Модели audi / ауди
Содержание:
- Архив моделей марки Audi
- Модельный ряд двигателей
- Интерьер
- Технические характеристики Ауди А3 2021
- Багажник
- Интерьер
- Технические характеристики
- История автомобиля
- Внешний дизайн Audi A3 (8Y)
- Audi A3 Sportback — обзор автомобиля
- Экстерьер
- II поколение (2003-2012)
- Комплектации и цены
- Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi A3
- Сводные данные по Audi A3 Hatchback
Архив моделей марки Audi
Audi S7 4G2014 года
Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.
Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.
Модельный ряд двигателей
Линейка силовых агрегатов Ауди А3 представлена несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей, в том числе немецкий автоконцерн предлагает как гибридные версии, так и движок, работающий на газовом топливе.
На текущий момент (ноябрь 2020) модельный ряд включает в себя моторы:
- 35 TFSI объемом 1.5L, бензин, с максимальной мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Н*м, моторная серия EA211evo, модель DPCA, на европейском рынке доступен как гибрид 48V MHEV;
- дизели 30 TDI и 35 TDI 0L, EA288evo, отличающиеся между собой форсировкой (116 (300Н*м) и 150 л. с. (360 Н*м));
- 30 TFSI 1.0L, бензин, 110 л. с., 200 Н*м, EA211evo, DLAA;
- 30 g-tron 1.5L, на природном газе, 131 л. с.;
- 40 TFSI e, 1.4L бензин + электродвигатель 55 кВт, суммарная мощность силовой установки – 204 л. с. (250+330 Н*м);
- S3 TFSI0L, бензин, 310 л. с., 400 Н*м, EA888, специально разработан для спортивной модификации.
Все двигатели внутреннего сгорания имеют 4 цилиндра, расположенные в ряд, исключение составляет лишь трехцилиндровый 30 TFSI.
Также все ДВС оснащаются турбокомпрессором, топливной системой с непосредственным впрыском (для дизелей тип топливоподачи – Common Rail), приведены в соответствие с нормами экологии по классу Евро-6.
Интерьер
Салон A3 4th generation оформлен в подчеркнуто спортивном стиле, в нем тоже ощущается влияние итальянского кроссовера Ламборджини Урус. В частности, здесь примерно также выполнены дефлекторы на торпедо, похожие очертания имеет и рулевое колесо.
Уже в базовой версии «трешка» наделяется 10,25-дюймовым цифровым экраном комбинации приборов, а во флагманской комплектации оснащается дисплеем 12,3 “.
Центральную часть передней панели занимает информационно-развлекательная система с сенсорным монитором 10,1 дюймов, под ней размещается блок управления климат-контролем с клавишным управлением.
Из прочих особенностей интерьера Ауди А3 можно отметить:
- наличие множества различных ниш, полочек, причем внутренние дверные обшивки имеют достаточное большие и емкие «карманы»;
- относительно низкую посадку, из-за чего пространства над головой хватает с избытком;
- высокую отзывчивость MMI (мультимедиа), теперь она работает гораздо быстрее, чем на машине предыдущего поколения;
- небольшой ход рычага КПП у авто с «механикой», а на моделях с автоматической трансмиссией устанавливается приблизительно такой же миниатюрный электронный селектор, как и на новом VW Golf.
В зависимости от «заряженности» автомобиля сиденья могут быть обшиты разной материей, всего предлагается три варианта отделки.
Как заявляет сам производитель, тканевая обивка сидений изготавливается с использованием волокон из переработанных пластиковых бутылок, а в спортивном исполнении рисунок дополняется красной прострочкой.
В интерьере А3 используются добротные, хотя и не слишком дорогие материалы, сама сборка выполнена качественно, впрочем, как и у всех моделей Ауди.
Технические характеристики Ауди А3 2021
Модель Audi A3 представляет собой компактный легковой автомобиль сегмента C, его габариты следующие (sportback/sedan):
- длина – 4343/4495 мм;
- ширина – 1816/1816 мм (с учетом зеркал – 1984 мм);
- высота – 1449/1425 мм.
Вне зависимости от типа кузова авто получает колесную базу 2636 миллиметров, а снаряженная масса, на которую влияет комплектация, тип двигателя и трансмиссии, находится в пределах от 1255 до 1580 кг.
Прочие характеристики данной модели:
- количество рядов/мест в салоне – 2/5;
- масса полная – от 1830 до 1960 кг;
- емкость топливного бака – от 40 до 55 л (есть разные версии);
- максимальный допустимый вес прицепа с автономными тормозами/без тормозов – 1700/690 кг (для модификаций с маломощными двигателями эти показатели ниже);
- допустимая нагрузка на крышу – до 80 кг;
- минимальный радиус разворота – 5,55 м;
- ширина колесной колеи задняя/передняя – 1525/1554 мм (для колесных дисков R16);
- стандартный клиренс – 160 мм (для европейского рынка).
На машине устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система, усиленная электронными помощниками ESC/ABS/EBV, дискового типа, с вентилируемыми передними тормозными дисками.
Автомобиль оснащается электроусилителем руля, в зависимости от оснащенности может иметь разную подвеску: стандартную, адаптивную (есть возможность уменьшения дорожного просвета на 15 мм), с более жесткими амортизаторами.
Багажник
Хотя дверь багажника sportback получила более скошенный угол, чем раньше, стандартный объем грузового отсека по сравнению с A3 (8V) не изменился, он составляет 380 литров.
При складывании спинок заднего дивана, разделенных между собой в соотношении 40/20/40, полезная емкость увеличивается до 1200 л, ранее она равнялась 1220 литрам.
Как и у многих хэтчбеков, у Ауди А3 в нижней части багажного отсека имеется ниша для запасного колеса и инструментов, сверху ее закрывает жесткая широкая фальшпанель, сюда же можно спрятать и верхнюю полку, закрывающую грузы.
Объем грузового отделения у нового седана равен 425 литрам, он тоже остался на прежнем уровне, если его сравнивать с предшествующей моделью.
Погрузочная высота багажника здесь составляет 688 мм, его крышка крепится на двух массивных петлях, может открываться дистанционно как при помощи брелока, так и от движения ноги под днищем сзади.
В отличие от хэтчбека на спинках заднего дивана «четырехдверки» нет центральной части, они разделены на две половины в пропорции 60/40.
Багажник седана имеет подполье под фальшпанелью, в глубине его сверху размещается светодиодный фонарь подсветки.
Интерьер
Много приятных неожиданностей ожидает будущих владельцев в организации и оформлении салонного объема. Прежде всего, можно отметить расширение ассортимента и улучшение качества отделочных материалов, эргономичную компоновку основных и вспомогательных элементов управления многочисленными штатными опциями.
В ходе модернизации салонного оборудования реализована замена аналогового приборного щитка его трёхрежимной цифровой панелью, выполнен перенос 12-дюймового медийно-командного планшета с верхней части консоли на первый ярус
Ниже расположен компактный пульт с кнопками активации сервисных систем.
Внимание привлекает блочная компоновка строго функционального центрального тоннеля, укомплектованного линейкой переключателей и компактным селектором силовой передачи.. По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса
По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса.
Безупречно спрофилированные передние кресла с комфортными подголовниками и боковой поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.
Задний диван в трёхместной раскладке позволяет изменить угол наклона спинки и произвести частичную трансформацию для увеличения объема багажного отделения с 380 до впечатляющих 1200 литров. Его конструкция также предоставляет возможность преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).
Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).
Трансмиссия
Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.
Ходовая часть
Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.
В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.
Безопасность
Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:
- 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
- Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
- Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
- Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.
https://youtube.com/watch?v=RurCIa-ZnQs
Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.
Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.
История автомобиля
I поколение (1996-2003)
В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.
Внешний вид I поколения
Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.
Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.
Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.
Салон I поколения
Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.
На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.
Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.
Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.
Внешний дизайн Audi A3 (8Y)
Говорить, что стиль нового А3 значительно отличается от предыдущей версии, было бы преувеличением, но создатель модели существенно добавил агрессии его внешнему облику, который частично схож на Audi Q5 второго поколения.
Как подтверждает сам автопроизводитель, вдохновляющим фактором при оформлении экстерьера здесь стал спорткар Lamborghini Urus, его черты угадываются и в некоторых деталях интерьера Ауди.
По сравнению с предшественником Sportback стал длиннее на 33 и шире на 31 мм, сохраняя прежнюю колесную базу, а седан при соответствующих увеличениях (40 и 21 мм) и немного других габаритах в целом мало чем внешне отличается от Hatchback, если только не брать во внимание заднюю часть кузова
«А-третий» несколько «подрос»: хэтчбек – на 29 мм, седан – на 10 мм.
Ауди A3 8Y создан на той же базе MQB Evo, что и VW Golf-8, Seat Leon-4 или Skoda Octavia-4, а из его особенностей в экстерьере хочется отметить:
- массивную шестиугольную решетку радиатора черного цвета с хромированной окантовкой;
- эффектные пятиугольные имитаторы воздухозаборников по бокам переднего бампера, имеющие серебристое обрамление;
- яркие линейки светодиодов, тянущиеся по всей верхней кромке головной L-образной оптики, причем, в топовых вариантах устанавливаются матричные фары;
- рельефы на боковых дверях, при этом средняя часть их как бы втянута вовнутрь, нижние пороги четко очерчены, а крылья при определенном ракурсе кажутся слегка раздутыми;
- вытянутые продольно красные задние фонари (четыре элемента), напоминающие остроконечные треугольники, хотя и достаточно сложной формы.
В стандартном оснащении седан или «хэтч» получает колеса на литых дисках R16, максимальный диаметр шин, доступных опционально – R19.
Общие размеры Ауди S3 немного отличаются от обоих вариантов A3, а sedan в среднем весит на 10 кг больше, чем спортбэк, разумеется, масса во многом зависит от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.
Капот изготовлен из алюминия, при производстве кузова использована высокопрочная сталь горячей штамповки и композитные материалы.
Модель со спортивным уклоном S3 отличается от стандартной «трешки» иным дизайном бамперов, более крупными колесами, несколько видоизмененными порогами и корпусами наружных зеркал.
К тому же сзади у такого автомобиля по бокам установлены сдвоенные круглые насадки глушителя, а задний спойлер оформлен в том же стиле, что и у Audi A3 в комплектации S-line.
Audi A3 Sportback — обзор автомобиля
Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк
В 2012 году на Парижском автосалоне представлена обновленная версия Audi A3 Sportback. Автомобиль длиннее своего 3-дверного одноплатформенника на 73 мм. Это позволило увеличить свободное пространство для задних пассажиров и повысить уровень комфорта. Audi A3 Sportback 2013-го модельного года построен на новой базе MQB от VW Group, что дало возможность снизить снаряженную массу автомобиля на 90 кг. Что касается дизайна, то Audi A3 Sportback является ярким примером динамичного, спортивного и элегантного автомобиля. Кузов модели создан из высокопрочной стали и доступен покупателям в 13-ти вариантах цветового исполнения. В базовой версии интерьер Audi A3 Sportback обшит качественными тканевыми материалами. Опционально предлагаются варианты салона с добротной кожей Nappa и Alcantara.
Багажное отделение Audi A3 Sportback, объемом 380 л, имеет ровный пол и может быть увеличено до 1220 л, путем складывания сидений заднего ряда. Во время движения удобство пассажиров и комфорт в Audi A3 Sportback обеспечат отменная плавность хода, улучшенная шумоизоляция и информационно-развлекательная мультимедийная система. Рестайлинг семейства A3 2016 года внешне традиционно затронул дизайн светотехники и радиаторной решетки. Кроме того, обновленный Audi A3 Sportback получил более «продвинутую» приборную панель, доработанные электронные системы безопасности и более прогрессивные двигатели.
В России для Audi A3 Sportback предусмотрены две линии оснащения — стандартная и Sport. Последний вариант имеет специальные колесные диски с дизайном «5 рукавов», 3-спицевый мультируль, спортивные передние сиденья с обивкой тканью Rallye, спортподвеску, расширенный пакет алюминиевой отделки салона. Обе версии укомплектованы базовым набором опций, в который входят: несколько фронтальных подушек безопасности (в т.ч. боковых и коленных), кондиционер, развлекательная система MMI Radio c цветным дисплеем, интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, Start/Stop, кнопка экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. За дополнительную плату немецкому хэтчбеку полагаются 2-зонный климат-контроль, зеркaло с автозатемнением, штатная сигнализация, инновационная приборка Audi Virtual Cockpit, премиум аудио Bang&Olufsen, парковочный ассистент с датчиками, а также комплекс систем безопасности (ассистенты сохранения полосы и перестроения, предупреждение об угрозе столкновения, контроль давления в шинах).
Экстерьер
Традиционно все самые яркие детали кузовного декора вынесены на фронтальную сторону передка. В наличии:
- цветовой контраст чёрного периметра лобового стекла, который гармонично сочетается с разными вариантами лакокрасочного кузовного покрытия;
- пологий наклон украшенного ребристыми профилями широкого капота;
- заключённая в серебристое обрамление пятиугольная решетка радиатора;
- клиновидные блоки дополненной ходовыми огнями мощной матричной оптики.
В спортивный стиль новинки удачно вписывается аэродинамическая конфигурация соединённых хромированной планкой боковых вентиляционных диффузоров. Часть декоративных функций возложена на хромировку брендового логотипа и детали ребристого рельефа.
Достойно и динамично смотрится Audi A3 Sportback 2021 на рекламных фото и видеороликах в менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:
- серебристые декоративные рейлинги и хромированное обрамление боковых окон;
- стильные зеркала обратного вида;
- утопленные в корпус дверные ручки;
- визуально соединяющий высокие колёсные арки продольный ступенчатый профиль.
Новинка модельного ассортимента легко узнаваема по эксклюзивному пятилепестковому рисунку алюминиевых колёсных дисков.
В оформлении тыльной стороны новый кузов демонстрирует все преимущества современной кроссоверной компоновки. В комплектации – дополненный пластиковыми боковинами спойлерный козырёк, ставший традиционным тандем наклонного окна и вертикальной плоскости компактной двери багажного отсека.
Антураж кормовой части включает в себя: футуристический дизайн клиновидных многофункциональных фонарей, хромированные шильдики, брендовую символику и аэродинамический выступ, под которым имеется площадка для регистрационного знака.
Спортивный стиль также преобладает в конструктиве массивного бампера, оснащённого противотуманными огнями, вентиляционными диффузорами и металлопластиковым комбинированным обвесом.
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.
Комплектации и цены
Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
- Полностью светодиодной оптикой;
- 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическими подъемниками на всех дверях;
- Подогревом переднего ряда;
- 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
- Качественной «музыкой»;
- Электронными системами ABS, EBD, ESP;
- «Климатом» и прочим.
Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A3 2021
2 771 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2021
2 560 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2021
2 560 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2021
2 941 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2021
2 560 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2021
2 728 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2021
2 560 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2021
2 560 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2021
2 560 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2021
2 962 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2021
2 560 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2021
2 840 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2019
1 820 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2019
1 805 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2019
1 807 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2018
1 749 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2017
1 719 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2017
1 985 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2017
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2017
1 786 400 ₽
Запчасти и шины на Audi A3
Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 2.0 TDI AZV, CBAA, CFFA
Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 2.0 TDI quattro AZV
Б/У Двигатель Audi A3 Sportback III 2.0 TDI CRBD, CRLC
Двигатель 1,6 AKL, для Шкода, VW, Audi
Цена 25 000 р.
Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек III 2.0 TDI CRFA
107226 Крыло Audi A3 8L 1996-2003 1.8i; R; Хетчбэк;
Цена 1 400 р.
Статьи о Audi A3
Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Первый тест Audi A3. Когда «трешка» — это минимум;
Компактные модели — A1 и Q2 — в России недоступны, поэтому входным билетом в стан Audi для нас становится А3. Новое поколение дебютирует сразу в виде седана и хэтчбека, но только с передним приводом и ценой, соответствующей…
Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…
Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…
Новости о Audi A3
Audi RS3 нового поколения сохранила «турбопятерку» и получила инновационную заднюю ось;
Audi A3 четвертого поколения представили в марте 2020-го, спортверсия S3 вышла в августе того же года. Теперь компания из Ингольштадта показала топ-модель RS3.
В России стала доступна базовая Audi A3 нового поколения (цены);
Новый Audi A3: цены и старт приема заказов;
Audi объявила о старте приема заказов на хэтчбек и седан A3 нового, четвертого поколения (их представили в 2020 году). Машины предложены в дебютных спецсериях Young и Drive, они оценены в 2 490 000 и 2 590 000 рублей…
- Ауди А3 3,2 кваттро?
- Рулевая рейка Audi A3 2003 г/в
- Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
- Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
- Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi A3 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А3
Неправильное русское написание: А 3
Сводные данные по Audi A3 Hatchback
Объем двигателя Audi A3
Крутящий момент Audi A3