Как и чем отполировать пластик своими руками в домашних условиях

Содержание:

Полироли и другие химические средства — помощь для эстетики

Зачастую исправить глубокие царапины с помощью полиролей не входит. Да и различная химия, которую предлагают использовать в данных целях, крайне сложно назвать эффективной. Полируя панель, вы производите достаточно качественное устранение мелких царапин на пластике, но большие проблемы явно не уйдут после полировки. Впрочем, можно максимально качественно привести пластик в красивое состояние и избавиться от мелких проблем с панелью и дверными картами. Для этого следует выполнить такие процедуры:

  • выберите качественную полироль для панели автомобиля, откажитесь от покупки каких-либо специальных средств для устранения царапин с пластика;
  • купите мягкие тряпки, которыми можно выполнить полировку, не используйте старых тряпок или загрязненных материй;
  • изучите место царапины, посмотрите на ее природу и глубину, продумайте способы полировки;
  • нанесите полироль на весь участок панели, на котором находится царапина, разотрите тряпкой и дайте пройти химической реакции несколько минут;
  • затем мягкой тряпкой втирайте полироль в пластик — чем больше движений, тем эффективнее результат;
  • после этого следует выполнить полировку всех пластиковых деталей интерьера автомобиля, ведь иначе место царапины будет выделяться;
  • восковые полировки способны на время устранить царапину, но после небольшого периода она снова появится.

Используя специальные средства для устранения царапин на пластике, которые обещают невероятный результат, вы рискуете приблизить себя к покупке новых пластиковых деталей салона. Такие средства разъедают верхний слой пластика и часто становятся причиной белого пятна на месте обработки. Возможно, часть царапины действительно заполнится расплавленным пластиком, но вы снимете рельеф, измените текстуру места обработки и получите множество других неприятностей. Все это делает средства для устранения царапин под запретом для автовладельцев, которые любят свои автомобили.

Основные способы удаления царапин

В зависимости от типа поверхности и сложности царапин, ремонт можно осуществить следующими распространенными способами:

  • удаление царапин с помощью фена;
  • сглаживание поверхности источником открытого огня;
  • удаление мелких царапин полированием;
  • маскировка дефектов специальными карандашами;
  • капитальный ремонт пластика, включающий в себя зачистку, грунтование, покраску и лакирование.

Для рифленых поверхностей можно применять только последние два способа, так как ремонт остальными методами может еще сильнее ухудшить внешний вид пластика. В остальном же возможно применение любого из приведенных способов, все зависит от вашего старания и типа царапин на элементах салона. Далее более подробно рассказано о каждом из приведенных способов.

Причины

Причины появления царапин либо трещин на рамах пластиковых окон возникают при неаккуратном использовании. От брака при производстве, до бытовых неурядиц – случайно уроненной на подоконник тяжелой вещи.

Основные частые случаи.

  1. Небрежная транспортировка. Всегда стоит тщательно осматривать окно перед установкой.
  2. Неправильный монтаж оконной конструкции. В таком случае трещины могут появиться спустя недели или месяцы.
  3. Неаккуратная установка или оштукатуривание откосов. Следы остаются после использования инструментов.
  4. Трещины от низких температур появляются при несоблюдении технологии производства пластика.
  5. Неаккуратное использование. В случае попадания постороннего предмета под створку, при закрытии окна идет перекос. Со временем может появиться трещина по сварному шву.
  6. Неправильный уход. При использовании абразивных моющих средств на пластике возникают потертости.
  7. Детские шалости или проделки домашних питомцев.

На вопрос — как убрать трещину на пластике можно ответить однозначно – только заменить окно или створку на новое. А убрать неглубокие царапины можно своими руками.

Глянцевые поверхности “требуют” более частого ухода

Блестящие поверхности в результате бытовых работ загрязняются быстрее, чем матовые покрытия из пластика. Но мыть глянцевые поверхности намного проще.

Глянец категорически нельзя мыть средствами на аммиачной основе — “съедает покрытие”. Опытные хозяйки используют, для ежедневной уборки, средства для чистки окон и зеркал. С помощью такого арсенала средств легко удалить загрязнения с гладкой поверхности. А заключительным этапом уборки, является совершенно сухая мягкая тряпка из микрофибры. Также используют специальные полирующие смеси, для любых пластиковых поверхностей.

Как подбирается способ ремонта царапин

Конкретный тип технологии по устранению царапин зависит от следующих факторов:

  • Глубина повреждения. Для деталей, сохранивших свою конфигурацию, и на которых затронут только лаковый слой, достаточно проведения локальной полировки. Чтобы устранить царапину, доставшую до основной краски или металлической основы, дополнительно назначается восстановление ЛКП.
  • Время, прошедшее с момента нанесения царапины. Застаревшие повреждения зачастую окружены налетом ржавчины. В таком случае дополнительно проводится абразивная обработка до металлического основания. В особо сложных случаях мастер использует преобразователь ржавчины.
  • Площадь повреждений. Если общий размер дефектных участков превышает 50% площади детали, то ее нужно перекрашивать всплошную.

Мастер в ходе подбора оптимальных ремонтных материалов ставит за цель появление после проведения ремонтных мероприятий прочного участка, органично влившегося в первоначальное заводское покрытие. Это дает возможность избежать стыковых напряжений, достигнув монолитности основания и отсутствия на нем следов вторичной коррозии.

Чем глубже царапина, тем быстрее ее нужно устранять. Дело в том, что через поврежденный сектор начинает активно просачиваться влага и химические реагенты. Все эти факторы содействуют стремительному развитию коррозионных процессов, провоцирующих ослабление эксплуатационных и декоративных показателей автомобиля. Заказав у нас локальную покраску, вы сэкономите время и средства на ремонтные мероприятия. Подать заявку можно по телефону или через форму на сайте. На все предоставленные услуги действует гарантия качества.

Профессиональный подход

Чтобы устранить действительно серьезные повреждения на пластмассе в салоне или снаружи автомобиля, порой стоит обратиться за помощью к профильным специалистам.

Но есть ситуации, которые легко исправить самому. При этом никаких специальных инструментов и приспособлений, которые бы вы не могли найти дома или у себя в гараже, тут применять не придется.

Как показывает практика, специалисты по вопросам устранения дефектов на пластиковых автомобильных поверхностях в основном работают с помощью фена, зажигалок и карандашей. Уже интересно узнать, что это за фен или какой такой зажигалкой придется обзавестись, дабы на приборной панели или торпеде магическим образом исчезли царапины. На самом деле это условно профессиональные методы, поскольку их можно применять самостоятельно, в обычных гаражных условиях.

Практика автовладельцев, которые делятся своим опытом на таких ресурсах как Drive2, наглядно это подтверждают.

Если вам интересно, предлагаю узнать, как пользоваться профессиональными средствами и что нужно, чтобы удалить царапины.

Применение зажигалок

Здесь потребуется самая обычная газовая зажигалка, купленная в ближайшем магазине. Причем подойдут зажигалки как с обычным пламенем, так и с подобием турбинки.

Если на торпеде образовались сколы или царапины, зажигалка может помочь исправить ситуацию. Открытый огонь применяется по такой технологии:

  • включите зажигалку на среднем режиме;
  • проведите огнем вдоль повреждения 2-3 раза;
  • не задерживайтесь долго в одной точке;
  • вооружитесь зубочисткой или иглой;
  • дождитесь, пока пластик немного подплавится;
  • сместите пластик в нужную сторону;
  • уберите зажигалку;
  • дайте материалу застыть естественным путем;
  • протрите поверхность.

Если после зажигалки на панелях появились следы сажи, просто пройдитесь по ним мыльным раствором.

Только мыть элементы необходимо только после полного остывания поверхности. Для возврата глянцевого блеска пройдитесь полиролью.

Кстати, существуют отличные полироли от царапин , которые применяются при обработке кузова автомобиля. О них я вам уже рассказывал. Только не путайте с пастой для полировки фар . Состав и назначение у этих средств разное, и применять их для работы с различными поверхностями не всегда здравая идея.

Методы с бытовым феном

Вовсе не обязательно использовать промышленный фен. Более того, для салонного пластика последний может быть даже опасным. Потому вооружитесь обычным бытовым прибором, позаимствовав его на время у своих женщин.

Этот метод актуален для ситуаций, когда повреждения небольшие, внешне напоминают паутину.

Тут важно соблюдать такой порядок действий:

  • очистите обрабатываемую поверхность;
  • протрите насухо;
  • уберите все легковоспламеняющиеся предметы, находящиеся поблизости;
  • включите фен в розетку;
  • выберите режим среднего обдува и температуры;
  • направьте прибор на пластик;
  • проведите несколько раз в разные стороны;
  • дождитесь, пока пластик прогреется и начнет плавиться.

По идее мелкие царапины начнут постепенно затягиваться. Если они небольшие, метод должен сработать.

Как и в предыдущем варианте, по завершению работ дождитесь полного остывания, нанесите полировочное средство.

Волшебные карандаши

Есть еще один специальный метод, позволяющий убрать царапины на панелях. Для этого применяют карандаши.

Но только не обычные для рисования, а специальные, автомобильные.

У таких приспособлений применение предельно простое:

  • сначала поврежденный пластик обрабатывается мыльным раствором;
  • затем выполняется обезжиривание;
  • полностью просушивается;
  • подбирается нужный оттенок карандаша;
  • наносится на проблемные зоны;
  • дается время на высыхание;
  • завершается процесс полировкой пластика.

Как видите, все действительно просто. Причем подобные карандаши могут применяться для внутренних и наружных работ на кузове и пластиковых деталях транспортного средства.

При необходимости пластик покрывается слоем прозрачного лака, что обеспечивает дополнительную гладкость и глянцевость. Плюс это слой, защищающий от последующих деформаций и повреждений.

Обновление кухни своими руками

Освежить кухонный гарнитур можно и другими способами, с минимальными затратами. В результате деятельности человека, неизбежно появляются пятна и царапины после приготовления еды. Некоторые из них невозможно скрыть или удалить моющими очистителями.

Справиться с проблемой можно так:

  • Оклеивают поверхности самоклеящейся пленкой. Она выпускается предприятиями, разнообразной: по цвету, рисунку и фактуре.
  • Прикрепленный молдинг, так же оригинально смотрится на поверхности пластика. Его приклеивают на частичные недостатки в гарнитуре.
  • Используют специальную полировальную пасту. Она поможет скрыть дефекты и сэкономить денежные средства многим людям.

Кухни из пластикового материала радуют нас красотой, и их легко мыть от загрязнений. При правильном уходе за поверхностью фасада он прослужит еще не один год. Главное – не навредить поверхности агрессивными средствами. А если уже все сучилось, то исправляют свои ошибки, следуя советам по обновлению кухни.

Виды паст для полировки пластика

Представленные в продаже полировочные пасты для пластика различаются по цвету, составу и предназначению. По этим показателям они могут быть использованы для обработки твердых и мягких, матовых и глянцевых поверхностей. Исходя из этого, перед совершением покупки нужно точно знать характеристики объекта, который будет подвергнут обработке.

Полироли заводского изготовления подразделяются на следующие категории:

  • оранжевая — черновая, подготовительная;
  • желтая — предварительная обработка;
  • белая — финишное полирование;
  • голубая — суперфиниш-композиция для твердых материалов;
  • зеленая — суперфиниш для материалов средней плотности;
  • серая — промежуточная для пластмассы высокой плотности;
  • черная — суперфиниш для деликатных материалов;
  • красная — суперфиниш для прозрачного пластика.

Наилучшие рекомендации пользователей заслужили такие полироли, как DIALUX VORNEX, Turtle Wax, SINTEC Cockpit Polish, Plak Super Mat,Nanox, GRASS.

Как избавиться?

Справиться с дефектами можно с помощью воска, который удаляет их за счет полировки. Хорошим эффектом обладают карандаши для реставрации автомобилей. Также можно приобрести специальные составы, предназначенные для борьбы с царапинами на мебели.

Воск

Избавиться от царапин можно с помощью воска. Порядок действий:

  • вымыть и обезжирить поверхность, нуждающуюся в обработке;
  • нанести небольшое количество воска на байковую тряпочку;
  • натереть поцарапанный участок круговыми движениями;
  • когда воск полностью заполнит выемку, нужно удалить его остатки — для этого используют бумажную салфетку.

Кроме кремообразной полироли можно воспользоваться твердым восковым карандашом, предназначенным для ухода за дверьми и ламинатом. Чтобы средство заполнило всю поверхность царапины, его плавят на водяной бане.

Воск хорошо маскирует дефекты, но после нескольких чисток он будет смыт и царапина снова появится на шкафу. Чтобы этого не произошло, его нужно запечатать. Для этого используют безореольный лак или маркер для ламината. Подбирать средства нужно в тон кухонного гарнитура.

Карандаш для автомобиля

Для избавления от царапин на кухонном гарнитуре можно воспользоваться карандашом для автомобиля. Выбирают его в зависимости от типа повреждений. Так, карандаш-корректор позволит справиться с мелкими дефектами.

Восковой карандаш более устойчив к влаге и позволяет избавиться от глубоких повреждений. Конечно, при ближайшем рассмотрении царапина будет видна, но издали она не бросается в глаза и почти незаметна.

Краска-карандаш – самое эффективное средство. Однако подобрать его в один тон с кухней проблематично, но если удастся приобрести состав идентичный цвету гарнитура, то от дефекта не останется даже следа.

Чтобы добиться желаемого результата, используют карандаш следующим образом:

  1. Отмывают кухню от пыли и грязи.
  2. Обезжиривают пространство по краям и внутри царапины.
  3. Встряхивают карандаш.
  4. Снимают колпачок и вставляют аппликатор. Нажимая на стержень, наполняют его.
  5. Ведут карандаш вдоль повреждения, аккуратно надавливая на стержень. В процессе обработки оно  заполнится и станет невидимым.
  6. Излишки средства убирают сухой тряпкой. Приступать к их удалению нужно сразу, если упустить момент, состав застынет некрасивым бугорком.
  7. Оставляют средство для затвердевания на 2 суток.

Когда краска прочно сцепится с поверхностью, кухню полируют. Карандаши имеют свои плюсы и минусы.

Основные преимущества:

  • универсальность — их можно использовать на любых поверхностях;
  • безопасность для глянцевого покрытия;
  • простота применения;
  • отличный визуальный эффект.

Однако минусы у них тоже есть. Так, карандаш-краска стоит недешево. Средняя цена составляет 450 рублей. Хотя производитель обещает водоотталкивающий эффект, спустя некоторое время царапина вновь проступит на поверхности кухни и обработку придется повторять.

Специальные средства для мебельных гарнитуров

Помимо подручных средств, в продаже есть специальные составы для удаления царапин с поверхности кухни. Топ-3 лучших продукта:

Мебельный карандаш Новатор

В продаже есть средства разных расцветок. Карандаш можно использовать для удаления мелких дефектов, сколов и трещин как на глянцевых, так и на деревянных поверхностях. Цена – 60 рублей.

Маркер для реставрации Airchimedes

Он подходит для устранения потертостей и царапин на ламинированной кухне. Карандаш быстро сохнет, не оставляет после себя подтеков, хорошо сцепляется с гладкими поверхностями и не выцветает под прямыми солнечными лучами. Цена 180 рублей.

Ретушь для мебели Мастер Сити

Выпускается средство во флаконе с кисточкой. В продаже есть разные расцветки. Царапины удаляются путем их закрашивания. Ретушь используют для удаления поверхностных дефектов, без углублений. Цена – 150 рублей.

Выбирая средство для борьбы с царапинами, нужно убедиться, что оно походит для обработки глянцевых поверхностей.

Чем можно устранить повреждения на машине?

Удалить дефект можно с помощью недорогих средств, среди которых: восковой карандаш или полироль. Они справляются с неглубокими царапинами, расположенными в верхнем слое краски.

Полировка

Полировка позволит избавиться от потертостей и царапин на бампере. После такой обработки деталь приобретает привлекательный внешний вид. Порядок действий:

  1. Для удобства проведения работ бампер можно снять. Его моют, чтобы удалить дорожную пыль и грязь, дожидаются полного высыхания поверхности.
  2. Обезжиривают деталь с помощью любого растворителя, например, Уайт-спирита.
  3. Если царапины крупные, их шлифуют, используя шкурку Р2000. Чтобы она не повредила поверхность, ее рекомендуется замочить в воде на 15 минут. В процессе затирки ее все время увлажняют.
  4. Если царапины небольшие, можно обойтись без шлифовки. На них сразу наносят пасту с крупным абразивом и равномерно распределяют ее полировальной машиной. В качестве насадки используют белый круг. Работы осуществляют на малых оборотах с их постепенным увеличением до 2500.
  5. Нельзя слишком сильно давить на машинку. Ее положение обязательно меняют. Если полировать бампер в одном и том же месте слишком долго, он будет поврежден. После завершения работ автомобиль протирают мягкой материей, которая не оставляет за собой ворсинки.
  6. Заключительным этапом является полировка конструкции мелкоабразивной пастой. В качестве насадки используют круг оранжевого цвета.

Для придания бамперу блеска его обрабатывают неабразивной пастой и кругом с насадкой черного цвета.

Восковой карандаш

Для удаления неглубокого и тонкого повреждения используют восковой карандаш. Способ применения:

  • очистить и обезжирить поверхность с помощью растворителя;
  • просушить деталь, так как на влажной поверхности карандаш работать не будет;
  • аккуратно закрасить царапину — карандашом нужно как бы штриховать поверхность бампера;
  • удалить излишки средства.

Популярные марки восковых карандашей:

  1. Kerry карандаш-корректор для кузова. Цена – 150 рублей.
  2. Runway карандаш «Победитель царапин Pen Scratch Away». Цена – 240 рублей.
  3. Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Цена – 480 рублей.

Использовать карандаш удобно, стоит он недорого, не вредит лакокрасочному покрытию. Однако видимого эффекта удастся добиться только при закрашивании незначительных повреждений.

Фен

Справиться с неглубокими царапинами можно с помощью строительного фена. Для выполнения работ потребуется обезжиривающий состав, например, спирт.

Порядок действий:

  • поверхность бампера обезжиривают, чтобы удалить с него частицы пыли и другие загрязнения;
  • участок, на котором находится царапина, прогревают феном — под влиянием высокой температуры пластик начинает плавиться и выпрямляться;
  • чтобы вместо царапины на бампере не появилась вмятина, нужно нагревать его равномерно.

Не следует слишком близко подносить прибор к автомобилю, чтобы обрабатываемая деталь не деформировалась. Феном можно прогревать только неокрашенный бампер.

Чем убрать царапины на пластике?

Ассортимент товаров на полках магазинов поражает, ведь там можно найти средство, способное решить практически любые проблемы. Царапины на пластике не являются исключением, ведь для их удаления можно найти ряд профессиональных лакокрасочных средств. Также существуют простые, но не менее эффективные народные методы по устранению царапин. Достаточно выбрать наиболее удобный вариант и начать действовать, потратив на процедуру не более 1 часа.

Выбирая метод нужно учесть следующие нюансы:

  • Стоимость автомобиля и его деталей.
  • Финансовые возможности.
  • Ремонтные навыки.
  • Аккуратность и тщательность исполнения работ.
  • Количество свободного времени.

Важно! Владельцы дорогих автомобилей, которые не владеют ремонтными навыками, должны в первую очередь думать не о финансах, а о том, чтобы сохранить привлекательный внешний вид транспортно средства. В этом случае лучше использовать дорогие профессиональные средства, которые не требуют особых знаний и навыков

Реставрация кузова автомобиля

Подручные средства справиться с очень глубокими царапины не помогут, так как повреждено не только лаковое покрытие, но красящий состав с грунтовкой. Полировка или закрашивание дефекта лаком не позволит добиться желаемого эффекта.

Однако есть способ справиться с царапиной своими силами и при этом уложиться в небольшую сумму. Самостоятельный ремонт выйдет дешевле, чем обращение в мастерскую.

Материалы и инструменты, которые понадобятся:

  • обезжиривающий состав, например, ацетон;
  • краска в цвет поврежденной детали;
  • лак на базе акрила;
  • полироль;
  • наждачная бумага разной зернистости, начиная от Р120 и заканчивая Р2500;
  • два шприца объемом 5 кубов;
  • малярный скотч;
  • полировочный круг с двумя насадками: мягкой и средней жесткости.

Когда весь необходимый инструментарий будет собран, можно приступать к работе. Порядок действий:

  1. Для начала царапину шлифуют. Поверхность должна быть ровной и гладкой, без выступов. Шлифовку выполняют наждачной бумагой с зернистостью Р2000. Ее обязательно увлажняют обезжиривающим составом.
  2. У шприца срезают носик таким образом, чтобы он стал острым. В отдельную емкость наливают краску, которой наполняют шприц.

    С его помощью красящий состав выдавливают на царапину. Когда слой подсохнет, процедуру повторяют.

  3. Спустя сутки на поверхности автомобиля сформируется небольшая выпуклость. Ее снимают наждачной бумагой, которая использовалась для первичной обработки. Однако в этот раз потребуется маленький кусочек, который в длину не превышает 4 см, а в ширину – 2 см. Для удобства использования ее наклеивают на деревянный брусочек.
  4. Аккуратно и с небольшими усилиями дефект шлифуют, удаляя выступающую краску. Поверхность авто обязательно увлажняют, но в этот раз уже можно использовать воду.
  5. Когда полировка будет завершена, на краску наносят лак. Его также набирают в шприц и выдавливают тонким слоем. Хорошо, если получится нанести его ровной единой линией, без разрывов.
  6. После застывания лака по сторонам царапины наклеивают малярный скотч. Это делается для защиты старого покрытия от снятия во время шлифовки.
  7. К брусочку крепят новую наждачную бумагу зернистостью Р1000. С ее помощью снимают избыток лака. Обязательно увлажняют поверхность водой.
  8. Затем скотч меняют и обрабатывают место бывшего дефекта наждачной бумагой зернистостью Р2500. Третья полировка лака осуществляется наждачной бумагой Р3000. Воду используют для охлаждения и для удаления пыли. Работу продолжают до тех пор, пока переход между собственным и новым лакокрасочным покрытием не перестанет быть заметным.

После завершения шлифовки обработанная поверхность будет матовой. Чтобы она заблестела, ее обрабатывают классической полиролью и губчатым кругом средней жесткости.

Насадку устанавливают на дрель или болгарку. Скорость не должна быть слишком высокой. Для охлаждения поверхности обязательно используют воду.

Методы устранения

В мелкие изъяны со временем попадает пыль, которую сложно вымыть, и окно теряет свою привлекательность. Рассмотрим, как лучше убрать царапины с пластиковых окон и методы устранения дефекта.

Полировка

Способ подходит для незначительных, мелких царапин или потертостей. Для работы потребуется изготовить самодельный шлифовальный инструмент.

Понадобится небольшой деревянный брусок, вата или ватин, лоскут фланелевой ткани. Брусок оборачивается слоем ваты, потом несколькими слоями фланели.

Перед шлифовкой требуется вымыть место царапины мокрой губкой без моющих средств, затем вытереть насухо. Круговыми движениями место шлифуется бруском до исчезновения повреждения.

Для ускорения эффекта можно воспользоваться пастой Гои или обычной мягкой зубной пастой.

Очиститель для пластика

Убрать мелкие царапины, трещинки или потертости поможет профессиональный очиститель Cosmofen 5. Происходит это благодаря свойству незначительно размягчать пластик.

Перед применением очистителя требуется провести тест на незаметном участке рамы. Возможно, обработанная область будет отличаться по цвету или потеряет глянец.

Для удаления изъяна требуется промыть поверхность от пыли, загрязнений водой и вытереть насухо. Средство наносится ватной палочкой на поцарапанную область, после высыхания полируется сухой мягкой тканью.

Жидкий пластик

Средство Cosmofen Plus для окон на полимерной основе применяют в качестве клея или герметика. Также его используют при заделывании трещин и царапин.

Для удаления нужно небольшое количество вещества нанести на ткань и круговыми движениями обработать чистую, сухую поверхность с дефектом. После этого сразу же протереть обработанное место сухой тряпкой без ворса.

Средство содержит в составе опасное вещество цианакрилат. При применении требуется соблюдение мер безопасности:

  • не допускать попадание субстанции на открытую кожу или слизистые оболочки глаз, рта, носа;
  • не вдыхать пары жидкого пластика, работы проводить при хорошей вентиляции.

Растворителем

Удаление дефектов с помощью растворителя № 646 требует осторожности и быстроты движений. Перед применением стоит потренироваться на ненужном куске пластика

Также провести тест в незаметном месте, некоторые виды пластика желтеют от воздействия ацетона.

Для работы потребуется ватная палочка, смоченная в растворителе и влажная чистая ткань без ворса. Легко проведя средством по царапине сразу нужно удалять излишки ацетона влажной тканью.

Действия повторяют до исчезновения повреждения. Растворитель разъедает пластик, за счет этого убирается дефект. Главное — не переусердствовать.

Шпатлевка

Глубокие царапины или вмятины реставрируют с помощью автомобильной универсальной шпатлевки для пластика. Поверхность дефекта перед обработкой слегка шлифуется мелкой наждачной бумагой, протирается от пыли, высушивается.

С помощью шпателя наносится нужное количество смеси, выравнивается под поверхность, остатки удаляются влажной тряпкой.

На высыхание шпатлевки требуется около часа. По истечении времени можно приступать к шлифовке мелкой наждачной бумагой, затем отполировать хлопчатобумажной тканью.

Маркер

Как можно заделать царапину на ламинированном пластиковом окне, чтобы не испортить слой пленки. На ламинированных профилях царапины удаляются с помощью специального маркера. Приобрести который можно в магазине комплектующих для окон ПВХ.

При выборе маркера, следует тщательнее подобрать оттенок в соответствии с цветом ламинирующей пленки. Место царапины также моют, затем высушивают.

После этого проводят кончиком маркера по изъяну — специальный состав заполняет поврежденную поверхность. После полного высыхания останется только заполировать мягкой тканью.

Как просто убрать царапины на пластике автомобиля: быстрый способ

Всем привет! Со временем, при даже малоактивной эксплуатации авто, на кузове и в салоне могут появляться разного рода дефекты и повреждения. Многие из них можно устранить своими руками. Сегодня предлагаю поговорить о том, как убрать царапины на пластике автомобиля именно в салоне.

Дело все в том, что мы уже успели с вами обсудить ремонт пластикового бампера , также активно поспорили касательно использования защиты для капота . Да и вопрос о применении пленки под карбон также можно считать закрытым. А вот об исправлении дефектов внутри авто необходимо поговорить отдельно.

Чтобы избавиться от повреждений, первым делом следует понять, насколько они глубокие или мелкие. Далеко не все рекомендации, актуальные для применения в салоне, подойдут для применения снаружи авто. Акцент делаем на пластике интерьера, зоне торпеды, приборной панели, центрального тоннеля и пр.

Все же в нынешних авто пластиковые детали используются повсеместно. Снаружи это в основном бампера и колесные арки.

Применяемые методы для устранения царапин на пластике внутри машины можно условно разделить на 2 категории. Это профессиональные и народные. Рассмотрим их отдельно.

Особенности полировки стекла

Полировка фары зубной пастой, если поверхность оптического устройства стеклянная, фактически не имеет отличий от полировки пластика. Но сам процесс требует предельной аккуратности. Также следует учитывать, что эта же работа на СТО обойдется гораздо дороже. В работе рекомендуется применять щетки со средней степенью жесткости. Процесс проводят до тех пор, пока на поверхности не будет царапин. Затем осуществляется шлифовка войлоком либо полотенцем, но уже без зубной пасты. Весь процесс от начала и до конца займет от 30 минут до пары часов. Общее время зависит от некоторых факторов:

  • Размер царапин.
  • Применяемое средство.
  • Ручная или автоматизированная полировка.
  • Материал оптики.

Если царапина довольно глубока, можно применить обработку с использованием наждачной бумаги, но только для чернового варианта. А после того, как царапина уничтожена, можно перейти к процессу полировки и шлифовки стекла. Существуют такие ситуации, когда после проведенных работ фара все равно мутная. В этом случае оптику полностью разбирают и проводят все действия, но уже с обратной, внутренней стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector