Хонда пилот 2021
Содержание:
- Сравнение достоинств и недостатков
- Honda Pilot — обзор автомобиля
- Подробно об автомобиле Honda Pilot
- Подвеска и колеса
- Интерьер и экстерьер сравниваемых транспортных средств
- Минусы/проблемы
- Технические характеристики Honda Pilot 3
- Салон новой Honda Pilot 2021
- Особенности первого поколения
- Джипы Хонда | Джипы и внедорожники
- Багажник и метаморфозы
- Все поколения Honda Pilot
- Экстерьер
- Трансмиссия
- Поколения
- Тест-драйвы Honda Pilot
- Новости
- Интерьер Honda Pilot 2019
- Салон Хонда Пилот
- Итог
- Вывод
- Самое важное – выводы
Сравнение достоинств и недостатков
Honda Pilot 2012. Не женат. Вредных привычек нет.
Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.
+Достоинства | -Недостатки |
Впечатляющая вместительность. Салон на восемь человек и огромный багажник позволяют превращать Pilot в детский автобус или экспедиционный автомобиль | Машину таких габаритов необходимо оснащать подсказками для водителя. Печалит отсутствие кругового обзора. |
Экономичное потребление топлива. Система управления цилиндрами обеспечивает средний расход на сотню километров меньше, чем у гибридного Tuareq. | Откровенно легковая подвеска часто допускает пробои на неровностях. Из-за жесткой рамной конструкции тряска порой весьма ощутима. |
Неприхотливость к топливу. Силовой агрегат позволяет использовать в качестве топлива 92-й бензин. | Один силовой агрегат. Дизельный двигатель или силовая установка с большей/меньшей мощностью не доступны покупателям. |
Отличные динамические характеристики. Уверенный плавный разгон, и четкий и отзывчивый тормозной механизм на вентилируемых дисках. | Морально устаревший навигатор, который естьтолько в максимальной комплектации |
Высокий уровень безопасности. Рамный кузов, десяток подушек безопасности, много вспомогательных систем, и отличные тормоза. | «Дубовый» пластик в отделке салона. Более-менее мягкие элементы имеются только в подлокотниках. |
Honda Pilot — обзор автомобиля
Honda Pilot / Хонда Пилот
3-е по счету поколение кроссовера Pilot японские дизайнеры лишили угловатых форм, коими славился предшественник. Несмотря на то, что «квадратный» дизайн придавал этому автомобилю некую брутальность, такой стиль не очень хорошо отражался на аэродинамических характеристиках, что, в нынешнее время экономии топлива и высоких технологий попросту не приемлемо. В новом Honda Pilot все недостатки предшественника учтены и исправлены. Автомобиль получил изящный дизайн, в чем-то перекликающийся с последним поколением более компактного CR-V. Впервые для этого кроссовера предлагается светодиодная техника ближнего освещения, а также дневные ходовые огни. Элегантный профиль с мощными выштамповками и большими арками колес подчеркивает стремительность нового Honda Pilot. Светодиодные габариты делают этот автомобиль более выразительным сзади.
Интерьер нового «Пилота» получил значительные изменения. Здесь можно увидеть улучшенные отделочные материалы, инновационные технологии и высокую функциональность, облаченные в элегантный и достаточно эргономичный дизайн. В числе опций имеются подогревы/вентиляция передних и задних сидений, дистанционный запуск двигателя, климатическая система, 8-дюймовый мультимедийный дисплей с операционной системой Android. Кроме того, в рамках партнерства, Honda Pilot будет оборудоваться современным приложением Яндекс Навигатор для эффективного преодоления любых маршрутов. Под капотом российской версии кроссовера устанавливается 3-литровый бензиновый агрегат, мощностью 249 hp. По сравнению с предшественником объем двигателя уменьшился на целых пол-литра, при этом мощность осталась на прежнем уровне, а крутящий момент потерял 54 Н·м. Впрочем, на динамике это никак не отразилось — новый «Пилот» показывает заметно лучшие результаты разгона и топливной эффективности.
Про комплектации Honda Pilot для рoссийского рынка более подробно. Начальное исполнение Lifestyle оборудовано мультифункциональным инфодисплеем, интеллектуальной системой запуска двигателя, кондиционером, приводом и обогревом зеркал, электроподъемниками всех стекол, подогревом кресел спереди, сенсором освещения, беспроводной телефонной связью, круиз-контролем, магнитолой HiFi уровня (чтение CD/MP3, функция шумоподавления, AUX, управление на руле, сабвуфер), легкосплавными колесами R18, ДХО на диодах. Следующая комплектация Executive содержит дополнительно бесключевой доступ, 3-зонный климaт-контроль, электроприводы складывания боковых зеркал и багажной двери, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийную систему на Android, светодиодные фары ближнего освещения, противотуманные фонари, рейлинги крыши. В самую богатую версию Premium вошли: люк с электроприводом, функция вентиляции передних сидений, навигация Garmin, магнитола с DVD-проигрывателем, рaзвлекательная система для задних пассажиров, легкая тoнировка задних стекол. Во всех линиях исполнения Honda Pilot имеет кожаный салон и комплекс средств безопасности в виде курсовой устойчивости, адаптивного усилителя руля, контроля давления шин, функции стабилизации прицепа, интеллектуальной системы управлением тягой.
Подробно об автомобиле Honda Pilot
Интерьер
Положительным ощущениям способствуют мягкие материалы поверхностей, тишина и удобные сиденья. Комфорт сочетается с практичностью, что отражается в щедром объеме грузового пространства и продуманной центральной консоли с отсеком. Компания улучшила навигационную систему, хотя не всем по вкусу придутся немного нереалистичные цвета. Сиденья второго ряда удобны, а простой механизм позволяет легко попасть на третий ряд. По всему салону предусмотрены USB-порты. Салон honda pilot – приятное место для пребывания.
Читайте також
Как мы тестировали Honda Pilot 2017
Экстерьер
Дизайнеры бренда отказались от коробкообразной формы в пользу плавных линий, направленных на подчеркивание семейного родства с CR-V и HR-V. Визуально Pilot не сильно выделяется, но нынешнее поколение выглядит хорошо. Многим понравится светодиодные акценты головных фар и дизайн задних фонарей. В то же время, некоторым уровень пола багажника может показаться немного выше, чем того хотелось бы.
Базовая комплектация
Базовая, переднеприводная Pilot LX получила: камеру заднего обзора, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль и аудиосистему, элементы управления которых находятся на руле, Bluetooth, 4.2-дюймовый информационный экран между приборами, кнопочное зажигание и режим Eco для улучшения экономии. Модель EX добавит: систему контроля сцепления, улучшенную аудиосистему с HondaLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Опционное оборудование
Большинство опций распределено по комплектациям. Например, если вы хотите получить систему динамического позиционирования, должны перейти к модели EX. Желающим получить кожаную обшивку, стоит выбрать модель EX-L. В моделях Touring и Elite представлена автоматическая коробка передач на девять ступеней. Система полного привода опциона для всех, кроме Elite. Всем моделям доступен набор систем безопасности «Honda Sensing».
Видео тест-драйв Хонда Пилот 2018
Под капотом
Базовый 3.0-литровый V6 двигатель honda pilot предлагает 249 лошадиных сил и 294 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон происходит за 9.1 секунду. Расход топлива составляет 14.3 л/100км в городском, 8.2 л/100км в загородном и 10.4 л/100км в смешанном циклах. Следующим идет 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. Стандартно пару ему составляет автоматическая коробка передач на шесть ступеней. С ней и приводом на передние колеса внедорожник расходует 10.7 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом уровень расхода вырастет до 11.3 л/100км соответственно. С опционной девятиступнчатой автоматической коробкой и приводом на передние колеса расход honda pilot составляет 10.2 л/100км, с полным приводом расход возрастет до 10.7 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Хонда Пилот
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Аикон-Авто
Атлантик Экспресс
ВиДи Инсайт
Вик-Кар
Луцк Экспо
Макфорт
Прайд Авто Центр
ТД Автоцентр Подолье Honda
Фортуна Групп
Подвеска и колеса
Шасси у второго поколения кроссовера от Honda общее с Acura MDX. Снабжение такого большого авто типично легковой подвеской оправдывается его назначением. Прежде всего, это утилитарный семейный автомобиль, который не рассчитан на дикое бездорожье, хоть и имеет рамную конструкцию кузова.
Передний Макферрсон и задняя многорычажка обеспечивают отличный ход по трассе или грунтовым дорогам, а вот на бездорожье (даже умеренном) откровенно не справляются. Тем, кто все же решить испробовать Хонда Пилот вне дороги лучше забыть о диагональном вывешивании, технические характеристики подвески и конфигурация кузова этого не позволят. А о системе помощи при пробуксовке лучше помнить, но сильно на нее не рассчитывать, это все-таки кроссовер, а не бесстрашный покоритель бездорожья.
Интерьер и экстерьер сравниваемых транспортных средств
Простор интерьера внутри Хонда Пилот нравится взгляду обычного автовладельца. Здесь и простор между сиденьями, и мягкость обшивки, отличный обзор местности с лобового стекла
Вместе с мультимедийным центром от компании Apple и точкой доступа в всемирную сеть Wi-Fi он притягивает внимание покупателя к себе
Однако материал, из которого сделаны обшивка сидений, пластик передней панели Pilot смотрятся дешево по сравнению с Хайлендер. В Тойота автовладелец найдет вставки из дерева, кожаную отделку сидений, достаточно пространства между первыми и вторыми рядами сидений. А вот третий ряд буквально заставляет пассажиров сидеть, уткнув колени в подбородок.
Если судить по внешнему виду обе машины, то от Хайлендер веет брутальностью. А вот в Хонда Пилот есть все-таки корни минивена.
Минусы/проблемы
Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный class=»aligncenter» width=»1024″ height=»680″
Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы. Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:
- недостаточная шумоизоляция салона;
- каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
- не подогревается зона снегоочистителя;
- нет usb разъема;
- для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
- ЛКП легко повреждается.
Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).
Технические характеристики Honda Pilot 3
Силовой агрегат
Хонда Пилот 2016, обновлённая версия оснащена двигателем V6 PI VTEC. Кроссовер предлагает технологию переменного управления цилиндрами. Она работает в паре с системой фазированного распределения воздушно-топливной смеси. Такое сочетание обеспечивает использование только необходимой мощности на различных скоростных режимах путем блокировки цилиндров для сокращения расхода топлива.
Специалисты компании-производителя утверждают, что мотор оснащен мощной тягой для динамичного ускорения, комфортной и безопасной езды по бездорожью. Ее наличие экономически целесообразно при умеренном режиме вождения. Это также хорошее подспорье при обгонах.
Официально автомобиль потребляет14,3 л топлива при движении по городу. У предыдущей модели Хонда Пилот 2015 этот показатель составлял 15,8 л. По трассе и при смешанном режиме езды расход составляет 8,2 и 10,4 л на 100 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем показывало предыдущее поколение Honda Pilot 2016.
Трансмиссия
Двигатель Хонда Пилот 2017 работает вместе с 6-режимным автоматом с электронным управлением, гидротрансформатором. Современная электроника распределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между левым, правым колесом, создавая эффект «доворота» при вхождении в повороты.
Динамическое распределение тяги происходит без блокировки колес, как это происходит у многих одноклассников. Автомобиль укомплектован системой ITM, с помощью которой можно выбирать один из оптимальных режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки:
- нормальный;
- снег;
- грязь, песок.
При просмотре видео тест драйва хонда пилот 2017 становится понятно, что установленного двигателя достаточно для комфортного управления автомобилем в разных дорожных условиях. Все версии этой модели имеют полный привод, который комплектуется специальным блоком управления. Благодаря ему, можно подобрать индивидуальный режим работы, ориентированный на определенные условия.
Подвеска
К сожалению, подвеска Хонда Пилот 2017 года новыми техническими решениями не порадует, кроме амортизаторов повышенной жёсткости. Из-за этого пассажирам расслабиться и насладиться дорогой не получится, добавят дискомфорт и жесткие кресла.
Салон новой Honda Pilot 2021
Интерьер новой модели Хонда Пилот 2021 по-прежнему соответствует фирменному стилю производителя. Хотя изменений тоже достаточно:
- кроссовер получил мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфонами с iOS и ОС Android;
- на центральной панели Pilot 2021 можно увидеть кнопки управления подогревом стёкол и зеркал, климат-контролем и запуском двигателя, USB-порты для зарядки и огранайзер;
- на центральном тоннеле расположены подстаканники, кнопки управления ручным тормозом и дверью багажника.
Места в автомобиле достаточно во всех комплектациях – и в пятиместных, и в тех версиях, которые рассчитаны на 7 или 8 мест. Обивка кресел, в зависимости от версии, выполнена из качественного текстиля или кожи, перфорированной и сплошной. Хотя особого разнообразия расцветок у внутренней отделки кроссовера нет, так же как и при выборе окраски кузова.
Особенности первого поколения
Первые авто из серии пилот создавались на одной базе с автомобилем Acura MDX и были предназначены только для американских покупателей. Некоторые комплектации попали и на Ближний восток, где транспортное средство продавалось как Хонда MR-V. Модель комплектовалась одним и тем же 3,5-литровым силовым агрегатом на протяжении всей первой генерации.
После рестайлинга в 2005-м году мощность мотора увеличилась на 4 л. с. Полноприводную трансмиссию производитель дополнил переднеприводной. Габариты транспортного средства, включая длину, высоту и объём багажника, остались такими же как и у дорестайлинговой версии.
Рис. 2. Багажный отсек Pilot I.
Кроссовер и до, и после рестайлинга отличался неплохой динамикой. До 100 км/ч машина разгонялась примерно за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 190 км/ч. Средние показатели потребления бензина тоже вполне соответствовали классу – не больше 10,7 л на трассе и 13,8 л в городском режиме.
Табл. 1. Параметры кроссовера.
Характеристики | Значения |
Особенности силового агрегата | |
Объём мотора | 3471 куб. см |
Мощность | 240–244 л. с. |
Привод | Передний или полный |
Коробка передач | АКПП 5 |
Разгон до 100 км/ч | 9,0 сек |
Скорость | 190 км/ч |
Средние показатели расхода | 12,6 л (смешанный) |
Габаритные размеры | |
ДхШхВ | 4,775х1,964х1,793 м |
Длина колёсной базы | 2,7 м |
Размеры колеи (перед./зад.) | 1,684/1,689 м |
Дорожный просвет | 20,0 см |
Багажник | 456 л |
Первое поколение авто продавалось только на американском рынке. Однако популярность кроссовера привела к тому, что его до сих пор можно встретить на отечественных дорогах. Средняя стоимость автомобиля, в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега (комплектация играет уже не такую заметную роль), составляет около 10–15 тысяч долларов.
Табл. 2. Модификации для США.
Название комплектации | Мотор | Трансмиссия | Коробка передач | Стоимость на вторичном рынке |
Honda Pilot 3.5 2002 | 3,5 л/240 л. с. | Полноприводная | АКПП 5 | 600–900 тыс. руб. |
Honda Pilot 3.5 2004 | 3,5 л/244 л. с. | Полноприводная и переднеприводная |
Джипы Хонда | Джипы и внедорожники
Стоит ли тратить деньги на джипы такого японского производителя, как Honda? Таким вопросом многие задаются, когда решение купить машину принято окончательно и бесповоротно.
С одной стороны, Хонда (Honda) – тот бренд, который всегда на слуху, что перестает удивлять, если вспомнить, какой ассортимент товаров предлагает данная компания. Но если посмотреть с другого ракурса, то можно заметить, что сейчас появилось столько других, не менее достойных автопроизводителей. Так стоит ли рассматривать джипы хонда, если вы решили купить внедорожник, или практичнее будет сразу переключиться на более разрекламированные варианты?
Джипы Хонда – непростой выбор
Чтобы ответить на этот вопрос, придется вспомнить о некоторых моделях, произведенных данной компанией. Начнем, пожалуй, с небезызвестной Honda Pilot. Во-первых, в этой машине три ряда сидений, а это для большой семьи уже существенное преимущество, ведь в салоне такой машины поместятся действительно все.
Причем каждый пассажир сможет расположиться с комфортом. Honda Pilot, конечно, не лимузин, но на этом все ее недостатки в плане пассажировместимости заканчиваются. Заядлых путешественников в неописуемый восторг приведет огромное количество различных полочек, ящичков и тайничков. С их помощью в машине можно удобно разместить все те мелочи, которые могут понадобиться в дороге. И все бы хорошо, вот только «кушает» такая машинка тоже немало.
Конечно, всегда можно воспользоваться интеллектуальной системой VCM, которая выборочно отключит некоторые цилиндры двигателя. Но, согласитесь, и удобно, и возможно это далеко не всегда. Поэтому решив приобрести данный внедорожник, стоит мысленно подсчитать свои ежемесячные доходы, т.к. затраты на содержание автомобиля будут наносить им немалые повреждения.
В качестве одного из альтернативных вариантов можно обратить внимание на модернизированную Honda CR-V. Изменения в первую очередь коснулись дизайна автомобиля. Теперь Honda CR-V стала одинаково привлекательной как для мужчин, так и для милых дам
Хотя ранее только последние и решались приобрести эту машину
Теперь Honda CR-V стала одинаково привлекательной как для мужчин, так и для милых дам. Хотя ранее только последние и решались приобрести эту машину.
В этом внедорожнике также достаточно приспособлений для хранения. Тут есть и двухуровневый бардачок, и удобный отсек между пассажиром и водителем, и вместительные карманы на дверях. Говоря о недостатках данного автомобиля многие сразу вспоминают о…двигателе и коробке передач. Шикарный внешний облик и богатое внутреннее оформление никак не сочетаются с тем, что находится под капотом.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и 2-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 150 л.с., мягко говоря, не созданы друг для друга. Собственно, это и портит все положительное впечатление, полученное ранее. Конечно, и на такой внедорожник покупатели рано или поздно отыщутся, но то, что много их явно не будет, можно предсказывать уже сейчас.
jeepon.ru
Багажник и метаморфозы
При поднятых трех рядах кресел объем багажника составляет 510 литров. Этого пространства достаточно для размещения всего скарба восьми пассажиров. А при сложенных сиденьях внутреннее пространство автомобиля превращается в нормальную такую «комнату» на 2700 литров. При сложенном третьем ряду сидений в салоне остается место для пяти человек и груза на 1700 литров.
Трехместная палатка по мановению руки
Это и место для транспортировки двухмесячного запаса провианта, и комфортная кровать. Сложенные спинки образуют достаточно ровную поверхность. Массивная багажная дверь оснащена электроприводом и откидывающимся окном. Пол находится достаточно высоко над землей, что неудивительно, ведь клиренс авто составляет 203 мм, плюс под полом багажника упрятана полноразмерная запаска.
Все поколения Honda Pilot
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2020 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.
Экстерьер
Машина получила оригинальный дизайн, потеря при этом свою брутальность, которую удачно сменили плавные и динамичные очертания. Обновление задело не на шутку носовую часть автомобиля. Тут Honda Pilot 2015 crossover приобрела радикально новый бампер, возросшую по габаритам радиаторную решетку, другой внешний вид и оснащение светоусилительной техники, включая противотуманок. Так это теперь угловатая оптика, которая имеет светодиодную начинку, какая опоясывает 3-ую радиаторную решетку и L-образные задние LED—лампы.
Уверенный вид предоставляют внедорожнику рельефные бампера и раздутые арки колес, которые способны вместить колеса, диагональю 18 и даже 20 дюймов. Кроме того, сбоку Хонда Пилот 2015 стали устанавливаться оригинальные вариации дисков колес, какие можно будет приобрести в автосалоне компании. Более того, можно заметить окантовку из пластика, какая тянется от бампера, расположенного спереди.
Задняя часть автомобиля предстает перед нами очень привлекательной. Оказывают хорошее впечатление лампы, которые сделаны в форме запятой, по бокам. Стала доступна и новая, обновленная дверь багажного отделения и вспомогательная защита кузова в виде пластиковых элементов. Дорожный просвет равняется 185 миллиметрам, чего в принципе должно хватать, учитывая состояние наших дорог.
Трансмиссия
Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.
Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).
Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.
VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.
Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.
Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
Тест-драйвы Honda Pilot
Все тест-драйвы Тест драйв 31 мая 2019 Двойное амплуа
«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами
47
Тест драйв 04 сентября 2017 Исполин
Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много
16
Дом, милый дом Тест драйв
Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot
14 17 марта 2016
Хорошего много не бывает Тест драйв
Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля
8 24 июля 2014
Все тесты Honda Pilot
Все новости
Новости
Новый Honda Pilot: объявлены российские цены
В России стартуют продажи рестайлингового кроссовера Honda Pilot, который американской публике презентовали ещё прошлым летом. Новинка изменилась внешне и подорожала на девяносто тысяч 27 февраля 2019
Пилот летит в Россию
Honda Pilot 2019 модельного года появится в продаже в ближайшее время и будет отличаться от предшественника не только внешностью 18 февраля 2019
Новый «Пилот» приедет в Россию в следующем году
При наличии небольшого модельного ряда, все обновления текущих моделей воспринимаются достаточно близко к сердцу. В случае с Honda, когда на рынке продаются всего две модели, любое обновление – праздник 18 декабря 2018
Все новости про Honda Pilot
Интерьер Honda Pilot 2019
Интерьер салона Honda Pilot 2019
Общий фирменный стиль салона полностью сохранен. Серьезный интерьер подчеркивает, что автомобиль создавался для серьезных людей, не нуждающихся в лишних деталях и финтифлюшках. Владелец такого внедорожника не приветствует украшательство и лишние «навороты», нет необходимости подчеркивать свой статус.
Радикальные изменения претерпели центральная консоль и водительское место. В центре консоли инженеры разместили 8-дюймовый экран мультимедийной системы с выведенным регулятором громкости. Основой для этой системы служат Apple CarPlay и новый Android Auto. Смартфон синхронизируется с дисплеем с помощью современных технологий. Пользоваться гаджетом может водитель, а также пассажир на переднем сиденье.
В этой вариации автомобиля используются лучшие материалы для отделки: качественные ткани, кожа и металлические вставки.
На консоли расположились:
- подогрев стекол и зеркал;
- центр управления подогрева/охлаждения передних сидений;
- климат-контроль;
- зарядное устройство 12 Вольт;
- кнопка запуска двигателя без контакта;
- набор USB-зарядок;
- лоток для лазерных дисков;
- небольшая емкость для хранения мелких предметов.
В центральном тоннеле нет рычагов и других привычных приспособлений. Вначале размещена панель беспроводной зарядки, далее идут кнопки управления трансмиссией. Коробкой передач управляет система кнопок, так же как ручником и крышкой багажника. Около панели имеются два подстаканника. Освещается все это светодиодной подсветкой. За отдельную плату добавляют отсек для охлаждения напитков и дополнительные зарядки.
Руль из четырех спиц (в отличие от предыдущей модели) немного приплюснутый, оснащен множеством кнопок, позволяющих работать со светом, круиз-контролем и музыкой. Регулируется руль практически во всех плоскостях и по глубине, и по высоте. Он отделан качественными материалами и органично лежит в руках.
Руль не загораживает приборы на щитке, который изготовлен в нестандартном черно-белом цвете и несет на себе спидометр и тахометр со стрелками. В центре щитка расположился большой бортовой компьютер, который показывает еще множество характеристик работы авто. Для удобства управления за рулем поместили лепестки переключения передач.
Задний ряд сидений
Багажник
Новый Honda Pilot 2019 года не самый большой внедорожник, но он имеет полноценный салон на семь мест. Каждое кресло изготовлено из высококачественных материалов. Обивка прочная, а мягкий наполнитель создает комфорт и удобство. Множество регулировок, боковая поддержка, удобные подголовники и высокие спинки позволяют отлично перенести дальнюю поездку. Первый и второй ряд сидений регулируются теперь минимум в восьми направлениях. Они же снабжены и дополнительным обогревом и охлаждением.
В первом и втором ряду стоят раздельные одинаковые сиденья, с внутренней стороны имеющие подлокотники. Спинки второго ряда откидываются при посадке людей на третий ряд. Материалом для обшивки салона дизайнеры выбрали хорошую ткань и перфорированную кожу, которую сочетают со сплошной кожей. Расцветка салона строгая, выполнена в серых, черных и коричневых вариантах. Багажное отделение емкостью в 510 л легко увеличить вчетверо, просто убрав ряд кресел.
Интерьер кроссовера поменялся не сильно. Но те изменения, которые появились в новом Хонда Пилот 2019, бесспорно сделали ее комфортабельнее, удобнее и красивее.
Салон Хонда Пилот
Внешне Honda Pilot демонстрирует мужественность и невероятную выносливость, а внутри салона открывается взору салон дорогого легкового авто. В салоне главными характеристиками стали удобство и роскошный стиль.
У автомобиля хороший обзор. В сочетании с высокой посадкой это позволяет легко передвигаться по городу. Рулевое колесо достаточно большое. В его отделке использованы металлические детали. Руль оснащен множеством дополнительных кнопок, с помощью которых водитель легко справиться с управлением развлекательной системой, круиз-контролем и прочими функциями. Все приборы в салоне обладают подсветкой, которая делает поездку комфортной и приятной.
В салоне Honda Pilot установлен трехзонный климат-контроль. Это позволяет создавать внутри авто три микроклимата. Отделка внутреннего пространства выполнена из высококачественных материалов, что соответствует общей концепции стиля. Кресла обиты высококачественной кожей. У передних кресел много различных регулировок. Например, восемь положений помогут подобрать водителю идеальное положение для езды. А вот пассажир может отрегулировать свое кресло исходя из четырех возможных позиций. Также в передние кресла встроена специальная опора для поясницы. С ее помощью спина не будет уставать даже во время длительных поездок.
Салон автомобиля настолько просторный, что станет аналогом минивена. Honda Pilot может похвастаться третим рядом кресел, где легко разместятся три человека. Таким образом, салон авто вмещает восемь человек. Также в машине на втором ряду есть крепления для детских кресел и одно такое же на последнем ряду.
Багажник легко открывать и закрывать, нажимая одну кнопку. Его вместимость при сложенном третьем ряде равна 1680 литров.
На крыше автомобиля расположился стеклянный люк, который тоже улучшает обзорность и оснащен электроприводом. Хорошо просматривается местность и через большие проемы окон. В салоне много мест для хранения разных вещей и предметов. Здесь все очень хорошо и гармонично продумано.
Итог
Honda Pilot идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и актуальный дизайн. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Кроссовер оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и развлечь вас в пути. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, именно поэтому под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Pilot прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции.
Вывод
Японский кроссовер второго поколения сразу окрестили семейным авто, поскольку, во-первых, машина не требует серьезных вложений (запчасти и расходные материалы обходятся не дорога, могут быть заменены на дешевые аналоги), демонстрирует экономичный расход топлива. Во-вторых, настолько вместительна, что идеально подходит для длительных путешествий большой компанией. А главное надежна. Несколько лет подряд лидировала в рейтинге лучших по безопасности кроссоверов. Демонстрирует высокие показатели по основных техническим и потребительским характеристикам, составляет достойную конкуренцию популярным моделям полноразмерных кроссоверов. Но требует внимательного отношения, бережного ухода и регулярного сервисного обслуживания, особенно, при активной эксплуатации. Если запустить одну из очевидных проблем модели, результат будет плачевным – потребуется дорогостоящий ремонт. Facebook
Самое важное – выводы
На рынке данная модель, несмотря на все ее минусы, практически не теряет актуальности. Такая Хонда практически идеальное решение для семей и больших компаний. Кроме того, если сознательный водитель будет следить за условиями эксплуатации своей машины и своевременно обращаться в сервисы, авто будет верой и правдой служить своему хозяину много лет. Помимо этого, отметим и то, что комплекс недостатков, свойственных этому кроссоверу, меркнут в сравнении с колоссальными проблемами его современных аналогов. О востребованности этой Хонды можно судить и по ее популярности среди угонщиков. Несколько лет назад они буквально осадили города по стране в поисках именно такого авто.