Обновленный японский пикап mitsubishi l200
Содержание:
- Краткая история модели
- Размеры кузова Mitsubishi L200
- Технические характеристики
- Изменения в конструкции кузова
- Цены на новые и б/у пикапы
- Технические характеристики
- Технические характеристики Мицубиси Л200 2016
- Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.
- Полезные пояснения
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Технические характеристики Митсубиси Л200 2019 года
- Кабина
- Конкуренты Mitsubishi L200 2020
- Технические характеристики
- Дизайн
- Основные технические характеристики
- Внешний вид пикапа Мицубиси Л200
- Технические характеристики Митсубиси L200
- Заключение
Краткая история модели
В 1978 году состоялся официальный дебют «Митсубиси Л200». Отзывы экспертов и первых владельцев авто свидетельствовали о его высокой проходимости, отличной грузоподъёмности, универсальности и достойном уровне комфорта. Как результат, год спустя машина была признана лучшим пикапом на американском рынке.
Второе поколение модели представлено в 1996 году. Новинка выпускалась в трёх вариантах кузова, отличающихся друг от друга конструкцией кабины. Более того, покупатель мог выбрать для себя полный либо только задний привод.
Через четыре года представители компании-производителя продемонстрировали очередную версию автомобиля. Модель получила обновлённый дизайн, в котором стиль превосходно сочетался с практичностью. Кроме типа кузова и трансмиссии, покупатель мог выбирать и между двумя видами силовых установок – 2,5-литровым турбодизелем и бензиновым мотором объёмом 2,4 литра. Мощность первого из них составила 100 лошадиных сил, а второго – 132 «лошадки».
Декабрь 2005 года для поклонников модели ознаменовался презентацией её четвёртого поколения. Это произошло во время международной выставки в итальянском городе Болонье. Конструкторы обновили не только внешность авто, но также уделили много внимания вопросам надёжности и усилению подвески. Нельзя не отметить и сокращение топливного потребления. Оставляемые владельцами «Митсубиси Л200» отзывы являются лишним доказательством того, что модель и правда получилась довольно удачной. В связи с этим не могло быть сомнений в том, что на свет появится очередная её версия.
Размеры кузова Mitsubishi L200
Длина кузова Mitsubishi L200 для всех модификаций составляет от 4500 (мм) до 5040 (мм).
Параметры кузовов для типовых модификаций:
III 2.0 MT (1996 — 2006):
- Количество дверей: 4;
- Количество мест: 5;
- Колесная база: 2230 (мм);
- Колея передняя: 1420 (мм);
- Колея задняя: 1435 (мм);
- Дорожный просвет: 235 (мм);
- Ширина: 1655 (мм);
- Длина: 4500 (мм);
- Высота: 1570 (мм);
III 2.4 MT 4WD (1996 — 2006):
- Количество дверей: 4;
- Количество мест: 5;
- Колесная база: 2230 (мм);
- Колея передняя: 1420 (мм);
- Колея задняя: 1435 (мм);
- Дорожный просвет: 235 (мм);
- Ширина: 1655 (мм);
- Длина: 4500 (мм);
- Высота: 1570 (мм);
III 2.5d AT 4WD (1996 — 2006):
- Количество дверей: 4;
- Количество мест: 5;
- Колесная база: 2230 (мм);
- Колея передняя: 1420 (мм);
- Колея задняя: 1435 (мм);
- Дорожный просвет: 235 (мм);
- Ширина: 1655 (мм);
- Длина: 4500 (мм);
- Высота: 1570 (мм).
Характеристики кузова:
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.
Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.
Особенности измерения клиренса:
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.
Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами
Другие названия:
С 2006 года в ряде стран пикап Mitsubishi L200 реализуется под названием Mitsubishi Triton, исполняется в вариантах с двухдверной двухместной (Single Cab), двухдверной четырёхместной (Club Cab) и четырёхдверной пятиместной (Double Cab) кабиной.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Технические характеристики
Митсубиси Л200 2022 года сохранил тот новый кузов, который он получил 3 года назад. Визуально, судя по фото, автомобиль стал походить на последний Pajero Sport, с которым он делит рамное шасси. В последний раз компания Mitsubishi немного подкорректировала комплектации и цены L200, оставив без изменения его технические характеристики. Как и прежде, японская модель представлена в России одним мотором.
Основу пикапа составляют передняя пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя зависимая конструкция, представленная в виде неразрезного моста на листовых рессорах. При этом конфигурация базы Mitsubishi L200 была улучшена с точки зрения управляемости и ходовых качеств. Как и раньше, кузовные детали крепятся к крепкой несущей раме.
Стандартно Mitsubishi L200 оснащается в России 2,4-литровым турбодизельным двигателем. В начальных версиях данный агрегат выдает до 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. Вместе с ним японская модель потребляет в среднем до 7,1 литра. В топовых версиях появляется 181-сильная версия базового турбодизеля, развивающая до 430 Н*м. В этом случае средний расход топлива составляет 7,5 литра. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической КПП, а базовый можно укомплектовать еще и «механикой» на 6 скоростей.
В комплекте с Mitsubishi L200 идут 2 полноприводные трансмиссии. В обоих случаях на автомобиль устанавливаются двухскоростная разраточная коробка с электронным управлением и блокируемый задний дифференциал. Размер тормозных механизмов также меняется в зависимости от типа выбранной модификации. При этом сзади всегда размещаются барабанные. Общая длина Mitsubishi L200 составляет 5225 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1775 мм. Размер колесной базы достигает 3000 мм, дорожного просвета — 200 мм.
Изменения в конструкции кузова
Тритон Mitsubishi L200 характеристики 2019
Несколько иначе обстоит дело с кузовами и силовыми агрегатами Мицубиси L200. Начнём с кузовов. В стремлении сделать автомобиль эстетически привлекательным и комфортным, нет ничего предосудительного. Однако те, кто уже имел опыт эксплуатации машин IV поколения при покупке автомобилей, появившихся после 2015 года, задаются справедливыми вопросами.
- Зачем нарастили длину пикапа с 5000 до 5225 мм, увеличив свесы, если это практически никак не отразилось на внутреннем пространстве салона и багажника?
- Для чего на кузовах машин, прежде всего ценимых за свою практичность, установили внешне эффектные, но легко повреждаемые элементы оформления?
- Кому из разработчиков помешало в целом удобное и нравящееся владельцам Мицубиси L200 заднее опускное стекло, обеспечивающее хорошую вентиляцию салона?
- Почему, несмотря на критические замечания автолюбителей, лакокрасочное покрытие автомобиля по-прежнему остаётся слабым?
Время идёт, пятое поколение пикапа уже дважды подвергли рестайлингу, но поклонники машин популярной марки таки и не услышали аргументированных ответов.
Цены на новые и б/у пикапы
Стоимость автомобиля, ставшего темой нашего разговора, зависит от модификации, года выпуска, а также от состояния ТС. К примеру, цена «Митсубиси Л200» без пробега в салонах российской столицы стартует с отметки в 2 млн. 299 тыс. руб. Также авто можно приобрести в кредит, выплачивая за него по 35400 руб. в месяц.
Купить «Митсубиси Л200» бу можно уже за 839 тыс. руб. По такой цене продается машина 2011-го года выпуска с 2,5-тилитровым мотором мощностью 136 л.с., механической коробкой передач и пробегом в 125 тыс. км.
А вот более «свежее» авто 2017-го г.в. продается за 2 млн. 150 тыс. руб. Речь идет о модели с пробегом в 38 тыс. км, двигателем на 154 «лошадок» и механической КП. Самую дешевую версию с «автоматом» нам удалось найти за 1 млн. 190 тыс. руб. Она оснащена 136-тисильным мотором, год выпуска – 2008-й, пробег, по заявлениям продавца – 240 тыс. км.
Технические характеристики
На сегодняшний день в России этот автомобиль доступен в трех основных вариантах исполнения. Речь в данном случае идет про следующие доступные модификации:
- с 2,4-литровым турбодизельным двигателем на 154 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, 6-ступенчатой механической трансмиссией;
- с 2,4-литровым турбодизелем на 154 лошади и 380 Нм момента, 6-диапазонным автоматом;
- с 2,4-литровой турбодизельной установкой на 181 силу и 430 Нм крутящего момента, 6-ступенчатой автоматической КПП.
Независимо от выбранной силовой части, потенциальный покупатель получает транспортное средство, оборудованное системой полного привода. Mitsubishi L200 2021 может похвастаться следующими габаритами:
- длина автомобиля — 5 225 мм;
- ширина пикапа — 1 815 мм;
- высота авто — 1 775 мм;
- колесная база легкового грузовика — 3 000 мм;
- дорожный просвет — 200/220 мм;
- снаряженная масса — 1 930 кг.
Благодаря объемной грузовой платформе, транспортное средство может транспортировать внушительные по габаритам и весу грузы. В целом, объем багажного отсека составляет 1 061 литр, а перевозить автомобиль способен до 920 кг.
Тип топлива
Дизель
Мощность
181 л.с. при 3500 об / мин.
Крутящий момент
430 Нм при 2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2442 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
86 мм3,39 дюйма
Ход поршня
105,1 мм4,14 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Технические характеристики Мицубиси Л200 2016
На территории РФ будут продаваться пикапы Mitsubishi L200 со следующими характеристиками силового агрегата: двигатель 4N15 MIVEC, объем 2.4 л., две степени форсировки с мощностью 154 л.с. и 181 л.с. В автомобиле был добавлен интервал смены охлаждающей жидкости, теперь отсутствует необходимость регулировать цепь привода ГРМ и снижен расход топлива. Теперь расходы на содержание нового Мицубиси Л200 снижены на 20%.
В кузове авто все так же числится фирменная система полного привода под названием Super Select, который достался ему от Мицубиси Паджеро. Благодаря ей модель имеет 3 варианта трансмиссии:
- Постоянный полный привод;
- Задний привод;
- Автоматически подключаемый передний привод;
К нововведения Мицубиси Л200 можно отнести механическую коробку, количество передач в которой увеличилось до 6 ступеней. Теперь в машине более жесткая рама и сам кузов. Архитектура модели и клиренс 200 мм, а также многие точки крепления сделаны так, чтобы придать автомобилю легковые манеры. В доказательно этому есть много тест-драйвов от автолюбителей. Вес Mitsubishi L200 снизился на 40 кг.
Характеристики Mitsubishi L200 2016 представлены в таблице ниже.
Кузов | пикап |
Число дверей | 4 |
Привод | полный |
Клиренс | 200 мм |
Длина | 5205 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1775 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Снаряженная масса | 1915 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo diesel |
Рабочий объем | 2,4 л |
Мощность | 154 л.с. |
Обороты в минуту | 3500 |
Крутящий момент | 380 Нм |
Обороты в минуту | 1500-2500 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 6 |
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Расход топлива, средний или диапазон | 8.7 / 6.2 / 7.1 |
Автономный предпусковой подогреватель | нет |
Антиблокировочная система | + |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Количество подушек безопасности | 2 |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Система помощи при спуске | нет |
Система стабилизации | + |
Цвет «металлик» | 17000 руб. |
Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.
Годы выпуска | 2015-н.в. |
Тип и марка кузова | пикап, 4 двери, KK/KL |
Тип привода | задний с подключаемым передним |
Тип двигателя | 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5 |
Объём двигателя | 2.4 литра |
Мощность двигателя | 181 л. с. |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 430/2500 |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Коробка передач | 5/6 АКПП |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 5225 x 1815 x 1795 мм |
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) | 1520x1470x475 мм |
Допустимая полная масса | 2 тонны 850 кг |
Допустимый вес прицепа с тормозами | 3 тонны 100 кг |
Объём топливного бака | 75 литров |
Объём багажника | 1300 литров |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1-7,5 литра |
Подвеска | Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах |
Размер шин | 245/70 R16 |
Тормоза | Вентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади |
Привод ГРМ | цепь |
Полезные пояснения
Для ясности поясним, на что влияют перечисленные параметры.
Колёсная база – это, прежде всего, комфорт. Чем она длиннее, тем комфорт выше. А ещё автомобили с длинной базой обладают лучшей устойчивостью на прямых отрезках пути. За это приходится расплачиваться некоторым ухудшением управляемости при маневрировании. Ширина колеи влияет на устойчивость при кренах. Но увеличивать её до бесконечности нельзя. Ведь вместе с ней растёт и ширина автомобиля в целом. Дорожный просвет – это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто. Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию. Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки. От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину. Высота – одна из характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова. Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля. Вы наверняка повредите крышу. Передний, задний свесы, равно как и углы заезда, влияют на проходимость внедорожника и размеры препятствий, которые он способен преодолеть. Размерами багажного отделения ограничивается объём перевозимых в кузове пикапа грузов. Высота пола багажника напрямую связана с удобством погрузки и выгрузки перевозимых предметов. Замеры внутреннего пространства салона позволяют оценить комфорт автомобиля
Крупным людям следует уделять подобной информации особое внимание. Радиус разворота – это и удобство парковки, и возможность маневрирования в ограниченном пространстве
Японские разработчики неплохо справились с поставленными задачами, в ограниченных габаритах создав автомобиль, способный предоставить водителю и пассажирам достаточный комфорт и возможность преодолевать серьёзные препятствия, встречающиеся при езде по бездорожью. Разумеется, Mitsubishi L200 нельзя сравнивать с маленькими городскими автомобилями или компактными кроссоверами. Но и назначение у него совсем другое. В сравнении с одноклассниками габариты популярного пикапа выглядят весьма достойно.
Источник
Эксплуатация в городе и на бездорожье
На первый взгляд может показаться, что это внедорожный автомобиль, который оптимально себя чувствует в условиях бездорожья и непригоден для комфортного передвижения в городе. В целом, такое мнение имеет место быть, так как авто действительно рассчитано в первую очередь на труднопроходимую местность. Здесь, благодаря клиренсу и полному приводу, а также прекрасным ходовым качествам авто чувствует себя уверенно как в пустом виде, так и при груженой платформе.
Однако, если говорить про поездки по городу и по трасе, то здесь модель также позволяет почувствовать себя уверенно и испытать определенную долю комфорта, которая свойственна транспортным средствам из более высоких классов. В целом авто оптимально подходит как для поездок за городом, так и для путешествий по твердому дорожному покрытию. В любом случае, автолюбитель будет чувствовать себя уверенно за рулем и не испытает определенного дискомфорта.
Технические характеристики Митсубиси Л200 2019 года
Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами, от которых и зависят основные технические характеристики Митсубиси Л200 2019:
-
2,4-литровый турбодизель мощностью 154 л.с. и расходом топлива около 7,1 л в комбинированном режиме. Скорость версий с таким агрегатом – до 173 км/ч.
-
Второй, по объёму не отличающийся от первого двигателя мотор – но с производительностью уже 181 л.с. Расход бензина у него увеличивается до 7,5 л, зато и динамика немного улучшается – машина может разгоняться уже до 177 км/ч.
Базовый силовой агрегат комплектуется 6-сткоростной «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». На топовые версии устанавливается только АКПП. Для моделей с автоматическими коробками предусмотрены подрулевые переключатели. Привод у всех версий только полный.
Багажного отделения у пикапа, естественно, нет. Зато в наличии – грузовая платформа, горизонтальные размеры которой составляют 1,52х1,47 м. Высота бортов отсека – 475 мм. Благодаря тому, что общая грузоподъёмность автомобиля 935 кг, на платформу можно поместить от 500-600 до 850 кг груза, в зависимости от количества людей в салоне.
Безопасность кроссовера обеспечивается мощной рамой, особой конструкцией кабины и неплохим комплектом систем помощи водителю. По результатам краш-тестов Euro NCAP L200 получил только 4 звезды из 5 возможных – хотя даже это неплохой результат для пикапа. По итогам проверки лучше всего защищены водитель, пассажир переднего сиденья и ребёнок в специальном детском кресле.
Кабина
Дизайнеры, занимавшиеся разработкой кабины, постарались на славу. Салон пикапа сложно отличить от салона какого-либо элитного внедорожника.
Первое, что бросается в глаза – мультируль. С его помощью возможно управление многими функциями в автомобиле. На передней панели гармонично размещен семидюймовый экран, с помощью которого также возможно управление функционалом.
Несмотря на то, что кабина расширилась всего на 1см, а в длину увеличилась на 2 см, добавленный объем сразу ощущается. Теперь Mitsubishi l200 размеры составляют:
- 5225 x 1815 x 1795 мм – кузов (длина x ширина x высота);
- 1520x1470x475 мм – отсек для груза (длина x ширина x высота);
- 3000мм – база колес;
- 5205мм – общая длина авто;
- 1780мм – высота.
После всех проведенных изменений Mitsubishi l200 габариты позволяют комфортно помещаться даже людям высокого роста и плотного телосложения.
Внутри кабины располагаются мягкие удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с удобными подлокотниками. Сиденье водителя и пассажира спереди имеет много положений, которые можно установить при помощи регулировки. Второй ряд сидений представляет собой диван, который также можно регулировать, наклоняя спинку до 25 градусов.
Климат-контроль двухзонный, что делает пикап максимально комфортным для поездок. Оформление салона в основном состоит из блестящего пластика хорошего качества со вставками цвета серебра.
Внимательно изучив Mitsubishi l200 салон и его наполнение, можно отметить, что в нем нет лишних деталей. Расположение каждой из них продумано до мелочей, так что все находится на своих местах.
Конкуренты Mitsubishi L200 2020
Основными конкурентами автомобиля являются Ниссан Навара и Форд Рейнджер. Первая модель отличается мощным капотом, стильной радиаторной решёткой и новой светодиодной оптикой. Внутри её салона свободно помещается 5 человек, а оснащение и отделка немного лучше по сравнению с Л200. В списке современного оборудования такой машины стоит отметить систему курсовой устойчивости и АБС. А масса груза, который можно поместить на платформе, достигает 765 кг.
Рейнджер – полноприводный пикап с хорошей динамикой и высоким уровнем безопасности. Даже в базовой версии такого авто есть парктроник, камера заднего вида, навигатор и неплохой комплект оптики. Опционально доступна установка холодильника в центральную консоль, а объём платформы достигает 1,21 кубометра.
Технические характеристики
В технических характеристиках нового Мицубиси также заметны изменения, которые, в первую очередь, затронули представленные силовые агрегаты. Новая модель теперь снабжается такими двигателями:
- базовый дизельный силовой агрегат с объемом 2.5 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Коробка передач на выбор: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Расход топлива – 8.6 литра. Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до сотни – за 14.6/17.8 для мкпп/акпп;
- основной дизельный мотор с объемом 2.5 литра и мощностью 178 лошадиных сил. Двигатель работает только с АКПП. Максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12.1 секунды, расход топлива – 8.8 литра дизеля.
Подвеска новой модели полностью независимая, усилены опорные балки крыши, руль снабжен гидравлическим усилителем, доступно два варианта полного привода, а сцепление автомобиля было усовершенствовано.
Дизайн
Mitsubishi L200 стал одним из первых автомобилей японской марки, которые «примерили» на себя новый кузов, отличающийся наличием узкой головной оптики и большого блока светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Автомобиль укомплектован компактной радиаторной решеткой, от которой идут Х-образные металлические планки. Боковая и задняя части кузова у L200 рельефные. Но в остальном автомобиль довольно сильно напоминает модификации прошлых лет.
Салон у японского пикапа одновременно простой и функциональный. Основной минус интерьера заключается в том, что в его отделке использовался достаточно дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. При этом кожа, которой обшиты руль и сидения, характеризуется неплохой выносливостью. Производитель не стал «нагружать» салон обилием кнопок, ограничившись одной шайбой на трансмиссионном тоннеле, предназначенной для переключения между режимами движения, и несколькими клавишами управления климатом. Также они присутствуют по бокам компактного сенсорного монитора, встроенного в центральную консоль.
Салон японской модели вмещает в себя 5 посадочных мест. Задний диван отчасти благодаря длинной колесной базе обеспечивает удобную посадку. Платформа у L200 вмещает в себя грузы размерностью 1520х1470х475 мм.
Основные технические характеристики
Для модификации предусмотрено три варианта силовых установок. Первый двигатель «Митсубиси Л200» – это 2,4-литровый дизельный мотор, мощность которого равняется 181 лошадиной силе. Все его цилиндры выполнены из алюминия, в то время как конфигурация турбины позволяет сократить топливное потребление. Вторая разновидность представляет собой 128-сильный бензиновый мотор такого же объёма. Агрегат с объемом в 2,5 литра является третьим вариантом силовых установок, предусмотренных для автомобиля «Митсубиси Л200». Дизель имеет две модификации, развивающие 128 либо 178 «лошадок». Всё зависит от пожеланий потенциального покупателя.
Что касается трансмиссии, то все моторы способны функционировать в комплексе с механической коробкой передач на пять либо шесть ступеней, либо с шестискоростным «автоматом».
Внешний вид пикапа Мицубиси Л200
Четвертое поколение популярного в мире пикапа спереди практически полностью повторяет черты другого японца – Mitsubishi Pajero Sport: перед нами строгие формы основных фар автомобиля, фирменная решетка радиатора и сложное исполнение переднего бампера со встроенным воздухозаборником и традиционной уже противотуманной оптикой.
Боковая часть машины порадует более увеличенной грузовой платформой, удобной конструкцией дверей, несколькими вариантами колесных дисков, разработанных специально под фирменные шины модели. Колесные диски, в зависимости от комплектации, будут доступны 16,17 и 18 размеров.
Как и спереди, корму внедорожника защищает довольно серьезная защита, а борта кузова имеют достаточную высоту, чтобы не беспокоиться о потери груза при езде по бездорожью.
В продаже обновленный автомобиль доступен с несколько разными значениями внешнего размера, так как некоторые комплектации включают в себя измененный, более массивный силовой бампер. Габариты нового японского пикапа таковы:
- длина – 5.185/5.260 метра,
- ширина – 1.750/1.800 метра,
- высота – 1.775/1.780 метра,
- колесная база – 3.0 метра.
Размеры кузова для всех вариантов одинаковы. Естественно, что для автомобиля, предназначенного для езды в сложных условиях разработчики подготовили внушительный размер дорожного просвета: клиренс новой модели составляет 200/205 мм.
Технические характеристики Митсубиси L200
В техническом плане Mitsubishi L200, это надежный рамный автомобиль, хорошо приспособленный для преодоления нашего бездорожья, плюс большая погрузочная платформа для перевозки очень негабаритных грузов. В качестве силового агрегата покупателям в России предлагают дизельный мотор рабочим объемом 2.5 литра. На выбор 5-ступенчатая механическая коробка, либо 4-диапазонный автомат или 5-ступенчатая АКПП. При этом дизельный мотор имеет разную мощность с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП, это 136 л.с., а вот с 5-ст. автоматом уже 178 л.с. Каждый пикап L200 снабжен полным приводом, механической блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной раздаткой.
Дизельный двигатель Митсубиси L200, это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор. В качестве привода ГРМ используется ремень. Довольно большую мощность и огромный крутящий момент, при очень небольшом расходе топлива обеспечивает система электронного многоточечного впрыска Common Rail. Самое интересное, что версий этого двигателя два. Первый выдает 136 лошадей при 314 Нм крутящего момента, более мощный уже 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Более продвинутый мотор сочетается только с 5-диапазонным автоматом.
Что касается расхода топлива Mitsubishi L200, то автомобиль по паспорту потребляет в городе всего 10,7 литра, по трассе 7,5 л., а в смешанном режиме 8,7 л. Если на этом автомобиле установить бензиновый агрегат, то расход был бы в полтора, а то и два раза больше. Например, бензиновая версия Паджеро Спорт, которая создана на платформе L200 в городском режиме потребляет более 16-ти литров 95-ого бензина!
Максимальная скорость пикапа зависит от типа коробки передач. С 5-ступнечатой механикой этот показатель равен 167 км/ч, с 4-ст. АКПП 165 км/ч, с более мощным мотором и 5-ст. АКПП уже 175 км/ч. Что касается разгонной динамики, то пикап L200 спринтерскими способностями похвастать не может. С механикой разгон до первой сотни составляет 14.6 секунд, с автоматом 17.8 сек.
Собственно рабочей лошадке спортивные замашки и не к чему. Пикап должен быть выносливым, экономичным и неприхотливым. А Mitsubishi L200 еще и внедорожный. Кстати дорожный просвет или клиренс пикапа более 20 сантиметров, задняя подвеска на рессорах, а задний мост неразрезной. Далее предлагаем вашему вниманию массово-габаритные характеристики автомобиля, с точными размерами кузова пикапа.
Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси L200
- Длина – 5185 мм
- Ширина – 1750 мм
- Высота – 1775 мм
- Длина кузова- 1505 мм
- Ширина кузова- 1470 мм (между арками колес – 1085 мм)
- Глубина кузова – 460 мм
- Снаряженная масса – от 1910 кг
- Полная масса – 2850 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
- Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
- Объем топливного бака – 75 литров
- Размер шин – 205/80 R16, 245/70 R16, 245/65 R17
- Размер колесных дисков – 6JX16, 7JX16, 7.5JJX17
- Дорожный просвет или клиренс L200 – 205 мм
Заключение
Mitsubishi L200 – это без преувеличения легендарный автомобиль, который с момента появления на свет в конце 70-х годов прошлого века до сих пор не утратил своей актуальности. Скорее, наоборот: пережив массу совершенствований, он стал лучше, выносливее, комфортабельнее и универсальнее.
Начиналось все с классического грузовичка, который превратился в удобный автомобиль, идеальный для решения массы задач, начиная с перевозки груза и заканчивая путешествиями с семьей или в большой компании. Если вы ищете машину, которая легко и с ветерком промчится там, где другая сядет на первом же ухабе, однозначно стоит присмотреться к Л200.