Стойки стабилизатора febest: как отличить подделку и отзывы
Содержание:
- Ступицы от Febest
- История ФЕБЕСТ
- Стоит ли ставить запчасти Фебест (Febest) на автомобиль?
- Febest ступица и её качество
- О немецком качестве запчастей
- Срок эксплуатации подшипников от Febest
- Подшипники (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Миф о выборе запчасти: оригинал лучше аналога
- Так стоит ли покупать?
- Неоригинальный ШРУС какой выбрать
- Нет другого выбора (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Низкая стоимость и невозможность выбора
- 3 RBI
- Почему выбирают данную компанию?
- Стоимость подшипника
- Характеристики запчастей FEBEST, применяемость
- Подведем итоги
- Каков итог?
- Подведем итоги
Ступицы от Febest
Следующий момент. Нагруженным узлом ходовой части автомобиля является ступица. Ступичный подшипник всегда нагружен и сильно нагревается. При проверке качества данного элемента выяснилось, что ступичный подшипник Febest имеет ресурс около 10 тысяч километров пробега. Однако бывали случаи, когда данный элемент не выходил из строя даже через 40 тысяч километров пробега, но такое случалось довольно редко.
После испытания запчасть разобрали. Выяснилось, что сильно износились шарики и испортился корпус подшипника изнутри. Из этого можно понять, что разработка элемента была неверной, так как места посадочного — очень мало. Также случалось и такое, что шарики просто лопались. На ступичном подшипнике не стоит экономить, а лучше сразу приобретать оригинал. Безусловно, это будет стоить дороже, но и ресурс такого элемента намного больше – минимум 100 тысяч километров пробега. В то время как у ступицы от Febest срок эксплуатации намного меньший. Всего 10 тысяч километров. Установка оригинала обойдется дешевле, так как не будет необходимости в постоянной замене элемента.
История ФЕБЕСТ
FEBEST GmbH — молодая, успешно развивающаяся компания, уже 12 лет выпускающая автозапчасти для рынков Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки под торговой маркой FEBEST. За столь короткий промежуток времени компания Фебест прошла большой путь. Изначально заложенная система менеджмента качества позволила компании быстро выйти на хорошие показатели в отрасли производства компонентов ходовой части автомобиля.
Постепенно ассортимент расширялся и компания FEBEST открыла новое направление — производство приводных валов, а также их элементов — ШРУСов наружных и внутренних, полуосей, а также их ремкоплектов — пыльников ШРУСов, хомутов и смазки. Параллельно развивались и другие товарные группы. Компания FEBEST освоила выпуск подшипников и ступиц, крестовин, гидравлических элементов таких, как тормозные цилиндры, рабочие цилиндры сцепления, ремкомплектов тормозных суппортов, гидравлических подушек двигателя и трансмиссии, а также гидравлических сайлентблоков.
Изначально FEBEST производили автозапчасти для японских автомобилей и наибольшее внимание было уделено Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki, но, по мере своего развития, компания стала охватывать и другие сегменты рынка. Постепенно в ассортименте Фебест появились автозапчасти для автомобилей корейского производства — Hyundai (Хендай, он же Хундай) и Kia (Киа), а после, начался выпуск запчастей для автомобилей, производимых в Европе — здесь особое внимание было уделено массовым, недорогим машинам таким, как Ford Focus 1 и 2, Renault Logan (Рено Логан) и др. Одной из специализаций компании FEBEST стал выпуск элементов крупных и дорогостоящих агрегатов, чем сыскала признание у владельцев дорогих автомобилей, желающих снизить эксплуатационные затраты
Одной из специализаций компании FEBEST стал выпуск элементов крупных и дорогостоящих агрегатов, чем сыскала признание у владельцев дорогих автомобилей, желающих снизить эксплуатационные затраты.
Так в ассортименте FEBEST появились:
- подвесные подшипники карданного вала;
- эластичные муфты;
- шаровые опоры;
- сайлент-блоки для автомобилей бизнес класса и внедорожников;
- внутренние ШРУСы и их пыльники;
- полуоси, которые так востребованы владельцами автомобилей Nissan и многие другие «незаменимые» детали.
Сейчас в составе компании FEBEST работают более десяти заводов, специализирующихся на выпуске конкретной продукции. Их работу обеспечивают высококвалифицированные инженеры разработчики и команда маркетологов, анализирующая актуальные потребности рынка авто запчастей. Успешно функционирует испытательная лаборатория, тестирующая выпускаемую продукцию FEBEST. Система ОТК пристально следит за качеством деталей, специалисты FEBEST контролируют качество закупаемой стали, резины и другого сырья, отслеживают множество параметров на всех этапах производства. Реализацию обеспечивает широкая дилерская сеть FEBEST по всему миру, которая, помимо сбыта, обеспечивает работу с рекламациями, передавая, необходимую для повышения качества, информацию производителю.
Фебест является надежным поставщиком запчастей, качество которых подтверждено международной системой DIN ISO 9001.
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016
Стоит ли ставить запчасти Фебест (Febest) на автомобиль?
Первым делом обратим внимание на упаковку Febest ‘a. Голограмма фирмы просто наклеена. Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную
Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев
Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную. Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев. Голограмма фирмы просто наклеена
Голограмма фирмы просто наклеена
Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную. Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев. Страна производитель Febest (Фебест)
Страна производитель Febest (Фебест)
Я оговорился «на заводах», т.к. на официальном сайте есть контакты представителей в России и Казахстана
Первоначально была распространена информация, что Febest делают в России, но не столь важно это…я думаю, что это Чехия, Китай, но не Германия производит запчасти Фебест
Производство запчастей Febest сфокусировано на проблемных и слабых узлах автомобиля и на тех, которые производятся, только оригинальным производителем. Фебест предлагает множество частей отдельно, т.е. ремонтных комплектов и сайлентблоков отдельно от рычага, которые продают другие производители или оригинальные только в сборе с узлом.
Особенно ярко это могут заметить владельцы Toyota с задней многорычажной подвеской, ах как там все интересно ;).
Рассматривая запчасть с разных сторон, сказать о качественной детали трудно, хотя на упаковке пестрит даже украинская фраза «Вища якiсть».
Изначально в Украине запчасти фирмы Febest представляли собой только разновидности сайлентблоков и втулок на японские автомобили, что было очень кстати. В принципе это «кстати» и сейчас.
Наш украинский потребитель повышает спрос т.к. большинство деталей подвески у японских автомобилей (особенно из последних) только оригинальные и никаких аналогов, хотя иногда проскакивает RBI, который по качеству лучше.
Мало того, что оригинал с ценой от Феррари, так еще и весь узел в сборе нужно менять, а не один сайлентблок.
И тут вопрос цены бьет все рекорды, когда рычаг или ступица стоит 150$, а сайлентблок от Febesta 8$, есть разница?
Ответ на вопрос «Стоит ли ставить запчасти Фебест?» очевиден.
Но, когда вопрос затрагивает детали ходовой, то я бы рекомендовал найти, что то более качественное. Вот на магазине завалялась одна деталь, которую держим в наличии, на тот случай, что бы продемонстрировать качество Febest и предложить оригинальную деталь или более высокого качества.
Рассматривая тяжку стабилизатора на Lancer ‘a по Фебесту видно, что пыльник обтянут не равномерно, где-то больше, а там где меньше есть вероятность, что порвется или сползет. А учитывая, что концы стопорного кольца «смотрят» в разные стороны, то они же и будут способствовать тому, что пыльник порвется.
Если у Вас есть отзывы на тему:
- фебест отзывы, подшипники febest отзывы,
- подшипники фебест отзывы, ступица febest отзывы,
- шрус фебест отзывы, шрус febest отзывы, запчасти febest отзывы,
- запчасти фебест, febest отзывы, фирма febest отзывы,
- сайлентблоки febest отзывы, шаровые febest отзывы,
Febest ступица и её качество
Ступичный подшипник является довольно нагруженным и работает при высоких температурах. Проводились специальные тестирования, которые показали, что ступица «Фебест» ходит в среднем 5-10 тысяч километров, хотя бывало 50 и более, но это скорее исключение из правил, нежели закономерность.
Так вот, разбор ступицы показал износ шариков подшипников, а также задиры на корпусе. Это в первую очередь говорит о неправильной подгонке и посадочном размере. Некоторые шарики лопаются, что просто недопустимо. Такие запчасти «Фебест» как ступицы, лучше обходить стороной и брать оригинал. Конечно, это выйдет на порядок дороже, на родные ступицы могут ходить 100 и даже 200 тысяч километров. Если же по 4 раза в год менять «Фебест», то это выходит намного дороже.
О немецком качестве запчастей
Запасные части из Германии — это всегда высокое качество и точность изготовления, к которой привыкли многие автолюбители. Действительно, немецкие производители подходят к своей работе ответственно, заботясь о репутации собственной торговой марки. Взглянуть хотя бы на сборку того же «Мерседеса» или «БМВ»: все выполнено в лучших традициях; что и говорить, придраться не к чему. Но почему же тогда каждый второй отзыв о запчастях Febest несет отрицательный смысл?
Одной из причин можно назвать производство одноименных запчастей не самого лучшего качества, но уже в Китае. К сожалению, отличить немецкий оригинал от китайской подделки достаточно трудно.
Срок эксплуатации подшипников от Febest
Компания также занимается производством комплектующих ГРМ. В основном это ведущие и паразитные ролики. Качество изготовления у этих изделий довольно неплохое. По крайней мере, лучше, чем у тех, которые изготавливаются из резины и металла. Нередки случаи, когда ролики от Febest начинали свистеть сразу после установки. Таким образом, можно понять, что их ресурс небольшой.
Однако из-за небольшой цены и наличия в магазинах продукция пользуется популярностью. Чаще всего ролики Febest устанавливают из-за отсутствия альтернативы. К примеру, в дороге вышел из строя ролик ГРМ. Движение дальше невозможно, а ехать нужно. В такой ситуации можно приобрести ролик Febest по низкой цене и установить самостоятельно либо обратиться за помощью в автосервис. Данный элемент нельзя рассматривать как постоянный, а только как временное решение. Однако есть нюанс. Если производится замена всего ГРМ и устанавливаются ролики Febest, то экономия не будет заметна. Замена ГРМ должна производиться через каждые 70 тыс. километров, однако ролики Febest имеют небольшой ресурс, поэтому они придут в негодность уже через 20 тысяч километров пробега. И в таком случае будет необходима замена всего механизма ГРМ. И тут уже экономии не будет, а лишь возрастут расходы. Так что не стоит устанавливать запчасти от Febest на длительный промежуток времени
Примите это во внимание
Подшипники (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Febest изготавливает и те запчасти, в чье устройство входит подшипник. Таким элементом являются ролики ГРМ. В целом, их качество неплохое, некоторые люди эксплуатировали свой автомобиль с ними довольно долго. Однако было и такое, когда ролики приходили в негодность и создавали характерный шум практически сразу после установки. Опять лотерея.
Если пришел в негодность ролик ГРМ, то можно приобрести для замены оригинал, стоимость которого очень высокая. Также можно купить и аналог от Febest, качество которого среднее. Во всех случаях ролик от Febest эксплуатировался разный период времени. У одних он работал в нормальном режиме около 20 тыс. километров, а у других гудел уже после первой тысячи км. Как временный вариант или для пробы установка роликов от Febest подойдет. Однако если производится замена всех элементов ГРМ, то не стоит ставить запчасти данной фирмы, так как их ресурс значительно меньше, чем у других. Когда устанавливается оригинальный ремень, а ролики от Febest, то через определенный промежуток времени потребуется замена роликов, но ремень все еще будет в нормальном состоянии.
Миф о выборе запчасти: оригинал лучше аналога
Среди автолюбителей бытует расхожее мнение, что оригинальные запчасти лучше. Однако это отнюдь не всегда так, все зависит от конкретного бренда и самой детали:
- BILSTEIN – неоригинальная деталь превосходит «родную»;
- BOGE – абсолютно повторяет оригинал по своим характеристикам;
- SACHS – одинаковое качество;
- GUNESH – хуже оригинала.
Стоимость же перечисленных деталей всегда ниже, чем у оригинала.
Также важно знать, что оригинальную деталь часто бывает невозможно заказать в случаях, когда автомобиль снят с производства более чем 8 лет назад: склады заводов распродают остатки деталей оптом
Таблица производителей аналоговых автозапчастей:
Бренд производителя | Страна производства | Рейтинг в СНГ |
Ashika | Италия | |
GMB | Япония | |
RBI | Тайвань | |
Аutowelt | Германия | |
SAT | Китай | |
TRW | Германия | |
Mando | Корея | |
Kortex | Корея | |
Febest | Германия | |
Hermann | Россия | |
Miles | Корея | |
Nakamoto | Тайвань | |
Toyo | Япония | |
Fenox | Беларусь | |
G.U.D | Турция | |
Kayaba | Япония | |
Kraft | Китай, Россия | |
LYNXauto | Япония | |
P.M.C. | Корея | |
Patron | Китай | |
Stellox | Германия | |
Zekkert | Германия | |
Lucas | Британия | |
H&Q | Россия | |
JapanParts | Италия | |
JapKo | Италия | |
Nipparts | Нидерланды | |
Blue Print | Великобритания | |
Just Drive | Япония | |
Mahle / Knecht | Германия | |
Parts-Mall | Корея | |
MANN | Германия | |
Valeo | Франция | |
INA | Германия | |
Krauf | Германия | |
WAI | Америка | |
IKA | Германия | |
Amiwa | Корея | |
Asva | Китай | |
Nakayama | Япония | |
Ferex | Италия | |
Hessa | Германия | |
Nuvico | США | |
Ruff | Германия | |
GSP | Китай | |
SRL | Польша | |
Iveco | Италия | |
Kolbenschmidt | Германия | |
DT Spare Parts | Германия | |
Akitaka | Китай | |
Точка Опоры | Россия | |
Girling | Англия | |
Delta | Китай | |
Delphi | США | |
DAR | Китай | |
Arctic Cat | США | |
RUEI | Китай | |
Yenmak | Турция | |
Cartechnic | Германия | |
Textar | Германия | |
Sachs | Германия | |
Krafttech | Турция | |
Pilenga | Италия | |
Sidem | Бельгия | |
Febi | Германия | |
Swag | Германия | |
Teknorot | Турция | |
Finwhale | Германия | |
NGK | Япония | |
LUK | Германия | |
Denso | Япония | |
HOLA | Нидерланды | |
TSN | Россия | |
TRIALLI | Италия | |
CAREX | Корея | |
BIG FILTER | Россия | |
ADR | Россия | |
ZOMMER | Китай | |
ERA | Италия | |
PRAVT | Россия | |
ONNURI | Корея | |
MEAT&DORIA | Италия | |
BREMI | Германия | |
FAE | Испания | |
Mobiletron | Тайвань | |
K+F | Германия | |
LMI | Германия | |
AKG | Австрия | |
SWF ZF | Германия | |
BOGE | Германия | |
Pierburg | Германия | |
KILEN | Швеция | |
Bilstein | Германия | |
Siemens VDO | Германия | |
ContiTech | Германия | |
Remsa | Испания | |
BEHR | Германия | |
PAGID | Германия | |
Gates | Бельгия | |
JURID | Германия | |
Brembo | Италия | |
SM | Германия | |
EYQUEM | Франция | |
ATE | Германия | |
SKF | Швеция | |
LESJOFORS | Швеция | |
Hella | Германия | |
Dayco | США | |
INA | Германия | |
KNECHT | Германия | |
ATS | Германия | |
Al-ko | Испания | |
FEBI | Германия | |
FILTRON | Польша | |
Optimal | Германия | |
SFEC | Литва | |
MEYLE | Германия | |
Gabriel | США |
Так стоит ли покупать?
Все же наибольшим спросом запчасти «Фебест» пользуются у перекупщиков. Для них это идеальный вариант, так как можно относительно за небольшую сумму денег привести тот или иной узел в автомобиле в нормальное состояние. Дальше машина продается и уже никого не волнует, развалится ли ходовая через тысячу километров или нет. Если транспортное средство утыкано «Фебестом», то лучше пройти мимо, так как себе же дороже приобретать такой автомобиль.
Но те же шрусы имеют весьма неплохое качество по сравнению с оригиналом. За последние годы отмечается тенденция улучшения качества китайских запчастей от данного производителя, поэтому их иногда можно брать.
Конечно, каждый второй отрицательный отзыв о запчастях Febest в сети еще не говорит о совсем плохом качестве. Дело все в том, что нередко монтаж детали выполняется неквалифицированными специалистами, что приводит к выходу из строя того же сайлентблока или подшипника. Кроме того, люди чаще склонны высказывать свое негативное мнение по отношению к запчастям, нежели положительное, и это тоже играет свою роль.
Неоригинальный ШРУС какой выбрать
а вот на контрактные запчасти как раз гарантии нету. Никому ниче потом не предъявишь.
это оригинальная запчасть из Японии, но только б/у..т.е. эксплуатировалась Японцами..так сказать с ихних разборок..это лучше чем с наших, да, гарантии нет..но есть некоторые магазы, которые её дают, правда небольшую. как правило состояние этих запчастей вполне даже рабочее..уж получше чем с наших разборок, и может даже лучше Тайваньских, хотя никто не застрахован, как повезёт. Лично я пока не разочаровывался.
Проехал максимум 10тык. Да мужык проверенный ставил, зуб на рельсы за ним я токих касиков не замечал.
У меня такой вопрос, могло как то повлиять хрустящая граната, на нормально работающую скажем за 10тык?
АБС на ШРУС завязан. Надо брать гранату с кольцом. Имей это ввиду при заказе.
например так: HDK TO-10 — без кольца АБС HDK TO-10-A48 — с кольцом.
Нет другого выбора (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Также запчасти Febest устанавливаются и в других ситуациях. К примеру, автовладелец поехал на своем транспорте из одного населенного пункта в другой. В дороге у него пришел в негодность шрус. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью невозможна. Устранить поломку можно лишь установкой новой полуоси от оригинального производителя, но с учетом стоимости запчасти и работы по ее устранению выходит совсем не дешево. К тому же придется вызывать эвакуатор, из-за чего также будут дополнительные финансовые трудности. Идеальным вариантом будет замена неисправного элемента на шрус от Febest. В оригинале такая запчасть не продается отдельно.
Если автопроизводители поймут, что изготавливать и продавать запчасти отдельно выгоднее, чем в сборе, то спрос на Febest значительно уменьшится. Сейчас же данная компания пользуется огромной популярностью из-за того, что у автомобилистов нет никакого выбора. Некоторые из них берут запчасти от этой фирмы и заменяют оригиналом при первой же возможности. Но есть и такие, которые эксплуатируют автомобиль с запчастями Febest до того момента, пока они не придут в негодность. Чаще всего приобретают продукцию от данной компании владельцы подержанных авто.
Низкая стоимость и невозможность выбора
В России компания получила огромную популярность. Стоимость запчастей от компании довольно низкая. Почему же еще так популярен Febest? К примеру, человек ехал на своем автомобиле «Форд», и в это время у него вышел из строя шрус. В данной ситуации вариантов мало. Лучший из них – приобрести запчасти «Форд» от компании Febest. Это намного лучше, чем вызывать эвакуатор, оплачивать его услуги. А потом еще и искать оригинальные запчасти для ремонта. Однако чаще всего шрусы не поставляются отдельно, а только в сборе с полуосью, стоимость которой предельно высока. В таком случае поможет Febest, так как у них в продаже имеются различные запчасти как в сборе, так и по отдельности.
Популярность компании, скорее всего, упадет только в том случае, если оригинальные запчасти начнут продавать по отдельности, а не в сборе. Также Febest выигрывает и в стоимости продукции, из-за чего набирает популярность среди автомобилистов. Однако качество запчастей оставляет желать лучшего. Некоторые автовладельцы приобретают продукцию Febest из-за недостаточного количества средств, в таком случае они не жалуются на качество. Стоит отметить, что компания довольно популярна, несмотря на маленький ресурс выпускаемой продукции.
3 RBI
Резинометаллические автомобильные детали, выпускаемые под маркой тайландского производителя RBI, пользуются популярностью по всему миру. Самый широкий товарный ряд запчастей, представленный данной фирмой, охватывает практически все модели японских и корейских автомобилей и включает в себя пыльники амортизаторов и ШРУСов, сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пр. Вся продукция имеет сертификат ISO 9001:2000 и отличается вполне достойным качеством, несмотря на то, что на международном рынке она представлена в бюджетной категории с одной из самых низких цен.
Расположенная в Таиланде собственная исследовательская лаборатория данного производителя ежегодно финансируется на сумму не менее 15 % прибыли предприятия, которые идут на модернизацию оборудования и научные разработки. Это позволило значительно улучшить технические характеристики резиновой смеси на основе натурального каучука, благодаря включению в состав уникальных компонентов. Изготовленные из этого материала пыльники ШРУСов обладают лучшей эластичностью и морозоустойчивостью, не теряя своих свойств даже в условиях температуры окружающей среды при -35 °C.
Почему выбирают данную компанию?
По какой причине запчасти от Febest пользуются такой популярностью? Данный вопрос интересует многих автовладельцев, которые предпочитают устанавливать только оригинальные детали. Причиной такой популярности является подход компании. В основном она выпускает запчасти, которые в случае оригинала продаются только в сборе, или элементы, находящиеся в постоянной нагрузке. Безусловно, качество оригинальной продукции будет выше, и следовательно, ресурс также будет больше. Однако переплачивать и покупать весь узел в сборе, когда нужна лишь только малая часть от него (например, шаровые Febest), желают не все. Компания быстро поняла, что такие запчасти никто не производит, и решила занять эту нишу. Стоимость таких элементов значительно ниже, чем у оригинала.
Иными словами, компания пользуется тем, что производитель не поставляет отдельные элементы какого-либо узла (например, рычаг Febest на Ford Focus 2), а производит только продажу в сборе, что требует огромных затрат. Благодаря этому можно значительно сэкономить на запчастях.
Раньше компания Febest специализировалась на производстве запчастей только для корейских и китайских автомобилей. Однако на данный момент компания увеличила свои возможности, и теперь у нее можно найти запчасти практически на любую модель автомобиля.
Стоимость подшипника
Фирма производит в большом объеме элементы ГРМ. Выпускаются как паразитные, так и ведущие ролики. Качество производимых деталей данного направления гораздо выше, чем у остальных элементов. Только в некоторых случаях происходило так, что ролики начинали издавать гудящие звуки во время подъема, это свидетельствует о слабом ресурсе. Но подобное явление не характерно для данного вида запасок.
Доступная цена на подшипники является явным преимуществом. Если в пути данная деталь внезапно вышла из строя, можно заменить ее своими руками либо отправиться на станцию техобслуживания. Если нет оригинальной модели, то вполне возможно без особого риска приобрести аналог китайского производства. И все же стоит учитывать, что ролик хорошего качества загудит минимум через 60 тысяч километров, а китайский аналог станет издавать звук уже через 20 000 километров. Процедура его замены равносильна ГРМ в сборе. Как можно видеть, выгода в данном случае достаточно спорна.
Характеристики запчастей FEBEST, применяемость
Этот бренд отлично подойдёт:
- для интенсивной городской езды;
- для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
- для продолжительных поездок по трассе.
Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности FEBEST, по оценкам специалистов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии данной торговой марки или посмотреть в сторону более дорогих специализированных брендов и оригинала.
Страна производитель FEBEST, контроль качества
Многих интересует при покупке запчасти фирмы FEBEST страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти FEBEST выпущенные на родном заводе или на иностранном
Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод FEBEST, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях
Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.
Производитель FEBEST проводит постоянную модернизацию своих конструкционных мощностей для улучшения технических характеристик продуктов и снижения их конечной цены. Для удобного поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками своих товаров с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей FEBEST по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть своей торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.
Защита от подделки FEBEST, отличия, проверка подлинности
На рынке может встретиться и подделка FEBEST, которую тяжело отличить от оригинала для не специалиста
Поэтому, если берёшь этот бренд не в нашей компании, следует обратить пристальное внимание на:
- качество фирменной полиграфии и упаковки;
- полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке для фирменных продуктов и комплектов;
- мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей всегда обработан хорошо, резина имеет чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю;
- контроль индекса страны производителя FEBEST, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте FEBEST;
- совсем не лишним будет проверить штрих код FEBEST какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на самой запчасти и коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда вы берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может быть произведена на разных заводах и даже у различных брендов производителей.
Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется (официального поставщика/импортёра).
Сделать проверку подлинности, узнать отличительные признаки подделки, скачать каталог FEBEST в формате PDF или получить онлайн доступ к номерам автозапчастей и артикулам аналогов этого бренда, можно на официальном сайте www.FEBEST.com. Там же на сайте можно для производителя FEBEST скачать кроссы запчастей.
Подведем итоги
Вот мы и разобрались с вами, что такое Febest. Страна-производитель точно не Германия, хоть это и пишется на упаковке. Подтверждает данную версия и относительно невысокая цена запчастей. Немецкие детали в большинстве случаев имеют высокую стоимость, что обусловлено хорошим качеством. В нашем же случае не стоит рассчитывать на высокий ресурс узла.
Но сказать, что «Фебест» не стоит своих денег, тоже нельзя. К примеру, сайлентблок от данного производителя оценивается в 600-800 рублей или даже дешевле. В это же время оригинал обойдется примерно в 1 500-2 000 рублей. Со сроком службы тут не угадаешь. Бывает, дорогие детали ходят не дольше китайских. Обусловлено это еще и тем, что оригинал — это не всегда то, что написано на упаковке. К примеру, запчасти высокого качества «Мопар» для американских автомобилей очень дорогие. Но бывали случаи, когда под упаковкой оказывался все тот же Китай.
Тут важно еще понимать, что зачастую та или иная деталь устанавливается в уже «побегавший» узел, что может привести к её быстрому выходу из строя. Кто был производителем — уже не так важно, ведь дело тут не в этом
Регулярная проверка на наличие смазки в пыльниках и подшипниках также поможет существенно продлить срок эксплуатации изделия, пусть оно и китайского происхождения.
Каков итог?
Сразу отметим, что все представленные образцы соответствуют ГОСТ Р 52433-2005 по прилагаемым усилиям вырыва и выдавливания шарового пальца, поэтому основное сравнение мы решили провести с оригинальным образцом.
Деталь марки Ashika успешно прошла тест на коррозионную стойкость (второе место) и показала средневысокие результаты в других испытаниях. Однако цена изделия — одна из самых высоких среди аналогов.
Рулевой наконечник Febest отличается лучшей ценой, а также хорошим потенциальным усилием вырыва, но имеет весьма слабый крепеж.
Изделие марки febi продемонстрировало усилие выдавливания выше оригинала. Вместе с тем усилие вырыва у него — лишь 60% от уровня оригинальной детали, кроме того, наконечник febi выделяется относительно высокой ценой.
Наконечник Fenox — напротив, относительно недорог, но и усилие вырыва — лишь 60% от оригинала.
Деталь марки Fixar отличается высокой прочностью (четвертое место в тесте по усилию вырыва), но пыльник сломался после заморозки до –50 °С.
Наконечник KYB оказался лучшим в испытаниях на коррозионную стойкость! Однако по усилию вырыва остался позади лидеров теста: лишь 60% от показателя оригинала.
Первое место по суммарной прочности наши испытатели отдали изделию марки Metaco. Однако пыльник не выдержал заморозки до –50 °С.
Деталь бренда Moog продемонстрировала хорошую прочность на вырыв, кроме того, в числе ее преимуществ нержавеющий крепеж. Однако усилие на выдавливание оказалось самым низким среди представленных запчастей. Отдельно отметим самую высокую цену изделия из «неоригинала».
Крайне высокой ценой отличился и оригинальный наконечник Nissan. Из плюсов «родного» изделия отметим его высокую прочность, из минусов — низкую коррозионную стойкость. Привлекательной оказалась цена на запчасть марки Patron, которая соответствует всем нормативам по ГОСТу, однако по прочности она заметно уступает оригиналу.
Самой прочной опорой по усилию вырыва обладает, по нашим замерам, изделие марки Torque. Однако в рамках испытаний в соляном тумане на шаровом пальце под смазкой обнаружились точки коррозии.
Запчасть марки 555 продемонстрировала усилие вырыва шарового пальца на 55% ниже. чем у оригинального изделия. Кроме того, судя по результатам тестов на коррозионную стойкость, корпус изделия покроется сплошной ржавчиной после первой же зимы.
Подведем итоги
Вот мы и разобрались с вами, что такое Febest. Страна-производитель точно не Германия, хоть это и пишется на упаковке. Подтверждает данную версия и относительно невысокая цена запчастей. Немецкие детали в большинстве случаев имеют высокую стоимость, что обусловлено хорошим качеством. В нашем же случае не стоит рассчитывать на высокий ресурс узла.
Но сказать, что «Фебест» не стоит своих денег, тоже нельзя. К примеру, сайлентблок от данного производителя оценивается в 600-800 рублей или даже дешевле. В это же время оригинал обойдется примерно в 1 500-2 000 рублей. Со сроком службы тут не угадаешь. Бывает, дорогие детали ходят не дольше китайских. Обусловлено это еще и тем, что оригинал — это не всегда то, что написано на упаковке. К примеру, запчасти высокого качества «Мопар» для американских автомобилей очень дорогие. Но бывали случаи, когда под упаковкой оказывался все тот же Китай.
Тут важно еще понимать, что зачастую та или иная деталь устанавливается в уже «побегавший» узел, что может привести к её быстрому выходу из строя. Кто был производителем — уже не так важно, ведь дело тут не в этом. Регулярная проверка на наличие смазки в пыльниках и подшипниках также поможет существенно продлить срок эксплуатации изделия, пусть оно и китайского происхождения
Регулярная проверка на наличие смазки в пыльниках и подшипниках также поможет существенно продлить срок эксплуатации изделия, пусть оно и китайского происхождения.