагается базовой версии. Конечно, Caddy подорожал. Например, самый простой грузовой вариант оценивается в 1 939 000 рублей. В базе можно найти: кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал, электростеклоподъемники, мультимедиа-систему с дисплеем. Удлиненная версия Caddy Maxi дороже на 43 с небольшим тысячи рублей. Простой пассажирский вариант Combi похож по комплектации на грузовую версию и оценивается в 1 973 000 рублей, а удлиненный Combi Maxi оценивается в 2 050 000 рублей. За третий ряд сидений доплата в 82 000 рублей. Пассажирский Caddy стоит в короткой версии 2 216 000 рублей, а в длинной – 2 361 000 рублей. Тут богаче базовое оснащение: двухзонный климат, кожаный руль, обогрев лобового стекла. Опции представлены продвинутой мультимедиа с большим дисплеем, светодиодными фарами и фонарями и еще рядом опций. Топ-версия Caddy называется California. В ней, например, можно полноценно поспать, есть мини-кухня, дополнительные ниши для вещей, шторки окон. Эта машина разрабатывалась под автопутешествия. В Европе многие путешествуют на Caddy. У нас такой автомобиль стоит от 2 439 000 до 2 618 000 рублей.
Технические характеристики
Благодаря переводу на платформу MQB Фольксваген Кадди 2022 года вышел в совершенно новом кузове. При этом, судя по официальным фото, автомобиль сохранил узнаваемую внешность, но отдельные детали экстерьера претерпели достаточно серьезные изменения. Также производитель внес заметные коррективы в комплектации и цены. Одновременно с этим были пересмотрены технические характеристики в сторону улучшения топливной экономичности. Отчасти последнему способствует изменение конфигурации кузова немецкой модели, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,3.
Представленный в России Caddy комплектуется только одним безнаддувным мотором объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность не превышает 110 л.с., максимальный крутящий момент — 152 Н*м. Сочетается такой двигатель исключительно с 6-скоростной механической КПП. Caddy в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 12,8 секунды, потребляя в среднем до 7,1 литра.
Представленный в Европе немецкий минивэн предлагает существенно большее количество моторов. Помимо «российского» агрегата на 1,6 литра в Старом Свете можно приобрести Caddy с аналогичным мотором, работающим на природном газе. В этом случае максимальная отдача увеличена до 130 л.с. Также покупателям доступен 2-литровый турбодизельный двигатель, представленный в трех модификациях: мощностью 75, 102 и 122 л.с. Этот агрегат дополняется двойной системой впрыска мочевины. Благодаря ей 2-литровый мотор стал одним из самых экологичных дизелей в мире. Кроме того, Volkswagen Caddy должен получить еще и «мягкий» гибрид с 48-вольтным стартер-генератором. С каждым из указанных агрегатов в Европе предлагаются как «механика», так и 7-ступенчатый двухдисковый «робот». Также на территории Старого Света продается немецкий минивэн с подключаемым полным приводом, который недоступен в России.
Спереди у нового Caddy располагаются прежние стойки McPherson, тогда как сзади теперь монтируется ось со скрученной балкой и новыми пружинами. Обе подвески дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Со сменой поколений минивэн стал крупнее. Его длина теперь составляет 4500 мм, ширина — 1855, высота — 1798 мм. Размер колесной базы достигает 2755 мм, клиренс — 144 мм.
Немного истории
Первый Volkswagen Caddy сошёл с конвейера в 1979 году. Именно тогда у фермеров в США появилась мода на пикапы, которые они делали, просто срезая крышу со своих старых Volkswagen Golf. Немецкие инженеры быстро оценили перспективы этой тенденции, и создали первый двухместный фургон, кузов которого был закрыт тентом. Машина продавалась только в США, а до Европы она добралась лишь в 1989 году. Это было первое поколение Volkswagen Caddy, которое позиционировалось как компактный развозной фургон. Всего поколений Volkswagen Caddy было три. Автомобили 1979 и 1989 года давно уже сняты с производства и представляют интерес разве что для коллекционеров. А вот машины самого нового, третьего поколения, начали выпускать относительно недавно: в 2004 году. Производство продолжается и сегодня. Ниже речь пойдёт именно об этих машинах.
В 2004 году вышло третье поколение минивэнов Volkswagen Caddy, которые выпускаются и сегодня
Поколения
-
IV
-
III
Тест-драйвы Volkswagen Caddy
Все тест-драйвы Тест драйв 05 октября 2017 Друг семьи
Пассажирская модификация Volkswagen Caddy Family Maxi ломает стереотип, согласно которому коммерческий автомобиль не может соперничать с легковыми моделями по внешней привлекательности, управляемости и комфорту. Герой нашего теста успешно совмещает утилитарные таланты с комфортными решениями и драйверским характером
15
Тест драйв 27 октября 2016 На два фронта
Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах Подмосковья и нашли его в равной мере драйверским, комфортным и практичным
14
Программа максимум Тест драйв
После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой
9 26 августа 2016
Экспресс-доставка Тест драйв
Топовая версия фургона Volkswagen Caddy меняет представление о легком коммерческом автомобиле. “Каблучок” Caddy Edition30 обладает выдающимися спортивными и развозными талантами
8 28 мая 2014
Все тесты Volkswagen Caddy
Все новости
Новости
Стартовали российские продажи Volkswagen Caddy PanAmericana
В России начали продавать кросс-версию Volkswagen Caddy PanAmericana. Автомобиль выделяется большим клиренсом и некоторыми визуальными элементами 05 июля 2021
Volkswagen запустил продажи нового Caddy в России
На наш рынок микроавтобус приехал только с одним единственным атмосферным мотором и механической трансмиссией 01 апреля 2021
Представлен новый Volkswagen Caddy
В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Автомобили доступны в конфигурациях пассажирского микроавтобуса и грузового фургона 21 февраля 2020
Все новости про Volkswagen Caddy
Особенности внутренней комплектации
Рулевая колонка на Volkswagen Caddy может регулироваться в двух направлениях: как по высоте, так и по вылету. Так что каждый водитель сможет подстроить руль под себя. На рулевом колесе имеется ряд клавиш, позволяющих управлять бортовой мультимедийной системой, системой круиз-контроля и даже мобильным телефоном. И разумеется, рулевая колонка снабжена современной подушкой безопасности.
На рулевом колесе Volkswagen Caddy есть много дополнительных клавиш с самыми разными функциями
Система круиз-контроля Volkswagen Caddy может поддерживать скорость, заданную водителем, даже если эта скорость очень низкая (от 40 км/ч). Если система используется при езде за городом, то она позволяет добиться существенной экономии горючего. Это происходит из-за более равномерного темпа езды.
Круиз-контроль Volkswagen Caddy включается при скорости 40 км/ч
Все современные модели Volkswagen Caddy могут комплектоваться специальным модулем Travel & Comfort, встраиваемым в подголовники передних кресел. Модуль включает в себя и регулируемое крепление для планшетных компьютеров различных моделей. Ещё в состав модуля входят плечики для одежды и крючки для сумок. Всё это даёт возможность более рационально использовать внутреннее пространство салона.
Модуль Travel & Comfort позволяет устанавливать планшет в подголовник сиденья
Видео: обзор Volkswagen Caddy 2005 года
https://youtube.com/watch?v=KZtOlLZ_t_s
Итак, Volkswagen Caddy может стать настоящим подарком как для большой семьи, так и для людей, занимающихся частным извозом. Компактность этого автомобиля в сочетании с высокой надёжностью обеспечило ему стабильный спрос, который, надо полагать, не упадёт ещё долгие годы.
Дополнительное оборудование, не входящее в комплектацию
За отдельную плату покупатель Кадди-5 в Германии получает возможность доукомплектовать автомобиль до желаемого уровня, при этом можно использовать как отдельные опции, так и пакеты оснащения.
Разумеется, многое зависит от выбранной комплектации, и если, например, берется за основу версия Style, то заказ серебристых рейлингов на крышу уже не требуется, так как они входят в состав авто при его покупке.
Но в списке оборудования также есть и позиции, которые предоставляются только опционально, в частности:
- сцепное устройство;
- резиновое покрытие пола;
- охранная сигнализация с видеонаблюдением;
- мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем и навигационной системой Discover Media;
- голосовое управление.
Также за дополнительную плату доступны пакеты: зимние опции, комплект, предусматривающий установку третьего ряда сидений (семь мест).
Предлагается и дополнительный подогрев двигателя с таймером и радиоуправлением.
Доплачивать немецким покупателям приходится и за запасное колесо на литом или стальном диске (в среднем от 107 до 232 евро).
Комплектация и цены автомобиля
Чтобы сделать правильный выбор, важно разобраться с комплектацией и особенностями каждого варианта
В распоряжении покупателя:
- Caddy Conceptline Версия представлена в двух вариантах баз — короткая и Maxi. Комплектуется 1,6-литровым мотором MPI со 110 лошадиными силами (бензин), а также 2.0-литрвоым дизельным двигателем с аналогичной мощностью. Бензиновые модели снабжаются 5-ступенчатой ручной КПП, а дизель — 6-ступенчатой ручной КПП типа 4MOTION. Цена — от 1,4 до 1.9 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Trendline Как и в прошлом случае, здесь представлено две версии кузова — MAXI и короткая база. Также имеется два варианта моторов. Тот же бензиновый двигатель на 1.6 литра (110 л.с.) и 5-ступенчатая КПП, а также дизельный мотор на 2.0 литра (110 или 140 лошадиных сил). Коробки передач в «дизеле» представлены на выбор — ручная шестиступка, 6-ступенчатая АКПП (DCG) и 6-ступенчатая ручная «коробка» 4MOTION. Стоимость колеблется в диапазоне от 1,38 млн. рублей до 2,086 миллионов за 140-сильный двухлитровый дизель с АКПП . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Family Здесь предложено две бензиновые модели (короткая база и MAXI) с 1,6 литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП, а также группа дизельных моторов объемом 2,0 литра, но с различной мощностью (110 и 140 л.с.) и коробкой передач. В последнем случае в распоряжении покупателей авто с ручной 6-ступенчатой коробкой (обычной и 4MOTION), а также шестиступенчатой АКПП. Цена этой комплектации от 1,486 до 2,172 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Alltrack Здесь представлена только короткая база и три вида двигателя — бензиновый MPI на 1.6 литра и 110 «лошадей», а также два дизеля на 2,0 литра TDI. В комплекте с бензиновым мотором поставляется только «механика», а вот в дополнение к дизелю можно выбрать 6-ступенчатую ручную коробку (обычную и 4MOTION), а также АКПП на шесть ступеней. Цена комплектации — от 1,7 до 2,2 млн. рублей. Наиболее бюджетным является вариант с бензиновым мотором . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Beach Особенность этой комплектации заключается в возможности выбора короткой и MAXI базы для обоих типов мотора — бензинового и дизельного. Что касается моторов и КПП, здесь все стандартно. Три варианта двигателей, а именно бензин (110 «лошадей», 1.6 литра), а также дизель 2,0 TDI мощностью 110 и 140 лошадиных сил. Бензиновая версия автомобиля продается только с 5-ступенчатой «механикой», а дизельная — с АКПП на шесть ступеней, классической ручной МКПП, а также ручной «коробкой» 4MOTION. Цена — от 1,6 до 2,4 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Comfortline Еще одна комплектация, в которой предусмотрено две базы (короткая и MAXI), а также три вида моторов — бензиновый и два дизельных. В автомобилях на бензине на выбор имеется только ручная 5-ступенчатая КПП, на дизельной версии весь арсенал — с ручной 6-ступенчатой коробкой (обычной и 4MOTION), а также шестиступенчатой АКПП (DSG). Цена комплектации — от 1,57 до 2,28 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Edition 35 (2018). В этой комплектации имеется только короткая база и стандартные три типа двигателя (бензин и два дизеля), а также четыре КПП. Для бензиновой версии Volkswagen поставляется только ручная МКПП (5 ступеней), а для дизельной — ручная на 6 ступеней (обычная и 4MOTION), а также 6-ступенчатый АКПП (DSG). Стоимость этой комплектации от 1,6 до 2,23 млн. рублей. . Стандартное оборудование включает.
- Caddy Highline Здесь такой же набор двигателей и КПП, как в версии Comfortline. Цена составляет от 1,7 до 2,46 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
Во всех комплектациях можно выбрать подходящий цвет (на выбор представлено большое количество вариантов), а также набор оборудования.
технические характеристики Volkswagen Caddy с 2005 года Минивэн
Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Volkswagen Caddy с 2005 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,9 TDI (105 лс) | 1896 | 77(105)/4000 | L4 (рядное расположение) | 250/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1,9 TDI (75 лс) | 1896 | 55(75)/4000 | L4 (рядное расположение) | 210/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,0 SDI | 1968 | 51(69)/4000 | L4 (рядное расположение) | 140/2200 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1.4 | 1390 | 55(75)/5000 | L4 (рядное расположение) | 127/3300 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 | 1598 | 75(102)/5600 | L4 (рядное расположение) | 148/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 TDI (105 лс) | Передний привод | 5-МКПП | Секвентальная 6-КПП, |
1,9 TDI (75 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 SDI | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП |
Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy
Caddy (короткая база)
Габариты Volkswagen Caddy (короткая база)
Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *
* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.
Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *
* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.
Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *
Обзор Volkswagen Caddy Maxi
Интерьер
Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.
Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.
Экстерьер
Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.
Читать также Детальный обзор автомобиля Фольксваген Туарег 2012 года
История модели
История Кадди начинается с 1978 года, когда Фольксваген представил пикап, основанный на базе Golf I. Автомобиль первоначально разрабатывался специально для рынка Северной Америки, получил индекс 14D, продавался как VW Rabbit Pickup.
На европейском рынке транспортное средство было впервые объявлено в 1982-м, выпускалось на производственном предприятии в Сараево, но в дальнейшем завод закрыли из-за войны в Боснии.
За последующие годы Фольксваген Кадди пережил несколько генераций, производился в разных вариантах кузова: трех- или четырехдверный фургон, двухдверный пикап, минивэн.
В 2020 году немецкий автоконцерн предлагает уже пятое поколение Caddy – это пяти-/семиместный автомобиль MPV-сегмента и грузовой фургон, обе модификации базируются на платформе MQB evo.
Volkswagen Caddy — обзор автомобиля
Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди
Немецкие конструкторы порадовали мир выпуском пятого поколения Volkswagen Caddy в феврале 2020 года. Минивен может использоваться как грузовой фургон, так и как пассажирский на семь человек. Кроме того, имеется версия Caddy Maxi, длина которой увеличена на 353 мм. Экстерьер получил заметные изменения и стал слегка спортивным. У верхней радиаторной решетки появилась узкая полоса, а бампер украшен стильной сетчатой конструкцией. Вся оптика сделана на светодиодах, сдвижные задние двери снабжены электроприводом. Передние сиденья ergoComfort имеют многочисленные регулировки, и ортопеды отметили их специальной наградой Aktion Gesunder R?cken. В салоне установлена розетка на 230 В, позволяющая использовать домашнюю бытовую технику.
В Россию Volkswagen Caddy поставляется с бензиновым двигателем на 4 рядных цилиндра, объемом 1.6 л, мощностью 110 л.с., крутящим моментом 152 Н*м, работающим с механической коробкой передач с передним приводом. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормозные механизмы дисковые, на передних колесах с вентиляцией. В основе нового Caddy лежит популярная платформа MQB.
В базовой комплектации Volkswagen Caddy имеет климат-контроль на две зоны, обогрев лобового стекла, передние кресла с подогревом, внешние зеркала заднего обзора с подогревом и электрическими регулировками, левую сдвижную дверь. Версия Life дополняется рейлингами на крыше черного цвета, многофункциональным рулем с кожаной оплеткой, окрашенными в цвет кузова бамперами, литыми серебристыми колесными дисками, столиками на спинках передних сидений, камерой заднего обзора Rear View. Комплектация Style кроме того располагает фарами премиального дизайна, серебристыми рейлингами, складывающимися наружными зеркалами, правой и левой сдвижными дверями с электродоводчиками.
Особенности модификации Caddy Cargo
От своего предшественника фургончик перенял такую особенность как раздвижные боковые двери, причем, в данной модификации вторая из них предоставляется за дополнительную плату.
Грузовой Caddy рассчитан только на водителя и одного пассажира, зато в этом случае багажник обретает весьма внушительные размеры, а в версии Карго Макси за счет удлинения колесной базы в машине удается разместить до двух европаллетов.
В отличие от пассажирского исполнения, фургон оборудуется распашными задними дверцами, створка с водительской стороны больше по ширине.
Пассажирские места в двухместном фургончике отделены от грузового пространства пластиковой жесткой перегородкой, в которую вмонтировано решетчатое окно, пол в багажном отделении – металлический профильный, без коврового или пластикового покрытия.
В варианте Карго полезный грузовой объем составляет 3,1 м³, при этом длина грузового отсека равна 1797 миллиметрам.
В версии Maxi пространство для перевозки грузов увеличивается до 3,7 м³, а длина – до 2150 мм (ширина в обоих случаях равна 1606 мм).
Салон выглядит так.
Преимущества и недостатки Фольксваген Кадди
Модель Caddy – легковой коммерческий автомобиль, позиционирующийся в Европе как транспортное средство сегмента M, то есть, имеет многоцелевое назначение.
Машина не может похвастаться сверхвысокой популярностью, но те водители, которые в полной мере оценили ее практичность, полностью ей довольны, и вряд ли променяют на что-либо другое.
От российских собственников о Volkswagen Caddy отзывов в положительном ключе оставлено немало, а еще нужно отметить, что текущее на данный момент четвертое поколение в РФ продается с большим разнообразием всевозможных модификаций.
Из основных преимуществ немецкого минивэна автовладельцы выделяют:
- просторный салон и емкий багажник;
- высокую надежность;
- относительно небольшой топливный расход;
- хорошую работу подвески;
- маневренность;
- эффективные тормоза;
- недорогое обслуживание.
Из недостатков собственники Кадди чаще всего отмечают бюджетность интерьерной отделки, слабую опциональную оснащенность в «базе», невысокую мощность двигателей, долгий прогрев салона в холодное время у пассажирских модификаций.
Но здесь нужно сделать скидку на то, что фургончик в первую очередь является «рабочей лошадкой», и вряд ли от него стоит ожидать «крутых» наворотов, особенно за эту цену.
Новый VW Caddy-V уже начал продаваться у себя на родине, а также в Австрии и Польше, причем, в последней из перечисленных стран также осуществляется и сборка этой марки.
Позднее поступление модели стоит ожидать на рынках Южной Африки, Австралии и Ближнего Востока, но, скорее всего, не раньше начала 2021 года.
Цена на двухместный фургон Cargo стартует от 20 862 EUR, пассажирской модификации с учетом НДС – от 25 584 евро.
В России вариант MPV в новом кузове должен появиться в первом квартале 2021-го, хотя уже сейчас этот автомобиль доступен для предварительного заказа.
Честный отзыв.
История автомобиля
Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)
Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.
Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.
Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.
Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.
С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.
Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.
Американское исполнение получило прямоугольные фары
Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.
В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутри, предлагали серьезный спектр двигателей.
Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.
Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.
Volkswagen Caddy II поколения (1996-2003)
Вторая версия уже известной машины получила внутризаводской индекс Typ 9K и вышла официально в 1996-м году. Выпуск транспортного средства перенесли из Боснии и Герцеговины в Испанию. На испанском предприятии производили Кадди на одной конвейерной сборке вместе с SEAT Inca, которая являлась модифицированным вариантом «немца».
Авто построили на новейшей «тележке» A03 от Поло 3-го семейства. Дебютный автомобиль обладал угловатым дизайном внешности, а вот второе исполнение Volkswagen Caddy уже имело обтекаемые формы. Это хорошо сказалось на аэродинамике и экономичности. Если раньше стояла прямоугольная радиаторная решетка, то теперь устанавливали ее уменьшенную версию, которая получила U-образный тип.
Также впереди можно заметить лицевые фары округлого типа. Кормовые фонари получили форму перевернутого конуса. Если сравнивать автомобиль с прошлым поколением, то новинка приобрела задние двери с разными габаритами. Благодаря этому погрузка в городской черте становилась более практичной и комфортной.
Установленный впереди бампер получил три отделения воздухозаборников, а задний бампер оснастили благоприятной выемкой, которая снижает погрузочную высоту. Машина уже имела систему ABS, электрический усилитель рулевого колеса, кондиционер с пыльцевым фильтром, водительскую и пассажирскую (опционально) подушку безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности.
С 2000-го года на рынке легковых фургонов случилась самая настоящая революция. Ведущие мировые автомобильные компании начали представлять свежие транспортные средства, предназначенные не только для транспортировки груза, но и для пассажирского использования. Копания Рено выпустила Kangoo, Опель представила Combo, а Форд – Tourneo.
Важно заметить, что некоторые автомобильные рынки имели версию «пикап Caddy» во 2-м семействе, получивший собственный внутризаводской индекс Typ 9U. В реальности это был Skoda Felicia Pickup со значком Volkswagen
Техническое оснащение авто обладало немаленьким списком силовых агрегатов, функционирующих на бензине и «тяжелом» топливе.
Бензиновый перечень представляли четыре «движка», объем которых начинался от 1.4 и завершался 1.6 л, которые производили 60-75 «конских» силы и 116-135 Нм максимальной тяги. Дизельная линейка обладала четырехцилиндровыми моторами объем которых стартовал от 1.7 и завершался 1.9 л. Они позволяли выдавать от 57-90 «кобыл» и от 112-210 Нм крутящего момента. Все моторы синхронизировались лишь с пятиступенчатой коробкой передач на «механике».
В качестве основы VW Caddy 2 поколения (Typ 9K) взяли платформу A03, где есть стойки McPherson впереди и рессорная подвеска сзади. Впереди транспортное средство обладает дисковыми тормозными механизмами, а сзади классическими барабанными устройствами. Управлять машиной второго поколения стало проще благодаря установке гидравлического усилителя руля.
Исходя из отзывов владельцев Volkswagen Caddy II поколения, машина получилась надежной, неприхотливой, «работящей», с приятным внешним обликом, эргономическим внутренним убранством, тяговитыми и экономичными силовыми агрегатами. Также авто имеет хорошую управляемость, вместительный грузовой отдел в версии фургон, солидную грузоподъемность, невысокий топливный «аппетит» и доступное в финансовой стороне обслуживание.
Среди недостатков модели можно отметить жесткую подвеску (если передвигаться пустым), дешевые материалы отделки интерьера и не слишком комфортные (для долгих поездок) сидения.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Для европейского рынка предусмотрена целая гамма моторов. Тут и дизельные, мощностью от 75 до 122 л., и бензиновый турбированный агрегат на 1,5 литра мощностью 116 л.с., который работает по циклу Миллера. Коробки передач – шестиступенчатая МКП либо же роботизированная DSG. Привод базовых машин – передний, но за доплату доступны и полноприводные модификации. Что касается нашего рынка, на котором машина дебютировала весной 2021 года, то здесь выбора нет. Только передний привод, только «механика» и только старый бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Также для наших версий предусмотрена более энергоемкая подвеска с дорожным просветом, увеличенным до 160 мм.