Стоимость топлива лукойл в городах и регионах россии

«И кофе станет топливом»

Условия участия и количество начисляемых бонусов в акциях «Лукойл», проводимых под этим названием несколько раз в год (в 2018 они прошли в январе и феврале), могут различаться. Например:

  • Заправка Аи-92 (любой вид), Аи-95/Аи-100/газа или от Дт. более чем на 25/30/40 литров. Вы получите 1 балл за каждые 50 р., израсходованные на топливо.
  • Покупка более 30 л. любого топлива. В этом случае вы получаете скидку в 500 баллов, которые начисляются за 4-ю и 8-ю покупки. При этом в сутки учитывается только один чек.

Дополнительная возможность по акции: покупка кофе, сделанная параллельно с заправкой на АЗС «Лукойл», позволяет получить скидку в виде 1 Акционного литра. Список участвующих заправочных станций можно уточнить на официальном сайте Lukoil.

Бонусы – как их получить при покупке бензина или дизтоплива на АЗС Лукойл

  • Когда мы говорили о формировании цены на топливо такой компании, как Лукойл, было упомянуто понятие «бренд». Да, потребитель платит ещё и за это. Но владельцы машин, взятых в кредит, часто не могут позволить себе переплачивать за товарный знак фирмы, как бы не была хороша её продукция. Цена литра бензина 95 или 98 всё-таки «кусается». Выход из ситуации многие нашли в приобретении топливной карты «Лукойла». Правда, все её преимущества действительны только для юридических лиц, для физических же бонусы, присущие этой карте, существенно ограничены.
  • Сделать заправку более выгодной также поможет участие потребителя в программе Ликард. С ней при каждой заправке на карту участника программы начисляются бонусы, которые потом, при следующих обращениях на лукойловские АЗС, отливаются во вполне конкретную звонкую монету, экономя немалую часть бюджета водителя.
  •  Кроме того, непосредственно на АЗС возможно приобретение эмитированной банком «Открытие» карты «Лукойл-Открытие-MASTERCARD». Карта принимается в любой стране мира, и не только сочетает в себе преимущества, присущие картам клуба Лукойл для клиентов автозаправок, но и даёт при использовании бонусы, как и обычные аффилированные банковские карты. Применяя разные тарифные планы,

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Преимущества и недостатки согласно отзывам водителей

Отзывы об «ЭКТО 100» от «Лукойл» крайне противоречивы. Кого угодно могут запутать разные мнения об этом топливе. В голове сразу возникает вопрос о том, для каких авто подходит «ЭКТО 100» («Лукойл»). Как и у каждого продукта в мире, у нового бензина есть свои преимущества и недостатки, которые нивелируются знанием своей машины и особенностей топлива. Итак, что можно отнести к положительным характеристикам?

  1. Снижение расхода топлива на 6-8 процентов. Хоть 100-й бензин стоит несколько дороже 98-го, при учете всех факторов разница эта будет со временем исчезать за счет уменьшения количества расходуемого бензина. Потому, несмотря на цену, заправка сотым бензином не скажется на вашем кошельке, еще и сэкономит деньги по ремонту машины.
  2. Увеличение эффективности старта и движения. За счет улучшенной системы впрыска и подачи топлива машина заводится быстрее, а время разгона уменьшается.
  3. Автомобиль становится более «чувствителен» к педали газа, тяга на высоких оборотах на 100-ом бензине отлично держится.
  4. Для поддержания высоких скоростей на трассах с ним приходится меньше надавливать на педаль газа, а значит, уменьшается расход топлива и увеличивается срок службы двигателя.
  5. Двигатель становится более эластичным и позволяет выполнять сложные маневры на дорогах.

Вот такой внушительный список преимуществ появился у тех, кто использует топливо «ЭКТО 100» от «Лукойл». Какие же тут могут быть недостатки? К сожалению, использование бензина в неправильных целях может существенно подпортить «карму» продукта. Но виной этому будет не плохое качество, а неосведомленность покупателя. Какие недостатки есть у топлива «ЭКТО 100»?

  1. Моющие присадки, которые хороши для форсированных двигателей, могут негативно сказаться на обычных. Дело в том, что если в новых машинах, чей срок службы не превышает 3 лет, еще не успели отложиться серьезные загрязнения, то в старых никакие присадки не смогут очистить все скопившиеся шлаки. Кстати, именно по этой причине производитель рекомендует поменять топливный фильтр после 50 км пробега на «новом» бензине.
  2. Увеличенный приток воздуха может запросто повысить температуру в деталях, попросту неприспособленных к таким нагрузкам. В результате силовой агрегат может выйти из строя.
  3. Вместо понижения расхода топлива в обычных машинах вы можете столкнуться с противоположным эффектом.

Отзывы о бензине «ЭКТО 100» от «Лукойл» говорят о том, что при использовании в машинах эконом-класса со средними и низкими показателями мощности «ЭКТО 100» не только не оправдает своих характеристик, но и в долгосрочной перспективе может загубить автомобиль. А вот применением в мощных современных машинах водители довольны, они отмечают улучшенную работу двигателя и уменьшение расхода топлива. Вопрос о том, можно ли заправлять «ЭКТО 100» от «Лукойл» в свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, и к этому нужно подойти со всей ответственностью.

Экто-1АПравить

Экто-1А возле базы охотников в фильме «Охотники за привидениями 2»

В продолжении 1989 года Экто-1 показали как очень неухоженный, грязный автомобиль без глушителя и колёсных дисков. Это было связано с кризисом команды охотников, так как после победы над Гозером новых призраков не появлялось. Однако со временем автомобиль приводят в порядок и подвергают значительным изменениям:

  • на дверях и капоте появляется новый логотип;
  • крыша пополнилась новыми элементами, среди которых:
    • мигающие разноцветные огни на нескольких уровнях один над другим,
    • две параболы, одна на высоте 3/4 задней правой и на левой,
    • два ярких экрана с бегущими рекламными сообщениями
  • надписи «We believe you -Call JL5-2020» и «Call me» на передних крыльях;
  • надпись «Call JL5-2020» на задних крыльях;
  • черные и желтые полосы на крыле и под крышкой багажника;
  • фары смежных положений зеркала заднего вида;
  • новые спортивные шины Goodyear Polyglas GT и
  • новые чашки для колес.

Как и в первом фильме, машину никогда не называюсь Экто-1 или Эктомобилем. Только в мульсериале Настоящие охотники за привидениями машину распознают как Экто-1, а в песне Bus Boys Cleanin’ up the town (которая включена в саундрек фильма) есть строчка: So they revved up the Ectomobile. В ленте автомобиль был сознательно исключён из диалогов Дэном Эйкройдом для того что бы представить Эктомобиль отдельно. В мультсериале Рэй Стэнц относится к автомобилю как к члену семьи и это не случайно: актёр Дэн Эйкройд является известным автолюбителем.

Предпологается, что своей известностью эктомобиль более обязан мульсериалу, чем оригинальныи фильмам.

Что такое ЭКТО?

Топливо данной марки расшифровывается, как:

  • ЭК – экологическое;
  • ТО – топливо.

Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.

ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.

В линейку ЭКТО включены несколько вариантов топлива, и каждый из них имеет уникальнейшие свойства и может применяться для любых авто. В том числе грузовых авто.

С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.

Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.

Цены на бензин, ДТ, газ в Москве, АЗС «Лукойл»

<<< Выбрать другой регион<<< Вернуться на страницу Москвы

В скобках указано количество записей по региону за последние 7 дней + добавленные в течение суток. Количество пересчитывается один раз в час. Одной записью считается запись цен по одному или нескольким видам топлива на одной АЗС за один день.

Все компании

  • АЗС Asco
    (2)
  • АЗС BP
    (42)
  • АЗС VK
    (1)
  • АЗС VitaOil
  • АЗС Газпромнефть
    (70)
  • АГНКС Газпром
    (8)
  • АЗС GF
  • АЗС Грейтек
  • АЗС GT Ultima
  • АЗС GSoil
  • АЗС ЕКА
    (12)
  • АЗС Звезда
  • АЗС Интеройл
    (9)
  • АГЗС Кантри Газ Столица
  • АЗС КоБАС
    (1)
  • АЗС Лукойл
    (11)
  • АГЗС LPG
    (2)
  • АЗС ММК Petrol
    (5)
  • АГЗС МНК-Газозаправка
    (4)
  • АЗС ТД Нефтьмагистраль
    (30)
  • АЗС nps
  • АЗС НТК Нефть
    (1)
  • АЗС Эверон (Ойл Шоп 1)
  • АЗС Опти
    (1)
  • АЗС ОРТК
    (2)
  • АЗС PLUS
  • АЗС Роснефть
    (206)
  • АГЗС Росгаз
    (1)
  • АЗС Радуга
    (1)
  • АЗС Руспетрол
  • АГНКС Мосавтогаз
    (4)
  • АЗС Сибирьнефть
  • АЗС Татнефть
    (55)
  • АЗС Транс-АЗС
    (1)
  • АЗС ТНК
  • АЗС Трасса
  • АЗС ФСВ
    (2)
  • АЗС Шелл
    (12)
  • АЗС разные
    (5)

См. также: средние цены за последние два месяца, средние цены по месяцам.

Скачать все цены в регионе за выбранный год:

Цены отсортированы по колонке 95.
Плюсом обозначены «продвинутые» виды топлива, имеющиеся на некоторых АЗС наряду с обычными.

показываются только последние цены

Показываются цены на всех АЗС

31.08.2021
         92+   95   95+      98+      100+   ДТ   ДТ+   Пропан   Метан  АЗС Источник
1          46.45   51.51   52.52                       50.27          Лукойл — г. Москва, МКАД, 52-й км, внутреннее кольцо Andre
2          46.45   51.51   52.52                       50.27          Лукойл — г. Москва, МКАД, 59-й км, внутреннее кольцо Andre
30.08.2021
         92+   95   95+      98+      100+   ДТ   ДТ+   Пропан   Метан  АЗС Источник
1          46.65   51.81                           50.27          Лукойл — г. Москва, МКАД, 9-й км, внутреннее кольцо Andre
2          46.45   51.51   52.52                       50.27          Лукойл — г. Москва, Госпитальная набережная, 2 Andre
3          46.45   51.51   52.52                       50.27          Лукойл — г. Москва, МКАД, 2-й км, внутреннее кольцо Andre
4          46.45   51.51   52.52                       50.27          Лукойл — г. Москва, МКАД, 109-й км, внутреннее кольцо Andre
5          46.45   51.51   52.52                       50.27          Лукойл — г. Москва, Автозаводская ул., 24А Andre
6          46.45   51.51   52.52                       50.27          Лукойл — г. Москва, Трикотажный проезд, д. 5, МКАД, 68-й км, внутреннее кольцо Andre
7          46.45   51.51   52.52                       50.27          Лукойл — г. Москва, Ярославское шоссе, 1 корп. 1 Andre
8          45.63   50.66   51.68               58.40       49.39          Лукойл — г. Москва, МКАД, 2-й км, внешнее кольцо Andre
29.08.2021
         92+   95   95+      98+      100+   ДТ   ДТ+   Пропан   Метан  АЗС Источник
1          46.45   51.51                   59.00       50.27          Лукойл — г. Москва, Варшавское шоссе, 142Б Andre
27.08.2021
         92+   95   95+      98+      100+   ДТ   ДТ+   Пропан   Метан  АЗС Источник
1          46.45   51.51   52.52                       50.27          Лукойл — г. Москва, Пятницкое шоссе, 52 Andre
2          46.45       52.52               59.00       50.27          Лукойл — г. Москва, Пятницкое шоссе Andre
23.08.2021
         92+   95   95+      98+      100+   ДТ   ДТ+   Пропан   Метан  АЗС Источник
1          46.45   51.51   52.52                       50.27          Лукойл — г. Москва, Каширское шоссе, 67А Andre
2          46.45       52.52               59.00       50.27          Лукойл — г. Москва, Варшавское шоссе, 24А Andre

Перейти в каталог — АЗС «Лукойл» в Москве

реклама:

Возможные минусы использования

В конце концов, согласно современным дорожным правилам и требованиям различных контролирующих организаций, все авто должны будут перейти на подобное горючее, соответствующее экологическим нормам. Ну, а пока, что мы наблюдаем в данном контексте? В народе сложившееся мнение об ЭКТО бензине весьма неоднозначно.

Среди пользователей пожилой «классики» ВАЗа или других марок отечественного автопрома, прошедших не одну тысячу километров, вообще бытуют страшилки по поводу данной горючки. Мол, залил попробовать, так вообще до дому еле доехал: вся грязь пошла в фильтр и далее, движок начал активно чихать, а патрубки потрескались. А некоторые льют и на старые движки, но говорят, что ничего особенного в характере машинки не изменилось, а тяга даже хуже, чем на обыкновенном ТНК-92, только свечки чистые стали (это уже, кстати, говорит о многом).

Некоторые советуют заливать ЭКТО периодически, наскоками, для прочищения всей системы, а затем пользоваться обычным бензином. Народ же, купивший новые современные машинки, вполне доволен качеством и расходом топлива.

Сравнительные характеристики

Чтобы проверить, так ли уж хорош на самом деле Экто-92, решили провести эксперимент, заправляя один и тот же автомобиль несколько месяцев подряд то Экто-92, то обычным 92-м. Испытатели пришли к таким выводам:

  • во время езды на Экто мотор работал мягче, а скорость авто набирало плавнее без каких-либо рывков и подёргиваний;
  • выходная мощность двигателя на экологичном топливе увеличилась до 7,5%;
  • во время скоростной езды на трассе при обгоне, когда водитель газовал на полную, ощущались посторонние толчки, чего не было при использовании обычного бензина (это происходило из-за присадок);
  • после возврата с Экто на обычный 92-й мотор начинал реветь сильнее, а во время переключения скоростей автоматической коробкой передач машина слегка подёргивалась;
  • Экто хоть и незначительно, но экономил расход топлива — где-то на 50–80 км с каждой заправки топливного бака;
  • свечи после Экто выглядели значительно чище, а значит, менять их придётся реже.

Получается, что Экто-92 по всем параметрам лучше, чем обычный бензин. Вот только существует одно «но»: цена, ведь стоит он на 30–50 копеек за литр дороже, а для автолюбителей, которые много времени проводят за рулём, это существенная разница.

Не питайте иллюзий, что как только вы зальёте полный бак Экто-92, случится чудо, и ваш движок заработает резвее. На первых порах вы можете не почувствовать никакой разницы. Это топливо рассчитано на длительный срок эксплуатации – только в этом случае присадки начнут работать, и появится существенный эффект.

После победоносного шествия Экто-92, «лукойловцы» продолжили серию экспериментов, в результате которых на автозаправках появилось топливо с Экто-95, а позже вообще Экто-100. Так что каждый водитель теперь найдёт для себя нужную марку бензина.

Россия заняла второе место среди стран Европы по дешевизне бензина

МОСКВА, 3 фев — РИА Новости.

Россия занимает второе место в Европе по дешевизне топлива и находится в середине рейтинга по доступности бензина для населения, свидетельствуют результаты исследования РИА Новости*.

В 2019-м, впервые за три года, среднегодовая цена нефти снизилась. Продукция марки Brent подешевела на 9,2%, до 64,3 доллара за баррель. При этом в начале 2020-го стоимость нефти была выше, чем в начале прошлого года.

В связи с тем, что сырье за год подорожало, розничная цена моторного топлива в большинстве стран Европы на начало года также выросла. При этом очевидно, что доступность бензина для потребителей зависит не только от цены на него, но и от доходов населения, отмечают авторы исследования.

При составлении рейтинга использовали данные статистики стран Европы по ценам на бензин с октановым числом 95 по состоянию на середину января 2020 года. Для Украины и Казахстана — по итогам декабря 2019-го, а для Норвегии — по итогам ноября 2019 года. Изменение цен рассчитано в национальной валюте.

Самое дешевое топливо

В абсолютных ценах, без привязки к зарплате, наиболее низкие цены на бензин из всех стран рейтинга — в Казахстане. В пересчете на российскую валюту цена литра 95-го бензина в этой стране составляет 27,7 рубля. На втором месте по дешевизне находится Россия с ценой 45,8 рубля за литр.

По итогам 2019 года рост цен на топливо в России был рекордно низким благодаря демпферному механизму, который позволяет нефтяным компаниям получать компенсацию из бюджета, в случае если продажи бензина на внешнем рынке выгоднее продаж на внутреннем, отметили эксперты. По данным Росстата, по сравнению с началом прошлого года цены на 95-й бензин и дизельное топливо в нашей стране выросли на 1,7%.

По мнению составителей рейтинга, подорожание бензина в России в 2020 году не превысит темпов инфляции, то есть составит не более трех-четырех процентов, если не произойдет никаких форс-мажорных изменений на мировом нефтяном рынке.

“Демпферный механизм показал свою состоятельность в 2019 году, и нет повода сомневаться в его дееспособности в 2020-м. Таким образом, при сохранении существующих темпов роста заработной платы доступность бензина в России может увеличиться”, — говорится в исследовании.

Третье место по стоимости бензина среди европейских стран занимает Белоруссия, четвертое — Украина. Далее в рейтинге идут в основном страны Восточной Европы, имеющие относительно низкие цены на топливо.

Ситуация с рейтингом стран по ценам на дизельное топливо схожа с бензином. Так, самое дешевое продается в Казахстане — 44,8 рубля за литр, на втором месте — Россия с 48 рублями за литр. Самый дорогой “дизель” в Швеции — 109 рублей. Также более 100 рублей литр стоит в Великобритании, Норвегии, Италии, Франции, Бельгии и Финляндии.

Самое доступное топливо

Согласно исследованию, Россия заняла 17-е место по доступности бензина, исходя из среднемесячного заработка населения. При этом она опережает по этому показателю многие государства Восточной Европы, а также соседние Украину и Белоруссию. Россияне могут приобрести на свои среднемесячные зарплаты порядка 884 литров 95-го бензина.

Возглавил рейтинг Люксембург. Как выяснили эксперты, жители этого герцогства могут приобрести на свои средние зарплаты около 2,8 тысячи литров бензина: цены на топливо в Люксембурге относительно невысокие, а зарплаты одни из самых больших в Европе.

Второе место заняла Норвегия с 2,2 тысячи литров: бензин в этой стране относительно дорогой, но и зарплаты очень высокие. В первую пятерку рейтинга также входят Австрия, Ирландия и Великобритания. Жители этих стран могут приобрести на свои среднемесячные зарплаты более 1,9 тысячи литров 95-го.

Последнее место по доступности бензина для населения заняла Украина: 311 литров на зарплату, что в девять раз меньше, чем в Люксембурге, и почти в три раза меньше, чем в России. Бензин на Украине один из самых дешевых в Европе, однако низкий уровень зарплат не позволяет ему быть доступным для населения.

Аутсайдерами рейтинга также стали Болгария, Латвия, Белоруссия, Словакия и Литва. Жители этих стран могут позволить себе приобрести не более 580 литров топлива в месяц.

*Исследование проведено агентством РИА по заказу РИА Новости.

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

Участившиеся природные катаклизмы – результат вмешательства человека в экологическое равновесие. Основную роль в этом играют парниковые газы, приведшие к резкому изменению климата

Неудивительно, что учёные забили тревогу и заставили правительства ведущих стран уделить повышенное внимание вопросам экологии, одним из аспектов которых является снижение выбросов летучих газов. Начиная с 90-х годов, в Европе начали действовать нормы, касающиеся ужесточения требований к составу автомобильных выбросов

Добиться этого удалось благодаря введению в состав топлива целого спектра присадок. Но поскольку реальное влияние благодаря принятым мерам оказалось незначительным, стандарты Евро постоянно редактируются. Производители горючего для ДВС вынуждены идти в ногу с этими требованиями, улучшая качество бензина, прежде всего – с точки зрения экологии. Но не оставлены без внимания и другие эксплуатационные характеристики автомобильного топлива. Современные присадки позволяют уменьшить расход горючего и максимально повысить ресурс силовых агрегатов. До недавних пор отечественные данного процесса, но стараниями концерна «Лукойл» дело сдвинулось с мёртвой точки.

Отличается ли российское топливо от европейского?

Естественно, качество российского топлива отличается от качества европейского топлива. С чем это связано? С тем, что российские нефтеперерабатывающие заводы до сих пор не перешли на производство бензинов и дизельного топлива, которое отвечало бы нормам Euro III и Euro IV. Впрочем, и спрос на эти виды топлива пока очень невысок, поскольку двигателей, которые отвечают этим нормам в сибирском регионе, пока очень мало. Следует отметить, что по своим физическим качествам, по октановому числу российский бензин ни в чем не уступает европейскому топливу. Более того, на российском рынке разработана более четкая классификация марок бензина по октановым числам, чем в Европе. В то же время российский бензин уступает европейскому по таким важнейшим показателям, как содержание бензола и серы. К примеру, в Европе содержание бензола в бензине не должно превышать 0,8—1%. В российском топливе допускается более высокая концентрация — до 5% бензола. Именно бензол является главной причиной повышенного нагарообразования в камере сгорания двигателя, что в свою очередь приводит к ухудшению его эффективности, а также снижает экологические показатели работы двигателя.

Цена бензина на сегодня

Так какова же цена за литр  бензина АИ 92от Лукойл сегодня?

Город и цена на 03.09.2021 АИ-92 95 Экто 95 Евро 98 Экто Экто 100 Дт
Москва 47,00 51,99 51,06 59,90 60,89 51,04
Санкт-Петербург 46,89 51,80 50,60 59,90 61,45 51,36
Новосибирск 45,30 48,45 47,55 58,39 59,39 53,45
Екатеринбург 45,90 49,90 49,50 58,18 59,23 51,25
Нижний Новгород 46,31 50,60 50,40 56,74 58,77 49,08
Казань 45,60 49,15 50,20 57,29 59,74 49,50
Челябинск 44,52 48,00 47,10 57,83 60,33 50,50
Саранск 45,90 49,90 49,50 58,18 59,23 51,25
Омск 44,85 48,50 48,05 55,85 59,40 51,85
Самара 45,89 50,70 49,60 59,79 62,54 49,40
Ростов-на-Дону 47,74 53,30 52,40 59,70 62,15 49,80
Уфа 45,75 48,55 47,35 57,54 60,29 49,00
Пермь 47,31 50,76 50,31 58,08 60,48 52,76
Воронеж 47,50 52,25 51,20 57,40 60,85 49,85
Волгоград 46,79 51,90 50,90 56,62 58,97 50,32
Тула 46,28 51,19 50,99 57,06 59,51 49,85

Чему отдать предпочтения?

На первый взгляд, выбирая между 92 ЭКТО или 92 Евро, хочется остановиться на первом, тем более, разница в стоимости небольшая.

Экологическое топливо продлевает рабочий ресурс компонентов тачки, препятствует образованию осадков и отложений. Предпочтительно для машин с АКПП, с ним движок работает более плавно и ровно.

Представьте, вы зальете в бак экологическое топливо, и оно моментально начнет проявлять свои блестящие свойства. Катализатор вместе с фильтрами просто захлебнется от внезапно увеличившегося объема работ. Если вы, все же, начитавшись статей на тему, что лучше – ЭКТО или Евро Лукойл 95, твердо решили ездить на экологическом топливе, замечательно! Однако, будьте готовы, двигатель начнет вести себя немного иначе, выхлопов станет зрительно больше, из трубы даже может пойти черный дым. Но это только первые пару сотен км. Потом все наладится, накопившаяся гадость выйдет наружу. Правда, скорее всего вам придется менять катализатор. А это ооочень недешево. Словом, взвесьте все за и против.

Если же у вас новенькая тачка, тогда сомнений и быть не должно! Смело заливайте в бак эко бензин и не думайте о перечисленных выше проблемах!

К слову, говоря о различиях между АИ95 Евро и АИ95 ЭКТО, стоит упомянуть, что мощность работы двигателя от них никак не зависит. Октановое число ведь остается неизменным. Также не меняются и физические свойства (цвет, плотность). Разве что, запах у экологического вида может быть более парфюмерным.

Ну вот и все, теперь вы знаете, в чем отличие 95 бензина ЭКТО от Евро от Лукойл. Смело заливайте экологический вид в новую машину, а тачки с большим пробегом «кормите» европейским. К слову, если катализатор у вас удален – иногда в последние можно для профилактики заливать и ЭКТО. Для прочистки труб, так сказать! Вопросы?

Какой бензин лучше ЭКТО или Евро?

Протестировав бензин ЭКТО 95 и Евро 95 (в чем разница и что лучше), пользователи пришли к выводу: для новых авто предпочтительней первый вариант, а для старого транспорта с большим пробегом больше подойдет второй вид горючего.

В случае, когда водитель хочет перейти на лукойловский продукт, то рекомендуется свой автомобиль к нему «приучать» постепенно: к привычному бензину подливать экологичный и наблюдать, как поведет себя транспорт.

Рекомендуется использовать ЭКТО для профилактической промывки двигателей, но часто заправляя им старую машину, владелец рискует сломать ее. Специалисты не советуют заправлять лукойловским ЭКТО автомобиль с двухтактным двигателем, так как преимущества в этом случае топливо не покажет.

Государственные стандарты, применяемые к бензинам

В настоящее время в Российской Федерации действует несколько нормативных документов, определяющих качественные характеристики топлива, используемое в работе бензиновых двигателей внутреннего сгорания. В частности, ГОСТ 2184-87, переизданный в 2003 году действует также на территории десяти стран бывшего Советского Союза. В соответствии с документом, его требования распространяются только на неэтилированный бензин марки А-76. При этом, требования по плотности вещества (при температуре 20 градусов Цельсию) не обозначены, однако ее определение до отгрузки топлива потребителю обязательна.

ГОСТ ГОСТ Р 51105-97 с изменениями от 1 января 1999 года регламентирует определение плотности неэтилированных бензинов различных марок. В зависимости от данного требования автомобильные бензины подразделяются на: Нормаль 80, Регулятор 91, Регулятор 92. Премиум 98, Супер 98. Отметим, что плотность топлива с октановым числом от 91 до 98 определяется при температурном режиме 15 градусов по Цельсию и составляет от 725 до 780 кг/м3. Все измерения проводятся в соответствии с ГОСТом Р 51069-97 и при помощи ареометра.

Более качественное топливо определяется в соответствии с ГОСТ Р 51886-2002, изменения в который внесены в 2008 году. Данный документ соответствует европейским стандартам автомобильного топлива и распространяется на автомобильные бензины (неэтилированные), марок Супер Евро-98 и Премиум Евро-95. Плотность таких бензинов лежит в пределах от 720 до 750 кг/м3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector