Renault duster 2021 года: почему французская модель

Внешний вид

Внешний вид авто трудно назвать уникальным, даже если закрыть глаза на его первую Dacia-версию: боковые двери и лобовое стекло Duster позаимствовал у Renault Sandero, а платформа B0 объединяет внедорожник с целым рядом бюджетных автомобилей от не только Рено, но и Ниссан. Главная особенность дизайна Дастера — не свойственная для SUV-класса чрезмерная плавность линий корпуса, благодаря которой ТС не выглядит агрессивным, хотя и создаёт ощущение надежности у водителя. Воздушность форм компенсируется широкими колёсными арками и грубостью черт «лица» с хромированным радиатором, что добавляет виду автомобиля некой мужественности и флегматичной самоуверенности.

Технические характеристики

Покупателям на территории Европы доступен обновленный Дачия Дастер 2022 в новом кузове в стандартных комплектациях с приемлемыми ценами. Данная модель выделяется прекрасными техническими характеристиками и доработанным дизайном, что можно оценить по фото, представленными в статье. Стоит отметить, что речь здесь идет про современный «бюджетник» с хорошей проходимостью и неплохими ходовыми качествами, что, в целом, и подчеркивает интерес к транспортному средству.

Сейчас в странах Старого Света можно приобрести эту модель с множеством разных силовых агрегатов на выбор в зависимости от предпочтений покупателя. Кроссовер оснащается такими установками, как:

  • 115-сильный «турбодизель» с тяго в 260 Нм;
  • 100-сильный бензиновый «турбомотор» на 170 Нм крутящего момента;
  • 130-сильный турбированный бензиновый мотор на 240 Нм;
  • 150-сильный бензиновый «турбодвигатель» на 250 Нм крутящего момента;
  • 90-сильный бензиновый «турбомотор» с тягой в 160 Нм.

Объем двигателей в зависимости от выбранной модификации варьируется от 1,0 до 1,5 литров. На автомобиль ставится исключительно 6-ступенчатая механическая КПП. Тип привода – передний или полный. С завода этот автомобиль предусматривает переход на использование газа вместо бензина в некоторых модификациях.

«Рамник» получил стандартные для своего класса габариты. В длину автомобиль достигает 4 341 мм, в ширину — 1 804 мм, в высоту — 1 692 мм. Колесная база кроссовера составляет 2 674 мм. Клиренс «рамника» – 210 мм. Пятиместный автомобиль получил просторный багажный отсек на 475 литров, который можно увеличить почти втрое, если убрать задний ряд сидений. Объем топливного бака 50 л, что обеспечивает неплохой запас хода.

В среднем, на каждые 100 км пути этот «рамник» будет тратить порядка 4,3 – 7,0 л горючего. Нужно сказать, что автомобиль не впечатляет своей динамкой как в бензиновых, так и в дизельных вариациях. Еще хуже разгон у версий, заправляемых газом. Максимальная скорость кроссовера в зависимости от выбранной генерации ограничивается 168-198 км/ч. Эта модель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Приборная панель

Стандартная приборная панель имеет более 20 основных индикаторов, каждый из которых отвечает за уведомление водителя об определенном событии: обилие LED-указателей обусловлено отсутствием цифровых экранов. Основная панель приборов состоит из:

  • тахометра;
  • спидометра;
  • бортового компьютера (единственного дисплея на приборной панели);
  • световых индикаторов, собранных в расположенный по центру консоли блок.

Цвет и интенсивность подсветки информирующих элементов не отвлекают водителя, а все надписи имеют комфортные для глаз размеры. Смена режимов бортового компьютера осуществляется с помощью специальной кнопки, расположенной слева от спидометра. Обозначения информационного хаба будут понятны любому водителю — все значки читаются интуитивно.

Обзор

Рестайлинговый Дастер для Европы.

В частности, была ликвидирована самая дешевая версия Access, которая практически не пользовалась спросом. Причем, удивительно, что новый базовый пакет Essential на рестайлинговом кроссовере оказался дешевле, чем начальный пакет на дореформенном Дастере: 14490 евро против 15500-ти.

Кузов

Если хочешь изменить внешность машины, не пускаясь в дорогостоящие изменения основных кузовных элементов – меняй оптику, бампера и радиаторную решетку. Это универсальное правило взяли на вооружение и французы, которые приготовили для Рено Дастер 2022 модельного года новые светодиодные фонари: спереди – с начинкой, как у актуальных Логанов, сзади – с Y-образными модулями вместо Х-образных.

В фальшрадиаторной решетке также появился новый «рисунок» декора, тогда как бампера оказались практически нетронутыми. Изменения в них будут заметны лишь при покупке «внедорожных» пакетов оснащения.

Салон

В результате рестайлинга Рено Дастер 2022 в базовом оснащении станет получать новый 8-дюймовый дисплей мультимедийки. Он будет поддерживать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также сможет похвастать наличием Wi-Fi-модуля. Кроме этого в салоне кроссовера появятся 4 USB-порта, а между передними сидениями разместится настоящий бокс с мягким подлокотником. Аналоговая приборная панель, круглые воздуховоды и «трио» рукояток на панели настройки «климата» – все это остается на своих местах, как и достаточно широкие и удобные для столь скромного салона сидения.

Техническая начинка

Являясь массовой бюджетной моделью, Рено Дастер 2022 получает индивидуальную моторную гамму для каждого отдельного рынка. Обновленная европейская версия кроссовера получила небольшие изменения по технической части, а именно вернула некогда исчезнувший из списка доступных трансмиссий шестиступенчатый «робот» EDC.

Отныне он может ставиться на бензиновые модификации с турбированным двигателем 1.3 TCe (150 л. с.) Всем остальным агрегатам положена исключительно «механика», т. е. она составит компанию 130-сильной «четверке» 1.3 TCe, турбодизелю 1.5 Blue dCi мощностью 115 л. с.и битопливной «тройке» 1.0 TCe Eco-G (100 л. с.) Все машины базово оснащаются передним приводом, тогда как полноприводное шасси становится доступным за доплату и только в сочетании с дизельной силовой установкой.

Renault Duster 2018 года

Обновленный Renault Duster – одна из самых ожидаемых новинок франкфуртского автосалона, стартовавшего 12 сентября 2017 года

Этот мощный, стильный и харизматичный автомобиль сразу обращает на себя внимание, не оставляя и доли сомнения в отличных ходовых качествах и надежности модели. Даже если вы ранее не были ярым поклонником Dacia или Renault (именно под такими брендами известны предшественники новой модели), новый Duster впечатлит вас широким функционалом, стильными дизайнерскими решениями и набором самых инновационных опций

История Рено Дастер

За что же владельцы так любят и ценят свои «Пыльники» (а именно так переводится на русский язык слово Duster)?

Первые кроссоверы этой модели были выпущены в 2009 году. Они поставлялись исключительно на европейский рынок под маркой Dacia. За основу для модели была взята платформа Nissan B0, что породило заметное сходство Дастера и кроссовера Nissan Terrano. Хотя, автомобили имеют ряд существенных различий в экстерьере, интерьере и оснащении.

В 2014 году с конвейера сошел миллионный Рено Дастер. Популярные кроссоверы Renault сегодня собирают в несокльких странах, среди которых есть и Россия. Поэтому в наших автосалонах можно по оптимальным ценам приобрести этот мощный и качественный автомобиль.

Экстерьер нового Renault Duster 2018

Модель 2018 года будет стильной и узнаваемой, ведь новый Duster от компании Renault получит новую форму кузова, а также:

  1. рельефную форму капота;
  2. расширенную колею, что обеспечит лучшую проходимость;
  3. выдвинутое вперед на 10 см основание передних стоек;
  4. С-образные ходовые огни;
  5. Стильные алюминиевые рейлинги и пороги;
  6. легкосплавные диски 17-дюймов.

Разрабатывая экстерьер нового Дастера, дизайнеры стремились подчеркнуть его мускулистость, надежность и безопасность. На франкфуртском автосалоне были представлены два варианта цветового исполнения:

  • насыщенно-оранжевая;
  • темно-синяя;
  • графитовая.

Интерьер Дастера 2018 года

Модель, которая будет выпускаться с начала грядущего года, получила не только внешние изменения, а и ряд инноваций в дизайне различных элементов салона. Из новшеств интерьера Dacia Duster, представленного в Франкфурте, стоит отметить:

  • еще более качественные материалы обшивки салона и сидений;
  • обновленный дизайн и расширенный функционал рулевого колеса, получившего еще больше опций и настроек;
  • новую приборную панель с удобным размещением основных информеров;
  • большой сенсорный дисплей, обеспечивающий управление основными опциями бортового компьютера и мультимедийной системы;
  • два ряда кресел с отличной боковой поддержкой.

Версия о семиместном салоне не подтвердилась. Новый Дастер будет рассчитан на комфортное размещение 4-х пассажиров. Хотя, на втором ряду спокойно смогут сесть и трое взрослых, среднему пассажиру будет не очень комфортно из-за наличия выступов боковой поддержки. Зато благодаря увеличенной базе багажник нового кроссовера станет чуть просторнее.

Функциональные особенности нового Duster 2018

Комфортные условия в любую погоду обеспечат современная система климат-контроля и боковые шторки безопасности. Из современных опций, помогающих водителю, предусмотрены:

  • система кругового обзора с функцией слежения за мертвыми зонами;
  • функция автоматического переключения на дальний и ближний свет;
  • бесключевой доступ и запуск двигателя.

Производитель обещает, что все эти новшества будут предоставляться уже в базовой комплектации авто и доплачивать за их установку покупателям не придется.

Авто будут комплектоваться такими силовыми агрегатами:

Тип

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферный

1,6 л

115 л. с.

Бензиновый турбированный

1,2 л

125 л. с.

Турбодизель dCi

1,5 л

90л. с.

1,5

110 л.с.

Планируется выпуск моделей с полным и передним приводом. Переднеприводные Дастеры получат полузависимую заднюю подвеску, тогда как полноприводные будут оснащаться надежной и функциональной независимой подвеской. Подключение полного привода (задних колес) будет осуществляться посредством электромагнитной муфты.

Начало продаж в России и цена новинки

Технически автомобили, которые будут реализованы через сеть автосалонов РФ не будут отличаться от версий, которые будут поставлять для других стран. По крайней мере, кардинальных различий между ними точно не будет. В зависимости от комплектации, стоимость модели автомобиля Duster 2018 года будет установлена в районе 1–1,5 млн. рублей. Начало продаж — ориентировочно конец 2017 или первое полугодие 2018 года.

  • Subaru Forester 2018 года
  • Mazda CX-5 2018 года
  • Honda CR-V 2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Обзор

Рестайлинговый Дастер для Европы.

До 2018 года она ставилась на некоторые модификации с дизельными двигателями, теперь же стала доступной для бензинового турбоагрегата 1.3 TCe. К слову, при желании купить в Европе полноприводный Дастер придется не только доплатить, но и смириться с тем, что он будет дизельным.

Кузов

ЛоганСандеро

В задних же фарах «X» поменяли на «Y», хотя сами корпуса фонарей остались неизменными. Также нового из серии оптики: штатные светодиодные указатели поворота спереди и такая же подсветка номерного знака. Все это призвано снизить потребление электроэнергии, т. е. потенциально делает бюджетный внедорожник более эффективным.

Слегка преобразившаяся радиаторная решетка обзавелась новыми хромированными вставками, которые лучше сочетаются с фарами. Также произошла замена колесных дисков, которые, по заверениям инженеров, специально тестировались в аэродинамической трубе. Вместе с новым задним спойлером он призваны улучшить обтекаемость кузова воздухом, но первостепенная цель этого не улучшение динамики авто, а уменьшение количества вредных выбросов. Скрупулезные европейцы посчитали, что новый Дастер будет производить на 5,8 г/км CO2 меньше, чем прежде.

Салон

Главной «обновкой» салона стал 8-дюймовый сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы вместо 6-дюймового. При этом мультимедийке положен стандартный набор в виде интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay плюс штатная навигация. На такой экран также удастся вывести информацию, которая окажется полезной для любителей поездить по бездорожью: в полноприводных модификациях на дисплее будут отображаться показатели высотомера и уровня крена автомобиля.

Кроме этого на Dacia Duster 2021 модельного года появились новые подголовники передних кресел, которые были взяты от Logan и Sandero. Сменилась и обивка сидений, тогда как новая высокая центральная консоль получила более широкий подлокотник, отодвигающийся на 70 мм. Под ним – 1,1-литровый бокс, а в дорогих комплектациях – еще и USB-порты.

Техническая начинка

Гамма двигателей у рестайлингового Дастера осталась неизменной. Наиболее доступный вариант – это бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 1.3 TCe мощностью 130 л. с. Любителям дизелей предлагается турбоустановка 1.5 Blue dCi на 115 л. с., а наиболее экономичной и дальнобойной альтернативой остается битопливная «тройка» 1.0 TCe Eco-G мощностью 100 л. с. При заправке одновременно бензином и пропаном такая модификация Дастера сможет проехать порядка 1250 км. При этом такая машина может быть только переднеприводной.

Технические характеристики

Автомобиль Renault Duster с легкостью справляется с бездорожьем нашей страны. Геометрия кузова произведена специально для того, чтобы преодолевать различные препятствия на пути. Большой дорожный просвет, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, хорошие шины необходимы для российских дорог. Он довольно легкий, обладает хорошей маневренностью, отличной проходимостью и небольшим расходом топлива. Все авто с полным приводом оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей, которая необходима при езде по бездорожью, облегчает движение на старте при полной загрузке автомобиля или при крутом подъеме.

Что касается технических характеристик, то Renault Duster представляется тремя видами двигателями. Бензиновые агрегаты 1,6 и 2 литра при мощности 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с объемом 1,5 литра обладает мощностью в 109 лошадиных сил. К ним предлагаются два типа коробки передач. Пятиступенчатая коробка с одним приводом и бензиновым двигателем или более слабым дизельным. Шестиступенчатая МКПП для автомобиля с полным приводом и более сильным бензиновым мотором. Этот автомобиль вместителен, поэтому даже в дальние поездки могут вместиться пять человек с комфортом и уместится много в багажник.

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 8
Степень сжатия 10,7 11,1 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5500 105 (143) / 5750 80 (109) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4000 195 / 4000 240 / 1750
Тип впрыска Распределенный, с элекронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
Передаточные числа, I 3,727 4,454 2,727 4,454 4,445
II 2,047 2,588 1,499 2,588 2,588
III 1,321 1,689 1,0 1,689 1,633
IV 0,935 1,171 0,711 1,171 1,114
V 0,756 0,914 0,871 0,811
VI 0,731 0,674 0,617
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Электрогидроусилитель Гидроусилитель Электрогидроусилитель
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы X
ABS Bosch 9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2/Сx 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона, 0–100 км/ч, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
РАСХОД ТОПЛИВА1
Выброс CO2, г/км 171 177 206 177 140
В городском цикле, л /100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л /100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л /100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер топливного бака, л 50
Масса без нагрузки, кг 1190–1260 1360–1435 1394–1420 1370–1395 1390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 680 630 730 720 730
ГАБАРИТЫ
Длина 4315
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 2000 / 1822
Высота (с рейлингами / без рейлингов) 1695 / 1625
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье 1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570
Дорожный просвет, мм 205 210 210 210 210

1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.

Технические характеристики

Модификации 1,6 (114 л.c) MT 2WD 1,6 (114 л.c) MT 4WD 2,0 (143 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) CVT 4WD 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD
Разгон до 100 км/ч 12,1 с 13,1 с 10,2 c 10,7 c 10,4 c 13,3
Максимальная скорость 172 174 182 194 185 167
Дорожный просвет (клиренс) 210 210 210 210 210 210
Город 9,1 9,2 10,1 8,1 9,3 5,6
Трасса 6 6,2 6,7 5,9 6 5,2
Средний 7,2 7,3 8 6,7 7,2 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
Марка H4M H4M F4R H5Ht H5Ht K9K
Мощность 114 114 143 149 149 109
Крутящий момент Hm 156 156 195 150 150 240
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 10,5 10,5 15,2
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 Дизельное топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4341 4341 4341 4341 4341 4341
Ширина мм 2052 2052 2052 2052 2052 2052
Высота мм 1682 1682 1682 1682 1682 1682
Колесная база мм 2674 2674 2674 2674 2674 2674
Обьём бака, литры 50 50 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720)
Масса автомобиля, кг 1217 1315 1395 1377 1408 1406

Габариты I поколения Renault Duster

Представленная в конце 2011 г. первая генерация автомобилей Duster для российского рынка оснащалась пластиковыми бамперами, которые увеличивали длину автомобиля. Но поскольку в основе кроссовера лежит платформа от седана Logan, то габариты кроссовера незначительно отличаются от размеров легковой машины. Для увеличения дорожного просвета применены колесные диски размером 6,5Jх16 с бескамерной резиной стандарта 215/65R16. Производитель не предлагал других типоразмеров покрышек (на Logan использовались 14- и 15-дюймовые колеса). Машины поставлялись с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Снаряженная масса базового варианта с приводом на передние колеса составляет 1205 кг, модификация 4х4 с 2-литровым агрегатом и автоматической коробкой весит 1299 кг. При загрузке салона (водитель и 4 пассажира) параметры увеличиваются до 1705-1877 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 кг, оснащенных тормозной системой. Если тормозные механизмы не предусмотрены, то масса снижается до 630 кг.

Внешние размеры

Основные параметры:

  • колесная база – 2673 мм;
  • фронтальный свес (от центра передней оси) – 822 мм;
  • тыловой свес (от центра задней оси) – 820 мм;
  • общая длина кузова – 4315 мм;
  • высота (с установленными рейлингами) – 1695 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) – 1822 мм.

Кузов авто

Цельнометаллический кузов автомобиля оснащается 4 боковыми дверями и дополнительной задней крышкой, которая поднимается вверх. Объем багажного отделения на кроссоверах 2013 модельного года составляет 475 л (для модификации с передними ведущими колесами). При использовании полного привода под днищем кузова не остается места для запасной покрышки, которая перемещается в багажник (в специальный поддон в нижней части). Вместимость отделения снижается до 405 л, но после складывания заднего ряда кресел емкость достигает 1570 л (или 1636 л для версии 4х2).

Ширина проема багажного отсека составляет 975 мм при высоте 740 мм, что позволяет грузить в автомобиль крупногабаритные предметы. Дополнительным преимуществом является сниженная кромка багажника, которая находится на уровне 770 мм от поверхности грунта. В нижней части проема предусмотрена защитная планка из пластика, предотвращающая повреждение кузова при загрузке длинных или тяжелых предметов.

Машина отличается плоским днищем, повышающим проходимость при движении по колее или при переезде неровностей. Версия с передними ведущими колесами имеет дорожный просвет 205 мм, модификации 4х4 отличаются увеличенным на 5 мм клиренсом. Самой нижней точкой на днище является выхлопная труба, которая проходит поверх рычагов задней подвески. Производитель не предусматривает установку дополнительных пластиковых щитков (кроме защиты под двигателем). Дилеры предлагали комплект экранов для редуктора и топливного бака как опцию.

Габариты салона

Основные параметры салона автомобиля:

  • расстояние от передней кромки подушки кресла водителя до педалей – 350-560 мм (регулируется ступенчато);
  • длина подушки передних сидений – 480 мм;
  • высота опорной части фронтальных кресел от поверхности пола – 270-300 мм (плавная регулировка);
  • расстояние от подушки сиденья водителя до потолка – от 950 до 980 мм;
  • диаметр рулевого колеса – 380 мм;
  • расстояние для ног пассажиров, сидящих на заднем диване, – 150-380 мм (зависит от положения передних кресел);
  • глубина основания заднего дивана – 460 мм;
  • расстояние от подушки до обшивки потолка – 935 мм;
  • расстояние от передней кромки подушки до пола кузова – 345 мм;
  • длина багажного отделения (с учетом декоративной обшивки задней двери) – 940 мм.

Интерьер

У водителя, оказавшегося в салоне Дастера, возникнет ощущение, что он сидит внутри растянутого Логана: за исключением некоторых деталей интерьеры данных автомобилей практически идентичны. Среди отличий Renault Duster от своего собрата по платформе B0: дизайн центральной консоли, дверных карманов и приборной панели — все остальные изменения являются скорее результат адаптации логановского салона к большим размерам, а не уникальным дизайнерским решением. Если говорить о материалах внутренней отделки, то потребителя ждёт изобилие бюджетного пластика и ткани, которые, хотя даже и не намекают на премиальный стиль, практичны с точки зрения целевого использования. Далее интерьер автомобиля будет описан чуть более подробно.

Технические характеристики

Таблица содержит сведения о двигателе и количестве лошадиных сил в различных комплектациях Renault Duster 2012 года выпуска:

Объём двигателя (литры) Лошадиные силы
1.6 102
114
2.0 135
143
1.5 (дизель) 86
90
110

Детальный разбор технических характеристик компактного внедорожника представлен далее.

Динамика

Разгон Дастера с максимальным объемом двигателя и ручной коробкой передач до 100 км/ч занимает чуть более 10 секунд, а модели с dCi способны развить ту же скорость только за 15.6 с. Вне зависимости от выбранной комплектации у водителя не должно возникнуть проблем с обгоном в городских условиях, хотя на трассе автомобиль будет показывать себя чуть менее уверенно и уступать большинству дорогих паркетников: быстрый разгон Пылевика с бензиновым двигателем после «сотни» практически невозможен.

Также стоит отметить, что плавность работы автоматической КПП оставляет желать лучшего: адаптивный механизм даёт сбои во время движения авто по пробкам или резкого старта.

Габариты

Габариты французского авто представлены в таблице (все размеры указаны в миллиметрах):

Длина кузова 4315
Ширина 1822
Высота 1625
Ширина салона 1390
Клиренс 210
Расстояние между осями трансмиссии 2673
Высота сидения водителя 270-300
Расстояние от водительского кресла до педалей 350-560
Стандартная длина багажника 940 (увеличивается до 1800 за счёт сложённых сидений)

Угол въезда автомобиля равен 30 градусам, а угол съезда — 36: для сравнения, данные показатели у обновлённого Nissan X-Trail составляют соответственно 28 и 24 градусов. Максимальная грузоподъемность Renault Duster с учётом массы всех комплектующих не превышает 500 килограмм.

Трансмиссия и подвеска

Полноприводные Duster’ы оснащены 6-ступенчатой МКПП, а недостаток лошадиных сил мотора сглаживается с помощью коротких передаточных чисел: например, 4.45:1, используемые на первой ступени, позволяют автомобилю разгонятся лишь до 6 км/ч при частоте вращения поршня двигателя в 1000 оборотов в минуту. Интересно, что первые три скорости на бензиновых и дизельных Дастерах используют одинаковые передаточные отношения. Если говорить о переднеприводной версии, то данный SUV оснащается 5-ступенчатой коробкой передач с JR5.

Подвеска Renault Duster имеет газонаполненные амортизаторы, которые отвечают требованиям быстрой езды, но слабо адаптированы для использования в российских реалиях. Конструкция подвески выполнена по типу МакФерсон — амортизаторная стойка защищает сопряжённые части от внезапных ударов.

Батарея и пробег

Аккумулятора Рено Дастер, как и любой современной АКБ, хватает примерно на 4 года эксплуатации автомобиля со средним пробегом в 50 тысяч километров в режиме город-магистраль. Характеристики батареи представлены ниже:

  • емкость равна 70 А/ч;
  • габариты — 278х175х190 мм;
  • обратная полярность;
  • крепёж расположен снизу;
  • официальная гарантия — 2 года.

Индикация состояния заряда осуществляется с помощью разноцветного светодиода: красный цвет обозначает приемлемый уровень запаса электроэнергии, чёрный — необходимость подзарядки, а белый — обязательность замены аккумулятора. При «стандартном» сценарии эксплантации автомобиля (автозапуск двигателя, сигнализация, активные бортовые системы) зарядка батареи потребуется лишь спустя 2 года езды. Стоит отметить, что у владельца Duster’a не должно возникнуть проблем с заменой заводского источника питания: немецкие аналоги штатной АКБ ничуть не уступают оригиналу по своему качеству.

Зарядка

Важно заметить, что при холостом ходе двигателя мощности даже исправной АКБ может быть недостаточно для обеспечения электроэнергией всей бортовой электроники. Обычная зарядка аккумулятора Дастера предполагает:

  • подключение питающих проводов сначала к электросети, и только после — к самой батарее;
  • остановку процесса подзарядки в обратном указанному выше порядке (при перегреве накопителя);
  • контроль состояния электролита, который под воздействием температур может закипать и испаряться.

Восстановленная батарея не способна достичь максимальных показателей вместимости электроэнергии, поэтому после проведения процедуры подзарядки источника питания владельцу авто рекомендуется как можно скорее заменить аккумулятор на новый.

Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Рено Дастер двигатель 2.0 литра из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2020 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с.

, однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу.

Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата.

Устройство двигателя Рено Дастер 2.0

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector