Полноприводные кроссоверы с подключаемым или постоянным приводом

Подключаемый полный привод

Эта схема полного привода является самой простой, а, следовательно, и самой надежной. Но каких-либо сверх чудес от нее ожидать не стоит. Вся ее суть должна быть понятна из названия. В автомобилях с такой трансмиссией постоянно крутящий момент от двигателя передается только на одну ось. В зависимости от модели такими постоянно ведущими колесами могут быть как передние, так и задние. Последний вариант встречается чаще, так как он более практичный в плане обслуживания и ремонта.

Собственно, полный привод может подключаться вручную, когда, по мнению водителя, он поможет преодолеть сложный участок дороги

При этом, важно понимать, что подключаемый полный привод реализован таким образом, что все четыре колеса взаимосвязаны между собой жестко. То есть, независимо от дорожных условий, поворота руля и так далее – все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью

Как это работает на бездорожье? При включенном полном приводе на таких автомобилях все колеса «молотят» одинаково, независимо от того, какое покрытие находится под каждым из них. Например, если три колеса наедут на очень скользкую поверхность (лед, рыхлый снег, грязь), а одно останется на более или менее твердой поверхности, то именно последнее и «вытянет» машину из этой ситуации.

Исходя из этого, получается, что такой полный привод абсолютно недопустимо использовать на нормальных дорогах с твердым покрытием. Это приведет не только к повышенному износу покрышек, но также может в один миг вывести из строя всю трансмиссию. Также из принципа работы подключаемого полного привода следует, что для обеспечения лучшей динамики и управляемости – технология не подходит.

Плюсы полного привода «part-time»

Собственно, достоинств у полного привода подключаемого типа не так уж и мало:

  • сравнительная простота устройства;
  • возможность существенно увеличить проходимость автомобиля при необходимости;
  • неприхотливость при правильной эксплуатации;
  • невысокая стоимость обслуживания;
  • не особо повышает шумность в салоне (по крайней мере, не выделяется на фоне остального шума);
  • идеально подходит для периодического преодоления участков с грязью, размокшей глиной, песком, рыхлым и затвердевшим снегом.

В некоторых ситуациях подключаемый полный привод позволяет избежать проблем при движении в горку по сколькому покрытию. Там, где передний или задний привод не «вытащит», подключенный полный – увеличит проходимость в полтора-два раза.

Минусы полного привода «part-time»

«Благодаря» относительной простоте, подключаемый полный привод имеет несколько недостатков:

  • системой придется управлять вручную;
  • наличие подключаемого полного привода не дает никаких преимуществ на скользких дорогах, где скорость движения – приличная;
  • трансмиссия этого типа, будучи забытой во включенном положении, может привести к серьезным поломкам;
  • подключаемый полный привод не имеет ничего общего с повышением управляемости, динамики, поворачиваемости и безопасности;
  • наличие раздаточной коробки и других элементов вспомогательного моста утяжеляет автомобиль;
  • соответственно, хоть и незначительно, повышается расход топлива.

В завершение стоит отметить, что даже за столь примитивную систему полного привода при покупке автомобиля, все равно, придется немного переплатить. Стоит ли оно того – зависит от предполагаемого режима эксплуатации. Часто ли вам понадобится полный привод, который эффективен только в глубокой грязи?

Марки и модели машин с подключаемым полным приводом

Справедливости ради следует сказать, что истинный подключаемый полный привод – это, скорее, дань прошлому. Встречаются они, конечно, и в более или менее современных автомобилях. Но, это либо дешевые китайские копии легендарных американских или европейских внедорожников, или же машины с не совсем «честными» подключаемыми приводами.

Из известных моделей, которые, несмотря на свой возраст, пользуются популярностью среди любителей бездорожья и по сегодняшний день, можно отметить две машины. Первая, это, конечно же, Jeep Wrangler. Знаменит этот автомобиль, в том числе, тем, что после его появления многие пользователи начали обзывать «джипами» абсолютно все, что имеет схожие очертания кузова. Да и супер-способности таким автомобилям тоже нередко приписываются, хотя многие из них увязают в двухсантиметровом слое снега или грязи.

Второй, не менее легендарный автомобиль с подключаемым полным приводом – это японец Nissan Patrol. Это излюбленная модель охотников, рыбаков, егерей и других, кому машина нужна преимущественно для «лазания» по настоящей брутальной грязи, а не для понтов. Часто «снимается» в кино.

Hyundai Genesis DH

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis DH выпускался всего четыре года – с 2021 по 2021 гг. Зато за это время смог перевернуть все представление о корейском автопроме

Дерзкий и солидный образ модели привлекал повышенное внимание публики, а утонченные черты экстерьера подчеркивали ее премиальный характер. Автомобиль стал пользоваться спросом у состоятельных лиц, желающих подчеркнуть свой статус

В настоящее время приобрести полноприводный Genesis DH на вторичном рынке может любой желающий, только за транспортный налог придется ежегодно отдавать солидную сумму: комплектовалась версия 4WD 3,0- и 3,8-литровыми бензиновыми установками на 249 и 315 л.с.

Клиренс корейца небольшой – всего 150 мм, но это лишь подчеркивает городское и трассовое предназначение бизнес-седана. Багажник рассчитан на 493 л.

Достоинства модели:

  • комфортная подвеска, сглаживающая неровности дорожного полотна,
  • отзывчивое управление,
  • недорогие запчасти,
  • мощная двигательная гамма.

Из недостатков следует подчеркнуть лишь отсутствие квалифицированных специалистов по ремонту пневмоподвески в небольших населенных пунктах.

Быть или не быть полному приводу?

Каждый сам должен отвечать на подобный вопрос на стадии планирования покупки автомобиля. Живя в регионах, где снег лежит большую часть времени, где природные условия не дают увидеть комфортных асфальтных дорог — это даже не вопрос. Наличие хорошего полноприводного внедорожника это необходимость. Но живя в центре цивилизации, где кругом асфальт, пусть не всегда качественный, где снег зимой в большей степени чистится, переплачивать за полный привод нет смысла. Обычного кроссовера со средним клиренсом и подключаемым полным приводом хватит вполне. Он еще и на бензине поможет сэкономить.

А для любителей острых ощущений можно взять в аренду крепкий рамный внедорожник с высоченным клиренсом и погонять на специальных трассах, где ямки и лужи приветствуются, и чем они глубже, тем лучше!

Далее видео о том, какой лучше купить кроссовер за миллион рублей:

Полный привод не всегда полный

Многие из вас сейчас будут удивлены, некоторые обескуражены и раздражены. Все потому, что не каждый при покупке внедорожника или кроссовера вникает в технические детали и нюансы. Происходит это по разным причинам. Одни просто доверяют производителю и рекламным слоганам, для других слова полуось, дифференциал и гидромуфта звучат, как из космической отрасли. Оказывается, подавляющее большинство автомобилей с заявленным полным приводом такового не имеют. Как же так получается? Сейчас разберемся. Условно можно выделить следующие типы приводов:

  • Part Time;
  • On Demand;
  • Full Time City;
  • Full Time Everywhere.

А теперь подробно о каждом, дабы быть в теме и не попадаться на крючок автодилеров.

Вариант On Demand по принципу схож с предыдущим, но его можно назвать интеллектуальным, если хотите, это умный автоматизированный Part Time. В обычных условиях вы за рулем переднеприводного внедорожника, но если датчики фиксируют пробуксовку колес, то автоматом часть крутящего момента перебрасывается на заднюю ось или наоборот. К сожалению, автоматика срабатывает с определенной задержкой и может не успеть помочь водителю. Качество такой системы напрямую зависит от цены.

Производители заявляют, что такой «полный» привод хорош для зимы и заснеженных дорог. Но факт остается фактом, большинство времени, вы ездите на обычном паркетнике с приводом на один мост, не более.

Если вы при покупке своего железного коня все же покопались в статьях и на форумах и выбрали автомобиль с межосевым дифференциалом, который не блокируется относительно передней и задней оси, то вы получите самый настоящий Full Time привод для города. Отсутствие блокировки межосевого диффа будет губительным для езды по бездорожью. А вот в условиях городского движения вы всегда будете ездить на полном приводе, чувствуя себя в безопасности даже на скользкой дороге.

А вот кроссоверы и внедорожники с Full Time системой — это те самые настоящие полноприводные автомобили с блокировкой межосевого дифференциала. Не имеет значения, где вы будете эксплуатировать его: в городе, на шоссе или в поле, вы всегда можете быть уверенны в полном приводе. Главное не забывать, выезжая на рыбалку на стильном кроссовере, что на нем нет рамной конструкции, противоподкатных брусов, особой подвески и в условиях жесткого офф-роада он просто не справится. Полный привод, даже постоянный, -еще далеко не гарантия суперпроходимости.

Вот теперь уже понятно, что полный привод может быть честным и нечестным. Кроссоверы с постоянным или подключаемым полным приводом добросовестно будут служить и выполнять свои функции. Ну а если вы приобрели автомобиль с приводом на одну ось, со второй, подключаемой через муфту при пробуксовке, то вы стали обладателем самого нечестного полного привода, который разве что на небольших горках поможет.

Полноприводные седаны F-класса

Покупая люксовый седан для езды с личным водителем, обычно не скупятся на приятные дополнения, например, броню или полный привод. Сегмент не богат на машины с приводом на все колёса. Всего четыре машины, которые часто встречаются на вторичке:

  • BMW 7-Series (от 800 тыс. до 7 млн.);
  • Audi A8 (от 600 тыс. до 8 млн.);
  • Volkswagen Phaeton (от 900 тыс. до 2,5 млн);
  • Mercedes S-Class (от 500 тыс. до 8 млн.).

Доподлинно известно, что к прохладно принятому на российском рынке Volkswagen Phaeton всё очень дорого – от лобового стекла до элементов салона. Система полного привода VAG не имеет клейма ненадежной, но при этом если вдруг что-то случится, нужно быть готовым к серьёзным вложениям.

В этом смысле лучше выбрать Audi A8 с её бессмертной Quattro. «Семёрка» BMW и вовсе имеет не самую удачную связку мотора 4.4 или 4.8 литра с системой xDrive – и без того огромный расход топлива дополняется расходами на содержание полного привода в порядке.

Что касается тяжёлого S-Class, то система 4Matic положительно отражается на его динамике и разгоне, и лучше покупать этот седан, оснащённый полным приводом.

Электронные системы

Автомобили, оснащенные полным приводом, могут доставлять множество неприятностей автовладельцам. Чтобы лучше контролировать машину на дороге, многие авто оборудованы электронно-гидравлическими системами:

  • 4MATIC;
  • 4motion;
  • xDrive и др.

Такие системы полного привода позволяют максимально защищенно передвигаться в неблагоприятных условиях. Основаны на наличии специальных датчиков, которые отслеживают дорогу, следят за распределением усилий как на оси, так и колеса автомобиля.

Обслуживание подобных систем обходится недешево, а также в условиях бездорожья они могут лишь усложнить передвижение. Однако, для обычной жизни они подходят как нельзя кстати, особенно, если у водителя недостаточно навыков управления транспортным средством.

Независимо от того, каким приводом оснащен автомобиль, не следует передвигаться на пределе своих возможностей. Зная, как правильно ездить зимой на полном приводе, можно предотвратить ДТП. Но это возможно только при соблюдении правил дорожного движения и скоростного режима.

Микроавтобусы

Китайские микроавтобусы нередко вмещают в себя больше пассажиров в отличие от минивэнов. Новые транспортные средства обладают отличным дизайном и продолжают совершенствоваться. Стоимость микроавтобусов из Поднебесной намного меньше, чем у европейцев и американцев.

Некоторые модели отлично подходят именно для междугородних перевозок. На рынке в России китайский производитель пользуется популярностью благодаря соотношению цены и качества.

Wuling Xingwang

Автомобиль выпускается с середины двухтысячных. Wuling Xingwang насчитывает 8 мест и 3 ряда. Салон обладает приятной отделкой. Хорошо подходит для семейных поездок в качестве внедорожника.

Основные характеристики:

  • высота около 1,90 м, ширина достигает 1,45 м, длина 3,50 м;
  • максимальная скорость – 98 км/ч;
  • двигатель – 1,1 л (4 цилиндра), мощность 52 л.с.

Данные микроавтобусы представляют в 1 поколение. Сейчас выпускаются более мощные модели. Транспорт укомплектован механической коробкой передач (4 ступени), кондиционером, автомагнитолой и полным электропакетом. Машину можно отпирать дистанционно. Кузов принимает обтекаемую форму. Микроавтобусы славятся надежностью и экономичностью.

Foton View S

Несколько лет назад в КНР начали выпускать свою копию японского авто «Toyota Hicace» – «Foton View S». Создателей вдохновил внешний вид оригинала.

Микроавтобус называют мини-внедорожником. В отличие от обычных 16-местных автобусов новые S-модели вмещают в себя 6 пассажиров.

Основные характеристики:

  • высота – 2,28 м, ширина – 1,92 м, длина – 5,38 м;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • двигатель – 2,4 л (4 цилиндра), мощность 136 л.с.

Моторы делятся на бензинный и турбодизельный (2,8л), работающие на пятиступенчатой коробке передач. Колесная база – 3,10 м.

Несмотря на то, что китайцы взяли идею дизайна у японских коллег, салон не такой качественный. Сиденья оббиты полимерным материалом, а вместо дерева здесь пластик.

Стоимость – около 860 тыс. руб.

Groz Polarsun

Китайский производитель позаимствовал идею у японцев и по шаблону создал микроавтобус «Groz Polarsun». Последний довели до характеристик «Toyota Hiace» (2005 г.в.).

Новый китайский минивен постоянно совершенствуется. На родине несколько лет подряд варианты пассажирского и грузового транспорта пользуются большим спросом.

В зависимости от года выпуска микроавтобуса меняется количество мест. Транспорт может вместить и 9 пассажиров.

Основные характеристики:

  • высота 2 м, ширина 1,7 м, длина 5 м;
  • максимальная скорость – 120 км/ч;
  • двигатель 2,6 л (4 цилиндра), мощность 105 л.с.

Средний расход топлива 12л/100 км. Водителю открывается прекрасный обзор. В салоне насчитывается 3 ряда. Сиденья обшиты велюром. При загруженности ход становится мягче.

Снаружи можно разглядеть схожесть с оригиналом автомобилем.

Стоимость от 400 тыс. руб.

Что такое полный привод, для чего он нужен?

Полный привод или другим словами 4WD (4х4), конструкционный вид трансмиссии, которой оснащается автомобиль. Эта система позволяет одинаково распределять крутящий момент на колеса. До 80-х годов прошлого века, автомобили оснащённые приводом 4на4 ассоциировались с вездеходами или машинами высокой проходимости.

Однако сейчас, многое изменилось, полным приводом оснащаются не только вездеходы, внедорожники и кроссоверы, но и седаны, и универсалы. Полноприводными могут быть не только машины ведущих зарубежных производителей. Авто отечественного производства также могут быть оснащены приводом 4х4. Давайте разберёмся, что же скрывается за загадочной аббревиатурой 4WD.

Конструкция трансмиссии авто с приводом 4WD (Four-wheel drive) выполнена таким образом, что возможна передача крутящего момента на все колеса сразу. Крутящим моментом можно назвать некий сборщик сил лошадок, что собраны под капотом — т.е. в двигателе авто. Чем больше крутящего момента, тем соответственно быстрее работает и набирает ход автомобиль. Крутящий момент полностью зависит от объёма движка.

Авто с передним приводом — это то, где ведущий колеса находятся спереди (передний мост). В таком авто тяга двигателя передаётся на передние колеса. В машине с задним приводом ведущими являются задние колеса (задний мост).

В полноприводной машине нет одного ведущего моста, ведущими становятся все оси. Тяга движка равномерно или в определенном соотношении передаётся на все пары колес.

Автомобиль оснащённый полноприводной системой даёт возможность улучшить управляемость, проходимость авто и динамику разгона, он быстрее и шустрее разгоняется. Поскольку, все четыре колеся «толкают» машину вперёд. Автомобиль 4на4 показывает лучшую проходимость зимой, на льду, в межсезонье: скользкие дороги, размытый грунт, и бездорожье.

Особенности заднего привода

Автомобили с задним приводом можно считать классическими, так как именно их запустили в массовое производство первыми. На сегодняшний день такие авто считаются устаревшими, но не стоит сбрасывать их со счетов. Для начала разберёмся в особенностях такой конструкции.

У автомобиля с задним приводом ведущей является задняя ось, и крутящий момент передаётся именно на неё. Это имеет следующие преимущества:

  • в конструкции получается равномерная нагрузка на обе оси;
  • быстрый набор скорости при разгоне, так как загружены только задние колёса;
  • лёгкое преодоление подъёмов;
  • отсутствие вибрационных колебаний;
  • можно осуществить контролируемый занос. При возникновении нежелательного заноса, возникшего на небольшой скорости или повороте, с ним можно легко справиться;
  • отсутствует воздействие привода на рулевое управление, что облегчает процесс вождения;
  • задний привод улучшает проходимость автомобиля по заснеженным и необъезженным лесным дорогам в дождливую погоду.

Теперь о недостатках заднего привода:

  • такие авто имеют сложную конструкцию, поэтому им требуются дополнительные элементы, которые увеличивают вес конструкции, а также стоимость возможного ремонта;
  • внутри заднеприводных автомобилей проходит туннель, созданный для карданного вала, что сильно уменьшает размеры салона;
  • задний привод может сильно усложнить процесс управления автомобилем в гололёд. Поэтому, такие машины чаще попадают в аварию зимой.

Авто с задним приводом стоит выбирать тем, кто имеет большой опыт вождения, чаще всего передвигается по хорошим дорогам и любит быструю езду.

Общие правила езды на легковом автомобиле зимой на скользкой поверхности

В первую очередь вспомним об неотъемлемых атрибутах зимнего управления авто – это зимняя резина, исправное освещение и незамерзайка для омывателя. Если вы продолжаете ездить на летних покрышках, то дальше можете не читать.

Принцип №1: управлять машиной на скользкой дороге нужно плавно

Опытные инструктора рекомендуют при работе с педалями и рулевым колесом представлять себе такие же движения в бассейне, где вода замедляет любые процессы. Но, дело в том, что советы – это одно, а езда зимой на автомобиле – это совершенно другое.

И когда поутру нельзя даже тронуться с места, все рекомендации сразу как-то вылетают из головы. Водитель резко жмет на газ, а машина стоит на месте или вообще соскальзывает куда-то в сторону. Здесь неплохо бы вспомнить еще один принцип.

Принцип №2: минимальные обороты

Тяговый запас, который летом помогает, в зимний период только мешает – колеса буксуют, и вся тяга уходит на шлифовку льда. Трогаться с места приходится со второй передачи, по такому же принципу функционируют АКПП с зимним режимом. Итак, выезжаем на минимальном газу, лучше заглохнуть несколько раз, чем застрять в колее.

Этот принцип можно включить и в особенности вождения полноприводного автомобиля зимой, кроме этого есть несколько проверенных рекомендаций:

  • Выбираться в раскачку, попеременно работая педалями газа и сцепления.
  • Не ставить авто впритирку к другим машинам.
  • Не подъезжать близко к тротуарам, где скапливается большое количество снега.
  • Стараться не останавливаться на подъем, при старте колеса гарантированно будут буксовать.

Принцип №3: тормозить по возможности двигателем

Не стоит надеяться на супервозможности тормозной системы авто в зимних условиях даже с шипованными покрышками. Нужно забыть о летних привычках, заблаговременно тормозить и держать увеличенную дистанцию. Сразу после выезда со двора протестировать тормоза и оценить реакцию машины.

Если АБС отсутствует, то ее нужно сымитировать прерывистым или ступенчатым торможением. Прерывистое торможение – это самая простая операция, которая доступна даже начинающему водителю. Нельзя забывать, что эффект и последствия от торможения что на полном приводе, что на моноприводе – везде одинаков.

Джип Тойота Секвойа

Toyota Sequoia – это та же Тундра, только с закрытым кузовом – получается такой огромный джип с мощным мотором и большим расходом топлива. Но зато такой джип Тойота доставляет массу впечатлений за рулем. Высокий уровень комфорта, надежная конструкция делают этот автомобиль продаваемым в России и США. В Америке особенно, там любят большие внедорожники с огромными и мощными моторами.

Комплектации Секвойя и цены

Моторы в Toyota Sequoia бывают такие:

  • 4,6-литровый мотор с мощностью в 301 л. с.;
  • 4,7-литровый мотор с мощностью в 276 л. с.;
  • 5,7-литровый мотор с мощностью в 381 л. с.

Цены на новые внедорожники Тойота Секвойа начинаются от 50 000 долларов. Но официально Сейквойа на российский рынок не поставляется. На вторичном рынке можно купить Секвою, начиная от 2 000 000 рублей за автомобиль 2010 года выпуска.

6) Уаз Патриот

Еще один Российский представитель внедорожных автомобилей, который за последние годы стал реально народным внедорожником по всей России. Купив Уаз Патриот, вы станете фанатом бездорожья. Особенно после того, как сможете проехать там, где засядут внедорожники стоимостью более 5 млн. рублей. 

К большому или глубокому сожалению этот автомобиль, имея одни плюсы на бездорожье, сильно разочарует вас в самом городе или же на скоростном шоссе, где вас будут обгонять даже тяжелые грузовики, и где звук самого мотора будет не давать вам спокойно слушать музыку, особенно в том случае, если вы приобретете маломощную дизельную версию.

Правда, те, кто покупает автомобиль Патриот изначально не ждуд от него ни какой прыти на обычных городских дорогах. Преимущество этого автомобиля вы начнете ощущать там, где кончается асфальт. 

Недаром эта модель постоянно участвует почти во всех популярных Off-Road пробегах по бескрайним просторам нашей Родины

И что самое важное, данный автомобиль реально удивляет своей мощью и напорством на бездорожье, особенно всех владельцев премиальных и дорогостоящих внедорожников. . Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс

рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам. 

Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс. рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам. 

Плюсы полного привода и кому он нужен

Как мы уже поняли, выбор между полноприводной и моноприводной версии есть не всегда. Два самых распространенных варианта – это кроссоверы и легковые автомобили (седан, универсал, хэтчбек или спорт купе с полным приводом).

Большие кроссоверы – такие как BMW X5, Mercedes GL, VW Touareg, Audi Q7 – всегда идут с полным приводом, а кроссоверы поменьше могут идти как с передним, так и с полным приводом.

У полного привода есть несколько преимуществ:

  • стабильный разгон без пробуксовки;
  • уверенное преодоление как лёгкого, так и сложного бездорожья (всё зависит от типа полного привода);
  • практически исключается вероятность попасть в неловкую ситуацию, застряв в снегу на выезде с парковки;
  • лучше стабильность при движении на высоких скоростях.

Другими словами, полноприводный автомобиль более универсален при движении по разным типам поверхностей.

Производители иногда добавляют полный привод туда, где он нужен не только для проходимости. Например, на спортивные купе полный привод устанавливают, чтобы более эффективно реализовать «Безграничную мощность» (500+ л.с.). Без полного привода такая мощность просто уходит в пробуксовку, и водитель просто будет тратить деньги за стертую дорогущую резину.

Это все Audi с индексом RS, Porsche 911 Turbo, Nissan GTR, и многие другие спортивные купе.

Но доплачивать за полный привод даже в кроссовере не всегда есть смысл. Если вы живёте в регионе, где нет снега (или в мегаполисе, где его хорошо и повсеместно чистят), если на вашем пути не встречаются какого-либо бездорожья – то, пожалуй, эта опция лишняя.

В реальности полный привод может понадобиться только в труднодоступных местах, и там, где не чистят снег зимой.

Но даже в этой ситуации он может помешать – у водителя появится дополнительная уверенность, и он залезет туда, куда явно не полез бы на легковом авто. Как говорится, чем больше джип, тем дальше идти за трактором.

Таким «экстремалам» нужно помнить, что для прохождения бездорожья и сильно заснеженной дороги, кроме полного привода на автомобиле должна быть установлена внедорожная резина (которая установлена на 2% полноприводных автомобилей), а сам водитель должен обладать определенными навыками и знаниями по управлению автомобилем.

Внедорожная резина

Выходит, что не все так просто, как кажется многим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector