Honda accord 2020: очередной рестайлинг японской легенды
Содержание:
Фото Хонда Аккорд 2018 в новом кузове
Экстерьер
В новом кузове Хонда Аккорд производители постарались совместить два стиля: спортивный и представительский, дабы привлечь новую аудиторию поклонников и расшить горизонты возрастного диапазона потенциальных потребителей. О результативности такого подхода можно будет судить после старта продаж, но уже сейчас, по имеющимся фото и видео можно сказать, что японцы стараются вплотную приблизиться к стандартам, задаваемым европейскими коллегами по цеху.
Предлагаем посмотреть видео визуального осмотра нового кузова Хонда Аккорд 2018 года на презентации:
Первым делом в глаза бросается обновлённая передняя часть – она получила новую решётку бампера с более детализированным рельефом хромированных линий. Изменился и капот – теперь он оформлен таким образом, что создаётся эффект его постепенного сужения по направлению от лобового стекла к фарам. Ниши для противотуманных фар тоже претерпели изменения – они стали несколько уже и расположены теперь ещё ниже. Отдельного внимания заслуживает оптика – она не только видоизменилась, но и получила современную светодиодную начинку.
При взгляде на новый кузов сбоку можно обратить внимание, что линии стёкол стали тоньше, а хромированные вставки по краям немного увеличились. Сзади же изменения минимальны – в основном, они коснулись фонарей, формы выхлопных труб и очертаний двери багажного отсека. Если передний бампер стал более обтекаемым, то задний, напротив, теперь кажется массивнее, чем у предыдущей модели
Если передний бампер стал более обтекаемым, то задний, напротив, теперь кажется массивнее, чем у предыдущей модели.
2017 Honda Accord
Интерьер
По уверениям дизайнеров и инженеров, новый кузов Хонда Аккорд образца 2018 года получил более качественные материалы отделки для салона. Однако даже при взгляде на фото можно понять, что без лукавства тут не обошлось, и что данное утверждение актуально только для богатых комплектаций. Как и прежде, уровень комфортабельности внутри определяется ценой – базовые версии по-прежнему изобилуют дешёвым пластиком, который в некоторых местах, к тому же, пытаются замаскировать под алюминий.
Мультимедийная система визуально не изменилась, однако теперь она будет оснащена обновлённой начинкой, которая позволит водителю и пассажирам без труда подключать к ней различные мобильные устройства с использованием беспроводной технологии. Таким образом, с помощью портативных гаджетов можно будет не только осуществлять звонки в режиме hands-free с использованием гарнитуры, но и выводить на дисплей автомобиля различную полезную информацию.
Судя по фото, места стало больше как в салоне, так и в багажном отделении. Более никаких изменений 10-е поколение Хонда Аккорд в модельный ряд не привнесло.
Дизайн
Дизайн новой Хонда Аккорд 2019 дизайнеры переработали полностью, с нуля. Новая, десятая генерация автомобиля не похожа не то что на свои предыдущие генерации, более того, этот автомобиль не похож ни на один выпускающейся сегодня автомобиль. За это нужно однозначно нужно похвалить дизайнеров. Разберём поподробнее.
Экстерьер
Особых изменений Хонда Аккорд в новом кузове претерпел в передней части, что уж говорить, он изменился совсем! Решётка радиатора стала очень большой и создаётся впечатление, что она тянется на всю длину от капота к низу переднего бампера. Это не так, ведь тогда пришлось бы пожертвовать жёсткостью кузова.
Такой эффект достигнут за счёт особой формы так называемого «телевизора». Металлическая перегородка находится достаточно высоко и её дополнительно маскирует форма решётки радиатора.
Над передними фарами проходит ещё одна пластмассовая накладка. В разных комплектациях она может быть чёрной, в цвет кузова, или хромированной. Особенного шарма авто приобретает с хромированной накладкой. Она подчёркивает премиальность и выступает своеобразной «бровью» над фарами.
Кстати о фарах. Фары на Хонда Аккорд всегда были достаточно узкими, а в новой модели они стали ещё уже. Фары сделаны похожими на девятое поколение: центр отведён на свет дальний/ближний, верхняя часть выступает в роли указателя поворота, а центр в роли дневных ходовых огней. В нижней части бампера установлены светодиодные противотуманные фары.
Нижняя часть бампера имеет визуальное разделение на три части: центральную и боковые. Это сделано дизайнерами в завершение стиля Хонда Аккорд. Капот этому авто также добавляет спортивности за счёт того, что сделан он «горбом» и начинается не сразу от решётки радиатора, а немного дальше. Если сравнивать, то внешне он чем-то напоминает капот некоторых мустангов.
При виде сбоку также можно уловить спортивные нотки. Прежде всего, это выражено заметно выдвинутым моторным отделением, что сильно выделяет его на фоне остальной машины, в то время как багажник совсем незаметен, что делает новый Аккорд слегка похожим на купе, а отчасти на хэтчбек.
Задние фонари имеют формы буквы «С», что также является неплохим дизайнерским решением. Фонари большие и хорошо различимые в любую погоду. Большая часть фонаря расположена на кузове авто Хонда Аккорд.
На багажнике расположены две останые части фонаря: Задний ход, стоп и катафот. Внизу бампера установлены светодиодные противотуманные фонари. Одним словом «полный набор джентльмена».
Диски на новой Honda Accord будут литыми. 17 дюймов в недорогих комплектациях и 19 дюймов в «топе». Насколько они будут практичны на наших дорогах покажет время, а пока ожидаем анонса Хонда Аккорд в России.
Интерьер
Салон Honda Accord 2019 модельного года также как и кузов был полностью переработан. Приборная панель, как и положено на автомобиле такого класса, выполнена на мониторе. Таким образом, водитель может менять панель приборов по своему желанию и настроению.
На снимке салона новой Хонда Аккорд видно, что в центре расположился монитор мультимедийной системы. Выглядит он как автономный планшет, но на самом деле он встроен в приборную панель.
Неплохо придумана идея с беспроводной зарядкой и портами USB. Тут эти опции присутствуют, но спрятаны за специальной декоративной крышечкой. У новой Хонда Аккорд на фото можно увидеть ещё одну особенность. Когда я впервые увидел фотографию, я задался вопросом: «А где собственно рычаг КПП?».
В некоторых комплектациях с АКПП рычаг можно заменить обычными кнопочками. Забавно, но подрулевых переключателей в таком случае вы тоже не получите. Смелый эксперимент. Что же, посмотрим, как на это отреагируют люди.
В общем, салон приятный, практичный, сборка весьма качественная. Шумоизоляция на уровне премиум класса. Но ничего особенно в нём нет. Похожие салоны может предложить практически каждый конкурент в ценовом диапазоне.
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга японский производитель предлагает собственный бестселлер в пяти различных вариантах исполнения: LX, Hybrid, Sport, EX, EX-L. Исходя из типа комплектации, автомобиль оснащают различными вариантами двигателей.
LX
Данная комплектация является наиболее доступной на американском рынке и оценивается производителем в 24,5 тысячи долларов, что эквивалентно 1,85 миллионам рублей. В таком исполнении седан комплектуют 1,5-литровым турбомотором и вариатором, а в списке доступного оборудования значатся:
- аудио-установка и дисплей на 8 дюймов;
- климат-контроль на две зоны;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- мультируль с различными вариантами регулировки положений;
- адаптивный круиз-контроль;
- головная оптика со светодиодным наполнением;
- электрические боковые зеркала;
- 12-вольтовые розетки;
- центральный замок;
- литые диски на 17-дюймов;
- комплект из семи подушек безопасности;
- набор водительских ассистентов.
Hybrid
Исходя из названия данной версии ясно, что для нее производитель предлагает гибридную силовую установку на базе 2-литрового турбомотора, в тандеме с которой, как и в предыдущем случае, работает вариаторная КПП. Уровень доступного оснащения для данной комплектации ничем не отличается от версии LX, а ее стоимость составляет около 2 миллионов рублей.
Sport
Наименование данной вариации также говорит само за себя. Для нее разработчики предлагают установку 2-литрового турбодвигателя, взаимодействующего с коробкой-«автомат» на 10 ступеней. Стоимость данной версии достигает 2,1 миллиона рублей, а в списке расширенных возможностей комплектации значатся:
- противотуманки со светодиодными матрицами;
- спортивные накладки на педали;
- панорамная крыша;
- электролюк;
- электрический привод для двери багажного отдела.
EX
Данная версия бизнес-седана также оснащена гибридной силовой установкой и вариатором, но отличает ее от версии Hybrid более богатое оснащение. Оценивается данная версия производителем в 2,4 миллиона рублей, а перечень доступных сервисов включает:
- более дорогую и современную аудиосистему;
- доступ в салон без ключа;
- возможность удаленного старта силового агрегата;
- круговой видеообзор периметра кузова;
- масса современных сервисов безопасности.
EX-L
Наиболее дорогая вариация японского бизнес-седана имеет стоимость, превышающую 2,5 миллиона рублей. В списке оснащения топового авто значатся:
- электрическая регулировка положения рулевого колеса;
- наиболее полный комплект систем безопасности, предлагаемых производителем;
- электрорегулировка положений кресел первого ряда, а также память выполненных регулировок.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Размер шин
235/40 R19
Размер колесных дисков
R19
Технические характеристики
Хонда Аккорд 2022 в новом кузове помимо стандартных ДВС получила гибридную установку. Это привело к пересмотру технических характеристик машины. Также модель приобрела обновленный экстерьер, что можно оценить по фото в статье. Немного изменились и комплектации автомобиля, которые стили богаче. При этом цены на седан выросли незначительно.
Автомобиль оснащается тремя видами силовых агрегатов. Первый – 1,5-литровый турбированный мотор с предельной отдачей в 192 лошадиные силы. Крутящий момент двигателя равен 260 Н*м. В качестве трансмиссии для этого агрегата полагается вариаторная КПП. В таком оснащении с 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 8 секунд. Максимально возможная скорость – 229 км/ч. Заправлять автомобиль необходимо бензином АИ-92. Средний расход топлива составляет 7,1 литра.
Имеется в распоряжении «японца» и гибридная установка. Она состоит из 2,0-литрового турбодвигателя мощностью 143 л.с. и крутящим моментом в 175 Н*м, а также электромотора на 134 кВт. С таким агрегатом автомобиль «кушает» 4,9 литра бензина на 100 км пути. Наиболее мощным двигателем Honda Accord является 252-сильный турбомотор. Его уровень тяги равен 370 Н*м, а объем составляет 2,0 литра. С ним японская модель тратит около 9 литров горючего на каждую «сотню». В качестве трансмиссии для этой версии предложена 10-ступенчатая автоматическая КПП. Максимальная скорость движения в этом случае составит 250 км/ч. Привод во всех модификациях автомобиля исключительно передний.
Длина японской модели составляет 4981 мм, ширина – 1862 мм, высота – 1450 мм. Колесная база автомобиля достигает 2830 мм. Предельная масса седана равна 1555 кг. В топливный бак Honda Accord может вместиться 56 литров горючего. Объем багажного отдела равен 473 литрам. Клиренс японского седана составляет 147 мм. Подвеска у автомобиля стандартная. В передней части установлена независимая система со стойками МакФерсон. Сзади размещена многорычажная конструкция. Имеются передний и задний стабилизаторы. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков.
Продажа Honda Accord в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Accord 2016
2 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2013
1 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2012
1 175 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2008
670 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2008
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2008
705 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2008
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2008
760 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2007
560 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2006
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2005
433 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2003
379 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2003
379 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 1999
400 000 ₽
Дмитров
Accord 2003
440 000 ₽
Химки
Accord 2008
669 000 ₽
Химки
Accord 2013
1 399 000 ₽
Красногорск
Accord 2008
690 000 ₽
Москва
Accord 2005
470 000 ₽
Москва
Accord 2007
310 000 ₽
Запчасти и шины на Honda Accord
Двигатель Honda Accord K20A CL7
Цена 39 500 р.
Дверь передняя правая левая Honda Accord 13-новые
Цена 6 950 р.
Передний Бампер Mugen на Honda Accord 7 (Рестайлинг)
Цена 9 990 р.
Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 51 500 р.
Крыло заднее правое Honda Accord 2003-2008
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Accord
Отзыв о Honda Accord, 2001
Всем привет! Поделюсь своим рассказом о своей «коняжке» и то как я к ней шел
Начну с предыстории и описания о прошлых автопросто не хочу писать отдельный отзыв про калину) о главном герое речь пойдет дальшебукв будет много, так что кто хочет про аккорда почитать листайте почти в низ или ждите…
Отзыв о Honda Accord, 2000
Приветствую всех! Если вы читаете отзывы о Аккорде шестого поколения, то наверняка собираетесь его приобрести или уже купили и ищете на что обратить внимание при эксплуатации. До аккорда у меня была корона премио, тойота виста, бочка была(тойота корона), Марк 2 110 был
Аккордов было у меня 2…
Отзыв о Honda Accord, 2010
Здравствуйте. Купил в феврале 2016 года за 3 млн. тг. Оформил кредит не надолго быстро расплатился. Взял у брата жены он до этого 2 года на ней ездил. Прежде чем взять несколько суток поездил по городу машина понравилась, салон внешний вид, серый цвет (реже мыть придеться). Сразу скажу что за…
Статьи о Honda Accord
Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Accord седьмого (CL/CM) и восьмого (CU/CW) поколений, 2002–2013 гг. Звучать по-своему!;
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не…
Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …
ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам;
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда…
Новости о Honda Accord
У 1,1 млн Honda Accord заподозрили серьезный дефект управления;
Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) проведет инженерный анализ седана Honda Accord девятого поколения (машины 2013-2015 годов) на предмет возможного дефекта, способного привести…
ВИДЕО: Honda Accord 1985 года с пробегом 600 000 км смогла разогнаться до паспортной максималки;
Популярный YouTube-канал TopSpeedGermany разогнал до максимальной скорости 36-летнюю Honda Accord с пробегом 600 000 км. Для этого автомобиль вывели на немецкий автобан без ограничения скорости.
Энтузиаст превратил старую Honda Accord в реплику Lamborghini Aventador;
Один из энтузиастов в Индии создал реплику суперкара Lamborghini Aventador LP700 из старенького купе Honda Accord седьмого поколения 2007 года выпуска, причем не разбирающиеся в автомобилях люди вряд ли заметят разницу: …
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord
- Honda Accord 6 cg7 европейка Заднее Стекло
- Вопрос по Honda Accord 7
- Электрическая схема блока климат контроля Хонда аккорд 1998 г.в.
- Совместимость обвесов 7-ого аккорда
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Accord» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Аккорд
Неправильное русское написание: Акорд
Сводные данные по Honda Accord
Объем двигателя Honda Accord
Крутящий момент Honda Accord
Обзор рестайлинга
Так, адаптивному «круизу» добавили плавности работы, систему удержания автомобиля в полосе научили подруливать менее резко, а электронному блоку управления гибридным двигателем переписали настройки для более частого включения электрического режима работы.
Обновили программное обеспечение и для ЭБУ обычных двигателей внутреннего сгорания, что привело к лучшему отклику четырехцилиндровых турбоагрегатов на нажатие педали газа.
Кузов
Боковины и заднюю часть конструкторы вовсе не трогали, оставив на корме симпатичную С-образную оптику. Спереди же фары визуально остались прежними, но японцам удалось сделать излучаемый ими свет более ярким. Еще одним новшеством можно назвать новые колесные диски, хотя количество доступных «заводских» вариантов дизайна «катков» уже перевалило за десяток.
Салон
Рестайлинговая версия Хонда Аккорд 2021 модельного года уже в базовой комплектации будет оснащаться мультимедиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (раньше – только в дорогих комплектациях или за доплату).
К этой «доработке» стоит добавить еще одну: два дополнительных USB-порта для пассажиров второго ряда сидений. На этом рестайлинг салона завершился, что говорит об изначально хорошо продуманном интерьере и невозможности улучшить то, что по определению является лучшим.
Техническая начинка
Обновленное семейство Хонда Аккорд 2021 полностью сохранило все свои силовые установки, которые не потеряли и не приобрели ни одной «лошадки». Открывает гамму по-прежнему полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л. с. (260 Нм), который может агрегатироваться 6-скоростной механической трансмиссией либо – за доплату – вариатором.
Более мощный двигатель – 2.0-литровая «турбочетверка», выдающая 252 л. с. (370 Нм). Она также может идти с «механикой», а альтернативой ей выступает автоматическая «коробка» на 10 передач.
Первый выполняет роль генератора, а второй отвечает за привод ведущей передней оси. Как только авто набирает большую скорость, основной вращающий момент начинает передавать двигатель внутреннего сгорания.
Бензоэлектрическая версия Аккорда последний раз обновлялась в 2017-ом, и тогда важным изменением стал перенос
тяговой батареи в подполье багажника (ранее аккумулятор размещался за спинкой дивана).
Комплектации и цены
Хонда Аккорд 2022 в России на данный момент не представлена, поэтому комплектации и цены в статье актуальны для американского рынка. Седан доступен в шести модификациях: LX, Hybrid, Sport, EX, EX-L и Touring. Стоимость модели варьируется от 24 970 долларов до 31 290 долларов, что эквивалентно 1,84 – 2,3 млн рублей.
LX
Начальная комплектация Honda Accord оснащается 192-сильным мотором и вариатором. В этой версии автомобилю положены следующие сервисы:
- система старт-стоп;
- светодиодные фары, ДХО, задние фонари и противотуманки;
- датчик света;
- электропривод боковых зеркал;
- тонировка верхней части лобового стекла;
- обогрев заднего стекла;
- регулировка рулевого колеса;
- датчик наружной температуры;
- кнопка запуска силового агрегата;
- тканевая обивка салона;
- центральный замок с ключом ДУ;
- электрические стеклоподъемники;
- дополнительная звукоизоляция;
- система контроля давления в шинах;
- круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема с 4-мя динамиками;
- 8-дюймовый дисплей мультимедиа;
- подсветка при посадке в салон;
- иммобилайзер и сигнализация.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают системы антиблокировки, антипробуксовки, вспомогательного торможения, помощи при старте в горку, предотвращения выезда с занимаемой полосы, автоблокировки дверей в момент начала движения, мониторинга «слепых» зон и проч.
Hybrid
В модификации Hybrid список доступного оборудования дополняется разделительным подлокотником сзади и бесключевым доступом в салон. Но главная «фишка» этой вариации – наличие гибридного силового агрегата под капотом автомобиля.
Sport
В этой версии модель оснащается самым сильным 2,0-литровым двигателем на 252 л.с. В данной модификации автомобиль комплектуется:
- спортивной подвеской;
- светодиодными противотуманными фарами;
- электроприводом боковых зеркал;
- регулируемым люком на крыше;
- кожаной оплеткой рулевого колеса;
- поясничной опорой и электроподогревом передних кресел;
- электроприводом водительского сиденья;
- беспроводным зарядным устройством для мобильных.
EX
Эта вариация доступна исключительно с гибридной установкой. В ней у японской модели боковые зеркала окрашены в цвет кузова, появляются электропривод багажника и более качественная аудиосистема.
EX-L
Данная комплектация доступна как с 192-сильным 1,5-литровым мотором, так и с гибридом на 143 л.с. В плане доступного оборудования этой версии дополнительно положены боковые зеркала с указателями поворотов, кожаная обивка салона, электропривод кресел первого ряда с функцией памяти, передний и задний парктроники, самозатемняющееся зеркало заднего вида и 10 динамиков с сабвуфером.
Touring
В топовой версии Honda Accord появляются поддержка ручного переключения передач, 19-дюймовые колесные диски, датчик дождя, боковые зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом, проекционный дисплей, электроподогрев кресел второго ряда, вентиляция передних сидений и система навигации.
Комплектации и цены (для рынка США)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5T CVT EX-L | октябрь 2020 — | Передний | Вариатор | 1498 | 8 | 229 | 192 (141) / 5500 | 7,1 |
2 | 1.5T CVT LX | октябрь 2020 — | Передний | Вариатор | 1498 | 8 | 229 | 192 (141) / 5500 | 7,1 |
3 | 1.5T CVT Sport | октябрь 2020 — | Передний | Вариатор | 1498 | 8 | 229 | 192 (141) / 5500 | 7,1 |
4 | 2.0 e-CVT Hybrid | октябрь 2020 — | Передний | Вариатор | 1993 | 44384 | 241 | 143 (105) / 6200 | 4,9 |
5 | 2.0 e-CVT Hybrid EX | октябрь 2020 — | Передний | Вариатор | 1993 | 44384 | 241 | 143 (105) / 6200 | 4,9 |
6 | 2.0 e-CVT Hybrid EX-L | октябрь 2020 — | Передний | Вариатор | 1993 | 44384 | 241 | 143 (105) / 6200 | 4,9 |
7 | 2.0 e-CVT Hybrid Touring | октябрь 2020 — | Передний | Вариатор | 1993 | 44384 | 241 | 143 (105) / 6200 | 4,9 |
8 | 2.0T AT Sport | октябрь 2020 — | Передний | АКПП 10 | 1996 | 44292 | 250 | 252 (185) / 6500 | 9 |
9 | 2.0T AT Touring | октябрь 2020 — | Передний | АКПП 10 | 1996 | 44292 | 250 | 252 (185) / 6500 | 9 |
Дизайн
Внешность этого автомобиля эффектная и яркая, правда придется по вкусу далеко не всем автолюбителям из-за нестандартной передней части. Седан получил сильно смещенную вниз головную оптику и широкую радиаторную решетку, что смотрится эффектно, но не всегда соответствует предпочтениям автомобилистов. Задняя часть автомобиля и его боковые очертания в полной мере соответствуют всем новомодным тенденциям и не столь сильно выделяются на фоне конкурентов. Если же говорить про обустройство машины внутри, то здесь оно выполнено в полностью современных традициях с комбинированием салона из двух основных оттенков, что в очередной раз подчеркивает премиальный статус модели.
Дизайн
Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.
Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.
Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.
В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.
Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.
Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.
Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.
Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.
Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:
- Длина – 4882 мм;
- Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
- Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
- Расстояние между осями – 2830 мм.
Конкуренты
Новый автомобиль Хонда Аккорд имеет ряд конкурирующих моделей, которые в данном классе могут соперничать с ним по ряду параметров
Эти автомобили характеризуются хорошими техническими параметрами, комфортностью салона, различными продвинутыми технологическими опциями, а также превосходными скоростными данными. Компании-производители уделяют большое внимание их технико-эксплуатационным характеристикам, учитывая высокий уровень конкуренции в данном рыночном сегменте
К конкурирующим автомобилям можно отнести такие транспортные средства:
- Toyota Camry (эта модель является основным конкурентом рассматриваемого автомобиля);
- Hyundai i30.
Данные автомобили уже успели завоевать своих поклонников, что способствует росту объёмов продаж этих транспортных средств. Они хорошо реализуются в разных странах мира, что обусловлено их надёжностью, высоким качеством сборки и отличной системой безопасности.
Салон
Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».
Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.
Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».
Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.
Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2020-2021 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.
Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.
Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий
Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.
Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.
Заметное преображение внутри
Изменения постигли и внутренность седана, существенно преображая его салон. Сравнительно с предыдущими моделями, значительно улучшилось качество отделки. К высокому качеству обивочной ткани придраться невозможно. Предлагая покупателям новый вид салона, Хонда Аккорд 2021-го семимильными шагами стремится к бизнес-классу. Благодаря удачному размещению кнопок, а также функциональных переключателей предоставляется удобный доступ к необходимым опциям. В центральной консоли уютно разместились экраны от мультимедийной системы, отображающие широчайший спектр информации. В спидометре находятся:
- многофункциональный дисплей, выдающий информацию о расходе горючего;
- сроке проведения ТО;
- температуры снаружи;
- другие необходимые данные.
Благодаря сделанным фотографиям Хонда Аккорд 2021 года на автосалоне, вам предоставляется возможность заглянуть и внутрь автомобиля. Обширное свободное пространство в заднем ряду, составит неплохую конкуренцию искушенным Toyota Camry, а также Nissan Teana. Даже седоки крупных размеров, будут чувствовать себя вполне комфортно, просторно, не стесненно. К тому же задние сиденья выполнены под определенным наклоном, что создает дополнительные удобства пассажирам. К основным опциям модели, предназначенной для российского рынка, относятся:
- двухзонный контроль климата;
- подогрев зеркал;
- полный электропакет;
- кожаный руль;
- подогрев сидушек;
- датчик света и, соответственно, дождя;
- круиз контроль;
- иммобилайзер;
- мультимедийная система, оснащенная 6 динамиками;
- сенсорный дисплей.
Также Honda Accord 2021 года располагает огромным ассортиментом электронных помощников, подробное перечисление которых займёт уйму времени. Даже в базовом исполнении автомобиль обладает высокой степенью безопасности и комфорта, а чем будет напичкан топовый вариант, даже не берусь предположить.
Заряженные технические характеристики
- Бензиновым, на 2,4 л с 4 цилиндрами, выдающий 180 лошадей. Несмотря на такую мощность, производителями заявлена довольно низкая потребляемость горючего, которая составит не более 9 л в условиях города, и около 6,5 л – на трассе. В базе движок будет работать в комплекте с автоматом на 5 ступеней. Более дорогостоящая версия Хонды Аккорд 9 выпуска после рестайлинга 2021 года будет оснащена шести ступенчатой механикой.
- Премиум версии модели оснастят мотором на 3,5 л, с мощностью 280 лошадей. В городе она будет поедать в пределах 11 л, а за его пределами – не более 7-ми. Конечно, при таком двигателе возможна только автоматическая КП.Предполагаемая цена Хонды Аккорд 2021 года зависит от её комплектации. Посмотреть на список комплектов вы можете в таблице ниже. Здесь представлены все характеристики, в том числе и стоимость.
Комплектация | Движок/КП | Мощность (л.с.) | Привод у всех передний | Стоимость в рублях |
Elegans | Б 2,4/А 5 | 180 | — | 1 140 000 |
Sport | Б 2,4/М 6 | 180 | — | 1 277 000 |
Sport | Б 2,4/А 5 | 180 | — | 1 289 000 |
Executive | Б 2,4/А 5 | 180 | — | 1 359 000 |
Executive Navi | Б 2,4/А 5 | 180 | — | 1 439 000 |
Premium | Б 3,5/А 6 | 281 | — | 1 619 000 |
Premium Navi | Б 3,5/А 6 | 281 | — | 1 699 000 |
Проявившие себя конкуренты
Киа Оптима оснащена усовершенствованным, довольно крупным передним бампером с гигантским воздухозаборником. Предлагаю сравнить эти 2 машины, чтобы примерно знать, какая из них лучше и по каким параметрам.
Автомобиль | Движок | Мощность | Разгон | Расход топлива | Стоимость в рублях |
Audi A4 | 1,8 л | 120 лошадей | 10,5 | 5,4 — 10 | 1 150 000 |
KIA Optima |
Бензин 2,0 Дизель 1,7 |
170 лошадей 136 лошадей |
9,8 10,9 |
6 – 10,5 6 – 10,5 |
929 900 |
По характеристикам из таблица покажется, что А4 как будто проигрывает Оптиме. На самом деле здесь представлена информация о базовых комплектациях. У Ауди их огромное количество в России, поэтому если хотите, что-то получше от немецкого бренда – нужно будет доплачивать. Кстати, для Хонда Аккорд 2021 года планируют запустить начало продаж на середину нынешнего года. Этот обновленный японец имеет огромное количество достоинств, к которым относятся:
- высокомощный и очень выносливый двигатель;
- великолепную управляемость;
- место водителя отлично оборудовано;
- чётко отлажены функции трансмиссии;
- сравнительно низкий расход топлива;
- надёжная подвеска.
Ну и, конечно же, как и всё, что создано человеком, автомобиль имеет недостатки:
- посредственная звукоизоляция;
- массивные, мешающие обзору, передние стойки;
- некачественное ЛК покрытие.
На этом недостатки рестайлинговой модели Хонда Аккорд 2021 2022 года исчерпаны. Как видно из описания, автомобиль превзошел своих предшественников. Поэтому, почитателям японской техники могу порекомендовать набраться терпения, дожидаясь начала продаж. Машинка, действительно, получилась хорошей.