Bentley bentayga speed 2021: рестайлинг мощнейшего исполнения бентайги

Салон и комплектация

Статус автомобиля подразумевает, что в салоне используются самые элитные материалы отделки. Ничего другого, кроме кожи, дерева и алькантары в проработанных сочетаниях, от Бентли ожидать и не приходится. Разве что добавилось полированного алюминия.

Общий дизайн интерьера был обновлён ещё в середине 2020 и в гибридной версии не изменился. Мягкие, закруглённые линии передней панели и консоли, традиционные механические ручки регулировок в сочетании с двумя большими цифровыми мониторами.

Основной 11-дюймовый дисплей мультимедиа получил новое электронное обеспечение с увеличенным быстродействием. Появились беспроводные мобильные интерфейсы в самой современной конфигурации, мощная продвинутая навигационная система с 3D поддержкой.

Сиденья обеспечивают не только идеальное удержание водителя и пассажиров, но и все мыслимые функции комфорта. Присутствует всё, многочисленные регулировки, вентиляция, многорежимный массаж.

Задняя часть салона имеет несколько исполнений, со сплошным регулируемым диваном, раздельными многофункциональными креслами или 7-местный вариант. Управление осуществляется с отдельного планшета, задающего климат, положение кресел и дополнительные возможности комфорта.

Дополнительные пакеты комплектаций могут поменять ориентацию салона на спортивную. В английском смысле слова, на уровне мелких штрихов в виде дизайнерской строчки по коже и перфорации педалей у водителя. Дополняет картину опций аудиосистема с числом динамиков от 12 до 20, холодильник и проектор лобового стекла.

Обзор рестайлинга

Было-стало

Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.

Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.

Кузов

После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.

Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.

Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.

Салон

На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.

Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.

Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.

Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».

Техническая начинка

В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».

Новации в салоне

Интерьеру кроссовера разработчики уделили не меньше внимания, чем внешности. Появилось новое рулевое колесо, круглые дефлекторы вентиляции на консоли уступили место прямоугольным, аналоговые приборы окончательно вытеснены цифровой панелью. Штатная мультимедийная система получила более крупный 10.9-дюймовый дисплей, улучшенную графику и навигацию с расширенным функционалом. Часть данных из навигатора отображается на проекционном дисплее. Это, например, информация о дорожной обстановке, названия улиц и расстояние до пункта назначения.

Пересмотру в ходе рестайлинга подверглись и схемы отделки. Теперь доступен новый вариант дизайна с контрастной ромбовидной прострочкой. Материалы обивки – кожа и алькантара, дополненные карбоновыми вставками. Спортивные кресла по заказу украшаются либо надписью «Speed», либо логотипом бренда. Дверные пороги снабжены специальными накладками с наименованием модификации и подсветкой.

Вот он, настоящий комфорт!

Если бы салон этого автомобиля стал героем «мемасика» про Наташу и ее котов, то склонившись над хозяйкой они бы говорили: «Наташа, вставай! Тут алькантара везде! Вообще везде! Даже на приборной панели алькантара, Наташ!». И коты бы не соврали, алькантара тут и правда везде: на подушках сидений, в центральной части спинок сидений, рукоятке рычага переключения передач, рулевом колесе, на отделке в области коленей, верхней части стоек кузова и обивке потолка. А огромные, комфортные кресла, которые по размерам не уступают креслам в бизнес-классе самолета, украшены вышивкой Speed (опционально ее можно заменить на логотип Bentley). Кстати, в интерьере, в отличие от экстерьера, все же присутствует не только черный цвет. Мне достался автомобиль с красными вставками, которые настолько аккуратно вписались в интерьер, что это даже не сразу бросается в глаза, и уж точно никак не портит общий лаконичный окрас салона.

Что касается заднего ряда сидений, то сказать, что тут много места — это просто не сказать ничего. Мой двухметровый оператор редко остается доволен размещением на заднем ряду, но только не в этот раз! «Разместился бы с комфортом, даже если был бы еще на пару сантиметров выше!» — подметил он довольным голосом. И я с ним полностью согласна — мои 170 сантиметров и подавно разместились там по-королевски. Не буду рассказывать, что на задних сидениях есть и свой климат-контроль, и подогрев, и пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, и прочие удобства, вам же это и без меня понятно, правда? Отмечу только фантастическую панорамную крышу, которая раскинулась практически от лобового стекла, а с другой стороны даже слегка захватила багажник. Но, в отличие, например, от того же Porsche Taycan или Aston Martin DBX, в которых стекло на крыше цельное, в этой машине его можно открыть больше, чем на половину.

Экстерьер

Кузовной дизайн кроссовера включает в себя компоновочные элементы от фирменных моделей серии Continental GT и Flying Spur. Наиболее стильно и самобытно оформлена фасадная часть кузова. В новом поколении Bentley Bentayga 2021 демонстрирует:

  • панорамный формат лобового стекла и ступенчатые боковины зауженного к передней кромке капота;
  • парные круглые блоки многофункциональной передней оптики;
  • крупноячеистую сетку прямоугольной радиаторной облицовки.

В традиционной для кроссоверов комплектации нижней части высокого передка присутствуют вентиляционные диффузоры с комплектом противотуманных плафонов, сетчатая трапеция воздуховода и защитная панель обвеса.

Декоративные функции выполняет хромировка брендовой символики, узкого периметра радиаторной решетки и ступенчатые профили спортивного кузовного рельефа. Отлично выглядит новый кузов кроссовера на фото в профильной проекции. В зоне внимания:

  • серебристые рейлинги слегка наклонной купольной крыши;
  • выразительный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых оконных стоек;
  • стильные треугольные зеркала с интегрированными поворотниками;
  • утопленные в корпус элегантные дверные ручки.

В конструкционных особенностях нижнего кузовного сегмента – дополненные декоративной накладкой продольные рельефные профили, выступающие пороги и колёсные арки, запоминающийся многолучевой дизайн фирменных титановых дисков.

Тыльная сторона кузова оформлена в соответствии с классическими кроссоверными стандартами. В наличии:

  • массивный спойлер с боковыми стойками;
  • сочетание наклонного остекления с вертикалью аэродинамического выступа;
  • украшенные брендовой символикой и ребристыми поперечными профилями двери вместительного багажника;
  • овальная конфигурация и современная графика декорированных серебристым периметром фонарей.

В составе широкого бампера фигурная выштамповка для размещения номерного знака, удлинённые плафоны противотуманных огней и компактный обвес с диффузором и четырьмя сдвоенными законцовками выхлопных труб.

Несмотря на существенную модернизацию премиального кроссовера, конструкторам удалось сохранить узнаваемые с первого взгляда особенности корпоративного фирменного стиля, традиционные для модельного ряда компоновочные и дизайнерские решения.

Настоящее

«В черном на черном литье, черный умеет блестеть!» — весело напевает L’One. «Черный Bentayga по белой Москве!» — выкрикиваю я, заменяя слово Rover на Bentayga, потому что именно на нем я несусь по Моховой, пролетая 4Seasons и заветный Третьяковский проезд. Поравнявшись с салоном Bentley я слегка притормаживаю, и меня словно волной захлестывают воспоминания из детства. Я провожу рукой по рулю, на лице проскакивает улыбка — внезапная и настоящая, наполненная теплом воспоминаний. Резко нажимаю педаль газа в пол, и автомобиль с ревом уносит меня сквозь туман прошлого: ведь впереди целая неделя вместе с заветной машиной, и я планирую вдоволь ей насладиться.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка Бентли Бентайга предлагался с 3 моторами на выбор. В роли базового дизельного мотора выступала V-образная 8-цилиндровая 4.0-литровая силовая установка, получившая два турбокомпрессора, электрический нагнетатель, который отвечает за избавление от турбоямы, а также систему прямого впрыска топлива и 32-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяло вырабатывать 435 л.с. (900 Нм). Потребляет «дизель» около 7.9 л на каждые 100 километров пути.

В роли штатной бензиновой модификации предлагали 8-цилиндровый 4.0-литровый V-образный «движок», получивший двойной турбонаддув типа Twin-Scroll, технологию непосредственного «питания», систему изменения фаз газораспределения, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор генерировал 550 конские силы (770 Нм).

А вот для топовых версий британцы предусмотрели бензиновую 6.0-литровую W-образную 12-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонагнетатели типа Twin-Scroll, смешанный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также технологию деактивации половины «горшков» при небольшой нагрузке. Такой двигатель развивает 608 конские силы (900 Нм). Видно, что технические характеристики Bentley Bentayga на высоком уровне и полностью соответствуют своему классу. Расход топлива Бентли Бентайга варьируется от 11.4 до 12.8 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для всех силовых агрегатов британцы предусмотрели 8-диапазонную (усиленную) автоматическую коробку переключения передач ZF, а также полноприводную трансмиссию, которая получила нессиметричный самоблокирующийся дифференциал и свободные межколесные дифференциалы. Не допускает нежелательное проскальзывание колес система ESP, задействовав тормозную систему. В обычной обстановке мощность будет распределяться в пропорции 40/60, однако, если будет нужно, Torsen способен отправлять до 65 процентов крутящего момента к передним колесам, а до 85 процентов – к задним. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч «британцу» понадобиться от 4.1 до 4.8 сек, а максимальный скоростной режим составит от 270 до 301 км/ч (смотря какая модификация).

Ходовая часть

В качестве основания для первого британского кроссовера в компании Бентли решили прибегнуть к усовершенствованной модульной платформе MLB, которую многие знают по концерну VW AG. Она предусматривает продольно расположенный «движок». Что касается силовой структуры кузова, она на 60 процентов сделана из алюминия, а остальные 40% занимают высокопрочные виды стали. Тут все модели получили независимы подвески, имеющие пневматическое оснащение, амортизаторы адаптивного, а также поперечные стабилизаторы на всех колесах.

Передняя часть получила 2-рычажный, а задняя – многорычажный механизм. «Рулится» автомобиль отлично благодаря рулевому устройству реечного, работающему вместе с электрическим усилителем. Последний получил изменяемые передаточные числа. Тормозная система Бентли Бентайга оснащена мощными тормозными устройствами с вентилируемыми «блинами» по кругу. Также поддерживается ABS, EBD и так далее. В качестве отдельной опции можно укомплектовать углеродокерамическими тормозами, получившими 10-поршневые передние и 6-поршневые задние суппорта. Впереди размещены 440-миллиметровые, а сзади – 370-миллиметровые диски.

Интерьер Bentley Bentayga 2021

К сожалению, в настоящее время нет доступных изображений внутреннего пространства авто. По словам фотографа, который делал данные снимки, интерьер Бентли Бентайга 2021 года также был замаскирован.
Тем не менее, мы можем ожидать оснащение более премиум-функциями. Кроме того, более высокие технологии будут доступны для приборной панели. В общем, Bentley Bentayga будет выглядеть внутри похожим на Continental GT. Гибридная модель также доступна, и она принесет ультра-люксовый интерьер, драпированный в стеганой коже, с более высококачественными материалами и шитьем внутренних акцентов.

Экстерьер Bentley Bentayga 2021

Некоторые изменения получит обновленный Bentley Bantayga 2021 года, будет более агрессивным. Однако не стоит ожидать значительного изменения, поскольку эта модель будет обновляться только в середине цикла.
Из новых изображений мы видим, что нос и хвост автомобиля имеют более агрессивный внешний вид, и это предполагает собой легкое обновление. Передняя часть будет более округлой, и на ней видны новые фары. На первый взгляд сзади мы видим ту же систему задних фар и выхлопную систему. Такой же дизайн будет присутствовать и на гибридной версии с некоторыми небольшими улучшениями, которые отделят ее от базовой модели.

Какой ты современный!

Итак, что мы видим, когда садимся в салон автомобиля: большой 10,9-дюймовый сенсорный экран с антибликовым покрытием, который располагается по всей ширине центральной консоли, придавая ей еще более современный вид

Важно, что управление экраном возможно не только при помощи сенсора, но и при помощи кнопок, расположенных под экраном, что, безусловно, намного удобнее во время движения. Тут тебе и телефон отображается, и навигация, в которой здания на карте выглядят, как настоящие

Расстроила меня разве что камера заднего вида — она как-то странно искажает изображение, из-за чего парковаться, ориентируясь только на нее, достаточно сложно. Не знаю, может быть есть специальные настройки, при помощи которых можно настроить изображение… Честно говоря, об этом я подумала уже тогда, когда сдала автомобиль. Ну что тут сказать, блондинка!

Ну и, конечно, приборная панель водителя полностью цифровая, как в Continental GT, так и в новом Flying Spur. Дисплей настраивается в соответствии с пожеланиями водителя и использует световые эффекты в реальном времени с прикольной анимацией. Кстати, на экране информация может отображаться как в классическом, так и в расширенном режиме. В классическом на дисплее вы увидите только спидометр и тахометр, а в расширенном вместо тахометра могут отображаться карты и мультимедийная информация. Аудиосистема вас тоже непременно порадует: Naim For Bentley — превосходное звучание вне зависимости от стиля музыки и громкости, на которой вам нравится слушать любимые треки.

Работа над дизайном

Идея создания премиального внедорожника в Bentley витала уже давно, даже несмотря на то, что VW уже был представлен в этом сегменте роскошными кроссоверами премиум-класса Porsche Cayenne и Audi Q7. Но ни один из них не дотягивал до того уровня, в котором планировался позиционироваться кроссовер от Bentley. После презентации концепта EXP 9 F, базировавшегося на платформе Кайенна и тепло встреченного публикой, в компании начали работу над своим будущим кроссовером.

Проектирование дизайна продолжалось более 2 лет – команда дизайнеров потратила много часов на доведение каждого элемента до совершенства. К примеру, на фирменную радиаторную решетку было потрачено 4 недели времени, а на ее соединение с передним крылом – 6 недель. Каждый элемент сначала моделировался на виртуальном 3D-макете, а затем уже прорабатывался на созданной из глины полномасштабной модели.

В начале 2016 года уже начались ходовые испытания внедорожника Bentley Bentayga на рабочем полигоне в Кру, хотя изначально его планировали собирать в Братиславе, где производятся Q7 и Cayenne. На доводку ушло достаточно мало времени – буквально за полгода инженеры Bentley, естественно при участии коллег из VW, смогли довести прототип до готовности запуска в серийное производство.

Салон и комплектация

Данный интерьер смело можно называть лучшим среди всех когда-либо созданных автомобилей. Конкурировать с таким салоном сможет только гигант Rolls-Royce, хотя в нем все изготовлено слишком консервативно.

Находясь внутри новой Бентли возникают интересные ощущения: чувствуется дань автоспорту 50-х годов, настоянная классика.

Этот салон будет актуален и через 100 лет, ведь при его проектировании не использовали популярные тренды: здесь нет уже надоевших сенсорных экранов и излишнего минимализма.

Автомобиль кажется настоящим, качественно собранным, хорошей вещью, к которой хочется прикасаться

Каждая мелкая деталь этого интерьера проектировалась и создавалась с особым вниманием

Отличает салон данной модели от обыкновенного Continental GT 2021 декоративные вставки и наличие карбона вместо дерева. Аккуратно вышитая строчка на фоне черных сидений смотрится феноменально, а сами сидения напоминают уютное кресло возле камина в дорогом дворце.

Удивительно, когда садишься в них, чувствуешь спортивный обхват и жесткую фиксацию. Даже тут удалось достичь идеального баланса между спортом и комфортом.

Автоматически складываемая крыша сделана из мягкого материала, состоящего из множества слоев. Данная структура позволяет избежать шумов более эффективно, чем в металлической крыше. Складывание занимает не более 20 секунд.

Характеристики силовой установки

Переживший рестайлинг Bentayga Hybrid оснащается бензиновым турбоагрегатом V6 3.0 и электродвигателем мощностью 94 кВт (350 Нм). Суммарно тендем выдает 449 л.с. и 700 Нм. Тяга на колеса передается через 8-ступенчатую АКПП и систему полного привода. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5.5 секунд, максимальная скорость автомобиля ограничена 254 км/ч.

Фото гибрида Бентли Бентайга 2021

Модель комплектуется литий-ионной батареей емкостью 17.3 кВт*ч, которая состоит из 168 отдельных ячеек. Заявленный ресурс аккумулятора – 100 миль пробега или 8 лет. При использовании мощных зарядных станций энергию АКБ можно полностью восстановить за 2.5 часа (скорость зарядки до 7.2 кВт*ч). Запас хода на одной электротяге составляет 50 км, общая дальность при заполненном бензобаке – 863 км (стандарт NEDC).

Для новинки Бентли предусмотрено три режима движения – EV Drive, Hybrid Mode и Hold Mode. Кроме того, есть программа автоматического управления энергией аккумулятора. При движении в любом из режимов учитываются данные навигационной системы, что обеспечивает наиболее эффективную работу силовой установки.

Новый дизайн кузова

Изменения во внешности модификации Bentayga Speed примерно такие же, как у базового кроссовера. Немного увеличилась решетка радиатора, бамперы обрели иную архитектуру, матричная головная оптика поднялась на 30 мм выше и обзавелась новой графикой. Также модель 2021 года получила более широкую дверь багажника и модернизированные фонари овальной формы (раньше были квадратные). Площадка под регистрационный номер теперь располагается на заднем бампере, а встроенные в диффузор патрубки выхлопной системы по своей форме уподобились новым плафонам габаритов.

Еще для нового Бентли Бентайга в исполнении Speed подготовлена специальная линия дизайна Black Specification. Как нетрудно догадаться, она наделяет кузов автомобиля черными элементами декора. Глянцево-черными становятся все хромированные детали, тогда как сплиттер переднего бампера и боковые пороги выполняются из углеродного волокна. Стандартный спойлер на крыше заменяется на карбоновый.

Палитра цветов кузова модели по-прежнему будет радовать многообразием тонов. Кроме 17-ти стандартных эмалей предлагается 47 оттенков из дополнительных наборов Mulliner и Extended. Сюда приплюсовываем 24 двухцветных окраса, так что общее количество вариантов достигает 88-ми. Десятиспицевые колесные диски диаметром 22 дюйма доступны в двух расцветках.

Какой из них выгоднее купить?

Какой Bentley Bentayga самый лучший? Вряд ли мы могли бы обвинить какую-либо версию в том, что она неудачна. Однако модель с бензиновым двигателем V8 — обеспечивает все, что только может быть нужно: автомобиль почти такой же мощный, как альтернатива с W12, и у него почти такой же крутящий момент, но при этом он значительно более экономичен.

Еще более экономным является дизельный двигатель, но если вы готовы выложить столько денег, вы вряд ли думаете об экономии. Подключаемый гибрид стоит купить, если вы сможете использовать авто только на электричестве в течение большей части времени, но, честно говоря, топливо, страховка, транспортный налог и расходы на техническое обслуживание любого из этих Бентли просто бледнеют по сравнению с деньгами, которые вы потеряете на амортизации в течение следующих нескольких лет.

Эти автомобили строятся по индивидуальному заказу, так что теоретически нет двух одинаковых. Очевидно, что все Бентайги чрезвычайно хорошо оснащены, но стоит точно установить, какие именно дополнительные функции установлены на ЛЮБОМ автомобиле, который вы собрались смотреть: у Bentley есть очень длинный список дополнительных опций. Если вы хотите действительно особенную Bentayga, ищите издание Mulliner, доступное с марта 2017 года. Они имеют супер-оснащенные интерьеры, часы Breitling, уникальные 22-дюймовые колесные диски, дополнительную двухцветную окраску плюс специальные цвета внутри и снаружи.

Комплектации и цены

Цена Бентли Бентайга в России была очень большая. Причем со временем ничего не изменилось. Купить Bentley Bentayga можно было от 16 миллионов руб. Понятно, что потенциальный покупатель мог выбрать огромное количество дополнительных опций. Однако уже базовая комплектация Бентли Бентайга может похвастаться:

  • Восемью airbag;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 4-зонным «климатом»;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • ABS, EBD, ESP, TCS;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Премиальной «музыкой», рассчитанной на 20 динамиков;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Технологией, которая контролирует слепые зоны;
  • Панорамной крышей;
  • Передними сиденьями, получившими электрический привод, подогрев, массаж и вентиляцию;
  • «Круговым» парктроником;
  • Сервопривдом крышки багажного отсека с бесконтактным срабатыванием и прочим.

Новое оформление кузова

Во внешнем облике нового кроссовера четко прослеживается связь с моделями Continental GT и Flying Spur. Спереди доработки затронули решетку радиатора – она слегка увеличилась в размерах и обрела несколько иной декор, а также конфигурацию бампера – с подправленными вырезами воздухозаборников он стал выглядеть заметно агрессивнее. Фирменная головная оптика с матричным светом почти не изменилась, разве что сместилась выше на 30 мм. Отвечать за прозрачность лобового стекла отныне будут новые щетки стеклоочистителей с подогревом и 22-мя встроенными форсунками.

Трансформации в задней части кузова Бентайги куда более серьезные, чем во фронтальной. Здесь установлена абсолютно новая, раздавшаяся в ширину дверь багажника, на которой целиком находятся фонари овальной формы. Также модифицирован бампер – теперь на нем расположена площадка под номерной знак, а патрубки выхлопной системы своим новым исполнением как бы вторят габаритным плафонам. Кроме того, заявлено увеличение ширины задней колеи на 20 мм, что способствует оптимальному встраиванию колес в арки.

Диски размером 22 дюйма у кроссовера обзавелись двумя свежими вариантами дизайна. Ну а палитра кузовных эмалей пополнилась цветами Viridian (темная градация зеленого) и Patina (оттенок белого).

Технические характеристики

Внешние габариты новинки отформатированы в номинальных для полноразмерного автомобиля в кузове SUV соотношениях: 5141 х 1998 и 1742 мм.

  • В активе кроссовера основательно модернизированная полноприводная платформа MLB, ходовая часть с базой 2992 мм и регулируемым в диапазоне 155-245 мм клиренсом.
  • Подвеска пневматическая многорычажная с полным комплектом стабилизаторов и систем активной дорожной безопасности.

Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом от 4 до 6 литров, с выходом от 435 до 608 л.с. Двигатели работают в производительном тандеме с оснащённым самоблокирующимся дифференциалом 8-диапазонной, полностью автоматизированной силовой передачей.

Многопрофильный независимый тест-драйв по всем заявленным параметрам подтвердил динамичные стартовые и ходовые характеристики, экономичный расход ГСМ, слаженную работу и эффективное взаимодействие бортового оборудования.

Интерьер

Салон обновленного Бентли Бентайга 2021 кардинально пересмотрели. Инженеры поменяли панели дверей, «штурвал», а также передние сиденья. На центральной консоли теперь размещены вентиляционные отверстия трапециевидной формы, вместо круглой, как было раньше. Более того, в их структуру встроен циферблат часов Breitling. Что касается мультимедийной системы, рассчитанной на 10.9-дюймовый дисплей, ею теперь можно управлять при помощи кнопочной панели, которая расположилась ниже дисплея (раньше кнопки были по сторонам).

Кроме этого, специалисты поработали также над аппаратным и программным обеспечением мультимедийной системы, поэтому изображение стало более качественным, а быстродействие лишь улучшилось. Приятно, что добавили беспроводную интеграцию гаджетов, улучшили навигацию с 3-мерной графикой и интегрированной SIM-картой. Уровень комфорта сидящих сзади пассажиров был пересмотрен в лучшую пользу. Если брать пятиместную конфигурацию, то второй ряд обновленного Bentley Bentayga 2021 может похвастаться новыми креслами, получившими более увеличенный угол наклона спинки.

Также в качестве отдельной опции предлагается система вентиляции. Автомобиль, имеющий 4 посадочных места, задние сиденья раздельного типа немного сдвинули в сторону багажного отделения. Это позволило в области коленей увеличить свободное пространство на 30-100 миллиметров. Приятно также, что в компании решили не избавляться семиместной компоновки салона.

Управлять функциями комфорта на втором ряду теперь можно при помощи модернизированного планшета, рассчитанного на 5 дюймов (сенсорное управление). Он обладает новым 4-ядерным процессором и 1 Гб ОЗУ. Им можно регулировать обогрев, массаж, мультимедиа, освещение и прочее. Среди отделочных материалов можно выделить кожу, дерево, алькантару, а также алюминий.

Технические характеристики

Модификации 4,0 дизель (421 л.c) АКПП 4,0 бензин (550 л.c) АКПП 6,0 бензин (608 л.c) АКПП
Год производства: 2020 –
Страна марки Великобритания
Страна сборки Великобритания
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 4,8 4,5 4,1
Максимальная скорость 270 290 301
Дорожный просвет 245 245 245
Город 9 19,2
Трасса 7,4 9,1
Средний 7,9 11,4 12,8
Тип мотора Дизель Бензин Бензин
Марка
Мощность 421 550 608
Крутящий момент Hm 900 770 900
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Двойной турбонаддув Двойной турбонаддув Двойной турбонаддув
Длина мм 5141 5141 5141
Ширина мм 1998 1998 1998
Высота мм 1742 1742 1742
Колесная база мм 2992 2992 2992
Обьём бака, литры 85 85 85
Обьём багажника, литры 484 (1774) 484 (1774) 484 (1774)
Масса автомобиля, кг 2499 2395 2422

Экстерьер

Внешний вид кузова британского кроссовера пережил несколько глобальных улучшений, из-за чего новая модель серьезно выделяется внешне от остальных представителей модельного ряда. Обновленный кузов смог сберечь традиционные массивные размеры, однако внешний вид отдельных элементов и акцентов серьезно изменился. Если смотреть на экстерьер Bentley Bentyaga, трудно не заметить обилие ступенчатых и волнообразных рельефных вставок, измененный тип фар и огромные воздухозаборники. Вдобавок к этому, внешний вид получила хромированные детали, оригинальные колесные диски, а также другие дизайнерские интеграции.

Прозрачность ветрового стекла нового Bentley Bentayga 2021 зависит от новых щеток стеклоочистителей, получивших подогрев и 22-х интегрированных форсунок.

Глядя на фото Бентли Бетайга 2020 можно увидеть немного изменившуюся радиаторную решетку, которая стала немного крупнее и получила немного другой декор. Преобразилась и конфигурация бампера – появились подправленные вырезы воздухозаборников. Теперь автомобиль выглядит более агрессивно. Фирменную головную оптику с матричным наполнением почти не поменяли, однако её немного установили выше на 3 сантиметра. У новинки появились 22-дюймовые колеса с новым дизайном. Сами пороги заметно выдаются наружу, являясь своего рода самостоятельным элементом декора.

Задняя часть получила более глобальные изменения, если их сравнивать с передней. Теперь корма кроссовера может похвастаться принципиально новой, раздавшейся в ширину дверью багажного отделения, на которой целиком разместилась задняя оптика овального типа. Кроме этого, изменился бампер. Он обладает площадкой под номерной знак, а выпускные патрубки получили новую форму, будто копируя габаритные плафоны. Вдобавок к этому, задняя колея была увеличена на 20 миллиметров, благодаря чего колеса более лучше «чувствуют» себя в колесных арках.

Технические характеристики

В качестве основного источника энергии используется бензиновый двигатель с V-образным расположением шести цилиндров. В комплексе вся установка с двойным турбонаддувом и электромотором выдаёт 450 л.с., распределение отдачи по ДВС и электроприводу составляет примерно 330 бензиновых и 120 электрических лошадиных сил.

Но из-за массивной батареи динамика машины не запредельна, сотню с места Бентайга Гибрид набирает за 5,5 секунды, максимум составляет 254 км/ч.

Топовые модификации с V8 и тем более с W12 едут быстрее. Зато в чисто электрическом режиме кроссовер может проехать до 50 км с максимальной скоростью до 135 км/ч, конечно не одновременно.

Тенденции к повышению экологичности затронули и этот сектор автомобилей. Тяжёлая и роскошная машина выбрасывает лишь 78 граммов углекислого газа на километр пути, на что ни один другой Бентли не способен.

При этом габариты машины полностью соответствуют классу:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм
5141 1998 1742 2992

Батарею ёмкостью около 17 квт*ч можно подзаряжать от бытовой сети, что займёт примерно 7 часов. Ускорить процесс можно до 2,5 часа, но потребуется более мощный зарядник.

Суммарный пробег на полном баке и полностью заряженной батареи заявляется около 850 км.

Гоночные корни

Как ни крути, а автомобильные бренды, которые уходят корнями в профессиональный автоспорт, это всегда особенное удовольствие за рулем. Основатель компании Уолтер Оуэн Бентли, считал, что нет лучшей рекламы для автомобиля, чем победы в гонках. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. Тогда для команды марафон закончился только на четвертом месте, однако результат лишь еще сильнее замотивировал Уолтера на дальнейшее развитие в этой области.

Он был настолько поглощен процессом, что лично присутствовал на каждой гонке, анализировал происходящее и внимательно следил не только за своей командой, но и за противниками. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. А спустя еще пять лет команда заняла сразу первые четыре места в гонке «24 часа Ле-Мана». К чему это я? А к тому, насколько сильно родословная сказывается и на современных автомобилях. Я, конечно, знала о богатом гоночном прошлом бренда, но даже учитывая этот факт, Bentayga удивил меня управляемостью.

Итак, что же скрывается под капотом роскошного внедорожника? А скрывается там шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с. Первую сотню этот далеко немаленький автомобиль разменивает всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость — 306 километров в час. Не буду лукавить, до такой скорости разогнать автомобиль у меня возможности не было, но то, с какой легкостью он поднял стрелку до отметки в 200 км/ч, убедило меня, что и с «тремя сотнями» у этого англичанина проблем бы не возникло. Кстати, несмотря на огромную мощность, Bentayga — парень экономный. Расход топлива по городу едва ли превышал 12 литров на 100 километров. За неделю тест-драйва, при весьма динамичной езде и больших расстояниях, я так и не смогла опустошить бак.

Bentayga Speed, конечно же, имеет четыре дорожных режима движения: Comfort, Sport, Bentley, а также режим Custom — это для тех, кому хочется создать индивидуальные настройки своего автомобиля. Кстати, исключительно для модели Speed настройки режима Sport были изменены, дабы улучшить отклик двигателя, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, пневматической подвески и системы Bentley Dynamic Ride. Благодаря модернизации управление машиной стало еще более захватывающим и динамичным, так как последняя функция, например, стабилизирует положение кузова в поворотах, не давая уйти в занос и устроить «Токийский дрифт».

Ну, в общем, кататься за рулем Bentley Bentayga Speed — безграничное удовольствие. И хотя многие используют машину для передвижения с водителем, на мой взгляд, несмотря на абсолютно роскошный и просторный задний ряд, на этом автомобиле хочется ездить за рулем. И, кстати, передние сидения имеют 22 вида регулировок, а еще функцию массажа, подогрев и, конечно, вентиляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector