Водительские права на фронтальный погрузчик, вилочный, экскаватор: обучение, стоимость, замена
Содержание:
- Присваиваем работнику квалификационный разряд
- Как оплачивается классность водителям в России
- Квалификация по разрядам
- Особенности кода по ОКПДТР
- Положения трудового кодекса
- Классный водитель
- Водитель вездехода (5-й разряд) по ЕТКС 2018
- Должностная инструкция водителя вездехода 6-го разряда
- ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
- Классность водителя
- Скачать образец документа
- Доплата за классность водителям в 2018 году
- Категории прав на трактор
- Профессия «Водитель автомобиля»: классность или разряд?
Присваиваем работнику квалификационный разряд
Указанные справочники и порядок их применения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Статья 143 ТК РФ четко указывает на то, что тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом ЕТКС и ЕКС, а их применение утверждается в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Ранее данные справочники носили только рекомендательный характер.
Как присваивается квалификационный разряд водителю легкового служебного автомобиля.
Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи. Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; особенности организации междугородных перевозок. Водитель автомобиля 6-й разряд Характеристика работ.
Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов
Как оплачивается классность водителям в России
Присвоение водительского класса позволяет получать различные надбавки к заработной плате. Соглашение прописывает следующие надбавки:
- За 1 класс – 25% от оклада либо другой тарифной единицы;
- За 2 класс – 10% от оклада или тарифной единицы;
- За 3 класс доплата не предусматривается.
Надбавка за классность водителям может быть установлена работодателем на свое усмотрение, но при этом, если он в 30-дневный срок не предоставил письменный отказ от участия в Соглашении, то она не может быть меньше, той, что установлена в этом документе (25% и 10% соответственно). Это установлено письмом Минздравсоцразвития № 338-ТГ от 24.07.08.
Соответственно, доплата за классность водителям, должна быть равна или больше той, что установлена в Соглашении.
Также, вышеуказанный документ устанавливает, что работодатели, которые решились доплатить своим водителям за классность, должны разработать следующие документы:
- Положение о присвоении классности;
- Положение о доплате за классность.
Начисление такой добавки водителям устанавливается приказом по организации.
Квалификация по разрядам
Машинист погрузчика по ЕТКС делится на несколько категорий.
2-й разряд
Водители, обладающие данным разрядом, могут быть допущены к управлению транспортными погрузчиками или разгрузчиками, наряду с вагонопогрузчиком/вагоноразгрузчиком и прочими приспособлениями, направленными на захват груза, наряду с ТС для погрузки или выкладки, перемещения и укладывания штабелями разного рода грузов под контролем со стороны более опытного мастера. Допускается содействие в плановых ремонтных процедурах.
Водитель должен обладать следующим перечнем знаний:
- ключевые данные про устройство ТС;
- инструкции по использованию, монтажным, пусконаладочным и обкаточным работам;
- знание о типах применяемых масел, их особенностях, а также о смазочных материалах;
- иметь представление о существующих причинах поломок и методиках борьбы с ними.
3-й разряд
Машинист погрузчика данной категории способен управлять погрузочной техникой аккумуляторного типа и иными агрегатами, созданными для захватывания груза, необходимыми для погрузочных и разгрузочных работ, транспортировки и укладывания в штабель грузов.
- ТО и ремонтные работы ТС и агрегатов;
- выявление поломок в функциональности транспорта и механизмов наряду с их ликвидацией;
- установка и снятие съемных механизмов, предназначенных для захвата груза;
- помощь в плановых и профилактических ремонтных мероприятиях;
- заряд аккумуляторных батарей.
Обязан быть ознакомлен со следующими нюансами:
- конструкцией аккумуляторных погрузчиков;
- методами погрузки/выгрузки груза на любом виде транспортных средств;
- правилами, которые существуют для подъема и транспортировки, укладывания груза;
- правилами движения по улицам, особенностей перемещения на погрузчике по территории предприятий и путям;
- данными по электротехнике.
Особенности кода по ОКПДТР
Конечно еще возникают определенные сложности, так как не все профессии были внесены. Тарификация и квалификационные характеристики постепенно разрабатываются федеральными органами для всех отраслей экономики. Изменения происходят не каждый год, но это не помешает найти и записать нужный код ОКПДТР.
- в предложенной анкете следует сразу четко обозначить название специальности и должности;
- указанные сведения будут в дальнейшем использоваться при составлении договора, приказа о назначении или увольнении (для некоторых должностей предусмотрены ограничения, компенсации и льготы);
- для заполнения карточки с подробной информации о работнике применяется стандартная форма (Т-2), которая сохраняется на протяжении 75 лет;
- код ОКПДТР необходим для разработки штатного расписания (правда вопросы могут возникнуть, если в классификаторе не найдется нужного определения);
- документация станет востребована при получении достойной пенсии или ее назначении за выслугу лет.
Образец формы Т2
Положения трудового кодекса
В соответствии с трудовым законодательством, помимо зарплаты, водителю начисляются доплаты за класс, размер которых работодатель формирует сам. На дополнительные деньги могут рассчитывать специалисты 1 и 2 класса.
Во многих случаях размер финансовой выплаты определяется следующим образом:
- Доплата в размере 25 % от зафиксированной ставки за каждый рейс положена водителю 1 класса.
- Прибавка в размере 10 % положена водителю 3 класса.
За 3 разряд доплата не предусматривается, однако может быть установлена по желанию работодателя. Кроме того, для водителей 1 и 2 класса размер доплат тоже может отличаться и изменяться по усмотрению руководства организации.
Доплаты за 1 и 2 класс водителям могут быть зафиксированы в трудовом соглашении. Причем сотрудник на момент трудоустройства может не иметь никакого разряда. Но у него есть возможность его получения в ходе своей трудовой деятельности.
Необходимо учитывать, что классность, полученная на одном месте трудоустройства, не сохраняется, если водитель увольняется и переходит в другую организацию.
Классный водитель
Среди нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы присвоения водителю автомобиля квалификационного класса и оплаты за классность, едиными для предприятий разных форм собственности остаются правила присвоения класса. Эти правила оговорены в Квалификационном справочнике профессий рабочих (далее — КС), утвержденном Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20 февраля 1984 г. N 58/3—102 (в ред. от 13 декабря 1989 г.). Данный справочник содержит тарифно-квалификационные характеристики (далее — ТКХ) профессий рабочих, занятых во всех отраслях народного хозяйства, и на основании Постановления Минтруда РФ от 12 мая 1992 г. N 15а обязателен для применения на предприятиях и в организациях всех отраслей народного хозяйства, расположенных на территории РФ.
При наличии квалификационного класса зарплата шофера бюджетного предприятия будет складываться из размера тарифной ставки соответствующего разряда, иных доплат и надбавки за классность. Размеры этих выплат определяются на основании постановлений Правительства РФ, Минтруда РФ и других нормативных документов. Так, шоферам 1 класса в различных нормативных актах, в т.ч. в Постановлении Совмина СССР «Об упорядочении заработной платы работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог» от 11 августа 1960 г. N 686, надбавки за класс квалификации утверждены в размере 25%, а шоферам 2 класса — в размере 10% от оклада без учета иных надбавок по штатному расписанию, т.е. от установленной месячной тарифной ставки (оклада) за отработанное в качестве водителя время.
Водитель вездехода (5-й разряд) по ЕТКС 2018
Характеристика работ.
Управление колесными, гусеничными, плавающими вездеходами различных марок с мощностью двигателя до 147 кВт (до 200 л.с.) при движении по твердым дорогам, болотистой местности, снежной целине. Преодоление водных преград в разное время года с подбором мест входа и выхода. Управление дополнительным оборудованием вездехода. Транспортировка людей и грузов. Сопровождение автомобилей при преодолении подъемов и труднопроходимых участков дорог. Уплотнение снежного покрова, прокладка зимних дорог по заболоченной местности, расчистка зимних дорог. Буксировка прицепов, заправка горюче-смазочными материалами, смазка вездехода. Подача вездехода с прицепом под загрузку и выгрузку. Контроль за погрузкой, выгрузкой и креплением груза, безопасным размещением пассажиров. Сдача вездехода и постановка его на отведенное место стоянки. Оформление путевой документации. Проверка технического состояния вездехода перед рейсом. Выявление и устранение неисправностей, возникших в пути, выполнение всех видов ремонта и техобслуживания. Поддержание связи с базой при помощи установленной радиостанции. Самовытаскивание вездехода в критических ситуациях из болота, реки.
Что должен знать:
- правила эксплуатации и вождения вездехода
- устройство двигателей, механизмов и приборов вездехода
- правила дорожного движения
- признаки и причины неисправностей, способы определения и устранения их в полевых условиях
- правила строповки, погрузки, укладки, крепления и разгрузки различных грузов
- правила производства работ с прицепными приспособлениями и устройствами
- правила перевозки людей, скоропортящихся и опасных грузов
- предельную загрузку вездехода и прицепа для движения по разным грунтам, снегу, льду и воде
- порядок и правила движения по карте и компасу в условиях ограниченной видимости и малонаселенной местности
- порядок оформления приемо-сдаточных документов на перевозимые грузы или выполненные работы
- правила пользования радиостанцией, установленной на вездеходе
- приемы оказания первой медицинской помощи при обморожении, ожогах, травмах, выполнения искусственного дыхания различными способами
- виды горючего и смазочного материалов, их свойства, нормы расхода и способы хранения
- правила пользования огнестрельным оружием.При управлении вездеходом с мощностью двигателя свыше 147 кВт (свыше 200 л.с.) – 6-й разряд.
ppt.ru
Должностная инструкция водителя вездехода 6-го разряда
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || ).push({}); «;
cachedBlocksArray = » (adsbygoogle = window.adsbygoogle || ).push({}); «;
cachedBlocksArray = «
размер шрифта
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 10-11-92 31 (ред от 24-11-2008) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО… Актуально в 2018 году
ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
(в ред. Постановления Минтруда РФ от 03.03.93 N 43)
4-й разряд
Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов.
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.
Работа водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда вакансии водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда в Москве. Вакансия водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда от прямого работодателя в Москве объявления о работе водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии водитель автомобиля 4 разряда 7 разряда от прямых работодателей.
Классность водителя
Существует классификация, на основании которой можно оценивать уровень профессионализма работника. Классы определяют возможность вождения автомобилей разной сложности и грузоподъемности и бывают трех видов:
третий — самый низкий. Работник должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, категорий «B» или «C», или только автобусами, отнесенными к категории транспортных средств «D»;
второй — средний. Сотрудник должен уметь управлять автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C» и «E», или автобусами категории «D» или «D» и «E»;
первый — самый высокий. Его обладатель должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C», «D» и «E».
Но сами по себе категории ничего не определяют. Классность может устанавливаться, а может и не устанавливаться. Это внутреннее дело каждого предприятия.
Квалификация работнику присваивается только после прохождения соответствующей подготовки, которая проводится в обучающем центре за счет работодателя. После обучения ему выдается удостоверение, в котором есть специальная пометка. Она определяет вид транспортного средства, которым разрешено управлять. Самая низкая квалификация может быть присвоена гражданину после профессионального обучения при первом трудоустройстве. Квалификация водителя 2-го и 1-го классов присваивается квалификационной комиссией транспортного предприятия.
Скачать образец документа
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
водителя автомобиля 6-го разряда
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность водителя автомобиля 6-го разряда «___________» (далее — «Водитель автомобиля» и «Организация» соответственно).
1.2. Водитель автомобиля назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.
1.3. Водитель автомобиля подчиняется непосредственно ________________ Организации.
1.4. На должность Водителя автомобиля назначается лицо, имеющее ________ профессиональное образование и стаж работы по специальности ____ лет (без предъявления требований к стажу работы).
1.5. Водитель автомобиля должен знать:
— влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок;
— способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного использования автомобилей;
— основные технико-эксплуатационные качества обслуживаемых автомобилей и их влияние на безопасность движения.
1.6. В период временного отсутствия Водителя автомобиля его обязанности возлагаются на ____________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Водитель автомобиля осуществляет:
Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн (автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной свыше 12 до 15 метров.
3. ПРАВА
Водитель автомобиля имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Водителя автомобиля.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Водителя автомобиля.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Водитель автомобиля несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Руководителя Организации.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Организации и ее работникам.
4.5. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Водителя автомобиля определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью Водитель автомобиля обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
_____________________________ ___________ ____________________
(должность лица, (подпись) (Ф.И.О.)
составившего инструкцию)
"___"__________ ___ г.
СОГЛАСОВАНО:
Юрисконсульт ____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ ___ г.
С инструкцией ознакомлен: _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Смежные документы
- Инструкция: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Инструкция» по всему сайту
- «Должностная инструкция водителя автомобиля 6-го разряда».doc
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
- Должностная инструкция водителя-испытателя 2-го разряда
- Должностная инструкция водителя-испытателя 3-го разряда
- Должностная инструкция водителя-испытателя 4-го разряда
- Должностная инструкция водителя-испытателя 5-го разряда
- Должностная инструкция водителя-испытателя 6-го разряда
- Должностная инструкция заведующего канцелярией
- Должностная инструкция заведующего копировально-множительным бюро
- Должностная инструкция заведующего столовой
- Должностная инструкция заведующего жилым корпусом пансионата (гостиницы)
- Должностная инструкция заведующей машинописным бюро
Доплата за классность водителям в 2018 году
Присвоение классности водителям позволяет устанавливать различные доплаты стимулирующего характера к заработной плате.
При введении почасовой оплаты труда применяются часовые тарифные ставки (оклады), определяемые путем деления месячной тарифной ставки (оклада) на среднемесячное количество рабочих часов, установленное нормативными правовыми актами, с учетом годового баланса рабочего времени.
Признать утратившими силу Рекомендации по оплате труда работников автомобильного транспорта, утвержденные Министром транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 15 марта 1999 г. Требование: Об установлении факта трудовых отношений, возложении обязанности перечислить страховые взносы, внести запись в трудовую книжку о трудоустройстве, взыскании компенсации …
Классность водителя Существует классификация, на основании которой можно оценивать уровень профессионализма работника. Классы определяют возможность вождения автомобилей разной сложности и грузоподъемности и бывают трех видов:
- третий — самый низкий. Работник должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, категорий «B» или «C», или только автобусами, отнесенными к категории транспортных средств «D»;
- второй — средний. Сотрудник должен уметь управлять автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C» и «E», или автобусами категории «D» или «D» и «E»;
- первый — самый высокий. Его обладатель должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C», «D» и «E».
На основании вышеизложенного, рекомендуется использовать при определении требований к квалификации водителя автомобиля «Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденные Приказом Минтранса России от 28.09.2015 N 287.
В ОСАГО всё организовано по-другому: принципы автогражданки организуются не самими страховыми компаниями, а законодательством государства, так как речь идёт не об услуге коммерческого характера, а о взаимных договорённостях между автомобилистами, компанией-страховщиком и самим государством в пользу потерпевших.
В основном, почасовая выплата начисляется водителям:
- определенной спецтехники;
- пассажирского транспорта (легковые ТС, микроавтобусы, автобусы), если их работа совмещает ожидания (например, время ожидания руководителя или клиентов, время ожидания погрузки);
- грузового ТС в случае перевозки на незначительные расстояния небольшого веса груза.
Вопрос о присвоении или повышении разряда (класса, категории) рабочему рассматривается квалификационной комиссией, созданной приказом работодателя.
При этом квалификация 2-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса на данном предприятии, а квалификация 1-го класса — при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2-го класса на данном предприятии. Второй класс Основные характеристики: Вождение любого легкового транспорта, а также вождение грузовиков любого типа, если они относятся к одному из следующих транспортных категорий: «В», «С», либо «Е». А также вождение автобусов категории «Д», либо «Е». Буксировка механических прицепов, весящих больше 750 килограммов.
На предприятиях, относящихся к сфере морского транспорта, необходимыми условиями выплаты надбавки за классность водителям автотранспортных средств является наличие разработанного Положения о начислении надбавки за классность водителям и Положения о присвоении классности водителям.
Категории прав на трактор
В результате получения прав можно управлять как некоторыми видами тракторов, соответствующих открытой категории, так и другими тракторными средствами, а именно:
- AI позволяет передвигаться на любых внедорожных мототранспортных средствах, развивающих скорость до 50 км/ч включительно: квадроциклах, снегоходах, мотосанях.
- AII наделяет правом вождения внедорожников общей массой не больше 3500 кг и пассажировместимостью до 7 человек (исключая водителя).
- AIII дает возможность передвигаться на транспортном средстве общей массой превышающей 3500 кг, не относящихся к категории AIV. Например, допускается передвижение на вездеходах.
- AIV разрешает управление ТС, которые предназначены для перевозки свыше 8 пассажиров. К примеру, можно стать водителем аэродромного автобуса и выполнять перевозку пассажиров от аэропорта к самолетам.
- B включает езду на гусеничных и колесных механизмах, мощность двигателя которых не выше 25,7 кВт (35 лс). Типичным представителем категории является миниэкскаватор.
- C позволяет управлять колесными машинами мощностью в пределах от 35 лс до 150 лс, под определение попадают тракторы и экскаваторы.
- D позволяет передвигаться на технике, оборудованной пневмошинами и мощностью двигателя более 150 лс.
- E дает право управлять гусеничным транспортом с двигательной мощностью свыше 35 лс: бульдозером, экскаватором.
- F позволяет водить сельскохозяйственные машины, к примеру, уборочный комбайн.
Для управления некоторыми ТС дополнительно к основной категории (B, C, E или D) необходима отметка об специализированном обучении, а именно:
- Водитель погрузчика наделяется правом вождения автопогрузчика, аккумуляторных и специальных приспособлений или грузозахватных механизмов до 1500 кг и выше – зависимо от присвоенного разряда.
- Машинист экскаватора может управлять соответствующей техникой с ковшом вместимостью до и свыше 4500 куб м – в зависимости от разряда. Работа на тракторном средстве включает перемещение грунтов при устройстве различных сооружений.
- Машинист грейдера выполняет работы, применяемые при ремонте и укладке верхнего слоя дорог и в строительстве аэродромов.
- Водитель бульдозера осуществляет планировку и перемещение грузов.
- Машинист катка получает право управления любыми гусеничными или колесными машинными устройствами мощностью от 35 до 150 лс. Наличие удостоверения категории D дополняет права эксплуатацией полуприцепами на пневматических шинах.
- Машинист асфальтоукладчика может получить соответствующую отметку при условии наличия квалификационного разряда не ниже 4. Разрешается управлять асфальтоукладчиком до 50 тонн и выше 400 тонн – зависимо от квалификации и разряда.
Профессия «Водитель автомобиля»: классность или разряд?
Доброе время суток уважаемые коллеги, я работаю на гос.предприятии, совсем недавно меня озадачил наш доблестный военно-учетный отдел (ВУС) таким вопросом, или даже не вопросом, а приказом о переводе всех водителей автомобилей, которые у меня проходят по классности, например водитель автомобиля 1 класса, перевести всех на разряды!!!! Объясняя это тем, что это неправильно, что водитель имеет классность, а не разряд. Я так понимаю это связано с какими то военно-учетными документами из вышестоящих военных организаций… Народ в небольшой панике, ведь каждый из них должен мне написать заявление о переводе на разряд…. Вопрос: На сколько это все узаконено? Как успокоить людей? Комментарии
Просто Юра Лучше успокойте военно-учетный стол просьбой разъяснить на основании чего такая хотелка возникла…
|
www.superjob.ru