Покупаем подержанную toyota camry 50/55: на что обратить внимание
Содержание:
- Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
- Краткое сравнение с предыдущей моделью
- Различия во внешности
- Габариты Камри XV10
- Модификации автомобиля
- Опции и оборудование
- Camry XV50
- Технические характеристики
- Особенности и отличия новой модели от Камри 50
- Объем топливного бака Тойота Камри
- Особенности технических характеристик
- Обновление Камри 2021 года
- Обновление Камри 2021 года
- Обновление Камри 2021 года
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Кузова тойота камри по годам или 34 года популярности
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Краткое сравнение с предыдущей моделью
Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:
- изменен дизайн передка и задней части кузова;
- использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
- установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
- предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
- применен модернизированный блок управления климатической установкой;
- внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
- предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.
Машина сохранила размеры кузова и салона, но производитель расширил список доступных опций и изменил некоторые узлы. Например, ветровое стекло получило нити обогрева по всей площади. В ранних версиях электрический подогрев имела только зона покоя щеток стеклоочистителей. Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.
Различия во внешности
Внешность как один из важнейших факторов при выборе потенциального автомобиля также играет немаловажную роль. В отличие от отечественной модели, дизайн зарубежной отличается более агрессивной решеткой радиатора, выраженной нижней «губой» с тяжеловесными клыками и футуристичными сотами решетки радиатора, которые окаймляют огромную эмблему производителя. Задние фонари в обязательном порядке оснащены светодиодной оптикой (более надежной и долговечной в сравнении с обычными галогенными фарами). Вся агрессивность дизайна сильно бросается в глаза даже на фото.
Внутреннее пространство Камри американки 2015 года также устроено немного иначе. Производитель для американского рынка отказался от вставок под дерево (хотя на этом рынке к ним особых претензий и не возникало, в отличие от отечественного). Данные вставки были заменены под искусственную кожу по периметру передней панели. Также в качестве мультимедийного комплекса используется более продвинутая станция, по умолчанию оснащенная 8 динамиками, камерой заднего вида, датчиками парктроника.
Габариты Камри XV10
Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.
Camry XV10
XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.
Модификации автомобиля
На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:
- «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
- «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
- «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
- «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
- «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
- «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
- «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
- «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
- «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.
В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.
Опции и оборудование
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark | |
Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота | |
Иммобилайзер | |
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) | |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | |
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | |
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) | |
Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» | |
Система курсовой устойчивости (VSC+) | |
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) | |
Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля | |
Крепления ISOFIX для детских автокресел | |
Фронтальные и передние боковые подушки безопасности | |
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи | |
Набор автомобилиста | |
Центральный замок с дистанционным управлением | |
Электроусилитель рулевого управления (EPS) | |
Круиз-контроль | |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry | |
Камера заднего вида с динамической разметкой | |
Коленная подушка безопасности водителя | |
Задние и передние датчики парковки | |
Обивка сидений кожей | |
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) | |
Коммуникационная система Bluetooth | |
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками | |
9″ дисплей мультимедийной системы | |
Поддержка Apple Carplay и Android Auto | |
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда | |
USB разъем для воспроизведения медиафайлов | |
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией | |
Двухзонный климат-контроль | |
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений | |
Подогрев передних сидений | |
Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 | |
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | |
4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | |
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры | |
Полиуретановый коврик багажного отделения | |
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений | |
Рулевое колесо с кожаной обивкой | |
Электрохромное зеркало заднего вида | |
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях | |
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях | |
Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира | |
Обогрев рулевого колеса | |
Подогрев задних сидений | |
Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport | |
Накладки на пороги GR Sport | |
Красная прострочка сидений и элементов интерьера | |
Цвет кузова «Белый, неметаллик» | |
18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18 | |
Неполноразмерное запасное колесо | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Светодиодные передние противотуманные фары | |
Автоматический корректор фар головного света | |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | |
Антенна «плавник акулы» | |
Хромированные молдинги подоконной линии | |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова | |
Эмблема GR Sport | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания | |
Датчик света | |
Подогрев боковых зеркал заднего вида | |
Передние и задние брызговики | |
Электрообогрев лобового стекла | |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | |
Датчик дождя | |
Омыватель фар | |
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя | |
Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника | |
Накладка на передний бампер с красными акцентами | |
Накладка на задний бампер с красными акцентами | |
Полностью светодиодные задние фонари |
Обзор комплектации
В обновленном списке пакетов оснащения Toyota Camry 2021 модельного года появился вариант GR Sport. Он призван заменить прежнюю спорт-версию S-Edition, поэтому фактически предлагает те же улучшения: эмблемы, накладки на бамперах, молдинги, задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков, черную крышу, черные корпуса боковых зеркал и оригинальные задние фонари.
Такая версия оснащается либо 2.5-литровым «атмосферником», либо самым мощным двигателем V6. Трансмиссия в обоих случаях – 8-ступенчатый «автомат». Также в оснащении присутствует расширенный вариант комплекса Safety Sense с динамическим круиз-контролем, датчиком света, системой удержания авто в полосе и функцией распознавания дорожных знаков.
Стоимость Toyota Camry GR Sport 2021 года в зависимости от выбранного мотора составляет от 2 405 500 до 2 775 500 рублей. Для сравнения, начальная комплектация с базовым 2-х литровым мотором оценивается в 1 930 000 руб, самая дорогая (Executive Safety) – в 2 988 500 рублей.
Американская Toyota Camry TRD. В США “спортивная” версия также является лишь условной и отличается она только более агресивным внешним видом и некоторыми штрихами в интерьере.
Camry XV50
Размеры или габариты Камри XV50:
- длина – 485 см;
- ширина 182.5 см;
- высота – 148 см.
Ходовая часть характеризуется следующими показателями:
- ширина передней колеи – 1575;
- ширина задней колеи – 1565;
- колесная база – 2775.
Модель имеет такой же задний свес, что и у XV40, а передний свес больше на 5. Весит XV50 1 тонну 540 килограмм. Размеры салона: 208 см длина, 152.5 см ширина и 121 см высота.
Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.
Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.
Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.
Для измерения длины транспортного средства используют расстояние между наиболее выдающейся точкой переднего бампера и максимально удаленной частью заднего бампера. Шириной служит расстояние от крайних точек в наиболее широком месте. В большинстве случаев за основу при измерении параметра ширины берется расстояние между колесными арками или центральными стойками кузова. Для измерения высоты машины за основу берется расстояние от земли до крыши, без учета рейлингов.
Технические характеристики
Моторная линейка обновленного седана включает два агрегата: 2,5-литровый 180-сильный и 270-сильный объемом 3,5 литра. При этом автопроизводитель сохранил и 200-сильную гибридную модификацию.
Особое внимание было уделено версии XSE. В рамках рестайлинга были доработаны рулевое управление и настройки подвески, что делает этот вариант автомобиля одним из самых спортивных в истории марки
В салоне автомобиля появилась новая приборная панель и была улучшена шумоизоляция.
В палитру вариантов окраски кузова включены два новых оттенка – серебристый и рубиново-красный. В результате рестайлинга Camry приобрела черты родственного седана Avalon, но все, же сохранил индивидуальность.
Видео
Цена
В США цены на Toyota Camry 2015 составляют от 22 425 до 28 625 долларов.
Тойота Камри является глобальной моделью японского автоконцерна и распространяется на всех ведущих мировых рынках. У нас она снискала славу как автомобиль для чиновников небольшого ранга или предпринимателей средней руки, однако на иных рынках ее популярность обозначена совсем другой категорией потребителей.
Самый большой авторынок в мире принадлежит США, и там данная модель также является очень популярной в своем сегменте (в абсолютных величинах по продажам она уступает лишь пикапам – самым популярным машинам Америки). В чем же заключается столь высокая популярность и есть ли кардинальные отличия по сравнению с нашим рынком?
Особенности и отличия новой модели от Камри 50
Японцы пошли по пути АвтоВаза, когда наш автогигант поставил другие бампера на «девятку» и назвал её новой моделью 2114. Но не будем о грустном, поговорим об особенностях и отличиях новой модели.
Особенностью Камри 55 скорее являются узкие передние стойки, улучившие обзор водителю и увеличенная на 5 см база колёс.
Кузов, если поглядеть на фото, имеет существенное отличие в дизайне – это другая форма бамперов, фар и задних фонарей. Изменилось оформление радиаторной решётки и форма боковых зеркал снаружи. Другими стали аэродинамические обводы и линия дверей.
Конечно, заметно стал отличаться интерьер, прежде всего, это встроенный в приборную панель дисплей бортового компьютера, другое рулевое колесо и дисплей на центральной консоли.
Оснащение рестайлинговой Тойоты новым двигателем и шестиступенчатой коробкой-автоматом ещё одно значительное отличие от Камри 50.
Объем топливного бака Тойота Камри
Японский автоконцерн Тойота всегда выпускал автомобили с хорошими показателями дальности поездки на одной полной заправке. Причем это касалось не только небольших хэтчбеков и легких седанов, но и внедорожников или экземпляров бизнес-класса, несмотря на их массу и аэродинамическую сопротивляемость.
Вместимость бака
Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.
На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.
Расход топлива
В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.
У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.
Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.
Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.
По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.
Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
История развития
Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.
Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.
Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.
Подведем итоги
Стандартный объем двигателя на автомобиле Toyota Camry V50 равняется 70 литрам, что, по мнению разработчиков, является оптимальным решением. Расход топлива, в первую очередь зависит от типа дороги и мощности двигателя. Так, максимальное расстояние можно проехать по автомагистрали, без частых торможений и поворотов.
Особенности технических характеристик
Если и сравнивать Тойота Камри 2014 года с другими автомобилями, то только по техническому оснащению. Японская модель, согласно отзывам владельцев, комплектуется «неубиваемыми» моторами и очень надежными коробками передач. А расходные компоненты ходовой части можно приобрести по достаточно демократичной цене. Правда, в процессе эксплуатации автомобиля придется купить много деталей.
Подержанная Тойота Камри в кузове 50 предлагалась в России со следующей технической частью:
- 148-сильный мотор на 2 литра и АКПП;
- 181-сильный «атмосферник» на 2,5 литра с АКПП;
- 249-сильный двигатель на 3,5 литра с АКПП.
Также к восьмому поколению Toyota Camry относится версия модели, оснащаемая 277-сильным «атмосферным» двигателем. Но данный агрегат устанавливался на автомобиль до 2012 года.
Первый из перечисленных моторов появился на рынке задолго до выхода Camry в кузове 50. Столь продолжительный срок эксплуатации двигателя обуславливается его высокой надежностью и неприхотливостью. Недостатки этого агрегата характерны для большинства силовых установок:
- подтекание сальников коленвала;
- ранний выход из строя насоса охлаждающей системы;
- шум фазовращателей.
Последний недостаток проявляется в течение первых 10 секунд после запуска двигателя. Со временем данный «дефект» прогрессирует. Однако, по заверениям инженеров, этот шум не связан с проблемами мотора. То есть тратить деньги на ремонт двигателя только из-за такого «пустяка» не нужно.
2,5-литровый двигатель в моторной гамме Camry появился позднее. Главная «болезнь» этого силового агрегата заключается в том, что он не переносит низкокачественное горючее. Если постоянно заправлять мотор бензином АИ-92, то у него быстро засоряются форсунки, вследствие чего возникает сигнал о неполадках в тепливовоздушной системе. Также у этого двигателя рано появляются отложения на впускных клапанах. Оба «дефекта» обусловлены тем, что 2,5-литровый «атмосферник» дополняется системой непосредственного впрыска горючего. Для данного мотора характерны шум фазовращателей и подтекание сальников. Эти недостатки были устранены на поздних версиях японского седана.
Последний двигатель на 3,5 литра тоже относится к числу долгожителей. Компания Toyota устанавливала его на многие свои модели. Этот мотор характеризуется теми же «болезнями», что и предыдущие. Но у 3,5-литрового «атмосферника», появившегося именно на восьмом поколении Тойота Камри, выявлен довольно специфический дефект. Из-за перегрева на пятом цилиндре появляются задиры, из-за которых возникает посторонний шум со стороны моторного отсека и увеличивается расход масла.
Как и в случае с моторами, на Камри в кузове 50 устанавливается устаревший «автомат», который за годы службы доказал свою надежность. Эта КПП считается одним из самых массовых продуктов в линейке Тойота. По сути, единственный недостаток базового «автомата» заключается в том, что он медленно переключает передачи.
С 2,5- и 3,5-литровыми двигателями устанавливается более современная АКПП на 6 скоростей. Этот «автомат» не имеет недостатков при условии правильной эксплуатации. Такая коробка склонна к перегревам при высоких нагрузках и выходит из строя по прошествии всего 50 тысяч километров. Сначала ломается гидроблок, а затем возникает необходимость в более серьезном ремонте. Кроме того, вместе с этим «автоматом» используется гидротрансформатор, у которого быстро изнашиваются накладки муфты блокировки. Но в 2015 году компания Toyota выпустила программное обновление, которое помогло нивелировать данный недостаток.
Еще одной интересной особенностью Camry в кузове 50 является то, что автомобиль обладает практически «неубиваемой» ходовой частью. Подвеске крайне редко требуется ремонт, хотя у некоторых версий японской модели быстро ломались втулки заднего стабилизатора и выходили из строя пыльники шаровых опор
Также при покупке подержанной Тойота Камри 8 поколения следует обратить внимание на состояние направляющих задних суппортов. Если водитель не обслуживал тормозные механизмы, эти компоненты быстро закисают
Обновление Камри 2021 года
На российском рынке в апреле 2021 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.
Камри 55 и обновление 2021 года
Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.
Обновление Камри 2021 года
На российском рынке в апреле 2021 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.
Камри 55 и обновление 2021 года
Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.
Обновление Камри 2021 года
На российском рынке в апреле 2021 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.
Камри 55 и обновление 2021 года
Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.