Рейтинг ксеноновых ламп: 8 лучших вариантов для автомобиля

Дешёвая и яркая биксеноновая лампа General Electric 53500-93036 D2S 85V 35W

Нельзя было обойти в нашем рейтинге биксеноновые лампы, среди которых в топ попала модель General Electric 53500-93036 D2S 85V 35W. Температура свечения у данного ксенона – 4200 кельвинов. Визуально формируется пучок белого света с едва заметным синеватым оттенком. Потребляемое напряжение – 85 вольт, что гарантирует на выходе 35 ватт мощности.

Компания производитель отдельно обращает внимание, что лампа имеет конструкцию устойчивую к нагрузкам и вибрациям, за счет чего повышается ресурс. Исполнение в форм-факторе D2S, с применением цоколя P32d-2, что достаточно универсально и применимо для большинства авто

Уровень светового излучения заявлен как 3200 люмен, из-за чего General Electric светит лучше своих конкурентов. Обещанный срок службы: 2000 часов.

Рекомендуется для использования в линзованной оптике, в таких условиях, где необходимо использование и в сухую погоду, и при осадках. Заметим, что можно применять один комплект для дальнего и ближнего света.

Плюсы:

  • невысокая стоимость;
  • хороший световой поток, эффективный на дальних дистанциях;
  • оптимальный уровень выходной мощности;
  • универсальная цветовая температура;
  • совместимы с оптикой на основе линз;
  • можно использовать в туман и снег.

Почему Xenon такой популярный?

Для тех, кто не в курсе, Ксенон – это инертный газ, который светится, если между электродами появится дуговой разряд. Ксенон светится очень ярко, поэтому такой феномен решили внедрить в автомобили.

Компания Philips — одна из первых, кто стала изучать ксенон и внедрять его в лампы. В ходе экспериментов было замечено значительное увеличение яркости ламп дневного света.

Кроме этого, исследования показали, что лампы с ксеноном излучают спектр, который очень похож на солнечный. Благодаря этому, свет от таких ламп выглядит очень естественно и достаточно ярко.

Благодаря хорошей яркости, у водителя теперь появляется отличная возможность отлично видеть дорогу, благодаря хорошей обзорности, ведь ширина пространства, которое освещается становится гораздо больше. Особенно хорошо ксеноновые фары себя показывают в нелетную погоду, когда идет сильный снег или дождь.

Одни преимущества у этих фар, но есть и определенные сложности, связанные с ксеноновыми фарами – они достаточно дорогие, а также надо еще ставить блок управления ксеноном. Но многих автомобилистов эти мелочи не останавливают, вопрос с дороговизной отпадает сразу, потому что сегодня есть ксеноновые лампы различных производителей, как китайских, японских, европейских и многих других производителей. Поэтому выбрать какой ксенон лучше поставить – это лишь вопрос времени.

Что следует учитывать и какой комплект ксенона лучше установить?

Качество и долговечность в ксеноновой установке определяет не только лампа, а и блок розжига. Реализация правильной схемы управления в последнем способствует долгому сроку службы осветительной системы.

Ассортимент современных преобразователей энергии условно разделен на три поколения:

  • В третьей генерации реализуется однокомпонентная схема расположения блока питания и высоковольтной катушки. Высокая чувствительность к напряжению. Требуется большой пусковой ток. Часто выходят из строя.
  • В четвертом поколении блок питания и катушка разнесены. Для работы требуется малый потребляемый ток (1,6 – 3 А). Порог пусковой силы тока и питающего напряжения снижены до минимума, что обеспечивает быстрый розжиг лампы.
  • В пятой генерации вся начинка заменена на цифровую, вследствие чего интенсифицированы режимы работы установки. Отличаются длительным ресурсом и надежностью.

Не стоит забывать, что определить, какой же самый лучший ксенон для определенного авто, поможет установка фирменных компонентов (Hella, Osram), отличающихся высоким ресурсом и качеством работы в целом.

Какой фирмы лучше купить лампу H11

Иногда вопрос покупки стоит остро и безотлагательно, но купить популярную модель не получается из-за ее отсутствия в продаже. В этом случае, выбирать можно не конкретную модель, а торговую марку – в ассортименте каждого хорошего бренда есть альтернативные варианты.

Лучшими фирмами-производителями автомобильных ламп, по мнению экспертов, считаются:

  • Philips. Производитель делает одни из лучших ламп на рынке. Марка известна не только отменным качеством, но и активным развитием новейших технологий, которые улучшают баланс технических характеристик.
  • Vizant. Автолампы этой марки выгодно отличаются бюджетной стоимостью. При этом снижение цены происходит без ущерба качеству, яркости и стабильности в работе.
  • KOITO. Фирма пользуется незаслуженно слабой популярностью, однако делает лампы с самым большим рабочим ресурсом. Японское производство и современные технологии позволяю выпускать продукцию по довольно адекватным ценам.
  • Osram. Старейший бренд не нуждается в рекламе. На протяжении многих лет марка славится качеством изготовления, причем производитель делает большую ставку на высокую яркость освещения.
  • Optima. Продукцию марки можно охарактеризовать, как качественную и недорогую. У фирмы большой ассортимент различных автоламп и большинство из них, по своим потребительским свойствам, претендует на место в рейтинге лучших.

Какой бывает

Прежде, чем отправляться в магазин за ксеноновыми лампами, надо понять, что бывают они самыми разными и предназначены для разных целей. Именно с этим и надо связывать выбор.

Все лампы этого типа можно разделить по цветовой температуре — такая информация есть на каждой упаковке. Если на ней указано, что это лампа имеет цветовую температура в 3000 К, то у неё будет жёлтый свет. Такой ксенон хорошо справляется с освещением дорог в дождь или туман. Но в качестве основного света их использовать не рекомендуется, так как яркость у них минимальная и на плохих дорогах можно не заметить ямки или выбоины.

Температура в 4300 К даёт яркий бело-жёлтый цвет. Он помогает прекрасно осветить дорогу при любой погоде и в ночное время, поэтому такие лампы являются самыми популярными. Их можно устанавливать в фары дальнего и ближнего света. Но некоторым водителям не нравится желтоватый оттенок этого цвета.

Выбор ламп может быть и белого цвета. На упаковке этого товара есть информация о том, что температура их составляет 5000 К. Если фары правильно отрегулировать, то они не будут ослеплять водителя, который едет по встречной полосе. Это идеальный вариант для тех, кто хочет получить чистый белый свет без жёлтого оттенка.

6000 К — это уже холодный белый свет с небольшим оттенком синего. Лучше всего такой использовать в местности, где редко идут дожди и нет снега. Идеален для освещения дороги в засушливое время года.

7000 К – это ярко выраженный голубой свет. Используется только в качестве украшения для машины. Ездить с такими ксеноновыми фарами невозможно, так как в туман или дождь дорогу практически не видно, а голубой свет просто отражается от капель дождя, и водитель ничего не видит на дороге.

Также для тюнинга авто применяются и ксеноновые лампы с температурой 8000, 10000 или 12000 К. Ездить с такими фарами опасно. Некоторые водители устанавливают для подсветки своего авто ксеноновые фары розового света. Их температура варьирует от 15 до 30 тысяч К.

Цветовая температура ксеноновых ламп

Энергопотребление

Коэффициент полезного действия драйвера зависит от показателя входящего напряжения: чем выше этот показатель, тем выше КПД и, в некоторых случаях, он может достигать даже 90%. У автоламп для головного света машины в среднем 20% потребляемой мощности уходит на обеспечение полноценной работы самого источника питания. К примеру, если на упаковке указывается потребление в 20ВТ, то на светодиодные лампа h11 будет уходить порядка 16 ВТ.

Такая закономерность работает, когда система не оснащена обманкой для борткомпьютера транспортного средства. В силу того, что система управления авто подразумевает немалое число контактов в конвекторе, то произвести замер на диодах просто нереально.

ВИДЕО: Тест Светодиодных Ламп H11 в ПТФ. Выбираем что ярче LED или Галоген

Лучшие стандартные галогеновые лампы H11

Современные галогеновые лампы обладают отличными характеристиками и намного превосходят модели прошлых лет по качеству. Теперь недорогие и эффективные осветительные приборы, не уступающие по характеристикам ксенону и светодиодным лампочкам.

Несмотря на большое разнообразие, многие автовладельцы не изменяют привычкам и выбирают именно галогеновые лампы. Они обеспечивают хорошее освещение и обладают хорошим сроком службы, который увеличивается почти вдвое при должном обращении.

Osram Night Breaker Laser 64211NL-HCB

Одна из лучших галогеновых ламп H11 выделяется на фоне конкурентов яркостью, увеличенной на 150% по отношению к стандартному показателю. А длина светового луча достигает 150 м, обеспечивая отличную видимость при полной темноте. Благодаря новейшим технологиям, производителю удалось добиться на 20% больше белого света, несмотря на стандартный показатель цветотемпературы в 3200 К. Выпускается модель в нескольких размерах, все лампы очень яркие и полностью вырабатывают свой ресурс.

Достоинства:

  • яркий, не ослепляющий свет;
  • длинный световой луч;
  • много положительных отзывов;
  • хорошая цветовая температура.

Недостатки:

сравнительно небольшой срок службы.

KOITO Whitebeam III P0750W H11 4000K

Одна из лучших фирм автомобильных ламп производит продукцию в Японии, поэтому они обладают высоким качеством и очень долгим сроком службы. По мнению автовладельцев, у этой модели хорошая яркость и дальность освещения. Выполнены они из кварцевого стекла, отлично фильтрующего свет в ультрафиолетовом спектре – это заметно снижает нагрев и позволяет ставить лампочки в поликарбонатные фары. Однако они требовательны к технологии установки и только при правильной настройке обеспечивают безупречную видимость без эффекта ослепления встречного потока. Есть у ламп и свой минус – со временем интенсивность освещения снижается. Однако это лишь подтверждает факт большого рабочего ресурса и надежности.

Достоинства:

  • японское производство:
  • сниженный нагрев;
  • самый большой рабочий ресурс, в сравнении с аналогами;
  • оптимальные характеристики яркости и цвета.

Недостатки:

при неправильной настройке плохо светят.

Philips Crystal Vision 12362CVSM

Качественные лампы Philips головного освещения излучают яркий, белый свет, максимально приближенный к естественному дневному. По отзывам, цвет совершенно не уходит в желтизну и попадает в тон с ксеноном, например, при установке в противотуманки. Благодаря хорошим пользовательским свойствам, модель одинаково хорошо использовать как в городских условиях, так и сельской местности. Изготовлены лампочки из кварцевого стекла и обладают высокой устойчивостью к ультрафиолету, сохраняющие работоспособность даже при резких колебаниях температуры. Стоит сказать и о внешнем исполнении, голубое покрытие с серебристым колпачком добавляет солидности. Приятным бонусом станет комплект из габаритных огней, с аналогичной цветовой температурой.

Достоинства:

  • по цветовой температуре сочетаются с ксеноном;
  • стойкие к резким перепадам температуры;
  • достаточная яркость;
  • в комплекте две лампы для габаритов;
  • недорогие.

Недостатки:

не очень яркие для ближнего/дальнего света.

Osram Ultra Life 64211ULT-01B

Галогеновые лампы Osram славятся как самые яркие среди ближайших аналогов. Мощный световой поток обеспечивает лучшую видимость в разное время суток, и покупатели настоятельно рекомендуют ставить автолампы для ближнего освещения или в противотуманки. При этом яркость хорошо воспринимается визуально. Лампы не ослепляют водителя или встречный поток, что значительно повышает и комфорт, и безопасность. По мнению автовладельцев, эта лампа является лучшей в сочетании цена – качество. У нее практически нет минусов, если не обращать внимания на средний срок службы.

Достоинства:

  • очень яркие;
  • длинный световой поток;
  • низкая цена;
  • универсальность использования.

Недостатки:

средний рабочий ресурс.

Основные сведения о ксеноне

Рынок галогенных ламп постепенно уходит в прошлое. Их место начинает занимать ксенон. Этот газ позволяет поднимать температуру тела накаливания до точки плавления вольфрама. При этом свет по своему спектру свечения приближается к уровню солнечного. Но обычные ксеноновые лампы отличаются от автомобильных аналогов с характерным голубоватым свечением. Собственно говоря, и сама структура фонаря не имеет нити накаливания. Во время подачи высоковольтного напряжения в них светится электрическая дуга, появляющаяся между специальными электродами при газовом разряде.

Газоразрядные ксеноновые фары гораздо сложнее по своей структуре. Одним из важнейших элементов такой лампы является модуль зажигания. Именно он способствует появлению газового разряда. Сложность и многоэтапность работы ксеноновых фар привела к тому, что ее сначала можно было использовать только для ближнего света. Лишь со временем специалисты смогли разработать «биксенон», позволяющий светить и на дальние дистанции. 

Этого удалось достичь двумя способами: 1) ксеноновая фара получила специальный прожектор, который при включении ближнего света отсеивал часть лучей, а при использовании дальнего просто не препятствовал его свободному прохождению; 2) использование разных ламп для ближнего и дальнего света. Сепарация привела к интересному открытию – такой, казалось бы, простой способ увеличил эффективность освещения на 40%!

Если после прочтения всей этой информации всё ещё не совсем ясно, что лучше, ксенон или галоген, можно прислушаться к мнению тех, что на собственном опыте ощутил разницу при езде на оптике обеих типов. Конечно, такие советы будут в определённой степени субъективными, но всё же глас народа игнорировать никак нельзя. Поэтому мы берём на себя смелость изложить наиболее важные аспекты, касающиеся противостояния, ставшего темой нашей статьи:

Ксеноновые лампы гораздо лучше позволяют рассмотреть в кромешной темноте как дорожную разметку, так и обочину дороги, но при их использовании важность правильной регулировки возрастает многократно. Если игнорировать этот аспект, вы будете ослеплять машины, движущиеся навстречу.
Галогенки в туман оказываются практически бесполезными – их свет выхватывает только небольшой участок дороги перед фарами

Ксенон в этом плане предпочтительней – он ярче, и потому не формирует белесой пелены, мешающей разглядеть дорогу дальше нескольких метров.
Большая яркость ксенона – это положительный фактор не только для непогоды. С ксеноном вы сможете увидеть дефект дорожного полотна на таком расстоянии, которое позволит вовремя среагировать на это. С галогенками вам просто придётся ехать медленнее.
Поскольку энергопотребление у ксенона тоже ниже, при их использовании вы сможете сэкономить и топливо (правда, в таком количестве, которое вряд ли будет ощутимым).
Надёжность галогенной лампы снижена из-за наличия нити накаливания, которая чувствительна к встряскам. У ксенона такой компоненты нет, а надёжность электронных микросхем гораздо выше – тряска и удары им не так страшны.
Галогенка начинает освещать дорогу сразу после включения. Ксенону нужно некоторое время для того, чтобы зажечься. Это неприемлемая ситуация в тех случаях, когда требуется «поморгать» фарами – с ксеноновой оптикой днём об этом можете и не мечтать.
Если галогенная лампочка перегорела, вы покупаете новую, снимаете рассеиватель, вынимаете перегоревшую лампочку и устанавливаете новую Работы на пару минут. С ксеноном дела обстоят не так радужно – их конструкция намного сложнее. К тому же если неисправна одна лампа, менять придётся обе – в противном случае вы гарантированно получите несогласованность между светотехническими характеристиками новой и старой фары.
С точки зрения стоимостного фактора комплект галогенок обойдётся вам как минимум на порядок дешевле ксенона.
Цену следует сопоставлять с ресурсом изделий. Ксеноновые лампы имеют усреднённый срок службы порядка 3000 часов, у галогенок это 400-600 часов. Здесь разница не десятикратная, но тоже ощутимая.
Наконец, стоит учесть и личные предпочтения. Галогенки – это жёлтый или максимум белый цвет. У ксенона – от белого до голубого. Если для вас важен именно этот фактор, то помните, что голубой ксенон очень яркий и слепит встречные машины. Лучше поискать усовершенствованную галогенку с высокой цветовой температурой – они уже выпускаются.

Сопоставив все эти факты, вы сможете самостоятельно просчитать все важные количественные характеристики, на основании которых и сделать оптимальный выбор.

Какие лампы все же выбрать для автомобиля?

Так какие же использовать источники освещения — ксенон или галоген? Судя по основным характеристикам, ксеноновые лампочки более эффективны, в отличие от галогенок. Но здесь есть множество нюансов, к примеру, наши соотечественники зачастую используют галогенки из-за их доступной цены, а также простоты замены и установки. Тем более, что сегодня можно найти галогенные лампы, цвет свечения которых будет более белым. И если выйдет из строя одно изделие, его можно будет без проблем заменить, не трогая лампу во второй фаре.

Если же вы хотите установить качественный ксенон, то вам в любом случае придется потратиться. Купить комплект дешевого ксенона можно в любом магазине или в Сети, однако использование таких лампочек нецелесообразно. Вы не только не сможете оценить качество свечения настоящего ксенона, но и будете доставлять неудобства другим автолюбителям. А это, в свою очередь, может перерасти в конфликт.

В общем, если вы решили поставить на свое автогазоразрядные лампочки, то разумеется, это более приемлемый вариант, если позволяет бюджет, но ставить нужно только качественные изделия. Перед покупкой проанализируйте все преимущества и недостатки обоих видов ламп — это позволит сделать правильный выбор.

Цена вопроса

Стоимость комплекта галогенок на сегодняшний день составляет от 300 до 2 тысяч рублей. Что касается ксеноновых лампочек, то одна лампа будет стоить от 800 до 4 тысяч рублей в среднем. И еще около 1-3 тысяч рублей придется потратить на покупку блока розжига.

Основные сведения о галогенных лампах

В этом типе ламп используется галогенный газ и тело накаливания. Через последнее проводится электрический ток, который нагревает вольфрамовую нить до каления, издавая при этом свет. Срок галогенных ламп напрямую зависит от эффективности возврата атомов в тело накаливания. Благодаря своей простоте их можно использовать в колбах самых различных размеров. Именно поэтому галогенные фары очень часто используются в автомобильной промышленности. Но у этого вида есть и другие плюсы. Фары с галогенном обладают повышенной светоотдачей, кроме того, они также имеют высокую устойчивость к колебаниям напряжения. На автомобилях используется лампа типа MR, которая является категорией компактных типоразмеров.

Плюсы

Безопасность движения в условиях плохой видимости очень сильно зависит от того, насколько хорошо просматривается дорожная обстановка перед автомобилем. Ксеноновый свет, который по интенсивности превосходит галогеновый больше чем в 2 раза, станет хорошим помощником автолюбителей. Пучок света, получаемый при горении ксеноновой лампы, обладает спектральным составом, способным делать заметными более далекие объекты. К тому же исключается образование эффекта «световой стены» при дожде и снегопаде, который так знаком обладателям автомобилей с галогеновыми фарами.

Но это еще не все преимущества ксеноновой лампы. Также ксенон обладает параметрами, схожими с характеристиками естественного солнечного света, что более благоприятно влияет на зрение водителя. Если сравнивать срок службы ксенона со сроком службы галогеновых ламп, то можно сделать вывод, что последние служат в 10 раз меньше. Энергоэффективность ксенона — около 95 %, что делает использование этих фар более экономичным. Также эти лампы стойко переносят вибрации, следовательно, при движении по плохим дорогам можно не опасаться поломок.

Также можно отметить, что при правильном монтаже и настройке ксенон не влияет на электрику автомобиля, а также не слепит водителей встречных авто. Статистика говорит о том, что автомобили с ксеноновым светом попадают в аварийные ситуации гораздо реже, примерно на 40 %.

На что нужно обратить внимание при выборе ксеноновых ламп

В первую очередь необходимо знать предназначение осветительных приборов. Для противотуманных фар лучше взять ксенон с одной температурой свечения, а для ближнего и дальнего с другой. Ксеноновые лампы производятся в спектре 3 000 — 12 000 К. Каждый автовладелец самостоятельно выбирает, какой ксенон лучше ставить в его машину, но не стоит забывать, что свет от ламп не должен мешать другим участниками движения.

Производители выпускают ксеноновые лампы с разной температурой света, которые отличаются цветом и делают передвижение более комфортным в разных условиях. Особенности температуры таковы.

  1. 3 000 К. Жёлтый свет. Желтоватое свечение отлично справляется с освещением дороги в дождливую и туманную погоду. Чаще всего такие ксеноновые лампы для автомобиля устанавливаются в ПТФ. Свет от ксенона с температурой 3 000 К не самый яркий, поэтому его лучше не устанавливать в качестве основного.
  2. 4 300 К. Бело-жёлтый свет. Ксенон приятно светит и обеспечивает хорошую видимость в любых природных условиях. Имеет самую большую яркость и может быть установлен как в ПТФ, так и в дальние либо ближние фары. Один из самых популярных видов ксеноновых ламп. Не нравится некоторым автомобилистам из-за лёгкого желтоватого свечения.
  3. 5 000 К. Белый свет. Пользуется популярностью у многих автолюбителей. Лампы хорошо освещают дорогу в дождливую погоду и туман. Цветовой поток приятен глазу и при правильной регулировке фар не слепит водителей, которые едут по встречной полосе.
  4. 6 000 К. Холодный белый. Лёгкий голубой оттенок практически незаметен. Ксенон хорошо зарекомендовал в местности, где стоит преимущественно сухая погода.
  5. 7 000 К. Голубой свет. Ярко выраженный голубой цвет используется чаще всего для тюнинга, так как ездить с таким освещением достаточно проблематично. При плотном тумане или сильном дожде дорогу практически не видно, а природное явление представляет собой стену, от которой отталкиваются лучи.
  6. 8 000 К. Синий свет. Синий оттенок практически непригоден для езды на нём в качестве основного источника света. Если дорога будет слегка влажная, то световой поток будет отражаться и слепить самого водителя.
  7. 10 000-12 000 К. Фиолетовый свет. Свечение совсем не подходит для использования в качестве основного освещения. В основном применяется для тюнинга машин.


Выбор, какой ксенон лучше поставить, должен приниматься самим автолюбителем с учётом личных предпочтений. Однозначно стоит воздержаться от ксеноновых ламп в сине-фиолетовом спектре, так как такое освещение не позволит достаточно хорошо рассмотреть дорогу и может стать причиной ДТП.

Наиболее популярные производители ксенона и биксенона

  • Sho-Me — один из массовых недорогих производителей. Выпускает лампы для замены галогеновых, а также сертифицированные для установки в заводские ксеноновые фары. Имеется хороший выбор линз для монтажа в любые типы фар. Кроме того, производитель предлагает блоки управления и розжига или готовые комплекты, «под ключ».

  • Galaxy — по уровню качества приближается к фирменным изделиям. На производственных мощностях этого завода выпускаются билинзы под известными брендами. Собственная продукция выпускается на том же оборудовании, что гарантирует неплохое качество.

  • Koito — среди так называемых «небрендовых» производителей, выпускает продукцию высокого класса. Отсюда и стоимость, приближенная к именитым маркам. В каталогах есть любые виды продукции для установки ксенона: лампы, линзы, электроника, высоковольтные кабели.
  • Hella и Bosch производят готовые ксеноновые и биксеноновые модули, которые можно устанавливать как отдельно, так и внутрь фар. С законностью использования проблем не возникает, достаточно оформить внесение изменений в конструкцию. Стоимость высокая, по чему и можно отличить проудкцию, но она определяется высоким качеством.

    Помимо готовых решений эти производители выпускают и комплектующие для ксенона: лампы, электронику.

Главное — не приобретать безымянные модели, не имеющие технической документации. Такие изделия служат недолго, и сертификация будет практически невозможна, сколько бы вы ни старались.

Какой лучше выбрать ксенон для фар

Для дальнего освещения наиболее оптимальные лампы ксенона фирмы Philips, имеющие белый цвет (5000К) и высокий уровень яркости, дальности светового потока. Но в этом случае требуется автоматическое переключение света в фарах, чтобы они не слепили глаза встречному водителю.

Теперь изучим, какой оттенок освещения подойдет для противотуманок, для оптики заднего освещения или в фары ближнего света.

Про ремонт блока розжига ксенона, читайте здесь.

В противотуманки

Для оснащения фар противотуманного освещения наилучшим решением будет выбирать, какой ксенон лучше светит в сырую погоду на мокром асфальте и в темное время суток при тумане.

В этом случае подойдут те лампы, которые:

  • не пригодны для основного освещения по цвету;
  • не создают своей яркостью воздушно-водную «стену» при визуальном восприятии светового пучка;
  • имеют достаточную дальность светового потока, чтобы «пробить» влажность в воздухе.

Используется чаще всего желтый и зеленый ксенон в таких фарах. Но для этих цветных ламп лучше всего поставить для дальнего света оптимальные варианты в 4300-6000К.

Тогда в паре освещение будет наиболее привычным глазу водителя, не будет создаваться оптический дискомфорт в длительной поездке.

В задний ход

Для ламп заднего освещения ксеноновые лампы могут иметь температуру свечения, начиная от 8000К. Яркость у них наименьшая, лампочки более тусклые, но зато есть интересные расцветки – фиолетовый, розовый, красный, серо-голубой.

Для заднего освещения допускается приглушенный свет в темное время суток, но только лампа должна быть соответственно той мощности, которая была установлена ранее.

Комплект стандартный на один фонарь должен включать в себя следующие элементы:

  • блок розжига – 2 шт.;
  • газораздрядная лампа – 2 шт.;
  • провода для соединений;
  • хомуты и крепежи для правильного монтажа;
  • схема и инструкция;
  • талон для гарантии;
  • упаковка.

Приблизительная стоимость заводских комплектов для заднего освещения начинается от 2000 рублей, в среднем – 5000 рублей.

В линзы ближнего света

Для освещения вблизи очень важна не только интенсивность освещения, но также и безопасность для системы оптики. Осветительные приборы не должны перегреваться, когда дают свою яркость.

Для ближнего освещения подойдут ксеноновые лампы мощностью на 35 Вт (W) только в том случае, если фара имеет линзу. Тогда световой поток будет оптимальным, а перегрева не будет наблюдаться.

При отражательной способности линзы в фарах, лампочка в 50 Вт мощностью создаст тепловой эффект внутри полости фары, что приведет к нежелательному перегреву.

Важно! Наилучшим способом не дать обмануть себя и купить подделку, является приобретение ксеноновых ламп или целых комплектов только в фирменных магазинах:

  1. Во-первых, там всегда вам дадут просмотреть сертификат качества на продукцию.
  2. Во-вторых, любой магазин известной торговой марки отвечает за качество (и соответствие качеству) своего товара, чтобы максимально долго удерживаться на рынке как лидер.

На мотоцикл

Тюнинг в мотоциклетном транспорте в качестве ксеноновых фонарей температурой 8000 и выше – исключается.

Для двухколесного транспорта тусклые огни с небольшой дальностью светового пучка опасны. Есть большая доля вероятности столкновения с объектами на большой (или любой) скорости.

Спектральный выбор мотоциклетного ксенона сводится к следующим вариантам:

  • бело-желтый (4300К);
  • белый кристальный (5000К);
  • бело-голубой (6000К);
  • голубой осветленный (8000К) «Кристалл».

Особенность набора для ксенонового освещения в мотоцикле или мопеде – это сложность поиска подходящего.

Не в каждый мотоцикл подойдет HID-комплектация ксенона, которая предусматривалась производителем для автотранспортных средств. К тому же парные лампы сложнее установить в однофарный мопед, или мотоцикл.

Приходится искать специально разработанный набор для мототранспорта. Комплект из завода в среднем для мотоцикла будет стоить от 2000 до 2750 рублей.

Как выбрать?

Как подобрать ксенон в автомобиль? Это задача достаточно сложная для человека, совсем в этом не разбирающегося. Глаза разбегаются от количества предлагаемой продукции с различными ценами и характеристиками. Но все же, если разобраться и учесть основные из них, можно подобрать ксенон для автомобиля даже новичку.

Для начала, перед тем как выбрать ксеноновые ламы, будущие обладатели ксенона должны знать некоторые нюансы его использования. Одной из таких особенностей является необходимость в применении блока розжига, который используется для преобразования напряжения 12 В в 24 кВ. От блока розжига ксеноновый источник света получает импульсы в несколько тысяч раз больше разряда, получаемого от автомобильного аккумулятора. Блок розжига имеет компактные размеры, поэтому расположить его под капотом не составит труда. Если же по каким-то причинам места для блока нет, то есть возможность купить блок розжига модели Slim. Различают несколько поколений блоков для розжига. Самыми лучшими являются блоки пятого и четвертого поколений, однако для правильной работы ламп будет достаточно и третьего, поэтому если возникает вопрос о том, как выбрать ксеноновые лампы, можно сделать выбор в пользу более дешевого варианта. Что касается производителей, то хорошие отзывы о блоках SHO-ME, APP, MTF.

Принцип работы лампочек

Ксеноновые лампы уже давно завоевали российский рынок. Автомобилисты устанавливают их не только на иномарки, но и отечественные автомобили. Причина тому – стойкость к износу и высокий срок службы. Все это делает продукцию лидером продаж

Однако важно понимать, что осветительный элемент функционирует по определенным принципам

  • Сначала блок розжига ксенона образует пусковой ток, величина которого составляет 20-30 кВ. После образования искры, она попадает внутрь колбы и запускает процесс свечения. Вся операция занимает доли секунды.
  • Свечение образуется не просто так, ведь когда заряд попадает внутрь, возникает дуга, которая и дает владельцу хорошее и стабильное свечение на протяжении длительного времени. Специальный газ, способствует рассеиванию дуги, поэтому свечение становится более мягким и приятным.

Если человек будет правильно использовать и ухаживать за лампочками, то они прослужат около 4 лет, что является высоким показателем. Конечно, существуют светодиодные лампы и галогенные, но они подходят не для всех.

Эксплуатационные преимущества

Любой водитель проводит за рулем 10-15% своего времени. И чтобы обеспечить максимальные удобства при поездках, нужно как можно лучше укомплектовать свой автомобиль.

Чем лучше будут фары, тем легче будет путь. Обзор дороги в несколько раз улучшится, особенно в темное время суток и в дождливую погоду. Для чего это нужно? Чтобы безопасность движения была на высоте.

Итак, в чем же все-таки преимущества ксеноновых ламп?

  • Они выдают в несколько раз больше света, нежели галогенные лампы.
  • Потребляют меньше электрической энергии.
  • Свет излучает не спираль, которая раскалилась, а инертный газ – ксенон.
  • Излучается яркий свет. Слегка голубоватый оттенок улучшает видимость ночью. Водители лучше видят дорожные знаки, свет не режет глаза встречным машинам.
  • Длительный срок службы. В ксеноновых лампах нет нитей, поэтому ничего там перегореть не сможет. Ксеноновые фары наполнены газом.

D2S

Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W

Плюсы

  • теплый желтый свет
  • идеально для езды в дождливую погоду
  • гарантия
  • стоимость

Минусы

нет

От 1 683 ₽

Оригинальная немецкая сборка ламп с защитой против подделок. Из этого вытекают преимущества – качество и надежность. Цветовая температура оптимальна для освещенности в любую погоду. Стоимость Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 сделала модель самой популярной на авто рынке.

Philips X-tremeVision gen2 85122XV2S1 D2S 85V 35W

Плюсы

  • улучшенная освещенность обочины
  • белый цвет
  • увеличенная яркость
  • длительный ресурс

Минусы

цена

От 2 785 ₽

Лучшие ксеноновые лампы D2S гарантируют качество освещения трассы при любых погодных условиях. Улучшенный на 150% световой луч шире освещает обочины, неровности, ямы на дорожном покрытии, обеспечивает безопасную езду. Каждая упаковка X-tremeVision защищена штрих кодом, по которому можно проверить подлинность изделия.

На что обратить внимание при выборе?

Чтобы не купить китайскую подделку и получить по-настоящему годный продукт, важно учитывать практически каждую мелочь. Потому что от этого зависит не только срок службы, но и качество работы

А учитывая, что на рынке редко встречаются качественные изделия, то человеку важно сохранить бдительность.

Первое, на что обращают внимание профессионалы, – цоколь ламп. Самый простой способ – выкрутить лампочку и отправиться с ней в магазин, так специалист быстро подберет модель

В остальных случаях необходимо изучить техническую документацию автомобиля, чтобы разобраться в этом вопросе.
Блок розжига. Если человек берет все комплектом, то проблем с выбором этого агрегата не будет.
Мощность лампы. Отличные варианты, где мощность равняется 35 или 50 Вт. Для легкового транспорта достаточно будет использовать первый вариант. Более крупной технике предпочтительнее применять более мощные модели.
Температура. Подходящий вариант, где температура равняется 4300 или 5000 Кельвин. Но также подойдет и лампа со значением в 6000 К, однако свечение такого прибора будет недостаточным для комфортной езды по влажной дороге.

Это главные критерии выбора

Стоимость здесь не учитывается, так как важно обращать внимание на бренд. Такое решение более безопасное, чем довериться ценовой политике

Какие лампы правильные

Безусловно тот, который установлен производителем автомобиля. Нелишним будет знать, что если для модели вашего автомобиля предусмотрен штатный ксеноновый свет (в некоторых комплектациях), а у вас установлены галогеновые фары — можно устанавливать ксеноновые блоки заводского исполнения. Только автомобиль надо будет оснастить фароомывателями (корректоры уже будут стоять на ксеноновых фарах).

Если вы решили самостоятельно заменить галоген на биксеноновые линзы, лучше приобретать комплекты, имеющие сертификат, выданный в Российской Федерации. Тогда проще будет пройти техническую экспертизу в представительстве НАМИ-ПТИА-ФОНДа и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Установку следует производить в соответствии с требованиями техрегламента.

Изучите требования регламента перед установкой линз

Не допускаются паразитные засветки от старых отражательных элементов. Мощность газоразрядной лампы не должна превышать штатную характеристику фары, существенные различия не допускаются.

Учитывайте штатные характеристики оптики вашего автомобиля

После установки биксенонового модуля следует произвести регулировку светотеневой границы. Лучше всего это сделать на специальном стенде. Верхняя граница не должна быть выше оптического центра фар.

Настройка может производится и в обычных условиях, но точность её будет не такой высокой, как на стенде

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector