Bentley

Современный модельный ряд Bentley

Автомобили, сходящие со сборочных линий «Бентли», не случайно называют самыми скоростными и комфортабельными. За эти качества их ценят во всём мире. Огорчает тот факт, что моделей в семействе не так уж много, хотя представлен каждый вариант кузова . Они частенько обновляются, что не даёт остывать интересу у покупателей.

«Бентли Континенталь GT»

Наверное, многие из тех, кто держит в своих руках руль, хоть однажды да слышали про этот автомобиль. Он представляет класс «купе». Отличительные черты — превосходный экстерьер, салон, представляющий собой воплощение стиля и комфорта. Да и характеристики вполне соответствуют.

Обновлённая модель немного изменилась внешне. Были увеличены размеры воздухозаборников, во внешности появилось больше хрома . По всей поверхности кузова имеется волнистый рельеф. Собранное воедино, всё это делает машину грозной и стильной.

Основное, чем способен похвастаться автомобиль — интерьер. Внутренняя часть отделана дорогой кожей, в изобилии присутствуют дерево и металл. Здесь не нашлось места для дешёвого пластика и ткани. Оснащён автомобиль великолепной мультимедиа установкой, которая не даст скучать во время движения.

«Бентли Бентайга»

Совсем недавно семейство пополнилось этим автомобилем. Примечательно, что это полноценный кроссовер. Внешность во многом сходна с остальными представителями Bentley, но и особенностей более чем достаточно.

Передняя часть полностью повторят внешний вид «Континенталь». Воздухозаборники, рельеф, оптика и многие другие элементы аналогичны. Но подобное характерно и для других моделей, а вот всё остальное отличается.

Естественно, без шикарного салона не обошлось. Отделка характерна для представителей семейства — кожа и дерево, присутствуют металлические вставки.

В салоне с комфортом размещаются четыре человека. Такое удобство стало возможным благодаря многофункциональным сиденьям. Естественно, порадует и мультимедиа.

«Бентли Флаинг Спур»

Если взять автомобиль Континенталь и вытянуть его — получим именно эту машину. Основное отличие — кузов. Если «Континенталь» относится к сегменту купе, то «Флаинг Спур» — седан. Она перевозит пассажиров на максимальной скорости и с комфортом.

Внешне машины практически неотличимы друг от друга. И передняя, и задняя часть их одинаковы. Отличаются лишь борта, впрочем, это и понятно — ведь модель «Флаинг Спур» более длинная и высокая.

Салоны также мало чем отличаются. Вся отделка премиальная. Та же качественная кожа, древесина редких пород, вставки из дорогих металлов. Всё нацелено на безопасность и комфорт для пассажиров.

«Бентли Мульсан»

Самая последняя новинка от Bentley в 2018 году — седан премиального класса «Мульсан». Уже сейчас он подвергается рестайлингу, что сделает его более привлекательным и комфортным.

В дизайне ничего не поменялось, да и не важен экстерьер.

Основные изменения наблюдаются в салоне. Вроде и кожа такая же, и древесина. Но качество стало ещё лучше. Хотя непонятно, куда ещё улучшать, но нашли. Изменения коснулись и мультимедийной системы, которая расширила свою функциональность. Всё для безопасности и комфорта.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 635 л.с. 900 H*m 3,7 сек. 333 км/ч W12

Подробнее

Двигатель

Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.

В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).

Коробка передач

Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).

Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.

Подвеска

Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.

Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3

Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.

Эффективность тормозов выросла.

Bentley Continental GTC

Это автомобиль для любителей золотых лучей солнца. Купе-кабриолет создан для того, чтобы купаться в море внимания. Его линии поражают своей чистотой. Автомобиль явно рассчитан на молодежь и на тех, у кого кровь еще не закисла.

Несмотря на мощнейший двигатель, в экстерьере GTC нет ничего кричащего и вызывающего. Он как будто знает, что лучше остальных. Все формы плавные, они перетекают друг в друга. Длинный и узкий капот, внушительный бампер, радиаторная решетка и воздухозаборник дополняются оптикой из 4-х фар.

Подштамповки по дверям и передним крыльям скрадывают габариты, багажник небольшой, форма задних крыльев аналогична тем, что у модели Mulsanne. Задние стопы довольно скромные, но все это обманчиво – стоит только увидеть знаменитую эмблему. 5-спицевые колесные диски не выламываются из общего ансамбля, гармонично дополняя его.

Ну а голубой или стальной оттенки полностью раскрывают всю экспрессию этого аристократичного Бентли – цена 2013 года такова, что ездить на этой машине могут только особы «голубых кровей» – от 11 561 500 руб. и выше.

Интерьер

Салон обновленного Бентли Бентайга 2021 кардинально пересмотрели. Инженеры поменяли панели дверей, «штурвал», а также передние сиденья. На центральной консоли теперь размещены вентиляционные отверстия трапециевидной формы, вместо круглой, как было раньше. Более того, в их структуру встроен циферблат часов Breitling. Что касается мультимедийной системы, рассчитанной на 10.9-дюймовый дисплей, ею теперь можно управлять при помощи кнопочной панели, которая расположилась ниже дисплея (раньше кнопки были по сторонам).

Кроме этого, специалисты поработали также над аппаратным и программным обеспечением мультимедийной системы, поэтому изображение стало более качественным, а быстродействие лишь улучшилось. Приятно, что добавили беспроводную интеграцию гаджетов, улучшили навигацию с 3-мерной графикой и интегрированной SIM-картой. Уровень комфорта сидящих сзади пассажиров был пересмотрен в лучшую пользу. Если брать пятиместную конфигурацию, то второй ряд обновленного Bentley Bentayga 2021 может похвастаться новыми креслами, получившими более увеличенный угол наклона спинки.

Также в качестве отдельной опции предлагается система вентиляции. Автомобиль, имеющий 4 посадочных места, задние сиденья раздельного типа немного сдвинули в сторону багажного отделения. Это позволило в области коленей увеличить свободное пространство на 30-100 миллиметров. Приятно также, что в компании решили не избавляться семиместной компоновки салона.

Управлять функциями комфорта на втором ряду теперь можно при помощи модернизированного планшета, рассчитанного на 5 дюймов (сенсорное управление). Он обладает новым 4-ядерным процессором и 1 Гб ОЗУ. Им можно регулировать обогрев, массаж, мультимедиа, освещение и прочее. Среди отделочных материалов можно выделить кожу, дерево, алькантару, а также алюминий.

Вentley Flying Spur

Этот представитель британского семейства создан по всем канонам фирмы. Однако заметить различие между ним и другими «родичами» можно сразу. Это проявляется в приподнятой корме, сравнительно небольших боковых стеклах, мощных задних крыльях и бамперах, скромных фонарях и цельном воздухозаборнике, что в переднем бампере.

Это действительно величественный автомобиль, его экстерьер практически идеален – к чему спорить, ведь даже на Солнце есть пятна – но если они есть и на Бентли, то их просто не замечаешь. Темно-зеленый оттенок как нельзя лучше подчеркивает стать, а еще выделяет несколько крупных подштамповок по дверям и крыльям, которые будто бы объединяют разные части в единую симфонию. А вот крышка багажника неширока.

Огромные колесные диски вписываются в общую картину как нельзя лучше, передок же венчают 4 фары. Стоимость такого «корабля» немалая – от 10 750 00 руб.

Bentley Кабриолеты и родстеры

Continental GTC V8

1 комплектация с ценой:
13 981 300 руб.

Continental GTC V8 S

1 комплектация с ценой:
14 821 100 руб.

Continental GTC

1 комплектация с ценой:
15 624 500 руб.

Continental GTC Speed

1 комплектация с ценой:
17 297 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Bentley в России

В 1919 г. Уолтер О. Бентли основал одноименную английскую компанию Bentley Motors Ltd. До этого момента он занимался производством поршней и моторов для самолетов. Несмотря на то что элитный автомобиль был выпущен почти сразу же, в серийное производство модель 3 L пошла только в 1921 г. Эта машина сходила с конвейеров вплоть до 1929 г. в разных кузовах. Мощное авто не раз становилось призером разных гонок. Единственная модель, которая не выступала на гонках, была 4,5-литровая Blower Bentley.

Последним автомобилем, выпущенным конкретно фирмой Bentley Motors Ltd. в 1930 г., стал элитный 8 L. Во время финансового кризиса начала 30-х годов ХХ века дорогие машины стали многим не по карману. Тогда Bentley пришлось перейти под крыло другой британской компании Rolls-Royce. В 1933 г. появился Bentley 3,5 L, позиционирующийся как самый тихий спортивный автомобиль. Последующие модели стали лишь менее дорогими двойниками элитных авто, производимых компанией Rolls-Royce.

В 1998 г. владельцем марки Bentley стала корпорация Volkswagen Group.

Bentley собирается практически вручную, а потому иметь такую машину дорогое удовольствие. Так, за последний год продажи в России упали до 12-17 авто. Хотя раньше эта цифра составляла 129 штук. С 2012 г. официальным представителем бренда является Bentley Russia. Сегодня в российских салонах продается три модели Bentley.

Bentley Mulsanne — это люксовый седан, наполовину собранный ручным способом. Салон выполнен из бычьей кожи и сапфирового стекла. Мультимедийный экран скрыт за деревянной вставкой. Mulsanne Speed развивает скорость на 10 км/час больше и отличается формой выхлопных труб, дисками и эмблемой.

Линейку Bentley Flying Spur представляют две модели Flying Spur W12 и Flying Spur V8. Каждая из них имеет спортивную модификацию Flying Spur Mulliner.

Девять автомобилей демонстрируют модельный ряд Bentley Continental:

• Continental GT — 4-местное купе.
Continental GT V8 — мощный кабриолет.
• Спорткар Continental GT V8 S.
• Кабриолет Continental GT V8 S Convertible.
• Continental GTC — это модернизированный GT.
• Continental GTC V8.
• Динамичный Continental GT3-R.
• Скоростной Continental GT Speed.
• Суперкар Continental GT Speed Convertible.

Bentley Bentayga — обзор автомобиля

Bentley Bentayga / Бентли Бентайга

Свой первый вседорожник с загадочным именем «Bentayga» (такое же название имеет необычный горный массив на острове Гран Канария) компания Bentley представила широким массам 9 сентября 2015 года. Этот уникальный в своем роде вседорожник получил модульную платформу MLB-Evo, которая уже используется на новом поколении Audi Q7. Но, несмотря одинаковую «матрицу», у обоих кроссоверов практически нет ничего общего. Внешний вид Bentley Bentayga не изменяет традициям британской компании — в глаза бросается характерная массивная решетка с сетчатой структурой, классические круглые фары светотехники и узнаваемый мускулистый профиль кузова. Вседорожные качества автомобиля дизайнеры подчеркнули мощной защитой днища, лист которой переходит в основание переднего бампера, а также элегантными колесами с непривычно низким профилем. Собранный вручную интерьер Bentayga является воплощением подлинных традиций компании Bentley. Для отделки применяются исключительно дорогостоящие материалы, а их компоновка и сочетание придают полноценное ощущение изящества и абсолютной роскоши.

Сердцем Bentley Bentayga является шестилитровый двигатель W12, оснащенный системой двойного турбонаддува. Этот силовой агрегат сочетает колоссальную мощность и непревзойденные характеристики крутящего момента, необходимые для молниеносного и стабильного ускорения. 4.1 секунды до ста и максимальная скорость в 301 км/час — такие результаты делают «Бентайгу» фактически самым быстрым серийным вседорожником в мире. Автомобиль оснащается «продвинутой» пневмоподвеской с 4-мя предустановленными режимами работы, а также функцией выравнивания кузова и снижения кренов. Система рулевого управления снабжена электроусилителем, повышающим отзывчивость и послушность автомобиля, а также снижающим нежелательную чувствительность обратной связи при езде по гравийной дороге или на маршрутах с плохим покрытием. В списке оборудования значатся ряд различных ассистентов и электронных помощников, электрические стабилизаторы устойчивости, инфракрасная камера ночного видения, проекционный дисплей, система автопарковки, а также золотые часы Breitling Mulliner, интегрированные в центральную консоль.

Базовая комплектация самого быстрого в мире вседорожника имеет в своем оснащении 20-дюймовые колеса, звукоизолирующее остекление, светодиодную оптику по кругу, панорамный верх, систему бесключевого доступа, электропривод 5-й двери, информационно-развлекательную систему с дисплеем 8 дюймов, точку доступа WiFi, поддержку различных интерфейсов, навигацию. За безопасность в Bentley Bentayga отвечают комплексные электронные системы Safeguard Basic и Rear, контроль давления в шинах, камера заднего обзора и целая россыпь «эйрбегов». Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из премиум-аудиосистем NAIM или Bentley Signature, мультимедиа для задних пассажиров, пакета оборудования для повышенной проходимости. Кроме того, для британского вседорожника предусмотрены очень гибкие возможности персонализации интерьера в виде самых разнообразных отделочных материалов, а также фирменные аксессуары (коврики из овчины, столики с деревянной отделкой, эксклюзивный набор доля пикника от Mulliner).

Начало истории и личность основателя компании

История Бентли начинается с 1919 года с личности Уолтера Оуэна Бентли. В юношеские годы он уже начал интересоваться механизмами. В шестнадцатилетнем возрасте он стал помощником на производстве локомотивов. Немного позже его финансовое состояние позволило изучать инженерную теорию в Лондоне. Помимо увлечения техникой железных  дорог, молодой человек питал слабость к автомобилям и мотоциклам. В числе его хобби было участие на ралли и мотоциклетных гонках. При этом его не интересовали короткие дистанции, он всегда стремился участвовать в длинных забегах.

Вместе с братом Горацием Милнером он открывает автомобильный бизнес. Для начала они организовывают автомобильный лондонский парк Unic. Немного позже фирма расширяется и они начинают торговать французскими автомобилями, организовав в Великобритании фирму Bentley&Bentley. Однако дела идут не так хорошо, как рассчитывали братья. Тогда им приходится немного корректировать французские автомобили, а точнее двигатели. Для создания новой конструкции используются поршни собственного изготовления, в основе которых находится легкий алюминий. До этого момента подобные конструкции не встречались, поэтому появление алюминиевых поршней считается инновацией и прорывом. Огромный спрос на подобные агрегаты наблюдается во время Первой мировой войны, когда в армию привлекается легкая техника. После этого одной из главных задач Бентли становится создание надежного роторного мотора, а также проектирование двух новых авиадвигателей, получивших название Bentley Rotary 1 и 2. Именно благодаря этому изобретению, фирма получила узнаваемость имени, которое сыграло огромную роль в привлечении дополнительных инвестиций на ведение бизнеса.

Окончание войны заставляет братьев пересмотреть основные направления деятельности: Бентли приходят к выводу, что необходимо запустить собственную линию автомобилей. Так, в 1919 году появляется первый автомобиль бренда — 3-litre от Бентли. Купить новинку можно с 4-цилиндровым мотором на 65 л.с. В основе цилиндры с двумя свечами, четырехцилиндровый мотор, а также распредвал, расположенный сверху

Впервые увидеть новинку можно было на лондонском автофестивале, где к авто было приковано огромное внимание как покупателей, так и критиков. Именно тогда массовый потребитель узнал о Бентли

Цена на новый автомобиль была солидной – 1 050 фунтов стерлингов, но, несмотря на это, заказов было очень много. Только спустя два года первые автомобили поступили к покупателям. В течение этого времени инженеры занимались усовершенствованием прототипа. В итоге, им удалось довести автомобиль до высокого качества и надежности с технической точки зрения. Уверенность компании подкрепляла 5-летняя гарантия. Вместе с именитыми инженерами в создании участвовали крупные тюнинг-ателье, поэтому внешний вид не уступал раскрученным брендам.

Bentley Azure

Если вам нужен роскошный купе-кабриолет, то Bentley Azure однозначно будет одним из первых в списке. Где еще можно найти столько утонченности и солидности? В каждой его линии сквозят достоинство и благородство. Его передок дизайнеры умышленно создали в стиле 90-х: строгие, круглые фары, в количестве 4-х штук, вместе с традиционной радиаторной решеткой образуют великолепный тандем. Венчает все это массивный и короткий передний бампер.

Откидной верх позволит и полюбоваться солнышком в теплую погоду, и спрятаться от дождя или ветра. Особую элегантность и легкость автомобилю придает изгиб задних крыльев. Корма машины покатая и скругленная, 2 выхлопные трубы подчеркивают предельную серьезность владельца такого кабриолета. Дополняют всю картину подштамповки по дверям, крыльям и порогам.

Статус авто диктует свои условия, но за сумму от 9 100 000 руб. до 9 450 000 руб

покупатель гарантированно получит не только шикарный автомобиль, но и всеобщее внимание на дороге

Развитие автомобильного бизнеса: основные сложности компании

Первые автомобили были рассчитаны на финансово состоявшихся покупателей. В связи с этим поток был не большой, а прибыль не позволяла ощутить почву под ногами. Финансовое положение фирмы оставляет желать лучшего. Единственный способ найти дополнительное финансирование – участие в гонках. Автомобили компании показывали себя с лучшей стороны, что давало любовь гонщиков, которые со временем объединились в когорту Bentley boys.

В 1922 году автомобиль компании смог установить рекорд скорости в 139,67 км/ч. В 1921 году гонщик одержал победу в Бруклендсе, а спустя три года в Ле Мане. Среди преданных фанатов был зажиточный гонщик Вульф Барнато, который в 1926 году спас компанию от банкротства, став ее председателем на 5-летний срок. Несмотря на армию поклонников, финансовое положение компании продолжало ухудшаться. Стало очевидно, что годы существования бренда сочтены. В этот момент основатели вынуждены продать компанию Rolls-Royce, что повлекло уход Уолтера Оуэна Бентли из компании.

Новое руководство принимает решение вывести на рынок новые модели. Так, появилась расширенная версия с 4,5-литровым мотором Bentley 3-litre. Его отличал крупный кузов. Немного позже литраж расширился до 6,5 литров

Начальная версия была задействована в Бондиане, где стала машиной главного героя, что конечно, привлекло внимание к марке

К этому времени товарный знак Бентли не зарегистрирован официально. Оказавшись под влиянием более опытной компании Rolls-Royce, этот недочет был исправлен. В это же время закрывается и продается завод в Криклвуде. Массивное влияние материнской компании давит на Бентли вплоть до 2004 года. Именно до этого момента все автомобили британской марки строятся с использованием основных узлов Rolls-Royce.

В 1933 году на рынок выходит особый спортивный вариант Rolls-Royce 20/25 — Bentley 3,5-litre. До сих пор эта модель остается самой противоречивой в истории бренда. Дело в том, что некоторые клиенты полностью разочаровались в возможностях компании, другие, наоборот, восприняли новинку с огромным интересом. Внешне были заметны сходства с предшественниками – изогнутая радиаторная решетка, которая уже была использована в ранних моделях. В технических параметрах можно было уличить родство с Rolls-Royce. Под капотом разместился мощный двигатель, способный добиться 110 л.с. и развивать скорость до 145 км/ч.

В 1938 году к процессу управления подключается британское правительство и выкупает территорию западной стороны Крю для постройки собственного завода в ожидании войны. Позже построенные мощности используются для разработки и сборки легковых автомобилей. Случилось, однако, это не сразу после войны, поскольку в сложные экономические времена премиальные автомобили Бентли и Роллс-Ройсы не пользовались популярностью и не выпускали готовые машины. Клиенты покупали шасси, а кузов выбирали по своему усмотрению в специализированных магазинах.

Компания активно инвестировала остатки денег в разработки. Как итог, на рынок вышел новый формат — Bentley Mark VI со стальным кузовом. Эту модель можно смело назвать первой, собранной на заводе-производителя целиком. Под капотом  оказывается 4,3-литровый двигатель. Немного позже появилась версия на 4,6 литра, которая агрегатировалась 4-ступенчатой механической коробкой.

Архив моделей марки Bentley

Bentley Supersports I2009 года

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.

Bentley Brooklands

Производитель позиционирует сие творение как спортивное купе, но такая формулировка приходит на ум в последнюю очередь. Сначала кажется, что это очередной роскошный седан бизнес-класса, и только наличие всего 2-х дверей выдает истинный характер этого Бентли.

Сила и мощь так и сквозят в этом кузове. Счетверенная передняя оптика, вместе с длинным капотом, а также сеткой радиаторной решетки и воздухозаборника в бампере, отлично сочетаются друг с другом, а эмблема, выполненная в виде фигурки, сообщает передку законченный вид. В профиле сразу выделяются огромные задние крылья, захватывающие добрую половину авто, а вот зад машины создан в уже привычном всем стиле — округлые формы, отсутствие резких линий, переходов между деталями и так далее. Но больше всего поражают удивительно пропорциональные и продуманные линии, идущие через обе стороны.

Неудивительно, что подобный эксклюзив стоит недешево — за новенький автомобиль придется раскошелиться на 12 000 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector