Бензин экто 95 и евро 95: в чем разница и что лучше

Соответствие дизелей от Лукойл стандартам качества

Дизельные топлива компании Лукойл прошли многочисленные испытания в американских и европейских научных центрах. Данные тесты подтвердили, что по многим противопенным параметрам топлива Лукойл даже превосходит стандарты Всемирной топливной хартии и могут быть сравнимы с передовыми мировыми марками.

Дизельные топлива Лукойл отлично подойдут для новых типов легковых и грузовых машин российского, а также зарубежного изготовления.

Преимущества:

  • Отличная термоокислительная надежность.
  • Качественная защита мотора от влияния коррозии.
  • Гарантия чистоты мотора во время всего процесса эксплуатации.
  • Предотвращают появление высокотемпературных загрязнений на поверхностях элементов патрубков и деталей мотора.
  • Уменьшение изнашиваемости деталей.

Благодаря высокому цетановому показателю топливо Евро-5 от Лукойл оптимизирует саму суть сгорания топливной смеси в моторе автомобиля. Дизели Евро-5 являются экологическим стандартом, который регулирует качество топлива и общее содержание вредных элементов в выходящих газах авто.

Сегодня дизельный стандарт Евро-5 — это современный показатель качества топливных смесей государств Европейского союза. Данное топливо имеет низкое содержание в себе полициклических ароматических элементов и простого углерода. По причине этого уменьшается показатель содержания дыма в отработанных газах и уменьшается выброс продуктов сгорания, в частности, твердых частиц и оксидов углерода.

Дизели Лукойл имеют:

  1. Лучший показатель по значениям экономии и снижению вредных последствий выбросов.
  2. Отличные противоокислительные и противокоррозионные качества.
  3. Дизели Лукойл имеют отличные свойства и положительные отзывы клиентов.

Приобретая дизели для мотора от Лукойл в одном из магазинов компании — вы доверяете свой автомобиль профессионалам с большим опытом.Также при покупке продукции фирмы вы получаете профессиональные консультации.

Заказать дизели от ведущей в стране компании Лукойл можно также в одном из многочисленных сетевых интернет-сайтов.Сайт компании отличается простотой оформления покупки и имеет разнообразный выбор для оплаты.Имеется быстрая поставка товара на указанный адрес и гарантия.

Дизельные топлива от Лукойл отличаются современной химической формулой и отлично берегут все внутренние компоненты вашего двигателя.Помните, что от качества дизеля зависит общая долговечность подвижных частей в двигателе внутреннего сгорания.

Семейство дизельных топлив и присадок компании Лукойл представляет огромный список элементов для заправки автомобиля. Дизельные топлива Лукойл проектируются в современных лабораториях, после чего они проходят длительную очистку на технологичном оборудовании.

В настоящее время, большая часть автомобильных компаний рекомендуют заливать в свой автомобиль бензины и дизели компании Лукойл.

На сегодня Лукойл предлагает покупателям своей продукции широчайший выбор дизелей с новейшими присадками.

Реальный тест

Ничего лучше не характеризует качество бензина, чем тест на реальном автомобиле и в обычных условиях эксплуатации. В качестве «подопытного» транспорта был взят Киа Рио 2010 года выпуска. Суть эксперимента заключалась в том, что на протяжении нескольким месяцев поочередно применялись различные виды топлива — ЭКТО и Евро.

Выводы можно сделать следующие:

При использовании ЭКТО мотор работает мягче и плавнее. Отдельно стоит отметить набор скорости — пропадают рывки, толчки и посторонние дергания. На автомобиле установлена коробка-автомат, которая при езде на Евро работала «жестковато». При обычном старте с места машина разгоняется плавно, а вот в процессе обгона на трассе при вдавливании педали газа в пол ощущается дополнительная резвость (присадки ЭКТО дают о себе знать);

Если долго ездить на ЭКТО, а потом заправить машину Евро, то появляется дополнительный звук от силового агрегата. Кроме этого, меняются и характеристики мотора — он начинает работать резвее, появляется непривычный рев. Еще один минус — переключение скоростей, которое становится заметным и передается в виде вибраций по всей кузовной части. Получается, что после заправки Евро в машине появляется некая «дерганность» и «нервность»;

При езде не Евро в салоне становится шумнее, чем при заливке ЭКТО. Сказывается и далеко не идеальная изоляция в автомобиле Киа Рио. Но после заливки ЭКТО ситуация становится лучше — шум мотора практически перестает быть слышным и начинает сливаться с шумом от покрышек. Если же залить Евро, то звук появляется;

Применение ЭКТО способствует снижению расхода топлива, хоть и незначительно. В среднем одной заправки топлива хватает на 50-90 км больше. Показатель на первый взгляд несерьезный, но при длительной эксплуатации он однозначно заметен;

После выкручивания свечей можно сделать однозначный вывод, что после ЭКТО они выглядят чище, что позволяет тратить деньги на замену реже. Да и проблемы с воспламенением топлива в морозную погоду возникают не так часто.

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Стандарт Евро и характеристика топлива 95 Евро

Европа еще с начала 90-х гг. прошлого века задумалась о том, что автомобильные выхлопы вредны для окружающей среды, и активизировала борьбу с серой, которая в больших количествах выделялась при сгорании топлива и попадала в атмосферу. Зарубежные нефтеперерабатывающие компании (НПК) разработали бензин для автомобилей, отвечающий экологичности и принятым «зеленым» стандартам.

Первой маркой иностранного бензина, стала Евро-1, вышедшая на рынок 27 лет назад, которую экологи назвали «пробой европейцев на пути к чистоте выхлопных газов». В 2020 г. последней «природной» маркой иностранного бензина является Евро-5.

В борьбе за экологичность горючее для транспорта должно обладать такими характеристиками:

  • высокооктановое;
  • минимум аромауглеводородов;
  • кислород — до 2,7%;
  • оксигенаты — до 15%;
  • цетановый индекс — от 46;
  • цетановое число — 51;
  • точка воспламенения — +55ºС;
  • низкое содержание бензола.

Марка бензина Евро 95 обладает всеми перечисленными свойствами и приравнена к стандарту Евро-3. Низкий уровень бензола помогает двигателю оставаться не таким грязным, как при использовании топлива, не соответствующего европейским стандартам, и гарантирует низкую токсичность.

Кроме того, горючее такого класса отличается низким показателем серы, которой на 1 кг выделяется до 150 мг. Это значит, что губительное воздействие на агрегат автомобиля также сведено к минимуму.

Экологические моменты

ЭКТО включает в себя серы – в трижды меньше, а бензола – в 5! Все это позволит многократно снижать вредный выброс в атмосферу (канцерогены, серные сочетания) в рамках борьбы за чистоту окружающей среды. Экологичные присадки добавляются в базовое горючее, тем самым подгоняя его до стандартов. Кстати, наличие данных добавок – обязательное условие для европейских типов горючего: бензинов, дизелей. Так дизтопливо Евро-4, к примеру, заботится о соответствующих движках.

Оно подойдет и для более пожилой отечественной техники: тракторов, комбайнов. При его применении улучшается воспламенение, эксплуатационные сроки увеличиваются. Наблюдается устойчивый очищающий эффект для всего топливно-моторного узла транспорта. Евро снижает расходы горючего до 4%, а масло нужно менять реже в 2 раза.

ЭКТО Плюс

Топливо ЭКТО Плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего. Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа. Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.

Такое топливо обеспечивает 30 дополнительных километров пробега всего после 1 заправки. По качеству ЭКТО плюс в разы превосходит качество горючего других марок. Если сравнить применение ЭКТО плюс со стандартным европейским бензином, то оно позволяет увеличить мощность двигателя на 7,5% больше.

«Экто 100» от «Лукойл»: история появления

20 апреля 2006 года компания «Лукойл» представила новую линейку топлива под маркировкой «ЭКТО». Первыми наименованиями были «ЭКТО 92» и «ЭКТО 95», которые соответствовали стандартам качества «Евро-3» и на тот момент превышали государственные стандарты. Поначалу люди недоверчиво отнеслись к новому продукту. Преимущества топлива можно было «распробовать» только после длительной эксплуатации. Но так как цена у «ЭКТО»-бензина была такой же, как и у обычного, постепенно водители перешли на него. В длительной перспективе топливо хорошо показало себя в работе, и многие автомобилисты стали покупать только его.

Компания «Лукойл» получила все необходимые сертификаты качества и теперь является единоличным поставщиком бензина с пометкой «ЭКТО». Брендированное топливо показывает себя с лучшей стороны, поэтому многие автомобилисты специально заезжают только на заправки «Лукойла», чтобы заправить машину фирменным бензином. После «ЭКТО 98» совсем недавно поступил в продажу бензин «ЭКТО 100». И если с прежними названиями было все понятно, то цифра «сто» в названии приводит многих в недоумение. Чем этот вид бензина отличается от предыдущих и есть ли смысл переходить на него с 98-го?

Преимущества и недостатки согласно отзывам водителей

Отзывы об «ЭКТО 100» от «Лукойл» крайне противоречивы. Кого угодно могут запутать разные мнения об этом топливе. В голове сразу возникает вопрос о том, для каких авто подходит «ЭКТО 100» («Лукойл»). Как и у каждого продукта в мире, у нового бензина есть свои преимущества и недостатки, которые нивелируются знанием своей машины и особенностей топлива. Итак, что можно отнести к положительным характеристикам?

  1. Снижение расхода топлива на 6-8 процентов. Хоть 100-й бензин стоит несколько дороже 98-го, при учете всех факторов разница эта будет со временем исчезать за счет уменьшения количества расходуемого бензина. Потому, несмотря на цену, заправка сотым бензином не скажется на вашем кошельке, еще и сэкономит деньги по ремонту машины.
  2. Увеличение эффективности старта и движения. За счет улучшенной системы впрыска и подачи топлива машина заводится быстрее, а время разгона уменьшается.
  3. Автомобиль становится более «чувствителен» к педали газа, тяга на высоких оборотах на 100-ом бензине отлично держится.
  4. Для поддержания высоких скоростей на трассах с ним приходится меньше надавливать на педаль газа, а значит, уменьшается расход топлива и увеличивается срок службы двигателя.
  5. Двигатель становится более эластичным и позволяет выполнять сложные маневры на дорогах.

Вот такой внушительный список преимуществ появился у тех, кто использует топливо «ЭКТО 100» от «Лукойл». Какие же тут могут быть недостатки? К сожалению, использование бензина в неправильных целях может существенно подпортить «карму» продукта. Но виной этому будет не плохое качество, а неосведомленность покупателя. Какие недостатки есть у топлива «ЭКТО 100»?

  1. Моющие присадки, которые хороши для форсированных двигателей, могут негативно сказаться на обычных. Дело в том, что если в новых машинах, чей срок службы не превышает 3 лет, еще не успели отложиться серьезные загрязнения, то в старых никакие присадки не смогут очистить все скопившиеся шлаки. Кстати, именно по этой причине производитель рекомендует поменять топливный фильтр после 50 км пробега на «новом» бензине.
  2. Увеличенный приток воздуха может запросто повысить температуру в деталях, попросту неприспособленных к таким нагрузкам. В результате силовой агрегат может выйти из строя.
  3. Вместо понижения расхода топлива в обычных машинах вы можете столкнуться с противоположным эффектом.

Отзывы о бензине «ЭКТО 100» от «Лукойл» говорят о том, что при использовании в машинах эконом-класса со средними и низкими показателями мощности «ЭКТО 100» не только не оправдает своих характеристик, но и в долгосрочной перспективе может загубить автомобиль. А вот применением в мощных современных машинах водители довольны, они отмечают улучшенную работу двигателя и уменьшение расхода топлива. Вопрос о том, можно ли заправлять «ЭКТО 100» от «Лукойл» в свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, и к этому нужно подойти со всей ответственностью.

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

Участившиеся природные катаклизмы – результат вмешательства человека в экологическое равновесие. Основную роль в этом играют парниковые газы, приведшие к резкому изменению климата

Неудивительно, что учёные забили тревогу и заставили правительства ведущих стран уделить повышенное внимание вопросам экологии, одним из аспектов которых является снижение выбросов летучих газов. Начиная с 90-х годов, в Европе начали действовать нормы, касающиеся ужесточения требований к составу автомобильных выбросов

Добиться этого удалось благодаря введению в состав топлива целого спектра присадок. Но поскольку реальное влияние благодаря принятым мерам оказалось незначительным, стандарты Евро постоянно редактируются. Производители горючего для ДВС вынуждены идти в ногу с этими требованиями, улучшая качество бензина, прежде всего – с точки зрения экологии. Но не оставлены без внимания и другие эксплуатационные характеристики автомобильного топлива. Современные присадки позволяют уменьшить расход горючего и максимально повысить ресурс силовых агрегатов. До недавних пор отечественные данного процесса, но стараниями концерна «Лукойл» дело сдвинулось с мёртвой точки.

Что такое Евро?

Евро — один из экологических стандартов, который принят в странах Евросоюза. Он характеризует объем вредных веществ в сгоревших (выхлопных) газах. Ранее этому параметру не придавалось особого значения, но в последние 20 лет человечество активно заботится о будущем планеты и старается всеми силами снизить объем вредных выбросов в атмосферу. Один из путей — рост требований к составу выхлопа и, соответственно, качеству бензина.

Сроки появления новых стандартов выглядят следующим образом:

  • с 1992 года был введен первый стандарт Евро-1;
  • в 1996 году — Евро-2;
  • в 2000  году появился Евро-3;
  • в 2005 году введет Евро-4;
  • в 2008 году — Евро-5.

С каждым поколением Евро ужесточались требования к содержанию вредных веществ в выхлопных газах и содержанию серы в бензине. К примеру, в топливе Евро-3 содержание серы не должно превышать 150 мг/кг, в то время как в прежней версии (Евро-2) этот показатель мог находиться на уровне 500 мг/кг. Кроме этого, в Евро-3 есть еще ряд положительных качеств:

  • низкий уровень ароматических углеводов — до 42%;
  • массовая доля кислорода — не больше 2,7%;
  • часть оксигенатов — до 15%.

Несмотря на то, что стандарт Евро-3 появился еще в начале 2000 года, Россия за новыми требованиями не успевала. Только в начале 2013 года был осуществлен полный переход на Евро-3. К основным характеристикам этого класса можно отнести:

  • цетановый индекс — от 46;
  • цетановое число — 51;
  • содержание серы — до 350 мг/кг;
  • температура вспышки — 55 градусов Цельсия;
  • содержание воды — до 200 мг/кг и так далее.

Все эти стандарты мало о чем говорят обычному автолюбителю. Чтобы понять особенности Евро и его главные отличия от обычного бензина, стоит учесть следующие моменты:

Многие автолюбители бездумно заливают последние марки  топлива, рассчитывая выжать нечто новое из своего автомобиля. В итоге получают не дополнительную мощность, а новые проблемы. Причина в том, что при выборе топлива стоит следовать не современным нормам, а рекомендациям производителя. К примеру, для стареньких ВАЗ отлично подойдут и более «древние» стандарты Евро

Что касается новых иномарок, то для них переход на Евро-3 или более качественное топливо будет более актуальным.

Важно учитывать особенности двигателя. Если он рассчитан на Евро-2, то залив в него «четверку» или «пятерку» можно «спалить» катализатор или лямбда-зонд

В итоге придется потратить немало средств на замену вышедших из строя узлов. Во всем важна мера. Стоит также учесть, что местное топливо пока соответствует только стандартам Евро-3 (в лучшем случае). Если же на заправке и попадается горючее Евро-4 или Евро-5, то оно завезено из-за границы, что неизбежно влияет и на стоимость.

Целевая группа

Водители трейлеров, городских пассажирских автобусов, мини-грузовиков и микроавтобусов, которые используют преимущественно современные западные машины, жизненно заинтересованы в продукте НК «Лукойл» «ЭКТО Дизель». Отзывы (как правило, положительные) этой категории граждан больше всего интересуют компанию.

Владельцы легковых машин также являются потребителями качественного ДТ. Не секрет, что многие западные производители отказываются поставлять на российский рынок дизельные «легковушки» именно потому, что не могут гарантировать надежную работу своей продукции на нашей солярке. А те, которые поставляют машины с дизельным двигателем, устанавливают вдвое меньший пробег (т. е. ТО водителям нужно будет проходить в два раза чаще), а иначе снимают новый автомобиль с гарантии.

Пока продажи рассматриваемого нами продукта ограничены мегаполисами и приграничными транзитными городами, так как потребителями являются «дальнобойщики» и владельцы современных дизельных машин, то есть жители преимущественно крупных городов. В глубинке ДТ «Евро-5» мало востребован.

Что такое ЭКТО?

Топливо данной марки расшифровывается, как:

  • ЭК – экологическое;
  • ТО – топливо.

Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.

ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.

В линейку ЭКТО включены несколько вариантов топлива, и каждый из них имеет уникальнейшие свойства и может применяться для любых авто. В том числе грузовых авто.

С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.

Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.

Достоинства и недостатки линейки бензинов ЭКТО

О большей части достоинств моторного топлива от Лукойл мы уже упоминали, но будет нелишним перечислить их все:

  • обеспечение более стабильной и надёжной работы силового агрегата;
  • увеличение общего ресурса двигателя и всех его компонент;
  • увеличение мощности и КПД мотора;
  • эффективная борьба с коррозией;
  • уменьшение уровня вибрации/шума при работающем двигателе;
  • увеличение регламентных сроков замены ММ;
  • снижение степени износа деталей системы впрыска;
  • продление ресурса работы КН;
  • предотвращение появления в деталях инжектора отложений;
  • более стабильная и безотказная работа диагностических систем;
  • более чем троекратное снижение содержания серы по сравнению с обычным топливом;
  • пятикратное уменьшение концентрации серы.

Отметим, что заметнее всего все эти преимущества будут проявляться на автомобилях с небольшим пробегом. Для силовых агрегатов почтенного возраста на начальном этапе использования нового бензина от Лукойла могут наблюдаться незначительные отклонения в работе, связанные с действием моющих присадок. Дело в том, что современные эффективные добавки способны растворять значительную часть отложений, которые, попадая в топливный фильтр, будут в нём накапливаться, уменьшая подачу горючего. Поэтому рекомендуется заменить топливный фильтровальный элемент вскоре после начала эксплуатации экотоплива. Именно это действие и считается основным недостатком семейства бензинов ЭКТО. Впрочем, никто не мешает обладателям подержанных авто использовать это топливо периодически, только для прочистки топливной системы. В этом плане ему нет равных среди отечественных аналогов. Обладатели же относительно новых автомобилей в своём большинстве довольны бензином. В принципе, в среднесрочной перспективе весь отечественный автопарк должен будет удовлетворять европейским экологическим нормам, которые с трудом, но приживаются и на наших дорогах.

Чему отдать предпочтения?

На первый взгляд, выбирая между 92 ЭКТО или 92 Евро, хочется остановиться на первом, тем более, разница в стоимости небольшая.

Экологическое топливо продлевает рабочий ресурс компонентов тачки, препятствует образованию осадков и отложений. Предпочтительно для машин с АКПП, с ним движок работает более плавно и ровно.

Представьте, вы зальете в бак экологическое топливо, и оно моментально начнет проявлять свои блестящие свойства. Катализатор вместе с фильтрами просто захлебнется от внезапно увеличившегося объема работ. Если вы, все же, начитавшись статей на тему, что лучше – ЭКТО или Евро Лукойл 95, твердо решили ездить на экологическом топливе, замечательно! Однако, будьте готовы, двигатель начнет вести себя немного иначе, выхлопов станет зрительно больше, из трубы даже может пойти черный дым. Но это только первые пару сотен км. Потом все наладится, накопившаяся гадость выйдет наружу. Правда, скорее всего вам придется менять катализатор. А это ооочень недешево. Словом, взвесьте все за и против.

Если же у вас новенькая тачка, тогда сомнений и быть не должно! Смело заливайте в бак эко бензин и не думайте о перечисленных выше проблемах!

К слову, говоря о различиях между АИ95 Евро и АИ95 ЭКТО, стоит упомянуть, что мощность работы двигателя от них никак не зависит. Октановое число ведь остается неизменным. Также не меняются и физические свойства (цвет, плотность). Разве что, запах у экологического вида может быть более парфюмерным.

Ну вот и все, теперь вы знаете, в чем отличие 95 бензина ЭКТО от Евро от Лукойл. Смело заливайте экологический вид в новую машину, а тачки с большим пробегом «кормите» европейским. К слову, если катализатор у вас удален – иногда в последние можно для профилактики заливать и ЭКТО. Для прочистки труб, так сказать! Вопросы?

Бензин ЭКТО 92: что это такое

Появление в 2009 году в линейке бензинов одного из лидеров отечественных производителей моторного топлива продукта под брендом ЭКТО – это поистине эволюционный шаг, поскольку первенец, бензин ЭКТО 92, оказался в целом соответствующим эконстандартам ЕВРО-5. Многие автовладельцы интересуются, что означает ЭКТО в наименовании бензина. Всё оказалось достаточно просто. Расшифровка наименования бренда: ЭК – экологичное, а ТО, соответственно, – топливо. Изначально качество этого продукта существенно превышало техтребования, определяемые Госстандартом, по большинству параметров соответствуя современным европейским экологическим нормативам. Добиться этого удалось благодаря использованию спецпакета присадок, призванных оказывать протекторное действие в отношении всех узлов топливной системы, продлевая ресурс мотора, а также снизить концентрацию особо вредных веществ в составе выхлопного газа.

Разумеется, лукойловцы всё это время и не собирались почивать на лаврах. Технология производства бензина ЭКТО 92 совершенствовалась, и вскоре на автозаправках появилось топливо с ОЧ 95, а затем и высокооктановый продукт – бензин ЭКТО 100, аналог ЕВРО 98. Каждый из вышеперечисленных продуктов ориентирован на своего потребителя. Обладая уникальными эксплуатационными характеристиками, ЭКТО бензины рассчитанными на использование на любых современных ТС, оснащённых ДВС. В состав всех трёх разновидностей топлива включены присадки, обладающие целым букетом положительных качеств, от чистящих и моющих до антикоррозионных. Состав бензинов ЭКТО содержит впятеро меньше бензола и втрое меньше серы, чем обычное горючее. Это позволяет существенно уменьшить концентрацию канцерогенов и сернистых соединений в отработанном газе. Добавление экологичных присадок только усиливает позиции бензина с приставкой ЭКТО с точки зрения борьбы за сохранение чистоты окружающей среды.

Экто-1АПравить

Экто-1А возле базы охотников в фильме «Охотники за привидениями 2»

В продолжении 1989 года Экто-1 показали как очень неухоженный, грязный автомобиль без глушителя и колёсных дисков. Это было связано с кризисом команды охотников, так как после победы над Гозером новых призраков не появлялось. Однако со временем автомобиль приводят в порядок и подвергают значительным изменениям:

  • на дверях и капоте появляется новый логотип;
  • крыша пополнилась новыми элементами, среди которых:
    • мигающие разноцветные огни на нескольких уровнях один над другим,
    • две параболы, одна на высоте 3/4 задней правой и на левой,
    • два ярких экрана с бегущими рекламными сообщениями
  • надписи «We believe you -Call JL5-2020» и «Call me» на передних крыльях;
  • надпись «Call JL5-2020» на задних крыльях;
  • черные и желтые полосы на крыле и под крышкой багажника;
  • фары смежных положений зеркала заднего вида;
  • новые спортивные шины Goodyear Polyglas GT и
  • новые чашки для колес.

Как и в первом фильме, машину никогда не называюсь Экто-1 или Эктомобилем. Только в мульсериале Настоящие охотники за привидениями машину распознают как Экто-1, а в песне Bus Boys Cleanin’ up the town (которая включена в саундрек фильма) есть строчка: So they revved up the Ectomobile. В ленте автомобиль был сознательно исключён из диалогов Дэном Эйкройдом для того что бы представить Эктомобиль отдельно. В мультсериале Рэй Стэнц относится к автомобилю как к члену семьи и это не случайно: актёр Дэн Эйкройд является известным автолюбителем.

Предпологается, что своей известностью эктомобиль более обязан мульсериалу, чем оригинальныи фильмам.

Характеристики топлива

Многие водители придерживаются ошибочного мнения, что топливо от «Лукойл» «ЭКТО 100» — это просто улучшенная версия «ЭКТО 98». Однако составы продуктов в корне отличаются друг от друга. В новом, 100-м топливе в корне поменялась рецептура и способы изготовления. Неправильно считать, что октановое число с показателем в 100 единиц достигнуто одним лишь комплектом присадок. Дело тут гораздо сложнее. Такой результат достигается с помощью компонента бензина – алкилата. Он дает высокое октановое число, меньше загрязняет двигатель машины и выпускает в атмосферу меньше выхлопных газов. Алкилат повышает мощность машины за счет увеличения притока воздуха к двигателю внутреннего сгорания.

Линейка бензинов «ЭКТО» примечательна тем, что содержит гораздо меньше вредных компонентов. Количество серы в них уменьшено в 3 раза, бензола — в 5. Моющие свойства топлива «Лукойл» уже давно известны водителям. Характеристики «ЭКТО 100» от «Лукойл» включают в себя:

  • Моющие свойства: очищают двигатель от скопившихся отложений.
  • Защиту двигателя от коррозии.
  • Уменьшение количества отложений.
  • Сохранение распылительной способности инжекторов.

Применение топлива серии «ЭКТО» способствует увеличению срока службы автомобиля за счет снижения износа системы, возросшей мощности двигателя и моющих присадок. Кроме того, 100-ый бензин помогает сэкономить и на расходе, и на обслуживании машины. По сравнению с «ЭКТО 98», новая версия топлива дает привлекательные цифры:

  • Мощность двигателя увеличивается на 10 процентов.
  • Расход топлива уменьшается на 6 процентов.
  • Динамика разгона увеличивается на 7%.

Согласитесь, неплохие показатели? Бренд «Лукойл» гордится своим новым товаром. А положительные отзывы об «ЭКТО 100» от «Лукойл» только доказывают его конкурентные качества.

Цена бензина на сегодня

Так какова же цена за литр  бензина АИ 92от Лукойл сегодня?

Город и цена на 03.09.2021 АИ-92 95 Экто 95 Евро 98 Экто Экто 100 Дт
Москва 47,00 51,99 51,06 59,90 60,89 51,04
Санкт-Петербург 46,89 51,80 50,60 59,90 61,45 51,36
Новосибирск 45,30 48,45 47,55 58,39 59,39 53,45
Екатеринбург 45,90 49,90 49,50 58,18 59,23 51,25
Нижний Новгород 46,31 50,60 50,40 56,74 58,77 49,08
Казань 45,60 49,15 50,20 57,29 59,74 49,50
Челябинск 44,52 48,00 47,10 57,83 60,33 50,50
Саранск 45,90 49,90 49,50 58,18 59,23 51,25
Омск 44,85 48,50 48,05 55,85 59,40 51,85
Самара 45,89 50,70 49,60 59,79 62,54 49,40
Ростов-на-Дону 47,74 53,30 52,40 59,70 62,15 49,80
Уфа 45,75 48,55 47,35 57,54 60,29 49,00
Пермь 47,31 50,76 50,31 58,08 60,48 52,76
Воронеж 47,50 52,25 51,20 57,40 60,85 49,85
Волгоград 46,79 51,90 50,90 56,62 58,97 50,32
Тула 46,28 51,19 50,99 57,06 59,51 49,85

Что такое ЭКТО бензин

Слово «ЭКТО» появилось от слияния двух первых букв в словах «экологичное» и «топливо». Благодаря присадкам, ЭКТО и вправду получился экологичным топливом, ведь в его составе в 5 раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы, чем в обычном горючем. А количество отложений в 3–4 раза ниже, чем при использовании привычного 92-го бензина.

Разрабатывая экотопливо, перед представителями компании «Лукойл» была поставлены две задачи. Во-первых, сделать так, чтобы от использования такого топлива мотор работал как можно дольше. А, во-вторых, новый бензин должен соответствовать требованиям Евро-3 (экологический стандарт, принятый в странах Западной Европы).

По сути, Экто-92 является тем же бензином марки 92, только имеет ряд преимуществ. Благодаря присадкам, используемым в экологической версии, при постоянном применении работа мотора улучшается:

  • повышается ресурс работы двигателя;
  • улучшается его мощность;
  • металлические детали мотора защищаются от коррозии и ржавчины;
  • снижается шум работы двигателя из-за снижения вибраций мотора;
  • масло придётся менять намного реже;
  • продлевается работа системы впрыска;
  • уменьшается расход топлива;
  • дольше работает катализатор.

Кроме пользы для работы мотора, использование Экто-92 вносит свою посильную лепту в защиту экологии. Ведь из-за использования этого бензина объём серы уменьшается втрое, а объём бензола – вообще в 5 раз. Получается, что автолюбитель, перейдя на эту марку бензина, снижает вредные выбросы в атмосферу.

Да и старый «жигулёнок» по своим параметрам не способен «оценить» качество Экто-92, ведь его мотор предназначен для горючего с более низким октановым числом. Если у вас иномарка, которой исполнится 100 лет в обед, то тоже лучше не рисковать с нововведениями, так как рискуете вывести из строя лямбда-зонд или КН, а их замена влетит в копеечку.

Современный автопарк

Дизель XXI века долговечнее, экономичнее, экологичнее своего бензинового собрата. На Западе не случайно его предпочитают более половины покупателей легковых авто. Во Франции таковых 70 %, в Великобритании – 38 %. В России данный показатель, по разным оценкам, составляет 2-5 % (продажи коммерческого транспорта с дизельным двигателем – 30-35 %). Весь российский автопарк машин с соответствующими двигателями сегодня вряд ли превышает 15 %. Но прогнозируется, что процесс «дизелизации» страны уже не за горами. То есть тенденция обозначена. Соответственно, с появлением большего числа авто с современными дизелями потребность в продуктах класса «ЭКТО Diesel» будет увеличиваться.

Итоги

Несмотря на приблизительную схожесть характеристик ЭКТО и Евро, первый вид топлива проявил себя лучше в эксплуатации. Его применение позволило снизить уровень шума и расход топлива, устранить проблемы с загрязнением свечей, улучшить динамику автомобиля и так далее. Такой эффект в первую очередь достигается за счет качественного подбора присадок, которые позитивным образом влияют на силовой узел авто

При этом не стоит забывать о еще одном важном моменте — цене, которая для многих автолюбителей является ключевым фактором. ЭКТО обойдется дороже, но здесь уже каждый принимает решение лично.. С этим читают

С этим читают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector