Honda civic (хонда цивик)
Содержание:
- Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г
- Конкуренты Honda Civic 2020
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Салон Civic 2020
- Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Honda Civic
- Сводные данные по Honda Civic Hatchback
- Внешний вид и габариты Honda Civic 2020
- Обзор модели FD1
- Технические характеристики Хонда Цивик 2020 года
- Интерьер
- Плюсы и минусы модели
- Комплектации
- Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
- Обзор Honda CIVIC 4D
- Заключение
Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г
• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4250 миллиметров • Ширина: 1760 миллиметров • Высота: 1460 миллиметров • Колесная база: 2635 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 456 литров • Вес: 1250 кг
Двигатель • Индекс: R18A • Объём: 1799 см3 • Мощность: 140 лошадиных сил • Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды • Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды
Конкуренты Honda Civic 2020
Конкурировать новая модель Хонда Цивик может с разными автомобилями. Но в списке основных соперников – Toyota Corolla и Mazda3. Причём, Тойоту стоит выбрать за хорошее оснащение и более удобную в обращении систему мультимедиа. Тогда как по большинству других параметров выигрывает Хонда. Цивик отличается более мощными моторами, спортивными режимами, большим багажником и качественными материалами отделки. В то же время по основным параметрам автомобили примерно равнозначны, и выбор конкретного варианта больше зависит от личных предпочтений.
Сравнивая Цивик 2020 с Мазда3, можно отметить особенности движения второй модели. У Mazda лучшая динамика и манера хода. С другой стороны, у Хонды более вместительный багажник. И, что намного важнее – просторный салон, в котором достаточно места для пятерых. Сервисный центр тоже проще найти для хэтчбека Honda Civic 2020, топлива он тратит меньше, а список опций включает подогрев второго ряда кресел и зеркал – у Mazda3 такой особенности нет.
Комплектации и цены
Автомобиль уже появился в продаже – но не на территории России. Представители компании-производителя рассчитывают разобраться со спросом на эту модель, проанализировать мнения пользователей и только потом принять окончательное решение по поводу расширения рынка. И российским автолюбителям придётся покупать Civic 2020 или на вторичном, или на «сером» рынке. Модель доступна в 5 комплектациях:
- Версия LX получила мультимедиа систему с 5-тидюймовым экраном, поддержкой Bluetooth и USB-портом. А ещё – аудиосистему с 4 колонками, климат-контроль, тканевую обивку и набор Honda Sensing Suite, дистанционный старт и контроль полосы.
- Вариант Civic Sport получил уже 7-мидюймовый экран мультимедиа с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, 8 динамиков, дополнительный USB-порт и кожаную оплётку руля. Кроме того, в набор опций входят специальные спортивные педали и противотуманные фары.
- У версии EX есть встроенное спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, 8 режимов настройки водительского кресла и 10 динамиков аудиосистемы, подогрев первого ряда, люк на крыше и мониторинг «слепой» зоны.
- В списке характеристик комплектации Sport Touring – улучшенная версия стереосистемы, подогрев второго ряда и сенсоры дождя. В этой же версии есть навигационная система и электропривод ещё и для правого переднего кресла.
Табл. 1. Модели, которые есть в продаже на международном рынке.
Комплектация | Двигатель | КПП | Привод | Стоимость, $ | |
Хэтчбек | LX | 1,5 л., 174 л.с., бензин | CVT | Передний | 22000 |
EX | 23100 | ||||
Sport | 1,5 л., 180 л.с., бензин | МКПП | 24500 | ||
Sport Touring | 28400 |
Технические характеристики
Хонда Цивик 4д 2008 года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового (шестнадцать клапанов) рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.
- Бензиновый 83-сильный. Объем 1,4 литра. Устанавливался в сочетании с механической коробкой. До 2008 года она была пятиступенчатой. Позже ее заменили на шестиступенчатую.
- Бензиновый 140-сильный. Объем 1,8. Самый массовый агрегат. В Россию поставлялись машины только с таким двигателем. Имеет одну особенность, заключающуюся в том, что катализатор, который соединен с выпускным коллектором, практически входит в ГБЦ. От этого повышается опасность перегрева мотора, если имеются какие-то проблемы с системой охлаждения.
- Бензиновый 200-сильный. Объем 2 литра;
- Турбо-дизельный. Объем 2,2 литра;
- Гибрид: 1,3 литра бензиновый плюс электродвигатель на 20 л.с.. Это вариант выпускался только для Европы и пользовался там известной популярностью.
Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Максимальная скорость, гарантируемая производителем, для седана составляла 200, а для хэтчбека – 210 км/ч. При этом «сотню» авто набирало за 9,1 секунды, если в комплекте шла «механика» и за 10,8 (10,9 для хэтчбека) секунд с «автоматом». Гибридный двигатель оказался не таким «резвым» и позволял достичь той же скорости за 12,1 секунды.
Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 (6,7 с коробкой-автоматом) литра, а у хэтчбеков – 5,8 (6,3) литра. Гибридный «европеец» на ту же сотню брал всего 4,6 литра бензина.
О коробках передач стоит дополнительно сказать, что поставляемые для российского рынка седаны Хонда Цивик 4д шли с механическими «шестиступками» или пятиступенчатыми гидромеханическими «автоматами».
В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности. В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку (автомобиль провисал), которая по паспорту составляет 1700 кг при снаряженной массе машины 1194 кг. Этот недостаток был устранен в 2010 году. А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов.
Салон Civic 2020
Автомобиль получил минимум значительных изменений салона. Передняя панель осталась такой же изящной, хотя в списке опций можно встретить современную мультимедиа систему с возможностью голосового управления, поддержкой разных видов носителей и модулем Bluetooth. Уже в базовой комплектации есть 7-мидюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с кнопками управления основными системами, дизайнерские вставки чёрного цвета и хромированные дверные ручки.
Среди других особенностей салона Civic 5D – удобное расположение всех панелей и переключателей, что обеспечивает максимальную эргономичность. Оптимально расположена и рукоятка переключения передач. На втором ряду свободно размещаются три пассажира. А спинка заднего ряда может складываться в пропорции 60 на 40, увеличивая размеры багажника и позволяя перевозить длинномеры.
Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2020
1 860 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2016
1 469 900 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2014
909 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2013
1 149 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2012
789 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2010
700 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
500 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
550 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
435 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
455 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
528 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
529 900 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
434 990 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2005
420 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2004
295 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2001
400 000 ₽
Запчасти и шины на Honda Civic
Дверь задняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 9 000 р.
Бампер задний Honda Civic 5D 2012
Цена 5 000 р.
Крыло заднее правое Honda Civic USA 2001-2005
Цена 8 500 р.
Дверь задняя правая Honda Civic 1995-2001 67510S04000ZZ
Цена 8 000 р.
Крыло левое, б/у Honda Civic 60260-SMG-E00ZZ
Цена 3 000 р.
Крыло заднее правое Honda Civic 4D (2006>) Новое
Цена 8 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Civic
Отзыв о Honda Civic, 2009
Приветствую буду писать сюда про свой новый аппарат Хонда Цивик .
Все ремонты и цены на них , после завтра еду в сервис диагностировать и я как уже понял надо будет и делать сразу что то скрипит когда начинаешься трогаться и поварачиваешь руль , там как будто чтото закусывает . Узнаю напишу
Отзыв о Honda Civic, 1993
Полагаю, большинство читателей данного раздела сие краткое повествование заставит удивленно сдвинуть брови – что за хрень, а не «отзыв», дескать? Но вот так. Подругому врядли в данном случае бы получилось…
Субьект – это я, 1983 года рождения, объект это Honda Civic…
Отзыв о Honda Civic, 2009
Всем привет !
Начну с того что машину не продал!
Хочу поделится впечатлениями об авто .
История покупки:
2016 год искал все авто в бюджете до 13000 долларов кроме этой Хонды, т.к ни кто не советовал, и все плохо о ней отзывались иммено об гибриде!
Уже чуть не купили Hyundai sonata.
И…
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Mugen представила обвес для Honda Civic;
Honda представила Civic для Японии;
Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Civic Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цивик
Альтернативное написание: Сивик
Сводные данные по Honda Civic Hatchback
Объем двигателя Honda Civic
Крутящий момент Honda Civic
Внешний вид и габариты Honda Civic 2020
Рассматривая кузов автомобиля, можно заметить такие особенности:
- обновлённый передний бампер с ярко выраженными воздухозаборными отверстиями – визуально этот элемент разделён на 3 части;
- изменения головной оптики – фары получились более вытянутыми, и вместе с линией капота придают передней части «прищуренный» вид;
- радиаторную панель, отделённую от бампера чёрной зоной;
- изменённый дизайн боковых элементов кузова, благодаря которому машина смотрится более спортивной;
современные задние фары, полностью светодиодные.
Ширина автомобиля не отличается от выпущенных на несколько месяцев раньше версий в кузове купе и седан, составляя 1800 мм. Длина равна 4,52 м, высота – 1,435 м. Масса, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1318-1366 кг. Клиренс автомобиля составляет 135 мм – достаточно для городских автомобилей, но слишком мало для неровных дорог.
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический
И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Технические характеристики Хонда Цивик 2020 года
Основные технические характеристики модели зависят от силовых агрегатов, которых у нового варианта хэтчбека только два:
- мотор Honda L15B – 1,5-литровый, мощностью 174 л.с., с потреблением бензина от 5,0 до 8,5 л (в среднем – 6,6 л) на 100 км;
- двигатель Honda L15C, объём 1,5 литра, но мощностью уже 180 л.с. – при том же потреблении топлива, что и для первого варианта.
Все двигатели комплектуется бесступенчатым вариатором – LL-CVT. У покупателей спортивных комплектаций хэтчбека, Sport и Sport Touring, есть возможность выбора 6-тиступенчатой МКПП. Привод у всех модификаций новинки передний. Объём багажника автомобиля зависит от комплектации. Внутри отсека можно перевозить от 776 до 882 литров груза. При складывании второго ряда кресел объём пространства увеличивается до 1624 литров.
У десятого поколения автомобиля отличный набор устройств и оборудования для поддержки высокого уровня безопасности. Среди стандартных опций есть система Honda Sensing, в которой для помощи водителю применяется радар и передняя камера, крепления для детских кресел, мониторинг «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль и «плавающую» конструкцию капота. Также есть функция автоматического удержания машины на подъёме, модуль предупреждения об опасном приближении других машин и автоматическое управление дальним светом. В соответствии с проверкой по стандарту NHTSA Civic 2020 получил за краш-тест 5 звёзд из 5.
Интерьер
Салон Хонда Цивик 4д гибрид 2008 года
Изнутри салон в базовой комплектации отделан велюровой тканью и пластиком. Однако опционально предусмотрена кожа и даже оплетка руля.
Сидения складывающиеся, снабжены регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой. В салоне просторно и комфорт будут испытывать даже люди очень высокого роста. Конструкторы позаботились о дополнительном комфорте на задних сидениях и расположили выхлопную систему сбоку. Благодаря этому пол стал ровным.
По отзывам водителей, посадка на сиденье довольно низкая. Однако при этом обзор остается хорошим. Положение рулевой колонки и самого настраивается по антропометрическим параметрам.
Что касается приборной панели, то она имела несколько футуристический дизайн и размещена сразу за рулевым колесом в двух уровнях. На нижнем уровне располагался механический круглый тахометр с цифровым одометром. По бокам от тахометра располагался стандартный набор индикаторов. А на верхнем уровне был цифровой спидометр с индикаторами включения поворотов.
Приборная панель Хонда Цивик 2008
Салон имел полный электропакет, включающий в себя подогрев сидений, а также обогрев заднего стекла.
Плюсы и минусы модели
Основываясь на отзывах владельцев Хонда Цивик 4д, размещенных в интернете на тематических порталах, можно сделать выводы, какие плюсы и минусы имеются у рассматриваемой модели автомобиля.
Плюсы
Здесь сложно расположить достоинства машины в порядке возрастания или убывания. Поэтому список будет просто перечислением главных положительных качеств Цивика.
- На первое место практически сто процентов автомобилистов ставят качество всей сборки, а также отдельных узлов и деталей. Это вполне объяснимо, ведь Civic 4D – японская машина.
- Следующим пунктом можно указать расход топлива. О нем подробно уже рассказывалось в разделе с техническими характеристиками. Причем водители отмечают стабильный объем потребляемого бензина даже при большом пробеге.
- Однозначно положительные отзывы получает дизайн кузова. При этом отмечается, что он не только делает внешний вид стильным и презентабельным, но еще и существенно влияет на динамику машины.
- Комфортный салон. Здесь «плюс» ставится не только простору, но также ровному полу и обогреву сидений и ног.
- Владельцы авто с механическими коробками передач положительно отзываются об этом узле: надежность, долговечность.
- Управляемость. Здесь водители особенно хвалят чувствительный спортивный руль и жесткую подвеску, которая «держит» автомобиль на дороге на большой скорости.
Минусы
- Большинство водителей одним из главных минусов считают низкий дорожный просвет. Что вполне объяснимо, если учитывать качество дорог, а также погодные условия зимой. Ведь при клиренсе в 145 мм очень легко застрять на снегу даже в условиях городских улиц.
- Также многие российские водители указывают на слишком жесткую для отечественных дорог подвеску. Она идеальна на ровном гладком асфальте, но для наших реалий не слишком подходит.
- Шумоизоляция. Как ни странно, но многие автовладельцы среди «минусов» указывали именно «сильный шум» в салоне.
Как видно, недостатков Хонда Цивик 4д 2008 почти не имеет. Несомненно, отзывы о машине в основном положительные. Впрочем, есть некоторые моменты, которые можно назвать спорными, так как одни водители записывали их в «минусы», а другие, наоборот, в «плюсы».
Таких пунктов не много, но перечислить их все-таки стоит:
- Объем багажника. Видимо, кому-то не хватает, но в этом случае лучше было бы приобрести не седан, а хэтчбек.
- Управляемость. Очевидно, в данном случае имеется в виду то, что передняя стойка кузова выполнена слишком широкой и несколько перекрывает обзор.
- Цена.
Комплектации
Седан Хонда Цивик 4d выпускался в трех вариантах: Comfort (базовая), Elegance (улучшенная) и Executive (люкс).
В комплектации Comfort покупатель получал:
- полный электропакет салона, крепление детского кресла;
- стандартный набор подушек безопасности (водительская, передний пассажир, боковая);
- ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
- руль с электроусилителем;
- кондиционер;
- аудиосистему с 4-мя динамиками;
- иммобилайзер (противоугонная система);
- полноразмерную «запаску»;
- стальные диски размером 15Х6J с шинами 195/65 R-15.
Что касается безопасности, то стоит упомянуть ремни с преднатяжением и подголовники, которые не только добавляют комфорта пассажирам, но и имеют конструкцию, предотвращающую получение серьезной травмы во время аварии.
Комплектация Elegance от базовой отличалась небольшим количеством дополнительных опций. Например, возможностью установки сигнализации и климат-контроль.
Хонда Цивик 4 д в варианте Executive была намного более «продвинутой» версией. В отличие от более простых комплектаций, в этой были:
- только автоматическая КПП;
- алюминиевые колесные диски размером 16Х6,5J с 205/55 R-16;
- «противотуманки», возможность установить «ксенон»;
- повторители указателей поворота, смонтированные в передних зеркалах;
- две дополнительных колонки в аудиосистеме. Возможность управлять музыкой при помощи кнопок на рулевом колесе;
- подушки-шторки в дополнение к стандартному набору подушек;
- круиз-контроль;
- установленную на заводе сигнализацию.
Кроме того, по желанию владельца устанавливалась панорамная крыша, парктроник, датчики света и дождя.
Как видно эта комплектация была не только более полной, но и более стильной по внешнему виду, а значит, и более престижной.
Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
Всем доброго времени суток!
Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.
Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.
Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.
Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.
Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.
На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.
Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.
Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.
Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.
Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.
Здесь же виден вылезший край обивки.
Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.
После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.
Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.
Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.
Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.
Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.
Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.
В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.
Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.
Результат:
В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.
Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».
Актуальную цену можно узнать здесь.
Обзор Honda CIVIC 4D
- В модели Honda Civic 4D сочетается обтекаемый дизайн, великолепные технические характеристики и инновации, которые гарантируют Вам комфорт высочайшего уровня даже в путешествиях на дальние расстояния. Обновленная версия легендарной модели совершенна по всем параметрам, каждая характеристика делает поездку незабываемой.
- Элегантность и стиль Хонда Цивик 4Д – это презентабельный седан, который отличается выразительным дизайном. Рельефный кузов, модернизированный бампер и низкий корпус делают автомобиль спортивным, а также снижают потребление горючего. Радиаторная решетка и фары прожекторного типа создают колоритный внешний вид, а стильные колесные диски 16″ плавно довершают образ представленного автомобиля. Каждая деталь экстерьера обновленного* Civic 4D была спроектирована не только для того, чтобы великолепно выглядеть, но и дарить удовольствие от езды. Обновленная* «линзованная» оптика ксеноновых фар обеспечивает безупречное освещение, гармонируя с набегающими линиями капота, а складывающиеся боковые зеркала облегчают парковку в ограниченном пространстве.
- Уютный салон А вы знаете цену подлинному комфорту? Honda Civic 4D представляет Вашему вниманию детально проработанный интерьер, отличающийся эргономикой и превосходным качеством. В салоне автомобиля есть все для комфортной поездки: люк с тремя положениями, приятная кожаная обивка, задний подлокотник, расположенный по центру, и многое другое. Кресло водителя регулируется электроприводом, гарантируя непревзойденное удовольствие от управления автомобилем. Цивик 4Д оснащен камерой заднего вида с парковочными линиями, показания с камеры выводятся на дисплей. Опция системы бесключевого доступа и запуска Smart Keyless Entry в модели Executive обеспечивает беспрецедентную легкость посадки в ваш4-хдверный седан Civic.
- Максимальное наслаждение от вождения Приборная панель обновленного* 4-хдверного седана Honda Civic умело окружает водителя, обеспечивая простой доступ к абсолютно любому органу управления. Она дополняется интуитивно понятными элементами управления, встроенными в рулевое колесо, а также 2-уровнвой панелью приборов, которая сокращает расстояние, на которое необходимо перемесить взгляд при переходе от спидометра к тахометру, обеспечивая более безопасную и контролируемую езду. Использование высококачественных материалов в окружении водителя дополняет изысканный и эргономичный дизайн.
- Двигатель и трансмиссия Ключевая задача инженеров компании Honda состоит в постоянном улучшении производительности, уменьшения расхода топлива и выброса выхлопных газов. Поэтому они оснастили 4-хдверный седан Honda Civic двигателем 1.8 i-VTEC (максимальная мощность составляет 141 л.с.), специально разработанным для эффективной, плавной и отзывчивой манеры езды. Двигатель агрегатируется 5-ступенчатойАКПП или6-ступенчатойМКПП.
- Технические особенности Сенсорная инновационная система i-MID позволяет обеспечить непревзойденное удобство управления. Расположенная на видном месте, она отображает разнообразную информацию, включая потребление топлива, информацию о проигрываемом музыкальном треке, текущее время. Экран i-MID расположен на приборной панели на линии взгляда, что обеспечивает легкий доступ к ней. Система Eco Assist выступает в качестве вспомогательной, она изменяет цвет вашего спидометра в соответствии с эффективностью расхода топлива при вождении. Если вы тормозите или разгоняетесь слишком резко, дисплей изменяет свой цвет на синий. При плавной экономичной манере вождения дисплей окрашивается в зеленый цвет. Официальный дилер марки в России HONDA Авторусь проводит продажу Honda Civic 4D по выгодной цене. Для получения более полных сведений о продаже, комплектации и ценах на представленную модель обращайтесь к менеджерам официального дилера «Авторусь».
Заключение
Из всего, что написано выше, можно сделать один простой вывод: японцам в очередной раз удалось удивить и порадовать мир своей техникой. Выпущенная в 1972 Хонда претерпела множество изменений в дизайне и характеристиках, каждый раз воплощая новейшие достижения дизайнерской и инженерной мысли.
Предприимчивые производители учли даже особенности менталитета и потребности водителей в разных частях мира. Они предложили оптимальные варианты для США, Европы и стран бывшего СНГ. По словам некоторых экспертов, Хонда Цивик 4д во многих моментах опередила не только своих конкурентов, но и время.