Как правильно называется лежачий полицейский

Лежачий полицейский искусственная дорожная неровность

Лежачий полицейский представляет собой неровность (созданную искусственно), которая устанавливается на дороге с целью ограничить скорость автомобильного движения на данном участке.

Искусственные неровности (купить которые вы можете прямо сейчас) применяются в следующих местах: около больниц, школ, детских садиков; поблизости пешеходных переходов; на автомобильных заправочных станциях, в зоне логистических центров и стоянок; перед въездами на различные предприятия и шлагбаумами; около зданий общественного назначения и так далее.

Искусственные неровности производятся из прочных материалов и могут использоваться при температуре воздуха от – 40 градусов Цельсия до + 50.

Им не страшны механические повреждения.

Они выдерживают давление до 4 тонн. Одно из основных преимуществ искусственных лежачих полицейских цена – это простой монтаж и демонтаж (во время ремонтных работ на участке, где они установлены). Лежачий полицейский ИДН купить у нас вы можете трех типов: Искусственная неровность 900 – как правило монтируется в местах, где преобладает интенсивное движение грузовых авто и автобусов; Искусственная неровность 500 – устанавливается на дорогах с движением легковых авто; Искусственная неровность 350 – устанавливается на участках с нечастым движением транспорта.

Обязательно возьмите себе во внимание, что вся предлагаемая нами продукция соответствует всем требованиям и сертифицирована

Коммерческая — самая не дорогая пленка.

Адрес: 125599 Москва, ул. Ижорская, д.

Имее низкую светоотражающая способность. Не соответствует требованиям ГОСТ 52290-2004. Тип А (Инженерная) — пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) и увеличенный срок службы от 5 лет. Дорожные знаки изготавливаемые с применением пленки типа А устанавливаются на дорогах с низкой и средней интенсивностью, с общим количеством полос в одну сторону не более 4-х, уровень фонового освещения низкий.

Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера.

Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера. Допускается использование на дорогах с одной полосой. Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.

Дороги шириной до трех полос Городские улицы, парковки, внутренние территории.

Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.

Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Магистральные дороги скоростного движения На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения

Лежачие полицейские (ИДН)

  1. Мы — производители. Это значит, что наши лежачие полицейские с минимальной наценкой;
  2. Бесплатно отгрузим лежачие полицейские с нашего склада до терминала транспортной компании;
  3. Быстро доставим ИДН по России в любом количестве.

Для оптовых заказов суммой от 50 тысяч рублей — дополнительная скидка. При этом мы гарантируем качество лежачих полицейских и их соответствие ГОСТу.

  • Гарантируем превосходное качество нашей продукции, срок гарантии на ИДН – 1 год;
  • Гарантируем соответствие требованиям и нормам ГОСТ Р52605-2006 от 01.01.2008 г., что подтверждается наличием сертификата соответствия.
  • Собственное производство полимерных ИДН в России;
  • Лежачие полицейские в наличии на складе площадью 544м2;
  • Бесплатная отгрузка за 1 день товара до терминала транспортной компании ;
  • Быстрая доставка: по Москве и центральному региону — 3 дня, по Екатеринбургу и Свердловской области – 1 день, по Уралу – 2 дня, по Сибири и Поволжью – 3 ;
  • 1 год гарантии на ИДН;
  • ГОСТ ИДН изготовлены с соблюдением всех нормативов;
  • Устанавливаем ИДН в пределах Свердловской области.

. Наша продукция полностью соответствует требованиям и нормам ГОСТ Р52605-2006 от 01.01.2008 г., что подтверждается наличием сертификата соответствия.

Полусферы и столбики

Часто возле подъездов можно заметить бетонные полусферы, которые стоят в качестве ограждений, чтобы водители не ставили свои машины прямо перед входными дверями. По словам Хайцеэра, эти конструкции губительны для автомобилей.

Подобные полусферы почти незаметны для автолюбителя — их не видно в зеркала, парктроники могут не заметить эти объекты из-за того, что они низкие. Более того, далеко не все машины оборудованы помощниками при парковке, не говоря уже о камерах заднего вида.


Источник фото: Avito

Такую же опасность для машин несут разные столбики. Эти конструкции недостаточно высокие, чтобы их было вино в зеркала. Но в то же время они прибиты к земле, то есть мнут бампера.

Преимущества резиновых ИДН по сравнению с полимерпесчаными

Резиновые Полимерпесчаные
1. Подбор рецептуры резины высокого качества специально для производства изделия, отвечающего номам ГОСТа. Контроль качества исходного сырья осуществляется по различным показателям. 1. Изготовление полимерпесчаных изделий начинается с закупки вторсырья, представляющего собой отходы разнообразной полимерной продукции. Качество сырья остается без контроля.
2. Производится прессовка образца изделия и контроль его геометрии отделом технического контроля. Данный этап является обязательным. Продукция соответствует ГОСТу Р 52605-2006. 2. На втором этапе осуществляется дробление вторсырья, в результате которого образуется масса мелкой фракции, напоминающая песок. Сырье требует многократной очистки, если изделие дешевое, то технология не соблюдена, ведь процесс очистки является дорогостоящей процедурой.
3. Изготовление основной партии ИДН. Поклейка изделий световозвращающими элементами осуществляется на специальный клеевой состав, для большей прочности. Благодаря эластичности материала, изделие можно устанавливать как на ровной поверхности, так и на объекте с неровностями на полотне установки.

На сегодняшний день резиновые ИДН являются наиболее современными и износостойкими в промышленной отрасли. Производство ИДН осуществляется на основе, как натуральных, так и синтетических видов каучука.

3. Добавление песка (до 80% от смеси), красящего пигмента и перемешивание смеси. Далее следует прессовка изделия. Иногда производители добавляют в изделие очень много песка, что негативно влияет на прочность изделия. Кроме того, данные изделия можно устанавливать только на идеально ровной поверхности, в противном случае — оно может дать трещину уже на этапе монтажа.

Ввиду отсутствия контроля, изготовитель может экономить на любом этапе производства незаметно для потребителя, что сказывается на качестве готового изделия.

Как устанавливают ИДН

В ситуации с бетонными ограничителями тонкостей укладки не так много:

  • Асфальт, на котором будет неровность, моется и чистится от пыли, грязи и луж. Иногда срезается его верхний слой для лучшего сцепления с раствором;
  • В некоторых случаях дорожники пользуются формой для заливки бетона, но чаще создают «лежачего полицейского» без специальных ограничителей;
  • Новому дорожному объекту дают время застыть, после чего наносят специальную разметку и ставят предупреждающие знаки.

Разборную конструкцию установить тоже несложно, но необходимо знать основные требования:

  • Поверхность дорожного полотна в месте будущей установки должна быть ровной, без выбоин и ям;
  • Перед монтажом необходимо убедиться в качестве асфальта, проверить его толщину. На основе этой информации подбираются крепежные болты;
  • Далее составляется сама конструкция ИН. Детали должны быть плотно соединены между собой без стыков и щелей;
  • Количество используемых элементов зависит от ширины дороги. Нельзя допускать просветы по бокам более 20 см — такая лазейка позволит водителям объезжать препятствие одной стороной машины. Это приведет к неправильному распределению нагрузки на ИН и, как вследствие, ее поломки;
  • Перед установкой намечаются точки будущих дырок для креплений, просверливаются специальным инструментом;
  • «Лежачий полицейский» укладывается на отведенное место и прикручивается особыми анкерными болтами. Крепеж должен быть полностью затянут;
  • При монтаже надлежит обязательно использовать все крепления;
  • Реализовывать работы по установке ИН имеют право только специализированные организации, имеющие право доступа к таким работам, необходимые лицензии и разрешения.

В установке «лежачих полицейских» нет ничего сложного. Любая квалифицированная бригада быстро справится с этим делом. Немного сложнее получить разрешение на размещение такого объекта, но при абсолютной уверенности в его необходимости подавайте заявление и доказывайте свою точку зрения.

Но не стоит делать ограничители без разрешения администрации или ГИБДД — их могут демонтировать без предупреждения и выписать штраф за незаконную установку объекта. Да и деньги, потраченные на монтаж, в таком случае вам никто возвращать не станет. Действуйте легально, и «лежачий полицейский» будет защищать вас долгие годы.

Для того чтобы сократить количество происшествий на дорогах, начиная с начала 2008 года дорожные службы наряду с инспекторами ГИБДД начали активно использовать специальный знак, который в народе получил название «лежачий полицейский».

Исходя из ПДД, не существует такого термина, как лежачий полицейский, — правильное название знака — «искусственная неровность» (ИН). Именно так он обозначается в ПДД.

Лежачий полицейский устанавливается на дорожной части рядом с местами, где подразумевается скопление большого количества людей. Данный знак сигнализирует водителям о том, что необходимо значительно снизить скорость и проявлять большую внимательность во время проезда данного участка.

Как правило, знак «искусственная неровность» устанавливается перед подъездом к пешеходным переходам и после них, рядом с детскими учреждениями, такими как детские садики, школы, организации дополнительного детского образования и т. п. Также лежачие полицейские можно встретить практически на каждой парковке возле торговых центров, где постоянно находится много пешеходов.

Помимо оживленных мест, связанных с большой проходимостью людей, знаки «искусственной неровности» устанавливаются на тех участках, где постоянно фиксируется большое количество ДТП с участием пешеходов, детей и взрослых. Это могут быть крутые и опасные повороты, скрытые и сложные участки дорог, при проезде которых в обязательном порядке нужно снижать скорость.

Где можно и нельзя устанавливать ИН?

А теперь давайте рассмотрим один из главных вопросов, касающихся правил применения неровностей на дорогах. И здесь также есть довольно чёткие и узкие ограничения.

  1. Лежачие полицейские ставят исключительно на таких участках дорог, где ограничение скорости составляет 40 км/ч или меньше. То есть на обычных улицах без знаков ограничений их устанавливать запрещено. Зато в любых дворах и жилых зонах можно (пункт 4.1.1 ГОСТа).
  2. При установке ИДН дорожники обязаны сделать должный водоотвод (пункт 4.1.4).
  3. Каждую искусственную неровность обязательно должны сопровождать и соответствующие знаки, и разметка (4.1.5). Об этом мы ещё поговорим подробно ниже.
  4. Но, помимо дорожных знаков и линий разметки, «лежачий» должен быть оборудован и светоотражательными элементами – ГОСТ (пункт 4.4) допускает наносить их на 15% от ширины ИН и больше.
  5. В случае разборного ИДН запрещено отсутствие на нём любых предусмотренных конструкцией элементов. Тем более, нельзя, чтобы это повреждало колёса машин (пункт 4.6).
  6. Есть определённые требования к повреждениям лежачих полицейских (колдобинам, ямам, трещинам и прочему). И их обязаны устранить в течение не более 3 суток. Однако, указанный выше ГОСТ при указании размеров таких пробоин ссылается на другой – общий Госстандарт по автомобильным дорогам. Таким образом, на искусственных неровностях допускаются такие же ямы, как и на поверхности другой части дороги. А это: 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине (пункт 3.1.2 ГОСТа Р50597).
  7. Неровности допускается устанавливать исключительно на асфальтовых или бетонных дорогах. На грунтовой ИДН быть не должно.
  8. Кроме того, если в данном месте есть ИН, то должно быть обеспечено освещение в тёмное время суток (пункт 6.1).
  9. Лежачие полицейские устанавливает за 10-15 метров до пешеходных переходов.
  10. Также их ставят перед учреждениями, где бывает много детей.

Обратите внимание на пункт с ямами выше. Здесь получается довольно странная ситуация, если яма образовалась перед «лежачим» и/или после него – что очень частое явление из-за повышенной нагрузки в таких точках. Получаем, что к таким ямам те же требования

Например, яма глубиной 5 см плюс ИДН высотой 7 см – итого 12 сантиметров подъёма колеса автомобиля. К сожалению, здесь всё будет по ГОСТу. Поэтому фактически получается такой парадокс, что машину с клиренсом менее 120 мм вы использовать даже не сможете на дорогах России, с учётом того, что такие ИДН в рамках закона.

Где нельзя устанавливать ИДН?

  • На федеральных трассах (например, их не должно быть на трассе М4 или М7).
  • На региональных трассах, но только если на ней есть 4 полосы для движения (включая встречные). Но здесь есть ещё одно исключение – если такая дорога проходит по населённому пункту, где более 1 000 жителей, тогда «лежачие» устанавливать уже можно.
  • На уровне остановок общественного транспорта.
  • На мосту и под ним, в тоннеле, транспортных развязках и путепроводах.
  • Менее 100 метров до ж/д переезда.
  • На магистральных дорогах непрерывного движения.
  • На пути подъездов к больницам или скорой помощи, пожарным, пакам общественного транспорта.

Несколько полезных советов

Свести к минимуму риск повреждения машины «лежачим полицейским» поможет ряд нехитрых советов.

Самая большая ошибка водителей: резко выжимать педаль тормоза непосредственно перед препятствием. Заприметив предупреждающий знак, лучше замедлиться заблаговременно, чтобы отпустить педаль тормоза еще до наезда на неровность. Так у инерции сменится вектор сил, а передок автомобиля разгрузится.

Если в силу разных причин вы заметили «лежачего полицейского» слишком поздно, лучше вовсе не прибегать к торможению.

Когда вы видите вокруг «лежачего полицейского» огромную лужу, это верный признак того, что он установлен с нарушениями. Угодив на скорости в такое озеро, вы рискуете потерять управление и резко отклониться от заданной траектории с непредсказуемыми последствиями. Просто заблаговременно сбавьте скорость и минуйте этот отрезок пути, не меняя направления.

Установка знака лежачий полицейский и других знаков, зеркал

Треугольные

Размеры Высота: 700 мм Ширина: 700 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 599 руб.

Круглые

Размеры Диаметр: 600 мм Тип плёнки: А (коммерческая) Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 799 руб.

Квадратные

Размеры Высота: 600 мм Ширина: 600 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 799 руб.

Восьмиугольные

Размеры Диаметр: 700 мм Тип плёнки: А (коммерческая) Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 855 руб.

Особые предписания

Размеры Ширина: 700 мм Высота: 1050 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 1 399 руб.

Препятствие

Размеры Ширина: 2250 мм Высота: 500 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 2 799 руб.

Дополнительная информация (таблички)

Размеры Ширина: 600 мм Высота: 300 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 459 руб.

Знаки маршрутного ориентирования

Цена: от 999 руб.

Стойка на 1 знак

Материал: металл оцинкованный

Цена: от 1 240 руб.

Стойка на 2 знака

Материал: металл оцинкованный

Цена: от 1 370 руб.

Стойка на 3 знака

Материал: металл оцинкованный

Цена: от 3 490 руб.

Опора чугунная

Материал: чугун

Цена: от 3 200 руб.

Кронштейн для дорожных знаков

Размеры Длинна: 800 мм Ширина: 76 мм Высота: 600 мм

Цена: от 1 100 руб.

Хомут для крепления дорожного знака

Размеры D=57; D=76 Материал: металл

Цена: от 75 руб.

Замок фиксатор для монтажной ленты

Размеры для 19 мм ленты Материал: металл оцинкованный

Цена: от 30 руб.

Лента для монтажа знаков

Размеры 19×0.7 мм Материал: металл оцинкованный

Цена: от 75 руб.

Стойка для знаков Ø 76мм

Размеры Диаметр: 76 мм Материал: металл оцинкованный

Цена: от 510 руб.

При монтаже искусственной неровности на дороге, призванной снизить скорость проезжающего транспорта, необходимо нанести разметку и установить предупреждающие знаки.

Установка знака лежачий полицейский и не только

На самом деле, знака «лежачий полицейский» не существует, данный предупреждающий знак называется «Искусственная неровность», в случае, если имеет место несколько последовательно смонтированных лежачих полицейских к знаку «Искусственная неровность» добавляется табличка «Зона действия».

Установку дорожных знаков «Искусственная неровность» регламентируют ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 5125 и ГОСТ Р 52290, несмотря на то, что все госты имеют рекомендательный характер, во избежание проблем лучше пользоваться нормативными документами и производить установку согласно требований.

Знак «Искусственная неровность» следует устанавливать на ближней границе перед самим лежачим полицейским.

Установка лежачих полицейских позволяет снизить скорость движущегося транспорта и сделать безопасность на определенном участке дороге выше. А установка предупреждающих о искусственной неровности знаков, позволяет вовремя снизить скорость и избежать повреждений автомобиля и других неприятностей, связанных со скоростным движением по лежачему полицейскому.

Выбирая дорожные знаки стоит отдать предпочтение надежным производителям, изготавливающим долговечные качественные знаки с хорошими эксплуатационными характеристиками, иначе знак, качество которого оставляет желать лучшего, может не прослужить заявленного срока и очень скоро перестанет отвечать требованиям к дорожным знакам.

Обратите внимание, что обзор дорожного знака не должны закрывать ветки деревьев и кустарников, а знаки должны быть установлены надежно и качественно

Стоимость монтажа дорожных знаков

Монтаж стойки с бетонированием и резкой от 800 руб. 
Монтаж знака на стойку от 200 руб. 
Монтаж кронштейна под дорожный знак от 600 руб. 

* цены актуальны для заказа от 100 штук.

Обращаем Ваше внимание, что любая установка дорожных знаков и искусственных неровностей должна быть в первую очередь согласована с ГИБДД. Все несогласованные дорожные знаки и лежачие полицейские не считаются правомерными средствами и могут быть демонтированы без разрешения устанавливающей компании или инициативной группы

Знак лежачий полицейский: как правильно называется, картинка

При наезде на ЛП на высокой скорости достигается сотрясение передней и задней подвесок транспортного средства.

Поскольку искусственная неровность обычно устраивается в непосредственной близости от пешеходных переходов, школ и прочих социально значимых объектов, стоит быть предельно внимательным и готовым к появлению людей на дороге.

Шуруп и дюбель также довольно часто используют для крепления сегментов неровности. Химический способ крепления предполагает использование клеевого состава со временем отвердевания до одного часа. После этого в отверстие вставляется болт или шуруп для ещё более надёжной фиксации всех элементов. Данный способ отличается хорошей надёжностью, но высокой стоимостью, поэтому и применяют его не так часто.

Такая разметка является скорее дополнительным предостережением и указателем на границы «лежачего полицейского». Проезжая такой участок стоит значительно сбросить скорость, чтобы пожалеть подвеску, а также колеса своего автомобиля.

Дорожная неровность «Лежачий полицейский» сопровождается разметкой – она наносится в соответствии со следующими ГОСТами – Р 52289, Р 52290 и Р 51256. Для того, чтобы в ночное время суток искусственная неровность на дороге была хорошо видна, ее поверхность должна оборудоваться особыми элементами.

Представим общие выводы, которые можно сделать на основании ГОСТа Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».

В противном случае на должностных лиц может быть наложен административный штраф в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — в размере 100–200 тыс. рублей (п. 27 ст. 19.5. КоАП РФ).

Конструктивно «лежачий полицейский» представляет собой бугор из армированной резины, окрашенный в черно-желтую расцветку для привлечения внимания. Участки для установки лежачих полицейских включают в себя внутридворовые проезды и дороги в местах нерегулируемых пешеходных переходов, расположенные поблизости школ, детских садов и медицинских учреждений.

Это небольшой выступ, сделанный по всей ширине проезжей части, который вынуждает водителя автотранспортного средства сбавлять скорость перед пешеходным переходом. Стоит заметить, что использование подобной меры является хорошим способом значительно снизить вероятность наезда на пешеходов, переходящих по «зебре». Но это не так. Нужен правильный подход. Потому что потом придется разгребать не очень приятные последствия.

Читайте далее:

Как правильно называется лежачий полицейские знак

Как правильно называется столбик на камере

Как правильно называется гибдд

Как правильно называется гаи

Аварийка как правильно называется

Лежачие полицейские

Горка из асфальта

Скорость горб (также называемый дорожный горб или волнистость , а скорость разгон ) представляет собой округлое дорожное движение , устройство , используемое , чтобы уменьшить скорость транспортного средства и , таким образом , громкость звука на жилых улицах. Горы размещаются поперек дороги, чтобы замедлить движение, и часто устанавливаются серией из нескольких неровностей, чтобы автомобили не разгонялись до и после неровностей. Обычные формы горбов — параболическая , круговая и синусоидальная . В Норвегии лежачие полицейские часто устанавливают на пешеходных переходах.

Как правило, лежачие полицейские проезжают от 3,7 до 4,3 м (от 12 до 14 футов) и охватывают всю ширину дороги. Высота каждой горбинки колеблется от 76 до 102 мм (от 3 до 4 дюймов). Расстояние пересечения и высота каждой горки определяет скорость, с которой транспортный поток будет перемещаться по устройствам. Меньшая длина траверсы и большая высота наиболее сильно замедляют автомобили. При последовательном размещении на расстоянии 110–170 м (350–550 футов) друг от друга неровности снижают скорость 85-го процентиля на 13–16 км / ч (8–10 миль в час).

Предупреждающие знаки следует использовать для оповещения приближающихся автомобилистов о приближающихся неровностях. Бугорки обычно имеют разметку для улучшения видимости и сужающийся край возле бордюра, чтобы обеспечить зазор для дренажа.

Лежаки используются в местах, где желательны низкие скорости и которые подходят для окружающей среды дорожного движения. Лежаки обычно устанавливаются на жилых дорогах и не используются на основных дорогах, автобусных маршрутах или основных маршрутах аварийного реагирования. Размещение обычно в середине квартала между перекрестками.

Полученные результаты

Неровности обычно ограничивают скорость транспортного средства примерно до 24–32 км / ч (15–20 миль / ч) на горке и 40–48 км / ч (25–30 миль / ч) в средней точке между неровностями, в зависимости от расстояния. Исследования показывают, что объем трафика снизился в среднем на 18%, а количество столкновений — на 13%.

Сравнение с лежачими полицейскими

Хотя неровности похожи на лежачие полицейские, они менее агрессивны, чем лежачие полицейские на низких скоростях. Неровности часто используются на улицах, а неровности — на парковках. В то время как лежачие полицейские обычно замедляют автомобили до 8–16 км / ч (5–10 миль в час), неровности замедляют автомобили до 24–32 км / ч (15–20 миль в час). Небольшое расстояние пересечения лежачих полицейских часто позволяет транспортным средствам преодолевать их на высокой скорости с незначительным воздействием на колеса и подвеску и практически не затрагивая кабину транспортного средства и находящихся в ней пассажиров. Относительно длинные уклоны лежачих полицейских менее разрушительны на низких или умеренных скоростях, но они создают большее и более устойчивое вертикальное отклонение; на более высоких скоростях более устойчивое отклонение меньше поглощается подвеской транспортного средства и оказывает большее влияние на транспортное средство в целом.

Проблемы

Одним из проблемных аспектов лежачих полицейских является их влияние на автомобили скорой помощи . Время реакции уменьшается на 3-5 секунд на горку для пожарных машин и пожарных машин и до 10 секунд для машин скорой помощи с пациентами на борту. Таким образом, лежачие полицейские обычно не размещаются на основных маршрутах реагирования. Вместо этого на этих маршрутах могут быть размещены подушки безопасности.

Иногда наблюдается усиление транспортного шума от торможения и разгона транспортных средств на улицах с лежачими полицейскими, особенно от автобусов и грузовиков. Другие эффекты включают повышенный расход топлива и выбросы, а также повышенный износ тормозов, компонентов двигателя и подвески.

Дополнительное беспокойство вызывает ущерб, нанесенный снегоочистителями в зимние месяцы.

Тяжелые седаны , грузовики и внедорожники меньше страдают от лежачих полицейских, и им, возможно, не придется так резко снижать скорость.

Иногда в середине горки делают тонкие прорези, чтобы пропустить велосипедный транспорт. Однако принуждение велосипедистов к движению по определенной линии дороги ставит под угрозу их способность безопасно позиционировать себя в соответствии с другим движением на дороге в данный момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector