Обзор фольксвагена кадди макси

Обзор б/у рынка

Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово

Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально

К покупке же следует рассматривать:

  • только заводские пассажирские мини-вэны;
  • после рестайлинга 2011 года.
  • с двигателем TDI.

При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла

Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей

Читать также Обзор Volkswagen Pointer

Преимущества и недостатки Фольксваген Кадди

Модель Caddy – легковой коммерческий автомобиль, позиционирующийся в Европе как транспортное средство сегмента M, то есть, имеет многоцелевое назначение.

Машина не может похвастаться сверхвысокой популярностью, но те водители, которые в полной мере оценили ее практичность, полностью ей довольны, и вряд ли променяют на что-либо другое.

От российских собственников о Volkswagen Caddy отзывов в положительном ключе оставлено немало, а еще нужно отметить, что текущее на данный момент четвертое поколение в РФ продается с большим разнообразием всевозможных модификаций.

Из основных преимуществ немецкого минивэна автовладельцы выделяют:

  • просторный салон и емкий багажник;
  • высокую надежность;
  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошую работу подвески;
  • маневренность;
  • эффективные тормоза;
  • недорогое обслуживание.

Из недостатков собственники Кадди чаще всего отмечают бюджетность интерьерной отделки, слабую опциональную оснащенность в «базе», невысокую мощность двигателей, долгий прогрев салона в холодное время у пассажирских модификаций.

Но здесь нужно сделать скидку на то, что фургончик в первую очередь является «рабочей лошадкой», и вряд ли от него стоит ожидать «крутых» наворотов, особенно за эту цену.

Новый VW Caddy-V уже начал продаваться у себя на родине, а также в Австрии и Польше, причем, в последней из перечисленных стран также осуществляется и сборка этой марки.

Позднее поступление модели стоит ожидать на рынках Южной Африки, Австралии и Ближнего Востока, но, скорее всего, не раньше начала 2021 года.

Цена на двухместный фургон Cargo стартует от 20 862 EUR, пассажирской модификации с учетом НДС – от 25 584 евро.

В России вариант MPV в новом кузове должен появиться в первом квартале 2021-го, хотя уже сейчас этот автомобиль доступен для предварительного заказа.

Честный отзыв.

Прошлое Volkswagen Caddy

История модели под названием Caddy, вышла довольная причудливой. Первым это имя получил маленький грузовичок на базе Volkswagen Golf первого поколения, выпускать который начали в самом конце 70-х.

Второе поколение приходилось роднёй Polo третьей генерации и напоминало каблучок с раздувшимся грузовым отсеком. Впрочем, было еще и версия пикап. В своём нынешнем виде Volkswagen Caddy выпускается уже целых 13 лет, однако не выглядит устаревшим благодаря рестайлингу 2015 года.

5

Ощущения нисколько меняются на ходу, потому что в движении Volkswagen Caddy очень убедительно притворяется легковушкой. Единственное отличие — посадка очень высокая, автобусная и линия переднего остекления находится далеко от водителя и расположена достаточно низко. Всё равно понимаешь, что ты в микроавтобусе или фургончике.

История модели

История Кадди начинается с 1978 года, когда Фольксваген представил пикап, основанный на базе Golf I. Автомобиль первоначально разрабатывался специально для рынка Северной Америки, получил индекс 14D, продавался как VW Rabbit Pickup.

На европейском рынке транспортное средство было впервые объявлено в 1982-м, выпускалось на производственном предприятии в Сараево, но в дальнейшем завод закрыли из-за войны в Боснии.

За последующие годы Фольксваген Кадди пережил несколько генераций, производился в разных вариантах кузова: трех- или четырехдверный фургон, двухдверный пикап, минивэн.

В 2020 году немецкий автоконцерн предлагает уже пятое поколение Caddy – это пяти-/семиместный автомобиль MPV-сегмента и грузовой фургон, обе модификации базируются на платформе MQB evo.

Динамика Volkswagen Caddy

Что касается динамики, то 140 л.с. это хороший показатель. Другое дело, что машина не совсем легкая, она весит больше 1600 кг. Сказываются и настройки. Чтобы заставить Volkswagen Caddy интенсивно ускориться педаль нужно хорошенько нажать. Практически в пол. Тут есть даже спортивный режим, но похоже на то, что он достался автомобилю заодно с коробкой передач.

С другой стороны, набрав скорость Volkswagen Caddy очень хорошо держит прямую. Понятно почему, машина-то европейская, а в Германии есть дороги вообще без скоростных ограничений.

Не менее важно, что здесь есть парктроники, камера заднего вида, тут может быть ассистент парковки, который Volkswagen гордо величает «парковочным автопилотом». При таких размерах автомобиля всё это актуально, но всё перечисленное — эта опции, за которые нужно доплачивать

Наблюдения по салону

Приборы простые, понятные, классическое, сделанные без затей и это хорошо. Даже хорошо то, что дисплейчик монохромный, потому что чёрно-бело-красная цветовая гамма, в которой выводится информация, не раздражает водителя. Всё легко считывается, всё воспринимается интуитивно, это удобно.

Кроме того, есть трехуровневые подогрев сидений, что очень хорошо в наших условиях. Стекло также с подогревом, что тоже хорошо, а вот руль без подогрева, что плохо. Дорожный просвет чуть больше 15 см, по нынешним временам это величина может считаться достаточно солидной. Однако для автомобиля таких размеров, это скорее необходимый минимум.

Что касается подвески, то работает она неплохо. Ехать комфортно, даже по не слишком хорошей дороге. С неровностями она бороться умеет, а на качественном асфальте Volkswagen Caddy вообще воспринимается как автомобиль ещё большего размера. Словно плывешь в туристическом автобусе.

Однако, шумоизоляция оставляет будущему владельцу определенный простор для творчества, потому что слышно слишком многое. Слышно дорогу, слышно работу подвески, салон слышно, поэтому акустический комфорт всё-таки не на пятёрку. А вот подлокотник на пятёрку. Его высота легко регулируется, подушка подвижна, а для машин такого класса это важный нюанс.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy

Caddy (короткая база)

Габариты Volkswagen Caddy (короткая база)

Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.

Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.

Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

Комплектации и цены в Германии

Volkswagen Caddy немецкий автопроизводитель позиционирует как модель начального уровня для молодых семей с предоставлением достаточно большого выбора дополнительного оборудования.

Комплектация MPV

Базовая комплектация MPV предполагает наличие 75-сильного дизеля и 6-ступенчатой МКПП, а набор стандартных опций включает в себя:

Пассажирский вэн оснащается солнцезащитными козырьками с зеркалами, галогенными фарами, салонным зеркалом с регулируемой яркостью, 12-вольтовой розеткой и 4 проушинами для фиксации грузов в багажнике.

Устанавливаются светодиодные лампы для освещения салона, рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, на крыше имеются пазы для монтажа рейлингов.

В базовом варианте сиденья обновленного Кадди обшиты темной тканью, запаска в европейском исполнении не предусмотрена.

Стартовая цена такого авто в Германии в декабре 2020 года без учета НДС – от 22 055 евро (примерно 1 млн 982 тыс. рублей).

Комплектация Life

Более заряженная комплектация Life (102 л. с., МКПП-6) со стоимостью от 23 830 € предусматривает наличие:

  • легкосплавных R16 колесных дисков;
  • мультимедиа с 8,25-дюймовым экраном и шестью громкоговорителями;
  • черных рейлингов на крыше.

Наружные зеркала здесь дополняются функцией автоматического складывания, есть регулируемый по высоте и длине передний центральный подлокотник.

Имеются четыре разъема USB-C, расположенные на передней панели и центральной консоли (2+2), передние кресла оборудуются поясничными опорами.

Комплектация Move

Следующая по старшинству версия Move (от 25 880 евро) поставляется с колесами 215/55R17 на литых дисках, со светодиодными фарами и ДХО.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются передние/задние парктроники, электроприводы сдвижных дверей и створок багажника, панорамная крыша.

Стекла боковые задние и багажника имеют затемнение, руль и рычаг КПП обшиты кожей.

Комплектация Style

Самая дорогая комплектация Style (от 26 230 €) доступна уже со 122-сильным дизельным мотором, но и в этом случае устанавливается механическая коробка передач, а DSG-7 предлагается за отдельную плату.

Отличительные детали этой версии:

  • хромированные элементы во внешней отделке;
  • литые диски колес Colombo 6,5 J x 17 с полированным покрытием цвета темный графит;
  • текстильные коврики на полу в салоне;
  • двухзонный климат-контроль;
  • рейлинги на крыше серебристого цвета.

Из допоборудования, которого нет в других вариантах:

  • бесключевой доступ Keyless Go;
  • система очистки воздуха Climatronic;
  • парковочный ассистент;
  • полностью светодиодная оптика (передняя и задняя) с современной световой графикой, автовыключатель фар дальнего света;
  • цифровой дисплей комбинации приборов.

Еще возможна установка шин 225/45 R18.

Посмотрим в багажник

Пятая дверь подъемная и в этом, казалось бы, нет ничего необычного. Кроме одного нюанса. Дело в том, что Caddy выпускается в великом множестве версий и некоторые из них комплектуются распашными задними дверями, что актуально для коммерческого транспорта. Более того, часть крыши может представлять собой подъемный люк, который облегчит обращение с крупногабаритным грузом. Тоже интересная особенность.

Открываем пятую дверь и обнаруживаем за ней удивительную вещь. Потому что Volkswagen Caddy это семиместная машина с тремя рядами сидений. Несмотря на это, у него есть грузовой отсек, причем его объем составляет более чем приличные 530 литров. Редкий случай, когда вы получаете семиместную машину, у которой есть ещё и багажник. В этом главное достоинство удлиненной версии Volkswagen Caddy Maxi.

Особенности модификации Caddy Cargo

От своего предшественника фургончик перенял такую особенность как раздвижные боковые двери, причем, в данной модификации вторая из них предоставляется за дополнительную плату.

Грузовой Caddy рассчитан только на водителя и одного пассажира, зато в этом случае багажник обретает весьма внушительные размеры, а в версии Карго Макси за счет удлинения колесной базы в машине удается разместить до двух европаллетов.

В отличие от пассажирского исполнения, фургон оборудуется распашными задними дверцами, створка с водительской стороны больше по ширине.

Пассажирские места в двухместном фургончике отделены от грузового пространства пластиковой жесткой перегородкой, в которую вмонтировано решетчатое окно, пол в багажном отделении – металлический профильный, без коврового или пластикового покрытия.

В варианте Карго полезный грузовой объем составляет 3,1 м³, при этом длина грузового отсека равна 1797 миллиметрам.

В версии Maxi пространство для перевозки грузов увеличивается до 3,7 м³, а длина – до 2150 мм (ширина в обоих случаях равна 1606 мм).

Салон выглядит так.

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель VW Caddy-V – современный и комфортабельный легковой автомобиль со стандартной длиной 4500 миллиметров (Maxi – 4853 мм), шириной и высотой – 1855 и 1833 мм соответственно.

Прочие характеристики данного транспортного средства:

  • количество посадочных мест в салоне – 2, 5 или 7;
  • база колесная – 2755 мм;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30;
  • минимальный диаметр разворота – 11,4 м;
  • масса снаряженная – от 1655 до 1695 кг;
  • масса полная – 2220 кг;
  • грузоподъемность – 700 кг (Cargo – 780 кг);
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось – до 1130 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 1500/750 кг;
  • нагрузка на крышу – до 100 кг:
  • максимальный объем багажника – 2556 л;
  • высота авто с открытой дверью багажника – 2155 мм.

С дизелем 55 кВт (75 л. с.) новый Кадди способен максимально развивать скорость до 157 километров в час, средний топливный расход составляет 4,5 л на 100 км.

Для варианта с дизельным мотором 75 кВт (102 л. с.) эти показатели соответственно равны 175 км/ч и 4,9 л/100 км, с ДВС 90 кВт (122 л. с.) – 187 км/ч и 4,7 л/100 км.

С самым распространенным 102-сильным дизельным мотором разгон 0-100 км/ч осуществляется за 13,5 секунды.

Модель оборудуется передней подвеской типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором, задней торсионной балкой с винтовыми пружинами и штангой Панара.

В начальной версии авто оснащается шинами 205/60R16, предусматривается аккумуляторная батарея 420А (70А*ч), устанавливается трехфазный генератор 140 Ампер.

Все автомобили данной марки оснащаются сервотроником, представляющим собой усилитель рулевого управления с изменением «тяжести» руля в зависимости от скорости движения.

технические характеристики Volkswagen Caddy с 2005 года Минивэн

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Caddy с 2005 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

1,9 TDI (105 лс) 1896 77(105)/4000 L4 (рядное расположение) 250/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1,9 TDI (75 лс) 1896 55(75)/4000 L4 (рядное расположение) 210/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2,0 SDI 1968 51(69)/4000 L4 (рядное расположение) 140/2200 Непосредственный впрыск Дизель
1.4 1390 55(75)/5000 L4 (рядное расположение) 127/3300 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 1598 75(102)/5600 L4 (рядное расположение) 148/3800 Многоточечный впрыск Бензин

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

1,9 TDI (105 лс) Передний привод 5-МКПП Секвентальная 6-КПП,
1,9 TDI (75 лс) Передний привод 5-МКПП
2,0 SDI Передний привод 5-МКПП
1.4 Передний привод 5-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП

Особенности новой модели

Всего модель Кадди 2020/2021 модельного года представлена немецким автопроизводителем в трех основных вариантах:

  • пассажирский вэн, доступный в Германии в комплектациях Basic, Life, Move и Style;
  • стандартный по габаритам фургон Cargo;
  • фургон Cargo Maxi с большей длиной.

Если Caddy-IV в свое время на самом деле представлял лишь серьезную реконструкцию предыдущего, третьего поколения, Caddy-V является практически полностью реконструированным коммерческим автомобилем, и впервые получил вместо жесткой задней оси с листовыми рессорами торсионную балку.

Вместе со всеми прочими модификациями компания Volkswagen также предложила кемпер California, оборудованный спальным местом (двухметровой кроватью), складной кухонной мебелью и плитой для разогрева пищи.

По сравнению с предыдущей версией новый Кадди обзавелся увеличенной колесной базой (2755 против 2682 мм), для Карго Макси этот показатель стал равным 2970 мм.

Высота машины уменьшилась на 25 миллиметров, но при этом вырос объем багажного отсека.

При отделке салона теперь используются более качественные материалы, хотя здесь по-прежнему нет вставок из полированного алюминия/ценных пород дерева. Но и пластик смотрится достаточно хорошо, приятен на ощупь.

В Caddy-5 доступно до 19 всевозможных электронных помощников водителю, многим знакомым по VW Golf 8.

Среди прочих опциональных новинок модели, которых не было ранее: электроприводы самой задней и боковых сдвижных дверей, большой панорамный люк площадью 1,4 м2 (для MPV), электронный стояночный тормоз для всех модификаций без исключения.

технические характеристики Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Фургон

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

1.6 MT 1598 (102)/5600 Рядный — 4 (148)/3800 Инжектор Бензин
1.9 TDI DSG 1896 (105)/4000 Рядный — 4 (250)/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1.9 TDI MT 1896 (105)/4000 Рядный — 4 (250)/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 TDI MT 1968 (140)/4000 Рядный — 4 (320)/1750-2500 Непосредственный впрыск Дизель

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

1.6 MT Передний привод 5-МКПП
1.9 TDI DSG Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями — 6
1.9 TDI MT Передний привод 5-МКПП
2.0 TDI MT Передний привод 6-МКПП

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м

1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
1.9 TDI DSG Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
1.9 TDI MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
2.0 TDI MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля

1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.9 TDI DSG Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.9 TDI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 TDI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.6 MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.9 TDI DSG Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.9 TDI MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
2.0 TDI MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л

1.6 MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
1.9 TDI DSG 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
1.9 TDI MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
2.0 TDI MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг

1.6 MT 1445 2245 800
1.9 TDI DSG 1556 2350 794
1.9 TDI MT 1515 2315 800
2.0 TDI MT 1542 2342 800

Модификации Количество сидений Количество дверей

Модификации Объём бака, л Тип топлива

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)

1.6 MT 164 13.7
1.9 TDI DSG 166 13.3
1.9 TDI MT 166 13.3
2.0 TDI MT 186 10.5

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива

1.6 MT 10.9 6.6 8.2 Бензин
1.9 TDI DSG 8.3 6 6.9 Дизель
1.9 TDI MT 7.5 5.3 6.1 Дизель
2.0 TDI MT 7.7 5.5 6.3 Дизель

Обзор б/у рынка

Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово

Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально

К покупке же следует рассматривать:

  • только заводские пассажирские мини-вэны;
  • после рестайлинга 2011 года.
  • с двигателем TDI.

При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла

Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей

Возможности трансформации

На этом чудеса не заканчиваются. Здесь есть огромные возможности для трансформации салона. Спинки заднего дивана можно сложить, но этим сегодня никого не удивишь. Удивительно то, что простым и легким движением задний диван можно просто взять и вообще вытащить из машины. В этом случае мы получаем 5-местную машину с огромным грузовым отсеком.

Немногим сложнее извлечь из салона и второй ряд сидений. После пары-тройки повторов начинаешь делать это серией быстрых и отточенных движений. Кресла не назвать легкими, однако с ними управится даже мужчина с посредственным уровнем физической подготовки. После этого у вас получится 2-местный фургон с багажником, объем которого 3000 литров.

Если даже и этого мало, можно сложить сиденье переднего пассажира. Интересность этой модели вот в чем: это семейный автомобиль, сотканный по лекалам коммерческого транспорта. В этом уникальность Volkswagen Caddy Maxi.

За 70.000 рублей доступны 17-дюймовые колёса, а заплатив ещё 7.000 рублей получишь запаску с литым диском. Биксеноновые фары стоят ещё 66.000 рублей.

Технические характеристики

Благодаря переводу на платформу MQB Фольксваген Кадди 2022 года вышел в совершенно новом кузове. При этом, судя по официальным фото, автомобиль сохранил узнаваемую внешность, но отдельные детали экстерьера претерпели достаточно серьезные изменения. Также производитель внес заметные коррективы в комплектации и цены. Одновременно с этим были пересмотрены технические характеристики в сторону улучшения топливной экономичности. Отчасти последнему способствует изменение конфигурации кузова немецкой модели, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,3.

Представленный в России Caddy комплектуется только одним безнаддувным мотором объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность не превышает 110 л.с., максимальный крутящий момент — 152 Н*м. Сочетается такой двигатель исключительно с 6-скоростной механической КПП. Caddy в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 12,8 секунды, потребляя в среднем до 7,1 литра.

Представленный в Европе немецкий минивэн предлагает существенно большее количество моторов. Помимо «российского» агрегата на 1,6 литра в Старом Свете можно приобрести Caddy с аналогичным мотором, работающим на природном газе. В этом случае максимальная отдача увеличена до 130 л.с. Также покупателям доступен 2-литровый турбодизельный двигатель, представленный в трех модификациях: мощностью 75, 102 и 122 л.с. Этот агрегат дополняется двойной системой впрыска мочевины. Благодаря ей 2-литровый мотор стал одним из самых экологичных дизелей в мире. Кроме того, Volkswagen Caddy должен получить еще и «мягкий» гибрид с 48-вольтным стартер-генератором. С каждым из указанных агрегатов в Европе предлагаются как «механика», так и 7-ступенчатый двухдисковый «робот». Также на территории Старого Света продается немецкий минивэн с подключаемым полным приводом, который недоступен в России.

Спереди у нового Caddy располагаются прежние стойки McPherson, тогда как сзади теперь монтируется ось со скрученной балкой и новыми пружинами. Обе подвески дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Со сменой поколений минивэн стал крупнее. Его длина теперь составляет 4500 мм, ширина — 1855, высота — 1798 мм. Размер колесной базы достигает 2755 мм, клиренс — 144 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector