Audi a3 sportback 2021
Содержание:
- Внешний облик
- Комплектация и цены
- Audi A3 Sportback комплектации и цены
- II поколение (2003-2012)
- Интерьер
- Преимущества и недостатки Audi A3
- Общее описание Ауди А3 2021 модельного года
- Внешний дизайн Audi A3 (8Y)
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цены на все автомобили Audi
- Комплектации и цены
- Обзор нового поколения
- S3 и RS3
- Экстерьер
- Обзор нового поколения
- Audi A3 Sportback комплектации и цены
- Технические характеристики Audi A3 Sportback 2021
- Модификация Audi S3
- Технические характеристики
Внешний облик
В дизайне кузова обошлось без глобальных изменений. Хэтчбек сохранил привычные пропорции и спортивные очертания, при этом крыша у него теперь чуть сильнее завалена ближе к корме. Спереди же новинка узнается по модернизированным фарам с дополнительными нижними секциями (используется матричная оптика с оригинальной структурой пикселей), увеличенной решетке радиатора и пересмотренной форме воздухозаборников в бампере. Задняя часть нового «а-третьего» примечательна скрытым расположением выхлопных патрубков и черными пластиковыми вставками по бокам, стилизованными под воздуховоды.
Фото Ауди А3 2020
Габариты пятидверного Ауди А3 Спортбэк (а трехдверных версий теперь не предусмотрено) немного увеличились. Длина и ширина кузова подросли на 30 мм (до 4343 и 1815 мм). Высота и колесная база остались неизменными (1426 и 2637 мм).
Комплектация и цены
Как и многие другие автомобили последних годов выпуска Ауди А3 в четвертом поколении представлен не совсем привычными для всех комплектациями, а линиями.
Между собой они по «оснастке» разнятся не слишком значительно, в основном отличаются размерами колес, некоторыми деталями интерьера и экстерьера, настройками подвески.
В зависимости от модификации здесь может добавляться какое-либо отдельное оборудование, например, электропривод багажника, предусматриваться обшивка сидений из особого материала, устанавливаться других размеров экран бортового компьютера.
В основном все крутые навороты предлагаются покупателям опционально, за отдельную плату, а в стандартном исполнении модель представлена линиями:
- Basis;
- Advanced;
- S-line;
- Edition One.
Минимальная рекомендуемая цена хэтчбека A3 Typ 8Y в Германии равна 26124 Евро, она актуальна на начало ноября 2020 года, по текущему курсу в переводе на российскую валюту это составляет около 2 млн 396 тысяч рублей.
Начальная стоимость седана несколько дороже – 27001 EUR (2 475 000 руб.), самой дорогой получается специальная спортивная модель S3 – от 46302 Euro в 5-дверном и от 47180 Euro в 4-дверном исполнении (4,245 и 4,325 млн рублей соответственно).
В список типового оборудования самой бюджетной версии Sportback входит:
В базовой версии Ауди А3 представлен с механически регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, поставляется с тканевой серебристо-черной обшивкой сидений. В данном варианте устанавливаются литые диски колес 7JX16, размер шин – 205/55R16.
Корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова, салонное зеркало – с затемнением, обивка потолка – стального серого цвета, предусмотрена 12-вольтовая розетка.
Линия Advanced (от 27781 €) отличается от Basic другими колесными дисками с многоспицевым рисунком, их диаметр увеличен до R17, а размер шин – 225/45 R.
Накладки на пороги спереди дополнены алюминиевыми вставками, радиаторная решетка окрашена в черно-титановый цвет, имеет ярко выраженную хромированную окантовку.
В варианте S-line (от 29194 €) подчеркивается спортивный стиль автомобиля:
- установлены бампера с характерными вставками;
- по-другому оформлены воздухозаборники;
- добавлены эмблемы S-line на передних крыльях;
- имеются хромированные накладки на выхлопных трубах;
- изменен рисунок колесных дисков 8J×17.
Машина в данной версии оснащается подвеской с амортизаторами большей жесткости, есть и некоторые другие изменения в интерьере и экстерьере по сравнению с базовой модификацией, подчеркивающие спортивность авто.
Самая дорогая среди всех предлагаемых линий Audi A3 в кузове Sportback – это Edition One (от 31778 EUR), где стандартно устанавливаются светодиодные матричные фары с затемнением, задние фонари с динамическим освещением.
По умолчанию в комплектацию входят опции Advanced и элементы интерьера S-line (черная обшивка потолка, спортивные сиденья, усиленные боковые валики передних кресел, накладки из темного алюминия на торпедо и прочее).
Базовыми здесь являются шины 225/40R18 с литыми дисками 8J×18 (пять V-образных спиц), также возможна установка колес 235/35R19 в двух вариантах оформления.
Без дополнительной оплаты доступны три кузовных цвета: синий, белый и черный.
В бамперах добавлены платиново-серые матовые вставки, с обрамлением такого же цвета оформлена и радиаторная решетка, в такой же тон окрашены и корпуса зеркал.
Audi A3 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A3 Sportback
- A3 Седан
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | н.д. | н.д. | 6.0 | 4.3 | 4.9 | 2 610 000 | |
Advance | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | н.д. | н.д. | 6.0 | 4.3 | 4.9 | 2 724 000 | |
Design | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | н.д. | н.д. | 6.0 | 4.3 | 4.9 | 2 863 000 | |
Sport | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | н.д. | н.д. | 6.0 | 4.3 | 4.9 | 2 986 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.
Интерьер
Салон A3 4th generation оформлен в подчеркнуто спортивном стиле, в нем тоже ощущается влияние итальянского кроссовера Ламборджини Урус. В частности, здесь примерно также выполнены дефлекторы на торпедо, похожие очертания имеет и рулевое колесо.
Уже в базовой версии «трешка» наделяется 10,25-дюймовым цифровым экраном комбинации приборов, а во флагманской комплектации оснащается дисплеем 12,3 “.
Центральную часть передней панели занимает информационно-развлекательная система с сенсорным монитором 10,1 дюймов, под ней размещается блок управления климат-контролем с клавишным управлением.
Из прочих особенностей интерьера Ауди А3 можно отметить:
- наличие множества различных ниш, полочек, причем внутренние дверные обшивки имеют достаточное большие и емкие «карманы»;
- относительно низкую посадку, из-за чего пространства над головой хватает с избытком;
- высокую отзывчивость MMI (мультимедиа), теперь она работает гораздо быстрее, чем на машине предыдущего поколения;
- небольшой ход рычага КПП у авто с «механикой», а на моделях с автоматической трансмиссией устанавливается приблизительно такой же миниатюрный электронный селектор, как и на новом VW Golf.
В зависимости от «заряженности» автомобиля сиденья могут быть обшиты разной материей, всего предлагается три варианта отделки.
Как заявляет сам производитель, тканевая обивка сидений изготавливается с использованием волокон из переработанных пластиковых бутылок, а в спортивном исполнении рисунок дополняется красной прострочкой.
В интерьере А3 используются добротные, хотя и не слишком дорогие материалы, сама сборка выполнена качественно, впрочем, как и у всех моделей Ауди.
Преимущества и недостатки Audi A3
В России «А-третья» модель обосновалась достаточно давно, практически с первого поколения, машину можно купить как в автосалоне, так и на вторичном рынке.
Об Ауди A3 отзывы в целом очень неплохие, среди его основных преимуществ водители отмечают:
приятный внешний дизайн;
отличную управляемость;
экономичный расход топлива;
превосходную динамику;
комфортные сиденья;
весьма качественную шумоизоляцию;
достаточно большой дорожный просвет, принимая во внимание то, что транспортное средство является все-таки городским автомобилем, а не внедорожником.
Подавляющее большинство водителей отмечают надежность этой марки, но находятся автовладельцы, которых машина подводила.
Например, встречаются жалобы по поводу повышенного расхода масла бензиновых двигателей после 100 000 км пробега, может преждевременно выйти из строя кондиционер, бывают нарекания на работу коробки передач DSG.
К другим минусам можно отнести:
- долгий прогрев салона в морозную погоду;
- недешевые запчасти и дорогое обслуживание у официальных дилеров, причем не всегда можно найти грамотных специалистов для ремонта этого технически сложного транспортного средства;
- не слишком просторный салон.
Когда точно стоит ожидать старта продаж Ауди А3 в России, пока сказать сложно: российский дебют модели по плану должен состояться уже в ноябре-декабре 2020 года, но пока в сети нет никакой официальной информации.
О ценах и модификациях говорить еще можно лишь предположительно: вероятнее всего, автомобиль в РФ будет доступен с полуторалитровым бензиновым турбодвигателем и дизелями 116/150 л. с., идущими в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом».
Надеяться на слишком низкую стоимость этого авто не стоит, хотя модель и позиционируется как «бюджетный премиум».
В любом случае стартовая цена должна превысить отметку 2 миллиона рублей, а поставляться Audi A3 по-прежнему будет со сборочного завода в Венгрии.
Общее описание Ауди А3 2021 модельного года
Впервые эта модель дебютировала на европейском рынке в 1996 году, сначала базировалась на платформе Volkswagen Group A, была представлена в версиях седан, трех- и пятидверный хэтчбек, позднее к ним добавился двухдверный кабриолет.
Машины третьего поколения с заводским индексом 8V на данный момент еще до сих пор в строю, производятся с октября 2013-го, а последний рестайлинг был произведен в 2017 году.
Презентация Audi A3 изначально была назначена на дату 28.02.2020, но из-за опасения распространения COVID-19 организаторы Женевского автосалона решили отменить мероприятие.
Премьера состоялась несколько позднее, но в онлайн-режиме, первые автомобили были предложены в кузове 5-дверный хэтчбек (sportback).
Еще некоторое время спустя, 21 апреля, в свет вышел и 4-дверный седан, а спортивный вариант S3 был запущен в серию 11 августа 2020 года.
Всем модификациям данной модели присвоен заводской индекс 8Y (внутреннее обозначение – AU380), и что примечательно, как 3-дверный Ауди А3 больше предлагаться не будет.
Внешний дизайн Audi A3 (8Y)
Говорить, что стиль нового А3 значительно отличается от предыдущей версии, было бы преувеличением, но создатель модели существенно добавил агрессии его внешнему облику, который частично схож на Audi Q5 второго поколения.
Как подтверждает сам автопроизводитель, вдохновляющим фактором при оформлении экстерьера здесь стал спорткар Lamborghini Urus, его черты угадываются и в некоторых деталях интерьера Ауди.
По сравнению с предшественником Sportback стал длиннее на 33 и шире на 31 мм, сохраняя прежнюю колесную базу, а седан при соответствующих увеличениях (40 и 21 мм) и немного других габаритах в целом мало чем внешне отличается от Hatchback, если только не брать во внимание заднюю часть кузова
«А-третий» несколько «подрос»: хэтчбек – на 29 мм, седан – на 10 мм.
Ауди A3 8Y создан на той же базе MQB Evo, что и VW Golf-8, Seat Leon-4 или Skoda Octavia-4, а из его особенностей в экстерьере хочется отметить:
- массивную шестиугольную решетку радиатора черного цвета с хромированной окантовкой;
- эффектные пятиугольные имитаторы воздухозаборников по бокам переднего бампера, имеющие серебристое обрамление;
- яркие линейки светодиодов, тянущиеся по всей верхней кромке головной L-образной оптики, причем, в топовых вариантах устанавливаются матричные фары;
- рельефы на боковых дверях, при этом средняя часть их как бы втянута вовнутрь, нижние пороги четко очерчены, а крылья при определенном ракурсе кажутся слегка раздутыми;
- вытянутые продольно красные задние фонари (четыре элемента), напоминающие остроконечные треугольники, хотя и достаточно сложной формы.
В стандартном оснащении седан или «хэтч» получает колеса на литых дисках R16, максимальный диаметр шин, доступных опционально – R19.
Общие размеры Ауди S3 немного отличаются от обоих вариантов A3, а sedan в среднем весит на 10 кг больше, чем спортбэк, разумеется, масса во многом зависит от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.
Капот изготовлен из алюминия, при производстве кузова использована высокопрочная сталь горячей штамповки и композитные материалы.
Модель со спортивным уклоном S3 отличается от стандартной «трешки» иным дизайном бамперов, более крупными колесами, несколько видоизмененными порогами и корпусами наружных зеркал.
К тому же сзади у такого автомобиля по бокам установлены сдвоенные круглые насадки глушителя, а задний спойлер оформлен в том же стиле, что и у Audi A3 в комплектации S-line.
Интерьер
Много приятных неожиданностей ожидает будущих владельцев в организации и оформлении салонного объема. Прежде всего, можно отметить расширение ассортимента и улучшение качества отделочных материалов, эргономичную компоновку основных и вспомогательных элементов управления многочисленными штатными опциями.
В ходе модернизации салонного оборудования реализована замена аналогового приборного щитка его трёхрежимной цифровой панелью, выполнен перенос 12-дюймового медийно-командного планшета с верхней части консоли на первый ярус
Ниже расположен компактный пульт с кнопками активации сервисных систем.
Внимание привлекает блочная компоновка строго функционального центрального тоннеля, укомплектованного линейкой переключателей и компактным селектором силовой передачи.. По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса
По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса.
Безупречно спрофилированные передние кресла с комфортными подголовниками и боковой поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.
Задний диван в трёхместной раскладке позволяет изменить угол наклона спинки и произвести частичную трансформацию для увеличения объема багажного отделения с 380 до впечатляющих 1200 литров. Его конструкция также предоставляет возможность преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник.
Технические характеристики
Увеличенные до пропорциональных соотношений 4343х1815 и 1426 мм внешние габариты не означились на удлинении 2637-миллиметровой межосевой базы. В базовой модели Ауди А3 2021 обещана:
- модульная платформа MQB;
- независимая стоечная макферсоновская подвеска переднего и торсионная полузависимая заднего моста;
- в топовой модификации задействованы преимущества многорычажной схемы.
Тест-драйв подтвердил, что тандем из 1,5-литрового бензинового ДВС с выходом 150 л.с. и 6-ступенчатой переднеприводной «механики» обеспечивает новинке оптимальные для мощностного уровня стартовые и скоростные характеристики.
В перспективе хэтчбек сможет предложить два двухлитровых дизельных привода мощностью 116 и 150 л.с., к которым прилагается 7-диапазонный робот серии S-tronic. В разработке перспективная модель с полноприводной ходовой частью и гибридным силовым агрегатом.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 490 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AT | 6/4,3/4,9 | Передний | — |
2 590 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AT | 6/4,3/4,9 | Передний | — |
Обзор нового поколения
И все же, «первенец» глобальной платформы MQB готов подарить новые ощущения, хотя бы благодаря абсолютно переработанному дизайну салона.
Компактный хэтчбек Audi A3 2021 модельного года будет выпускаться только в пятидверной версии, к тому же по сравнению с предшественником его кузов увеличится в длину и ширину на 30 мм.
Как и раньше, более простая и дешевая конструкция появится на модификациях Audi A3 2021 с силовыми установками до 150 л. с., а в качестве опции немцы предложат заниженное на 15 мм. спортивное шасси.
Также за доплату на хэтчбек и седан удастся установить адаптивную подвеску с управляемыми электроникой амортизаторами.
Экстерьер
Немецкие дизайнеры оставили новому кузову Ауди А3 2021 ее стильный и подчеркнуто динамичный дизайн экстерьера, внеся лишь небольшие косметические изменения.
Результатом проделанной работы стали новые очертания фронтальной оптики (фары получили бумерангообразную форму за счет небольших ответвлений в нижней части), визуально увеличивающие площадь боковых воздухозаборников контрастные пластиковые накладки и уменьшившиеся в размерах окошки за задними дверями.
Абсолютно новый кузов Audi A3
Менее заметным изменением стало увеличение в ширину радиаторной решетки, а наиболее бросающимся в глаза – новые и, как всегда, очень удачные варианты дизайна колесных дисков.
Салон
Интерьер новой Audi A3 2021 – это то, что заслуживает отдельного внимания, поскольку компоновку передней панели немецкие конструкторы рисовали практически «с чистого листа».
Салон нового поколения Ауди А3 2021 модельного года
И пусть опубликованные ранее шпионские фото салона не оставили места для чего-то нового, привыкать к новому облику торпедо придется. Прежде всего, на всех «тройках» без исключения будут ставиться виртуальные приборные панели диаметром 12,3 дюйма.
Обрамлять дисплеи будут два крупных дефлектора вентиляции, а место центрального «телевизора» займет новый тачскирин 10,1”, который, как и расположенная под ним панель управления климатом, будет слегка повернут к водителю.
Техническая начинка
Audi A3 2021 года получит широкую гамму моторов, но первоначально на европейский рынок выйдут версии с:
- 1.5-литровым бензиновым TFSI мощностью 150 л. с.,
- 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 116 л. с.,
- 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 150 л. с.
Кроме того, в первых партиях хэтчбеков А3 окажутся только переднеприводные модификации, где будут стоять хорошо знакомые «коробки»: шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная, для управления которой задействуются два сцепления.
S3 и RS3
Обновленные хэтчбеки помогут сменить линейку «горячих» и «особо горячих» модификаций A3 от Audi, которые носят в обозначении, соответственно, литеры «S» и «RS».
Текущая версия S3 оснащается 2.0-литровой «четверкой» мощностью 310 л. с. (380 Нм), которая передает крутящий момент 7-диапазонному «роботу» S-tronic, приводящему в движение обе колесных оси.
Такая же трансмиссия используется на RS3, но эта модификация имеет под капотом 2.5-литровый бензиновый 400-сильный (480 Нм) агрегат, который на сегодня делает S3 самым мощным хэтчбеком в мире.
Audi A3 2021 цены, фото, комплектации новой модели
Экстерьер
В новой редакции новинка Ауди образца 2021 года демонстрирует отличный внешний дизайн и детали кузовного декора, характерные для фирменных моделей более высокого ценового уровня. Большая часть обновлений вынесена на фронтальную сторону кузова. В поле зрения:
- панорамный конструктив лобового остекления;
- диагональные ступенчатые профили и аэродинамичный наклон массивного капота;
- эксклюзивный дизайн угловатых блоков многофункциональной головной оптики;
- характерная для фирменного ассортимента шестиугольная конфигурация хромированной радиаторной решетки.
В комплектации нижней части массивного и низко посаженного передка – обрамлённые агрессивными ребристыми профилями боковые диффузоры и немного выступающий компактный обвес.
На фото нового седана в боковой проекции преобладают особенности делового стиля
Внимание привлекает:
- превосходный аэродинамический контур кузова;
- тонально-цветной визуальный контраст хромированной окантовки и черных глянцевых стоек трёхсекционного бокового остекления;
- компактный треугольный формат боковых зеркал и точная геометрия просторных дверных проёмов.
Положительное восприятие новинки формируют детали ребристого кузовного рельефа и пятилучевой дизайн легкосплавных 16-дюймовых дисков.
В составе выступающего ребристого бампера присутствует комплект вынесенных на боковины противотуманных плафонов, а также укомплектованный диффузором и парой крупнокалиберных выхлопов металлопластиковый обвес.
Обзор нового поколения
И все же, «первенец» глобальной платформы MQB готов подарить новые ощущения, хотя бы благодаря абсолютно переработанному дизайну салона.
Компактный хэтчбек Audi A3 2021 модельного года будет выпускаться только в пятидверной версии, к тому же по сравнению с предшественником его кузов увеличится в длину и ширину на 30 мм.
Как и раньше, более простая и дешевая конструкция появится на модификациях Audi A3 2021 с силовыми установками до 150 л. с., а в качестве опции немцы предложат заниженное на 15 мм. спортивное шасси.
Также за доплату на хэтчбек и седан удастся установить адаптивную подвеску с управляемыми электроникой амортизаторами.
Экстерьер
Немецкие дизайнеры оставили новому кузову Ауди А3 2021 ее стильный и подчеркнуто динамичный дизайн экстерьера, внеся лишь небольшие косметические изменения.
Результатом проделанной работы стали новые очертания фронтальной оптики (фары получили бумерангообразную форму за счет небольших ответвлений в нижней части), визуально увеличивающие площадь боковых воздухозаборников контрастные пластиковые накладки и уменьшившиеся в размерах окошки за задними дверями.
Абсолютно новый кузов Audi A3
Менее заметным изменением стало увеличение в ширину радиаторной решетки, а наиболее бросающимся в глаза – новые и, как всегда, очень удачные варианты дизайна колесных дисков.
Салон
Интерьер новой Audi A3 2021 – это то, что заслуживает отдельного внимания, поскольку компоновку передней панели немецкие конструкторы рисовали практически «с чистого листа».
Салон нового поколения Ауди А3 2021 модельного года
И пусть опубликованные ранее шпионские фото салона не оставили места для чего-то нового, привыкать к новому облику торпедо придется. Прежде всего, на всех «тройках» без исключения будут ставиться виртуальные приборные панели диаметром 12,3 дюйма.
Обрамлять дисплеи будут два крупных дефлектора вентиляции, а место центрального «телевизора» займет новый тачскирин 10,1”, который, как и расположенная под ним панель управления климатом, будет слегка повернут к водителю.
Техническая начинка
Audi A3 2021 года получит широкую гамму моторов, но первоначально на европейский рынок выйдут версии с:
- 1.5-литровым бензиновым TFSI мощностью 150 л. с.,
- 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 116 л. с.,
- 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 150 л. с.
Кроме того, в первых партиях хэтчбеков А3 окажутся только переднеприводные модификации, где будут стоять хорошо знакомые «коробки»: шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная, для управления которой задействуются два сцепления.
Audi A3 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A3 Sportback
- A3 Седан
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | н.д. | н.д. | 6.0 | 4.3 | 4.9 | 2 610 000 |
Advance | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | н.д. | н.д. | 6.0 | 4.3 | 4.9 | 2 724 000 |
Design | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | н.д. | н.д. | 6.0 | 4.3 | 4.9 | 2 863 000 |
Sport | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | н.д. | н.д. | 6.0 | 4.3 | 4.9 | 2 986 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A3 Sportback:
Дилерские центры Audi
Технические характеристики Audi A3 Sportback 2021
Первое время модель четвертого поколения будет продаваться в трех модификациях. У начальной бензиновой версии под капотом пропишется турбоагрегат 1.5 TFSI с отдачей 150 л.с. Дизельных исполнений подготовлено два: оба с мотором 2.0 TDI, но в разных форсировках – 116 и 150 л.с. Каждый из двигателей может сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным «роботом» S tronic. Новинка дебютирует только в переднеприводной компоновке, но позднее подтянутся вариации с полным приводом. Также вскоре в гамму обязательно войдут гибридные машины.
Всем маломощным Ауди А3 (отдача меньше 150 л.с.) полагается задняя полузависимая подвеска, остальным – независимая многорычажка. Спереди в любом случае устанавливается классический МакФерсон. При заказе опционального спортивного шасси клиренс уменьшается на 15 мм.
В среднем на 100 км бензиновая «трешка» расходует около 4.8-5.0 литров топлива. Дизельные варианты значительно экономичнее: 116-сильный двигатель потребляет 3.5-3.6 литра, 150-сильный – 3.7-3.9 литра.
Модификация Audi S3
Спортверсия Ауди S3 четвертой генерации, дебютировавшая на автомобильном рынке летом 2020 года, также выпускается в кузовах хэтчбек и седан, но, в отличие от А3, комплектуется только четырехцилиндровым мотором 2.0 TFSI и 7-ступенчатым «роботом», оснащается полным приводом колес.
Крутящий момент здесь распределяется через гидравлическую многодисковую муфту, размещенную в районе задней оси.
Audi S3 оборудуется задней многорычажной подвеской с регулируемым дорожным просветом (может уменьшаться на 15 миллиметров).
Данная модель наделяется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, а разная настройка амортизаторов позволяет адаптироваться транспортному средству под дорожные условия и стиль вождения.
Чем еще отличается S3 Sportback или Sedan от обычной версии A3:
- автомобиль характеризуется более четким рулевым управлением;
- уже в базе предусмотрен автоматический двухзонный климат-контроль;
- улучшена динамика, а ускорение 0-100км/ч осуществляется за 4,8 секунды;
- в набор стандартных опций входит дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона, система очистки фар, датчики дождя/света.
В базовом варианте спортверсии корпуса наружных зеркал окрашиваются в серебристый цвет, устанавливается задний S-образный спойлер на крыше, передние боковые стекла дверей дополнены акустической пленкой для лучшей шумоизоляции.
В салоне имеются накладки на порогах с алюминиевыми вставками, с подсветкой и логотипами S, есть передние датчики парковки, присутствует система Audi drive select с режимами движения Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual.
Технические характеристики
При внешних габаритах 4456х1796 и 1416 мм вес модели Ауди А3 (седан) 2021 составляет всего 1250 кг. В конструктивных особенностях ходовой части:
- платформа Sportback с комбинированной стоечной макферсоновской и рычажной подвеской;
- типовая для европейских седанов межосевая база и уменьшенный на 15 мм спортивный клиренс;
- расширенные возможности систем активной безопасности.
Современные по динамике старта и набора скорости характеристики модернизированному седану обеспечивают бензиновые и дизельные силовые агрегаты с рабочими объёмами от 1,4 до 2-х литров, с выходом мощности от 122 до 300 л.с. С учётом тяговых параметров, к двигателю прилагается переднеприводная 6-ступенчатая или многодиапазонная автоматизированная трансмиссия.
Время набора первой сотни варьируется в диапазоне 4,9-8,7 сек, расход ГСМ в смешанном режиме на 100-километровой дистанции от 4,5 до 7 литров. Существенных расхождений в заводских параметрах и результатах тестовых проверок многопрофильный тест-драйв не выявил.