Проблемы и достоинства bmw 5-series e60

Трансмиссия и ходовая часть

Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон.

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше.

На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя.

Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы.

Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Средняя рыночная стоимость BMW E60 в зависимости от года выпуска
Год выпуска Диапазон цен, руб.
2003 450 000 —700 000
2004 480 000 — 780 000
2005 490 000 — 830 000
2006 500 000 — 880 000
2007 550 000 — 920 000
2008 595 000 — 1 150 000
2009 650 000 — 1 230 000
2010 720 000 — 1 350 000

BMW E60 характеристики

Уровень оснащения BMW E60 стал значительно выше, чем у Е39, также новый автомобиль получился более комфортным и безопасным.

«Пятерка» БМВ в шестом поколении имеет следующие технические характеристики:

  • габариты – 4,84/1,85/1,47 м (длина/ ширина/ высота);
  • расстояние между осями (колесная база) – 2,89 м;
  • колея передних/ задних колес – 1,56/1,58 м;
  • количество людей в салоне – 5 (включая водителя);
  • масса авто (снаряжённая) – 1,49 тонны;
  • полная масса груженого авто (пять пассажиров + багаж) – 2,05 тонны;
  • вместимость топливного бака – 70 л;
  • объем багажника – 520 л.

Автомобили Е60 производились как в передне, так и в полноприводном исполнении, полным приводом оснащались БМВ с ДВС 2,5 и 3,0 л.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

841

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Дизельная «БМВ Е60»

Примерно четверть автомобилей рассматриваемой модели в России идут с дизельными двигателями. Базовым в линейке «твердотопливных» является двухлитровый агрегат М47 на 163 силы. Среди подводных камней его стоит отметить вихревые заслонки. Они спустя 180 тысяч обламываются и уходят прямо во впускной коллектор. Чтобы избежать неприятных последствий, владельцы заранее их удаляют с последующей перепрошивкой электронного блока.

Также на «БМВ» ставился дизельный мотор N47. Он не имеет таких проблем с вихревыми заслонками. Однако есть проблемы в другом. Так, через 140 тысяч километров обрывало на задней стенке цепь газораспределительного механизма.

Отметим, что самым популярным среди дизельных для Е60 моторов стал двигатель М57 на 3 литра. Среди подводных камней его стоит отметить трещины в районе выпускного коллектора. Он стальной, и чтобы исключить проблему, владельцы ставят чугунный коллектор от старой Е39. Что касается турбонагнетателя, его ресурс составляет порядка 250 тысяч километров.

Как показала практика, наиболее удачным и неприхотливым в ремонте является именно трехлитровый дизельный мотор. Он отличается неплохой тягой и мощностью, при этом расходует гораздо меньше топлива, нежели бензиновые аналоги. Поэтому именно такой мотор можно рассматривать к покупке.

Трансмиссия

На Е60 устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. К работе механической коробки передач претензий не возникает. С «автоматом» ситуация противоположная. Большинство владельцев после 100-150 тыс. км отмечают появление толчков при переключениях. После 120-160 тыс. км начинает «потеть» поддон АКПП. Поддон выполнен из пластика, который со временем начинает вести. Отделаться только заменой прокладки не удастся, и тянуть с заменой поддона нельзя. Иначе, поддон может «хорошо потечь» или лопнуть в самый неподходящий момент, и коробка останется без масла. Стоимость нового поддона около 8 тыс. рублей.

После 150-200 тыс. км встречаются и более серьезные неисправности «автомата»: выход из строя мехатроника (около 100 тыс. рублей) или гидротрансформатора (около 60 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать сальники заднего редуктора, и может понадобиться замена опоры карданного вала. На полноприводных модификациях, примерно в это же время, возникают проблемы с электромоторчиком раздатки.

Кузов BMW 5 E60

Динамичный силуэт кузова БМВ 5 серии Е60 пришел по нраву многим. Металл кузова стал крепче, его надежно защитили антикоррозийными составами, применили алюминий и прочный пластик. А вот из алюминия не только внешние кузовные панели: начиная от моторного щита, лонжероны, подрамник, стаканы, наружные элементы – все они из легкого сплава.

Такого рода новшество имеет свои сильные преимущества, в виде возможности установки тяжелых V-образных моторов, без потери остроты рулевого управления. Большой недостаток — это стоимость восстановления кузова после ДТП, ведь алюминиевые оригинальные детали стоят недешево, а установка аналогов значительно ухудшит характеристики.

Алюминий также склонен к корродированию, и если при исправном рулевом управлении у вас стучит руль – нужно искать ослабленные места силового каркаса, пораженные ржавчиной. Езда по ямам на БМВ 5 серии Е60 приводит к тому, что часть алюминиевых креплений отрывает, доходит до того, что трескается лобовое стекло.

Особенно это случается с теми, кто еще больше зажал подвеску и установил колеса большего радиуса. На удивление, но стальная часть кузова лучше сопротивляется коррозии, поэтому при должном уходе, у 15 летнего автомобиля коррозии может и не быть.

Коробка передач SMG III – робот с интеллектом

Добиться высокой динамики на одном двигателе невозможно. Важным компонентом является коробка переключения передач (КПП). Спортивный кар от BMW оснастили новым семискоростным автоматом. Трансмиссия получила название SMG III. Она способна работать в ручном режиме и в автоматическом. Переход с одной передачи на другую происходит за 65 миллисекунд.

Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы, 6 из них доступны в ручном управлении

Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы. Шесть из них доступны в ручном управлении. Инженеры баварского концерна вложили в эту КПП задатки интеллекта. Она способна самостоятельно помогать водителю в нестандартных дорожных ситуациях. К примеру, SMG III при заносе, появляющемся на скользкой дороге, или при торможении, сама переходит в нейтральное положение.

Если автомобиль движется по холмистой дороге, то и тут КПП может облегчить жизнь водителю. Во время спуска электроника включает пониженную передачу, максимально используя торможение с помощью двигателя, на подъёмах «растягивает» передачи.

Технические особенности

Что касаемо технических характеристик BMW 525 E60, автомобили выпускались в передне- и полноприводном вариантах. Полный привод имели БМВ, оснащённые в комплекте с дизельными моторами 2,5 или 3,0 литра.  

В общей сложности BMW 525 E60 может комплектоваться 19-ю разновидностями двигателей, различных по мощности, объёму, типу топлива. Во всех установках приводом ГРМ служит цепь. Изначально автомобиль оборудовался рядным шестицилиндровым мотором М54В25 объёма 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Основными проблемами данного двигателя BMW 525 E60 считается клапан рециркуляции картерных газов, загрязняющийся каждые 80 000 км. Кроме того, нередко наблюдается нарушение системы газораспределительных фаз «Ванос».  

В последующих поколениях Е60 наблюдается повышение мощностных характеристик. Заднеприводная модель BMW 5 серия 525i E60 Е61, а также BMW 525xi E60 с полным приводом оснащались шестицилиндровой силовой установкой N52B225OL. 

С 2007 года после рестайлинга BMW 525 E60 стал обладателем трёхлитровых бензиновых и дизельных двигателей. Но, мощность и скоростные параметры остались на прежнем уровне.  

Для BMW 525 дизель E60 базовым мотором считается М47, обладающий мощностью до 163 лошадей. Проблем стоит ждать от вихревых заслонок, которые рекомендуется предварительно удалить, затем перепрошить электронный блок. Неполадки другого дизельного агрегата N47 заключаются в обрыве цепи ГРМ. Согласно отзывам владельцев BMW 525 E60, самым надёжным, неприхотливым и экономичным двигателем среди широкой линейки является трёхлитровая дизельная установка.  

В флагманский спорткар BMW М5 E60 установили пятилитровый V-образный атмосферник. Корпус мотора, ГБЦ, а также поршни выполнены из алюминия. Двигатель имеет индивидуальные дроссельные заслонки, а также особую масляную систему для эффективного охлаждения поршней. Разгон до сотни происходит в течение 4,7 секунд. Для достижения подобных характеристик требуется особый тип трансмиссии. В BMW М5 E60 её роль играет секвентальная 7-ступенчатая интеллектуальная SMG3, созданная конкретно под эту модель БМВ. 

Для двигателей Е60 рекомендуется использовать синтетическое моторное масло вязкостью 0W40, 5W30, 5W40. Объем масла в Бмв 525 дизель е60 составляет 8,25 литров, в бензиновых установках показатель варьируется от 4,25 до 8 литров. Для Бмв е60 525 xi объём масла в моторе равен 6,5 литров. 

Двигатели BMW 525 E60 характеризуются надёжностью, однако требуют аккуратности в эксплуатации, использования высококачественного масла и топлива. Бензин следует заливать с октановым числом не ниже 98. Особо чувствительны к горючему модели BMW 525 E60 на дизеле. Плохое дизельное топливо приводит к поломке турбины. Стоит отметить, что, согласно традиционному мнению, дизельные автомобили плохо заводятся при низких температурах, чего не скажешь о дизеле BMW 525 E60. Мотор показывает фантастические результаты, имея свойство запускаться при температуре до 300 градусов ниже нуля! 

Как и все версии моторов БМВ подвержены перегреву. У двигателя N52 BMW 525 E60 перегрев может стать причиной выхода из строя блока цилиндров. В случае, когда значительно увеличился реальный расход топлива, необходимо посетить сервисный центр.  

BMW 525 E60 оснащается автоматом и механикой. Классическая механическая коробка передач характеризуется высокой надёжностью, обладает достаточно длительным сроком эксплуатации. Что касается автомата, на BMW 525 E60 устанавливаются его два вида: 6L45 и ZF 6HP. Если первая АКПП работает без нареканий, то со второй могут возникнуть проблемы уже к 100 000 км пробега. К этому времени происходит потение и деформация пластикового поддона, нуждающегося в замене. Неполадки идут в тандеме с толчками и вибрацией при работе авто.   

Спереди и сзади BMW 525 E60 оборудована независимой подвеской, срок эксплуатации которой зависит от условий использования. Рулевое управление – рейка, стуки которой начинаются через 150 000 км. Как показал тест драйв BMW 525 E60 2004, автомобиль характеризуется хорошими параметрами управляемости, манёвренностью, а также плавностью хода. Согласно отзывам владельцев, БМВ имеет цепкие тормоза, однако ресурс тормозных дисков достаточно мал и составляет не больше 80 000 км.

Особенности экстерьера

Е60-й кузов необычен тем, что каждая деталь передка, например, крылья, лонжероны, капот и так далее, изготовлена из сплава алюминия, а после прикреплена к каркасу из металла при помощи специального клея и заклепок. Таким образом, видео обзор БМВ Е60 показывает, что использование крылатого металла, по сравнению с предшественником, позволило добиться оптимальной развесовки по осям. Данное новшество улучшило ходовые качества. Кроме того, детали из алюминия характеризуются отличной коррозийной стойкостью. Однако есть у кузова Е60/61 и негативная сторона. Детали из алюминиевого сплава крайне сложно рихтовать, поэтому при повреждении они просто меняются на новые. Цена такого крала или капота, как правило, баснословна, даже если говорить о запчастях б/у. Размеры кузова:

  • Длина – 4841мм.
  • Ширина – 1846 мм.
  • Высота – 1468 мм.

Дизайн кузовной части имеет динамичные, выдающиеся формы. Каждая отдельная деталь характеризирует стиль авто, подчеркивает спортивную элегантность модели. Особую изысканность дизайну экстерьера придают легкосплавные колесные диски, которые относятся к стандартной комплектации

Особое внимание в обзоре БМВ 5 Е60 уделено решетке переднего радиатора 520d, которая окантована хромированными лентами, а также имеет внутренние планки черного цвета. Передние адаптивные фары дают больше света во время езды, что значительно повышает обзорность ночью

Изменилась оптика. При повороте руля центральный компьютер получает сигнал, после чего моментально рассчитывает оптимальный угол поворота фар, которые теперь могут быть ксеноновыми.

Совершенству нет придела

Каждая следующая модель становилась все более совершенной и популярной, а шестое поколение BMW «пятерки» стало почти легендой.

Легковой автомобиль БМВ в кузове Е60 выпускался с 2003 по 2010 год, и он очень заметно отличался от своих одноклассников своей богатой комплектацией и электронным оснащением.

Даже автомашины последних лет могут позавидовать «пятерке» – такого большого количества опций нет у многих современных иномарок самых последних годов выпуска.

В 2005 году баварская компания представила миру BMW Е60 в версии M5, которая оснащалась новым 10-цилиндровым силовым агрегатом S85 мощностью 507 л. с.

В этой комплектации «Бэха» просто огонь – автомобиль разгоняется до «сотки» за 4,7 секунды.

BMW E60/E61 производился в кузовах седан и универсал, в 2007 году был произведен рестайлинг:

  • установлена новая оптика;
  • сменились бампера;
  • стали другими противотуманные фары;
  • незначительные изменения коснулись внутреннего интерьера авто.

Технические характеристики BMW E60

Двигатели и модификации

На BMW E60 5 Series устанавливаются 4-, 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели.

Мотор Объем Мощность, л.с Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час Разгон, с 0 до 100 км/час, с. Расход топлива, л/100 км (в среднем)
 520i M54B22N43B20O1 2171
1995
170
170
210
210
230
224
9,0
8,7
9,0
7,1
 523i N52B25N53B25
N53B25
2497 177
190
230
235
240
235
237
8,5
8,2
8,1
8,5
7,5
 525i/xi (528i) M54B25
N52B25OL
N53B30UL
2494
2497
2996
192
218
218
245
250
270
238
237
233
7,9
8,3
8,2
9,5
9,7
8,5
 530i/xi M54B30
N52B30
N53B30OL
2979
2996
231
258
272
300
300
320
250 6,9
6,8
6,6
9,6
7,7
9,8
 535i N54 2979 306 400 250 6,1
 540i N62B40 4000 306 390 250 6,2 10,5
 545i N62B44 4398 333 450 250 5,8 10,9
 550i N62B48 4799 367 490 250 5,5 10,8
 520d M47TU2D20N47D20 1995 163
177
340
350
223
231
8,6
8,3
6,0
5,2
 525d/xd M57TUD25
M57TU2D30
2497
2993
177
197
400
400
230
237
8,1
7,6
6,9
6,3
 530d/xd M57TUD30
M57TU2D30
M57TU2D30OL
2993 218
231
235
500
500
500
245
250
7,1
6,8
6,9
6,8
6,5
 535d M57D30TOP
M57TUD30TOP
2993 272
286
560
580
250 6,5
6,4
8,0
7,2

Размеры BMW E60

 До рестайлинга (после – LCI)
 Длина  4841
 Ширина  1846
 Высота  1468
 Колесная база  2888
 Колея спереди/сзади  1558/1582 (1581)
 Клиренс  142
 Объем багажника  520

Подвеска BMW E60

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive устанавливает новые стандарты управления, комфорт и более динамичное вождение. Даже в крутых поворотах, она обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси.

Система динамического контроля устойчивости (DSC – Dynamic Stability Control) повышает безопасность и в критических ситуациях (избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости), она уменьшает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости. В течение миллисекунд, DSC помогает предотвратить потерю тяги до того, как автомобиль начнет скользить. DSC включает в себя контроль тяги DTC (Direct Traction Control), которая обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой на любой поверхности.

BMW E60 xDrive

Полноприводная интеллектуальная система xDrive обеспечивает отличное сцепление на любой поверхности. Для динамичного и гибкого вождения на сухом асфальте, система распределяет 40% мощности на передние колеса и 60% на задние колеса. Если датчики обнаруживают изменения в дорожном покрытии (например, при езде в зимний условиях), система мгновенно реагирует и перераспределяет мощность так, что-бы автомобиль оставался максимально устойчивым в управлении.

На основе седана E60 была выпущена M5, которая продолжила историю спортивных седанов BMW M5.

E60 была заменена на BMW F10.

Как найти вес вашего автомобиля

Существует множество веб-сайтов. Предлагающих информацию о весе транспортных средств. Но это не самые надежные источники информации.

Если вы задаетесь вопросом. Сколько веса вы должны нести в своем автомобиле или является ли ваш автомобиль слишком тяжелым для моста или дороги. Вы должны быть в состоянии доверять информации. Которую вы найдете.

Источник веса транспортного средства Как найти Вес автомобиля
Порог со стороны водителя Откройте боковую дверь автомобиля со стороны водителя и посмотрите на этикетку веса или наклейку на пороге.
Руководство по эксплуатации автомобиля Найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и просмотрите раздел о спецификациях для вашего автомобиля.
Производитель Запишите год выпуска, марку. Модель и идентификационный номер автомобиля. А затем позвоните по указанному в руководстве номеру службы поддержки клиентов.
Шкала транспортного средства Погрузите свой автомобиль, как обычно. А затем взвесьте свой автомобиль или грузовик на близлежащих автомобильных весах.

Особенности и нововведения

На старте продаж BMW 525 E60 было сложно конкурировать с популярным собратом Е39, однако постепенно она нашла своих ценителей и заняла достойное место среди линейки БМВ. Модель значительно отличается от предыдущей обновлённым экстерьером.  

В 2005 году BMW 525 E60 пополнила свою копилку поколением под названием М5. Впервые автомобиль серии М оснастили мощнейшим мотором, способным выжимать до 507 лошадиных сил. Внешне спорткар ничем не отличался от Е60. Седан обладает большой массой по причине того, что в состав материалов подвески входят чугунные сплавы.  

Спустя четыре года после запуска производства модели, в 2007, был проведён рестайлинг BMW 525 E60. Изменения коснулись переднего бампера, оптической системы. Кроме того, рестайлинговая модель приобрела электронный селектор автомата. В салоне авто бизнес-класса мало что изменилось.  

Производство BMW 525 E60 продолжалось вплоть до 2009. Затем цех по производству данной модели в немецком Дингольфинде был временно закрыт на переоборудование перед началом сборки последующей версии F10. 

«БМВ Е60»: салон

Вместе с экстерьером, существенно поменялся и дизайн салона. Как выглядит внутри «БМВ Е60»? Фото интерьера читатель может увидеть в нашей статье. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов с антибликовым покрытием. Сиденья имеют широкий диапазон настроек и электрический привод. Кресла, к слову, очень удобные на «БМВ Е60» — говорят отзывы. Дополнительно для водителя и переднего пассажира предусмотрен широкий центральный подлокотник. Материалы отделки и цветовая гамма обивки может быть различной в зависимости от года выпуска и комплектации.

Стоит сказать, что салон собран очень качественно. Поэтому если руль имеет потертости, а кожа сидений потрескалась, пробег у машины явно не 150 тысяч. Как минимум такие экземпляры «пробежали» под 400 или более.

Обзор двигателей BMW 5-series E60

Линейка двигателей БМВ 5 Е60 пересекается с внедорожником X5 E53 и 3 серией E90. До рестайлинга устанавливали последние удачные моторы в линейке BMW: М54, объемом 2.2, 2.5 и 3 литра. До 350 000 километров проблем с поршневой группой нет, хотя прослеживается определенный масляный аппетит.

После рестайлинга 2005 года, под капотом поместили новую серию моторов N52. Объем от 2.5 до 3 литров. Эти агрегаты «задушены» под новые стандарты выбросов СО2, имеют сильный масляный аппетит, в обслуживании и ремонте намного дороже предшественника. Если своевременно обслуживать мотор, не жалел денег, то до 300 000 км мотор дотянет.

В 2007 году силовая линейка пополнилась рядными шестицилиндровыми моторами N53. Топливная система теперь с ТНВД (непосредственный впрыск), обслуживание и ремонт стали дороже, а межсервисный интервал короче. Моторы крайне уязвимы к гидроудару, который получить не проблема — если форсунка начинает переливать, то гидроудар тут же проявит себя.

Двигатели V8 N62 доставляют еще больших проблем. Помимо масляного аппетита, работы двигателя при критических температурах, тут применена система Valvetronic.

Собой представляет электронный моторчик, меняющий фазы, в зависимости от степени нагрузки на двигатель. Из-за высокой рабочей температуры приходится чаще менять сальники и прокладки, которые начинают рано течь.

Модельный ряд

BMW 520i E60 – до 2007 года с 6-цилиндровым мотором БМВ M54 мощностью в 170 л.с., после рестайлинга под капот обновленной модели был установлен 4-цилиндровый двигатель BMW N43 с той же мощностью.

BMW 523i E60 – до 2007 года данная модификация была доступна с мотором N52 (177 л.с. и 230 Нм). В 2007 году силовой агрегат был заменен на N53 (190 л.с. и 235 Нм). В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до 240 Нм.

BMW 525i E60 – так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия 525xi до 2005 года оснащалась мотором M54 (192 л.с.), с 05′ года на автомобиль был установлен 6-цилиндровый мотор BMW N52 (218 л.с.). После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как 528i.

BMW 530i E60 (530xi) – до 2005 года на авто устанавливался мотор M54 (231 л.с.). В период с 2005 по 2007 год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 (258 л.с.). Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя – N53 (272 л.с).

BMW 535i E60 – версия седана с двигателем N54 (306 л.с.) для Североамериканского рынка.

BMW 540i E60 / BMW 545i E60 / BMW 550i E60 – ТОП 3 самых мощных серийных версий E60 кузова, разумеется не считая BMW M5 E60. Все три модели оснащались двигателем N62, но с разным объемом и техническими характеристиками: 540i (306 л.с.) / 545i (333 л.с.) / 550i (367 л.с.).

BMW 520d E60 – самая экономичная и доступная дизельная модификация BMW E60. Автомобиль с 2005 года выпускался с мотором M47 (163 л.с.), после рестайлинга – был укомплектован более мощным двигателем N47 (+14 л.с.).

BMW 525d E60 – более мощная дизельная версия поставлялись с двигателем БМВ М57 (177 л.с.). Версия с полным приводом была преложена в 2007 году, и начиная с 07′ года обе модели оснащались тем же мотором, но с увеличенной мощностью на 20 л.с..

BMW 530d E60 – до 2007 года авто оснащалось 218-сильным силовым агрегатом M57, после рестайлинга тем же мотором, но более мощным (+13 л.с.).

BMW 535d E60 – топовая дизельная модель BMW E60 5 Series. Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 (с 2004 до 2007 года – 272 л.с., с 2007 по 2010 год – 286 л.с.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector