Audi a7 2018: премиальное качество немецкого концерна
Содержание:
- Комфорт от подвески
- Дизайн
- Как изменился кузов модели
- Экстерьер
- Экстерьер
- Экстерьер
- Оформление кузова и габариты
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Общая информация
- Ездовые качества
- Двигатели и динамические показатели
- Интерьер
- Новый стиль для всех моделей
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Характеристики и «железо баварца»
- Итоги
Комфорт от подвески
Автомобиль построен на платформе, которая подразумевает двухрычажную конструкцию спереди и многорычажку сзади. Комфорт она доставляет, но это не предел. Можно поставить спортивную подвеску с занижением на 10 мм, можно с адаптивными амортизаторами.
Самая крутая опция – пневматическая адаптивная ходовая за 140 000 рублей. Баллоны доставляют намного больше приятных ощущений, чем пружины.
Комфорт зависит не только от ходовой, на него влияет и качественная шумоизоляция, хоть и относящаяся к салону. Здесь установлен двойной стеклопакет, как и на предшественнике, но за счет улучшения шумоизоляции и аэродинамики в автомобиле стало намного тише.
Опционально устанавливает адаптивное рулевое управление, меняющее передаточные числа рулевой рейки, подстраивая жесткость руля и количество оборотов от упора до упора под стиль вождения.
Дизайн
Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.
Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.
По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.
Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.
Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.
Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.
Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.
Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.
Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.
Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.
Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.
В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.
Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.
Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.
Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.
Как изменился кузов модели
Внешний вид новой модели сильно изменился. За основу взяли концепт Prologue, который отличает ровная поверхность с резкими острыми акцентами, создающими эффект стремительного спортивного автомобиля. Разработчики отмечают, что этот стиль улучшает аэродинамические характеристики. Первые испытания подтвердили это.
Передняя часть Ауди А7 мало изменилась, рестайлингу подвергли в основном бока кузова. Установлена более широкая решетка радиатора. Почти не поменялся внешний вид головной оптики. Фары немного сузили и модернизировали внутреннее оснащение, установив лазерные сегменты. Вырос уровень расположения арок. А вот нижняя линия стекол не изменилась.
Наиболее значительной трансформации подверглась задняя часть автомобиля. Зауженная форма осталась прежней, изменилась светодиодная оптика. Фары стали намного меньше, а вдоль крышки багажника тянется светящаяся полоса, которая будто сливается с ними. Отличительная особенность Audi A7 Sportback 2018 года – самовыдвигающийся спойлер. Он появляется, когда автомобиль набирает скорость до 120 км/ч. При доплате можно откорректировать форму бампера, порогов, зеркал.
Кузов состоит из высокопрочной стали и алюминия, не бросаются в глаза выхлопные патрубки. Габариты модели:
- длина – 4.97 м;
- ширина – 1.91 м (на 30 см больше с учетом зеркал);
- высота – 1.42 м;
- колесная база – 2.92 м.
Багажник вмещает 535 л, а если сложить задние кресла, то 1390 л. Разработаны новые 21-дюймовые диски. Покупателям предложат 15 цветовых решений автомобиля.
Экстерьер
Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.
Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:
- эффектный внешний вид;
- отличную динамику и урпавляемость;
- самые современные технологии для безопасности и комфорта.
Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:
Длина |
4969 мм |
Ширина ( с зеркалами) |
2118 мм |
Высота |
1422 мм |
Колесная база |
2926 мм |
Полезный объем багажника |
535 литра |
При сложенных сидениях багажник |
1390 литров |
Ширина двери багажника |
1050 мм |
Экстерьер
Внешне новый Ауди А7 2018 модельного года удивляет всех. Что интересно, машину, имеющую приставку Sportback, сложно отнести к какой-то одной категории, по сути, это смесь, взявшая все лучшее от премиального седана, спортивного купе и хэтчбека.
Передняя часть получилась очень злой и агрессивной. Радиаторная решетка традиционной формы, очень крупная, с широкими вертикальными металлическими полосами. Капот имеет несколько рельефных элементов. Оптика очень узкая, имеет продвинутое светодиодное наполнение последнего поколения. Бампер небольшой и аккуратный, присутствует множество чисто спортивного обвеса. По его краям есть дополнительные воздухозаборники, выполняющие функцию охлаждения двигателя и тормозов. Угол наклона лобового стекла стал меньше, в угоду улучшения аэродинамических показателей.
Если судить по фото, то машина сильно изменилась в профиль. Стало намного больше рельефа, что добавляет спортивности и агрессии. Значительно крупнее новые боковые зеркала, которые имеют функцию автоматического складывания. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Крыша по-прежнему ниспадающая, что подчеркивает дерзкий характер автомобиля. Также дизайнеры представили улучшенные диски облегченного типа очень большого диаметра. Видно и то, что был уменьшен дорожный просвет, примерно на 10 мм.
Не менее сильно переделали корму автомобиля. Во всю ширину установлена задняя оптика, которая в зависимости от места меняет свой размер. Бампер очень маленький и незаметный. Выхлопную систему также практически нельзя увидеть невооруженным взглядом. Кроме того, в машине встроена система автоматического спойлера, который сам выдвигается из крышки багажного отделения во время пересечения определенного скоростного значения.
Экстерьер
Для новинки заготовлен очень яркий кузов, который, судя по фото, стал чуть больше и агрессивнее прежнего. И если боковины новой модели изменились незначительно, то передняя и задняя части существенно прибавили в динамике и приближают машину на один шажок к спорткарам.
Морда нового кузова кажется массивной и вальяжной благодаря невысокой посадке и большим габаритам. Начинается она с покатого, огромного ветрового стекла, переходящего в столь же крупную крышку капота, заметно наклоненную в передней части и содержащую яркие продольные ребра, создающие ощущение «прилизанности» капота. По краям все это переходит в вытянутые трапеции ультрасовременных фар, внутри которых сохранилась качественная светодиодная начинка, но поменялось расположение секций. Только приятные эмоции здесь вызывает огромный шестиугольник основного воздухозаборника с горизонтальными ламелями темного цвета. Примерно посередине расположился крупный значок бренда, а сразу под ним – площадка под номерной знак.
Обвес Ауди А7 2021 стал более округлым, обзавелся дополнительными воздухозаборными прорезями и аэродинамическими элементами. Весьма стильно на нем выглядит даже тончайший защитный слой в самом низу.
В профиль автомобиль смотрится очень динамично благодаря каплевидному силуэту крыши в сочетании с более коротким, чем раньше, капотом. Тонкие, изящные линии стекол обрамлены едва заметной хромовой полосой, а разделяются довольно широкими черно-глянцевыми стойками. Ниже можно обнаружить обилие различного рельефа, упирающегося в огромные циркульные арки колес с мужественными дисками и стильную юбку.
Корма Фастбэка выдает родовитость марки. Покатое, довольно крупное стекло переходит в короткую наклоненную крышку задка с полосой на кромке, сразу под которой расположена эмблема Ауди, а ниже – сливающиеся в единое целое светодиодные огни, немного увеличивающиеся ближе к бортам машины. Ниже идет подштамповка под номер, шильдики, а также громадный округлый бампер с симпатичным диффузором по центру и прорезями для плоских огромных труб системы выхлопа.
Оформление кузова и габариты
Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.
Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:
- длина – 4 969 мм;
- ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
- высота – 1 422 мм;
- расстояние между осями – 2 926 мм.
Технические характеристики
Audi A7 на презентации
Новая модель будет оснащена трехлитровым двигателем V6 TFSI мощностью 340 лошадиных сил с турбонадувом. Машина будет разгоняться до 100 км/ч за 5.3 сек. Дополняют комплектацию семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач и система полного привода. По оценкам экспертов, автомобиль при этом будет потреблять не так много топлива – 7 л на 100 км.
В дальнейшем планируется выпуск Ауди А7 с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Также анонсировано появление гибридного движка с литиевым аккумулятором. Машину оснастили функцией управления колес, которая позволяет разворачивать их до 5 градусов. Разработчики добавили в версию Audi A7 2019 NEW несколько вариантов подвески:
- стандартная со стальными пружинами;
- спортивная с небольшим дорожным просветом;
- адаптивная по пневматике;
- система с электроуправлением амортизаторов.
В рестайлинговой версии будут действовать три системы помощи водителю, в том числе автоматическая парковка и автопилот. Среди дополнительных функций отмечают адаптивный круиз-контроль, большое число камер и ультразвуковых сенсоров, мультимедийные системы. В список опций обеспечения безопасности входят улучшенные ремни и подушки безопасности.
Технические характеристики
Габаритные характеристики составляют 4969 мм на 2118 мм на 1422 мм. Силовых установок будет несколько, работать они будут на бензине и дизеле. Объем составит 2,8 и 3 литра соответственно. Точных цифр о мощности пока нет, известно лишь то, что они будут находиться, в зависимости от комплектации, в диапазоне от 250 до 340 л.с. Полностью переработали подвеску, которая стала жестче и при этом надежней. Также новый кузов довольно интенсивно тестировали в специальной аэродинамической трубе, с целью добиться наименьших показателей сопротивления встречному воздуху. Использование продвинутых электронных систем, которые установлены в самых разных и неожиданных местах, позволяет демонстрировать отличную динамику на городских дорогах и загородных трассах.
Объем багажного отделения составляет очень солидные для данной категории 535 литров. При этом существует возможность, как и в кроссоверах, сложить задний ряд и нарастить это число до более чем 1300 литров, что позволяет перевозить даже крупный груз.
Общая информация
Ауди А7 Спортбэк позиционируется, как 5-дверный автомобиль класса Гран Туризмо. Производителем является компания Audi AG, а в основе модели лежит широко известный и хорошо зарекомендовавший себя А6. Главными конкурентами А7 считается БМВ 6 Гранд Купе и Мерседес-Бенц CLS.
Первое появление концепта на базе Audi A7 датируется 2009 годом. Именно тогда новую модель представили на автосалоне Детройта. Спустя год (в 2010-м) на парижском автосалоне местный бомонд увидел серийную версию, а через некоторое время стартовал официальный выпуск.
В 2014 году проведен единственный рестайлинг Audi A7, а в 2018 году стартует выпуск 2-го поколения машины.
К слову, Ауди А7 второго поколения представлен публике в октябре 2017 года на специальном мероприятии, организованном представителями компании в городке Ингольштадт.
Внешне новая модель претерпела изменений, но многие черты Audi А7 удалось сохранить. Многое взято и от седана А8. Автомобиль 2-го поколения ориентирован на людей с высоким доходом, которые ценят красоту и комфорт.
Ездовые качества
Лучшим источником информации является тест-драйв автомобиля на реальной дороге. Первое, что стоит отметить в Ауди А7 — невероятную динамику разгона, которая особенно высока на средних и высоких оборотах.
Но даже в нижней части шкалы тахометра мотор в комплексе с турбиной работаю на «отлично». Благодаря быстрому разгону, водитель новой модели чувствует себя увереннее при обгоне.
Достоин внимания и полный привод, благодаря которому машина проходит сложные участки дороги без риска вылететь в кювет. Руль информативен, и в комплексе с широкой колесной базой он гарантирует уверенное управление на любом дорожном покрытии.
По уровню комфорта в салоне «семерка» отстает от «восьмерки», но в своем сегменте ей нет конкурентов. Машина легко справляется с крупными ямами, а мелкие дефекты и вовсе игнорирует. Как результат, водитель и пассажиры могут с легкостью отправляться в любое путешествие.
Двигатели и динамические показатели
Технические характеристики Ауди А7 2018-2019 года предполагают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов, более подробная информация о которых появится через некоторое время. Как уже упоминалось в начале обзора, сразу после выхода на рынок покупателям предложат Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, оснащённую V-образной «шестёркой» TFSI рабочим объемом три литра, которая развивает 340 сил. Максимальный крутящий момент этого мотора в пике достигает 500 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом. Разгон этой модификации с 0 до 100 км/ч длится 5,2 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч (используется электронный ограничитель).
В феврале 2021 года “немцы” показали новую Ауди А6, получилась весьма интересная модель. Все подробности в нашем обзоре –
Также известно, что автомобиль оснащен «лайтовой» гибридной системой MHEV. Она включает в себя стартер-генератор и компактный аккумулятор Li-ion. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч машина может ехать «накатом» с заглушенным двигателем, что позволяет экономить 700 мл топлива на каждые 100 км пути.
Помимо этого, разработчики оснастили Ауди А7 нового поколения функцией Start/Stop. Принцип работы системы достаточно простой – запуск мотора происходит в автоматическом режиме сразу после того, как машина перед вами трогается с места.
Имеется информация о том, что новая Ауди А7 Спортбэк в России будет предлагаться с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. На нашем рынке автомобиль появится во втором квартале 2018 года.
Интерьер
Внутреннее убранство Audi A7 2018 года имеет много общего с «восьмеркой», что выражается почти в полном отсутствии механических элементов. Их место занимают сенсорные кнопки и различные панели.
Изменений претерпело и рулевое колесо, которое оборудовано тремя спицами и позволяет управлять разными системами транспортного средства. Сюда же выведено управление функционалом цифровой приборной панели.
Для большего удобства центральная часть панели слегка повернута в сторону водителя, что создает ощущение гоночного автомобиля даже в салоне.
В распоряжении человека за рулем две панели с разной диагональю и назначением:
- Экран на 10,1 дюйма отвечает за мультимедийные возможности и предоставление необходимой информации.
- Дисплей на 8,6 дюймов используется для установки температурного режима в машине, а также для осуществления иных настроек.
Оригинальная деталь — возможность рукописного ввода команд (такая опция поддерживается нижним дисплеем).
В Audi A7 2018 года нет претензий и к материалам, которые относятся к категории премиум-класса. Разработчики используют дорогой пластик, шлифованный алюминий, а также эко-кожу.
Число мест в автомобиле может различаться с учетом модификации — 4 или 5 мест. Впереди стоят комфортные кресла, имеющие поддержку по бокам, множество регулировок, подогрев и функцию вентиляции.
Место для пассажиров сзади может быть представлено в двух вариантах — в формате дивана на три места или двух кресел.
Между сидениями в передней части авто смонтирован специальный тоннель, в котором нашлось место для рукояти КПП, спрятанного бокса, опоры под локоть, а также кнопки ручника.
Нет претензий и к уровню комфорта. Повышение колесной базы на 2,1 см привело к росту промежутка между задним диваном и передними креслами, что добавляет места для пассажиров. Увеличилось и пространство над головой (для людей на заднем сидении).
Объем багажного отсека в обычном положении равен 535 литров. Для увеличения пространства можно сложить спинки задних сидений. В этом случае объем свободного места увеличивается до 1390 литров. В результате Audi A7 2018 года может использоваться даже для транспортировки крупных изделий.
Проем багажника стал больше. Если раньше он составлял 31,6 см, в новой модели эта величина равна 1,05 м. Для открытия багажного отсека достаточно провести ногой под задним бампером. В самом отсеке под фальшполом находится инструмент и запасное колесо.
Варианты индивидуальной комплектации салона
Как отмечалось, покупатели Audi A7 2018 new вправе планировать интерьер с учетом собственных предпочтений:
- СИДЕНИЯ. По желанию можно заказать стандартные, комфортабельные или спортивные передние сидения. Заднее сидение может быть классическим или в формате 2+1.
- МАТЕРИАЛ СИДЕНИЙ. В стандартной версии применяется комбинирование кожи и материала mono.pur При этом кресла и приборная панель имеют черный цвет, а потолочная обивка — серый. За дополнительную плату доступна обивка с помощью Alcantara frequency и кожи с оттиском, алькантары и кожи, использование кожи Valcona (обычной или перфорированной).
- ОБИВКА ПОТОЛКА — серебристая или черная ткань.
- НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ — алюминиевые (без подсветки или с подсветкой).
- ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА — стандартное или с дополнительным пакетом контурного освещения.
Прочее оборудование:
- Крепление ISOFIX;
- Обогрев задних сидений;
- Система вентиляции и массажа;
- Регулируемые подголовники передних кресел.
Новый стиль для всех моделей
https://youtube.com/watch?v=RhwpsiDHuBM
Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на Audi А8, они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на новой Ауди А6.
Передняя часть Ауди А7 Sportback
Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.
В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.
Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.
Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2020-2021. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.
Профильная часть
Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.
Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.
Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:
- 225/55/R18;
- 245/45/R19;
- 255/40/R20;
- 255/35/R21.
Задняя часть
Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.
Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.
Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.
Комплектации и цены
Не все опции будут доступны в базовой версии автомобиля. Если верить слухам, комплектаций будет несколько. Покупателям предложат выбрать один из вариантов двигателя, за отдельную плату машину оснастят некоторыми опциями:
- проекция на лобовое стекло;
- большая панорамная крыша;
- ароматизация салона.
В зависимости от комплектации рестайлинговая версия получит климат-контроль, дополнительные дисплеи для задних пассажиров, функции безопасного вождения. Разработчики считают, что на сегодняшний день у Ауди А7 нет достойных конкурентов, поскольку машина будет оснащена современными системами, которых пока нет у других производителей. Эксперты прогнозируют, что рестайлинговая версия займет нишу Мерседеса CLS, БМВ B6 и 5 GT, а также Porsche Panamera 2.
Цена в России, как и в прочих странах, куда поступят первые модели, будет начинаться от 67 800 евро в базовой версии. Если говорить о стоимости автомобиля в полной комплектации, она достигнет 100 000 евро.
Старт продаж Audi A7 Sportback производитель анонсирует на февраль 2018 года. Машина должна поступить на европейский рынок. Запланированы продажи и в России, однако они могут начаться позднее, поскольку автомобили этого типа не настолько популярны, да и цена кажется достаточно высокой.
Фотографии:
2018 Audi A7 — Youtube intended for 2018 Audi A7 Concept — aauk.org
Комплектации и цены
Audi A7 2019 будет представлена в нескольких комплектациях. Отзывы владельцев предыдущих версий оценить невозможно, их толком нет. Эксперты отмечают плюсы, анализируют предполагаемые минусы, но они уверены, что лучше поработать инженеры просто не могли.
Стоимость минимально оснащенной версии начинается с отметки в 4 565 000 рублей. Она включает в себя следующие опции:
- климат-контроль,
- светодиодное наполнение фар головной оптики,
- круиз-контроль,
- 10 динамиков,
- отличную аудиосистему,
- обшивку кресел тканью и кожей,
- обогрев переднего ряда кресел.
Вполне вероятно, когда производителем будут предложены новые двигатели, стоимость комплектации будет снижена.
Максимальная модификация имеет в своем арсенале более интересные решения:
- камеру заднего вида,
- кресла, обшитые исключительно кожей,
- легкосплавные диски размером 19 дюймов,
- беспроводную зарядку для мобильных устройств и прочие приятные функции.
Ее стоимость начинается с отметки в 5 235 000 рублей.
Если позволить себе больше и оснастить Audi A7 2019 дополнительным оборудованием и функциями, то ценник на автомобиль с легкостью превысит отметку в 7 000 000 рублей. Лифтбек можно дополнить крайне интересными элементами:
- легкосплавными дисками размером 20 дюймов,
- вставками из дерева по периметру салона,
- контролем рядности движения,
- пневматической подвеской,
- системой навигации,
- фирменной аудиосистемой и многим другим.
Все вышеуказанные функции позволят модели занять лидирующее положение на рынке в своем сегменте. Если покупателя интересует двигатель послабее, то лучше немного подождать, когда появится официальная информация относительно новых моторов. Ауди А7 2019 вышел в новом кузове, его комплектации и цены, фото, отзывы вызывают интерес у публики.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2019 — | 4 285 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.2 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
2 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2019 — | 4 515 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.2 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
3 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2019 — | 4 955 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.2 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
4 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2019 — | 4 745 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.2 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
5 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic | 2020 — | 4 810 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,5 |
6 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance | 2020 — | 5 040 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,5 |
7 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design | 2020 — | 5 480 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,5 |
8 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport | 2020 — | 5 270 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,5 |
9 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Ocean GT | октябрь 2019 — 2020 | 6 630 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6400 | 6,9 |
10 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Ultra Nova GT | октябрь 2019 — 2020 | 6 630 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6400 | 6,9 |
11 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic | 2018 — | 4 852 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6400 | 6,9 |
12 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance | 2018 — | 5 082 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6400 | 6,9 |
13 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 2018 — | 5 522 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6400 | 6,9 |
14 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 2018 — | 5 312 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6400 | 6,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Характеристики и «железо баварца»
Колёсная база Audi A7 Sportback 2018 модельного года выросла на 12 миллиметров и составляет 2926 мм. Колея передних колёс в пределах 1651 мм, а задних – 1637 мм.
В подкапотном пространстве спрятаны два силовых агрегата питающиеся бензином и один дизельный мотор. Достоверной информации, касающейся объёмов двигателей, пока нет. Есть предположение, что бензиновые версии рассчитаны на 2,8 литра, мощностью 330 л/сил, а дизель на 3,0 л в 250 немецких чистокровных скакунов. Возможно, что новая Ауди а7 2018 получит в виде дополнительного бонуса V-образный силовой агрегат 435 л/сил.
Рассматривается вариант использования 4 видов подвески:
- Пружинная стальная классика;
- Спортивная, с сокращением клиренса до 10 миллиметров;
- Пневматика с привычными для нас амортизаторами;
- Пневматическая подвеска с амортизаторами, управляемыми электроникой.
Итоги
Несмотря на множество преимуществ, Audi A7 2018 года относится к «нишевым» моделям, которые вряд ли получит большой спрос в России и Европе. Для сравнения средние продажи за год (авто первого поколения) составляли 9000 машин в год (для Европы) и около 7000 для США. Что касается России, число проданных авто в течение года не превышает 500.
С другой стороны, стоит признать стиль и уникальность нового автомобиля, который выделит хозяина на дороге.
Производителю удалось объединить спортивную динамику, комфорт и удобство универсала в одном автомобиле. При этом первые результаты анализа продаж новой Audi A7 можно увидеть уже в 2019 году.