Haval h9
Содержание:
- Дизайн
- Технические характеристики Great Wall Haval M1
- Продажа Haval H6 в России
- Запчасти и шины на Haval H6
- Сводные данные по Haval H6
- Двигатели и трансмиссия
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Минусы и плюсы
- Техническая часть
- Безопасность
- Удобство эксплуатации
- Комплектации и цены
- Продажа Haval H9 в России
- Запчасти и шины на Haval H9
- Сводные данные по Haval H9
- Выводы по Haval H9
Дизайн
Этот китайский кроссовер обладает эффектной и местами даже брутальной внешностью, что, разумеется, придется по вкусу далеко не всем современным автолюбителям. Модель выделяет массивная радиаторная решетка с изобилием хрома, а также мощная головная оптика. Внешне у этого автомобиля имеются некоторые сходства с более дорогим внедорожником Toyota Land Cruiser Prado. Глядя на автомобиль в целом по периметру, может показаться, что это очередной люксовый внедорожник, однако, этот кросс никак не соответствует таковому статусу.
Обустройство салона этого автомобиля выполнено в соответствии со всеми новомодными дизайнерскими решениями. Внутри присутствуют многочисленные элементы декора, а также привычная компоновка основных элементов управления. Нельзя сказать, что кроссовер существенно выделяется на фоне своих конкурентов, однако, здесь просматривается несколько иной подход. Отделка выполнена качественно и с применением дорогостоящих материалов. Обустройство продумано до мелочей и при длительной эксплуатации авто не будет раздражать своей навязчивостью.
Технические характеристики Great Wall Haval M1
Основные характеристики | |
Тип кузова | внедорожник |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | — / — / — |
Норма токсичности Euro: | |
Диаметр разворота, м: | |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 1298 |
Тип топлива | бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | многоточечный впрыск |
Расположение двигателя | |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 87 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 4200 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Размеры | |
Длина, мм | 3645 |
Ширина, мм | 1625 |
Высота, мм | 1630 |
Клиренс, мм | 145 |
Ширина передней колеи, мм | |
Ширина задней колеи, мм | |
Колесная база, мм | 2296 |
Объем багажника мин/макс, л | 206 |
Объем топливного бака, л | 35 |
Полная масса, кг | 1505 |
Снаряженная масса, кг | 1130 |
Собственная масса, кг: | |
Подвеска | |
Тип передней подвески | макферсон, независимая |
Тип задней подвески | рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности пассажира | |
Подушки безопасности боковые | |
Шторки безопасности | |
Активные подголовники | |
ABS | |
ESP | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | |
Комфорт | |
Усилитель руля | |
Электростеклоподъемники передние/задние | |
Электрозеркала/обогрев зеркал | |
Кожаный салон | |
Кондиционер | |
Климат-контроль | |
Подогрев передних сидений | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
Складывающееся заднее сидение | |
Подлокотник передний | |
Круиз-контроль | |
Люк | |
Бортовой компьютер | |
Спортивные сидения | |
Датчик дождя | |
Парктроник | |
Отделка кожей элементов интерьера | |
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера | |
Пульт на руле | |
Корректор фар | |
Кнопка Start для запуска двигателя | |
Музыка | |
Штатная аудиоподготовка | |
Штатная аудиосистема с CD | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Штатная сигнализация | |
Штатный иммобилайзер | |
Продажа Haval H6 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
H6 2019
1 295 000 ₽
Санкт-Петербург
H6 2018
1 299 000 ₽
Великий Новгород
H6 2016
1 160 000 ₽
Череповец
H6 2019
1 230 000 ₽
Череповец
H6 2017
1 095 000 ₽
Вологда
H6 2016
1 257 000 ₽
Москва
H6 2016
1 150 000 ₽
Москва
H6 2019
1 330 000 ₽
Москва
H6 2017
1 117 000 ₽
Москва
H6 2019
1 298 000 ₽
Москва
H6 2017
1 400 000 ₽
Москва
H6 2018
1 285 000 ₽
Москва
H6 2019
1 279 000 ₽
Москва
H6 2017
1 026 000 ₽
Москва
H6 2019
1 385 000 ₽
Москва
H6 2018
1 180 000 ₽
Москва
H6 2017
1 016 000 ₽
Москва
H6 2016
1 129 000 ₽
Москва
H6 2017
1 029 000 ₽
Москва
H6 2017
1 237 000 ₽
Запчасти и шины на Haval H6
Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В
Цена 9 600 р.
Фара левая Haval H6 2014 — н. в
Цена 20 000 р.
Бампер передний Haval H6 2014-Н. В
Цена 15 237 р.
Статьи о Haval H6
Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…
Новости о Haval H6
Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.
Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…
В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…
Haval H6 Брать, или ну его…..
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Haval H6
Объем двигателя Haval H6
Крутящий момент Haval H6
Двигатели и трансмиссия
Для того, чтобы в полной мере оценить Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, а после сделать выбор в пользу той или иной модели, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть представленных пикапов. В этом плане, японское авто вновь превосходит соперника, так как оснащается не только основным, но и альтернативным агрегатом
Однако, про китайца забывать не следует, так как производитель планирует впоследствии наладить в России реализацию не только дизельных пикапов, но и бензиновых моделей. Правда, когда именно произойдет появление автомобилей с бензомоторами — пока не ясно. По всей видимости, это случится в том случае, если интерес к машине в полной мере оправдает ожидания производителя.
На сегодняшний день на российском автомобильном рынке можно купить китайский пикап Great Wall Wingle 7 в дизельной модификации. В подкапотном пространстве этого автомобиля размещается безальтернативный силовой агрегат на 2,0 литра, оснащенный турбокомпрессором. Эта модель, укомплектованная современным турбодизелем, способна генерировать всего 143 лошадиных силы и 315 Н*м крутящего момента, чего по мнению экспертов недостаточно для этого массивного внедорожника. Пару двигателю в единственной модификации составляет стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которая отличается надежностью и сопутствующей простотой в эксплуатации. Модель оснащена системой полного привода и в полной мере подойдет автомобилистам, предпочитающим активный отдых.
В отличие от своего непосредственного конкурента, японский пикап Toyota Hilux продается в России с двумя силовыми агрегатами. Здесь речь идет про дизельные турбированные установки, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил. Моторы объемом 2,4 и 2,8 литра передают на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента. По этой причине данное авто выглядит более динамичным и интересным в плане ходовых качеств. Пару силовым агрегатам составляет механическая коробка переключения передач, а также автоматическая трансмиссия. Примечательно, что 6-ступенчатая «механика» может взаимодействовать только с более слабым мотором. 6-диапазонный «автомат» предназначен под более производительный 2,8-литровый турбодизель. Авто независимо от комплектации и стоимости продается в России только в полноприводных модификациях.
Управляемость и внедорожные характеристики
Так как речь в данном случае идет про полноценный кроссовер, то в обязательном порядке стоит обратить внимание на внедорожные характеристики транспортного средства. Данная модель в полной мере соответствует своему статусу и уверенно чувствует себя в условиях бездорожья
Безусловно, этот кросс справляется далеко не с каждым препятствием, но в большинстве случаев позволяет автолюбителю проехать там, где как-таковое дорожное покрытие полностью отсутствует.
Обладает данная модель и прекрасной управляемостью. Несмотря на свои габариты и массу, внедорожник уверенно держит дорогу и послушно реагирует на рулевое управление, независимо от скорости передвижения. Примечательно, что на своем пути кросс не замечает мелкие искусственные неровности и позволяет в полной мере насладиться комфортом водителю и его спутникам.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 750 000 рублей | бензин 2,0 л (245 л,с) | автомат | -/-/12,6 | 4×4 полный | 12,5 c |
2 870 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | автомат | -/-/8,3 | 4×4 полный | 14 c |
2 950 000 рублей | бензин 2,0 л (245 л,с) | автомат | -/-/12,6 | 4×4 полный | 12,5 c |
3 070 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | автомат | -/-/8,3 | 4×4 полный | 14 c |
3 150 000 рублей | бензин 2,0 л (245 л,с) | автомат | -/-/12,6 | 4×4 полный | 12,5 c |
Обзор
Кузов
Новый рестайлинг подарил китайскому кроссоверу Haval H9 2022 модельного года новую фальшрадиаторную решетку с выразительными хромированными ламелями и таким же «богатым» обрамлением. В переднем бампере появились вертикальные противотуманки, а под площадкой номерного знака расположилась новая декоративная накладка. Корпуса основных фар остались неизменными, как и все кузовные панели на боковинах и корме автомобиля. Благодаря новому переднему бамперу общая длина внедорожника уменьшилась на незначительные 23 мм. (5077 мм.) Остальные параметры кузова не поменялись.
Салон
Мультимедиа системой внедорожника отныне можно управлять с помощью более крупного тачскрина. На него же перенесено управление аудиокомплексом, что позволило убрать «горячие» клавиши с передней панели. Кроме этого, из-за увеличенного экрана центральные воздуховоды сместились вниз и стали горизонтальными. Остальные немногочисленные изменения обнаруживаются лишь в отделке, где появилось несколько дополнительных цветов псевдокожаной обивки.
Техническая начинка
Основным, а на большинстве экспортных рынков – единственным доступным двигателем для Haval H9 остается бензиновый турбоагрегат T-GDI рабочим объемом 2.0 литра. К радости многих российских покупателей внедорожника этот мотор может работать на АИ-92, но после рестайлинга 2019 года данная силовая установка была дефорсирована с 245 до 224 «лошадок». При этом слегка увеличилась тяга: 385 вместо 350 Нм.
Двигатель агрегатируется 8-скоростной АКПП, которая также идет в комплекте с дизельными кроссоверами. Альтернативой бензиновому агрегату выступает турбированный CRDi с теми же 2.0 литрами объема, который выдает 190 л. с. мощности и 420 Нм крутящего момента. В шасси китайского внедорожника продолжает работать многодисковая муфта на передней колесной оси, а в задней подвеске – система, помогающая подтормаживать «внутреннее» по отношению к повороту колесо (работает только во внедорожном режиме ездовой электроники).
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л (245 л,с) | дизель 2,0 л (190 л,с) |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2020 — | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 12,4 c | 12,4 c |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 206 | 206 |
Расход топлива (л): | ||
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | — | — |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Дизель |
Марка | GW4C20 | GW4C20 |
Мощность | 245 | 190 |
Крутящий момент Hm | 350 | 420 |
Степень сжатия | 16 | 16 |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4856 | 4856 |
Ширина мм | 1926 | 1926 |
Высота мм | 1900 | 1900 |
Колесная база мм | 2800 | 2800 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457) | 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457) |
Масса автомобиля, кг | 2325 | 2325 |
Экстерьер
Судя по последним фото, поверхностный рестайлинг внедорожника в большей степени обозначил себя обновлением компоновочных деталей передка, оптики, бампера, конфигурации воздухозаборников и некоторых элементов фронтального рельефа.
По мнению участников первой презентации, новинка смотрится более стильно и презентабельно, в то же время несколько агрессивно. В зоне внимания:
- ступенчатые боковины и продольные рельефы массивного капота;
- декоративная хромировка ламелей и периметра крупноформатной радиаторной решетки, а также клиновидная форма многофункциональных блоков передней оптики;
- компактный формат визуально совмещённого с крупными боковыми диффузорами нижнего воздухозаборника.
В конструкционных особенностях нижнего сегмента массивного передка – заглублённые в корпус плафоны противотуманных огней, мощные «клыки» бампера и малогабаритная панель металлопластикового обвеса. В статусе фронтального декора выступает фирменный логотип, хромированные рамки боковых воздуховодов и оформленные в спортивном стиле детали ступенчатого рельефа.
В боковом ракурсе новый кузов внедорожного кроссовера Haval H9 2021 не менее интересен
Внимание привлекают:
- оснащённая серебристыми рейлингами практически плоская крыша;
- узкий периметр и широкие стойки трёхсекционных боковых окон;
- дополненные светодиодными поворотниками массивные зеркала и компактный формат дверных ручек.
Принадлежность новинки к категории внедорожных автомобилей подтверждает большой объём колёсных арок, высокий клиренс и короткие кузовные свесы.
Дизайн тыльной стороны корпуса можно назвать типовым. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк, декорированная хромированной накладкой и шильдиками дверь багажника и сложная конфигурация вертикальных фонарей. В комплектации компактного бампера пара противотуманных плафонов и серебристая защитная панель пластикового обвеса.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Минусы и плюсы
В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2018-2019 модельного года эксперты отметили следующие минусы:
- при интенсивном разгоне слышен «рев» дизельного мотора; на высоких скоростях в салоне слышен шум;
- не достаточно хорошая защита от вибрации (от двигателя дрожь передается на сиденья и руль, но подвеска хорошо справляется со средними и крупными выбоинами на дорогах);
- тугие, неэффективные тормоза;
- плохая адаптация к российскому климату (при температуре до -15°С салон Хавал Н9 долго прогревается, а хромированные элементы на решетке радиатора покрываются сыпью);
- биксеноновые головные фары невысокой яркости.
Из плюсов Haval H9 было отмечено:
- высокое качество конструкции кузова, как и у дорестайлинговой версии внедорожника Н9;
- плавное переключение передач 8-ми ступенчатого «автомата»;
- высокая проходимость, отличные ходовые характеристики (плавность хода, мощные двигатели);
- приятный интерьер салона и современный экстерьер.
Техническая часть
Силовой агрегат
Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).
Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).
Трансмиссия
Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L).
Ходовая часть
В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.
Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:
- 6 подушками безопасности;
- Би-ксеноновыми фарами;
- 18-дюймовыми «катками»;
- Люком с электрическим приводом;
- Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
- Кожаной отделкой;
- Мультимедийным центром;
- 3-зонной климатической установкой;
- «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
- Датчиками дождя и света;
- Передними и задними парковочными датчиками;
- Задней камерой;
- Системой слежения за усталостью водителя;
- ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.
Безопасность
Практически все современные автолюбители, перед тем как приобрести новое транспортное средство в личное пользование в обязательном порядке уточняют уровень его безопасности автомобиля. В этом плане китайский кросс в полной мере соответствует своей стоимости и заявленным производителем показателям. В оснащение этой модели входит масса систем, отвечающих за безопасность, предусмотрены 6 – 10 подушек, в зависимости от комплектации, имеются трехточечные ремни с натяжителями, а также крепления под детские кресла ISOFIX. По результатам тестирования C-NCAP этот интересный китайский автомобиль смог набрать показатели, соответствующие рейтингу в «Четыре звезды», что довольно неплохо по современным меркам.
Удобство эксплуатации
Как я уже писал, в автомобиле с комфортом могут расположиться пять взрослых человек и двое детей или подростков. Багажник, при сложенном третьем ряде сидений, не поражает своим объемом, однако его хватает для воскресных поездок на дачу, небольших переездов и для повседневного пользования.
Дверь багажника не очень удобная, открывается она вбок, в правую сторону. Если вы припарковались у правого края обочины между двумя машинами, оставляйте сзади места побольше. Дверь открывается достаточно широко, а из-за того что открывается она в правую сторону, вам будет не удобно возвращаться на обочину с занятыми руками. Кстати интересный факт. На внутреннем рынке Китая, на двери багажника висит запасное колесо, в нашем регионе оно спрятано под днищем автомобиля.
В багажнике так же есть розетка, но выглядит она странно. К сожалению не было возможности проверить ее работоспособность, но её форма показалась мне не совместимой с европейскими вилками. Возможно она просто универсальная.
Что хочется отметить отдельно, так это подножки, они здесь очень удобные за счет своей ширины. В темное время суток при открытии машины, на пол проецируется красный логотип HAVAL.
В подножках присутствует яркая белая подсветка, снизу дверей сильная красная подсветка. Пороги подсвечиваются белым, ноги заднего ряда красным. Вот такая какофония цветов встречает задних пассажиров в темное время суток.
Посадка и высадка передних и задних пассажиров удобная, есть ручки и широкая подножка .
За рулем чувствуешь себя хорошо. Удобные кресла с электрическими регулировками, включая поясничный подпор. Органы управления в привычных местах и тянутся до них не нужно. Руль имеет механическую регулировку по высоте.
Не понравился звук работы поворотника. Он тут очень громкий и похож на звук из видеоигр.Приборная панель информативная, посередине большой жк дисплей выполняющий роль спидометра и бортового компьютера. Графика приятная, а скорость работы не вызывает вопросов.
А вот экран мультимедиа вызывает вопросы, неудобный интерфейс, некрасивое оформление и странная логика алгоритмов. Допустим, чтобы включить подогрев сидений, необходимо сначала нажать физическую кнопку на центральной консоли, а потом выбрать уровень подогрева на экране. Не совсем удобно, учитывая что утром, при первом запуске, мультимедиа включается не сразу.
Форма селектора КПП очень напоминает селектор Audi A8 2010. Однако в Haval H9 2021 это просто джойстик, никакого механического переключения не происходит, все на кнопках. Тут вылезает еще один минус, кнопка паркинга «P» находится сверху и иногда на долгих светофорах, кладя руку на селектор, случайно нажимал на паркинг. Не мог понять, почему при нажатии газа машина, не едет, оказывается она уже в паркинге.
Возможно только я умудрился так включить паркинг, однако такое у меня происходило несколько раз. Переходим к системам помощи водителю. Здесь установлен электрический ручник с функцией удержания автомобиля на светофорах (AutoHold). Проблема автохолд на хавеил h9 в том, что после остановки двигателя система выключается и уже при следующем запуске не работает. Это касается так же системы мониторинга слепых зон и системы старт стоп, которая глушит автомобиль.
Бесключевой доступ присутствует только на передних дверях и двери багажника. Я не заметил дискомфорта от ее использования и за весь тест-драйв она не разу не подвела. А вот владельцы часто жалуются на его некорректную работу, сенсор срабатывает не с первого раза.
Приятная аудиосистема «Infinity» располагает к прослушиванию музыки на средней громкости. С другими именитыми марками премиальных аудиосистем, она конкурировать не может, однако как штатная система, работает достойно.
Комплектации и цены
На данный момент в свободной продаже представлен автомобиль Хавал Н9 2022 в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium. Расценки на авто, в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части варьируются в диапазоне от 2 670 000 до 3 040 000 рублей. Примечательно, что наиболее дорогими являются дизельные версии.
Comfort
На данный момент китайский внедорожник в этой комплектации можно приобрести с дизельным и бензиновым силовым агрегатом с ценником в 2 740 000 и 2 670 000 рублей соответственно. Эта модель может похвастаться наличием таких опций, как:
- электрический усилитель руля;
- алюминиевые 17-дюймовые колесные диски;
- электронный стояночный тормоз;
- поддержка ручного переключения передач;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- датчики света, дождя и наружной температуры;
- передние противотуманные фонари;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- наружные зеркала с функцией подстройки при движении задним ходом;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- приборная панель с многофункциональным 7-дюймовым экраном;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- система бесключевого доступа в салон;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев руля;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- передние и задние датчики парковки;
- система контроля усталости водителя;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 7 динамиков;
- система мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным экраном;
- штатная навигационная система;
- камера заднего обзора;
- запасное полноразмерное колесо;
- штатный иммобилайзер и сигнализация.
Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение этого кроссовера, даже в базовой комплектации входят боковые подножки с металлическими накладками и светодиодной подсветкой.
Elite
Более интересная в плане технического оснащения комплектация внедорожника Haval H9 2022, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 2 870 000 рублей в бензиновой вариации и 2 940 000 рублей в дизельном варианте. Этот кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как система старт-стоп, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, биксеноновые передние фары, кожаная обивка сидений, передние кресла с поясничной опорой, электропривод передних сидений, задние кресла с электроподогревом, система мониторинга слепых зон, функция динамического освещения поворотов, аудиосистема на 10 динамиков, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
Premium
Самая богатая в плане технического оснащения комплектация, которая представлена в продаже только в бензиновой версии с ценником в 3 040 000 рублей. В данном исполнении китайский кроссовер Haval H9 2022 может похвастаться наличием таких опций, как система контроля полосы движения, передние сидения с вентиляцией и функцией массажа, регулируемый люк на крыше, освещение салона с сенсорным управлением, функция блокировки переднего и заднего дифференциала.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT Comfort | 2021 — | 2700000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 10 | 180 | 218 (160) / 5500 |
2 | 2.0 AT Elite | 2021 — | 2900000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 10 | 180 | 218 (160) / 5500 |
3 | 2.0 AT Premium | 2021 — | 3100000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 10 | 180 | 218 (160) / 5500 |
4 | 2.0 AT Comfort | октябрь 2020 — 2021 | 2575000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 12.4 | 180 | 245 (180) / 5500 |
5 | 2.0 AT Premium | 2019 — 2021 | 2955000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 12.4 | 180 | 245 (180) / 5500 |
6 | 2.0 AT Elite | ноябрь 2017 — 2021 | 2775000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 12.4 | 180 | 245 (180) / 5500 |
7 | 2.0D AT Comfort | 2021 — | 2800000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1996 | 12.4 | 180 | 190 (140) / 4000 |
8 | 2.0D AT Elite | 2021 — | 3000000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1996 | 12.4 | 180 | 190 (140) / 4000 |
9 | 2.0D AT Comfort | декабрь 2020 — 2021 | 2690000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1996 | 12.4 | 180 | 190 (140) / 4000 |
10 | 2.0D AT Elite | ноябрь 2017 — 2021 | 2890000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1996 | 12.4 | 180 | 190 (140) / 4000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Продажа Haval H9 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
H9 2019
2 510 000 ₽
Санкт-Петербург
H9 2016
1 799 000 ₽
Химки
H9 2021
2 820 000 ₽
Химки
H9 2021
2 740 000 ₽
Химки
H9 2021
2 740 000 ₽
Химки
H9 2021
2 740 000 ₽
Химки
H9 2021
2 740 000 ₽
Химки
H9 2021
2 740 000 ₽
Химки
H9 2021
2 890 000 ₽
Химки
H9 2021
2 670 000 ₽
Химки
H9 2021
2 870 000 ₽
Химки
H9 2021
2 870 000 ₽
Химки
H9 2021
3 035 310 ₽
Химки
H9 2021
3 188 738 ₽
Химки
H9 2021
3 150 000 ₽
Химки
H9 2021
3 286 380 ₽
Химки
H9 2021
3 333 280 ₽
Химки
H9 2021
2 999 000 ₽
Химки
H9 2021
2 999 000 ₽
Химки
H9 2021
3 119 000 ₽
Запчасти и шины на Haval H9
МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD
Бампер задний Haval H9 2804101XKV08A
Цена 41 000 р.
Двигатель на Great Wall Hover
Двигатель, АКПП1,5л (бензин, GW4G15B) Haval H2, H6
Цена 1 000 р.
Бампер передний Haval H9 (рестайлинг) 2803120XKV64A
Цена 21 000 р.
МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD
Статьи о Haval H9
Статьи об автомобилях Haval H9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Штангенциркуль покажет, какой ты G… Тест-драйв обновленного Haval H9 2021 года;
В марте, когда Haval H9 вышел на наш рынок с последней порцией обновлений, в числе которых и блокировка переднего межколесного дифференциала, цена внедорожника возросла на 45 000 рублей. На 1 мая пришлось очередное…
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Haval H9. «Поясни за шмот»;
Haval H9 даже не с первого взгляда можно спутать с Toyota Land Cruiser Prado в легком тюнинге. Надо внимательно присматриваться, а лучше заглянуть в салон, чтобы выявить «неоригинал». Так стоит ли разоряться на «японца»,…
Новости о Haval H9
Haval поднял цены сразу на три модели в России;
Обновленный Haval H9 представили публично;
Компания Haval (входит в Great Wall) провела публичную презентацию среднеразмерного рамного внедорожника H9 нового образца. Ранее в свободный доступ просочились неофициальные фото модернизированной машины. Обновленный…
Haval H9 подвергли третьему за семь лет рестайлингу;
Входящая в состав Great Wall Motors компания Haval готовит очередной рестайлинг своей флагманской модели — рамного среднеразмерного внедорожника H9. В свободном доступе опубликовали снимки машины нового образца.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Haval H9
Объем двигателя Haval H9
Крутящий момент Haval H9
Выводы по Haval H9
Haval H9 мне понравился. Приятно брать автомобиль на тест-драйв заранее представляя себе какой он, а потом понимать, что он превзошел все твои ожидания. Да может быть в России эта марка пока не очень популярная, но темпы её роста, застваляют задуматься. Мне кажется, примерно через 10 лет мы спокойно будем выбирать между китайскими и корейскими, а может быть даже японскими, производителями, опираясь лишь на технические характеристики и техническое оснащения, откинув все предрассудки.
Сейчас Haval H9 стоит особняком, конкурентов ему в данном ценовом сегменте я не вижу. Вы получаете большой семиместный семейный рамный внедорожник с современным экономичным дизельным двигателем и быстрой коробкой автомат. А понижающая передача и блокировка заднего диффиренциала оставляют вам возможность использовать автомобиль на бездорожье. Это действительно универсальный автомобиль, из конкурентов я бы хотел отметить Volkswagen Teramont, он тоже имеет семь полноценных мест. Но к сожалению автомобиль поставляется только с бензиновым двигателем, да и продажи в России, до выхода следующего поколения, пока прекращены.
Так же в конкуренты можно записать новый Kia Sorento с третим рядом сидений и дизельным 2.2 литровым двигателем. Но его размер и внедорожные возможности куда скромнее, чем у Haval H9. Зато цена практически одинаковая, правда за те деньги, которые просят за Haval H9, Kia Sorento будет в более простой комплектации.
А вот с Toyota Land Cruiser Prado сравнивать Haval H9 не хочется, хоть в чём то они и похожи. Не думаю, кто-то выбирает между этими двумя внедорожниками, потому как цена нового TLC Prado начинается от 2 760 000 рублей за самую простую комплектацию, с механической коробкой передач, штампованными дисками и тканевым салоном. И что самое главное, найти такую машину у дилеров будет крайне сложно. Скорее всего придется заказывать и долго ждать. Цена Haval H9 в почти максимальной комплектации 2 795 000 руб, со всеми теми опциями, что были описаны в статье. Стоимость Prado в похожей комплектации с третим рядом сидений начинается от 4 933 000 рублей, а это разница почти в два раза. Есть мнение что Haval H9 делался по образу и подобию Toyota Prado . И поэтому, можно не переплачивая взять Haval H9. Честно говоря не хотелось бы думать так, Хавеил хочется рассматривать как самостоятельный автомобиль, а не копию японского внедорожника.
Подводя итоги хочется сказать, что Haval H9 это неплохая машина лишенная ощущения «китайской вещи» . Его действительно можно рассматривать к покупке. За три года, пока идет гарантия, он точно сможет принести вам массу положительных эмоций, что касается постгарантийной эксплуатации, то тут все зависит от вас.
Огромную благодарность выражаем автосалону Армада-авто, за предоставленный автомобиль. Специалисты автосалона, не только отлично знают свой продукт, но и хорошо разбираются в конкурентах. На протяжении всего тест-драйва, от автосалона мы получали грамотную консультацию по автомобилю.
Спасибо, что дочитали материал до конца! Удачи на дорогах.