Bentley bentayga 2021: новая модель легендарного бренда в кроссоверной компоновке

Текущие расходы

Все Bentayga должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 16 000 км, причем услуги ТО чередуются между промежуточными и основными, по ценам 79 000 и 119 000 рублей соответственно. Промежуточное обслуживание включает в себя замену моторного масла и фильтра, замену щеток стеклоочистителей, пыльцевого фильтра и батареи брелока, в то время как основное обслуживание заменяет воздушные фильтры и тормозную жидкость.

Замена передних и задних тормозных колодок стоит 56 000 и 32 000 рублей соответственно, в то время как новая пара передних тормозных дисков обойдется в 151 000 рублей, задняя пара — 72 000 рублей.

Замена трансмиссионной жидкости стоит 79 000 рублей для V8 и 89 000 рублей для W12: для этой процедуры нет установленного графика. Эти двигатели также имеют ремень ГРМ, который также не имеет установленного графика замены, но когда он действительно будет нуждаться в замене, это обойдется в 109 000 рублей за V8 и 41 000 рублей за W12.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка Бентли Бентайга предлагался с 3 моторами на выбор. В роли базового дизельного мотора выступала V-образная 8-цилиндровая 4.0-литровая силовая установка, получившая два турбокомпрессора, электрический нагнетатель, который отвечает за избавление от турбоямы, а также систему прямого впрыска топлива и 32-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяло вырабатывать 435 л.с. (900 Нм). Потребляет «дизель» около 7.9 л на каждые 100 километров пути.

В роли штатной бензиновой модификации предлагали 8-цилиндровый 4.0-литровый V-образный «движок», получивший двойной турбонаддув типа Twin-Scroll, технологию непосредственного «питания», систему изменения фаз газораспределения, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор генерировал 550 конские силы (770 Нм).

А вот для топовых версий британцы предусмотрели бензиновую 6.0-литровую W-образную 12-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонагнетатели типа Twin-Scroll, смешанный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также технологию деактивации половины «горшков» при небольшой нагрузке. Такой двигатель развивает 608 конские силы (900 Нм). Видно, что технические характеристики Bentley Bentayga на высоком уровне и полностью соответствуют своему классу. Расход топлива Бентли Бентайга варьируется от 11.4 до 12.8 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для всех силовых агрегатов британцы предусмотрели 8-диапазонную (усиленную) автоматическую коробку переключения передач ZF, а также полноприводную трансмиссию, которая получила нессиметричный самоблокирующийся дифференциал и свободные межколесные дифференциалы. Не допускает нежелательное проскальзывание колес система ESP, задействовав тормозную систему. В обычной обстановке мощность будет распределяться в пропорции 40/60, однако, если будет нужно, Torsen способен отправлять до 65 процентов крутящего момента к передним колесам, а до 85 процентов – к задним. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч «британцу» понадобиться от 4.1 до 4.8 сек, а максимальный скоростной режим составит от 270 до 301 км/ч (смотря какая модификация).

Ходовая часть

В качестве основания для первого британского кроссовера в компании Бентли решили прибегнуть к усовершенствованной модульной платформе MLB, которую многие знают по концерну VW AG. Она предусматривает продольно расположенный «движок». Что касается силовой структуры кузова, она на 60 процентов сделана из алюминия, а остальные 40% занимают высокопрочные виды стали. Тут все модели получили независимы подвески, имеющие пневматическое оснащение, амортизаторы адаптивного, а также поперечные стабилизаторы на всех колесах.

Передняя часть получила 2-рычажный, а задняя – многорычажный механизм. «Рулится» автомобиль отлично благодаря рулевому устройству реечного, работающему вместе с электрическим усилителем. Последний получил изменяемые передаточные числа. Тормозная система Бентли Бентайга оснащена мощными тормозными устройствами с вентилируемыми «блинами» по кругу. Также поддерживается ABS, EBD и так далее. В качестве отдельной опции можно укомплектовать углеродокерамическими тормозами, получившими 10-поршневые передние и 6-поршневые задние суппорта. Впереди размещены 440-миллиметровые, а сзади – 370-миллиметровые диски.

Единственная причина, по которой мы расстаемся — это возможность встретиться вновь

Я начала скучать по Bentley Bentayga Speed еще до того, как за мной закрылась дверь автосалона на Рублевском шоссе. Да оно и понятно, ведь самое сложное в любви — прощание. Но, как известно, каждое окончание — это начало чего-то нового, и это вдохновляет. Хотела бы я обладать таким автомобилем? Определенно, да! В нем есть абсолютно все, что нужно, он — олицетворение роскоши, но при этом настолько скромной и лаконичной, что никто не упрекнет его в излишней вычурности. С ним ты выглядишь элегантно вне зависимости от того, что ты надела утром, выбегая из дома — стильное платье или спортивный костюм. Он подчеркивает твой изысканный вкус и вдохновляет для новых свершений. Каждый день с ним мне хотелось становиться лучше, чем я была вчера. Это ли не повод поскорее вернуть его в свою жизнь?

14.01.2020

09.04.2021

28.07.2017

24.05.2019

03.05.2017

23.07.2019

20.12.2018

29.05.2018

17.10.2016

24.08.2018

06.11.2018

06.12.2019

20.06.2018

21.10.2020

11.07.2019

20.03.2019

24.05.2019

13.03.2018


Читалка

Технические характеристики

В качестве основного источника энергии используется бензиновый двигатель с V-образным расположением шести цилиндров. В комплексе вся установка с двойным турбонаддувом и электромотором выдаёт 450 л.с., распределение отдачи по ДВС и электроприводу составляет примерно 330 бензиновых и 120 электрических лошадиных сил.

Но из-за массивной батареи динамика машины не запредельна, сотню с места Бентайга Гибрид набирает за 5,5 секунды, максимум составляет 254 км/ч.

Топовые модификации с V8 и тем более с W12 едут быстрее. Зато в чисто электрическом режиме кроссовер может проехать до 50 км с максимальной скоростью до 135 км/ч, конечно не одновременно.

Тенденции к повышению экологичности затронули и этот сектор автомобилей. Тяжёлая и роскошная машина выбрасывает лишь 78 граммов углекислого газа на километр пути, на что ни один другой Бентли не способен.

При этом габариты машины полностью соответствуют классу:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм
5141 1998 1742 2992

Батарею ёмкостью около 17 квт*ч можно подзаряжать от бытовой сети, что займёт примерно 7 часов. Ускорить процесс можно до 2,5 часа, но потребуется более мощный зарядник.

Суммарный пробег на полном баке и полностью заряженной батареи заявляется около 850 км.

Новации в салоне

Интерьеру кроссовера разработчики уделили не меньше внимания, чем внешности. Появилось новое рулевое колесо, круглые дефлекторы вентиляции на консоли уступили место прямоугольным, аналоговые приборы окончательно вытеснены цифровой панелью. Штатная мультимедийная система получила более крупный 10.9-дюймовый дисплей, улучшенную графику и навигацию с расширенным функционалом. Часть данных из навигатора отображается на проекционном дисплее. Это, например, информация о дорожной обстановке, названия улиц и расстояние до пункта назначения.

Пересмотру в ходе рестайлинга подверглись и схемы отделки. Теперь доступен новый вариант дизайна с контрастной ромбовидной прострочкой. Материалы обивки – кожа и алькантара, дополненные карбоновыми вставками. Спортивные кресла по заказу украшаются либо надписью «Speed», либо логотипом бренда. Дверные пороги снабжены специальными накладками с наименованием модификации и подсветкой.

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

В компании Бентли не стали гнаться за новыми рекордами (в 2018 году автомобиль получил звание быстрейшего SUV), оставив технику почти без изменений. Мощность 6.0-литрового турбомотора W12 сохранена на уровне 635 л.с., крутящий момент – 900 Нм. Работая в паре с 8-ступенчатой АКПП, двигатель обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Максимальная скорость составляет 306 км/ч.

Но кое-какие обновки в техническом оснащении все же есть. Так, режим Sport теперь обещает больше драйва за счет подкорректированной реакции мотора, автоматической коробки, пневмоподвески и системы контроля крена Bentley Dynamic Ride. По-новому откалибрована и система векторизации тяги, воздействующая при необходимости на тормозные механизмы колес

Еще производитель акцентировал внимание на том, что кроссовер научился двигаться накатом на 5-8 передачах в тех случаях, когда машина едет на крейсерской скорости, и водитель не нажимает на педаль газа

Полные технические характеристики Bentayga Speed 2021:

Параметр Bentley Bentayga Speed
Тип двигателя бензиновый W12 TSI
Наддув двойной
Объем, куб. см. 5950
Мощность, л.с. (при об/мин) 635 (5000-5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 900 (1500-5000)
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Средний расход топлива, л/100 км 14.3
Размеры кузова, мм 5144/1998/1742
Колесная база, мм 2995
Объем багажника (4 места/5 мест), л 392/484
Дорожный просвет (клиренс), мм 247
Снаряженная масса, кг 2508
Полная масса, кг 3250
Максимальная скорость, км/ч 306
Время разгона до 100 км/ч, с 3.9

Гоночные корни

Как ни крути, а автомобильные бренды, которые уходят корнями в профессиональный автоспорт, это всегда особенное удовольствие за рулем. Основатель компании Уолтер Оуэн Бентли, считал, что нет лучшей рекламы для автомобиля, чем победы в гонках. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. Тогда для команды марафон закончился только на четвертом месте, однако результат лишь еще сильнее замотивировал Уолтера на дальнейшее развитие в этой области.

Он был настолько поглощен процессом, что лично присутствовал на каждой гонке, анализировал происходящее и внимательно следил не только за своей командой, но и за противниками. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. А спустя еще пять лет команда заняла сразу первые четыре места в гонке «24 часа Ле-Мана». К чему это я? А к тому, насколько сильно родословная сказывается и на современных автомобилях. Я, конечно, знала о богатом гоночном прошлом бренда, но даже учитывая этот факт, Bentayga удивил меня управляемостью.

Итак, что же скрывается под капотом роскошного внедорожника? А скрывается там шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с. Первую сотню этот далеко немаленький автомобиль разменивает всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость — 306 километров в час. Не буду лукавить, до такой скорости разогнать автомобиль у меня возможности не было, но то, с какой легкостью он поднял стрелку до отметки в 200 км/ч, убедило меня, что и с «тремя сотнями» у этого англичанина проблем бы не возникло. Кстати, несмотря на огромную мощность, Bentayga — парень экономный. Расход топлива по городу едва ли превышал 12 литров на 100 километров. За неделю тест-драйва, при весьма динамичной езде и больших расстояниях, я так и не смогла опустошить бак.

Bentayga Speed, конечно же, имеет четыре дорожных режима движения: Comfort, Sport, Bentley, а также режим Custom — это для тех, кому хочется создать индивидуальные настройки своего автомобиля. Кстати, исключительно для модели Speed настройки режима Sport были изменены, дабы улучшить отклик двигателя, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, пневматической подвески и системы Bentley Dynamic Ride. Благодаря модернизации управление машиной стало еще более захватывающим и динамичным, так как последняя функция, например, стабилизирует положение кузова в поворотах, не давая уйти в занос и устроить «Токийский дрифт».

Ну, в общем, кататься за рулем Bentley Bentayga Speed — безграничное удовольствие. И хотя многие используют машину для передвижения с водителем, на мой взгляд, несмотря на абсолютно роскошный и просторный задний ряд, на этом автомобиле хочется ездить за рулем. И, кстати, передние сидения имеют 22 вида регулировок, а еще функцию массажа, подогрев и, конечно, вентиляцию.

Обзор рестайлинга

Было-стало

Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.

Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.

Кузов

После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.

Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.

Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.

Салон

На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.

Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.

Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.

Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».

Техническая начинка

В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».

Салон

Внутреннее убранство данной модели не так легко описать. Чтобы полностью понять салон Bentley Bentyaga, в нем лишь необходимо побывать. Тут сразу же можно заметить дорогую кожу, дерево и хром. Вариантов расцветки предостаточно, поэтому покупателю доступен обширный перечень. Профессионалы все обошьют вручную, что очень круто. Если говорить за сами сиденья, они превосходные, качество кожи на высоком уровне, да и сама внешность обшивки красивая.

Перед водителем британцы разместили 3-спицевое тонкое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку в двух цветовых решениях. Руль может похвастаться хромированными вставками и подобными же лепестками переключения передач. Не обошлось без приятных кнопок, помогающих управлять мультимедийной системой и адаптивным «круизом». Стильная 8-дюймовая приборная панель выполнена в виртуальном стиле, однако она спокойно имитирует аналоговые датчики, показывающие скоростной режим и количество оборотов двигателя.

Центральная часть выводит информацию о навигационной системе или показания «борткомпьютера». Другими словами, функциональный режим приборной панели очень высок. Не обошлось без проекции на фронтальное стекло Bentley Bentyaga 2015, которое информирует водителя о текущей скорости, данных систем распознавания знаков, данных навигационного центра и системы кругового обзора.

Свое название кроссовер получил не из-за бескрайней сибирской тайги (хотя очень созвучно). Так называется машина в честь скальной гряды на одном из Канарских островов. Изначально автомобиль хотели назвать Falcon, однако было решено отказаться от такого варианта.

Что касается центральной консоли, она в большей степени выполнена из дерева. Её верхняя часть может похвастаться двумя круглыми хромированными дефлекторами климатической установки и аналоговыми часами, которые выглядят очень стильно и дорого. После просто трудно не заметить массивный экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление. Тут же выводится навигационные данные. Есть функция Wi-Fi, Bluetooth и 4G.

Вдобавок к этому, на дисплее можно выводить картинки с камер, если это необходимо. Под ним разместили блок раздельного «климата», который представляет обилие клавиш и 2 шайбы. Интересно, что температурный режим выводится на самих шайбах. Базовый вариант обладают 4 посадочными местами, однако при необходимости их может быть 7. Вряд ли в России найдутся те, кто захочется 7-местный автомобиль, поэтому не видим большого смысла на ней останавливаться. У передних седоков есть шикарные сиденья, обшитые перфорированной кожей.

Не обошлось без электрических регулировок с несколькими модулями памяти, вентиляции, а также функции массажа. Тоннель в самой нижней части получил отделение для мелочевки, которая в большей степени изготовлена из дерева. Она вмещает также компактный селектор трансмиссии, где красуется логотип Bentley. Около него расположились клавиши «ручника», парковки в автоматическом режиме, а также «аварийки». Правее установлены 2 подстаканника. Также нашлось место для шайбы, отвечающей за запуск силовой установки и управления режимами передвижения. Недалеко размещена клавиши, отключающие ESP, включающие режим спуска с горы и настройки пневматической системы.

Сидящим сзади пассажирам тоже положены такие же кресла, имеющие такие же функции. Задние пассажиры могут пользоваться подстаканниками, получившими функцию подогрева и охлаждения, столиками и дисплеями 10-дюймовыми мультимедийными системами. В центральной части размещен дополнительный компактный дисплей, поддерживающий сенсорное управление, благодаря которому можно регулировать раздельную климатическую установку. В дверях нашлось место для пепельниц и подстаканников, обшитых кожей.

Если говорить за багажное отделение, оно довольно неплохое, очень удобное, однако его нельзя назвать самым большим для этого класса. Открыв его дверь хозяину будет доступно 430 л. Если есть желание, опционально можно его оснастить столиком и стульями для пикника. Стол очень удобный, потому что позволяет намного проще достать какие-то либо вещи из задней части багажного отсека. Если нужно больше объема (для 5-местного варианта), можно убрать задний ряд сидений, что предоставит уже 1 774 л полезного пространства (однако не будет совершенно ровной площадки).

Новый дизайн кузова

Изменения во внешности модификации Bentayga Speed примерно такие же, как у базового кроссовера. Немного увеличилась решетка радиатора, бамперы обрели иную архитектуру, матричная головная оптика поднялась на 30 мм выше и обзавелась новой графикой. Также модель 2021 года получила более широкую дверь багажника и модернизированные фонари овальной формы (раньше были квадратные). Площадка под регистрационный номер теперь располагается на заднем бампере, а встроенные в диффузор патрубки выхлопной системы по своей форме уподобились новым плафонам габаритов.

Еще для нового Бентли Бентайга в исполнении Speed подготовлена специальная линия дизайна Black Specification. Как нетрудно догадаться, она наделяет кузов автомобиля черными элементами декора. Глянцево-черными становятся все хромированные детали, тогда как сплиттер переднего бампера и боковые пороги выполняются из углеродного волокна. Стандартный спойлер на крыше заменяется на карбоновый.

Палитра цветов кузова модели по-прежнему будет радовать многообразием тонов. Кроме 17-ти стандартных эмалей предлагается 47 оттенков из дополнительных наборов Mulliner и Extended. Сюда приплюсовываем 24 двухцветных окраса, так что общее количество вариантов достигает 88-ми. Десятиспицевые колесные диски диаметром 22 дюйма доступны в двух расцветках.

Технические характеристики

Показатели длины, ширины и высоты седана отредактированы в гармоничных соотношениях 5295 х 1976 и 1488 мм. Новый кузов немного добавил в габаритах, длина базы 3065 мм и высота 110-миллиметрового дорожного просвета скопированы с ранней модели без значимых изменений.

  • В основу новинки заложены конструктивные и эксплуатационные достоинства полноприводной платформы Volkswagen D1, с продольной компоновкой двигателя, независимой двух- и многорычажной подвеской шасси, полным комплектом вентилируемых дисковых тормозов и систем дорожной безопасности.
  • За безопасность вождения на скоростных режимах отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости и интегрированные в управление электронные помощники.

Люксовый уровень седана подтверждают мощностные характеристики 6-литрового бензинового ДВС, с выходом 625 л.с./800 Нм, работающего в тандеме с полноприводной 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв подтвердил 4,6 сек времени набора первой сотни и зафиксировал показатель максимальной скорости на уровне 322 км/ч.

Интерьер

В новой интерпретации Бентли модели Флаинг Спур («летящее копьё») образца 2021 года будет предложен в вариантах салона с четырёх- или пятиместной раскладкой. Участники первых показов отмечают премиальное качество отделочных материалов, в том числе перфорированной кожи, редких пород декоративной древесины и полированных металлических вставок.

Ретро-стиль доминирует в комплектации аналого-виртуального приборного щитка с классическими стрелочными указателями и высокоинформативным цветным монитором бортового компьютера. В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в модернизации центральной консоли. В наличии:

  • глянцевая черная вставка с тремя стрелочными индикаторами;
  • дополненный сенсорными командными функциями медийный дисплей;
  • многоярусный пульт с многочисленными элементами активации и тонкой настройки большого количества комфортообразующих опций.

Состав и функции электронного оборудования отвечают требованиям европейских автомобильных стандартов.

На техническом секторе компактного тоннеля имеется селектор трансмиссии и переключатели ходовых режимов, подогреваемые подстаканники и расположенный под удобным двухстворчатым подлокотником внушительный объём штатного холодильника.

Дорожный сервис отделанных специальной кожей передних кресел поражает воображение качеством отделки, большим количеством фиксируемых в памяти эксплуатационных регулировок, эффективностью систем охлаждения, подогрева и многорежимного вибромассажа посадочных мест. В наличии также полноценная поперечно-поясничная поддержка.

В зависимости от раскладки задние места оформлены в виде комфортного трехместного дивана с большим выбором опций или двух раздельных кресел. В соответствии с премиальным статусом, увеличения объёма 442-литрового багажника посредством упрощённой трансформации мест второго ряда конструкция седана не предусматривает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector