Как обозначается прикуриватель на схеме предохранителей

Почему перегорает

Выход предохранителя из строя обусловлен единственной причиной — сила тока превысила расчётное значение, из-за чего плавкий элемент нагрелся слишком сильно и расплавился, размыкая тем самым электрическую цепь. На практике такая ситуация возникает из-за применения несоответствующих техническим параметрам бортовой сети или некачественных устройств, требующих высокого значения силы тока, превышающих номинал ПП. Имеет значение и время работы, так как рабочий цикл прикуривателя составляет около 10 секунд, а пользование тем же пылесосом может затянуться на час и более. Поэтому необходимо взять себе за правило: использование неизвестных или некачественных устройств, подключаемых к гнезду, несёт потенциальную угрозу для предохранителя.

Даже если технические характеристики прибора вполне подходят к параметрам бортовой сети, существует возможность перегрузки и выхода предохранителя из строя. Большинство проблем возникает из-за нагревательных устройств типа электрочайника или кружки-кипятильника, требующих большой мощности в течение довольно длительного времени. Также много нареканий у пользователей возникает к видеорегистраторам или приборам, изготовленным неизвестными (чаще всего, китайскими) производителями. Сила тока, потребляемого подобными приборами, превышает предел возможностей предохранителя, отчего он также перегорает.

Это важно! Нельзя пытаться установить предохранитель большего номинала, так как это может вызвать возгорание проводки и даже всего автомобиля. Кроме того, ни в коем случае не следует устанавливать «жучки», являющиеся одной из наиболее частых причин пожара в автомобилях

Как сделать замену самостоятельно

Когда автолюбитель определился с местом расположения предохранителя, можно переходить к вопросу о том, как заменить предохранитель прикуривателя самостоятельно. Стоит отметить, что процедура не отнимает много времени и с поставленной задачей возможно справиться без посторонней помощи. Даже если у автолюбителя отсутствуют профессиональные знания и опыт в сфере работы с внутренним устройством машины.

Достаточно выполнить поэтапно следующую инструкцию:

 для начала требуется выключить зажигание. Открыть капот и изъять с аккумулятора минусовую клемму;

 получая возможность работать с блоком, определить, где располагается предохранитель. Открутить болты и снять крышку для получения доступа к внутренним элементам системы, которые обеспечивают бесперебойную работу электрооборудования;

 с внутренней стороны крышки располагается схема, которая потребуется, чтобы быстро и качественно поменять ПП. Рекомендуется перед работами максимально изучить схему, чтобы не нанести важным элементам серьезные повреждения и понять, какая конструкция отвечает за работу устройств;

 далее можно приступить к демонтажу ПП. Поэтому заранее рекомендуется подготовить специальные щипчики, находящиеся в корпусе рабочего блока. В качестве альтернативы допустимо использовать пассатижи;

 когда требуется сделать смену ПП, важно использовать только такие блоки, которые имеют одинаковый номинал. Соответственно, на деталях должна присутствовать маркировка «20», что означает номинал напряжения в 20 Ампер

Предохранитель, работающий с таким напряжением, встречается чаще всего. Однако встречаются случаи, когда указан другой показатель. Важно соблюдать данное условие, во избежание неисправностей и трудностей;

 для начала нужно определиться, работает ли ПП. Если элемент вышел из строя, то это можно понять невооруженным глазом. Нить плавкая станет обугленной черного цвета или будет оборванной. Иногда корпус из пластика начинает плавиться. Если подобные признаки замечаются, то в скором будущем стоит ожидать, что элемент перестанет работать. Как правило, когда корпус начинает плавиться, это говорит о возникновении резких скачков напряжения, либо о коротком замыкании. Чтобы выявить проблему, нужно прозвонить проводку. Как правило, проблема чаще всего диагностируется в оборванном проводе;

 сделать установку новой детали вместо сгоревшего предохранителя. Не имеет значения, какой стороной осуществляется установка, главное поставить его в идентичное гнездо;

 закрыть крышку секции для монтажа, подключить аккумулятор. Включить зажигание и протестировать, насколько успешно работает новый элемент после установки. Если все манипуляции выполнены правильно, то прикуриватель будет работать в надлежащем порядке. В случае, когда неисправность скрывалась не в работе ПП, а например, в проводке, рекомендуется провести полную диагностику.

На этом задачу по смене предохранителя можно считать выполненной.

Можно ли увеличить или уменьшить показатели

Производители автомобилей категорически запрещают вмешиваться в конструкцию штатной электрической проводки. Установка предохранителей с повышенным номиналом приводит к перегреву электрических жгутов и разрушению изоляторов. При коротком замыкании вставка не разрушается, что приводит к разогреву металлических кабелей и возгоранию в панели приборов или моторном отсеке. Поскольку в конструкции машины используются легковоспламеняющиеся материалы, то малейший пожар в салоне приводит к полному выгоранию автомобиля.

В процессе эксплуатации машины не следует устанавливать в штатный прикуриватель разветвители на несколько приборов, которые не обеспечивают безопасность соединения электрической цепи. При плохом контакте между вставкой и корпусом происходит обгорание металлических контактов, ухудшающее проводимость металлов. В этом случае требуется заменить изношенные детали, следы нагара удаляются наждачной бумагой.

Если владелец машины хочет подключать оборудование с повышенной мощностью (например, электрический насос для накачивания шин), то необходимо обустроить отдельную розетку. Устройство подключается напрямую к аккумуляторной батарее, в цепи предусматривается защитный предохранитель. Для подсоединения используется медный провод с увеличенным сечением, способный выдерживать повышенную нагрузку. Допускается коммутация через реле, позволяющее эксплуатировать розетку только после включения зажигания (для защиты батареи от разрядки).

Устройство

Ниже на фото изображен рисунок автомобильного прикуривателя:

  1. Центральный контакт.
  2. Керамический изолятор.
  3. Возвратная пружина.
  4. Гнездо автомобильного прикуривателя.
  5. Съемный элемент.
  6. Кнопка включения.
  7. Термоизоляция.
  8. Металлический корпус.
  9. Нихромовая пластина.
  10. Биметаллические фиксаторы.

Гнездо прикуривателя

Сегодня прибор практически не используется для своей первоначальной цели – поджигания сигарет. Теперь разъем для прикуривателя расценивается как стандартная 12-вольтовая розетка для подключения электрических аксессуаров. Среди самых распространенных устройств, подключаемых к автомобильному прикуривателю:

  • электрический компрессор для накачки колес;
  • GPS-навигатор для расчета маршрута;
  • видеорегистратор;
  • автомобильный пылесос;
  • зарядки для телефона, планшета, ноутбука.

Предохранитель прикуривателя: зачем нужен и где находится?

Основным предназначение прикуривателя на автомобиле является обеспечение безопасности движения. Такое устройство располагается в поле зрения водителя, поэтому при желании поджечь сигарету, ему вполне достаточно одной руки, при этом совершенно не отвлекаясь от ситуации на дороге. Запускается такое устройство от одного движения. Благодаря наличию такого удобного устройства в автомобиле исключаются ситуации поиска зажигалки по карманам и другие отвлекающие от ситуации на дороге действия. В последнее время гнездо прикуривателя стало использоваться не только для этой цели, но еще и для подключения к бортовой сети различных приборов. Из-за различной нагрузки и длительности работы таких устройств со временем может произойти перегорание предохранителя. Серьезной проблемы для автомобилиста это не представляет, да и замена его не доставляет никаких трудностей. Единственное с чем порой сталкиваются автомобилисты, так это с проблемой нахождения места предохранителя, который несет ответственность за работу прикуривателя. В этом материале подробно и будет изложена данная проблема.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель: причины его перегорания

Сам по себе автомобильный предохранитель представляет собой деталь с двумя контактами, которые соединяются проводом. Когда сила тока увеличивается свыше номинального значения, этот предохранитель начинает нагреваться, а затем и плавится. При этом полностью прекращается соединение потребителя с бортовой сетью. В основном причиной для выхода из строя предохранителя является именно превышение расчетного значения силы тока. На практике такая ситуация возникает, как правило, из-за того, что большинство устройств попросту не соответствуют бортовой сети или некачественные. Для таких устройств требуется высокое значение силы тока, которое всегда превышает номинал ПП. Также не последним фактором в этом вопросе выступает и значение, и время работы. Рабочий цикл прикуривателя составляет 10 секунд. Соответственно при использовании, к примеру, тоже пылесоса это может затягиваться даже на час. По этой причине использование неизвестных и некачественных устройств, которые автомобилисты подключают к гнезду зачастую и несут в себе потенциальную угрозу для предохранителя.

Где находится и как найти?

Предохранитель прикуривателя располагается в соответствующем блоке, то есть в узле где собраны все ПП разных линий и систем транспортного средства. Представляет собой блок пластиковую коробку, которая может располагаться в разных частях авто:

  • В моторном отсеке;
  • Под приборной панелью или обшивкой в салоне;
  • За вещевым ящиком;
  • В багажном отделении.

Отличить предохранитель прикуривателя от других предохранителей очень трудно. Можно попробовать отключить, к примеру, все мало и высокоамперные устройства, ведь предохранитель прикуривателя обычно устанавливается на 10-15 А. Изучить схему расположения предохранителей можно также на крышке блока предохранителей. На некоторых марках авто это предусмотрено. Если же разобрать информацию на крышке блока предохранителей невозможно, то необходимо воспользоваться инструкцией. Можно попробовать определить ПП методом прозвона. Но этот способ определения предохранителя занимает много времени и при этом совершенно не дает никакой гарантии.

О том, как заменить предохранитель прикуривателя будет подробнее изложено в этом видеоматериале:

Что может вызвать перегорание предохранителя?

Предохранитель защищает цепь от более высокого тока, чем может выдержать цепь. Если перегорел предохранитель, это означает, что где-то есть короткое замыкание. Оно может быть между двумя проводами или проводом питания и землёй (кузовом автомобиля).

Предохранитель также может перегореть, если оборудование потребляет более высокий ток, чем на который оно рассчитано. Например, если электродвигатель стеклоочистителя или вентилятора заблокирован при включении, он потребляет более высокий ток и, возможно, перегорит предохранитель.

То же самое может произойти, если замкнута обмотка внутри двигателя. Есть несколько распространенных проблем, которые вызывают перегорание предохранителей во многих автомобилях:

  1. Наиболее распространенным является случай, когда металлический предмет (например, монета) падает внутрь гнезда прикуривателя.
  2. Жгут проводов, который входит в крышку багажника, перетирается в месте, где он изгибается, замыкает и срабатывает предохранитель, связанный с задними фонарями или стоп-сигналами.
  3. Неправильная лампа, установленная в одной из фар или задних фонарей, также может привести к срабатыванию предохранителя.
  4. Повреждение жгута проводов прицепа.
  5. Жгут проводов, подключенный к какому-либо оборудованию внутри моторного отсека, протирается и замыкает предохранитель. Например, в некоторых более старых автомобилях Mercedes-Benz это была довольно распространенная проблема, когда изоляция на жгуте проводов двигателя трескалась, закорачивая провода.

голоса

Рейтинг статьи

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Салонный монтажный блок находится прямо под бардачком и чтобы его достать нужно потерять две минуты времени. Делаем так:

Но перед тем как менять предохранитель прикуривателя, необходимо разобраться в причинах, по которым он сгорел. Если в прикуриватель был включён мощный прибор (компрессор, холодильник, пылесос) с потреблением тока по цепи выше номинального, тогда просто меняем предохранитель и стараемся не подключать мощные приборы в прикуриватель (лучше их подсоединять прямо к клеммам АКБ). Если же предохранитель сгорел по непонятным причинам, необходимо прозвонить цепь и найти причину замыкания. В противном случае замена предохранителя будет проводиться ежедневно. Пользуйтесь прикуривателем аккуратно, удачных всем путешествий!

Это устройство уже давно плотно вошло в обиход практически каждого водителя. Даже некурящие владельцы используют прикуриватель. В гнездо подключаются различные приборы. Среди самых распространенных:

  • видеорегистратор для фиксации движения;
  • зарядное устройство для телефона, ноутбука или планшета;
  • компрессор, накачивающий шины;
  • вентилятор, а также масса прочих девайсов.

О том, как снять прикуриватель своими руками с модели Форд Фокус 2, а затем провести ремонт устройства, рассказано в статье. Прибор может выйти из строя из-за возраста, интенсивной или неправильной эксплуатации, что чревато массой неудобств.

Проверка сгоревших элементов

Автомобилистам следует разобраться в том, как нужно проверять предохранители в машине. Перегрузка в электросети не всегда приводит к выходу из строя самих предохранителей. Их легче всего проверить, потому обычно диагностику начинают именно отсюда.

Когда электроприбор перестаёт функционировать, далеко не факт, что виной всему защитный элемент. Тут наиболее правильным и рациональным решением будет проверка состояния устройства, отвечающего за неисправный прибор в машине.

Очень полезным инструментом в процессе диагностики станет карта предохранителей. На всех современных авто она располагается непосредственно на крышке предохранительного блока.

Существует несколько основных методов проверки:

  • визуальный,
  • способ замены,
  • мультиметром.

Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.

Визуальная проверка

Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента.

Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть. Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ.

Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов. Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене.

Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство.

Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов. В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

Проверка мультиметром

Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра. Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель.

С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:

  • по напряжению,
  • по сопротивлению.

Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:

  • включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения,
  • включить электроцепь машины, где имеются проблемы,
  • проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором,
  • если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.

Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.

Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод.

Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.

  • мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления,
  • выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя,
  • если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.

И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.

Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.

Как заменить

Замена техустройства выполняется с помощью следующих инструментов:

  • комплект отверток разных диаметров для саморезов;
  • паяльник с припоем;
  • пассатижи;
  • перчатки;
  • изолента;
  • автоэлектрикадрель;
  • новая деталь;
  • дополнительные проводки, подобранные подходящего диаметра сечения;
  • бокорезы;
  • комплект сверл для работы по металлу;
  • канифоль;
  • напильники;
  • коронка по металлу;
  • припой;
  • проводки;
  • выключатель;
  • разветвители;
  • плоскогубцы;
  • пинцет и т. д.

Перегоревший предохранитель стоит заменить. Требуется найти подходящий по мощности для автомобиля элемент. Для машин разных марок на прикуриватель фиксируются разные защитные элементы. Установка неподходящих для автомобиля элементов может привести к тому, что устройство может сгореть. Затем необходимо определить гнездо и извлечь поврежденный элемент с помощью щипцов.

Элемент меняется посредством выполнения поэтапных действий:

  1. Необходимо отключить зажигание, затем приоткрыть капот, убрать клемму «минус» с аккумуляторного блока.
  2. Затем требуется снять крышку, чтобы просмотреть внутренние элементы, отвечающие за функционирование электроцепочки.
  3. Предварительно изучается схема расположения сетей электропитания и расположения предохранителя.
  4. С помощью пассатижей или специальных щипцов снимается предохранитель.
  5. Неработающий предохранитель заменяется на элемент той же мощности.
  6. Устройство фиксируется в гнезде.
  7. Крышка блока закрывается, прибор подсоединяется к аккумулятору.
  8. Затем выполняется проверка рабочих характеристик устройства.

Как заменить предохранитель прикуривателя

Любая электроника и различные датчики защищены от перегрева и сгорания в автомобиле предохранителями (плавкими предохранителями, аббревиатура ПП), контролирующими нагрузку на устройства. При превышении нагрузки, предохранитель сгорает и, тем самым, защищает от поломки устройства.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель?

Такой устройство, как прикуриватель часто выходит из строя, вернее не само устройство, а его предохранитель, защищающее от попадания превышенного напряжения на (в данном случае) прикуриватель.

Сгорание предохранителя происходит из-за, например, подсоединения замкнутого электрического насоса. Было однажды такое, что знакомый купил в местном магазине автозапчастей электрический насос автомобильный, привез его на работу и, решили испробовать, подкачать колеса. После подсоединения к прикуривателю предохранитель сразу же выбивало. Затем, один желающий решил испробовать на своем авто, и на его машине также сгорел предохранитель. Стали читать книжку от насоса, было написано: «Сделано в СЩА» (через букву Щ:)). Посмеялись и он повез на замену. Оказалось насос был замкнут.

Предохранитель прикуривателя, в основном, сгорает от подключения других устройств, сейчас их великое множество: видеорегистраторы, антирадары, FM-модуляторы, зарядные устройства и т.д. Причиной временной неисправности прикуривателя (сгоревший ПП) является некачественное электронное устройство из-за которых скачет напряжение. Возможно и сгорание самого прикуривателя, а не только предохранителя.

Подключенные ноутбуки, электрочайники, внешние радио и магнитолы еще быстрее приводя к сгоранию предохранителя, так как эти устройства имеют свои преобразователи напряжения.

В зависимости от марки и модели автомобиля, предохранитель может быть общим с магнитолой, а может быть конкретным для прикуривателя.

Где расположен предохранитель прикуривателя?

Обычно он расположен в блоке предохранителей. Как найти, где расположен ПП:

  • Использовать инструкцию для определенной марки и модификации машины. В книге будет показана схема, где находится блок предохранителей. В конструкциях некоторых автомобилей есть больше одного блока (один блок для предохранителей, второй — для реле). Один блок монтируется в салоне, второй — под капотом.
  • После нахождения блока, открываем его и ищем предохранитель, отвечающий за прикуриватель. На внутренней стороне крышки указана схема расположения плавких предохранителей. Их много, каждая отвечает за работу какого-либо устройства.
  • Набрать в интернете или посмотреть в книжке, под каким номером предохранитель прикуривателя для вашего автомобиля.
  • Можно вытаскивать по очереди и смотреть, какой предохранитель сгорел. Если остальные все устройства (фары, дворники, подогрев зеркал и т.д. в рабочем состоянии), то значит — это и есть тот самый ПП.

Замена предохранителя прикуривателя

Казалось бы, что такого в замене предохранителя, вытащил и вставил новый. Ан нет. Вот правильный порядок замены предохранителя:

  1. Выключить зажигание авто.
  2. Отсоединить «массу» от аккумулятора машины.
  3. Аккуратно вытащить перегоревший предохранитель специальными щипцами. Если их нет, то пассатижами (плоскогубцами).
  4. Новый предохранитель надо ставить такой, чтобы он был рассчитан на такую же силу тока, которая была на старом перегоревшем ПП. Например, на ПП написано 20, это значит, что он выдерживать до 20 Ампер. Если поставить мощнее, то предохранитель то сможет выдержать скачки нагрузок, а вот сам прикуриватель может сгореть. Предохранитель можно вставлять любой стороной.
  5. Старый сгоревший предохранитель будет со сгоревшей нитью, можно посмотреть и выяснить, в нем ли причина поломки прикуривателя. Также бывает, что причиной может быть не ПП, а оборванный провод. Если предохранитель целый, надо прозвонить проводку мультиметром.
  6. Закрываем крышку блока.
  7. Подсоединяем отсоединенный минусовой провод обратно к клемме АКБ.
  8. Включить зажигание и проверить работоспособность прикуривателя.
Видео: замена предохранителя прикуривателя

Как заменить прикуриватель Нива 21213, 21214.

Видео по замене на автомобиле ЛАДА ГРАНТА

Та же тема с авто Лада Калина

Прикуриватель автомобиля Форд Фокус

Замена ПП на Тойоте

Как проверить предохранители

Расчет его номинала при установке дополнительного оборудования

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

При установке дополнительного оборудования часто бывает необходимым изменить номинал предохранителя в цепи питания. Для расчета необходимо иметь данные о мощности устройства или его сопротивлении. Например, подключая дополнительный источник освещения в виде лампы мощностью 60 Ватт, необходимо воспользоваться формулой:

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

  • Р – мощность лампы,
  • U – напряжение бортовой сети (12 Вольт),
  • I – ток в цепи.

Из формулы следует:

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

I = P/U = 60/12 = 5 Ампер.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

То есть при установке дополнительной лампы необходимо номинал предохранителя в цепи увеличить приблизительно на 5 Ампер, с учетом запаса по току 50%, необходимо выбрать 7,5 Ампер. Если по цепи устанавливается две лампы, тогда номинал умножается на 2, получается 15 Ампер.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

Если мощность устройства неизвестна, измеряется его сопротивление. Измерение следует производить хорошим мультиметром, так как китайские имеют большую погрешность, особенно, при измерении малых сопротивлений. Например, устанавливая пресловутый электрический подогреватель воздуха в салоне, измерения показали сопротивление R равным 0,4 Ом. Ток определяется по закону Ома.

p, blockquote 59,0,0,1,0 —>

I = U/R = 12/0,4 = 30 Ампер

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Если включать в разъем прикуривателя только обогреватель, с учетом запаса номинал предохранителя должен быть не менее 40 Ампер.

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

Видео — выбор качественных автомобильных предохранителей, их проверка на целостность, расчет номинала:

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

Следует учитывать, что обычно при расчете площади сечения проводника, принимается за максимальный ток на 1 кв.мм сечения проводника максимальный ток 4 Ампера. Таким образом, площадь сечения провода, идущего к разъему прикуривателя должна быть больше 30/4 = 7,5 кв.мм. Ближайшее стандартное сечение – 8 кв.мм. (наверняка там стоит провод сечением не более 6 кв.мм.) Если во время работы обогревателя захочется прикурить (посредством двойника разъема), ток может увеличиться, а это чревато перегоранием предохранителя, еще хуже, воспламенением проводки.

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

Если допоборудование запитывается от блока предохранителей, также необходимо увеличивать номинал мощного предохранителя, который обслуживает данный блок. Он обычно расположен под капотом либо в багажнике, если там расположена аккумуляторная батарея.

p, blockquote 66,0,0,0,0 —> adsp-pro-4 —>

Почему после замены предохранителя прикуриватель не работает?

Если защитный элемент исправен, но устройство не функционирует, то следует смотреть на другие аспекты. Первоначально необходимо проверить надежность фиксации прикуривателя в гнезде, а также наличие окислов на контактах. Их следует подогнуть и зачистить.

Важно проверить исправность и целостность проводов прикуривателя. Схема подключения реализована следующим образом

На прикуриватель приходят три провода.

  1. Красный. Постоянный плюсовой. Подключен через предохранитель непосредственно к аккумуляторной батарее.
  2. Желтый. Постоянный плюсовой. Отвечает за лампочку подсветки прибора.
  3. Черный. Минусовой, приходящий на корпус изделия. Второй конец – масса, идущая к кузову автомобиля.

При помощи тестера следует проверить целостность всех проводов.

  1. Перегоревшая спираль. Такая неисправность диагностируется невооруженным глазом. Исправляется заменой устройства.
  2. Короткое замыкание. Измерьте вольтаж аккумулятора при выключенном зажигании. Включите его и померяйте снова. Если есть просадка больше чем 0,5 вольт, то следует искать пробой при помощи мультитестера.
  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Автор материала: Думченков Михаил

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector