Wey tank 300 2021 года: новый рамный внедорожник от great wall

Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в обзор комплектаций, дизайна и других деталей, стоит обратить внимание на ключевые показатели автомобиля, и в особенности выделить силовую часть, которая представлена одним единственным двигателем. Речь идет про 2,0-литровый бензиновый турбомотор, который способен генерировать до 228 лошадиных сил и 387 Н*м крутящего момента

Независимо от выбранной версии, на внедорожник устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Все доступные в продаже модели имеют полный привод. Авто может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 760 мм;
  • ширина — 1 930 мм;
  • высота — 1 903 мм;
  • колесная база — 2 750 мм;
  • клиренс – 224 мм;
  • снаряженная масса автомобиля от 2 075 до 2 150 кг.

Этот роскошный китайский внедорожник получил не только просторный салон, где могут с комфортом разместиться пять человек, но и объемное багажное отделение. В стандартном состоянии в багажнике можно разместить вещи общим объемом около 500 литров. При необходимости, задние сидения складываются в пропорциях 60/40, что позволяет расширить багажник в объеме почти в три раза.

Расход топлива (смешанный)
9,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
9,5 с

Мощность
227 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
387 Нм при 1800-3600 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1967 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Грязи не боятся

У H9 неплохая внедорожная геометрия, уязвимые узлы снизу закрыты стальной защитой. Так что забраться он может далеко, но на всем маршруте по Приэльбрусью ни разу не понадобилось включить переднюю блокировку. Да и «понижайка» потребовалась лишь пару раз, и то чтобы активировать внедорожный круиз-контроль — он позволяет съехать с каменистого склона безопасно, а главное, медленнее, чем штатный ассистент помощи при спуске. Скорость от 5 до 12 км/ч регулируется газом и тормозом.

Китайский танк-20

H9 — самая внедорожная модель марки Haval. Три блокировки, клиренс 206 мм, угол въезда 28 град, угол съезда 23 градуса

Фото: Haval

С большинством препятствий H9 без труда справлялся в режиме «Грязь», даже будучи обутым в не самые лучшие шины. Нет претензий и к муфте, подключающей переднюю ось, — только в режиме Eco Haval H9 условно заднеприводный, да и то до пробуксовки. Интересно, что у Haval своя идеология полного привода: при включении понижающей передачи вся электроника, в том числе внедорожная, отключается. Остается только функция Tank turn, позволяющая на метр сократить радиус разворота на мягком грунте. Она действует по-танковому, тормозя внутреннее колесо, — подобная опция, кстати, есть у Toyota. Работает эффективно, хотя написан софт сыро: кнопка загорается на дисплее через раз и вдобавок при резком добавлении газа одно из колес оказалось заблокировано. Вылечить автомобиль удалось только сбросом настроек.

Тип-62

Легкий танк Тип-62 был разработан в КНР в 60-х годах. Целью его создания было выполнение боевых задач на сложной труднопроходимой местности и для использования в морских десантных операций. Сегодня модель боевой машины type-62 используется вооруженными силами Албании, Мали, Конго, Вьетнама и других стран. Выпускают эту модель и для нужд КНР.

https://youtube.com/watch?v=2-Dug32pVUk

  • отделение управления находится в носовой части;
  • в корме находится моторное отделение;
  • корпус выполнен из брони, достигающей 35 мм в толщину, а на башне до 50 мм;
  • вооружение включает 85-мм пушку без стабилизатора, орудия 7,62-мм – 2 шт.;
  • после выстрела дуло продувается эжектором;
  • дальность эффективного выстрела достигает 1,9 км;
  • боекомплект включает 47 снарядов;
  • периодичность выстрелов за минуту: 3-5.

Как показала практика, огневой мощи боевой машины недостаточно для полноценного боя, а броня танка слишком уязвима для ручных гранатометов.

Технические характеристики

Из габаритных параметров новинки известна только 4,5-метровая длина кузова, остальные параметры будут озвучены немного позже. В главных преимуществах шасси: полноприводная платформа, независимая подвеска с неразрезным задним мостом, удлинённая база и высокий внедорожный клиренс.

Уже в базовом исполнении ходовая часть премиального китайского внедорожника получит три варианта блокировки дифференциала и девять специальных ходовых режимов. Также заслуживают внимания тяговые и скоростные характеристики комплектующего моторного ассортимента.

  • Базовая модель получит скопированный с H9 тандем двухлитрового 224-сильного бензинового двигателя с пиковой тягой 385 Нм и 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Для топовой версии обещаны две модификации идентичного по объёму турбонаддувного аналога 4N20, с выходом 202 л.с./320 Нм или 245 л.с./385 Нм.
  • К обоим силовым агрегатам прилагается укомплектованная двумя «мокрыми» муфтами сцепления 9-диапазонная роботизированная трансмиссия 9DCT.

Независимый тест-драйв покажет, насколько заявленные производителем параметры соответствуют результатам контрольных проверок.

Интерьер

В комплектации и оформлении передней панели пятиместного салона использованы фирменные схемы Mercedes-Benz G-Class. Заключение подтверждает архитектура с моноблочной компоновкой виртуального приборного щитка и медийно-командного 12-дюймового дисплея центральной консоли, а также формат и расположение круглых вентиляционных дефлекторов.

Часть кнопок активации вспомогательных систем вынесена на широкие боковые спицы многофункционального мультируля. Передний сегмент тоннеля занимает выступающая техническая платформа с джойстиком автоматической трансмиссии, а также элементами активации штатной функциональной технической и образующей комфорт оснастки.

Премиальный статус внедорожника подтверждает дополнительный функционал органайзеров и наличие под комфортным подлокотником объёма вместительного мини-холодильника. Сервис передних кресел предлагает:

  • расширенные диапазоны дополненных встроенной памятью эксплуатационных регулировок;
  • контуры вентиляции и подогрева;
  • в топовой модификации – несколько вариантов вибрационного массажа.

Трём седокам раздельных сидений второго ряда обещаны функции наклона спинки, откидной подлокотник и пульт настройки индивидуального микроклимата. Предполагается возможность трансформации задних кресел для минимум полуторакратного увеличения объёма 675-литрового багажника.

Стоимость обслуживания

Может показаться, что это транспортное средство предусматривает серьезные финансовые затраты на обслуживание, как и его непосредственные конкуренты (за исключением Haval H9), однако, если обратиться к практике, то здесь предусмотрено недорогое содержание транспортного средства, даже в случае прохождения ТО у официального дилера. Ключевая особенность большинства китайских авто, это их доступность не только в плане покупки, но и впоследствии при содержании. Именно поэтому, многим автомобилистам придется по вкусу эта модель, которая заметно дешевле одноклассников по стоимости и выгодней по содержанию. В среднем, за стандартное ТО придется отдавать не более 15 тысяч рублей.

Начало продаж

Этот китайский внедорожник можно назвать новинкой автомобильного рынка, по той простой причине, что он появился в свободной продаже только в прошлом году. Представили модель на всеобщее обозрение еще в 2019 году, и на тот момент ей удалось удивить многих автолюбителей и экспертов. По большей степени джип привлекает интерес из-за своей доступной цены, а также продуманных комплектаций. Сейчас эта модель доступна только на китайском автомобильном рынке, однако в скором времени ее могут начать экспортировать и в другие страны. Не исключено появление авто и в России, правда точной информации по этому поводу пока нет.

Комплектации и цены

Интересный китайский автомобиль Танк 300 2021, представленный на территории Китая в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с ценником от 2 031 000 до 2 542 000 рублей. Потенциальным покупателям в Поднебесной доступны версии: Explorer, Challenger, Conqueror и Moment Limited Edition. Существенное влияние на цену в случае этой модели оказывает оснащение, по той простой причине, что технические характеристики авто не меняются в зависимости от вариации, так как внедорожник укомплектован только 2,0-литровым турбированным силовым агрегатом и 8-стпенчатым «автоматом». Все модификации оснащены полным приводом и могут похвастаться яркой внешностью, которую можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре.

Explorer

Базовая версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 2 031 000 рублей в пересчете на российскую валюту. В этой модификации авто укомплектовано следующим набором опций:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • разделительный центральный подлокотник;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики парковки сзади;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • комбинированная обивка салона;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
  • сенсорный экран системы мультимедиа;
  • встроенная система навигации;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • светодиодная головная оптика;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплектацию внедорожника Танк 300 2021 уже включены полноразмерное запасное колесо, а также множество систем безопасности и контроля движения.

Challenger

Вторая по стоимости версия китайского внедорожника, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 263 000 рублей. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как автоматический стояночный тормоз, система бесключевого доступа в салон, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, аудиосистема на 6 динамиков, подушки безопасности в шторках, а также светодиодные передние противотуманные фонари.

Conqueror

По сути, эта комплектация автомобиля является на сегодняшний день топовой. За машину в этой версии придется заплатить 2 471 000 рублей. В оснащение такой модели входят следующие опции:

  • декоративная подсветка по периметру салона;
  • интеллектуальная система управления дальним светом;
  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • передние и задние датчики парковки;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • подогрев рулевого колеса;
  • наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
  • люк на крыше с электроприводом;
  • передние датчики парковки;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • передние кресла с электроприводом;
  • система контроля давления в шинах.

Примечательно, что топовую комплектацию, как и предшествующие модификации внедорожника WEY Tank 300 2021, можно доукомплектовать разными опциями за дополнительную плату.

Moment Limited Edition

Лимитированная версия китайского автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 542 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Это транспортное средство отличается специальным окрасом кузова, дополнительными декоративными элементами в оформлении интерьера, а также некоторыми вспомогательными системами безопасности и контроля движения, которые делают авто полноценным внедорожником, в полной мере соответствующим основным требованиям автолюбителей.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Трансмиссия Привод
1 1.994.000 227 / 167 / 5500 9.5 Автоматическая Полный привод Полный
2 2.220.000 227 / 167 / 5500 9.5 Автоматическая Полный привод Полный
3 2.424.000 227 / 167 / 5500 9.5 Автоматическая Полный привод Полный

Боевая машина пехоты ZBD-2000 Китай

Для морской пехоты Китая в 2005 г. была создана БМП ZBD-2000. Прототипом стала американская машина EVF AAAV. Назначение – скоростная высадка на берег специальных подразделений пехотинцев с военных судов. Корпус машины из бронированных листов обеспечивает надежную защиту от пуль крупного калибра в лобовой части.

Штатное оснащение:

  • пусковая установка противотанковых ракет;
  • 30-мм автоматическая пушка, стабилизированная в двух плоскостях;
  • 7,62- мм калибра пулемет;
  • два 4-х ствольных гранатомета.
  • эффективность стрельбы: 330 выстрелов/мин., максимальная дальность 4 км.

Уникальная китайская бронетехника не имеет аналогов в мире и находится на вооружении только в китайской армии.

Тип-98

Бронированная машина третьего поколения была создана китайской машиностроительной корпорацией FIRMAKO в 90-х годах. Конструктивно модель напоминает основной русский танк Т-72. В 1998 г. был запущен серийный выпуск, и с конвейера спущено около 100 единиц машин. Первая демонстрация танка состоялась в 1999 г. в Пекине во время военного парада в честь 50-летия КНР.

Особенности модели:

  • боекомлект: 42 заряда;
  • эффективность: 8 выстрелов/мин.;
  • система тепловизоров для стрельбы в условиях пустыни;
  • экипаж: 3 человека;
  • развивает скорость до 75 км/ч.

Главная особенность танка Тип-98 – внедрение новой лазерной системы JD-3 на квантовых генераторах, предназначенной для активной защиты.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Китайский автомобиль Wey Tank 300 2021, который продается только на домашнем рынке может похвастаться превосходными характеристиками. Модель уверенно чувствует себя, как на бездорожье, так и при использовании в городских условиях. Производителям удалось наделить авто прекрасной проходимостью, независимо от типа дорожного покрытия. Авто уверенно справляется с препятствиями на своем пути и чаще всего справляется самостоятельно, даже с самыми серьезными преградами. Примечательно, что улучшенная проходимость никак не отразилась в негативном плане на использовании авто в городских условиях. На дорогах с твердым покрытием модель легко поддается управлению, независимо от скорости движения. Разумеется, некоторые нюансы в плане рулевого управления все же имеются, учитывая массу автомобиля и угловатую форму кузова, однако, это не сильно бросается в глаза при повседневной эксплуатации.

Технические характеристики

Рассмотрев основные комплектации автомобиля и техническое оснащение, также нельзя оставить без внимания ключевые характеристики. В частности, силовую часть внедорожника. На данный момент этот джип китайского производства продается только с безальтернативным двигателем. Речь идет про 2,0-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа, способный генерировать до 228 лошадиных сил, а также 387 Н*м крутящего момента. В паре с этим двигателем взаимодействует неприхотливая и надежная 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Стоит напомнить, что все модели, представленные в продаже, укомплектованы системой полного привода и могут похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 760 мм;
  • ширина — 1 930 мм;
  • высота — 1 903 мм;
  • колесная база — 2 750 мм;
  • дорожный просвет — 224 мм;
  • снаряженная масса — 2 075 – 2 150 кг. (зависит от комплектации).

Пятиместный китайский внедорожник WEY Tank 300 2021 получил просторное багажное отделение, в котором можно разместить более 500 литров груза. При необходимости, этот объем увеличивается почти в три раза, если сложить задний ряд пассажирских сидений. Стоит отметить, что данный SUV получил удобный в плане погрузки багажный отсек, в котором без особого труда получится разместить крупногабаритные предметы. Емкость топливного бака составляет 80 литров.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, этот китайский внедорожник представлен на территории Китая в трех основных комплектациях и двух специальных версиях. При этом, последняя модификация с самой высокой стоимостью сейчас открыта для предзаказа. Производитель предусмотрел такие вариации, как Explorer, Challenger и Conqueror, а также спецверсии Momentum Limited Edition (отличается специальным окрасом и видоизмененным салоном) и Tank Ranger (улучшенная проходимость и специальный обвес). Стоимость такого автомобиля варьируется в диапазоне от 2 015 000 до 2 866 000 рублей в пересчете на отечественную валюту.

Explorer

Базовая и наиболее доступная версия автомобиля Wey Tank 300 2021 с ценником в 2 015 000 рублей. Для внедорожника в этой комплектации производитель предусмотрел следующий набор опций:

  • запуск двигателя с кнопки в салоне авто;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • цифровая приборная панель с диагональю экрана 10,25 дюймов;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • неплохая аудиосистема на 4 динамика;
  • информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном;
  • задние парктроники;
  • камера заднего обзора;
  • боковые и передние подушки безопасности;
  • встроенные датчики дождя, света, а также наружной температуры воздуха;
  • светодиодные дневные ходовые огни и головная оптика;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • навигационная система;
  • раздельный двухзонный климат-контроль.

В случае необходимости, потенциальный покупатель перед приобретением авто может доукомплектовать внедорожник некоторыми полезными опциями, однако, не стоит забывать, что за это предусмотрена отдельная плата.

Challenger

Вторая по стоимости генерация автомобиля с ценником в 2 244 000 рублей. В этой версии производитель оснастил транспортное средство электронным стояночным тормозом с функцией автоматической активации, системой бесключевого доступа в салон автомобиля, а также противотуманными светодиодными фонарями и камерами кругового обзора. Как уже было сказано ранее, эта модель во всех версиях комплектуется безальтернативным турбомотором и 8-ступенчатой АКПП.

Conqueror

На сегодняшний день, эта комплектация считается топовой в плане оснащения и изобилия опций. Приобрести такое транспортное средство можно за 2 451 000 рублей. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • многоцветная декоративная подсветка салона;
  • парктроники спереди и сзади;
  • система автоматического переключения света на ближний;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • боковые зеркала с функцией складывания;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
  • люк на крыше автомобиля;
  • возможность дистанционного запуска двигателя;
  • электрорегулировка передних сидений с памятью;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • электроподогрев задних сидений;
  • передние кресла с функцией вентиляции;
  • система контроля давления в шинах.

Что касается спецверсий Momentum Limited Edition и Tank Ranger, то за них производитель назначил цену в 2 522 000 и 2 866 000 рублей. Они отличаются от стандартных серий элементами декора и экстерьером.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

MBT – 3000

Первый опытный экземпляр новой боевой машины МВТ-3000 увидел свет в 2012 г. Разработка модели основывалась на ранних успешных моделях танков.

Визуально танк напоминает предыдущие модели. Особенности МВТ-3000:

  • дизельный двигатель 1200 л.с.;
  • встроенная динамическая защита, состоящая из трех видов брони;
  • основное оружие: 25-мм пусковая установка с функцией запуска управляемых ракет;
  • боекомплект танка состоит из 38 снарядов;
  • обновленная цифровая система работы с огнем hunter-killer.

Танк МВТ-3000 авторства конструкторов КНР является конкурентом российской модели танка Т-90С и производится не для нужд собственной армии КНР, а для экспорта третьим странам.

Экстерьер

Разработанная на базе Haval H9 новая модель китайского вездехода оформлена в лучших американских традициях. Основатель нового внедорожного модельного ряда демонстрирует новый кузов с весьма брутальным дизайном. В поле зрения:

  • удлинённый капот;
  • обрамлённые чёрным пластиком вместительные колёсные ниши;
  • некрашеные крылья и пластиковые бамперы;
  • навешенная на заднюю распашную дверь полноразмерная запаска.

По-своему интересна и своеобразна компоновка передка

На фото в переднем ракурсе внимание привлекает:

  • динамичный наклон переднего остекления и крупный формат дополненного ребристыми профилями наклонного капота;
  • чёрный глянцевый декор прямоугольной трёхламельной радиаторной облицовки с вынесенными на боковины классическими круглыми фарами и яркими полосками светодиодных ходовых огней;
  • укомплектованный противотуманной оптикой и площадкой для размещения регистрационного знака массивный бампер.

В боковой проекции нового Wey Tank 300 2021 просматривается компоновочное сходство с американским аналогом Форд Бронко. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, упрощённая геометрия трёх боковых окон, вынесенные на массивных стойках прямоугольные зеркала и крупноформатные дверные проёмы.

В конструктивных свойствах нижней части кузова – квадратная конфигурация объёмных колёсных арок, статичная подножка и оригинальный дизайн двухцветных 20-дюймовых дисков.

Оформление кормы кузова можно назвать типовым. В наличии:

  • компактный декоративный спойлер;
  • геометрически безупречный прямоугольник заднего окна;
  • эксклюзивная графика вертикальных фонарей и декоративный колпак закреплённой на двери запаски.

В конструктиве массивного выступающего бампера присутствует комплект плафонов противотуманной оптики, табличка регистрационного знака и выведенный в район левого крыла крупнокалиберный выхлоп. Следует ожидать, что будущий рестайлинг на обновлении кузовного дизайна скажется только в мелких деталях.

Дизайн

Отдельного внимания заслуживает внешность автомобиля, которая получилась не просто яркой, а эффектной. Особенно, если взять в расчет фирменный оранжевый окрас внедорожника

В таком исполнении модели гарантировано пристальное внимание со стороны, хоть она и не может похвастаться изобилием нестандартной геометрии по кузову и агрессивными очертаниями, что в настоящее время модно и актуально

Передняя часть авто получила массивную решетку радиатора с изобилием хрома, а также круглую габаритную головную оптику. Все это, в буквальном смысле бросается в глаза, и чем-то напоминает Mercedes-Benz G-Class. Если говорить про оформление салона, то он выполнен в строгом темном цвете с грамотным и практичным расположением приборов и компонентов управления. Автомобиль внутри походит на эффектного представителя премиального сегмента, хоть к таковым и не относится. Больше всего, подкупает высокотехнологичность и наличие многих элементов декора, которые буквально бросаются в глаза и оставляют приятное впечатление.

Объем топливного бака
80 л

Длина
4760 мм
Ширина
1930 мм
Высота
1927 мм
Колесная база
2750 мм

Динамические качества и расход топлива

Так как речь идет про большой и массивный рамный внедорожник с угловатой геометрией кузова, говорить про хорошую динамику не приходится. До первой сотни джип разгоняется за 9,5 секунд. Результат не самый плохой в классе, однако он достигается только в оптимальных условиях. Повторить такой показатель многие автолюбители при повседневной эксплуатации внедорожника не смогут. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 180 км/ч. Что касается расхода топлива, то здесь в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить около 8 – 9 литров горючей смеси. В качестве основного топлива модель использует бензин марки АИ-92. По уровню вредных выбросов в атмосферу транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Примечательно, что показатели по расходу топлива будет сложно поддерживать, так как они достигаются в основном при использовании внедорожника на пустой трассе. В городе в пробках или при движении по бездорожью затраты бензина возрастают существенно. Они могут увеличиться почти в два раза.

Боевая машина десанта ZLC-2000 Китай

Для наращивания боевой мощи своих вооруженных сил китайцы запустили работы по разработке моделей боевых десантных машин, и уже в 2003 г. на службу поступила модель ZLC-2000. Герметичный корпус выполнен из бронированных листов, которые обеспечивают противопульную и противоосколочную защиту. Характеристики:

  • все оборудование находится в башне от китайской компании NORINKO;
  • орудия: пушка 25/30-мм, спаренный пулемет 7,62-мм и 5,8-мм, комплекс противотанковой защиты с запасом снарядов в количестве 3 шт.;
  • расстояние максимального поражения 3 км.

На доработанных образцах устанавливается стабилизатор орудий. Многие технологические моменты заимствованы с десантных машин, производства РФ.

MBT – 2000

Основной боевой танк третьего поколения, стал результатом совместного труда с пакистанскими инженерами. В качестве прототипа был использован китайский 90-II. MBT-2000 стал экспортной версией серийного танка модели type-96.

Первая версия спущена с конвейера в 1991 году и направлена на испытания, которые одновременно проходили в двух государствах. Только в 2000 году первая партия машин была принята на баланс армии Пакистана. В результате доработки оснащение было следующим:

  • дизельный двигатель адаптировали к работе в жарком климате;
  • максимальная скорость движения: 65 км/ч;
  • запас хода по топливу: 550 км;
  • вооружение: 125-мм пушка и два разнокалиберных пулемета.

Динамика и расход

Это транспортное средство задумано, как полноценный рамный внедорожник, который порадует своего будущего владельца универсальностью, из-за чего, ожидать от автомобиля выдающейся динамики и минимального расхода топлива не стоит. Автомобиль в этом плане сопоставим с большинством прямых конкурентов, которые представлены в свободной продаже. На сто километров пути в смешанном цикле будет тратиться порядка 8 – 9 литров топлива. Примечательно, что при движении по бездорожью расход может увеличиться почти в два раза.

Если брать во внимание динамику модели, то здесь все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Максимальная скорость авто ограничивается отметкой в 180 км/ч, а до первой сотни транспортное средство разгоняется за вполне достойные 9,5 секунд

В качестве топлива используется бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом. Авто в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Отдельно стоит упомянуть о том, что заявленные показатели достигаются только лишь при оптимальных условиях, и поддерживать их постоянно сможет далеко не каждый водитель.

Дизайн

Сразу стоит отметить, что внешность данного автомобиля на любителя. Здесь в обзоре представлен стандартный внедорожник с угловатыми очертаниями кузова и экстерьером, максимально адаптированным под эксплуатацию в условиях бездорожья. Единственное, что выделяет авто на фоне других транспортных средств — это яркий окрас, который на других моделях редко встречается. Посредственное мнение по данному автомобилю может резко поменяться, как только появится возможность заглянуть в салон. Здесь WEY Tank 300 уже не выглядит, как стандартный внедорожник, а больше походит на авто премиального сегмента. Внутренняя часть модели проработана до мельчайших деталей. Здесь используются только качественные материалы и высокотехнологичные аксессуары. В целом, салон автомобиля смотрится эффектно, стильно и практично. Основные элементы управления расположились строго на своих местах, что позволяет автолюбителю быстро освоиться и не тратить драгоценное время на поиск того или иного рычага либо кнопки.

С виду и не скажешь, что новый

Сейчас — очередное обновление, но, в отличие от машины для китайского рынка, наш H9 внешне не изменился. Внимательный взгляд заметит, что с переднего бампера исчезли омыватели, а биксеноновые фары теперь менее мощные. Жертвой оптимизации стали ионизатор воздуха в салоне, хотя об этой опции вряд ли кто-то сильно пожалеет. С обновлением внедорожник не только потерял, но и приобрел. Интерьер украшает «премиальная» ромбовидная прострочка, приборная панель теперь лишилась привычных циферблатов. У новой мультимедийной системы более крупный 9-дюймовый экран и поддержка Apple CarPlay. Интеграции с устройствами Android, что удивительно, нет. А еще обновленный H9 умеет автоматически переключать свет с дальнего на ближний и читать дорожные знаки.

Китайский танк-17

Интерьер может быть черным или коричневым

Фото: Haval

Есть изменения и по механической части. Мощность двигателя снова снизили с 245 до изначальных 218 лошадиных сил, чтобы привести его в соответствие с более строгими нормами Евро-6

Крутящий момент при этом вырос с 350 до 380 Нм — что важно вне асфальта. Внедорожный арсенал, и без того внушительный, дополнили передней межколесной блокировкой

На российском рынке она есть только у Mercedes G-Class и Jeep Wrangler.

На асфальте H9 тоже стал лучше. Крены в поворотах остались, но на коротком, менее трех оборотов, руле появилась связь с колесами. Всё потому, что на смену гидроусилителю пришел электроусилитель с мотором на рейке. Благодаря ему же H9 теперь умеет возвращаться в полосу.

Китайский танк-9

Минимальный размер колес — 17 дюймов, максимальный — 18 дйюмов

Фото: Haval

Китайский танк-10

Камера только одна, сзади

Фото: Haval

Китайский танк-11

Пороги предлагаются уже в базовой комплектации

Фото: Haval

Китайский танк-12

Багажная дверь открывается вправо

Фото: Haval

Китайский танк-13

Интерьер отделан вставками под дерево и мягкими накладками с ромбовидной прострочкой

Фото: Haval

Китайский танк-14

Сиденья у топ-версии обиты кожей Nappa, снабжены функцией массажа и памятью настроек

Фото: Haval

Китайский танк-15

Правое переднее кресло можно отодвинуть со второго ряда

Фото: Haval

Что-то сделали и с тормозами, хотя официально по ним изменений не озвучивали. Во всяком случае, тяжелый внедорожник замедляется увереннее, чем раньше, хотя над усилием на педали можно еще поработать. На затяжных спусках тормозные диски не перегреваются. Серпантинами Приэльбрусья H9 проверку проходит, но чем выше забираешься вверх, тем больше не хватает мотора.

Бронетранспортер ZFB-05 Китай

Бронетранспортер ZFB-05 был создан на базе Iveco NJ2046 4×4 и должен был стать экспортной моделью для стран Африки. При разработке конструкторы пытались достичь максимальной дешевизны модели при сохранении усредненных параметров боевой машины.

https://youtube.com/watch?v=W445OFFG8aI

  • стальной корпус из сваренных бронированных листов не обеспечивает необходимого уровня защиты от пробивания пулями;
  • пуленепробиваемые стекла в смотровом окне водителя;
  • на крыше может быть закреплен пулемет 7,62-мм, 12,7-мм и пушка 23-мм.

На базе ZFB-05 созданы следующие образцы спецтранспорта: санитарная, командная, радиовещательная техника, а также легкий комплекс противовоздушной обороны.

Техническая начинка и характеристики

Поскольку в Great Wall не спешат называть характеристики выбранной силовой установки, вполне вероятно, что ею окажется абсолютно новый агрегат, который по своим параметрам окажется где-то между 2.0-литровым 227-сильным мотором, идущим на Tank 300, и 3.0-литровым двигателем V6 мощностью 354 л.с, заявленным для Tank 500.

Что касается трансмиссии, то ее явно позаимствуют у одной из этих моделей: 8-АКПП или 9-АКПП. Конструкция ходовой части остается идентичной – с постоянным полным приводом на все 4 колеса, а вот количество преднастроек для ездовой электроники, скорее всего, окажется более скромным, чем у «пятисотки», где их насчитывается 11.

«Прадо» у всех своя

В желании сделать свой собственный Prado русский и китаец — братья навек. И обязательно сделать получше, чем у самой Toyota. Если проект «Русского Prado», с помпой заявленный УАЗом, забуксовал, то у китайского аналога дела пошли в гору. В России Haval H9 пользуется спросом второй год, хотя в количественном отношении цифры и невелики. Главное же достижение — выигрыш тендера на поставку автомобилей для российской армии. А это была исконная территория ульяновских внедорожников.

Китайский танк-21

Габариты Haval H9: 4856×1926×1900 мм. Колесная база — 2800 мм

Фото: Haval

Даже первая версия Haval H9 приятно удивляла основательностью конструкции, качеством сборки, комфортной подвеской, работой полного привода. Он действительно напоминал Toyota Land Cruiser Pradо — просторный кузов на раме, пониженная передача, задний неразрезной мост — хотя не полностью копировал исходник. Например, под капотом стоял 4-циилндровый бензиновый турбомотор. Отличался и полный привод — не постоянный, а с подключаемым многодисковой муфтой передним мостом. Впрочем, нареканий к этой системе от компании BorgWarner не было, как на скользком покрытии, так и на бездорожье.

Не обошлось и без ложки дегтя: глючила печка, никак не желая греть салон, бортовой компьютер предлагал «утоптать педаль тормоза» и считал запас хода в «километрах к пустоте». За прошедшие пять лет H9 перенес рестайлинг, прибавил в оснащении, обзавелся дизелем, более мощным бензиновым мотором и новым автоматом. А главное — прописался на конвейере завода Haval в Тульской области, причем со сваркой и окраской кузовов.

Заключение

Китайский танкопром демонстрирует динамичное развитие, опережая многие государства и стремительно наращивая вооружение. Тактика «заимствования» технологий и разработок позволяет экономить время и деньги и получать современное высококачественное вооружение. Китайцы не занимаются банальным «копированием» – все привлеченные идеи подвергаются глубокому анализу, и на их базе создаются собственные технологии.

В последние десятилетия Китай стремительно наращивает военную мощь, превращаясь сверхдержаву с глобальными амбициями. Имея вторую в мире экономику, КНР может себе позволить содержать и обеспечивать НОАК лучшими образцами военной техники. Сегодня в КНР производится не только боевая техника, но также и оружие, боеприпасы, высокотехнологичные изделия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector