Есть проблемы, но в общем хороша
Содержание:
- Преимущества и недостатки Toyota Camry
- Качество внешних элементов
- Старший всегда виноват
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Тойота Камри GR Sport
- Комплектации и цены
- Двигатели и трансмиссия
- Подавленное состояние
- Опции и оборудование
- Трое из ларца
- Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом
- Особенности технических характеристик
- Отправляемся в путешествие на 2021 Toyota Camry
- Необходимый тюнинг
Преимущества и недостатки Toyota Camry
Седан Тойота Камри в восьмом поколении, как и другие автомобили данного японского бренда, отличается достаточно высокой надежностью, особенно это касается силовых агрегатов и трансмиссии.
О модели Toyota Camry отзывы больше положительные, чем отрицательные, среди ее преимуществ автовладельцы чаще всего отмечают:
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- презентабельный и современный внешний вид;
- довольно богатый набор опций;
- ликвидность (машину легко можно продать с минимальными потерями на вторичном рынке);
- плавность хода;
- хорошую управляемость;
- высокий уровень безопасности;
- удобные сиденья;
- приличное звучание аудиосистемы JBL;
- фары отлично освещают дорогу.
Еще у этой машины считаются относительно недорогими расходные материалы и техобслуживание: в любом случае ТО на «японце» обходится заметно дешевле, чем на аналогичных авто Audi или BMW.
Салон на японском седане достаточно быстро прогревается зимой, к плюсам также можно отнести и неплохую обзорность.
Если говорить о минусах Тойота Камри VX70, в первую очередь следует выделить тонкое лакокрасочное покрытие, мягкий кузовной металл, слабую шумоизоляцию (хотя в последнем поколении она стала лучше).
Прочие недостатки этого авто, отмеченные водителями:
длинные свесы и небольшой клиренс, из-за чего можно достаточно легко повредить бампера при наезде на бордюр, шаркнуть днищем на неровных участках дороги или при переезде через лежачий полицейский;
«задумчивая» автоматическая трансмиссия, не сразу отзывается на нажатие педали газа;
неважное качество питерской сборки;
нет подсветки поворотов (у многих конкурентов в данном ценовом диапазоне это уже внедрено);
устаревшая по современным меркам мультимедийная система;
низкая контрастность экрана мультимедиа и плохой угол обзора;
не самое лучшее качество салонных материалов, в том числе и кожаной обшивки сидений;
отсутствие полного привода даже в самой крутой комплектации.
Хотя подвеска здесь считается комфортной, водители нередко жалуются на пробой задних амортизаторов при езде по кочкам.
На ЛКП быстро появляются сколы, впрочем, как и на лобовом стекле, на бамперах и порогах может облезать краска.
Топливный расход и динамика являются спорными моментами, но здесь многое зависит от модификации авто, стиля вождения, условий эксплуатации.
В целом автомобиль с 2,5-литровым ДВС не так уж и много потребляет горючего, а мощности хватает для обгонов на трассе.
75% все продаж приходится на Тойоты Камри именно с этим мотором.
Мотор 3.5L, разумеется, более прожорлив, но зато разгон до «сотни» с ним осуществляется за 7,7 секунды.
Двухлитровая версия не пользуется особой популярностью: движка явно не хватает для такого тяжелого седана, а сэкономить на топливе особо не удается.
Конечно, многим автомобилистам хотелось, чтобы стоимость этого авто была несколько ниже, но все познается в сравнении.
Даже самый бюджетный в данном классе Kia K5 незначительно дешевле Камри, зато если сравнивать японский седан с «одноклассниками» Audi A3 и Infiniti Q50, то здесь Тойота заметно выигрывает в цене.
Таких достоинств как надежность, неприхотливость и практичность у Toyota Camry не отнять, и поэтому многие россияне останавливают выбор именно на этой модели.
К тому же она всегда находилась на высоких местах в рейтинге российских продаж, хотя в начале 2021 года все-таки немного сдала свои позиции.
Качество внешних элементов
На удивление молодой кузов седьмой Камри уже успел столкнуться с проблемами. В основном это касается дорестайлинговых моделей. ЛКП слабое, краска быстро покрывается царапинами и даже срывается с капота и бамперов. Места соприкосновения с уплотнителями протираются. Причина в тонком слое – 110 микрон.
Хромированные детали традиционно облазят из-за реагентов. Головная оптика потеет, а после 15 000 км пластик мутнеет, что спасает только полировка. Многие ругают качество сборки, так как видно несоответствие зазоров.
Активная коррозия редка, но легкие элементы ржавчины присутствуют на местах сколов краски капота, рамке лобового стекла. Вообще искать седан полностью в родной краске без каких-либо доработок внешности – бесполезно, либо нереально. Особенно если надеетесь получить идеальный внешний вид.
В общем, претензии к кузову есть и как-то они не вяжутся с легендарной надежностью. На самом деле это классическая болезнь Тойоты и всего японского автопрома.
Старший всегда виноват
С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.
В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.
Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.
Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.
Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать
Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.
Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Рассматривая к покупке любой из этих автомобилей, нужно понимать, что речь идет про седаны премиального класса, которые не выделяются своей проходимостью из-за небольшого дорожного просвета. Однако, несмотря на это, данные модели все же смогут удивить своего владельца, если придется продолжить движение по пересеченной местности. При этом, в салон практически не будет передаваться вибрация по той простой причине, что на автомобилях установлена достаточно мягкая система подвески. Это не позволит водителю и пассажирам испытывать дискомфорт в тот момент, когда приходится преодолевать неровные участки дороги. Также эти седаны смогут порадовать своего будущего владельца динамикой, великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.
Южнокорейский седан Kia K5 — это динамичный автомобиль, на котором не так сильно чувствуется скорость. Данная модель прекрасно управляется, четко реагирует на вращение рулевого колеса, а также позволяет насладиться комфортом от поездки независимо от состояния дорожного покрытия. Рассматривать проходимость этого авто бессмысленно, так как в первую очередь транспортное средство ориентировано на эксплуатацию в городе и на трассе. Этот автомобиль производитель оборудовал независимой пружинной подвеской МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди. На задней оси установлена независимая многорычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и обычными дисковыми тормозами.
Японский автомобиль Toyota Camry — это надежный и неприхотливый премиальный седан, который позволит автомобилисту в полной мере насладиться комфортом при поездке. Подвеска на этой модели достаточно мягкая. По периметру устанавливается независимая пружинная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами. Модель мгновенно реагирует на изменение положения рулевого колеса, выделяется прекрасной динамикой, а также маневренностью. На этой машине, как и в случае с Киа К5, не чувствуется скорость, а правильная настройка подвески прощает автовладельцу множество ошибок.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Для эксплуатации в нашей стране машина выпуска 2013 года оснащается тремя версиями силовых агрегатов:
- рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и двухлитровым объёмом, способный развить мощность 148 л.с. и скорость не более 190 км/час. Трансмиссия у этого варианта – коробка-автомат на четыре диапазона. Среди российских потребителей спрос на этот мотор невелик из-за его малой мощности;
- 5-литровый двигатель на четыре цилиндра обладает большей мощностью, порядка 181 лошадиной силы. За счёт шестиступенчатой трансмиссии и большего объёма, V50 разгоняется до скорости 209 км/час, такой мотор является наиболее приемлемым вариантом для автолюбителей России;
- шесть цилиндров и шесть скоростей коробки-автомата позволяют 3.5-литровому мотору создавать мощность в 249 лошадей, разогнаться на Camry 50 за 7.1 секунды до 100 км/час и набрать максимальную скорость 210 км/час.
Тойота Камри GR Sport
Это совершенно новая спортивная версия японского седана, которой не было до 2021 года.
Она пришла на смену S-Edition, но теперь предлагается не только с 2,5-литровым ДВС, но и с мощным шестицилиндровым V-образным движком.
Помимо нижних красных вставок на бамперах спорт-версия по «наружке» отличается другим аэродинамическим спойлером, фирменной эмблемой GR Sport на двери багажника, нижней частью радиаторной решетки в темно-сером металлике.
Еще среди особенностей модификации нужно отметить:
- колеса с увеличенным диаметром 235/45R18 и затемненными литыми дисками;
- премиальную аудиосистему марки JBL с девятью динамиками;
- доступность двухцветной окраски (доплата – 35 тысяч рублей, наружные зеркала в этом случае поставляются с корпусами в черном цвете).
Что касается салона, то здесь присутствуют оригинальные накладки серебристого цвета на порогах (также с логотипами GR Sport), красные прострочки на картах дверей, торпедо и обшивках сидений.
У автомобилей Camry GR Sport с 3,5-литровым мотором есть свои особенности:
- в отличие от прочих модификаций, где устанавливаются красно-белые задние фонари, подобная оптика оформлена в корпусах только белого цвета;
- обрамление боковых окон, дверные молдинги и корпуса наружных зеркал имеют черный окрас;
- добавлены подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи;
- комбинация приборов оснащена 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Еще спорт-модификация с мощным мотором получает селектор режимов движения Normal/Eco/Sport, беспроводную зарядку смартфонов.
Комплектации и цены
Для российских покупателей предлагается сразу 8 различных комплектаций, поэтому каждый автолюбитель сумеет подобрать, при необходимости именно тот вариант, который более всего его устроит.
Стандарт
Данная комплектация является базовой и оценивается продавцом в 1 793 000 рублей. В перечне основных возможностей седана в таком исполнении значатся:
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
- вся оптика со встроенными светодиодами;
- противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- тканевый салон;
- передний и задний подлокотники;
- подогрев передних кресел;
- комплект электростеклоподъемников;
- подогрев ветрового стекла;
- электророзетка;
- комплект подушек безопасности передних пассажиров;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- помощник при начале движения на спуске;
- антиблокировка тормозов;
- контроль устойчивости;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- двухзонная система климат-контроля;
- аудиосистема с MP3-плеером и 6 динамиков;
- сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Стандарт Плюс
Для второй, по уровню своих возможностей, комплектации стоимостью 1 871 000-2 001 000 рублей производитель может дополнительно предложить:
- датчик дождя;
- оплетку из кожи на рулевое колесо;
- декоративные элементы «под дерево» в интерьере;
- круиз-контроль;
- передний и задний датчики парковки;
- систему hands-free;
- дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
- камеру заднего вида.
Классик
Для данной вариации, цена на которую составляет 1,95-2,08 миллиона рублей, предусмотрено:
- обивка салона из кожи;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электрорегулировки положений передних кресел.
Элеганс Safety
Для данной вариации, стоимостью 2 196 000 рублей, дополнительно полагается:
- литые диски на 17 дюймов;
- встроенные омыватели головных фар;
- отделка дверных ручек «под хром»;
- подогрев задних кресел;
- система доступа в салон без ключа;
- подогрев рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
- беспроводная подзарядка мобильных гаджетов;
- коленная подушка безопасности водителя;
- контроль за нахождением авто в полосе движения;
- «умный» круиз контроль;
- адаптивный свет;
- контроль за «слепыми» зонами и распознавание дорожных знаков;
- автоторможение при сближении с препятствиями;
- контроль за усталостью водителя.
S-Edition
Следующая комплектация за 2,3 миллиона, оснащена такими возможностями:
- диски на 18 дюймов;
- задний спойлер;
- красная полоса прострочки в интерьере.
Престиж Safety
Для данного исполнения седана, ценой в 2 308 000 рублей, положено:
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- 9 динамиков в салоне;
- 8-дюймовый дисплей управления мультимедиа;
- штатная система навигации;
- ионизатор воздуха в салоне.
Люкс Safety
Стоимость данной комплектации находится в пределах от 2,44 до 2,613 миллиона рублей. В списке ее возможностей значатся:
- электрорегулировки положений задних кресел;
- климат-контроль на 3 зоны;
- электрическая регулировка рулевого колеса;
- возможность управления аудиосистемой для пассажиров заднего ряда;
- солнцезащитные шторки.
Executive Safety
Для наиболее дорогой комплектации Toyota Camry, стоимостью 2,788 миллиона рублей, предусмотрены следующие возможности:
- проекционный дисплей;
- вентиляция передних сидений;
- память настроек положений кресел;
- камеры видеообзора периметра кузова.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Двигатели и трансмиссия
Для российского автомобильного рынка Киа К5 собирается на производственных мощностях, расположенных в Калининграде. Российская версия автомобиля несколько отличается от основной серии. Для «корейца» производитель предусмотрел только два варианта бензиновых силовых установок, которые сочетаются с двумя автоматическими трансмиссиями на 6 и 8 скоростей. Этот автомобиль будет продаваться исключительно в переднеприводных модификациях. Тойота Камри в этом плане смотрится интересней, так как японские инженеры оснащают свое авто сразу тремя альтернативными силовыми агрегатами. В качестве трансмиссии предусматривается только «автомат» с разным числом скоростей в зависимости от мощности мотора. Это авто также, как и конкурент, продается только в переднеприводных версиях.
Выбрать, Киа К5 или Тойота Камри не так просто, так как оба автомобиля получили современное оснащение. Если говорить про Kia K5, то этот седан комплектуется атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Эти агрегаты вырабатывают 150 и 194 лошадиные силы. На колеса передается 192 и 246 Н*м крутящего момента соответственно. В качестве трансмиссии южнокорейский производитель установил на модель автоматическую коробку переключения передач. Для более мощной версии предусматривается 8-ступенчатый «автомат». 2,0-литровая модификация автомобиля работает с автоматической коробкой на 6 скоростей. Российская версия в отличие от глобальной будет оснащаться только передним приводом, однако, представители компании не исключают, что впоследствии также для этого авто будет предусмотрена полноприводная система.
В отличие от своего конкурента, японский седан премиального сегмента может похвастаться сразу тремя вариантами силовых агрегатов. Это авто комплектуется стандартными 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, а также более мощным 3,5-литровым мотором в расширенных комплектациях. В зависимости от установленной бензиновой атмосферной силовой установки, авто вырабатывает 150 – 301 лошадиную силу, а также 192 – 356 Н*м крутящего момента. Более слабые моторы взаимодействуют с автоматической коробкой переключения передач на 6 ступеней. В комплектациях с 3,5-литровым двигателем используется 8-ступенчатый «автомат». Этот автомобиль присутствует на российском рынке только в переднеприводных версиях. Глобальная серия также оснащается гибридными моторами.
Подавленное состояние
В отличие от
предшественника XV40,
интерьер «пятидесятки» Camry
выглядит солидно и, не
по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к
внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно
наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с
пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:
Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии
Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:
Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что
в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело
даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем
гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать
владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок,
крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там
точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».
Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Не стоит нагружать его тяжелыми предметами
Опции и оборудование
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark | |
Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота | |
Иммобилайзер | |
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) | |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | |
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | |
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) | |
Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» | |
Система курсовой устойчивости (VSC+) | |
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) | |
Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля | |
Крепления ISOFIX для детских автокресел | |
Фронтальные и передние боковые подушки безопасности | |
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи | |
Набор автомобилиста | |
Центральный замок с дистанционным управлением | |
Электроусилитель рулевого управления (EPS) | |
Круиз-контроль | |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry | |
Камера заднего вида с динамической разметкой | |
Коленная подушка безопасности водителя | |
Задние и передние датчики парковки | |
Обивка сидений кожей | |
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) | |
Коммуникационная система Bluetooth | |
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками | |
9″ дисплей мультимедийной системы | |
Поддержка Apple Carplay и Android Auto | |
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда | |
USB разъем для воспроизведения медиафайлов | |
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией | |
Двухзонный климат-контроль | |
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений | |
Подогрев передних сидений | |
Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 | |
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | |
4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | |
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры | |
Полиуретановый коврик багажного отделения | |
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений | |
Рулевое колесо с кожаной обивкой | |
Электрохромное зеркало заднего вида | |
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях | |
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях | |
Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира | |
Обогрев рулевого колеса | |
Подогрев задних сидений | |
Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport | |
Накладки на пороги GR Sport | |
Красная прострочка сидений и элементов интерьера | |
Цвет кузова «Белый, неметаллик» | |
18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18 | |
Неполноразмерное запасное колесо | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Светодиодные передние противотуманные фары | |
Автоматический корректор фар головного света | |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | |
Антенна «плавник акулы» | |
Хромированные молдинги подоконной линии | |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова | |
Эмблема GR Sport | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания | |
Датчик света | |
Подогрев боковых зеркал заднего вида | |
Передние и задние брызговики | |
Электрообогрев лобового стекла | |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | |
Датчик дождя | |
Омыватель фар | |
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя | |
Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника | |
Накладка на передний бампер с красными акцентами | |
Накладка на задний бампер с красными акцентами | |
Полностью светодиодные задние фонари |
Обзор комплектации
В обновленном списке пакетов оснащения Toyota Camry 2021 модельного года появился вариант GR Sport. Он призван заменить прежнюю спорт-версию S-Edition, поэтому фактически предлагает те же улучшения: эмблемы, накладки на бамперах, молдинги, задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков, черную крышу, черные корпуса боковых зеркал и оригинальные задние фонари.
Такая версия оснащается либо 2.5-литровым «атмосферником», либо самым мощным двигателем V6. Трансмиссия в обоих случаях – 8-ступенчатый «автомат». Также в оснащении присутствует расширенный вариант комплекса Safety Sense с динамическим круиз-контролем, датчиком света, системой удержания авто в полосе и функцией распознавания дорожных знаков.
Стоимость Toyota Camry GR Sport 2021 года в зависимости от выбранного мотора составляет от 2 405 500 до 2 775 500 рублей. Для сравнения, начальная комплектация с базовым 2-х литровым мотором оценивается в 1 930 000 руб, самая дорогая (Executive Safety) – в 2 988 500 рублей.
Американская Toyota Camry TRD. В США “спортивная” версия также является лишь условной и отличается она только более агресивным внешним видом и некоторыми штрихами в интерьере.
Трое из ларца
Едут все три версии весьма похоже. Динамика разная, но общий дух настроек схож. В плавности хода почти нет вальяжности, памятной по Camry прошлых поколений, однако любые неровности подвеска гасит тщательно. Чуть больше желаемого чувствуются средние волны асфальта, а машины на 18-дюймовых колесах грубовато проходят и «мелочовку». Брать надо Camry на «17-х» шинах — они и мягче, и тише. Впрочем, особого шума в салоне и нет: слышно всё, но понемногу.
Шасси рестайлинг не затронул, и адекватная управляемость никуда не делась. В повадках Camry есть даже некий намек на спорт: кресло плотно держит водителя за бедра, руль с расположенным на рейке мотором электроусилителя не ленив и приятен в плане обратной связи.
Сидеть сзади удобно, места много — только потолочная ручка при пользовании упирается в голову. На топ-версиях есть регулировка задних спинок по углу наклона — правда, лишающая возможности их откинуть ради перевозки крупного груза.
Сидеть сзади удобно, места много — только потолочная ручка при пользовании упирается в голову. На топ-версиях есть регулировка задних спинок по углу наклона — правда, лишающая возможности их откинуть ради перевозки крупного груза.
Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом
Как видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.
С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не
100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же,
покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не
познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время
поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее
знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое
поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон
тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял
по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются
небольшие вложения по ходовой части.
При выборе
подержанной Camry
XV50 с пробегом
100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с
опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр
корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи
километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным
путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять
только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно
легко подделывается.
Особенности технических характеристик
Если и сравнивать Тойота Камри 2014 года с другими автомобилями, то только по техническому оснащению. Японская модель, согласно отзывам владельцев, комплектуется «неубиваемыми» моторами и очень надежными коробками передач. А расходные компоненты ходовой части можно приобрести по достаточно демократичной цене. Правда, в процессе эксплуатации автомобиля придется купить много деталей.
Подержанная Тойота Камри в кузове 50 предлагалась в России со следующей технической частью:
- 148-сильный мотор на 2 литра и АКПП;
- 181-сильный «атмосферник» на 2,5 литра с АКПП;
- 249-сильный двигатель на 3,5 литра с АКПП.
Также к восьмому поколению Toyota Camry относится версия модели, оснащаемая 277-сильным «атмосферным» двигателем. Но данный агрегат устанавливался на автомобиль до 2012 года.
Первый из перечисленных моторов появился на рынке задолго до выхода Camry в кузове 50. Столь продолжительный срок эксплуатации двигателя обуславливается его высокой надежностью и неприхотливостью. Недостатки этого агрегата характерны для большинства силовых установок:
- подтекание сальников коленвала;
- ранний выход из строя насоса охлаждающей системы;
- шум фазовращателей.
Последний недостаток проявляется в течение первых 10 секунд после запуска двигателя. Со временем данный «дефект» прогрессирует. Однако, по заверениям инженеров, этот шум не связан с проблемами мотора. То есть тратить деньги на ремонт двигателя только из-за такого «пустяка» не нужно.
2,5-литровый двигатель в моторной гамме Camry появился позднее. Главная «болезнь» этого силового агрегата заключается в том, что он не переносит низкокачественное горючее. Если постоянно заправлять мотор бензином АИ-92, то у него быстро засоряются форсунки, вследствие чего возникает сигнал о неполадках в тепливовоздушной системе. Также у этого двигателя рано появляются отложения на впускных клапанах. Оба «дефекта» обусловлены тем, что 2,5-литровый «атмосферник» дополняется системой непосредственного впрыска горючего. Для данного мотора характерны шум фазовращателей и подтекание сальников. Эти недостатки были устранены на поздних версиях японского седана.
Последний двигатель на 3,5 литра тоже относится к числу долгожителей. Компания Toyota устанавливала его на многие свои модели. Этот мотор характеризуется теми же «болезнями», что и предыдущие. Но у 3,5-литрового «атмосферника», появившегося именно на восьмом поколении Тойота Камри, выявлен довольно специфический дефект. Из-за перегрева на пятом цилиндре появляются задиры, из-за которых возникает посторонний шум со стороны моторного отсека и увеличивается расход масла.
Как и в случае с моторами, на Камри в кузове 50 устанавливается устаревший «автомат», который за годы службы доказал свою надежность. Эта КПП считается одним из самых массовых продуктов в линейке Тойота. По сути, единственный недостаток базового «автомата» заключается в том, что он медленно переключает передачи.
С 2,5- и 3,5-литровыми двигателями устанавливается более современная АКПП на 6 скоростей. Этот «автомат» не имеет недостатков при условии правильной эксплуатации. Такая коробка склонна к перегревам при высоких нагрузках и выходит из строя по прошествии всего 50 тысяч километров. Сначала ломается гидроблок, а затем возникает необходимость в более серьезном ремонте. Кроме того, вместе с этим «автоматом» используется гидротрансформатор, у которого быстро изнашиваются накладки муфты блокировки. Но в 2015 году компания Toyota выпустила программное обновление, которое помогло нивелировать данный недостаток.
Еще одной интересной особенностью Camry в кузове 50 является то, что автомобиль обладает практически «неубиваемой» ходовой частью. Подвеске крайне редко требуется ремонт, хотя у некоторых версий японской модели быстро ломались втулки заднего стабилизатора и выходили из строя пыльники шаровых опор
Также при покупке подержанной Тойота Камри 8 поколения следует обратить внимание на состояние направляющих задних суппортов. Если водитель не обслуживал тормозные механизмы, эти компоненты быстро закисают
Отправляемся в путешествие на 2021 Toyota Camry
Первостепенная причина путешествия. С тех пор, как я познал истинную красоту моего Jeep Cherokee Golden Eagle 1979 года выпуска, как от Рождества Христова, я старался баловать свой ненаглядный внедорожник только новыми деталями. Но доставать их с каждым годом стало все сложнее, поэтому, время от времени мне приходилось прибегать к альтернативным вариантам. Вот к примеру, не далее чем месяц назад во время очередной попытки найти бампер и радиатор для своего внедорожника, я заметил в Интернете объявление, что в Северной Каролине существует свалка, на которой в изобилии представлены внедорожники разных поколений американского производства, различной комплектности и комплектации. Мной было принято решение выдвигаться! А на чем? Вопрос сразу отпал, конечно же на большом коричневом седане с крупной надписью сделанной заглавными буквами – «CAMRY»:
Необходимый тюнинг
Чаще всего тюнинг Toyota Camry начинают с тормозов, потому что стоковые считаются недостаточными. Дело в том, что Camry предназначена для комфортного передвижения, а не для гонок. Если на ней ездить агрессивно, тормозные механизмы быстро перегреваются и теряют эффективность. Поэтому встретить среди Toyota Camry с тюнингованными 4-поршневыми суппортами и перфорированными тормозными дисками вполне реально.
Второй момент, который часто подвергается тюнингу – головной свет. В стоковом варианте света достаточно, но назвать его идеальным трудно. Поэтому ставят диодные или ксеноновые лампы.
Но важнейшая доработка стоковых Toyota Camry – охранные системы. Дело в том, что Camry действительно очень часто похищают и поэтому огромное количество их владельцев устанавливают дорогие и эффективные системы противодействия ворам.