Honda accord 10 поколения 2018 года
Содержание:
- Заметное преображение внутри
- Ездовые качества Honda Accord X
- Цена в России и где купить
- Обзор нового кузова
- Ездовые качества Honda Accord X
- Дизайн нового кузова Honda Accord 2018-2019
- Особенности конструкции нового седана
- Технические характеристики Хонда Аккорд
- Фотографии нового Хонда Аккорд 2018
- Технические характеристики Хонда Аккорд 2018 года
- Комплектации и цены Хонда Аккорд 2018 в новом кузове
- Салон
- Последние штрихи
- Экстерьер Хонда Аккорд 2017-2018 в новом кузове
- Фото Хонда Аккорд 2018 в новом кузове
- Интерьер
- Итог
Заметное преображение внутри
Изменения постигли и внутренность седана, существенно преображая его салон. Сравнительно с предыдущими моделями, значительно улучшилось качество отделки. К высокому качеству обивочной ткани придраться невозможно. Предлагая покупателям новый вид салона, Хонда Аккорд 2021-го семимильными шагами стремится к бизнес-классу. Благодаря удачному размещению кнопок, а также функциональных переключателей предоставляется удобный доступ к необходимым опциям. В центральной консоли уютно разместились экраны от мультимедийной системы, отображающие широчайший спектр информации. В спидометре находятся:
- многофункциональный дисплей, выдающий информацию о расходе горючего;
- сроке проведения ТО;
- температуры снаружи;
- другие необходимые данные.
Благодаря сделанным фотографиям Хонда Аккорд 2021 года на автосалоне, вам предоставляется возможность заглянуть и внутрь автомобиля. Обширное свободное пространство в заднем ряду, составит неплохую конкуренцию искушенным Toyota Camry, а также Nissan Teana. Даже седоки крупных размеров, будут чувствовать себя вполне комфортно, просторно, не стесненно. К тому же задние сиденья выполнены под определенным наклоном, что создает дополнительные удобства пассажирам. К основным опциям модели, предназначенной для российского рынка, относятся:
- двухзонный контроль климата;
- подогрев зеркал;
- полный электропакет;
- кожаный руль;
- подогрев сидушек;
- датчик света и, соответственно, дождя;
- круиз контроль;
- иммобилайзер;
- мультимедийная система, оснащенная 6 динамиками;
- сенсорный дисплей.
Также Honda Accord 2021 года располагает огромным ассортиментом электронных помощников, подробное перечисление которых займёт уйму времени. Даже в базовом исполнении автомобиль обладает высокой степенью безопасности и комфорта, а чем будет напичкан топовый вариант, даже не берусь предположить.
Заряженные технические характеристики
- Бензиновым, на 2,4 л с 4 цилиндрами, выдающий 180 лошадей. Несмотря на такую мощность, производителями заявлена довольно низкая потребляемость горючего, которая составит не более 9 л в условиях города, и около 6,5 л – на трассе. В базе движок будет работать в комплекте с автоматом на 5 ступеней. Более дорогостоящая версия Хонды Аккорд 9 выпуска после рестайлинга 2021 года будет оснащена шести ступенчатой механикой.
- Премиум версии модели оснастят мотором на 3,5 л, с мощностью 280 лошадей. В городе она будет поедать в пределах 11 л, а за его пределами – не более 7-ми. Конечно, при таком двигателе возможна только автоматическая КП.Предполагаемая цена Хонды Аккорд 2021 года зависит от её комплектации. Посмотреть на список комплектов вы можете в таблице ниже. Здесь представлены все характеристики, в том числе и стоимость.
Комплектация | Движок/КП | Мощность (л.с.) | Привод у всех передний | Стоимость в рублях |
Elegans | Б 2,4/А 5 | 180 | — | 1 140 000 |
Sport | Б 2,4/М 6 | 180 | — | 1 277 000 |
Sport | Б 2,4/А 5 | 180 | — | 1 289 000 |
Executive | Б 2,4/А 5 | 180 | — | 1 359 000 |
Executive Navi | Б 2,4/А 5 | 180 | — | 1 439 000 |
Premium | Б 3,5/А 6 | 281 | — | 1 619 000 |
Premium Navi | Б 3,5/А 6 | 281 | — | 1 699 000 |
Проявившие себя конкуренты
Киа Оптима оснащена усовершенствованным, довольно крупным передним бампером с гигантским воздухозаборником. Предлагаю сравнить эти 2 машины, чтобы примерно знать, какая из них лучше и по каким параметрам.
Автомобиль | Движок | Мощность | Разгон | Расход топлива | Стоимость в рублях |
Audi A4 | 1,8 л | 120 лошадей | 10,5 | 5,4 — 10 | 1 150 000 |
KIA Optima |
Бензин 2,0 Дизель 1,7 |
170 лошадей 136 лошадей |
9,8 10,9 |
6 – 10,5 6 – 10,5 |
929 900 |
По характеристикам из таблица покажется, что А4 как будто проигрывает Оптиме. На самом деле здесь представлена информация о базовых комплектациях. У Ауди их огромное количество в России, поэтому если хотите, что-то получше от немецкого бренда – нужно будет доплачивать. Кстати, для Хонда Аккорд 2021 года планируют запустить начало продаж на середину нынешнего года. Этот обновленный японец имеет огромное количество достоинств, к которым относятся:
- высокомощный и очень выносливый двигатель;
- великолепную управляемость;
- место водителя отлично оборудовано;
- чётко отлажены функции трансмиссии;
- сравнительно низкий расход топлива;
- надёжная подвеска.
Ну и, конечно же, как и всё, что создано человеком, автомобиль имеет недостатки:
- посредственная звукоизоляция;
- массивные, мешающие обзору, передние стойки;
- некачественное ЛК покрытие.
На этом недостатки рестайлинговой модели Хонда Аккорд 2021 2022 года исчерпаны. Как видно из описания, автомобиль превзошел своих предшественников. Поэтому, почитателям японской техники могу порекомендовать набраться терпения, дожидаясь начала продаж. Машинка, действительно, получилась хорошей.
Ездовые качества Honda Accord X
Под капотом у Honda Accord X скрывается наддувный бензиновый мотор объемом 2.0 литра. Его мощностная отдача составляет 252 лошадиные силы, которые реализуются на передние колеса через 10 АКПП.
С точки зрения динамики японский седан только радует. А именно, его турбомотор демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. При этом педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, а автоматическая трансмиссия — быстрыми переключениями и логичным алгоритмом работы.
Но единственное, что может расстроить фаната Хонды в этом автомобиле — это звук его выхлопной системы. Он не выразительный и лишен басовитых ноток, что несколько снижает градус азарта, впрочем это — мелочи.
Управляемость также заслуживает лестных слов. Большой японский седан проявляет чудеса маневренности при активной рулежки, при этом слабо кренится и очень устойчив на заданной траектории.
Если говорить о подвеске, то и от нее также можно добиться приемлемого комфорта — на мелких неровностях плавность хода Аккорд 10 высока и лишь на крупных выбоинах авто проявляется несущественную тряску, которая тем не менее, способна побеспокоить седоков.
Итоги
Honda Accord X вкупе с двухлитровым турбомотором — это отличный седан с намеком на спортивность. Он способен напомнить поклонникам модели о том, что такое истинный драйв и доставит массу удовольствия от вождения.
При этом также порадует и стильным дизайном, вместительным салоном и относительно комфортной подвеской, которую оценят пассажиры.
Цена в России и где купить
Хонда Аккорд 2018 года официально будет продаваться в США и Европе.
В США модель стоит от 24 до 35 тыс. долларов, если пригнать машину из за границы, то цена со всеми издержками выйдет около 45 тыс. долларов .
Надеемся, Honda привезут Accord в Россию, в своё время модель у нас была востребованной, 7 поколение продавалась на «ура», в России было больше продано чем во всей Европе.
Если привезут новый Аккорд, то он будет дороже чем в США, в Америке он производится и если прибавить все расходы, то цена будет процентов на 30 выше чем в Штатах.
КонкурентыПо традиции конкурентом Аккорда является Тойота Камри, тем более, что в 2018 году выходит новое поколение. Также из конкурентов можно выделить Мазду 6, Фольксваген Артеон и Киа Оптиму.
Обзор нового кузова
В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.
Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.
Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения “Баяны” “растолстели” и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.
Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.
Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.
Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.
Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .
При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.
Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.
Ездовые качества Honda Accord X
Под капотом у Honda Accord X скрывается наддувный бензиновый мотор объемом 2.0 литра. Его мощностная отдача составляет 252 лошадиные силы, которые реализуются на передние колеса через 10 АКПП.
С точки зрения динамики японский седан только радует. А именно, его турбомотор демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. При этом педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, а автоматическая трансмиссия — быстрыми переключениями и логичным алгоритмом работы.
Но единственное, что может расстроить фаната Хонды в этом автомобиле — это звук его выхлопной системы. Он не выразительный и лишен басовитых ноток, что несколько снижает градус азарта, впрочем это — мелочи.
Управляемость также заслуживает лестных слов. Большой японский седан проявляет чудеса маневренности при активной рулежки, при этом слабо кренится и очень устойчив на заданной траектории.
Если говорить о подвеске, то и от нее также можно добиться приемлемого комфорта — на мелких неровностях плавность хода Аккорд 10 высока и лишь на крупных выбоинах авто проявляется несущественную тряску, которая тем не менее, способна побеспокоить седоков.
Итоги
Honda Accord X вкупе с двухлитровым турбомотором — это отличный седан с намеком на спортивность. Он способен напомнить поклонникам модели о том, что такое истинный драйв и доставит массу удовольствия от вождения.
При этом также порадует и стильным дизайном, вместительным салоном и относительно комфортной подвеской, которую оценят пассажиры.
Дизайн нового кузова Honda Accord 2018-2019
Современная модель Accord в этот раз стала ее прочнее и состоит на 54 процента из высокопрочной стали, крыша к кузову приварена лазерным сварочным прибором, что делает конструкцию монолитной.
Седан Хонда Аккорд по внешнему виду представляет собой спортивный автомобиль. Спереди установлена фальшрадиаторная решетчатая сетка, светодиодные фары и бампер спортивного типа с противотуманными фонарями. Визуально, кажется, что капот не имеет границ, а линия крыши сливается со всем каркасом автомобиля.
В задней части можно наблюдать компактную крышку багажника, чуть ниже светодиодные фонари и бампер, которые очень гармонично дополняют выхлопные трубы.
Особенности конструкции нового седана
Среднеразмерный седан десятого поколения Accord, будет использовать модульную увеличенную платформу, которая лежит в основе Civic последнего поколения.
Хотя сегодня японский бренд применяет широкую сеть разнообразных архитектур, как и большинство других компаний бренд Honda стремиться к рационализации, уменьшая число платформ до относительно небольшого количества модульных шасси.
На полностью закамуфляженном прототипе можно разглядеть несколько конструктивных элементов от Civic 2016 модельного года, включая капот, опускающийся к радиаторной решетке и «пикирующую» линию крыши. По поводу радиатора ещё можно сказать, что его решетка будет выполнена в вертикальном варианте, также как и на переднем бампере.
В то время как последний Civic увеличился в своих габаритных размерах, Accord 2018 наоборот немного станет меньше, по сравнению с сегодняшней модификацией. В результате японцы запланировали завершить производство двух разных «Аккордов». На протяжении последних двадцати лет Accord для американского рынка был более габаритным и имел массу отличий от европейской вариации.
Технические характеристики Хонда Аккорд
Если сравнивать новую модель Аккорда с прежними версиями, то необходимо отметить, что по весу он стал легче на 50 килограммов, а его жесткость увеличилась на 30 процентов, сопротивление лобового стекла снизилось на три процента.
В основу седана входит новейшая модульная платформа. Автомобиль оснащен подвесками со стойками McPherson с передней стороны. Задняя подвеска несколько модифицировалась и стала несколько компактнее. Такие подвески имеют адаптивные амортизаторы, которые приспосабливаются к движению в зависимости от поверхности дорожного покрытия.
Особого внимания заслуживает содержание элементов под капотом – 4 — х– цилиндровые бензиновые турбомоторы. Двигатель, который входит в базовый пакет комплектации имеет мощность 192 лошадиных силы. Любителям более мощных автомобилей предлагается седан с мощностью 252 лошадиных силы и 10 – ступенчатой коробкой передач.
Следует отметить, что Хонда 10 генерации будет выпускаться только с передними ведущими колесами, купейного варианта больше не будет.
Фотографии нового Хонда Аккорд 2018
Интерьер нового поколения седана оказался более сдержанным. В салоне дизайнеры не стали заниматься кардинальной переделкой. Увеличение колесной базы на 5.5 сантиметров и ширины кузова позволило увеличить расстояние между передними и задними сидениями на 51 мм. Кроме того, на пару сантиметров установлены сами кресла. В версиях с автоматической коробкой передач, в центральном тоннеле пропал рычаг КПП, как таковой. Вместо селектора выбора передач остались небольшие кнопки “D”, “P”, “N”. Кроме улучшенных материалов отделки можно отметить новый сенсорный монитор над центральной консолью и проектор для высвечивания информации на лобовом стекле. Фото салона прилагаются далее.
Технические характеристики Хонда Аккорд 2018 года
Основные технические характеристики Хонда Аккорд 2018 обеспечиваются тремя моторами:
На базовых комплектациях установлен 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 192 л.с.
Топовые версии получили 2,0-литровый двигатель производительностью 252 л.с.
Гибридная версия автомобиля комплектуется 2,0-литровой силовой установкой и электродвигателями, которые обеспечивают седану общую мощность в 212 л.с.
Расход топлива зависит от мотора и коробки передач. Так, автомобиль с «младшей» версией двигателя и МКПП тратит в смешанном режиме движения 7,84 л, с «автоматом» – 7,58 л. Комплектации с 2,0-литровым силовым агрегатам расходуют до 8,? Л бензина на 100 км. У гибридной версии показатель составляет 4,9 л для комбинированного режима, 5 л для города и 4,8 л для трассы.
Объём багажного отделения Хонды не пострадал даже у версии с гибридным двигателем – производители спрятали аккумулятор под заднее сиденье. Поэтому багажник у всех версий седана получился вполне приличный – 473 л. При необходимости, спинки второго ряда можно сложить, увеличив пространство для груза в несколько раз.
Автомобиль комплектуется целым рядом систем безопасности, упрощающих задачу водителя по контролю ситуации на дороге. Благодаря этому и прочному кузову, Хонда Аккорд 2018 получила неплохие результаты краш-теста по стандарту IIHS . У машины лучшие баллы по ударопрочности передней части, крыши, кузова со стороны пассажира и водителя.
Комплектации и цены Хонда Аккорд 2018 в новом кузове
Новая Honda Accord 2018будет поставляться в 6-ти комплектациях. Самое доступное предложение уже будет стоить более 1 000 000 рублей. Официальные дилеры предоставляют возможность купить седан в следующих комплектациях:
1. Elegance
Начальное оснащение, поставляемое с бензиновым мотором 2,4 литра, который способен развить 180 л.с.. Интересным моментом назовем то, что коробка автоматическая. Вращение передается исключительно на передний привод во всех комплектациях. Рассматривая устанавливаемый мотор, отметим то, что он имеет достаточно высокий показатель расхода топлива, максимальная скорость составляет 214 км/час.
Пока неизвестна точное оснащение нового поколения, но на Американский рынок поставляется он с базовой комплектации с восемью подушками безопасности, фирменной системой активной безопасности
Японцы уделили внимание шуму, который может возникать в автомобиле во время движения: установили систему активного шумоподавления с тремя микрофонами. Основная информация может выводиться на лобовое стекло, проекционный дисплей имеет размер 6-ть дюймов. Передние сидения имеют подогрев и вентиляцию
Отметим, что подобное оснащение одно из самых богатых на рынке седанов рассматриваемого класса
Передние сидения имеют подогрев и вентиляцию. Отметим, что подобное оснащение одно из самых богатых на рынке седанов рассматриваемого класса.
2. Sport
в этой версии с достаточно привлекательным названием седан поставляется все с тем же мотором, но при этом можно выбрать версию с АКПП или МКПП. Версия с ручной коробкой обойдется в 1 259 000 рублей, с автоматом в 1 289 000 рублей. Отметим, что лишь в рассматриваемой комплектации автомобиль поставляется с МКПП. Что касается дополнительных опций, то они несущественны: более качественная отделка, датчики уровня освещенности и выпадающих осадков, климат-контроль.
3. Executive
все тот же мотор и АКПП. Стоит данная версия намного дороже предыдущей: придется отдать 1 339 000 рублей. Среди опциональных дополнений отметим противотуманные фары, созданные при применении диодной технологии, а также парктроник и дополнительные системы безопасности.
Версия за 1 439 000 рублей. По названию можно понять, что ключевым дополнением является навигационная система с мультимедийной начинкой. Кроме этого в этой комплектации проводят аудиоподготовку.
сочетание всех новых разработок японского автопрома, которые соответствуют автомобилю среднего класса. Стоит данное предложение 1 699 000 рублей.
Хонда Аккорд 10 поколения 2018 года, фотокоторого сразу говорит о большой проделанной работе дизайнеров и инженеров, в целом является неплохим предложением. Потенциального покупателя из Восточной Европы может не обрадовать отсутствие дизельного мотора в линейке, да и бензиновых только два на выбор. В остальном предложенные комплектации дают повод задуматься. Пока не известно, будет ли поставляться гибридная версия на рынок России и стран СНГ.
Салон
Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».
Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.
Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».
Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.
Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2019-2020 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.
Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.
Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий
Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.
Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.
Последние штрихи
Что еще можно сказать о новой модели? Кнопочный пульт управления АКПП – это какая-то прелесть; общий обзор – выше всяких похвал; отделка – на порядок качественнее, чем в прежних модификациях. Кроме того, стоит похвалить звукоизоляцию, спинки передних сидений с электроприводами регулировок и вентиляцией. Имеются также подогрев задних кресел, подушки безопасности в количестве 8 шт., 6-дюймовый монитор и разветвленная акустика. Системой безопасности Honda Sensing машина снабжена «по умолчанию».
Седан исключительно переднеприводной; он оборудован двумя 4-цилиндровыми бензотурбоагрегатами, а также гибридным мотором на бензиновой основе с двумя электродвигателями. Подробнее о движках:
- 2000 см3, 252 л.с. с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
- 1500 см3, 192 л.с. с усовершенствованным CVT-вариатором.
- 2000 см3 Hybrid i-MMD.
Первые два в варианте спорткара будут идти с 6-ступенчатой МКПП, а двухдверное купе «Аккорд» отныне снято с производства ввиду недостаточного спроса.
Экстерьер Хонда Аккорд 2017-2018 в новом кузове
Специально для европейской аудитории автомобиль преобразился внешне. Формы стали более обтекаемыми, а всевозможные мелкие детали стали ярче и интереснее. Однако критики оценили далеко не все элементы. Например, передняя часть модели оставила неоднозначное впечатление. Решетка радиатора стала больше, а по ее бокам установлены уж очень острые и узкие головные фары.
Задняя часть кузова также на любителя. Фонари немного странной формы, а крышка багажного отсека покатая и даже несуразная. Из-под бампера выглядывают два выхлопных патрубка в форме трапеции, которые немного спасают ситуацию.
А вот боковая часть кузова дизайнерам удалась на славу. Особенно бросается в глаза длинный капот и куполообразная крыша с аккуратным плавником. Корма короткая и привлекательная. Колесные арки обрамлены выштамповками. Специалисты отметили, что десятое поколение японца уже перестало походить на седан в классическом понимании этого слова. Автомобиль выполнен скорее в кузове фастбека.
Фото Хонда Аккорд 2018 в новом кузове
Экстерьер
В новом кузове Хонда Аккорд производители постарались совместить два стиля: спортивный и представительский, дабы привлечь новую аудиторию поклонников и расшить горизонты возрастного диапазона потенциальных потребителей. О результативности такого подхода можно будет судить после старта продаж, но уже сейчас, по имеющимся фото и видео можно сказать, что японцы стараются вплотную приблизиться к стандартам, задаваемым европейскими коллегами по цеху.
Предлагаем посмотреть видео визуального осмотра нового кузова Хонда Аккорд 2018 года на презентации:
Первым делом в глаза бросается обновлённая передняя часть – она получила новую решётку бампера с более детализированным рельефом хромированных линий. Изменился и капот – теперь он оформлен таким образом, что создаётся эффект его постепенного сужения по направлению от лобового стекла к фарам. Ниши для противотуманных фар тоже претерпели изменения – они стали несколько уже и расположены теперь ещё ниже. Отдельного внимания заслуживает оптика – она не только видоизменилась, но и получила современную светодиодную начинку.
При взгляде на новый кузов сбоку можно обратить внимание, что линии стёкол стали тоньше, а хромированные вставки по краям немного увеличились. Сзади же изменения минимальны – в основном, они коснулись фонарей, формы выхлопных труб и очертаний двери багажного отсека. Если передний бампер стал более обтекаемым, то задний, напротив, теперь кажется массивнее, чем у предыдущей модели
Если передний бампер стал более обтекаемым, то задний, напротив, теперь кажется массивнее, чем у предыдущей модели.
2017 Honda Accord
Интерьер
По уверениям дизайнеров и инженеров, новый кузов Хонда Аккорд образца 2018 года получил более качественные материалы отделки для салона. Однако даже при взгляде на фото можно понять, что без лукавства тут не обошлось, и что данное утверждение актуально только для богатых комплектаций. Как и прежде, уровень комфортабельности внутри определяется ценой – базовые версии по-прежнему изобилуют дешёвым пластиком, который в некоторых местах, к тому же, пытаются замаскировать под алюминий.
Мультимедийная система визуально не изменилась, однако теперь она будет оснащена обновлённой начинкой, которая позволит водителю и пассажирам без труда подключать к ней различные мобильные устройства с использованием беспроводной технологии. Таким образом, с помощью портативных гаджетов можно будет не только осуществлять звонки в режиме hands-free с использованием гарнитуры, но и выводить на дисплей автомобиля различную полезную информацию.
Судя по фото, места стало больше как в салоне, так и в багажном отделении. Более никаких изменений 10-е поколение Хонда Аккорд в модельный ряд не привнесло.
Интерьер
В салоне новой модели Хонда Аккорд 2018 года, фото и цена которого указаны на нашем ресурсе, особых изменений не наблюдается. Небольшое увеличение базы (колёсной) позволило пассажирам на задних сиденьях чувствовать себя комфортнее, чем ранее. Несколько увеличился показатель объёма салона, по сравнению с предыдущей моделью этого автомобиля.
Багажное отделение новинки имеет объём 473 литра, что позволяет перевозить различные грузы и бытовые предметы. Даже базовая комплектация автомобиля предусматривает наличие складываемой спинки у задних сидений, что значительно увеличивает объём багажника.
Можно выделить современную архитектуру у панели (передней), а также консоли, находящейся центре. Расположение приборов управления и разного оборудования вполне логично и эргономично. Среди наиболее примечательных элементов можно подчеркнуть:
- дисплей TFT (семидюймовый);
- колесо (рулевое), которое является вполне эргономичным и вполне удобным;
- блок обеспечения климат-контроля, имеющий большие ручки;
- система мультимедиа, оснащаемая восьмидюймовым сенсорным экраном, и оборудуется ручками по регулированию громкости, а также выбора пунктов меню.
Особенного упоминания достойно управление десятиступенчатой АКПП, которое осуществляется при помощи кнопок. В оформлении салона используются материалы, которые гораздо лучше тех, которые были в предыдущем варианте автомобиля. Улучшилась также звукоизоляция салона. Водитель и пассажир, находящийся спереди, могут чувствовать себя вполне комфортно, поскольку их кресла оснащены системой подогрева, вентиляцией, а также имеют анатомически правильную спинку.
Итог
Honda Accord девятого поколения- еще одна страница в истории легендарного седана. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в глухом заторе, не смогут доставить и малейших неудобств водителю или пассажирам. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Хонда Аккорд прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.