Фав бестурн х80 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Затраты на содержание

В чем несомненный плюс большинства китайских автомобилей – доступность содержания и обслуживания. Даже если автолюбитель захочет приобрести наиболее дорогую вариацию Luxury, то затраты на содержание FAW Besturn X80 2021 года будут весьма умеренными. Уплачиваемые транспортный налог в течение года равен 5 тысячам рублей, а оформление полиса автогражданки не будет дороже 10 тысяч.

Пройти регламентное ТО для данной модели можно будет, в среднем, за 8-10 тысяч. Стоимость комплектующих для кроссовера будет аналогична цене на запчасти, которые приобретаются для обслуживания отечественных автомобилей. Наиболее затратная статья содержания автомобиля – его заправка топливом. В зависимости от манеры езды водителя и ежегодно проходимого километража, расходы будут составлять порядка 50-60 тысяч рублей в год.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас на территории Китая этот интересный кросс можно приобрести в пяти разных комплектациях с безальтернативной силовой частью и компоновкой салона. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 714 000 до 2 171 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Существенное влияние на цену автомобиля оказывает его техническое оснащение.

Комплектация 1

За кроссовер в базовой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 1 714 000 рублей. Такая модель может похвастаться богатым оснащением, включающим такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • тканевая обивка сидений;
  • передние подушки безопасности;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • система доступа в салон авто без ключа;
  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • крепления для детских кресел ISOFIX.

Также в оснащение автомобиля в этой комплектации входит множество систем, которые отвечают за безопасность во время движения. Отдельно стоит упомянуть про наличие блока, позволяющего регулировать положение передних фар.

Комплектация 2

Вторая по стоимости версия авто обойдется потенциальному покупателю в 1 805 000 рублей. Кроссовер FAW Besturn T99 2021 в этой комплектации может похвастаться наличием таких опций, как передние кресла с электрорегулировкой, штатная навигационная система, боковые подушки безопасности, задние парктроники, а также подогрев передних сидений.

Комплектация 3

За китайский кросс в этой генерации потенциальному покупателю придется заплатить 1 885 000 рублей. Это более интересная версия кросса, в оснащение которой входят такие опции, как электропривод крышки багажного отделения, датчик света, цифровая приборная панель, функция открытия багажника без помощи рук, круиз-контроль с кнопками управления на руле.

Комплектация 4

В такой модификации кроссовер обойдется будущему автовладельцу в 2 000 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как качественная аудиосистема на 6 динамиков, автоматическая система управления дальним светом фар, система мультимедиа с большим сенсорным экраном, многоцветная декоративная подсветка салона.

Комплектация 5

За китайский кросс в топовой генерации потенциальному покупателю придется заплатить 2 171 000 рублей. Это наиболее продуманная модель, которая может похвастаться наличием таких опций, как:

  • алюминиевые колесные диски на 21 дюйм;
  • камеры обзора на 360 градусов;
  • система контроля «слепых» зон при движении;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • панорамное остекление крыши автомобиля;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматической активации;
  • электроподогрев задних сидений.

Отдельно нужно упомянуть о том, что в самой богатой на сегодняшний день комплектации автомобиль FAW Besturn T99 2021 получает специальный окрас кузова и многочисленные системы, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Переднеприводная платформа китайского кроссовера вполне современная по части конструктивных решений.

В частности, спереди установлен МакФерсон, сзади — «многорычажка». Тормозная система обеих осей — дисковая, причем передние имеют способность к самовентиляции.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4586

1820

1695

Под капотом у Х80 трудится безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 2.0 литра, который способен «переваривать» бензиновое топливо Аи-92.

Двигатель выдает 142 силы и сочетается с механической либо же автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — только на передние колеса.

Рестайлинг Besturn X80

Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.

В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.

Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:

  • передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
  • радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
  • капот – стал более длинным;
  • дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
  • бампера – основательно изменили свою форму.

В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.

Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.

Продажа FAW Besturn B50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Нижний Новгород

Besturn B50 2012

272 000 ₽

Липецк

Besturn B50 2012

378 000 ₽

Казань

Besturn B50 2012

248 000 ₽

Саратов

Besturn B50 2013

350 000 ₽

Волгоград

Besturn B50 2012

539 000 ₽

Набережные Челны

Besturn B50 2012

227 000 ₽

Набережные Челны

Besturn B50 2012

352 000 ₽

Набережные Челны

Besturn B50 2012

359 000 ₽

Самара

Besturn B50 2012

300 000 ₽

Краснодар

Besturn B50 2012

390 000 ₽

Краснодар

Besturn B50 2012

400 000 ₽

Краснодар

Besturn B50 2013

180 000 ₽

Симферополь

Besturn B50 2012

476 000 ₽

Евпатория

Besturn B50 2012

580 000 ₽

Оренбург

Besturn B50 2012

275 000 ₽

Верхние Серги

Besturn B50 2013

395 000 ₽

Сулея

Besturn B50 2012

350 000 ₽

Екатеринбург

Besturn B50 2012

330 000 ₽

Екатеринбург

Besturn B50 2012

260 000 ₽

Тюмень

Besturn B50 2013

396 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей FAW Besturn B50

Отзыв о FAW Besturn B50, 2013
Всем здравствуйте. Вот и прошло 4 года владения данным авто .Решил написать наконец то отзыв.
Начну с начала ,ездил на фокусе 2 седан испанец комплектация полная на механике мотор 1.6 л , пробег за три года составил почти 200 тыс пришло время менять машину продал быстро и за нормальные деньги…

Отзыв о FAW Besturn B50, 2012
Добрый день!

Писать подробный отзыв пока не буду. Считаю, что более менее объективно можно будет судить на пробеге хотя бы 10 000.
Проехал на автомобиле пока 2300 км. (можно сказать, что за раз).
Залил 57 л. 95ого. Хватило по одометру на 1050 км. (раза три в пробках стоял), т.е. около 5,5…

Отзыв о FAW Besturn B50, 2012
Сказка про китайчика.

Жила была машинка. Родилась она в далёкой и загадочной стране под названием Поднебесная. Ну собственно родители задумали её давно, еще в 2008м. Но эта появилась на свет в 2012 году. И была машинка уже не первым близнецом в семье. Родители её очень старались избавляться…

Статьи о FAW Besturn B50

Статьи об автомобилях FAW Besturn B50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Drom.ru: FAW Besturn B50 — нормальный автомобиль;
China First Automotive Works Group (FAW) в Китае — старейший автопроизводитель, работает с прошлого столетия. Завод компании был построен в начале пятидесятых годов при помощи советских специалистов. Сегодня компания…

Новости о FAW Besturn B50

Китайский седан FAW Besturn B50 выходит на российский рынок;
На российском рынке нашлось место для очередной разработки китайского автопрома — речь идет о седане класса C — FAW Besturn B50. Дистрибьютор марки FAW уже начал прием предварительных заказов.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Модификации FAW Besturn X80

FAW Besturn X80 2.0 MT

Цена от

1 099 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 142/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FAW Besturn X80 2.0 AT

Цена от

1 319 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 142/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Faw Besturn X 80 обзор

Faw Besturn X 80 Городской кроссовер Фав Бестурн Х 80 дебютировал в России в 2020 году

Его самобытная внешность и богатое оснащение сразу привлекли внимание российских автолюбителей. На сегодняшний день автомобиль представлен в двух комплектациях Basic и Luxury МКПП и АКПП

Современный паркетник Faw Besturn X 80 сочетает в себе уникальные стилистические решения и высококачественные материалы отделки.

Динамичное, рельефное очертание кузова с фарами оригинальной формы и светодиодными ходовыми огнями привлекает внимание. Профиль автомобиля украшен волнообразным рельефом, хромированная тонкая полоска украшает окна необычной формы, ручки и зеркала

Спереди у кроссовера многоугольная решетка радиатора с эмблемой завода и хромированными планками. Особый шарм придают фары и треугольные противотуманные огни. Западающее лобовое окно завершает композицию. Агрессивности автомобилю придает и задняя часть паркетника. Массивное заднее окно с наклоном и полукруглым козырьком, рельефная дверца с габаритами и пластиковым обвесом.

Салон автомобиля просторный, в нем с комфортом разместится вся семья. Салон отвечает всем пожеланием пассажиров, на заднем сидении много места, удобные кресла. Передние кресла с широким диапазоном регулировок и в зависимости от комплектации оббиты либо тканью, либо кожей. Продуманная эргономика и отличная шумоизоляция создает в салоне домашний уют.

Для водителя созданы все условия для удобного управления авто. Руль регулируется по высоте и по вылету, на руле кнопки управления аудисистемой. Оригинальная приборная панель и русифицированный бортовой компьютер с огромным количеством функций и настроек

Особое внимание привлекает цветная мультимедийная система. Ходовые качества порадуют даже искушенного водителя

Автомобиль прекрасно показывает себя и в плотном городском потоке и на ухабистых загородных трассах.

Средний расход топлива около 8 литров на 100км. Под капотом трудится двух литровый двигатель с четырьмя цилиндрами

Если сравнивать этот автомобиль с аналогами, то первое на что стоит обратить внимание это богатое оснащение даже в базовой комплектации Фав Бестурн Х 80. А что касается безопасности, то автомобиль может похвастаться оценкой 5 из 5 по краш-тестам

Интерьер

Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.

Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.

Из удобств на «галерке»:

  • отдельное потолочное освещение;
  • управление электростеклодъемниками;
  • «карманы» в спинках передних кресел;
  • боковые ручки на потолке для держания;
  • ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.

Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.

Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.

Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi TT — автомобиль без задней передачи

Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.

Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.

Обзор

Внешний вид

Благодаря рестайлингу ФАУ Бестурн 2018 выглядит более эффектно своего дореформенного собрата и действительно способен привлекать заинтересованные взгляды. Можно отметить изящную форму оптики головного света со стильным внутренним наполнением, монументальную решетку радиатора из алюминия, ниспадающую крышу, которая плавно переходит в корму и два объемных патрубка выхлопной системы.

Скошенные бамперы из черного пластика увеличивают угол въезда на холм, что вкупе со 190-миллиметров клиренсом очень актуально на легком бездорожье.

Внутреннее пространство

Салон отделан неплохими материалами — пластик мягкий, псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно, а экокожа не затирается. Эргономика водительского места также сносная и особых претензий не вызывает.

Аналоговая приборная панель с четкой оцифровкой, белой подсветкой читается отлично при любом освещении, достаточно информативна. А вот дисплей мультимедийно-развлекательной системы диагональю в восемь дюймов на солнце может бликовать, что затрудняет его читабельность. К тому же, он несуразно выпирает из торпедо, что не способствует гармонии в ее оформлении.

Передние кресла с пухлыми плечевыми зонами слишком плоские, поэтому подобрать удобную посадку, сидя в них — не простое занятие.

Диван второго ряда по ширине вольготен даже по отношению к трем седокам и предлагает ощутимый запас пространства для коленей, но рослые пассажиры (свыше 180 сантиметров) наверняка почувствуют недостаток места для головы. Объем же багажного отделения составляет 398 литров — приемлемый показатель для городского «паркетника».

Ездовые свойства

Двухлитровая силовая установка не способна удивить выдающейся динамикой ускорения, тем не менее ее хватает для того, чтобы относительно шустро передвигаться в условиях города. На трассе же тяговых возможностей мотора уже не хватает и обгоны даются ФАУ проблематично.

При этом нужно отметить, что труднее всего приходится именно в комплектации мотора автоматической коробкой, которая меняет передачи с задержкой, хоть и плавно.

Пустой и невесомый руль имеет нечетко обозначенную нулевую зону — автомобиль реагирует с задержкой на повороты баранки и лишь спустя доли секунды бросается в сторону. Данный факт сильно усложняет активное маневрирование и не дает полного контроля над дорогой. Более того, ощутимые крены в поворотах заставляют и тут постоянно находиться в напряжении.

Подвеска модели жестко отрабатывает малые неровности, что создает тряску в салоне. При этом на крупных ухабах автомобиль демонстрирует расхлябанность в поведении, а стойки амортизаторов могут не справиться с полной нагрузкой салон и пробивать, что вынуждает сильно сбрасывать скорость на разбитом шоссе.

Итоги: Новый Фау Бестурн Х80 выглядит стильно и привлекательно, имеет добротную отделку салона и неплохое оснащение. Однако расбалансированное шасси может напугать неподготовленного водителя в критических ситуациях, а меланхоличный мотор разочаровывает при обгонах — все это резко снижает шансы на успех среди потенциальных покупателей данного авто.

Фото нового FAW Besturn X80:

Дизайн

Новый ФАВ Бестурн T77 2020 года получился по-настоящему стильным и современным. Строгие, четко выраженные формы выдают легкую агрессию автомобиля, однако в то же время автомобиль выглядит гордо и элегантно.

Всю переднюю часть кузова занимает массивная шестиугольная решетка радиатора, которая внизу переходит в оригинальный разрез воздухозаборника, в результате чего передний бампер совершенно не виден на фоне всей этой конструкции. Ярким украшением являются светодиодные фары с лентами ДХО. Ровная линия капота придает некоторую строгость общей концепции дизайна модели.

Сбоку хорошо видны узнаваемые черты британского Range Rover. Затемненные боковые стойки создают эффект парящей крыши. Наклон переднего стекла и стремительные линии рельефа говорят о высоких аэродинамических свойствах модели. Колесные арки выглядят гармонично и совершенно не утяжеляют общее восприятие данной модели.

Задняя часть кроссовера имеет достаточно оригинальный вид за счет интересной компоновки бампера. Вместе с тем, дверь багажника совершенно не выделяется на фоне всей кормы. По периметру кузова установлен классический кроссоверный пластиковый обвес, который в полной мере дополняет дизайн FAW Besturn T77 и одновременно является защитой для кузова.

Внутреннее пространство выглядит дорого, а его функциональное наполнение соответствует лучшим представителям моделей последнего поколения. Полноцветный сенсорный монитор и мультифункциональный руль обеспечивают высокий уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля. Главной фишкой FAW Besturn T77 является встроенная система помощи, которая способна материализоваться в виде голограммы над передней панелью.

Все отделочные материалы имеют высокое качество. Также нужно отметить множество элементов «под хром». Однако, в данном случае такой декор скорее мешает восприятию качества оформления салона. Удобные передние кресла обладают достаточным функционалом, а высокая посадка гарантирует хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Багажник автомобиля при сложенных сиденьях заднего ряда обладает достаточным объемом для транспортировки крупногабаритных грузов.

Впечатления

По ощущениям от нового FAW Besturn X80 — Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе — очень собранная машина, устойчивая и юркая. Что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие явки и кочки проходит нормально. Пока размеры дорожных косяков для себя не распределил.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное, дело привычки. А теперь подробнее:

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, пальцем продавить нужно хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка — это выхлопная система, надо все-таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не грязи после колонны КрАЗов в весеннюю распутицу.

Обзор на Besturn X80 отличный, зеркала — лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая.

Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы, на мой взгляд, слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле и карман под пачку сигарет. Ниша под прикуривателем маловата и без нормальных ограничений.

Есть два закрытых маленьких бардачка. Тот что под рулем слева не сразу нашел. Пепельница явно маловата для размеров подстаканника, оставляет поле для творчества. Видимо, нужно матерчатое или резиновое уплотнительное кольцо.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, чтобы все оттереть.

Кармашки в передних сиденьях узковаты, если всунул ежедневник А4. Подушка заднего сиденья длинная, проем для ног огромный. Сравнивал с Дискавери Спорт, там меньше. Автоматические стеклоподъемники на всех дверях, доводчик с брелка, на него замкнут и люк.

Багажник — норм, ниши под мелочь, трапециевидная форма для канистр не очень удобна, притяжных ремней нет для канистр, под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю, как усилить. Сетки в комплекте нет, в сиденьях два отверстия для крючков, в полу 4, те, что литые из пластмассы по бокам, доверия не внушают.

Заглушка на петле пятой двери явно не по размеру и постоянно выскакивает. Подумаю, как ее поставить четко без приклеивания. Шторка не снимается, во всяком случае, я не нашел как. При складывании задних сидений, подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180), можно спать, не сгибая ног. Розетка в багажнике есть.

В целом, салон удобный. Подсветка приборов приятного белого цвета. Говорят, приборка взята от Вольво. Экран мультимедиа и управления климатом работает очень неспешно. Как будет зимой, не знаю. Подумываю поменять на штатную на андроиде. Но пока нет уверенности в необходимости такого шага.

ДХО работают в двух режимах. Если первый, то при включении поворотника гаснут оба. Вопрос, где потеряли логику, беспокоит постоянно. Причем первый режим ярче второго. Ближний свет с четкой верхней границей.

Двигатель на FAW Besturn X80 приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1300-2000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Этот же мотор шел и на Мазду и на Форд, как и тележека от Мазды 6/Мондео.

Коробка в двух режимах автомата и одном ручном. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. Обороты на каждой передачи выше на 1 000, подхватывает моментально.

В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит неспеша и неторопливо. Как-то на длинном обгоне сам не почувствовал, как разогнался по спидометру до 170 (навигатор 160). Кто-то пишет, что спорт хорош для города. Я, честно, не разделяю такую точку зрения. Старты со светофора с уходом в даль ничего хорошего машине не дают, лишние нагрузки.

Интерьер

Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.

Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.

Из удобств на «галерке»:

  • отдельное потолочное освещение;
  • управление электростеклодъемниками;
  • «карманы» в спинках передних кресел;
  • боковые ручки на потолке для держания;
  • ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.

Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.

Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.

Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.

Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.

Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector