Появились данные о ценах на внедорожник ford bronco sport 2021

Дизайн

Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:

Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.

С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.

Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.

В салоне есть и дань современности. Например, двигатель запускается по нажатию кнопки, а в зависимости от версии покупателям доступны 8- или 12-дюймовый экран медиасистемы. Есть и наборы креплений для гаджетов.

А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».

Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.

Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?

Технические характеристики

Ford Bronco V 5.0 EFl V8
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4663 мм
Ширина 2009
Высота 1892 мм
Колесная база 2659 мм
Колея передняя 1654 мм
Колея задняя 1636 мм
Объем багажника максимальный 1857 л
Объем багажника минимальный 917 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4942 см3
Мощность 185 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 366/2400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива в городе 17 л/100км
Объем топливного бака 121 л
Снаряженная масса автомобиля 2050 кг
Ford Bronco V 5.8 EFl V8
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4663 мм
Ширина 2009
Высота 1892 мм
Колесная база 2659 мм
Колея передняя 1654 мм
Колея задняя 1636 мм
Объем багажника максимальный 1857 л
Объем багажника минимальный 917 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5766 см3
Мощность 200 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 407/2800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива в городе 17 л/100км
Объем топливного бака 121 л
Снаряженная масса автомобиля 2050 кг

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 Bronco hasn’t been crash tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). It will be available with a suite of driver-assistance technology, including automatic high-beams and parking sensors. The Bronco also has equipment that makes low-speed rock crawling and trail driving easier. Key safety features include:

  • Available forward-collision warning and automated emergency braking
  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert

Комплектации и цены

Ford Bronco 2021 года доступен на рынке США в 7 комплектациях: Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak, First Edition.

Base

Базовая модификация внедорожника доступна по минимальной цене от 28 500 долларов (2,1 млн рублей). В оснащение входят 16-дюймовые колесные диски, галогеновая передняя и светодиодная задняя оптика. Наружные зеркала заднего вида оснащены сервоприводом и электроподогревом. Бамперы окрашены в цвет кузова. Салон обит износостойкой тканью. Приборная панель представлена 8-дюймовым цифровым дисплеем, рулевая колонка имеет возможность регулировки в различных направлениях. Электропривод не самый разнообразный, но он сочетает в себе самое необходимое: 4 электростеклоподъемника и центральный замок с дистанционным управлением.

В то же время системы безопасности развиты достаточно хорошо, и они представлены:

  • 6 подушками безопасности с функцией деактивации;
  • ABS+EBD;
  • вспомогательной системой торможения;
  • модулем электронного контроля устойчивости;
  • переключателем режимов движения;
  • круиз-контролем;
  • системой контроля давления в шинах;
  • технологией предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.

Более того, в оснащение входит кондиционер и полноценная мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигацией. Из дополнительного можно отметить съемную крышу и двери.

Big Band

Следующая комплектация оценена в 33 385 долларов (2,5 млн рублей). В данной модификации появляются 17-дюймовые алюминиевые диски и светодиодные ПТФ. К тому же руль получает кожаную оплетку.

Black Diamond

Модель в версии Black Diamond стоит 36 050 долларов (2,7 млн рублей). В этой версии резина получает увеличенный профиль, исчезают “противотуманки”, передний бампер получает черный окрас, а также в нем появляются дополнительные буксировочные крюки.

Outer Banks

Данная версия стоит 38 955 долларов (2,9 млн рублей). Изменения в этой комплектации, относительно предыдущей достаточно серьезные. Появляется полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые колесные диски. Также стоит отметить кнопку запуска двигателя, хотя салон получает тканевую обивку.

Кроме этого, передние сидения оснащаются электроподогревом. Дополнительно появляются:

  • система предотвращения выезда с полосы движения;
  • камеры контроля “мертвых” зон;
  • задний парктроник;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Badlands

Ориентированная на бездорожье версия Badlands стоит 42 095 долларов (3,1 млн рублей). В этой модификации практически все устанавливаемые элементы кузова окрашены в черный защитный цвет. Более того, салон имеет кожаную обивку. Салонное зеркало получает противоослепляющий эффект, а спереди версия дополнена буксировочными крюками.

Wildtrak

Версия Wildtrak стоимостью 46 980 долларов (3,5 млн рублей) отмечена увеличенным до 292 мм клиренсом и 17-дюймовой грязевой резиной 315/70.

First Edition

Максимальная версия First Edition стоит 57 410 долларов (4,3 млн рублей). В топовой версии модель получает обивку салона из высококачественной кожи, сервопривод передних сидений, подогрев руля, станцию для беспроводной зарядки телефонов, адаптивный круиз-контроль, передний парктроник и улучшенную навигацию.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Зависимая рессорная подвеска с поперечной рулевой тягой
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Что в салоне

Принято считать, что во внедорожниках, предназначенных для езды в жёстких условиях, нет лишнего комфорта. В случае в новым Ford Bronco это не так. Салон, панели управления, все приборы и рычаги имеют плотную защиту от пыли и влаги. Всё до последней малейшей детали закрыто надёжными уплотнителями.

Передняя панель ровная и выглядит просто и даже грубо. Но присутствуют все современные системы компьютеризации авто. Мультимедийный дисплей в разных версиях имеет размер 8 или 12 дюймов (20 и 30 см). Работу обеспечивает программное обеспечение для автомобилей от ведущих разработчиков софта Android и Apple. Удалённое управление проводится двумя вариантами, через стандарт мобильной связи 4G LTE или через Wi-Fi.

Компьютеризация позволила отказаться от рычагов механического управления, что выгодно отличает новый Бронко от предшественника конца 1980-ых годов. Включение полного привода, блокировки проводится нажатием кнопок, удобно расположенных над дисплеем. Рядом кнопки аварийной сигнализации и USB разъёмы. Есть беспроводная зарядка и штативы, на которые можно ставить камеры видеофиксации, держак смартфона, любые нужные гаджеты.

Внизу дисплея расположены:

  • кнопка пуска двигателя (старт/стоп);
  • включения камеры заднего вида;
  • управление аудио;
  • управление системой климат-контроля;
  • регулировка подогрева сидений и руля.

Кнопки стеклоподъемников 5-дверных моделей расположены не на дверях, а на массивном среднем подлокотнике. Там же USB порты и отсек с крышкой для мелочей, которые удобно держать под рукой. У 3-дверных вариантов кнопки стеклоподъёмников на панели двери.

Другие значительные отличия между 3 и 5 дверными вариантами в числе пассажиров. Трёх дверный вариант имеет сзади два отдельных кресла всего для двух пассажиров, итого с передними местами водителя и пассажира четыре места. У 5 дверных Бронко сзади не раздельные кресла, а диван для трёх пассажиров (всего пять мест). Это связано с неудобством посадки трех пассажиров назад через передние двери в трёхдверной модели. Этот минус компенсируется тем, что задние сиденья в трёхдверном варианте складываются, и можно намного увеличить объем багажника для перевозки довольно габаритных грузов.

Передние кресла с высокой спинкой, массивные и удобные. В разных версиях есть механическая или электрическая регулировка положений, подогрев и охлаждение вентиляцией для жаркого периода.

Обшивка сделана из практичных материалов, водо-грязестойкой ткани и кожи, которые не портятся от грязи и легко моются, что важно при поездках по бездорожью. Большой выбор цветов салона, предлагается шесть основных вариантов от черного до бордового, серого и двуцветного

При отделке салона сохраняется современный тренд – всё на выбор покупателя. По желанию заказчика возможно использования других материалов, вставок из цветных металлов или дерева.

Уникальная особенность Бронко, которой нет у других авто – возможность мыть пол салона проточной водой прямо из шланга. Металл кузова защищён слоем гидроизоляции. В пониженных местах днища кузова есть заглушки, открыв которые можно полностью слить воду с салона

Это важно не только для помывки, но и при поездках по воде со снятыми дверьми – вода, попавшая в салон, не задерживается сразу стекает

Сегодня приборные панели чаще всего с цифровой индикацией. В Бронко сохранили традиционный стрелочный тахометр и спидометр.

Рулевое колес с тремя спицами, на двух из них самые часто востребованные кнопки управления светом, указателями, дворниками.

Положение рулевого управления регулируется, что важно для поездок по бездорожью, когда наиболее удобный угол обзора дороги может меняться. По общему интерьеру салона сразу понятно, что это не люксовое авто для комфортных поездок по шоссе, а внедорожник

Но вместе с тем салон полностью укомплектован всем необходимым для комфорта, вплоть до самых мелких функций

По общему интерьеру салона сразу понятно, что это не люксовое авто для комфортных поездок по шоссе, а внедорожник. Но вместе с тем салон полностью укомплектован всем необходимым для комфорта, вплоть до самых мелких функций.

Обзор

Форд Бронко нового и прошлого поколения

Американская компания выпустила тизер, где рассказывается немного истории о модели, демонстрируется ее новый логотип и утверждается, что долгожданная премьера внедорожника состоится Ford Bronco весной 2020-го.

Это положило конец большому количеству спекуляций, в том числе относительно выбора конструкции: новый Бронко в базе станет рамным двухдверным внедорожником, построенным на базе пикапа Ford Ranger.

По сообщениям производителя основной упор будет сделан на создание гибридных версий – потенциально более перспективных, что позволит, в том числе, получить преимущество над ближайшим конкурентом в лице Jeep Wrangler.

Экстерьер

Новый Ford Bronco 2020 будет иметь кузов квадратного профиля, в котором будет явно читаться т. н. винтажный дизайн. При этом автомобиль получит светодиодную оптику и радиаторную решетку с интегрированным в нее названием компании-производителя.

Форд Бронко 2021 модельного года в абсолютно новом кузове

Обязательным атрибутом станет установленное на корме запасное колесо, тогда как низ кузова будет оформлен с использованием внедорожного пластикового обвеса, который защитит пороги и арки.

Есть данные и том, что новинка может иметь модификации со съемными дверями и крышей, а то и вовсе будет предлагать версии в виде полноценного пикапа.

Салон

О салоне готовящегося к дебюту двухдверного внедорожника информации нет, поэтому можно предположить, что некоторые особенности архитектуры салона будут позаимствованы у соплатформенного Ford Ranger.

При этом «кабина» должна остаться максимально просторной, одновременно предлагая практичные материалы отделки.

Не секрет, что Форд Бронко 2020 создается в пику успешно дебютировавшему новому Вранглеру, поэтому в Форд обязательно постараются предложить нечто, что будет отличать их внедорожник от конкурента. Так, уже есть информация о разработке внедорожной навигационной системы, которой, как минимум, потребуется большой сенсорный дисплей.

Техническая начинка

По предварительным данным, на Ford Bronco 2020 года точно будет устанавливаться четырехцилиндоровый 2.3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, используемый на Ranger, а компанию ему составит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Мощность EcoBoost составляет 270 лошадиных сил при крутящем моменте в 310 Hm. Среди возможных кандидатов на попадание в моторный отсек нового внедорожника также называются агрегаты V6 и некая гибридная установка, которая, к слову, будет газоэлектрической.

Также инсайдеры сообщают о возможной установке на внедорожник механической семиступенчатой коробки передач.

Это станет логичным «ответом», адресованным новому Jeep Wrangler, имеющему в линейке «ручную» трансмиссию.

Кроме того, поскольку Бронко будет использовать платформу совместно с Ranger, он также должен получить аналогичные системы помощи водителю.

Для справки, на соплатформенном пикапе в настоящее время предлагается набор активных и пассивных технологий, включающих в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, помощи в удержании полосы движения и пр.

Interior, Comfort, and Cargo

Available with two or four doors, soft tops or hardtops, and removable body panels, the Bronco offers the same open-air possibilities that make the Wrangler an outdoor person’s delight. The Ford’s interior has a few more innovations than the Jeep, too. For example, the Bronco has a rack built into the top of its dashboard that allows smartphones and GoPros to be mounted there. It also has frameless doors that are easy to remove. However, their long side glass can snag the weatherstripping and they allow extra wind noise to enter the cabin. Still, the extended-wheelbase four-door models have space on board to store all four doors. Since the exterior mirrors are mounted on the base of the windshield, they’re still useable when the doors are taken off. When exposed to the elements, the cabin can be protected with the available rubberized flooring and marine-grade vinyl upholstery. Those who want a fancier environment can opt for leather seating surfaces, but the interior’s expansive swaths of plastic look cheap on upper trims. Even in the two-door Bronco, there’s enough space in the back seat to comfortably fit two adults. The four-door version alone has a third, middle seat in the rear and offers a hair more legroom, but most of its extra length applies to the cargo area, which is more than 50 percent larger than the two-door.

View Photos

Marc Urbano

Ford Bronco Sport

Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.

Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:

Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».

Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.

В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!

Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.

Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.

Технические характеристики

Новая модификация Ford Bronco 2020-го модельного года получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.

Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco 2020 года оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:

  • тип – дизельный;
  • количество цилиндров – 4;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 215 л. с.

Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.

В дальнейших планах компании Ford оснастить Бронко гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются.

Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • бесключевой доступ;
  • 9 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • электродверь багажника;
  • мультимедийный комплекс;
  • Wi-Fi роутер;
  • навигационную систему;
  • розетку 220 вольт;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • климат-контроль;
  • датчики давления, света, дождя;
  • контроллеры парковки;
  • круговой обзор;
  • ABS;
  • EBD;
  • складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
  • адаптивный круиз-контроль.

Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявок на приобретение Ford Bronco 2020.

Interior, Comfort, and Cargo

Available with two or four doors, soft tops or hardtops, and removable body panels, the Bronco offers the same open-air possibilities that make the Wrangler an outdoor person’s delight. The Ford’s interior has a few more innovations than the Jeep, too. For example, the Bronco has a rack built into the top of its dashboard that allows smartphones and GoPros to be mounted there, where they can be plugged in to nearby 12-volt outlets. It also has frameless doors that Ford claims are easy to remove, and the company says the extended-wheelbase four-door models have space onboard to store all four doors. Since the exterior mirrors are mounted on the base of the windshield, they’re still useable when the doors are taken off. When exposed to the elements, the cabin can be protected with the available rubberized flooring and marine-grade vinyl upholstery. Those who want a fancier environment can always opt for leather seating surfaces. The Bronco’s dashboard also boasts a row of rubber switches; an overhead set of auxiliary toggles can be added, too. While we don’t have any details on passenger space or cargo volume, we like the functionality of the «trail sights» on the tops of each front fender, because not only are they useful for locating corners during tight maneuvers but they’re also tie-downs that have a 150-pound capacity.

Marc Urbano

Пресс-служба американского бренда опубликовала прайс-лист на внедорожник Ford Bronco Sport 2021 модельного года. Самая дорогая версия новинки стоит 39 864 долларов или 2 829 247 руб.

 Пару часов назад, компания Ford представила совершенно новое поколение своего культового внедорожника Bronco, причем, теперь это целое семейство автомобилей, которое состоит из трех членов. Самым доступным из них является Bronco Sport, который также как и все три, имеет впечатляющие возможности для бездорожья. В то время как базовые цены на Bronco и Bronco Sport составляют 28 500 долларов (2 022 716 руб.) и 28 155 долларов (1 998 230 руб.) соответственно, окончательные ценники значительно варьируются, когда вы выбираете более дорогие комплектации и дополнительные «пакеты». Мы решили максимально использовать онлайн-конфигуратор Bronco Sport и посмотреть, сколько стоит самая дорогая комплектация новинки. В качестве отправной точки мы взяли Bronco Sport 2021 в комплектации Badlands с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полноприводной системой Advanced 4×4 и стартовой ценой в 32 660 долларов или 2 317 961 руб.  Машина оснащается комплектом 17-дюймовых колесных дисков и имеет цвет кузова Cyber ​​Orange, а также несколько внешних обновлений, включая передние и задние брызговики и дополнительный багажник на крыше.

Компания Ford продемонстрировала Bronco Sport

 В салоне мы выбрали коричневые кожаные сиденья, дополнительный коврик в багажном отделении, коврики спереди и сзади, а также систему управления грузом. Также есть ​​аудиосистема Bang & Olufsen премиум-класса, подключенная к информационно-развлекательной системе Ford SYNC3. Есть и специальная «внедорожная» подвеска, система полного привода с семью выбираемыми режимами, передня 180-градусная камера с раздельным обзором и шайбой и многое другое

 Наконец, что не менее важно, мы также выбрали дополнительный «пакет» для буксировки (395 долларов  или 28 034 руб.) и комплекс Ford Co-Pilot 360 Assist 2.0 за 795 долларов или 56 423 руб. Также есть багажник Yakima для двух велосипедов, прикрепленный к крышке багажника. В итоге, конечная цена самого дорогого исполнения внедорожника Bronco Sport составила 39 864 долларов или 2 829 247 руб.  Стоит отметить, что внедорожник Bronco Sport в эксклюзивном исполнении First Edition имеет более высокую стартовую цену, чем Bronco Sport Badlands — 38 500 долларов или 2 732 441 руб

Однако компания уже распродала эти версии новинки.  Ford Ford   Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация внедорожника Ford Bronco. Американская компания Ford во вторник, 14 июля, наконец-то продемонстрировала новый Ford Bronco

 Стоит отметить, что внедорожник Bronco Sport в эксклюзивном исполнении First Edition имеет более высокую стартовую цену, чем Bronco Sport Badlands — 38 500 долларов или 2 732 441 руб. Однако компания уже распродала эти версии новинки.  Ford Ford   Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация внедорожника Ford Bronco. Американская компания Ford во вторник, 14 июля, наконец-то продемонстрировала новый Ford Bronco.

Войдите для комментирования Регистрация

Дизайн и компоновка кузова

Во внешнем облике нового Форд Бронко четко прослеживается сходство с моделью образца 60-х гг прошлого века. В первую очередь машины роднят конфигурация решетки радиатора и форма головной оптики. Также связь прослеживается в общих пропорциях кузова и архитектуре кормы. Правда, новый внедорожник в отличие от своего сородича напрочь лишен хромированного декора – вместо него используется черный пластик.

Фото двухдверного Форд Бронко 2021

Главной особенностью Bronco, равно как и его соперника Wrangler, является трансформируемая крыша. У версии с двумя дверями она может состоять из трех (стандарт) или четырех (опция) жестких секций, которые легко отщелкиваются и убираются, например, в багажник. Четырехдверные модификации по умолчанию оснащаются мягким тканевым верхом, но при желании клиент может докупить и жесткий, более удобный в ряде случаев.

Четырехдверная версия Bronco

При комплектации жесткой крышей есть возможность снимать не только панели, но и отдельно задние стекла (они демонтируются в три простых шага). Также любой из вариантов Бронко получает бескаркасные съемные двери, которые легко помещаются в грузовой отсек.

Колесная база двух и -четырехдверных версий Ford Bronco отличается почти на 400 мм (2550 и 2949 мм соответственно). Примерно такая же разница в длине кузова (4412 и 4811 мм), тогда как ширина одинаковая – 1928-2014 мм. Высота у короткобазного Бронко составляет минимум 1826 мм, у длиннобазного – 1852 мм. Клиренс вездехода в зависимости от исполнения варьируется от 211 до 295 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода не превышает 851 мм. Показатели продольной проходимости у модели отменные: угол рампы достигает 29 градусов.

Цена и комплектации Ford Bronco 2021

Комплектация Начинка Цена от, долл.
Base 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $28500
Base 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $33200
Big Band 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Big Band 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Black Diamond 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $36050
Black Diamond 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Outer Banks 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $38955
Outer Banks 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $41450
Badlands 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $42095
Badlands 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Wildtrak 3DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $48875
Wildtrak 5DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод
First Edition 3DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $59305
First Edition 5DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод

Интересный момент в том, что наведенные параметры Ford Bronco это стандартный вариант оснащения. В случае необходимости, двигатель объемом 2,3 литра можно заменить на 2,7 л, а так же сменить трансмиссию и полный привод. Топовые модификации понижать в характеристиках нельзя.

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на то, что Форд Бронко Спорт официально ещё не продается, производитель открыл прием предзаказов и список систем безопасности и комфорта для нового внедорожника. Так в списке новинки числится:

  • передние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе колен водителя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система SOS;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодная оптика;
  • камера заднего вида;
  • система стабилизации;
  • система кругового обзора;
  • мультимедийная система;
  • система предупреждения о столкновениях;
  • контроль нагрузки на прицепное;
  • прорезиненные накладки в багажнике;
  • распознавание пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • компас;
  • выбор режима передвижения;
  • беспроводная зарядка;
  • тканевая или кожаная обшивка салона;
  • USB порты;
  • цифровая приборная панель;
  • открывалка встроенная в заднюю стойку;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • мониторинг слепых зон;
  • система навигации;
  • голосовое управление;
  • иммобилайзер.

По словам производителя, в меру поступления новых технологий, их будут внедрять на топовые модификации Ford Bronco Sport. Вероятней всего, что список не полный и после официального старта продаж раскроется больше информации о системах комфорта и безопасности нового внедорожника.

С этим читают

Роскошь внутри

Салон внедорожника нацелен на комфорт и качественные материалы, здесь нет утилитарности. Сиденья, дверные карты и подлокотник Bronco обшиты качественной двухцветной кожей. Дизайн делали таким, чтобы бы его было легко убирать после бездорожья, кстати, кнопки защищены от воды.

5 или 4 посадочных места зависят от типа кузова. Кресла могут регулироваться электрически, будет подогрев и даже вентиляция в зависимости от комплектации.

Из мелочей порадует USB-порт на панели торпедо для регистраторов и там же есть штатный держатель смартфона. На спинки сидений установили крючки Molle, а пол багажника прорезиненный, чтобы его можно было мыть водой.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с «лошадкой» посередине. Это не Мустанг, а просто маркетинговая история. Приборная панель полностью электронная с большим экраном.

Главный дисплей салона – мультимедиа SYNC 4 с 8-дюймовым или 12-дюймовым экраном. Она обновляется самостоятельно и может интегрироваться с приложениями FordPass Performance. Внизу понятный блок климат-контроля, а на тоннеле шайба полного привода, подстаканники и кнопки стеклоподъемников.

Багажник вмещает аж 1008 литров, а при сложенном диване получится 2197 литров. 3-дверный кузов конечно не такой вместительный – 668/1481 литров.

Технические характеристики Bronco 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 270 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.7 л 310 л.с. 542 H*m V6

Подробнее

Новому внедорожнику досталось два бензиновых двигателя от Explorer и Edge.

  1. Базовый Ecoboost 2.3 с турбонаддувом выдает 230 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. Его предлагают в паре с 7-ступенчатой механикой Getrag, либо 10-ступенчатым автоматом.
  2. Альтернатива – Ecoboost 2.7 V6 с турбонаддувом. Двигатель выдает 310 лошадиных сил с 542 H*m момента, а парой выступает только 10-ступенчатый автомат.

От КПП мощность идет двухступенчатой раздатке, которых предлагают две: part-time с переключением на ходу и понижающим передачей числом 2,72:1 или электромеханическая с автоматическими переключениями и понижайкой 3,06:1.

Взяв механику, на первой передаче получится передаточное соотношение 94,75:1 максимум, что по заявлению Форда является рекордом. Дальше мощность отходит мостам. Сзади это мост Dana 44 AdvanTEK, а спереди обычный Dana AdvanTEK. Электронная блокировка дифференциала Spicer Performa-TraK – опция.

Подвеска внедорожника вкруг независимая, спереди использованы кованые А-образные рычаги, а сзади многорычажка. Стойки Bilsterin имеют увеличенный ход и концевые клапана, смягчающие удар. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут как на Рэнглере размыкаться и смыкаться. Дополнительно продается опция, смыкающая стабилизаторы на большой скорости.

Геометрия Bronco:

  • угол въезда – 29 градусов;
  • угол съезда – 29 градусов;
  • угол рампы – 37,2 градуса;
  • максимальная глубина брода – 851 мм.

Машина естественно рамная.

Поведением узлов управляет система Terrain Management, имеющая 7 программ, которые могут меняться автоматически. Опционально продается внедорожный круиз-контроль и уменьшенный радиус разворота векторизацией тяги.

Экстерьер

В конструктивных и компоновочных свойствах новинки кроссоверного типа безрамный несущий кузов, агрессивный стиль внешнего декора, оригинальная оптика и изготовленные из ударопрочного пластика элементы спортивной навески. Традиционно самые яркие и выразительные детали внешнего оформления сосредоточены на фронтальной стороне корпуса. В наличии:

  • ступенчатые рельефы плоского, низко посаженного капота;
  • декорированная фирменной символикой крупноячеистая радиаторная облицовка;
  • интересная трактовка дополненных ходовыми огнями блоков головной светодиодной оптики;
  • укомплектованный указателями поворотов и плафонами противотуманной подсветки массивный бампер.

Совмещающий декоративно-защитные функции рельефный пластиковый обвес включает в себя дополнительный вентиляционный воздуховод и пару буксировочных устройств.

В классическом внедорожном стиле ретро оформлен новый кузов Ford Bronco Sport образца 2021 года в боковой проекции

На фото внимание привлекает:

  • оснащённая серебристыми рейлингами чёрная плоская крыша;
  • большой формат трёхэлементного остекления;
  • компактные зеркала и высота объёмных колёсных арок.

Внедорожный антураж новинки модельного ряда подтверждает достаточно высокий дорожный просвет, наличие коротких свесов и пластиковой защитной накладки. В фирменном спортивно-агрессивном стиле оформлены цельнолитые колёсные диски.

Несколько новых технических и дизайнерских решений внёс рестайлинг в оформление тыльной стороны кузова. В конструктиве кормы:

  • слегка зауженный в верхней части большой формат заднего окна;
  • декорированная брендовыми логотипом и ступенчатым рельефом дверь багажника;
  • расположенные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональной кормовой оптики.

Несколько непривычно смотрится укомплектованный противотуманными огнями и площадкой для номерного знака пластиковый моноблок бампера и обвеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector