Тюнинг газ 24: обновление «легенды»

Наружный тюнинг

Чтобы «Волга» привлекала на дороге внимание, хозяева машин изменяют ее внешний облик, добавляя или изменяя наружные элементы

Вариант наружного тюнинга Волги 3110

  • Установить нестандартные объемные бампера;
  • Заменить боковые зеркала заднего вида. Например, очень хорошо подойдут электрические зеркала с подогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Вместо штампованных стальных дисков установить литые или кованные колесные диски. Хорошо будут смотреться колеса другого радиуса (вместо R15 колеса радиусом R16 или R17). В таком случае потребуется низкопрофильная резина, иначе колеса будут задевать за колесные арки;
  • Затонировать стекла. Делая тонировку, следует помнить, что для передних боковых стекол и лобового стекла по правилам допускается коэффициент светопропускания не менее 70-75%. Можно установить стекла с шелкографией (с рисунком);
  • Укрепить на крышке багажника спойлер (антикрыло). Неплохо будет смотреться и любой другой аэродинамический обвес, например, дополнительные пластиковые пороги. Они не только придают красоту, но и защищают от повреждений лакокрасочное покрытие дверей и крыльев;
  • Наклеить боковые молдинги. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Сменить решетку радиатора. Эффектно смотрится полностью хромированная решетка с оригинальным рисунком. Встречаются машины, у которых подсвечивается решетка радиатора. Для подсветки используются светодиодные лампы. Кстати, последнее время модно подсвечивать и колесные диски;
  • Усовершенствовать оптику. Можно поставить дополнительные противотуманные фары, тонированные задние фонари, вместо обычных ламп в фарах применить ксенон;
  • На выхлопную трубу сзади установить красивую хромированную насадку. Насадка не только служит для красоты, она еще служит шумоподавляющим элементом.

Практический тюнинг Волги 31105

Непрофессионалы часто задают вопрос, какие же это фото тюнинга Волги 31105? На снимке ясно видно – модель 3110! Все так. И немного не так.

«105-ка» — это более модифицированный и усовершенствованный вариант ГАЗ 3110, выпускавшийся в период 2003-2009 г. Так что своего рода «тюнинг» новая версия машины по сравнению с предыдущей прошла уже на заводе.

В частности была улучшена коробка передач, передняя подвеска. Автомобиль получил новый капот, решетку радиатора, передний бампер и крылья. Кстати, одно время (с 2006 г.) ГАЗ 31105 комплектовался американским движком фирмы Daimler Chrysler (DOHC 2.4 литра), дававшим наши неплохие 137 л.с.

Так что, листая фото тюнинга ГАЗ 31105, не стоит удивляться эмблемке на кузове 3110.

Естественно, народные умельцы также приложили руку к тому, чтобы внести что-то новое в дизайн и технические характеристики машины.

Для начала об экстерьере. Простая замена дисков делает авто уже отличным от других (картинки кликабельны):

Неузнаваемо меняет внешний вид замена переднего бампера при тюнинге Волги 31105:

Никуда не деться сегодня от аэродинамических кузовных элементов (спойлеров и др.):

Весьма привлекательна комбинация других задних фонарей с иным вариантом бампера:

Все эти фото тюнинга Волги (ГАЗ) 31105 дают толчок к самостоятельной разработке еще более интересных вариантов модернизации внешнего вида автомобиля.

Но только экстерьером изменения не заканчиваются. Общеизвестно, что Волги 31-й серии отличались увеличенным пространством салона. Это позволяет производить  существенный тюнинг как самого салона, так и некоторых предметов интерьера.

Например, без всяких проблем можно произвести дополнительную шумоизоляцию дверей седана. Часто используются так называемые «мелочи» — новый оригинальный чехол на рычаг передач, различные накладки на щиток приборов. Кстати, приборному щитку ГАЗ 31105 можно сделать отдельный тюнинг (заменить, допустим, заводские лампочки подсветки на светодиоды). В темноте картина салона будет выглядеть впечатляюще.

Модернизация двигателя Волги 31105 требует специальных знаний и инструментов. А вот тюнинг подвески при некоторых навыках можно выполнить своими руками. Так, можно установить газонаполненные амортизаторы, сферические шарниры, двухсекционные пружины.

Широкое поле деятельности открывается перед мастером, решившим произвести тюнинг ГАЗ 31105. Фото подобного рода операций, кстати, можно просмотреть в Интернете. Просмотреть – и что-то подсмотреть и выудить для себя.

Установка обвесов требует выполнения всей процедуры поэтапно:

  1. На первом этапе – подготовительном — нужно выбрать из салона все элементы, которые только демонтируются: сидения, напольное и ковровое покрытие, пороговые накладки.
  2. Второй этап. На этом «шаге» следует внимательно просмотреть всю внутреннюю кузовную часть, нельзя пропустить ржавое или гнилое место. В ситуации, если вы его обнаружили, следует приступить к этапу зачистки и обработки этого места антикоррозийной смазкой.
  3. Производится демонтаж передних крыльев.
  4. Для установки порогов понадобится приобрести двух видов зубило: широкое и узкое. Его мы будем использовать для снятия порога, который размещен снаружи кузова, а точнее — по резиновому дверному уплотнителю. Потом следует дочистить все, что находится близко от внутреннего ребра. Если обвесы не устанавливаются массово, то зубило можно изготовить из старой рессоры или рубанка.
  5. Нужно внимательно осмотреть внутренние пороги и, в последствие, решить — оставлять их (обновить) или поменять. Если обвесы в приличном состоянии, можно просто обработать их фосфатом, а потом, через полчаса, промыть водой. Когда пороги высохнуть, следует их обезжирить и обработать с помощью антигравийной жидкости.
  6. Этот этап проводится, если необходимо менять пороги. В такой ситуации следует поставить автомобиль на тормоз и включить на нем первую скорость. Потом понадобится зафиксировать колеса в одном положении, применяя стопорные башмаки. Когда вы будете уверены, что колеса останутся без движения в любой ситуации, можно срезать порог и высверлить в нем отверстия для сварки. Потом устанавливаем внутренние пороги. После этот пришло время приобрести пластиковые пороги.
  7. Для продолжения работы нужно сложить пороги, а потом закрепить их с помощью струбцины. Сверлом необходимо просверлить по сварочному шву отверстия, каждое на расстоянии десяти сантиметров. Весь процесс требует точности и аккуратности.
  8. Прикрепляем к кузову пластиковые пороги. Обрабатываем их антигравийной жидкостью, потом аккуратно грунтуем и красим.

Нельзя одновременно снимать правый и левый обвесы, потому что произойдет перекос машины и собрать ее будет невозможно. Необходимо закрыть все стекла окон, а детали, которые находятся около порогов, следует обклеить бумажным скотчем. В таком случае, они не испортятся во время работы. Нужно обязательно использовать грунтовку и антигравийную жидкость. В итоге, если следовать всем рекомендациям, пороги заменить можно будет без проблем своими руками.

Примеры наиболее удачного тюнинга ГАЗ-31029.

ГАЗ-31029 — настоящий «гадкий утёнок» в «волговском семействе». И это понятно — у данной модели крайне неудачный дизайн (если это слово вообще здесь применимо)! Но, когда, у владельца такого автомобиля есть чувство вкуса, стиля и конечно же возможности для каких-то доработок, то даже 29-я Волга может стать привлекательным автомобилем.

Далее несколько примеров правильного подхода к тюнингу ГАЗ-31029.

Сперва машины из 90-х и начала 2000-х. Дальнейшая судьба их неизвестна. Возможно сейчас эти экземпляры уже не существуют.

ГАЗ-31029 «Волга» (комплектация 200) с двигателем Rover 20T4 и кпп Rover. Время разгона до 100 км/ч: 11 с. Расход топлива на 100 км, л: загородный цикл — 9,5, городской цикл — 11


Мелкосерийное производство таких автомобилей велось в ПАМС (Производство Автомобилей Малых Серий) ГАЗа. А позднее в .

Очень аккуратная 29-ая с мотором BMW. К сожалению подробностей больше нет.

Эта Волга Maxymax’а выделяется прежде всего своей внешностью — аэрография и доработанные капот с крыльями. Не хватает только колёс диаметром 17 или 18 дюймов. Под капотом у неё инжекторный ЗМЗ-409. Из заметных особенностей — впускной ресивер Passik.

Ещё один интересный проект из начала «нулевых». Машина с мотором V6 Ford Cosworth 2.9L от Scorpio. Внешне, конечно, машина выглядит весьма скучно и ничем не примечательно (кроме крупных колёс). Но под капотом довольно красиво.

Причём этот мотор на тот момент уже второй был от Ford. до этого владельцем этой Волги устанавливался обычный V6 от Scorpio.

Современные работы.

Машина работы Степана Scaro известна многим (в т.ч. благодаря участию в различных автомобильных выставках), в частности в волгаводско-боярском кругу. Автомобиль прежде всего выделяется интересной раскраской. Необычно реализовано головное освещение из 4-х вертикально расположенных отражателей, что хорошо сочетается с штатными указателями поворотов. Ну и, конечно же, занижение придало нужную «осанку» автомобилю.

Далее автомобиль из Дагестана (да «Волги» там тоже уважают не менее, чем ВАЗовские машины). В этом экземпляре и мотор серии JZ, и колёса 18″. Выглядит весьма солидно!

На этом пока всё. Если у вас есть на примете ещё какие-то интересный Волги 29-ой модели, пишите по указанным на главной странице сайта контактам.

Определяем объем и сложность предстоящих работ

Каким образом можно изменить ГАЗ 2410? За длительный срок после окончания выпуска этой модели было проведено просто огромное количество тюнингов рассматриваемого автомобиля. Наиболее распространенным выбором можно назвать:

Создание кабриолета. В сети можно встретить достаточно много примеров того, как с рассматриваемого автомобиля делают вместительный кабриолет. Особенности кузова определяют то, что автомобиль без крыши будет выглядеть достаточно привлекательно и необычно. Однако стоит учитывать тот момент, что складывающуюся крышу сделать будет ну просто очень сложно. Зачастую подобный автомобиль делают в качестве выставочного экземпляра или для недлительных летних поездок.
Также можно провести тюнинг, выдерживая оригинальные черты автомобиля, то есть провести реставрацию. При качественной реставрации, применении современных методов нанесения краски автомобиль будет выглядеть очень привлекательно и сразу бросаться в глаза

Еще с завода ГАЗ-24 выпускался с хромированными элементами, которые привлекали внимание окружающих. Для восстановления автомобиля в ретро стиле понадобится еще больше времени и усилий, так как найти подходящие оригинальные детали в хорошем состоянии будет крайне тяжело.
В последнее время все чаще можно встретить ситуацию, когда ГАЗ-24 берется за основу при воссоздании популярных американских ретро автомобилей

Это связано с тем, что Волга имеет подходящий кузов квадратной формы, который использовался при создании различных Фордов того же времени. Конечно, в полученном результате будут просматриваться черты ГАЗ, но все можно изменить его практически до неузнаваемости.
В сети можно встретить примеры, когда экстерьер напоминает современные гоночные автомобили. В этом плане практически никаких ограничений нет: низкая подвеска со спрятанными колесами в арках, массивные бампера, которые плавно перетекают в кузов, новая оптика и так далее.

Вышеприведенная информация определяет то, что существует масса различных способов изменения экстерьера автомобиля. Каждый имеет свои достоинства и недостатки, о которых поговорим далее подробно.

Стильный лоурайдер из ГАЗ-24 1978 года

Даже если бы Артем из Оренбурга просто восстановил и качественно покрасил этот 40-летний автомобиль, то он был бы уже героем. Но этот проект придал «Волге» небывалый ранее имидж. Она стала стильным лоурайдером. Автомобиль оснащен 95-сильным родным мотором 24Д с 4-х ступенчатой КПП. Однако подвеску под новый облик нужно было полностью переделать. Как обязательная для лоурайдера была установлена 4-х контурная пневмоподвеска. 

Под новую подвеску и большие ретро колеса пришлось переделать колесные арки, особенные задние с большими расширителями. Был изменен салон, отделан задний багажник под «крокодила» с размещением мощного сабвуффера, а кузов получил броскую двухцветную окраску, которая очень освежила весь автомобиль.

Внутренний тюнинг Волги

Стратегия тюнинга отечественных автомобилей ВАЗ 2101 копейка Тюнинг Волги предоставляет возможность проявить максимум фантазии и реализовать самые смелые дизайнерские решения. Можно пойти несколькими способами: реставрировать классический салон или полностью изменить интерьер.

Тюнинг салона ГАЗ 3110 первым способом потребует перетяжки и облицовки передней панели, перетяжки сидений, карт дверей и боковых панелей. Применяя кожу, дерево или заменители из качественных материалов , вы сможете удивить пассажиров изысканной отделкой салона вашего автомобиля.

волга на больших колесах

Второй способ внутреннего тюнинга ГАЗ 3110 предусматривает полную замену сидений, установку современной панели, изготовление по собственным эскизам карт дверей и боковых панелей и перетяжку их современными материалами. Такой способ тюнинга салона не самый простой и потребует от владельца много времени и усилий на переделку неподходящих деталей и элементов.

Приборную панель можно взять от Mercedes W-123. С этого же автомобиля можно взять и сидения — они достаточно комфортные и отлично подойдут по размерам

При выборе других, более современных сидений, обратите внимание на их размеры и переделку креплений для монтажа

Карты дверей можно поменять полностью, сделав их самостоятельно или заказав выполнение работы по собственным эскизам. Можно просто перетянуть новым качественным материалом старые карты, но только в том случае, если они хорошо сохранились. Обшивку крыши также следует заменить.

Тюнинг салона автомобиля Волга нельзя считать завершенным без установки кондиционера, дополнительного освещения салона, современной акустической системы и мультимедийных экранов. Желательно также заменить руль вместе с рулевой колонкой (для этого необходимо переделать крепления)

Стоит также уделить внимание качественной шумоизоляции салона

Весьма оригинальный вариант установки во вместительном багажнике ГАЗ 3110 мощной аудиосистемы с сабвуфером, колонками, ЖК-монитором и ненавязчивой неоновой подсветкой.

При серьезном подходе, применении качественных и дорогих материалов, сочетая различные цвета и используя смелые дизайнерские решения, можно создать уникальный интерьер салона вашего автомобиля.

Такие же способы внутреннего тюнинга можно применить и для автомобиля Волга 3010.

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая «Волга» приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.


Разработку автомобиля ГАЗ 31029 начали еще в 80-х годах двадцатого столетия. Это был второй пункт программы по усовершенствованию ГАЗ 24. Первая часть этой программы была призвана модернизировать механическую составляющую. А внешним видом занялись чуть позже. При этом правительство не посчитало уместным делать кузов аналогичным 3102. Так, 29-ка отличается некоторыми деталями. Здесь другой капот, крылья, радиаторная решетка, оригинальные бамперы.


В серию автомобиль ГАЗ 31029 запустили в 1992 году. Это была первая машина, выпущенная после развала Советского Союза. Экстерьер воспринимался уже по-другому, спрос увеличивался. С 1996 года автомобиль стали укомплектовывать современным двигателями от ЗМЗа, инжектором, новыми задними мостами, дисковыми тормозами. Многие владельцы автомобиля ГАЗ 31029 тюнинг делали самостоятельно, в результате им удавалось значительно улучшить комфортность машины и ее внешний вид.

Красивейший кабриолет с дверьми, как у Rolls-Royce

Такого во времена выпуска «24-ки» вообще не могло появиться. Кабриолет был порождением западного образа жизни. И вот тюнинг-ателье EvilGaraGe восполнило эту несправедливость и создало удивительный по красоте автомобиль — шоу-кар для фотосессий и летних тусовочных поездок.

После срезания крыши были усилены несущие элементы каркаса, доработали кузовные элементы так, что кузов стал визуально длиннее, чтобы походить на американские авто. Для эффектности сделали двери, открывающиеся, как у лимузинов Rolls-Royce.

Родной двигатель заменили на «тойотовский» 1JZ, установили дисковые тормоза и хромированные колёса 8″ 215/45 R18 спереди и 9″ 225/45 R18 сзади. Кузов покрасили в глубокий черный цвет с похожей на «пинстрайпинг» боковой аэрографией. В результате мы видим уникальный автомобиль, не оставляющий никого равнодушным.

Какой тюнинг популярен среди любителей автомобилей ГАЗ

Как можно изменить ГАЗ? Ответ прост – практически до неузнаваемости. Стоит учитывать, что данный автомобиль в любом случае придется изменять основательно:

• Тюнинг двигателя проводят для того, чтобы обеспечить высокие ходовые качества. Устанавливаемые по заводу двигатели нельзя назвать надежными. Поэтому в большинстве случаев тюнинг заключается в замене двигателя, а не его восстановлении или доработке

Как правило, при установке мотора уделяют внимание повышению мощности. Для того чтобы повысить мощность и при этом оставить показатель расхода топлива на приемлемом уровне зачастую устанавливают мотор с турбиной. Подобная конструкция намного сложнее, но позволяет добиться более высоких ходовых качеств

Модернизации подлежит и выхлопная, топливная и другие система, трансмиссия, так как они должны сочетаться друг с другом

Подобная конструкция намного сложнее, но позволяет добиться более высоких ходовых качеств. Модернизации подлежит и выхлопная, топливная и другие система, трансмиссия, так как они должны сочетаться друг с другом.

• Изменению подвергают и кузов. Кузовных работ, как правило, очень много, и они связаны не только с восстановлением металла. Народные умельцы могут практически полностью изменить ГАЗ, сделав с него известную иномарку или что-то новое. Эти работы самые дорогие, и при этом можно идти несколькими путями: приобрести готовый комплект или изготовить все своими руками. Кроме этого не стоит забывать о том, что придется провести лакокрасочные работы. Современное лакокрасочное покрытие позволяет защитить металл от воздействия влаги и сделать автомобиль более привлекательным.

• Тюнинг салона потребуется тоже

При этом следует уделить внимание качественное изоляции, установке современных систем, которые могут повысить комфорт водителя и пассажиров. Часто проводится установка навигационной системы, нового щитка приборов, современных спортивных сидений. В целом можно сказать, что степень проводимых изменений зависит от фантазии и величины отводимого бюджета

В целом можно сказать, что степень проводимых изменений зависит от фантазии и величины отводимого бюджета.

• Ходовая часть также требует должного внимания. Ранее устанавливаемые подвески не только сильно износились, но и уступают современным предложениям по многим параметрам: износостойкость, комфорт, проходимость, стоимость и так далее. Для создания современной подвески сегодня можно использовать специальные комплекты, но место для их крепления придется изготовить своими руками.

• Очень часто проводится установка современной оптики, которая изготавливается при использовании диодов. Этот элемент кузова в большей степени определяет то, как выглядит автомобиль.

• Аудиосистема также подвергается тюнингу, то есть устанавливают новые колонки, усилитель и магнитолу, так как штатной системы либо нет, или ее качество очень низкое. Стоит учитывать, что для достижения лучшего результата рекомендуется разметить динамики по всему салону.

Распространенным примером можно назвать случай, когда из ГАЗ делают внедорожник большой проходимости. Также можно сделать кабриолет и комфортный седан с большой вместительностью.

Внедорожники можно сделать с короткой и длинной базой, а также с открытым верхом. Последний вариант исполнения весьма популярен сегодня. Это связано с тем, что альтернативное предложение – иномарки высокой стоимости.

Важно! Полноценный кабриолет будет получить весьма сложно. Это связано с тем, что конструкция складывающейся крыши весьма сложна в изготовлении. Большая часть седанов имеет 4 двери, передняя при этом узкая

Большая часть седанов имеет 4 двери, передняя при этом узкая.

Поэтому работ в данном случае еще больше, чем при создании внедорожника.

Салон и экстерьер

Внешне автомобиль выполнен согласно с модными тенденциями 70-80-х годов. Схожесть «Волги» с американскими и европейскими автомобилями нельзя не заметить. Дизайн автомобиля схож с такими именитыми марками, как «Плимут Вальянт», «Додж Дарт», «Шевроле Нова» и многими другими. Не зря «Волгу» называют советским «Мерседесом». Этот автомобиль изначально был предназначен для людей высшей категории: бизнесменов, политиков, военнослужащих и сотрудников КГБ.

Салон автомобиля выполнен из пластика, а сиденья чаще всего делали из дерматина и велюра. Также на сиденья устанавливались подголовники. Некоторые элементы были выполнены «под дерево», из поливинилхлоридной пленки древесного оттенка.

Приборная панель установлена в более современном стиле, уже можно было увидеть тахометр, датчик уровня масла, температуры масла и двигателя. Улучшили систему отопления в салоне. Печка хорошо грела даже в лютую зиму.

Быстро, Красиво и Недорого.

Проблема №1

Кузов в оригинале не выдерживает активной езды, появляются «усталости» металла, местами трещины.

Решение: 

В автомобиль устанавливаем дополнительные усиленные элементы рамы, чтобы укрепить конструкцию лонжеронов. Тем самым повышаем надежность кузова на жесткость, скручивание и как результат улучшаем управляемость машины. P.S. Прежде чем делать подобное, надо знать теорию создания этого кузова

Волга 2401

Проблема №2

Вялые динамические характеристики из-за слабого, низкооборотистого двигателя.

Решение:

Установка доработанного инжекторного двигателя ЗМЗ 406  от современной «Волги». P.S. Если делать все по уму, то это недешевое удовольствие.

Волга 2401

Проблема №3

Плохая управляемость на дороге из-за мягкой, неустойчивой подвески.

Решение:

В подвеску ставим более жесткие пружины и однотрубные амортизаторы. Усиливаем (меняем) стабилизатор поперечной устойчивости, сзади добавляем дополнительные листы в рессоры. Желательно каждые 15 тысяч километров перебираем полностью подвеску, это позволит эксплуатировать автомобиль в активном режиме. При этом машина будет немного жестче относительно стандартной подвески.

Волга 2401

Проблема №4

Слабо эффективная конструкция тормозной системы с барабанными тормозами на всех четырех колесах.

Решение:

Берем комплект передних дисковых тормозов с 2-поршнемыви суппортами от Волги 3102. Устанавливаем вакуумный усилитель от ВМW 5-й серии, выпуска середины 90-х.

Газ-2401

Проблема №5

Тугое рулевое управление.

Решение:

Устанавливаем гидроусилитель руля который стоит на современных моделях «Волги»

Газ-2401

Проблема №6

Неудобное управление стеклоочитителями, а именно отсутствие интервальных режимов работы дворников.

Решение:

Установка современной конструкции стеклоочистителей и рулевых рычагов управление ими от  Mercedes’а С-класс 1994-98

Газ-2401

Проблема №7

Отсутствие какой-либо серьезной шумоизоляции.

Решение:

Полная шумоизоляция автомобиля с применением качественных материалов.

Газ-2401

Проблема №8

Неэффективный обогрев салона.

Решение:

Установка отопительного элемента и кондиционера от BMW E34

Газ-2401

P.S. Вообщем, как говорится, нет пределу совершенства. Такая машина постоянно должна получать своевременный и качественный уход. Волге 2401 очень подходит идеология отечественных Muscle car, такие машины должны стоять рядом с американской классикой как Мустанг, Барракуда и т.д. Главное не испортит этот кузов колхозным тюнингом.

Данная машина, не имеет отношение к  статье » Тюнинг Волга 2401 «Прокачать Газ-2401» !

Восстановление кузова ГАЗ 24

Очистив кузов от всех декоративных элементов, проведя демонтаж двигателя, трансмиссии и подвески, рулевого и других конструктивных элементов, наступает время для восстановления кузова. В идеале кузов должен быть отделен от всего, так как, к примеру, коррозия может повредить крепления элементов подвески, крыльев и так далее. Сами восстановительные работы могут заключаться в следующем:

Для начала проводится очистка ржавчины путем использования наждачной бумаги и шлифмашинки. Достаточно часто встречается ситуация, когда, на первый взгляд, слегка поврежденный кузов прогнивает практически до основания.
Проверку кузова следует проводить как внутри, так и снаружи

Отдельное внимание уделяется различным изгибам и трещинам, так как именно в подобных местах достаточно часто скапливается жидкость и вызывает коррозию металла.
Для проверки надежности креплений их не только очищают от коррозии. Следует легко постучать молотком по важным крепежным элементам дабы удостоверится в их надежности.
Участки кузова, который прогнили, что встречается довольно часто, следует вырезать и заварить новым металлом

Парой приходится вырезать достаточно большие участки кузова, так как при производстве «Волги» не проводилась дополнительная защита кузова от воздействия окружающей среды.

Головка блока цилиндров

На следующем участке вас ждёт такой объём работ:

  • замена распредвала;
  • полировка подводящих каналов;
  • установка гидрокомпенсаторов.

Регулировка фаз газораспределения (методом замены распредвала) позволит добавить мотору порядка 10 л. с. Максимальный крутящий момент можно сместить в сторону низких или высоких оборотов — выбор зависит от вашего стиля езды и потребностей.

Гидрокомпенсаторы избавят от шума и постоянной необходимости регулировать зазоры. Если ваш автомобиль не готовится к спортивным заездам, а рассчитан на обычную комфортную эксплуатацию, такой тюнинг ГАЗ-24 (фото его вы можете увидеть в статье) целесообразен. В противном случае компенсаторы на больших оборотах не будут стабильно работать.

При установке новых штаг с гидротолкателем необходимо учесть, что распредвал должен быть на них рассчитан (другой профиль кулачка вала)

Следует обратить внимание и на пружину компенсатора — чтобы гидрокомпенсатор не просаживался и не начал стучать, пружина должна иметь усилие до 70 кгс. Без учёта этого условия масло из компенсатора будет полностью выдавливаться, и он не будет качественно работать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector