Замена топливного фильтра киа сид

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции: 1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд. 3. Выключить зажигание. 4. Запустить двигатель. Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

Какой топливный фильтр выбрать?

Не гонитесь за их дешевизной. Такие фильтры продолжительно работать не будут. Понятно, что дорогие фильтры не по карману всем автолюбителям. Однако именно они максимально износоустойчивы и обеспечивают качественную очистку топлива. К примеру, такие характеристики имеют топливные фильтры SAKURA .

В магазине Иксора всегда в наличии топливные фильтры для всех популярных иномарок и автомобилей ВАЗ. Менеджеры всегда помогут с выбором.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
SAKURA FC1104 Топливный фильтр FORD Ranger (TU_) 1999-2006; TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120) 2002-2009
SAKURA FC1001 Топливный фильтр HYUNDAI Terracan (HP) 2001-2006; MITSUBISHI L 200 1992-2007; HYUNDAI PORTER TAGAZ 2,5 D 80 2005-
SAKURA F11130 Топливный фильтр TOYOTA LAND CRUISER (J200) 2007-
SAKURA FC1801 Топливный фильтр ISUZU N-Serie 1998-
SAKURA EF1112 Топливный фильтр TOYOTA Dyna 2003-2006
SAKURA FC1301 Топливный фильтр Isuzu Trooper III 2000-
SAKURA EF1509 Топливный фильтр ISUZU N-Serie 2006-
SAKURA FC1503 Топливный фильтр Isuzu Trooper III 2000-
SAKURA FC1203 Топливный фильтр HYUNDAI Starex/H1 1997-2004; MITSUBISHI Pajero III 2000-2006; SUZUKI Grand Vitara (FT, GT) 1998-2006
SAKURA SFC2801 Топливный фильтр HYUNDAI HD 2010-
SAKURA FS2301 Топливный фильтр OPEL ASTRA G 1,6 75 1998-2004
SAKURA EF1003 Топливный фильтр MITSUBISHI Canter 2004-2005
SAKURA FC1803 Топливный фильтр NISSAN EXPERT (W11) 1999-2005
SAKURA FC1108 Топливный фильтр TOYOTA COROLLA (E12) 2004-2007
SAKURA F1111 Топливный фильтр TOYOTA Fortuner 2004-
SAKURA FC19070

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Немного о предназначении

Уже из названия не трудно догадаться, что компонент выполняет фильтрацию топлива. Любой бензин и дизель даже от самых крупных компаний имеет в составе различные примеси. Боле того, во время транспортировки или переливаний в состав могут попадать мелкие загрязнения, песок и мусор. Все это из бензобака направляется в мотор и прямо в цилиндр. Некоторые частицы сгорают, другие превращаются в слой нагара, нарушая эффективную работу мотора.

Чтобы минимизировать попадание загрязнений в двигатель, был создан топливный фильтр. Он содержит в себе специально уложенную фильтрующую бумагу, которая эффективно останавливает крупные и мелкие частицы. Такое «процеживание» позволяет существенно повысить качество топлива. Однако это только при условии, что фильтр полностью исправен и не изношен.

Некоторые водители считают, что фильтр с завода предназначен на весь срок эксплуатации авто. Это ошибочное мнение. Подумайте, если вы регулярно меняете масляный и воздушный фильтры, то чем отличается от них топливный. А учитывая иногда крайне неудовлетворительное качество отечественного бензина, говорить о бесконечном ресурсе топливного фильтра будет глупо.

Авто за весь срок службы потребляет огромное количество топлива. Если взять расход 10 литров на 100 километров, то только за гарантийный период в 100 тысяч километров машина израсходует 10 тысяч литров. И все эти объемы пройдут через один единственный фильтрующий модуль.

Срок службы

Неопытные водители ошибочно считают, что заводской топливный фильтр рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Однако это далеко не так — даже в перечне регламентных работ автомобиля «Киа Сид» указана периодичность его замены. Менять элементы, фильтрующие топливо, надлежит не позже, чем через:

  • 60 тыс. км — для бензиновых двигателей;
  • 30 тыс. ка — у дизельных моторов.

На практике эти данные могут быть значительно уменьшены, особенно если принять во внимание низкое качество отечественного горючего

В автомобилях прошлых лет выпуска топливный фильтр располагался в легко доступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости замены. В моделях последних лет выпуска фильтрующий элемент расположен внутри бензобака, и для того чтобы определить, пора его менять или нет, водителю приходится постоянно наблюдать за тем, как ведет себя его автомобиль.

Признаки неисправности

В старых автомобилях фильтр устанавливался в подкапотном пространстве или под днищем. Благодаря этому, водители всегда могли получить доступ к нему, чтобы визуально оценить состояние, особенно если корпус был выполнен из прозрачного пластика. В иномарках этого сделать невозможно, так как фильтр спрятан в специальном модуле, который находится непосредственно в бензобаке. Всецело полагаться на регламент тоже нельзя. Выход из ситуации – тщательно наблюдать за автомобилем. Сильное засорение фильтра сопровождается рядом симптомов:

  • ощутимая потеря мощности, к примеру, мотор не набирает высоких оборотов;
  • заметны подергивая во время езды, возникают провалы в подаче топлива;
  • появление эффекта «троения»;
  • увеличилось потребление бензина/дизеля;
  • машина стала заводиться с трудом или глохнуть без причины.

Появление этих признаков не говорит о стопроцентной неисправности фильтра. Проблемы могут быть в самом насосе, системе зажигания или других агрегатах. Для более детальной диагностики автолюбители рекомендуют проверить давление в топливной системе. Для этого вам понадобится манометр, который позволит измерять показатели от 5 кгс/см2.

Для проведения эксперимента вам необходимо открутить две гайки подводящего трубопровода к топливной рампе, а затем демонтировать штуцер со шпилек рампы. Далее манометр устанавливается между топливопроводом и рампой. Двигатель заводится, и если на холостом ходу прибор показывает значение меньше 3,45 кгс/см2, то проблема явно в системе подачи топлива. Проверить стоит не только фильтр с насосом, но и регулятор давления. Более детальную диагностику стоит проводить уже специалистам.

Заменить фильтр на новый – это под силу каждому водителю, даже без навыков в ремонте авто. Следующий шаг – покупка новой детали.

Выбираем топливный фильтр

Третьего дня в очередной раз заменил салонный фильтр болида. Концепцию замены по регламенту — раз в 15 тысяч километров — на качественные дубликаты, сменил на идею замены дважды в год. Дубли при этом решил подбирать из доступных.

Виной тому, во-первых, довольно конские цены на хорошие аналоги типа MANN, KNECHT/MAHLE и иже с ними. Во-вторых, загрязненность фильтра после восьми-десяти тысяч пробега по нашим дорогам такова, что эффективность климатической установки машины падает радикальным образом. Особенно этот эффект заметен, если на долю фильтра выпал пробег в период высыхания весенней грязи.

Как видим, разница между аналогом от KNECHT/MAHLE (который, кстати, идет на многие конвейеры, в т.ч. Шкоды) и оригиналом — смешные 100 рублей. При этом стоимость обоих фильтров высоковата. Зато отечественный TSN можно поменять четыре раза за те же деньги или пару раз взять китайский JAPANPARTS.

TSN 97548, взятый в прошлый раз

Сделаю отступление: многие заметят, что в списке нет ни одного угольного фильтра. Сделано это с умыслом, потому как я твердо уверен, что такие фильтры — чистой воды развод покупателей.

Они мало задерживают запахи, а эффективность угля, покрытого слоем пыли очень сомнительна, равно как и его ресурс. Для контрольной проверки на ТО-2 купил угольный салонный фильтр от TSN, и за семь тысяч пробега окончательно подтвердил свою уверенность.Так вот, про салонник от JAPANPARTS.

Фильтр качественно упакован в картонную коробку и затянут пленкой.О месте происхождения остается только догадываться, ибо на ярлыке указан адрес учредителя — Италия, а далее — красная надпись «Сделано за пределами ЕС».

Замена салонного фильтра на KIA Ceed JD предельно проста, с ней справится любой автовладелец. Для ее выполнения нужно освободить бардачок. Затем слева и справа повернуть против часовой стрелки упоры и вынуть их. Далее, снаружи бардачка, с правой стороны снимаем с оси амортизатор и откидываем ящик до упора вниз.

На дальней стенке видим заглушку, по бокам которой две защелки, открывающиеся простым сдавливанием. За этой крышкой открывается посадочное место фильтра. Старый вынимаем, новый вставляем и собираем в обратной последовательности.

Так вот, новый фильтр действительно оказался чуть шире детали от TSN, его размеры заявлены как 240х200х19,5 мм. Кроме того, он оказался длиннее (имею ввиду его длину от крышки до задней стенки посадочного места). Нагляднее — на фото.Эта особенность, с одной стороны, обеспечивает более плотное прилегание по бокам, с другой — необходимость тщательно попадать в пазы на дальней стороне коробки.

«Ухо» у нового фильтра отрезал, чтобы не подворачивать. Крышка закрылась с заметным, но не критичным, натягом.upd 10.11.2016: Как выяснилось, из-за чуть большего размера фильтр сурово сплющило в посадочном месте. Через 7500 км после установки извлек его вот в таком состоянии:Понятное дело, рекомендовать указанный артикул к установке не могу. Единственная печаль — я в свое время купил таких два. Поставлю второй, а ему на замену будет PMAP24 от PARTS MALL.

Покупка фирменного фильтра – верное решение, но водители не всегда к нему прибегают. Во многом из-за высокой стоимости, ведь рынок предлагает несколько аналогов по более привлекательной цене. В этот список можно отнести:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Nipparts N1330523.

Цена на аналоги варьируется от 300 до 900 рублей, но будьте готовы, что срок службы и эффективность подобных фильтров будут намного хуже.

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Сид, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Замена топливного фильтра

Весь процесс (если все делать аккуратно и не спешить) у новичка займет где-то 1,5-2 часа.

  1. Для доступа к топливному фильтру необходимо поднять заднее сидение. Это делается руками.
  2. Далее отвернуть коврик над лючком бензонасоса и открутить 4 крестовых самореза отверткой, которые крепятся на крышке.
  3. Снять крышку.
  4. Теперь нужно отсоединить провода, прижав их на разъеме.
  5. Вытащить провода и отложить вместе с крышкой подальше.
  6. Отстегнуть шланг. Для этого нужно снять оранжевую чеку, которая блокирует снятие шланга. Снять её необходимо полностью. Многие при изъятии шланга сталкиваются с этой проблемой.
  7. Сжать синий фиксатор с другой стороны, который крепит шланг. После снятие оранжевого и синего фиксаторов, шланг отсоединится. Точнее, под давлением бензина он отскочит. Дабы избежать полива бензином, рекомендуется обложить шланг тряпкой.
  8. Прикрыть шланг еще одним слоем тряпок и отложить его в сторону.
  9. Открутить все болты, которые крепят кольцо. Для этого понадобится головка на 8. Это кольцо прижимает корпус бензонасоса. Также рекомендуется поставить метку на кольце, дабы в будущем не гадать в каком положении изначально он стоял.
  10. При откручивании последних болтов придержать корпус руками, ибо он от давления также будет стремиться «соскочить» навстречу человеку.
  11. По откручиванию всех болтов аккуратно демонтировать всю конструкции топливной системы из бака. По возможности необходимо максимально слить бензин, который остался в корпусе, обратно в бак.
  12. Следующим шагом идет снятие синего уголка, расположенного внизу корпуса. Через данный уголок проходит забор топлива в насос. Суть в том, что демонтировать этот уголок одному очень непросто, так как необходимо одновременно подцепить защелку, находящуюся в самом низу основания уголка и одновременно тянуть его на себя. В данном случае лучше попросить напарника. Да, тянуть сильно на себя нельзя, ибо детали сделаны из хрупкого пластикового материала, а лишняя замена деталей ни к чему.
  13. Отсоединить черный и белый разъемы на бензонасосе. Первый находится в центре конструкции, второй вмонтирован в крышку.
  14. Теперь нужно отщелкнуть три защелки, которые расположены под углом 120 градусов на корпусе.
  15. Разъединить конструкцию топливной системы.
  16. Теперь нужно вымыть нижний стакан. Обязательно это делать бензином, а не водой, так как эта вода позже попадет в двигатель. После промывки отложить стакан в сторону.
  17. Начало разборки верхней части. Для начала нужно снять крышку, которая держится на двух пружинных стержнях.
  18. Найти с нижней стороны необходимые фиксаторы и снять их.
  19. Снять черный гофрированный шланг, который тоже крепится на фиксаторах.
  20. Теперь необходимо слить остатки бензина в заранее подготовленную тару. Можно использовать и стакан, который промывался ранее.
  21. Теперь нужно снять железный «обратный» клапан. Крепится данное устройство на металлическом хомуте с резинкой.
  22. Аккуратно изъяв его с места вытащить его вверх. Тянуть при это нужно сильно и слегка покачивая, потому что внизу стоит уплотнительное кольцо, которое, как правило, на автомобилях KIA Ceed очень хорошо крепится.
  23. Далее необходимо снять две матерые защелки, суть которых в креплении топливного фильтра. Отогнуть их либо плоскогубцами, либо отверткой и извлечь топливный фильтр.
  24. Распаковать новый фильтр.
  25. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Топливный фильтр Kia Ceed

Автомобиль – это не игрушка и за ним нужен тщательный уход. В сложной конструкции автомашины есть узлы и детали, которые требуют замены через определенный срок. К таким системам относится и топливная, одним из элементов которой является топливный фильтр.

Судя по названию, нетрудно догадаться, какие непосредственно задачи он выполняет. Любое горючее топливо содержит в себе различный мусор и загрязнения. Это напрямую связано с его транспортировкой и многократными переливаниями. Заправляя свой автомобиль на автозаправочной станции, нельзя быть полностью уверенным в его 100%-ном качестве.

Топливный фильтр на бензиновые моторы

На все модели Сид I (ED, ED, FL), независимо от комплектации или объема двигателя устанавливается один и тот же топливный фильтр. Артикул запчасти — 319102H000, цена — 1200 руб. Может быть как в синей коробке Хендай, так и красной Киа. Также существует в серой упаковке под артикулом — S319102H000. Буква «S» в начале номера указывает на то, что данный фильтр предназначен для постгарантийного обслуживания (Product Line-2). У производителя данной запчасти MANDO, что поставляется фирмой Mobis идет аналог под номером — EFF00194T. А вот аналогичный модуль от корейского производителя Yuil (его фильтр имеет ном. YFHY036), который также поставляет свои фильтра для автомобилей Хендай/Киа, приобретают реже, поскольку стоимость не уступает оригиналу.

Сетка-фильтр.

Данный фильтр устанавливается в топливный бак, в специальный модуль, вместе с датчиками, насосом и фильтром-сеткой (фильтр грубой очистки). Чтобы к нему добраться, нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку, под которой и крепиться модуль.

Размеры топливного фильтра 319102H000 для Kia Ceed

Высота, мм

Диаметр входного/выходного отверстия, мм

Диаметр корпуса, мм

130

9 / 9

88

Не редко вместо дорогой оригинальной запчасти водители устанавливают более дешевые заменители.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Jakoparts

J1330522

650

INTERCARS

B303330EM

Nipparts

N1330523

360

При замене основного фильтра обычно меняют (или просто чистят) и фильтр-сетку насоса. Артикул оригинала — 3109007000, цена — 370 руб. Также встречается под артикулом S3109007000. Наиболее популярный аналог — Krauf KR1029F, цена — 300 руб.

Новый топливный фильтр в сборе с насосом.

Когда нужно менять фильтр

В первую очередь, конечно же, стоит обратиться к регламенту. В технической документации к транспортному средству указано, что для бензиновых моторов фильтр нужно менять каждые 60 тысяч километров, а для дизельных двигателей этот показатель в 2 раза меньше – 30 тысяч. Эти данные – только ориентировочные показатели. При регулярном использовании низкокачественного топлива фильтр может износиться уже на 40 тысячах. Некоторые водители без каких-либо явных проблем ездят на одном фильтре (для бензина) до 80-100 тысяч. Если автомобиль новый, то замену должны провести на ТО-4.

В действительности все зависит от условий эксплуатации, поэтому водителям обязательно необходимо наблюдать за поведением автомобиля.

KIA Ceed SW ♚ › Logbook › Замена топливных фильтров

Наконец то собрался силами и временем для замены топливных фильтров.

И так, прикупил заранее сами расходники:

Фильтр тонкой и грубой очистки соответственно) (номера деталей указаны на упаковках)

Почитав несколько статей в интернете, приступил к процессу замены:Перед этим, желательно чтоб в баке было не больше 10л бензина.

Открыв люк, было много грязи вокруг насоса, я все это дело протёр тряпками. На фото уже чистый вариант.

Перед тем, как отключать шланг с топливом, обязательно нужно сбросить давление с системы! Я это знал заранее, поэтому скинул разъём питания с насоса и завёл машину. Она заглохла через 3 сек — это значит что топливо прекратилось и упало давление.

Так же, обратил внимание, что разъём питания и разъём закачки топлива абсолютно другие, не такие как в большинстве инструкций и БЖ сидоводов. Снимать, оказалось, ещё проще их: на топливном шланге надо нажать на синию кнопку и выдернуть шланг, а на питании — нажать клипсу и поднять вверх

Вот и всё

Снимать, оказалось, ещё проще их: на топливном шланге надо нажать на синию кнопку и выдернуть шланг, а на питании — нажать клипсу и поднять вверх. Вот и всё

Перед снятием топливной трубки, даже после того что снял давление в системе, на всякий случай кругом разложил ветошь и после отсоединил шланг. Никакого бензина не полилось, всё чисто Единственное, немного с самого насоса накапало. Протёр и всё ок. Для откручивания кольца, нужна головка с удлинителем на 8.

Сделал памятку о расположении насоса относительно бака, чтоб потом было проще вставить.

Начал вытаскивать насос. Медленно и то поворачивая, то наклоняя в разные стороны. Когда большая часть насоса показалась на ружу, оставил в наклонном положении чтобы вытек бензин. Не забываем, что под насосом стоит резиновая прокладка. Придерживаем её, либо снимаем вообще, чтобы в баке не утопить

Бензина очень много остаётся в насосе, поэтому не спешите переворачивать его в машине. Я вытащил на улицу, там уже перевернул, и после вытекло приличное кол-во топлива ещё.

Так как делал вне гаража, вместо “расделочного” стола — был багажник с подстеленными газетами и целофаном.

Вот, только из бака:

1.Отключил клеммы от самого насоса и верхней части.2. Далее снял железную скобу и вынул обратный клапан. Бережно относимся к резинкам-прокладкам! Шланг выдёргивать не стал — не мешает.3. Железные направляющие вытаскиваются, путём поддевания защёлок(на место всё будет видно — поймёте). Пружины снял, чтобы не потерять.4. Далее вытаскиваем из защёлок корпус фильтра(3шт по периметру)5. А после вытаскиваем сам фильтр из корпуса и насоса(так же на защёлках, только 2х)

С вытаскиванием ситечка, пришлось помуд*хаться. Я долго не мог понять, как его выдернуть. Там стоит распорное кольцо, которое держит фильтр на насосе. В итоге пришлось снять черную резиновую прокладку между корпусом и насосом и после расковырять старое ситечко и сломать шайбочку. После этого мне удалось снять его))

В принципе, состояние было вполне хорошее, но раз купил уже, решил и заменить.

После этого, собрал всё обратном порядке. Поставил ситечко, поставил фильтр тонкой очистки.Не забываем про резиновые прокладки! Если чтото осталось на старом фильтре, снимаем и ставим на новый. Я для надежной установки, слегка промазал их маслом, чтобы не завернулись.Проверил несколько раз после сборки, всё ли подключил и всё ли защёлкнулось.

И поместил весь насос в сборе обратно в бак

Возражать на место оказалось не просто, т.к поплавок и втягивающие трубки цеплялись за чтото в баке, но всё же мне удалось всё поставить.Не забываем про резиновое кольцо!

Далее несколько раз включал зажигание, чтобы топливо прокачалось по новым фильтрам и дошло до двигателя. После чего завёл(схватилась моментально, без пыхчения), поработала пару минут, несколько раз погазовал и заглушил. Проверил соединение на насосе, на всякий случай и закрыл люк.

Выполненным действием очень доволен Затратил где то 2 часа, вполне неспешной работы.Пока не знаю как на динамике или расходе дело обстоит, время покажет.Я честно говоря, ожидал увидеть более страшную картину с фильтрами, а оказалось, они относильно чистые. Но за то, я теперь душевно спокоен и знаю, что в баке новые фильтра и на долго хватит

Кстати, в интернете есть видео про замену. Честно говоря, этим мастерам с автосервиса надо было руки поотбивать, чтобы больше такую работу не делали. Я очень доволен, что всё сделал аккуратно и главное сам. Не представляю, если отдать машину таким хлопцам в ремонт.

Не пугайтесь, всё значительно проще на практике. Делал всё один, без помощи.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена топливного фильтра

К подготовительным мероприятиям относится поиск хорошо проветриваемого помещения, приобретение огнетушителя и других средств для тушения пожара. Это связано с тем, что с топливной системой опасно работать.

Что понадобится для демонтажа и установки фильтрующего элемента:

  • новый расходник тонкой очистки;
  • специальная сетка для грубой фильтрации (по мере необходимости);
  • крестовая и плоская отвертки;
  • набор торцевых головок;
  • универсальная водонепроницаемая смазка на основе силикона;
  • емкость или любая другая посуда для слива отработки;
  • аэрозольный очиститель;
  • сухая тряпка.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  • Снимите с АКБ клеммы, извлеките из бензобака насосный модуль для дальнейшего разбора.
  • Уберите заднее сиденье, чтобы получить доступ к гидравлическому модулю.

Открутите винты, закрепляющие крышку. Далее снимите ее и отсоедините разъем топливного насоса, отжав защелку.

Запустите движок, чтобы он проработал на холостых оборотах в течение 5 минут.
Подняв фиксатор и нажав на защелки, демонтируйте топливопроводы

При вытягивании соблюдайте осторожность, иначе можете получить травму от вытекшего горючего.

Выверните 8 болтов вокруг насосного крана и аккуратно его вытащите. При этом следите за тем, чтобы топливо не полилось в салон автомобиля. Также нельзя прикасаться к датчику уровня и поплавку. Остатки слейте в заранее подготовленную тару. Разместите модуль на столе и отсоедините разъемы.

Достаньте обратный клапан, который расположен над фильтром, нажав на две защелки. Не убирайте с него сальник.

  • Освободите пластиковые фиксаторы, чтобы получить доступ к нижней части корпуса.
  • Медленно отсоедините защелку, уберите крышку и отсоедините патрубок. Не потеряйте сальник, иначе придется установить новый.

Вытащите поврежденный фильтр, предварительно отсоединив гофрированный гибкий шланг. Разместите новый расходник.

Аккуратно прочистите сетку грубой очистки или замените новой.

  • Проделайте те же самые действия только в обратном порядке, чтобы собрать все детали.
  • Используя ветошь, удалите с комплектующих загрязнения и пыль при их наличии. Смазку на силиконе нанесите на резиновые прокладки.

После сборки гидравлического блока проверьте, все ли детали вы использовали и как сильно они закреплены. Медленно опустите модуль внутрь топливного бака, пока не совместятся имеющиеся на них пазы. Нажав на крышку до щелчка, закрепите его болтами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector