Ауди а4 2020
Содержание:
- Плюсы и минусы
- Комплектации и цены
- История появления модели: развитие и обзор кузовов
- Комплектации и опции (таблица)
- III поколение «B7» (2004-2008)
- Двигатели и трансмиссии
- Виды и надёжность коробок передач
- Технические характеристики Ауди А4 2019-2020
- Управляемость и маневренность
- Конкуренты Ауди А4 2020
- Технические характеристики по поколениям
- Салон
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная, современная внешность;
- Качественная передняя оптика;
- Низкий коэффициент лобового сопротивления;
- Качественный, понятный и удобный салон;
- Дорогие комплектации имеют 2 цветных дисплея;
- Удобная посадка;
- Высокий уровень безопасности;
- Солидный багажник;
- Мощные силовые установки;
- Небольшое потребление топлива;
- Хорошая динамика;
- Доступна система полного привода;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Доступна установка адаптивной подвески.
Минусы машины
- Жестковатая подвеска;
- Большая стоимость;
- Низкий клиренс;
- Сзади троим взрослым будет не сильно удобно сидеть;
- Дорогое обслуживание.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 200 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | робот | 6,7/4,3/5,2 | передний | 8,5 c |
2 270 000 рублей | дизель 2,0 л (150 л,с) | робот | 6,4/4,3/5,1 | передний | 8,7 c |
2 290 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | робот | 6,4/4,3/5,1 | передний | 7,3 c |
2 451 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | робот | 4,9/3,8/4,2 | передний | 7,7 c |
2 535 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | робот | 4,9/3,8/4,2 | передний | 7,7 c |
2 606 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 7,4/4,7/5,7 | передний | 6,3 c |
2 690 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 7,4/4,7/5,7 | передний | 6,3 c |
2 382 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | робот | 6,7/4,3/5,2 | передний | 8,5 c |
2 452 000 рублей | дизель 2,0 л (150 л,с) | робот | 6,4/4,3/5,1 | передний | 8,7 c |
2 472 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | робот | 6,4/4,3/5,1 | передний | 7,3 c |
2 633 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | робот | 4,9/3,8/4,2 | передний | 7,7 c |
2 717 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | робот | 4,9/3,8/4,2 | передний | 7,7 c |
2 788 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 7,4/4,7/5,7 | передний | 6,3 c |
2 872 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 7,4/4,7/5,7 | передний | 6,3 c |
2 566 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | робот | 6,7/4,3/5,2 | передний | 8,5 c |
2 632 000 рублей | дизель 2,0 л (150 л,с) | робот | 6,4/4,3/5,1 | передний | 8,7 c |
2 652 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | робот | 6,4/4,3/5,1 | передний | 7,3 c |
2 758 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | робот | 4,9/3,8/4,2 | передний | 7,7 c |
2 842 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | робот | 4,9/3,8/4,2 | передний | 7,7 c |
2 913 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 7,4/4,7/5,7 | передний | 6,3 c |
2 997 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 7,4/4,7/5,7 | передний | 6,3 c |
2 492 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | робот | 6,7/4,3/5,2 | передний | 8,5 c |
2 632 000 рублей | дизель 2,0 л (150 л,с) | робот | 6,4/4,3/5,1 | передний | 8,7 c |
2 652 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | робот | 6,4/4,3/5,1 | передний | 7,3 c |
2 758 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | робот | 4,9/3,8/4,2 | передний | 7,7 c |
2 922 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | робот | 4,9/3,8/4,2 | передний | 7,7 c |
2 913 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 7,4/4,7/5,7 | передний | 6,3 c |
3 082 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 7,4/4,7/5,7 | передний | 6,3 c |
История появления модели: развитие и обзор кузовов
. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.
История моделей А4
. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.
В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.
Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию
. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».
В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.
В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.
В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.
Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.
. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 35 TDI S tronic | 2.0 35 TDI S tronic Design | 2.0 35 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI S tronic Advance | 2.0 40 TDI S tronic | 2.0 40 TDI S tronic Design | 2.0 40 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 2.0 40 TDI quattro S tronic | 2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 2.0 40 TFSI S tronic Advance | 2.0 40 TFSI S tronic | 2.0 40 TFSI S tronic Design | 2.0 40 TFSI S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.4 35 TFSI S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.4 35 TFSI S tronic | 1.4 35 TFSI S tronic Design | 1.4 35 TFSI S tronic Sport | 2.0 35 TDI S tronic Advance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Круиз-контроль | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
III поколение «B7» (2004-2008)
В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.
Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.
Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.
Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».
Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.
Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.
Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.
Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.
Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.
Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).
Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.
Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.
Двигатели и трансмиссии
Под капотом полученной на тест новой Ауди А4 был топовый мотор для Audi A4. Это мотор типа FSI с турбиной, объемом 2 литра. Мощность 249 л.с., это чисто российская величина, связанная с нашим налогообложением. Иногда двигатели сильно теряют из-за этих ограничений, то есть производитель вынужден снижать мощность, чтобы уложиться в выгодные потребителю налоговые рамки. Здесь потеря невелика, потому что в других странах этот же мотор развивает 252 лошадки, разница в 3 л.с. абсолютно не имеет значения.
Значение имеет тот факт, что помимо этого мотора есть несколько других. Причём выбор по российским меркам довольно широкий. Одних только дизелей для A4 предлагают две штуки, хотя на самом деле это один мотор, но в двух вариантах форсировки: либо 196, либо 150 л.с.
Забавно то, что оба других бензиновых мотора с такой же мощностью. Есть двухлитровый 190-сильный и 1,4-литровый на 150 лошадок, предлагаемый для начальной версии. Мотор на тестируемой модели любопытен, помим прочего, еще и тем, что это единственный бензиновый мотор для А4, который нельзя купить с механической коробкой передач. Только с роботизированной.
Есть и еще одна любопытная деталь, связанная с ностальгическими воспоминаниями о том, что новая Ауди А4 ведёт свой род ещё от концерна Union. Поэтому это одна из немногих современных моделей, у которой 4-цилиндровый двигатель расположен продольно, а не поперечно.
Виды и надёжность коробок передач
Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:
- Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
- Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
- Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.
Технические характеристики Ауди А4 2019-2020
На А4 2019 года применили прежние двигатели, но изменили настройки. 2-литровые агрегаты теперь выдают 190 и 245 л. с. Оба этих мотора (40 и 45 TFSI) появятся в России. Первый мотор установят на версию с передним приводом, второй — на модификацию 4WD.
В плане расхода горючего самыми экономичными являются дизельные переднеприводные варианты в комплектациях Design и Sport с 2-литровым ДВС на 150 л. с. Такие модификации потребляют в смешанном цикле не более 4,3 литра солярки. А на трассе — порядка 3,9 литра. Больше всего «кушает» полноприводная бензиновая модель с 2-литровым ДВС на 249 л. с. — около 6 литров в смешанном цикле.
В качестве трансмиссии используется популярный 7-ступенчатый робот S-tronic, традиционная 6-скоростная механическая коробка и 8-ступенчатый автомат. Спереди автомобиля установлена подвеска МакФерсон, сзади — полунезависимая. Тормоза дисковые, передние вентилируются.
Двигатель в Audi A4 2019
Design Line
Популярная комплектация автомобиля за 2,2 млн. рублей, отличающаяся следующими особенностями:
- обивка салона, потолка — Concept, Black, Rock grey;
- руль, ручка КПП — кожа;
- все 4 стекла — электрическая регулировка;
- передние сидения — обогрев;
- настройка руля — по вылету и углу наклона;
- климат-контроль — двухзонный;
- окраска кузова — Brilliant black, все окраски не металлик;
- колёсные диски — легкосплавные 225/50 R17;
- фары — биксеноновые, светодиодные;
- декоративные вставки — алюминиевые;
- запаска — малоразмерная.
Ауди А4 2019 Design Line (фото)
Sport Line
Все перечисленные выше опции и системы задействованы в Sport Line, включая дополнительное атермальное остекление и автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида. Покупателю данной комплектации также предоставляется широкий выбор обивки салона — комбинированная, Twin Leather, Black.
Ниже приведены технические характеристики Ауди А4 2019 бензиновой версии на 150 л. с.
Размеры, мм | 4762 / 1847 / 1428 / 2820 |
Объём двигателя, см3 | 1984 |
Питание | бензин |
Количество клапанов | 16 |
Мощность силовой установки, л. с. | 150 |
Крутящий момент | 270 Н·м при 1350–3900 об/мин |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,9 |
Предельная скорость, км/ч | 225 |
Вес автомобиля, кг | 1515/2035 |
Вместимость багажника, л | 460 |
Объём топливного бака, л | 54 |
Привод | передний |
Ауди А4 2019 Sport Line (фото)
Управляемость и маневренность
Что касается рулевого управления, оно очень точное. На самом деле точность может быть разной и разные производители по-своему её трактуют. Но точность Audi — это точность в словарном смысле слова. Новая Ауди А4 едет словно по линейке, как будто она сначала рисует траекторию, а потом движется чётко по ней. Машина во всём такая, потому что Audi она подчёркнуто корректная и послушная.
Это то, что отличает её по характеру от остальных немецких марок, которые позволяют себе вольности. То есть BMW старается выглядеть более необузданной, Mercedes зачастую старается порулить за тебя. А здесь нет ни того, ни другого. Новая Ауди А4 делает ровно то, что она должна делать.
Попутно вспоминаешь о том, что под тобой автомобиль, построенный по классическим канонам. Продольно расположенный двигатель, многорычажная подвеской впереди, честные постоянный полный привод. А ведь, например, седан Audi A3, почти точно такой же внешне, этого ощущения породы не дает. А здесь каждое нажатие на педаль, каждый поворот руля — в радость.
Ещё одна фирменная отличительная черта автомобилей Audi – это Quattro. Другие немецкие компании тоже делают полноприводные машины, но Audi стоит особняком. Потому что у Ауди А4 настоящий полный привод. Постоянный. Дифференциал «Торсен» делит крутящий момент не поровну между осями, как раньше. 60% — на заднюю ось, 40% — на переднюю, и это, действительно, постоянно полноприводная машина. В отличие от тех же Ягуаров или BMW, которые по большому счёту норовят стать заднеприводными, если ты едешь по сухому асфальту.
Новая Ауди А4 другая. Она философски другая, не просто технически, вот в этом отличие. Кстати говоря, коробка передач у нас родственная коробке DSG концерна Volkswsagen, потому что это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S-tronic. В техническом отношении между ними много общего.
Конкуренты Ауди А4 2020
Основные конкуренты рестайлинговой А4 — это по-прежнему BMW 3 и Mercedes-Benz C-Class. В 2019 году ингольштадтская модель продавалась в Европе лучше БМВ 3, но хуже Мерседеса. В России «четвёрка» всегда уступала обоим оппонентам. Что будет в этом году, остаётся только гадать. Что касается цен: автомобиль баварского концерна последнего образца дилеры реализуют за 2,4-3,6 млн. рублей, а штутгартская модель стоит не меньше 3,3 млн. рублей.
Новая Ауди А4 2020 года представляет собой современную Hightech-машину, сочетающую удобство и практичность. На данный момент это лучший вариант покупки для человека, стремящегося обзавестись автомобилем высокого класса.
Новая Ауди А4 2020 года — тема видео ниже:
Первый тест-драйв и обзор Ауди А4 представлен в этом видеосюжете:
Технические характеристики по поколениям
Двигатели
На модели первого поколения устанавливались:
- Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
- Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.
Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.
. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.
На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.
Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.
Клиренс
Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.
Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.
Габариты
Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.
Салон
Салон машины обладает всеми современными наработками, а также классическим фирменным стилем автомобильной компании из Ингольштадта. Представители автоконцерна отмечают, что внутри новинка получила немало изменений. Почти сразу можно заметить значительно переосмысленную переднюю панель, которую украшает массивный 8.3-дюймовый дисплей мультимедийно-развлекательной системы.
Этот экран расположен на самой вершине центральной консоли, а не вмонтирован в нее. Смотрится подобное решение стильно и необычно. Под этим экраном немецкие конструкторы разместили широкий блок управления «климатом», имеющий отдельный дисплей, две «шайбы» и несколько кнопок. Базовая комплектация на приборной панели имеет классические циферблаты.
Но в качестве отдельной опции можно установить массивную 12.3-дюймовую цифровую панель. Подобная панель встречается в последнем исполнении Audi TT. Интерьер Ауди А4 в кузове Б9 уже традиционно для автомобилей премиум-класса оснащается только самыми качественными материалами отделки: мягким пластиком, натуральным деревом, алюминием и высококачественной кожей. Что касается подгонки деталей, как и вариантов цветового оформления салона, это на самом высоком уровне.
Новая Ауди А4 2019 оснащена принципиально новыми сидениями, которые «похудели» на 9 килограмм, а также получили более анатомическую форму. Вдобавок к этому, сидения нового Audi A4 B9 имеют хорошую боковую поддержку, которая позволяет надежно фиксировать тело водителя даже во время крутых поворотов на большой скорости. Предусматривается большое количество электрических регулировок, система подогрева, вентиляции (в качестве отдельной опции).
Из-за увеличившихся габаритов свободного пространства внутри немецкого автомобиля стало ощутимо больше. Причем это затронуло не только передний ряд сидений, но и задний диван. Пассажиры, сидящие на 2-м ряду, имеют теперь на 23 миллиметра больше свободного места перед коленями. Хотя второй ряд Ауди А4 2017 рассчитан на 3 взрослых пассажиров, удобно разместиться смогут только 2 взрослых и 1 ребенок.
Багажное отделение обновленного Audi A4 B9 2019 является его сильной стороной (один из самых вместительных в своем классе). Однако это еще не все. Если необходимо, предусматривается увеличение багажника до 1 510 литров полезного пространства, если убрать задние спинки кресел.