Пошаговая инструкция по замене масла в гур на hyundai solaris

Замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris: какие сложности могут возникнуть?

При этом происходит только частичная замена технической жидкости. Для того чтобы узел надежно работал продолжительное время многие автолюбители производят полную замену. Это можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.

На сегодняшний день есть множество производителей, жидкости которых изготавливаются на минеральной и синтетической основах. Смешивать их не рекомендуется, кроме экстремальных ситуаций.

Выбор технической жидкости для ГУР

Жидкость гидроусилителя руля Хендай Солярис, рекомендованная производителем, имеет следующее название – Hyundai Kia ULTRA PSF-4. На более ранние модели можно встретить рекомендацию, что допускается использование Hyundai Kia ULTRA PSF-3. Смешивать их между собой разрешено в следующих случаях:

В большинстве случаев не стоит обращать внимание на цвет, так как этот фактор не характеризует основу, на которой изготавливается жидкость. Ориентироваться следует только на маркировку.

Порядок полной замены

Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта.

  1. С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.
  2. С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
  3. Вставьте его конец в емкость.
  4. Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему. Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.
  5. Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
  6. Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
  7. Залейте бачок до верхнего уровня. Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.
  8. Установите шланг на место.
  9. Наполните бачок до нижнего уровня.
  10. Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе. Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.

Жидкость гидроусилителя Хендай Солярис по мере эксплуатации автомобиля требует регулярного долива, но некоторые водители часто меняют ее полностью, промывая при этом бачок от осадка.

Признаки необходимости замены

  • гидравлический привод руля начинает требовать прилагать физическую силу при оборотах колеса, падает качество управления автомобилем;
  • насос ГУР начинает шуметь непривычно громко.

Выбор состава для ГУР

Работоспособность и ресурс узла зависит от того, какого производства и качества жидкость заливается в ГУР Соляриса. Всегда лучше остановить выбор на аутентичной продукции корейского автоконцерна.

Лучше купить Hyundai Kia ULTRA PSF-4, в технической документации к версиям раннего поколения допускается возможность использования ULTRA PSF-3. Зная, какая марка жидкости в гидроусилитель Хендай уже залита, можно определить порядок смешивания.

Смешивание производится по строгому правилу: в третью марку можно наливать четвертую, но не более 50% от общего количества смеси. Обратная ситуация исключена.

Смена технического состава производится своими руками в течение 30 минут. Подробности можно найти в видео-инструкции, но опытный автовладелец легко справится без дополнительной помощи. Для начала процесса замена жидкости ГУР Хендай Солярис потребуется:

Смена производится в несколько этапов:

Процесс замены завершен, если жидкость попала на окрашенные детали кузова, ее следует немедленно смыть обезжиривателем (растворителем).

Как самому заменить лампы

Самостоятельно поменять лампочку в Калине несложно. Время, затраченное на работы, зависит от навыков водителя и размера рук. Некоторые владельцы меняют световые приборы за 15-20 минут без снятия фары, а другие мучаются больше часа и в конечном итоге демонтируют оптику.

В момент замены используются тканевые перчатки. Это помогает защитить кожу рук, а также предотвращает контакт с колбой. При касании остаются отпечатки пальцев, которые нагреваются при включении света и через некоторое время прожигают тонкое стекло.

Во время работ откручивается клемма батареи во избежание короткого замыкания, которое приведет к выгоранию плавкой вставки в блоке предохранителей.

Хендай: превосходная замена масла ГУРа Солярис (гидроусилителя руля)

Гидравлический усилитель руля (ГУР) не является необходимым элементом в конструкции автомобиля. Более того: механизм управления Хендай Солярис устроен таким образом, что при неисправности гидроусилителя машина не потеряет управляемость – она даже не ухудшится.

Но, учитывая относительно небольшую массу Солярис, можно смело утверждать, что препятствием к дальнейшей эксплуатации машины такая поломка не станет.

Тем не менее, механизм усиления руля делает управление машиной куда более комфортным. Поэтому с недавнего времени он устанавливается на Солярисы во всех комплектациях, включая минимальную. Практически на всех авто этой модели стоит гидроусилитель – именно этот механизм получил в последние годы наиболее широкое распространение.

Но необходимости особой в этом нет, так как замена гидроусилителя руля требуется нечасто. При большинстве неисправностей возможен ремонт этого устройства, в процессе которого обновляются лишь его отдельные компоненты.

В большинстве своем замены требуют резиновые сальники, служащие для герметизации контура, по которому циркулирует рабочая жидкость ГУРа. А вот ее иногда приходится и доливать – когда случается ее утечка.

Теоретически, считается, что та не разъедает резиновые прокладки, но на практике это утверждение справедливо далеко не всегда. Поэтому за состоянием последних нужно регулярно следить.

Имеет ли смысл искать место протечки? И да, и нет.

Но если вы не намерены откладывать эту процедуру, то целесообразно заменить сразу все сальники. Ведь, если прохудился один, то можно с уверенностью утверждать, что в самом скором времени та же участь постигнет и другие резиновые прокладки. Неслучайно эти запчасти обычно и продаются в комплекте.

После ремонта ГУР целесообразно не просто долить жидкость в бачок до требуемого уровня, но полностью ее обновить. Ведь контакт с воздухом – один из основных факторов ее старения (второй – это разнообразные загрязнения).

Основными характеристиками жидкости являются три параметра:

Не углубляясь в технические дебри, скажем лишь, что выбор жидкостей ГУР для авто с МКПП почти вдвое шире, нежели для машин с «автоматом». Отличить одни от других можно по цвету. Для авто с механическими коробками подходят масла ГУР любых цветов – зеленая, желтая или красная.

Важно! Большинство специалистов относятся к универсальным продуктам, будь то масла или любые запчасти, достаточно скептически. Детали и ГСМ, предназначенные непосредственно для того или иного авто, всегда будут лучше универсальных, то есть имеющих усредненные технические характеристики

Поэтому при наличии выбора лучше, чтобы на Солярис замена жидкости в гидроусилителе руля осуществлялась на красную или зеленую – в зависимости от типа КПП машины.

Заметки на полях: Промыть систему качественно собственными силами, не имея специального оборудования вряд ли удастся. Уже хотя бы поэтому для замены масла в ГУР Хендай Солярис имеет смысл обратиться в автосервис. Стоит эта процедура недорого, зато вам не придется самостоятельно возиться с маслами, пятна на одежде от которых, кстати, можно будет удалить только в химчистке.

Замена масла в ГУР на Hyundai Solaris

Система гидравлики в Hyundai Solaris неприхотлива в сервисном обслуживании. Первая плановая смена фирменной жидкости в ГУР проводится аж на отметке в 210 000 (км). В последующие разы доливка или замена масла в ГУР Солярис должна осуществляться каждые 30 000 (км).

В каких ситуациях требуется замена жидкости гур?

  1. масло потемнело (или помутнело)
  2. масло вытекло из гидросистемы

замена масла в гур хендай солярис – это одна из важнейших технологических операций во всем списке сервисного обслуживания. если вовремя не менять и не доливать масло, то выйдет из строя насос гур, смена которого может обойтись в хорошую копеечку.

главой причиной отработки масла гур в hyundai solaris является повышение температуры жидкости. если вывернуть руль в крайнее положение (до упора), то масло практически вскипает. высокая динамика изменения температурных режимов сравнительно быстро приводит «рыночную» жидкость в негодность. оригинальное же масло (залитое при сборке) является очень качественным, но его в свободном обращении нет.

если проводится замена масла в гур солярис, лучше купить жидкость подороже. она дольше прослужит, что в конечном итоге позволит подэкономить, отсрочив плановый сервис на 2-6 месяцев.

материал по теме: как отрегулировать клапана на ваз 2105?

что понадобится для ремонта?

  1. Пара домкратов (чтобы поднять перед с двух сторон)
  2. Шприц на 20 (мл) и трубочку на наконечник (можно из капельницы или катетера)
  3. Набор отверток
  4. Плоскогубцы
  5. Заглушка для отверстия в бачке, для этого берется обычная резиновая трубка на 30-50 (см) по диаметру обратного шланга, которая пережимается хомутом (чтобы создать компрессию)
  6. Удлинитель со штуцером для установки на обратный шланг (длина где-то 3-4 метра)
  7. Емкость для сбора отработанной жидкости
  8. Новое масло (специалисты рекомендуют применять PSF-3)

Если проводится замена масла в ГУР Хендай Солярис, обратите внимание, что сам бачек для масла имеет объем 0,8 (л). Но когда гидросистема начинает прокачивать масло, то еще где-то 0,2 (л) распределяется по патрубкам

Так что. для полной смены масла понадобится не 0,8 (л), а целый литр.

Материал по теме: Замена моторного масла и масляного фильтра на Лада Приора

Порядок полной смены масла

  • Глушим машину и даем остыть двигателю (лучше оставить на ночь, а с утра делать ремонт). Дело в том, что масло при нагреве расширяется и вспенивается, так что объективно оценить потерю или износ масла (это нужно обязательно делать, если проводится замена масла в ГУР Солярис) не получится.
  • Открываем капот и откидываем провода с АКБ
  • Откручиваем крышку на бачке ГУР и шприцом с трубкой на конце откачиваем все масло из бачка (как на фото). Если на этом этапе залить новое масло, то при работе насоса новая жидкость смешается со старой (она как правило вся черная), что приведет к заметному ухудшению нового масла
  • Если вы не ищете легких путей и хотите, чтобы замена масла в ГУР Хендай Солярис была проведена на профессиональном уровне (без смешения нового и остатков отработанного масел), то придется выгнать отработку из гидросистемы
  • Поднимаем перед машины с двух сторон, чтобы свободному вращению колес ничего не мешало. Под задние колеса можно подложить башмаки для упора

Снимаем с бачка патрубок обратного шланга (он сверху)

Устанавливаем заглушку на отверстие снятой обратки (просто накидываем кусок шланга и пережимаем его по центру хомутом). Переходим к следующему шагу инструкции замена масла в ГУР Солярис

  • Одеваем на конец обратного шланга удлинитель (через штуцер) и вставляем свободный конец удлинителя в емкость для сбора отработанного масла
  • Заливаем новое масло в бачок ГУР до отметки MAX и закручиваем крышку

Идем за руль и выворачиваем колеса до упора, то в одну, то в другую сторону. Таким образом гидросистема прокачается, удалив все отработанное масло. Колеса нужно проворачивать до тех пор, пока из обратки не начнет течь чистое (новое масло). Замена масла в ГУР Хендай Солярис на этом еще не окончена, переходим к следующему пункту

  • Снимаем удлинитель с заглушкой, откручиваем крышку, устанавливаем обратку на место и доливаем масло в бак ГУР, так как из бачка часть масла поступила в гидросистему, чтобы вытолкнуть отработку
  • Убираем домкраты и башмаки
  • Заводим авто, если уровень масла в бачке ГУР упал (значит жидкость заполнила патрубки гидросистемы), то доливаем масло
  • Делаем пробный заезд

Если какие-то моменты остались непонятными, как самостоятельно осуществляется замена масла в ГУР Солярис, вот видео с процессом ремонта:

Как поменять жидкость ГУР на Солярис

Сначала стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая передние колеса. Это делается затем, чтобы было легче вращать руль. Затем взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.

Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После этого нужно крутить руль влево/право до упора, выкачивая жидкость. Чтобы слить масло полностью с бачка, понадобиться снять и нижний шланг, при этом, придется демонтировать крепления бачка.

Слив жидкость, поставить бачок на место и подсоединить нижний шланг. Верхний оставить в емкости, а верхнее отверстие на бачке нужно чем нибудь заткнуть. Дальше установить воронку в бачок и залить новое масло. Затем снова покачать руль, пока не пойдет чистое масло.

Теперь можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить двигатель. Снова прокрутить руль и долить жидкости в бачок, если она уйдет.

Когда менять и сколько заливать жидкости в ГУР Солярис

Замена оригинальной жидкости ГУР Хендай Солярис нужна лишь после пробега 210,000 км. После этого периодичность замены масла ГУР будет составлять каждые 30,000 км. Определить что масло пора менять можно по внешнему виду, если мутное и темное, значит пора.

Для замены понадобится около 1 литра жидкости.

Порядок полной замены

Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.

  1. С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.
  2. С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
  3. Вставьте его конец в емкость.
  4. Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему. Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.
  5. Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
  6. Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
  7. Залейте бачок до верхнего уровня. Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.
  8. Установите шланг на место.
  9. Наполните бачок до нижнего уровня.
  10. Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе. Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.

Это интересно: Плановое техническое обслуживания автомобиля Nissan Juke: регламент и стоимость

На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.

Как поменять жидкость ГУР на Солярис

Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техническую жидкость, с помощью которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что значительно облегчает поворот механизма управления автомобилем Хендай Солярис. Так водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.

Помимо основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от чрезмерного трения, отводит тепло, выводит механические частицы грязи и пыли. При работе двигателя, жидкость способна утрачивать свои свойства спустя определённый пройденный километраж. Если своевременно не сменить жидкость, в самый непредвиденный момент руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

Сначала стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая передние колеса. Это делается затем, чтобы было легче вращать руль. Затем взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.

Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После этого нужно крутить руль влево/право до упора, выкачивая жидкость. Чтобы слить масло полностью с бачка, понадобиться снять и нижний шланг, при этом, придется демонтировать крепления бачка.

Теперь можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить двигатель. Снова прокрутить руль и долить жидкости в бачок, если она уйдет.

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550040759 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971334L000 2810
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 150906 3290
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 0710000400 охлаждающая жидкость — 281131R100 4510
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080 топливный фильтр — 311121R000 5630
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 3979 1800
Масло АКПП 0450000100 3850
Приводной ремень ремень — 6PK2137 натяжитель — 252812B010 5180
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 243212B000 натяжитель цепи — 2441025001 башмак — 244202B000 7350

Четких технических норм и рекомендаций, когда менять жидкость ГУР Хендай Солярис, не предусмотрено. Профессионалы рекомендуют заменять ее после каждых 60 000 км или раз в год при усиленной эксплуатации, но есть и другие требования.

Пошаговая замена

1. Вывешиваем колеса чтобы можно было крутить руль.

2. С помощью шприца откачиваем всю жидкость из бачка.

3. Кладем тряпку на кузов возле патрубков подходящих к бачку. Как бы вы аккуратно не работали, капля все равно упадет.

Вставляем пластиковую бутылку как показано на фото ниже.

Снимаем верхний патрубок и вставляем в бутылку. Идем крутить руль и тем самым мы выдавливаем часть отработанной жидкости.

4. Снимаем бачок с помощью плоскогубцев. Для снятия бачка нужно сдавить ушки показанные на фото ниже, и потянуть бачок на себя.

5. После снятия бачка появиться возможность снять нижний патрубок.

Верхний и нижний патрубки удерживаются на быстросъемных хомутах.

6. Бачок желательно промыть. Можно бензином или специальными жидкостями. После промывки бачок нужно продуть сжатым воздухом.

7. Устанавливаем бачок на место и одеваем нижний патрубок. Верхний патрубок оставляем в бутылке.

8. Открываем крышку с заливаем полный бачок новой жидкости. Далее крутим руль и следим чтобы жидкость полностью не уходила из бачка.

Если в систему попадет воздух то нужно будет прокачивать.

При повороте руля жидкость с бачка будет уходить, а выйдет она через верхний патрубок в бутылку. Таким образом промываем систему до того момента пока пойдет чистая жидкость.

9. После того как пошла чистая жидкость одеваем патрубок и заливаем масло в бачок по уровню.

После заливки по уровню покрутите руль раз пять до упора, жидкость может немного уйти и нужно будет добавить. В системе один литр.

10. Запускаем двигатель и после прогрева еще раз смотрим на уровень масла, при необходимости доливаем.

Специалистами автосервиса рекомендуется производить смену состава по достижении пробега 60 тысяч километров. Замена жидкости ГУР Хендай Солярис обязательна при возникновении первых признаков повышенного усилия во время поворота рулевого колеса или при чрезмерно шумной работе насоса.

На сегодняшний день есть множество производителей, жидкости которых изготавливаются на минеральной и синтетической основах. Смешивать их не рекомендуется, кроме экстремальных ситуаций.

Преимущества ремонта гидроусилителя Солярис в наших автосервисах

Процесс замены масла гидроусилителя руля одинаков практически во всех автомобилях. В некоторых марках Хендай, например в Хендай Туссан, Хендай Матрикс и Hyundai Accent, рекомендуется сделать промывку системы, так как механизм ГУР в этих моделях больше подвержен износу. Основное же отличие заключается в выборе самого масла.

Как было указано раннее, ГУР жидкость выпускается в трёх видах:

  1. Красный раствор может иметь синтетическую и минеральную основу и чаще всего заливается в АКПП автомобилей Тойота Калдина и Хендай Соната. В некоторых случаях такая жидкость подойдёт и для гидравлики Хендай Элантра;
  2. Жёлтое масло считается универсальным и подходит для всех типов гидроусилителя. Может использоваться в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, таких как Ауди Q7, Мазда 3 и ЗАЗ Шанс.

Зелёный раствор является наиболее редким. Ранее такое средство применялось и в гидкравлике, однако сейчас заливается только в механические коробки передач.

Жидкость гидроусилителя Хендай Солярис по мере эксплуатации автомобиля требует регулярного долива, но некоторые водители часто меняют ее полностью, промывая при этом бачок от осадка.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Качественная замена насоса осуществляется только при соблюдении определённых моментов:

диагностирование неисправностей – процедура крайне необходимая, важно понимать, почему случилась поломка; ремонт насоса; очистка элементов от протёкшей жидкости; замена повреждённого ремня; замена подшипника; обновление жидкости ГУР. Из многообразия мастерских важно выбрать хороший сервис

Мы предлагаем наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

Из многообразия мастерских важно выбрать хороший сервис. Мы предлагаем наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. Специалисты, которые проводят ремонтные работы, квалифицированы и имеют большой опыт.
  2. Сервис оснащен самым современным оборудованием, необходимым для устранения поломок.
  3. Мы гарантируем качество своих услуг.
  4. Мы проводим обновление быстро и строго в срок.
  5. Установленные цены будут по карману многим клиентам.

Неисправность автотранспорта – это серьёзная проблема для всех автомобилистов. Для многих автомобиль – это средство заработка

Таким водителям очень важно, чтобы машина функционировала бесперебойно, для этого необходимо следовать определённым рекомендациям:

  • нельзя игнорировать технический осмотр, эту манипуляцию можно осуществить в условиях нашего сервисного центра;
  • сменить агрессивный стиль вождения на более спокойную манеру;
  • использовать только качественную жидкость гидравлического усилителя руля;
  • своевременно реагировать на возникшие неисправности, а не оттягивать их устранение.

От бережного ухода за транспортным средством зависит ваш комфорт и безопасность во время передвижения. Долголетие автомобиля напрямую связано с вашей манерой обращения с автотранспортом. Будьте внимательны к машине, и тогда она вас не подведёт.

Заключение

Большое разнообразие гидравлических масел для автомобилей приводит к некоторой путанице многих автовладельцев. Всем этим ловко пользуются продавцы неоригинальных жидкостей.

Чтобы на вопрос: «Какое масло заливать в гидроусилитель руля?» ответить правильно, часто нужно несколько минут за компьютером.

А для того, чтобы подобрать аналог, который будет в наличии, и полностью соответствовать вашей системе гидроусилителя, потребуется уже времени больше. Зато теперь, обладая некоторыми знаниями, сделать выбор будет значительно легче.

Источники

  • https://kip-pribor.ru/remont/kakoe-maslo-zalivat-v-gur-hendaj-solyaris.html
  • https://AutoClub174.ru/rekomendacii/maslo-gur-solyaris-2011.html
  • https://razborov.net/raznoe/kakaya-zhidkost-zalivaetsya-v-gidrousilitel-rulya-henday-solyaris.html
  • https://remontautomobilya.ru/kak-zamenit-maslo-v-gur-na-xendaj-solyaris.html
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya-hyundai-solaris.html
  • https://razborov.net/hyundai/henday-solyaris-zamena-zhidkosti-gur.html
  • https://rulikoleso.ru/to-hyundai/zamena-masla-gur-v-hyundai-solaris
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector