Haval f7 2019
Содержание:
- Выгодная программа Trade-In
- Дизайн
- Продажа Haval F7 в России
- Запчасти и шины на Haval F7
- Комплектации и цены
- Продажа новых Haval F7 в кредит в Москве в Автосалоне Независимость
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Обзор
- Купе F7x
- Поведение кроссовера
- Комплектации и цены
- Салон – точно китаец?
- Технические характеристики
- Автокредит без первоначального взноса от 1.9%
Выгодная программа Trade-In
Условие акции: необходимо предоставить паспорт транспортного средства, где должна быть отображена информация о
том, что автомобиль старше шести лет.
Данная акция действует в отношении приобретения только новых автомобилей. Дополнительная скидка предоставляется
только на те авто, на которые распространяется акция, при этом необходимо воспользоваться услугой
автокредитования.
Дополнительная скидка представляет собой снижение отпускной цены на машину в момент сделки. Эта акция ограничена
только количеством автомобилей, находящихся в наличии и проходящих по ней.
Наш автосалон имеет право отказать в предоставлении скидки участнику акции в том случае, если он не отвечает
условиям акции.
Дизайн
Мощный перед с массивной решеткой радиатора и оригинальной оптикой с лентами ходовых огней внушают чувство уверенности уже при первом знакомстве с кроссовером. Стильный бампер с широким воздухозаборником придает элегантности, которая характерна для лучших представителей премиального SUV-класса. Видимый наклон капота, на котором просматриваются направленные линии рельефа, обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.
Боковая часть кузова Haval H7 имеет классические формы и лишена стремительных линий. При этом хорошо видна восходящая подоконная линия и слегка заметный уклон ниспадающей крыши, которая плавно переходит в задний спойлер. Благодаря правильному радиусу глубокие колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн кузова в сочетании с 20” алюминиевыми дисками и не выделяются на общем фоне.
Задняя часть кроссовера выполнена в фирменном стиле, характерном для всех марок автомобилей премиального бренда. Строгие линии рельефа присутствуют во всех элементах кормы и оставляют ощущение аристократизма. Достаточно объемная задняя дверь не утяжеляет внешний вид конструкции кузова автомобиля.
Внутреннее пространство Haval H7 выглядит достаточно привлекательно и функционально. Передняя панель имеет плавные линии, в которых угадывается некоторое сходство с премиальными представителями немецкого автопрома. Мультифункциональный руль и сенсорный экран мультимедийного комплекса обеспечивают полноценный доступ к основным опциям автомобиля. На передней консоли выделяются кнопки и селектор управления системой климат-контроля. В соответствии со своим премиальным статусом, кроссовер получил отделочные материалы хорошего качества, а уровень сборки заслуживает самой высокой оценки.
Широкий диапазон регулировок и удобная компоновка передних сидений обеспечивают удобную посадку, а наличие подголовников и валиков боковой поддержки — дополнительный комфорт во время движения. На заднем диване достаточно места и свободного пространства для размещения троих взрослых пассажиров.
Благодаря довольно внушительным габаритным размерам Haval H7 обладает объемным багажником, который позволяет перевозить крупногабаритные грузы. В случае необходимости его размер можно увеличить, сложив задние кресла.
Продажа Haval F7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
F7 2019
1 615 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2019
1 739 000 ₽
Череповец
F7 2021
2 200 000 ₽
Химки
F7 2021
1 944 000 ₽
Химки
F7 2021
2 104 000 ₽
Химки
F7 2021
2 526 270 ₽
Химки
F7 2021
1 944 000 ₽
Химки
F7 2021
1 944 000 ₽
Химки
F7 2021
1 944 000 ₽
Химки
F7 2021
1 974 000 ₽
Химки
F7 2021
1 944 000 ₽
Химки
F7 2021
1 944 000 ₽
Химки
F7 2021
1 754 000 ₽
Химки
F7 2021
1 754 000 ₽
Химки
F7 2021
1 654 000 ₽
Москва
F7 2021
1 864 350 ₽
Москва
F7 2021
2 379 120 ₽
Москва
F7 2019
1 699 000 ₽
Москва
F7 2019
1 845 000 ₽
Москва
F7 2021
2 254 100 ₽
Запчасти и шины на Haval F7
Фара правая Haval Haval F7 2019>
Цена 25 000 р.
Бампер задний Haval F7 2804101XKQ00A
Цена 21 500 р.
Крыло переднее левое Haval F7
Цена 7 000 р.
Крыло переднее правое Haval F7 8403111XKQ00A
Цена 22 000 р.
Фара передняя левая Haval F7 LED
Цена 46 200 р.
Фара передняя правая Haval F7 LED
Цена 28 600 р.
Статьи о Haval F7
Статьи об автомобилях Haval F7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Каско и двигатель — деньги на ветер;
После того как редакционный Volkswagen Tiguan «прервал» обет молчания, самым популярным комментарием к любой статье стал «что с Хавейлом?». Спешим успокоить — Haval F7 сейчас самый стабильный автомобиль из всех, что нахо…
Сравниваем Chery Exeed TXL, Geely Atlas Pro и Haval F7. «Роботы» из Китая;
Китайский автопром все больше склоняется к роботизированным трансмиссиям. Все три наших сегодняшних героя — CheryExeed, Geely Atlas Pro и Haval F7 — с турбомоторами, полным приводом и «роботами». И по этому последнему…
Блог Haval F7. Как нам получить определение о ДТП из Усть-Неры?;
Полгода. Примерно такой прогноз мы сделали для себя на срок восстановления нашего «китайца». Полгода пройдет с того момента, как ситуация после приземления Haval F7 на иркутскую землю обретет какую-то конкретику…
Новости о Haval F7
Haval поднял цены сразу на три модели в России;
Российские кроссоверы Haval F7 и F7x подвергнутся легкому обновлению: детали;
Haval проведет небольшую модернизацию среднеразмерных кроссоверов F7 (универсал) и F7x (пятидверное купе), выпускаемых на заводе в Узловой Тульской области. Машины слегка обновятся стилистически и обзаведутся дополнительными…
Haval готов добровольно компенсировать владельцам стоимость сгоревших кроссоверов;
Владельцы сгоревших кроссоверов Haval F7 и F7x смогут получить компенсацию без обращения в суд. Производитель признал неисправность и готов пойти навстречу.
HAVAL F7 — брать?
Комплектации и цены
После озвученных изменений Haval F7 x 2021 года сохранил в России 4 комплектации. Но за счет нескольких вариантов трансмиссий и двигателей покупателям доступен достаточно широкий выбор из модификаций кроссовера.
Comfort
- алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов;
- неполноразмерная «запаска»;
- заводская сигнализация;
- передние фонари с галогенными огнями и датчиком света;
- чувствительные к дождю «дворники»;
- светодиодная светотехника;
- рейлинги;
- усилитель руля с электронным управлением;
- зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом.
Сидения в стартовой комплектации обтянуты тканью. Но в этой версии предусматриваются декоративные вставки из искусственной кожи, которой также обтянуто многофункциональное рулевое колесо. Стандартно на панели приборов размещен 3,5-дюймовый информационный экран, который за доплату заменяется на цифровой дисплей диагональю 7 дюймов. Удобство эксплуатации китайской модели обеспечивают:
- система доступа в салон и запуска двигателя без ключа;
- датчик наружной температуры;
- электроподогрев для кресел первого ряда (вентиляция идет за доплату);
- 4 электронных стеклоподъемника;
- противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов;
- климатическое оборудование с салонным фильтром;
- мультимедиа с поддержкой мобильной техники и отдельным джойстиком (поставляется опционально);
- система удержания постоянной скорости;
- акустика с шестью колонками;
- 9-дюймовый сенсорный монитор.
В список опционального оснащения базовой комплектации также вошли навигация и электролюк в крыше. В начальной версии китайского кроссовера можно найти еще и 4 подушки безопасности с системами электронного контроля устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при движении по склону и слежения за давлением в колесах. Есть и задний парктроник.
Elite
Haval F7 x 2021 года в исполнении Elite можно купить со всеми вариантами трансмиссий и двигателей. Цены на данную комплектацию варьируются соответственно от 1,68 до 1,88 миллиона рублей. Модификация Elite дополняет базовую за счет:
- салонного зеркала с функцией автоматического затемнения;
- парковочной камеры;
- электроподогрева сидений второго ряда;
- электропривода водительского места;
- светодиодных передних фар (опция).
Список остального оборудования идентичен базовому.
Premium
Версия Premium оценена в минимальные 1,85 миллиона рублей. Столь большая доплата за кроссовер в сравнении с предыдущей комплектацией объясняется тем, что в данной модификации по умолчанию используется подключаемый полный привод. Кроме него, покупатели Haval F7 x получают колесные диски на 19 дюймов, светодиодные фонари головного света, задний спойлер, новые декоративные вставки и сидения с кожаной обшивкой. Также кроссовер комплектуется боковыми шторками безопасности, передним парктроником и системой предупреждения фронтального удара с адаптивным круиз-контролем, которые можно приобрести за доплату. Мультимедийный комплекс в данной версии расширяется за счет камер бокового и переднего обзора.
Tech Plus
Haval F7 x в топовом исполнении оценивается в 2,06 миллиона рублей. В этой версии китайского кросс-купе используются только 2-литровый турбомотор и полный привод. Топовая комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет платформы для беспроводной зарядки, ассистента удержания в полосе, адаптивного круиз-контроля, а также систем слежения за «мертвыми» участками, распознавания дорожных знаков и предотвращения фронтального удара.
Продажа новых Haval F7 в кредит в Москве в Автосалоне Независимость
У нас Вы найдете новые Haval F7 в наличии по самым выгодным ценам в Москве, наш автопарк постоянно обновляется ,но сейчас повышенный спрос на Haval F7, поэтому рекомендуем не откладывать покупку.
В нашем автосалоне действуют лучшие уcловия на покупку Haval F7, 18 банков-партнеров на выбор обеспечат минимальные ставки по кредитам и ежемесячный платеж.
Мы предлагаем дополнительную скидку при покупки, автомобиля по системе Трейд-ИН, возможна реализация Вашего старого авто в счет первого взноса, Вам остается только
предоставить свое авто для оценки. Мы не занижаем стоимость оценки и даём честную цену по рынку на момент сделки.
На Haval F7 действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Haval F7 нельзя назвать автомобилем, который ориентирован эксплуатацию исключительно в городе или на бездорожье. Китайская модель и там, и там демонстрирует как положительные, так и отрицательные характеристики. По мнению владельцев, основная проблема у Haval F7 кроется в работе роботизированной КПП, которая периодически «подвисает». Причем этот недостаток особенно ярко проявляется при включении задней скорости. Также следует отметить, что из-за относительно большого веса Haval F7 не отличается завидной динамикой. С другой стороны, автомобиль уверенно держит прямую и редко кренится при маневрировании.
На бездорожье Haval F7 выглядит лучше, чем Volkswagen Tiguan. Хотя и здесь наблюдаются «зависания» бортовой электроники. Однако после подключения полного привода становится понятным, что Haval F7 хорошо адаптирован под российские условия. Многодисковая муфта американского производства грамотно перераспределяет крутящий момент, что в сочетании с эффективной работой бортовой электроники обеспечивает китайскому кроссоверу завидные для данного класса внедорожные характеристики.
Обзор
С новой моделью Haval F7 2019 производитель связывает большие надежды, поскольку он призван конкурировать с популярными Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, предлагая более демократичную цену (китайский внедорожник обойдется примерно на 15% дешевле).
Хавал F7 2019 впервые был показан летом 2018-го, но за год не утратил актуальности, поэтому способен похвастать современным экстерьером и достаточно высоким уровнем оснащения салона.
Длина нового кузова в 4620 мм. «роднит» этот кроссовер с Toyota RAV4, а в конструкции шасси разработчик отдал предпочтение независимым пружинным подвескам: спереди – классический МакФерсон, сзади – двухрычажная.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод, реализуемый посредством многодисковой муфты, приводящей в движение колеса задней оси. Кроме того, для России имеет относительно большой дорожный просвет (190 мм.), что также делает его привлекательным выбором для любителей периодически съезжать на бездорожье.
Экстерьер
Интересный факт: дизайном экстерьера этого китайского кроссовера Хавал Ф7 2019 занимался бельгиец Пьер Леклерк, в портфолио которого уже находятся работы с BMW X5 (E70) и MINI Countryman.
Это во многом объясняет довольно стильный внешний облик китайского внедорожника и, даже по европейским меркам, очень качественную подгонку кузовных деталей.
Интерьер
Салон внедорожника Хавал Ф7 2019 года не менее симпатичен, хотя в интерьере явно прослеживается некоторая схожесть архитектуры передней панели с решениями Volkswagen AG.
Техническая начинка
Китайский кроссовер Хавал Ф7 в России получил два бензиновых четырехцилиндровых силовых агрегата, оснащенных турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива:
- 1.5 литра, 150 л. с., 280 Hm;
- 2.0 литра, 190 л. с., 340 Hm.
Оба агрегата работают на АИ-95, а в смешанном цикле расходуют соответственно 6,8 и 7,3 литра на 100 км. пробега. По экологическому классу авто соответствует стандарту Евро-5.
Выбора по части трансмиссий нет, поскольку на все внедорожники устанавливается 7-ступенчатый преселективный «робот». Его особенность – два «мокрых» сцепления, что стало первым подобным опытом китайского автопроизводителя, хоть и под присмотром известного в автомобильном мире трансмиссионщика Герхарда Хеннинга.
Спереди кроссовер Хавал F7 2019 оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, сзади – обычными дисковыми. При этом работу подвески координирует система Terrain Response, которая при активации полного привода может предложить четыре режима с отдельными настройками: Зима, Спорт, Грязь, Песок.
Купе F7x
Купеобразная версия Хавад Ф7x.
Мода на купеобразные кроссоверы вынудила китайцев предусмотреть и такую версию внедорожника F7, поэтому любителям кузовов с заваленными задними стойками и покатыми крышами предлагается к рассмотрению модель Хавал F7x.
Она ниже классического аналога на 30 мм. при тех же прочих габаритах, а в салоне отличается лишь конструкцией заднего дивана: он имеет не три, а два подголовника.
Что касается моторов и системы привода, то для F7x Coupe сохранена та же линейка, представленная двумя бензиновыми силовыми установками, а также предлагается выбор между передне- и полноприводными версиями шасси.
Поведение кроссовера
Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.
Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.
Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.
Комплектации и цены
Новый Хавал Ф7 2021 года предлагается в России в четырех комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Последняя появилась недавно после пересмотра перечня модификаций.
Comfort
Базовая версия китайской модели оценена в минимальные 1,53 миллиона рублей. В этой комплектации с недавнего времени используется только начальный 1,5-литровый двигатель, тяга которого передается исключительно на переднюю ось. По умолчанию кроссовер оснащается:
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- роботизированной КПП с подрулевыми переключателями передач;
- рулевым электронным усилителем;
- алюминиевыми дисками колес радиусом 17 дюймов;
- галогенной головной оптикой с функцией автоматического включения;
- чувствительными к дождю стеклоочистителями;
- светодиодными ДХО и задними фонарями;
- противотуманными фонарями.
Внешне зеркала также по умолчанию дополняются электроподогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов. В салоне нового Haval F7 2021 года устанавливаются 3,5-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, подогреваемый мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и кнопка запуска двигателя. Сидения в базовой комплектации обшиты тканью. За безопасность в начальной версии китайской модели отвечают:
- передние двойные и боковые подушки;
- помощник при экстренном торможении;
- система предотвращения блокировки тормозов;
- система электронного контроля устойчивости;
- система предупреждения пробуксовки колес;
- помощники при движении по склону вверх и вниз;
- передняя оптика с функцией подсветки поворотов;
- круиз-контроль;
- датчики мониторинга давления в колесах.
Уже в базовой версии можно встретить еще и рейлинги на крыше, 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением и электроподогрев для передних кресел. За удобство в Haval F7 отвечают система бесключевого доступа в салон, климатическое оборудование, 9-дюймовый сенсорный дисплей и аудиосистема с шестью динамиками. Опционально кроссовер дополняется джойстиком управления мультимедиа, которая поддерживает связь с мобильными устройствами, навигацией и вентиляцией сидений первого ряда.
Elite
Вторая комплектация, оцененная в 1,62 миллиона рублей, позволяет приобрести китайскую модель с базовым и 2-литровым двигателями, дополняемыми полным приводом. Данная версия Haval F7 2021 года дополняет предыдущую за счет шторки в багажном отсеке, самозатемняющегося салонного зеркала, камеры заднего вида, сервопривода водительского кресла и электроподогрева для заднего дивана.
Premium
- колесные диски на 19 дюймов;
- светодиодные фары головного света;
- панорамная крыша с электрорегулируемым люком;
- боковые шторки безопасности;
- передний парктроник;
- камеры бокового и переднего обзора.
В этой модификации в салоне Haval F7 2021 года предусматриваются сидения, обшитые искусственной кожей с черными вставками.
Tech Plus
Топовая версия китайской модели оценена практически в 2,01 миллиона рублей. Столь большая разница в цене в сравнении с предыдущей комплектацией обусловлена тем, что в данной модификации используется сочетается полного привода и 2-литрового турбодвигателя. Также в топовой версии встречаются системы предотвращения лобового удара с функцией полной остановки автомобиля, управления головным светом, слежения за «слепыми» участками, предупреждения выезда с полосы и распознавания дорожных знаков. Кроме того, в топовой комплектации предусматриваются интеллектуальные круиз-контроль и помощник при парковке, платформа для беспроводной зарядки мобильных устройств.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DCT
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Салон – точно китаец?
Увидев салон, вы действительно удивитесь, особенно оглядываясь на ценник. Все выглядит намного дороже, пока вы не начинаете это трогать. Стиль все-таки сворован, правда мы не поняли откуда, но есть что-то знакомое.
Материалы обшивки здесь простые, пластик жесткий, хотя качественный. Искусственная кожа чувствуется, а в базе F7 ее вообще не будет. Но выглядит то стильно, не это ли нужно молодежи, на которую ориентирован автомобиль?
К подогреваемым передним креслам есть претензия – неправленое распределение материалов и соответственно нагрузки тела, из-за чего вы сидите неудобно. В топе водительское кресло снастят электрической регулировкой. Задний диван просторный, там есть розетка и регулировка наклона спинки.
Место водителя щеголяет обогреваемым 3-спицевым рулем, усеченным снизу. Масса мелких кнопок конечно приятна, но неудобна. Базовая приборная панель снастится аналоговыми датчиками и 3,5-дюймовым дисплеем. В топе приборку заменит 7-дюймовый дисплей, имитирующий датчики.
Следующий красивый момент – повернутая центральная консоль, главным элементом которой стал 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Работает она на удивление хорошо без каких-либо глюков. Неудобно, что подогрев включается только через мультимедию. Камера заднего вида имеет информативные линии направления, а вот ее качество слабое.
Высокий центральный тоннель Haval F7 изначально имеет тонкий блок управления климатом и там же расположена маленькая кнопка переключения режимов. Она неудобна – легко пролистать нужный или нажать другую кнопку. В Китае эту функцию выполняет контроллер Terrain Response. Порадовал стильный селектор КПП, если не вспоминать про баварцев конечно. За селектором шайба управления мультимедией и подстаканники с плохой фиксацией.
Порадовала огромная панорама площадью 0,83 м² от Webasto. Люк сам закрывается, используя данные датчика дождя, а также при достижении 120 км/ч.
Багажник неплохой цифрами – 723 литра, а со сложенными сиденьями получится 1443 литра. Купе скуднее – 448 литров и 1190 литров с откинутыми спинками. Еще купе неудобно 90-сантиметровой погрузочной высотой.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 340 H*m | 9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.
- В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
- Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.
Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.
Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.
Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.
Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).
Автокредит без первоначального взноса от 1.9%
В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!
Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.