Китайский пикап jac t6 в россии

Затраты на содержание

Одним из главных преимуществ китайского пикапа являются низкие расходы, связанные с его содержанием. Все статьи затрат на модель сравнимы с отечественными вазовскими авто, поэтому выгода от покупки JAC T6 будет очевидна.

Одной из статей расходов является ежегодный транспортный налог, размер которого в первые пять лет с момента приобретения модели будет составлять около 9 тысяч рублей. За оформление полиса обязательного страхования ОСАГО владелец авто дополнительно должен будет оплатить 10-11 тысяч рублей.

Расходы, связанные с проведением обязательного сервиса, не будут превышать 15-20 тысяч при самом худшем раскладе. В соответствии с требованиями автопроизводителя, регулярное ТО должно проходить раз в 15 тысяч пройденных километров. Такая статься затрат, как заправка автомобиля топливом, будет зависеть от того, насколько регулярно и какие расстояния проезжает владелец автомобиля. В целом, содержание нового JAC T6 2021 года является достаточно доступным.

Сравнение комплектаций китайский кроссовер JAC S5

Comfort Luxury Intelligent
Стальные диски 225/60 R176 +
Запасное колесо — докатка + +
Рейлинги + + +
Складной ключ + + +
Корректор фар головного света + +
Передние противотуманные фары + + +
Дополнительный стоп сигнал + + +
Бескаркасные дворники + + +
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой +
Бортовой компьютер + + +
Лампа в багажнике + + +
Лампы в дверях + + +
Козырьки с зеркалом и подсветкой + +
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + + +
Розетка (12В) + + +
Пепельница + + +
Звукоизоляция моторного отсека + + +
Регулировка освещения приборов + + +
Черный интерьер с оранжевыми элементами + +
Отделка сидений тканью + +
Передние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями + +
Задние седения с 3-х точечными ремнями + +
Сигнал о непристегнутом ремне водителя + + +
Центральный замок + + +
«Детский замок» + + +
Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX) + +
ABS (Антиблокировочная тормозная система) + +
EBD (Система распределения тормозных усилий) + +
Задние парктроники + + +
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Обогрев заднего стекла + + +
Поглощающая пластина в переднем и заднем бампере + + +
Датчик давления шин + + +
Датчик света + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Складываемые задние сиденья + +
Независимые подголовники + +
Ручная регулировка водительского сиденья в шести направлениях + + +
Ручная регулировка пассажирского сиденья в четырех направлениях + + +
Рулевая колонка с регулировкой по высоте + + +
Электронный усилитель руля + + +
Кондиционер + + +
Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX + + +
Количество динамиков — 4 +
Легкосплавные диски 225/60 R176 +
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом +
Автоматически складываемые наружные зеркала заднего вида +
Отделка рулевого колеса кожей + +
Функция Follow me home + +
Передние электрические стеклоподъемники +
Задние электрические стеклоподъемники + +
Сенсорный дисплей (7 дюймов) с поддержкой видео формата MP5 и Bluetooth + +
Количество динамиков — 6 + +
Легкосплавные колесные диски 225/60 R176 +
Полноразмерное запасное колесо +
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой +
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом +
Автомотически складываемые зеркала заднего вида +
Корректор фар +
Козырьки с зерком и подсветкой +
Черный интерьер +
Сиденья из кожзама +
Передние сиденья с 3 точечными ремнями и преднатяжителями +
Задние седенья с 3-х точечными ремнями +
Крепление ISOFIX +
ABS +
EBD (система распределения тормозных усилий) +
BA +
Traction Control +
HAC (Система помощи при старте на подъеме) +
Электрический автоматический стеклоподъемник со стороны водителя +
Складываемые задние сидения +
Независмые подголовники +

Рама и Hilux

Китайский JAC T6 — это по сути своей стандартный пикап, большой, надежный, без вычурных деталей в экстерьере и новшеств в конструкции. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. В Россию поставляется только полноприводная версия, тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные.

jac

Фото: JAC

Габариты JAC T6 схожи с размерами Toyota Hilux: 5315×1830×1815 мм, колесная база китайца 3090 мм при клиренсе в 216 мм. Квадратная грузовая платформа (1520×1520 мм), высота бортов чуть менее полуметра (470 мм), грузоподъемность — 820–900 кг. Говоря о японском «старшем брате», в JAC Motors не скрывают, спецы из Toyota действительно консультировали китайских коллег при работе над Т6, поэтому схожих черт у пикапа JAC и легендарного Hilux довольно много, у него же вполне легально было позаимствовано и шасси.

Не стали изобретать велосипед и воспользовались уже хорошо себя зарекомендовавшими комплектующими во многих других значимых узлах. В частности, китайцы взяли раздатку Borg Warner, мозги для мотора Delphi, ABS компании Bosch. Во многом у JAC получился добротный образец неприхотливой «рабочей лошадки». Недаром гарантия на пикап из Поднебесной составляет уже целых пять лет, или 150 тыс. км пробега.

Дизайн

Общий дизайн экстерьера пикапа Джак Т6 2021 года практически не отличается от любого другого представителя данного сегмента. Китайский производитель, создавая вседорожную модель, постарался воплотить в ней все лучшие черты японских автомобилей. Спереди пикап получил достаточно скромную по размерам решетку радиатора, на которой яркими буквами выполнена надпись «JAC». По бокам от нее расположена каплеобразная головная оптика, а передний бампер на половину состоит из разреза воздухозаборника. Кроме того, в боковых частях бампера установлены круглые противотуманные фонари, освещающие дорожное покрытие в сложных погодных условиях.

Сбоку экстерьер также подтверждает, что перед покупателем действительно представлен пикап: широкие двери, крупные колесные арки, подножки в нижней части кузова и грузовой отсек – все это позволяет, не задумываясь, сказать, что модель относится к вседорожникам. Корма также выполнена в классической стилистике. Она представлена прямоугольным грузовым отсеком, в котором задняя дверца откидывается, что упрощает возможность погрузки/выгрузки различных предметов.

Салон пикапа достаточно неплох. Его отделка выполнена весьма качественными материалами, а все элементы подогнаны с минимальными зазорами и расстояниями. Центральная консоль получила аккуратный цифровой дисплей управления встроенными возможностями системы мультимедиа, ниже которой располагается блок регулировок климат-контроля.

Тоннель представлен классическим селектором управления механической КПП, двумя подстаканниками и ручным рычагом стояночного тормоза. Приборная панель имеет классический внешний вид с двумя колодцами шкал спидометра и тахометра. Рулевое колесо достаточно удобное, с вынесенными на спицы клавишами управления встроенной аудиосистемой. Кресла отделаны кожей, имеют сразу несколько вариантов регулировок, а задний ряд позволяет разместиться троим пассажирам. Боковая поддержка, в целом, неплохая и позволит уверенно чувствовать себя пассажирам даже во время достаточно длительных поездок.

Технические характеристики Джак С7 2021

Увы, как и у большинства китайских автомобилей, выбор технических характеристик JAC S7 скудный. Доступен только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и автоматическая трансмиссия. Привод в данного кроссовера только передний, по словам производителя, полноприводной версии ожидать не стоит.

В некоторых других регионах для этой машины также доступен двухлитровый турбодвигатель на бензине и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Технические характеристики JAC S7 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 251
Максимальная скорость, км/час 160
Привод передний
Экологический класс Euro 5
Трансмиссия 6 ст. DCT

Подвеска кроссовера JAC S7 стандартная независимая, спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска.

Однако, традиционная для «китайцев» рассогласованность подвесок осталась в прошлом. Настраивать ездовые характеристики в Поднебесной научились.

Конечно, JAC S7 далеко не спорткар — в поворотах он валкий. Зато ходовая отлично «переваривает» неровности, не заставляя нервничать водителя и не доставляя дискомфорта пассажирам. И работает тихо!

Тормозная система немного отличается между осями, на передние колеса производитель установил вентилируемые дисковые тормоза, а на заднюю ось обычные дисковые. Основой же для JAC S7 послужили 18″ алюминиевые диски с шинами 235/60, при этом запасное колесо полноценное, а не докатка, как это сейчас принято.

Размеры и вес JAC S7 2020-2021
Длина, мм 4776
Высота, мм 1900
Ширина, мм 1760
Колесная база, мм 2750
Радиус разворота (минимальный), м 5,75
Снаряженный вес, кг 1735-1765
Полный вес, кг 2300
Объем багажника, л 960 (со сложенным вторым рядом 1358 л)
Объем топливного бака, л 64
Дорожный просвет, мм 160
Количество посадочных мест 5 или 7

В поисках приключений

Смело преодолев вспаханное на зиму поле, мы форсируем глубокий овраг с небольшим ручейком и буквально взлетаем на другой берег. Дальше снова двигаемся поперек пашни, пока путь не преграждает внушительных размеров просека. Ломиться напролом, сквозь молодой березняк, не стоит, в объезд — часа полтора. Посмотрев на карту, понимаем, что надо разворачиваться. И снова: поле, овраг, крутой подъем, поле… Вдруг боковым зрением я замечаю, что из-под колеса выскакивает заяц и во весь опор несется прочь от машины. Проводив взглядом и мысленно извинившись перед длинноухим спринтером, которого мы нечаянно потревожили, возвращаемся сначала на грунтовую дорогу, а затем выруливаем на шоссе.

jac

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

Положа руку на сердце, могу сказать, что мое личное знакомство с китайским автопроизводителем JAC не задалось с самого начала. В бензобаке внезапно, насколько это в принципе возможно, когда ты едешь по Каширскому шоссе, закончился бензин, и автомобиль просто встал посреди дороги. До АЗС выданный мне Т6 не дотянул каких-то метров двести, правда, в горку, но всё равно. Если отбросить плоские шовинистические шуточки и мою персональную предвзятость к автопрому из Поднебесной, то сам факт возникновения подобной ситуации свидетельствует о полной неинформативности приборной панели и основных ее приборов. Ну либо машина мне досталась вовсе с «сухим» баком.

Технические характеристики JAC T6 2019-2020 года

Решившемуся на приобретение Джак Т6 покупателю придется выбирать между двумя двигателями: бензиновым турбоагрегатом 2.0 (177 л.с., 290 Нм) и дизелем 2.0 (136 л.с., 320 Нм). Оба мотора совмещаются с 6-ступенчатой механической коробкой и работают совместно с системой полного привода типа Part-time, предусматривающей жесткое подключение передней оси. Заявленная грузоподъемность бензиновой и дизельной версий – 790 и 810 кг соответственно.

Подвеска пикапа спереди независимая двухрычажная, сзади – зависимая рессорная. На задних колесах установлены барабанные тормозные механизмы.

Параметр JAC T6 2.0 177 л.с. JAC T6 2.0 136 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Наддув да
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1997 1999
Мощность, л.с. (при об/мин) 177 (5000) 136 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 290 (1800-4000) 320 (1600-2600)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая двухрычажная
Тип задней подвески зависимая рессорная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км н/д н/д
Габаритные размеры
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина, мм 5325
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1830
Колесная база, мм 3090
Размеры грузовой платформы, мм 1520х1520х470
Дорожный просвет (клиренс), мм 198 216
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1930 1990/2020
Полная, кг 2720 2830
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д н/д
Время разгона до 100 км/ч, с н/д н/д

Динамические показатели и расход топлива

Динамика авто, несмотря на его внушительные габариты и достаточно серьезный вес, является неплохой. Безусловно, достижение «сотни» за 14 секунд, при установке под капотом дизельного агрегата – достаточно слабый результат. Если же приобрести пикап с двухлитровым бензомотором, то разгон до 100 км/ч за 11 секунд – показатель весьма внушительный, как для моделей данного класса.

Расход топлива, независимо от типа силового агрегата, заявлен производителем на уровне 7,5 литра, что является весьма приличным показателем как для модели из данного сегмента. Большинство соперников на рынке потребляет значительно больший объем горючего.

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на российском рынке продается пикап, который дебютировал на китайском рынке еще в 2015 году, данная модель не может похвастаться новым кузовом с массой современных возможностей. В то же время, обе комплектации, которыми представлен Джак Т6 2021 года на территории России, имеют весьма неплохое оснащение, а также приличные технические характеристики. Цены на вседорожную модель являются достаточно приемлемыми, а фото экстерьера и интерьера пикапа доступны в данном обзоре.

Intermediate

В базовом варианте исполнения Intermediate, стоимость которого составляет 1,4-1,5 миллиона рублей, производитель предложит покупателю такие возможности:

  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые 17-дюймовые диски колес;
  • головные фары с галогенными лампами;
  • передние и задние противотуманки;
  • электрические регулировки боковых зеркал, в которые встроены указатели поворотов;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • возможности регулировки положений руля;
  • мультифункциональный руль;
  • датчик тахометра;
  • тканевая отделка салона;
  • водительское кресло с электрическими регулировками;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • блок управления фарами пикапа;
  • комплект передних эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • помощник распределения усилий при торможении;
  • круиз-контроль;
  • задний помощник парковки;
  • кондиционер;
  • hands-free;
  • встроенная аудиосистема и 4 динамика;
  • цифровой дисплей;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Full Extra

В варианте исполнения Full Extra, цена на которых находится в пределах от 1 449 000 до 1 549 000 рублей, производитель предлагает следующие дополнительные возможности:

  • кожаный салон;
  • регулировки переднего ряда кресел в шести различных направлениях;
  • возможность доступа в салон пикапа без использования ключей;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • помощь во время начала движения на подъеме;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • 6 динамиков;
  • камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Full Extra 2019 — 1 449 000 Полный (4WD) МКПП 6 1997 11 150 177 (130) / 5000 7,5
2 2.0 MT Intermediate 2019 — 1 399 000 Полный (4WD) МКПП 6 1997 11 150 177 (130) / 5000 7,5
3 2.0 MT Prestige ноябрь 2018 — 2019 None Полный (4WD) МКПП 6 1997 11 150 190 (140) / 5000 7,5
4 2.0 TD MT Full Extra 2019 — 1 549 000 Полный (4WD) МКПП 6 1999 14 150 136 (100) / 6600 7,5
5 2.0 TD MT Intermediate 2019 — 1 499 000 Полный (4WD) МКПП 6 1999 14 150 136 (100) / 6600 7,5
6 2.0 TD MT Intelligent ноябрь 2018 — 2019 None Полный (4WD) МКПП 6 1999 14 150 138 (101) / 3600 7,5
7 2.0 TD MT Luxury ноябрь 2018 — 2019 None Задний МКПП 6 1999 14 150 138 (101) / 3600 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Джак Т6 2022 представлен на российском рынке в двух комплектациях – Intermediate и Full Extra. Стоимость автомобиля в базовой модификации составляет 1 519 000 рублей. За флагманскую вариацию китайской модели покупателю придется отдать не менее 1 719 000 рублей.

Intermediate

Стартовая комплектация китайского пикапа с 177-сильным бензиновым мотором оценена производителем в 1 519 000 рублей. За появление дизельного турбоагрегата необходимо доплатить 90 тысяч рублей. В данной комплектации автомобиль оснащается следующими опциями:

  • 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • галогенной оптикой;
  • передними и задними противотуманками;
  • электроприводом боковых зеркал;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса;
  • тахометром;
  • тканевой обивкой салона;
  • электроприводом капитанского кресла;
  • центральным замком с ключом ДУ;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • блоком управления оптикой;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой с 4-мя динамиками;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером.

Штатно китайский пикап комплектуется двумя передними подушками безопасности. На втором ряду установлено устройство для крепления детского кресла ISOFIX. За безопасность водителя и пассажиров отвечают системы антиблокировки, вспомогательного торможения, круиз-контроль и задний парктроник. Опционально модель можно дооснастить навигацией.

Full Extra

Модификация Full Extra с бензиновым агрегатом стоит 1 619 000 рублей, с дизельным двигателем – 1 719 000 рублей. В данной комплектации появляются бесключевой доступ, системы электронного контроля устойчивости, антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, датчик давления в шинах и камера заднего обзора. Вместо 4-х динамиков в салоне устанавливается шесть.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Full Extra 2019 — 1 619 000 Полный (4WD) MT-6 1997 11 150 7,5
2 2.0 MT Intermediate 2019 — 1 519 000 Полный (4WD) MT-6 1997 11 150 7,5
3 2.0 MT Prestige 2018 — 2019 None Полный (4WD) MT-6 1997 11 150 7,5
4 2.0 TD MT Full Extra 2019 — 1 719 000 Полный (4WD) MT-6 1999 14 150 7,5
5 2.0 TD MT Intermediate 2019 — 1 609 000 Полный (4WD) MT-6 1999 14 150 7,5
6 2.0 TD MT Intelligent 2018 — 2019 None Полный (4WD) MT-6 1999 14 150 7,5
7 2.0 TD MT Luxury 2018 — 2019 None Задний MT-6 1999 14 150 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В плане технических возможностей пикапу полагается установка 2-литрового дизельного силового агрегата либо аналогичного по объему бензомотра. Первый вариант способен работать с производительностью в 136 «лошадей» и крутящим моментом 320 Н*м. Дополнительно он оснащен турбиной. В пару к нему полагается установка 6-ступенчатой механической КПП, а также системы полного привода. В таком техническом оснащении пикап способен развивать скорость в 100 км/ч за 14 секунд, а уровень заявленного расхода топлива будет составлять 7,5 литров дизельного топлива на 100 км пути.

Двухлитровый бензиновый двигатель, силовая отдача которого составляет 177 л.с., а максимальный крутящий момент – 290 Н*м, также дополнительно оснащен турбиной. Совместно с ним действует 6-скоростная механическая коробка и полноприводная система. Как заявляет производитель, средние затраты бензина для данного технического исполнения составляют 7,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 11 секунд. Предельная скорость, с которой способен передвигаться пикап, независимо от типа силового агрегата, составляет 150 км/ч.

Ходовая часть вседорожной модели представлена независимой передней подвеской, которая построена на двойных поперечных рычагах, а также задней зависимой, оснащенной рессорами. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов.

В качестве габаритных параметров JAC T6 2021 года можно выделить:

  • размеры кузова – 5325 х 1880 х 1830 мм;
  • габариты грузового отсека – 1520 х 1520 х 470 мм;
  • масса авто – 1930 кг;
  • клиренс – 198 мм;
  • расстояние между осями – 3090 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 76 литров.

Технические характеристики

Китайский JAC T6 имеет классическую для внедорожных пикапов конструкцию. Модель укомплектована лонжеронной рамой, задним приводом и жестко подключаемой передней осью. Кроме этого, автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке. Ходовая часть состоит из передней независимой пружинной подвески двухрычажного типа. Сзади установлена зависимая система на рессорах. Благодаря такой компоновке модель может похвастаться повышенной грузоподъемностью.

Под капотом пикапа может быть установлен один из двух силовых агрегатов. Первый – бензиновый 2,0-литровый турбомотор с предельной отдачей в 177 л.с. Его крутящий момент составляет 290 Н*м. Альтернативой данному агрегату выступает аналогичный по объему турбодизель. Его максимальная мощность равна 136 л.с., а уровень тяги – 320 Н*м. Вне зависимости от типа силового агрегата в качестве трансмиссии выступает механическая КПП на 6 передач. Все версии пикапа комплектуются полным приводом типа Part Time с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. При этом на рынке Поднебесной в продаже доступны и заднеприводные модификации JAC T6.

Длина автомобиля составляет 5325 мм при колесной базе в 3090 мм. Ширина модели равна 1880, высота – 1830 мм. Габаритные размеры грузового отсека составляют 1520х1520х470 мм. Заявленный производителем дорожный просвет достигает 216 мм. Грузоподъемность автомобиля равна 820-900 кг. Полноразмерное запасное колесо крепится под днищем машины.

Интерьер

В оформлении салона Джак Т8 2020 преобладают относительно недорогие тканевые и кожимитовые материалы, а также пластиковая имитация полированного металла.

  • Командные функции мультируля расширены за счёт вынесенных на лицевую поверхность дополнительных кнопок. Также повышена информативность встроенного в аналоговый приборный щиток цветного компьютерного монитора.
  • В конструктиве центральной консоли двухсекционный блок дефлекторов салонной вентиляции, дополненный командным функционалом планшет мультимедийного комплекса и панель настройки внутрисалонного микроклимата.

В составе центрального тоннеля ручки переключения механической трансмиссии и стояночного тормоза, минимальный комплект «комфортных» органайзеров и малогабаритный, но достаточно удобный в продолжительных поездках подлокотник.

Сервис кресел водителя и бокового пассажира, а также посадочных мест заднего дивана строго функциональный. Передние сиденья предлагают боковую поддержку, механическую регулировку высоты и контур подогрева. Трём седокам заднего дивана доступна регулировка наклона спинки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 177 л.с. 290 H*m 150 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 150 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов имеет всего два агрегата и это собственные двигатели компании. Примечательно, что мощность JAC T6 немного занижена, а причины непонятны.

  1. Базовой комплектации идет 2-литровый турбированный мотор, выдающий 177 лошадиных сил и 290 H*m крутящего момента. Изначально движок имеет 190 лошадей. Динамику не раскрыли, но достаточно 150 км/ч максимальной скорости чтобы сделать выводы.
  2. Второй мотор – 2-литровый дизель с турбиной. Он выдает на 3 л.с. меньше, то есть 136 лошадей и 320 H*m момента. С динамикой история идентичная с такой же максимальной скоростью. Также производитель не раскрывает данные расхода.

В пару идет только 6-ступенчатая механика. Приятно, что пикап изначально полноприводный с центральным дифференциалом, раздаткой и понижающей передачей. Привод Part Time подключает переднюю ось по вашему желанию.

Раздатка от Хайлакса с известными ее проблемами, но здесь ее поставили в другое место, чтобы сохранить жизнь на бездорожье. Машина рамная, что приятно, но помимо полного привода и рамы для бездорожья больше нет ничего, например, межколесных блокировок. Подвеска Т6 спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная схема с неразрезным мостом.

Еще претензия к тормозам – использовать не вентилируемые диски и барабаны при 1990 кг как-то странно. В реальности действительно тормозит машина плохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector