Водительские права на фронтальный погрузчик, вилочный, экскаватор: обучение, стоимость, замена

Присваиваем работнику квалификационный разряд

Указанные справочники и порядок их применения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Статья 143 ТК РФ четко указывает на то, что тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом ЕТКС и ЕКС, а их применение утверждается в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Ранее данные справочники носили только рекомендательный характер.

Как присваивается квалификационный разряд водителю легкового служебного автомобиля.

Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи. Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; особенности организации междугородных перевозок. Водитель автомобиля 6-й разряд Характеристика работ.

Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов

Как оплачивается классность водителям в России

Присвоение водительского класса позволяет получать различные надбавки к заработной плате. Соглашение прописывает следующие надбавки:

  • За 1 класс – 25% от оклада либо другой тарифной единицы;
  • За 2 класс – 10% от оклада или тарифной единицы;
  • За 3 класс доплата не предусматривается.

Надбавка за классность водителям может быть установлена работодателем на свое усмотрение, но при этом, если он в 30-дневный срок не предоставил письменный отказ от участия в Соглашении, то она не может быть меньше, той, что установлена в этом документе (25% и 10% соответственно). Это установлено письмом Минздравсоцразвития № 338-ТГ от 24.07.08.

Соответственно, доплата за классность водителям, должна быть равна или больше той, что установлена в Соглашении.

Также, вышеуказанный документ устанавливает, что работодатели, которые решились доплатить своим водителям за классность, должны разработать следующие документы:

  • Положение о присвоении классности;
  • Положение о доплате за классность.

Начисление такой добавки водителям устанавливается приказом по организации.

Квалификация по разрядам

Машинист погрузчика по ЕТКС делится на несколько категорий.

2-й разряд

Водители, обладающие данным разрядом, могут быть допущены к управлению транспортными погрузчиками или разгрузчиками, наряду с вагонопогрузчиком/вагоноразгрузчиком и прочими приспособлениями, направленными на захват груза, наряду с ТС для погрузки или выкладки, перемещения и укладывания штабелями разного рода грузов под контролем со стороны более опытного мастера. Допускается содействие в плановых ремонтных процедурах.

Водитель должен обладать следующим перечнем знаний:

  • ключевые данные про устройство ТС;
  • инструкции по использованию, монтажным, пусконаладочным и обкаточным работам;
  • знание о типах применяемых масел, их особенностях, а также о смазочных материалах;
  • иметь представление о существующих причинах поломок и методиках борьбы с ними.

3-й разряд

Машинист погрузчика данной категории способен управлять погрузочной техникой аккумуляторного типа и иными агрегатами, созданными для захватывания груза, необходимыми для погрузочных и разгрузочных работ, транспортировки и укладывания в штабель грузов.

  • ТО и ремонтные работы ТС и агрегатов;
  • выявление поломок в функциональности транспорта и механизмов наряду с их ликвидацией;
  • установка и снятие съемных механизмов, предназначенных для захвата груза;
  • помощь в плановых и профилактических ремонтных мероприятиях;
  • заряд аккумуляторных батарей.

Обязан быть ознакомлен со следующими нюансами:

  • конструкцией аккумуляторных погрузчиков;
  • методами погрузки/выгрузки груза на любом виде транспортных средств;
  • правилами, которые существуют для подъема и транспортировки, укладывания груза;
  • правилами движения по улицам, особенностей перемещения на погрузчике по территории предприятий и путям;
  • данными по электротехнике.

Особенности кода по ОКПДТР

Конечно еще возникают определенные сложности, так как не все профессии были внесены. Тарификация и квалификационные характеристики постепенно разрабатываются федеральными органами для всех отраслей экономики. Изменения происходят не каждый год, но это не помешает найти и записать нужный код ОКПДТР.

  • в предложенной анкете следует сразу четко обозначить название специальности и должности;
  • указанные сведения будут в дальнейшем использоваться при составлении договора, приказа о назначении или увольнении (для некоторых должностей предусмотрены ограничения, компенсации и льготы);
  • для заполнения карточки с подробной информации о работнике применяется стандартная форма (Т-2), которая сохраняется на протяжении 75 лет;
  • код ОКПДТР необходим для разработки штатного расписания (правда вопросы могут возникнуть, если в классификаторе не найдется нужного определения);
  • документация станет востребована при получении достойной пенсии или ее назначении за выслугу лет.

Образец формы Т2

Положения трудового кодекса

В соответствии с трудовым законодательством, помимо зарплаты, водителю начисляются доплаты за класс, размер которых работодатель формирует сам. На дополнительные деньги могут рассчитывать специалисты 1 и 2 класса.

Во многих случаях размер финансовой выплаты определяется следующим образом:

  1. Доплата в размере 25 % от зафиксированной ставки за каждый рейс положена водителю 1 класса.
  2. Прибавка в размере 10 % положена водителю 3 класса.

За 3 разряд доплата не предусматривается, однако может быть установлена по желанию работодателя. Кроме того, для водителей 1 и 2 класса размер доплат тоже может отличаться и изменяться по усмотрению руководства организации.

Доплаты за 1 и 2 класс водителям могут быть зафиксированы в трудовом соглашении. Причем сотрудник на момент трудоустройства может не иметь никакого разряда. Но у него есть возможность его получения в ходе своей трудовой деятельности.

Необходимо учитывать, что классность, полученная на одном месте трудоустройства, не сохраняется, если водитель увольняется и переходит в другую организацию.

Классный водитель

Среди нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы присвоения водителю автомобиля квалификационного класса и оплаты за классность, едиными для предприятий разных форм собственности остаются правила присвоения класса. Эти правила оговорены в Квалификационном справочнике профессий рабочих (далее — КС), утвержденном Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20 февраля 1984 г. N 58/3—102 (в ред. от 13 декабря 1989 г.). Данный справочник содержит тарифно-квалификационные характеристики (далее — ТКХ) профессий рабочих, занятых во всех отраслях народного хозяйства, и на основании Постановления Минтруда РФ от 12 мая 1992 г. N 15а обязателен для применения на предприятиях и в организациях всех отраслей народного хозяйства, расположенных на территории РФ.

При наличии квалификационного класса зарплата шофера бюджетного предприятия будет складываться из размера тарифной ставки соответствующего разряда, иных доплат и надбавки за классность. Размеры этих выплат определяются на основании постановлений Правительства РФ, Минтруда РФ и других нормативных документов. Так, шоферам 1 класса в различных нормативных актах, в т.ч. в Постановлении Совмина СССР «Об упорядочении заработной платы работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог» от 11 августа 1960 г. N 686, надбавки за класс квалификации утверждены в размере 25%, а шоферам 2 класса — в размере 10% от оклада без учета иных надбавок по штатному расписанию, т.е. от установленной месячной тарифной ставки (оклада) за отработанное в качестве водителя время.

Водитель вездехода (5-й разряд) по ЕТКС 2018

Характеристика работ.

Управление колесными, гусеничными, плавающими вездеходами различных марок с мощностью двигателя до 147 кВт (до 200 л.с.) при движении по твердым дорогам, болотистой местности, снежной целине. Преодоление водных преград в разное время года с подбором мест входа и выхода. Управление дополнительным оборудованием вездехода. Транспортировка людей и грузов. Сопровождение автомобилей при преодолении подъемов и труднопроходимых участков дорог. Уплотнение снежного покрова, прокладка зимних дорог по заболоченной местности, расчистка зимних дорог. Буксировка прицепов, заправка горюче-смазочными материалами, смазка вездехода. Подача вездехода с прицепом под загрузку и выгрузку. Контроль за погрузкой, выгрузкой и креплением груза, безопасным размещением пассажиров. Сдача вездехода и постановка его на отведенное место стоянки. Оформление путевой документации. Проверка технического состояния вездехода перед рейсом. Выявление и устранение неисправностей, возникших в пути, выполнение всех видов ремонта и техобслуживания. Поддержание связи с базой при помощи установленной радиостанции. Самовытаскивание вездехода в критических ситуациях из болота, реки.

Что должен знать:

  • правила эксплуатации и вождения вездехода
  • устройство двигателей, механизмов и приборов вездехода
  • правила дорожного движения
  • признаки и причины неисправностей, способы определения и устранения их в полевых условиях
  • правила строповки, погрузки, укладки, крепления и разгрузки различных грузов
  • правила производства работ с прицепными приспособлениями и устройствами
  • правила перевозки людей, скоропортящихся и опасных грузов
  • предельную загрузку вездехода и прицепа для движения по разным грунтам, снегу, льду и воде
  • порядок и правила движения по карте и компасу в условиях ограниченной видимости и малонаселенной местности
  • порядок оформления приемо-сдаточных документов на перевозимые грузы или выполненные работы
  • правила пользования радиостанцией, установленной на вездеходе
  • приемы оказания первой медицинской помощи при обморожении, ожогах, травмах, выполнения искусственного дыхания различными способами
  • виды горючего и смазочного материалов, их свойства, нормы расхода и способы хранения
  • правила пользования огнестрельным оружием.При управлении вездеходом с мощностью двигателя свыше 147 кВт (свыше 200 л.с.) – 6-й разряд.

ppt.ru

Должностная инструкция водителя вездехода 6-го разряда

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || ).push({}); «;
cachedBlocksArray = » (adsbygoogle = window.adsbygoogle || ).push({}); «;
cachedBlocksArray = «

размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 10-11-92 31 (ред от 24-11-2008) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО… Актуально в 2018 году

ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

(в ред. Постановления Минтруда РФ от 03.03.93 N 43)

4-й разряд

Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов.

Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.

Работа водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда вакансии водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда в Москве. Вакансия водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда от прямого работодателя в Москве объявления о работе водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда от прямых работодателей.

Классность водителя

Существует классификация, на основании которой можно оценивать уровень профессионализма работника. Классы определяют возможность вождения автомобилей разной сложности и грузоподъемности и бывают трех видов:

третий — самый низкий. Работник должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, категорий «B» или «C», или только автобусами, отнесенными к категории транспортных средств «D»;

второй — средний. Сотрудник должен уметь управлять автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C» и «E», или автобусами категории «D» или «D» и «E»;

первый — самый высокий. Его обладатель должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C», «D» и «E».

Но сами по себе категории ничего не определяют. Классность может устанавливаться, а может и не устанавливаться. Это внутреннее дело каждого предприятия.

Квалификация работнику присваивается только после прохождения соответствующей подготовки, которая проводится в обучающем центре за счет работодателя. После обучения ему выдается удостоверение, в котором есть специальная пометка. Она определяет вид транспортного средства, которым разрешено управлять. Самая низкая квалификация может быть присвоена гражданину после профессионального обучения при первом трудоустройстве. Квалификация водителя 2-го и 1-го классов присваивается квалификационной комиссией транспортного предприятия.

Скачать образец документа

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

водителя автомобиля 6-го разряда

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность водителя автомобиля 6-го разряда «___________» (далее — «Водитель автомобиля» и «Организация» соответственно).

1.2. Водитель автомобиля назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.

1.3. Водитель автомобиля подчиняется непосредственно ________________ Организации.

1.4. На должность Водителя автомобиля назначается лицо, имеющее ________ профессиональное образование и стаж работы по специальности ____ лет (без предъявления требований к стажу работы).

1.5. Водитель автомобиля должен знать:

— влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок;

— способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного использования автомобилей;

— основные технико-эксплуатационные качества обслуживаемых автомобилей и их влияние на безопасность движения.

1.6. В период временного отсутствия Водителя автомобиля его обязанности возлагаются на ____________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Водитель автомобиля осуществляет:

Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн (автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной свыше 12 до 15 метров.

3. ПРАВА

Водитель автомобиля имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Водителя автомобиля.

3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Водителя автомобиля.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Водитель автомобиля несет ответственность за:

4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Руководителя Организации.

4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Организации и ее работникам.

4.5. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Водителя автомобиля определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью Водитель автомобиля обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

_____________________________        ___________       ____________________
      (должность лица,                (подпись)              (Ф.И.О.)
  составившего инструкцию)
"___"__________ ___ г.
    СОГЛАСОВАНО:
    Юрисконсульт                           ____________ ___________________
                                            (подпись)         (Ф.И.О.)
"___"__________ ___ г.
    С инструкцией ознакомлен:             _____________ ___________________
                                            (подпись)         (Ф.И.О.)

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

  • Инструкция: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Инструкция» по всему сайту
  • «Должностная инструкция водителя автомобиля 6-го разряда».doc

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Должностная инструкция водителя-испытателя 2-го разряда
  • Должностная инструкция водителя-испытателя 3-го разряда
  • Должностная инструкция водителя-испытателя 4-го разряда
  • Должностная инструкция водителя-испытателя 5-го разряда
  • Должностная инструкция водителя-испытателя 6-го разряда
  • Должностная инструкция заведующего канцелярией
  • Должностная инструкция заведующего копировально-множительным бюро
  • Должностная инструкция заведующего столовой
  • Должностная инструкция заведующего жилым корпусом пансионата (гостиницы)
  • Должностная инструкция заведующей машинописным бюро

Доплата за классность водителям в 2018 году

Присвоение классности водителям позволяет устанавливать различные доплаты стимулирующего характера к заработной плате.

При введении почасовой оплаты труда применяются часовые тарифные ставки (оклады), определяемые путем деления месячной тарифной ставки (оклада) на среднемесячное количество рабочих часов, установленное нормативными правовыми актами, с учетом годового баланса рабочего времени.

Признать утратившими силу Рекомендации по оплате труда работников автомобильного транспорта, утвержденные Министром транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 15 марта 1999 г. Требование: Об установлении факта трудовых отношений, возложении обязанности перечислить страховые взносы, внести запись в трудовую книжку о трудоустройстве, взыскании компенсации …

Классность водителя Существует классификация, на основании которой можно оценивать уровень профессионализма работника. Классы определяют возможность вождения автомобилей разной сложности и грузоподъемности и бывают трех видов:

  • третий — самый низкий. Работник должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, категорий «B» или «C», или только автобусами, отнесенными к категории транспортных средств «D»;
  • второй — средний. Сотрудник должен уметь управлять автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C» и «E», или автобусами категории «D» или «D» и «E»;
  • первый — самый высокий. Его обладатель должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C», «D» и «E».

На основании вышеизложенного, рекомендуется использовать при определении требований к квалификации водителя автомобиля «Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденные Приказом Минтранса России от 28.09.2015 N 287.

В ОСАГО всё организовано по-другому: принципы автогражданки организуются не самими страховыми компаниями, а законодательством государства, так как речь идёт не об услуге коммерческого характера, а о взаимных договорённостях между автомобилистами, компанией-страховщиком и самим государством в пользу потерпевших.

В основном, почасовая выплата начисляется водителям:

  • определенной спецтехники;
  • пассажирского транспорта (легковые ТС, микроавтобусы, автобусы), если их работа совмещает ожидания (например, время ожидания руководителя или клиентов, время ожидания погрузки);
  • грузового ТС в случае перевозки на незначительные расстояния небольшого веса груза.

Вопрос о присвоении или повышении разряда (класса, категории) рабочему рассматривается квалификационной комиссией, созданной приказом работодателя.

При этом квалификация 2-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса на данном предприятии, а квалификация 1-го класса — при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2-го класса на данном предприятии. Второй класс Основные характеристики: Вождение любого легкового транспорта, а также вождение грузовиков любого типа, если они относятся к одному из следующих транспортных категорий: «В», «С», либо «Е». А также вождение автобусов категории «Д», либо «Е». Буксировка механических прицепов, весящих больше 750 килограммов.

На предприятиях, относящихся к сфере морского транспорта, необходимыми условиями выплаты надбавки за классность водителям автотранспортных средств является наличие разработанного Положения о начислении надбавки за классность водителям и Положения о присвоении классности водителям.

Категории прав на трактор

В результате получения прав можно управлять как некоторыми видами тракторов, соответствующих открытой категории, так и другими тракторными средствами, а именно:

  1. AI позволяет передвигаться на любых внедорожных мототранспортных средствах, развивающих скорость до 50 км/ч включительно: квадроциклах, снегоходах, мотосанях.
  2. AII наделяет правом вождения внедорожников общей массой не больше 3500 кг и пассажировместимостью до 7 человек (исключая водителя).
  3. AIII дает возможность передвигаться на транспортном средстве общей массой превышающей 3500 кг, не относящихся к категории AIV. Например, допускается передвижение на вездеходах.
  4. AIV разрешает управление ТС, которые предназначены для перевозки свыше 8 пассажиров. К примеру, можно стать водителем аэродромного автобуса и выполнять перевозку пассажиров от аэропорта к самолетам.
  5. B включает езду на гусеничных и колесных механизмах, мощность двигателя которых не выше 25,7 кВт (35 лс). Типичным представителем категории является миниэкскаватор.
  6. C позволяет управлять колесными машинами мощностью в пределах от 35 лс до 150 лс, под определение попадают тракторы и экскаваторы.
  7. D позволяет передвигаться на технике, оборудованной пневмошинами и мощностью двигателя более 150 лс.
  8. E дает право управлять гусеничным транспортом с двигательной мощностью свыше 35 лс: бульдозером, экскаватором.
  9. F позволяет водить сельскохозяйственные машины, к примеру, уборочный комбайн.

Для управления некоторыми ТС дополнительно к основной категории (B, C, E или D) необходима отметка об специализированном обучении, а именно:

  1. Водитель погрузчика наделяется правом вождения автопогрузчика, аккумуляторных и специальных приспособлений или грузозахватных механизмов до 1500 кг и выше – зависимо от присвоенного разряда.
  2. Машинист экскаватора может управлять соответствующей техникой с ковшом вместимостью до и свыше 4500 куб м – в зависимости от разряда. Работа на тракторном средстве включает перемещение грунтов при устройстве различных сооружений.
  3. Машинист грейдера выполняет работы, применяемые при ремонте и укладке верхнего слоя дорог и в строительстве аэродромов.
  4. Водитель бульдозера осуществляет планировку и перемещение грузов.
  5. Машинист катка получает право управления любыми гусеничными или колесными машинными устройствами мощностью от 35 до 150 лс. Наличие удостоверения категории D дополняет права эксплуатацией полуприцепами на пневматических шинах.
  6. Машинист асфальтоукладчика может получить соответствующую отметку при условии наличия квалификационного разряда не ниже 4. Разрешается управлять асфальтоукладчиком до 50 тонн и выше 400 тонн – зависимо от квалификации и разряда.

Профессия «Водитель автомобиля»: классность или разряд?

Доброе время суток уважаемые коллеги, я работаю на гос.предприятии, совсем недавно меня озадачил наш доблестный военно-учетный отдел (ВУС) таким вопросом, или даже не вопросом, а приказом о переводе всех водителей автомобилей, которые у меня проходят по классности, например водитель автомобиля 1 класса, перевести всех на разряды!!!! Объясняя это тем, что это неправильно, что водитель имеет классность, а не разряд. Я так понимаю это связано с какими то военно-учетными документами из вышестоящих военных организаций… Народ в небольшой панике, ведь каждый из них должен мне написать заявление о переводе на разряд…. Вопрос: На сколько это все узаконено? Как успокоить людей? Комментарии

Просто Юра

Лучше успокойте военно-учетный стол просьбой разъяснить на основании чего такая хотелка возникла…

HelloWorld

«Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады»(утв. Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102)(ред. от 15.03.1991) определяет классность водителей.

А юристы что говорят? На каком основании осуществлять переводы? Есть утвержденные изменения в ШР (с разрядами, а не классами)? Попросите для изучения у работников военно-учетного отдела документы, на основании которых они требуют изменения названия должностей.
Насколько знаю, по ЕТКС у водителей именно классы, а не разряды. Так что попросите ВУС предоставить вам документы, на основании которых они хотят заставить сделать переводы.
Ага…пусть дадут письменное разъяснение… Сразу вся охота отпадет требовать переводы… Не любят они писать обоснования.
Sweetccherry

команда поступила — исполняйте)) успокоить народ????? все же в адеквате, зачем их успокаивать?))

А вообще прикольно — работники военно-учетного отдела ПРИКАЗЫВАЮТ инспектору что-то делать. Они кому подчиняются? А Вы?
У штатских водителей есть только классы, а вот, в армии, похоже, эта градация идет по разрядам. Одно другому не должно мешать, т.к. пока водитель не служит, он подчиняется ТК, а вот после призыва — по Уставу или что там у них еще.
Профессор кадровых наук

В армии у водителей классы, также как и у остальных военнослужащих. Классов всего 4. Снизу вверх-3,2,1, «мастер». Но это ОК никоим боком не трогает. А ВУС дуркует.

В Советской Армии не существовало ни каких разрядов для водителей, я сужил водителем 3го класса в автобате, по ВУС идёт только кодировка специальности (для определения военного использования) военнообязанног. Классность присваивается на основе безаварийного стажа и наличия соответствующих категорий на право управления автотранспартом с обязательной записью в ТК.Всё это увязывается с тарифной сеткой при вычеслени оплаты труда.Военным это всё без надобнсти т.к. зарплату они не платят и не получают, военным платят (жалование) денежное довольствие объём которого назначается по другим критериям (звание, должность), в Российской армии в связи с катострофическим недокомплектом было принято решение об привлечении (найме) вольно-наёмных гражданских шоферов которым надо платить зарплату, в недрах фин. управления МО РФ разрабатываются разные схемы позволяющие мошенническим способом обкрадывать государство, самих шоферов, при выплате денег, отсюда и растут ноги, все эти разряды и проч. ботва только для того чтоб занизить оплату труда и как нибудь нагреть казну на подоходных. Трудгражданских шоферов имеет два критерия оплаты, оклад, и сделку (тонна/километры) основа и того и другого тарифная сетка, военные к этому не готовы как не готовы иметь контрактную армию вообще, я думаю главбуху следует послать товарещей на….. и не ломать себе голову, даже для казённой канторы надо иметь как минимум приказ своего главка с письмом-разяснением как эти разряды вводить, они прсто хотят получить на халяву «бумажку» на которую можно будет сослатся не вдаваясь в подробности о её правомочности, но всё это должно расти с другой стороны, решение совмина потверждённое минфином, и вот тогда…..
Ребята путают чутка уровень квалификации (категория, разряд, класс) и разряд запаса (1,2,3) Им бы как поделикатнее намекнуть, что это вообще не их вопросы…
Если на работу устраивается водитель, у которого открыты все категории в водительском удостоверении, но в трудовой книжке не указано, водителем какого класса он работал по прежнему месту работы, и вообще, если в течении долгого времени он водителем не работал, квалификацию какого класса ему присваивать?

www.superjob.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector