Lada 112
Содержание:
ВАЗ 2111, технические характеристики, описание
ВАЗ 2111– выпускается серийно на волжском автомобильном заводе с конца 90-х прошлого столетия. В принципе, судя по техническим характеристикам, мог бы быть неплохим автомобилем с довольно прочной конструкцией и неплохими ходовыми характеристиками, если бы не традиционно некачественная сборка, сложность эксплуатации и, не соответствующая классу автомобиля, завышенная цена.
Но автомобиль выпускается, приобретается для нужд малого и среднего бизнеса, успешно ремонтируется и доводится до приемлемого для эксплуатации состояния в гаражных условиях.
Описание модели ВАЗ 2111
ВАЗ 2111 (с впрысковым мотором) является базовой моделью для целого семейства автомобилей: ВАЗ 21102 – седан (1,5-литровый двигатель от базовой модели), ВАЗ 21111 (с карбюраторным двигателем) и ВАЗ 21083 (с базовым двигателем), ВАЗ 21113 (с 16-ти клапанным двигателем и 14-дюймовыми колесами), ВАЗ 2112, и др. На основе ВАЗ 2111 создавалась и такая модель, как ВАЗ 2111-90-«Тарзан» (двигатель, ходовая и трансмиссия взяты от ВАЗ 21213), соединившая в себе удобство салона базовой модели и колесную формулу Нивы.
ВАЗ 2111 классифицируется, как пятидверный переднеприводный универсал. Обладает просторным и удобным салоном, в котором задние сидения складываются, расширяя рабочий объем багажника до 1420 литров.
Автомобиль оснащен современными системами контроля состояния основных узлов, системами контроля температуры в салоне. Улучшены также тепло- и шумоизоляция, хотя до зарубежных аналогов ВАЗ 2111 явно не дотягивает.
ВАЗ 2111 оснащается двумя вариантами двигателей – 16-ти и 8-ми клапанные объемом 1,5 л, выпускается в комплектациях: «Стандарт», «Норма», «Люкс».
Отличается хорошими скоростными качествами и плавной динамикой.
avtomobil-vaz.ru
Тюнинг
И в завершение хочется сказать про тюнинг двигателя ВАЗ 2110.
У ВАЗ 2110 тюнинг мотора делать очень легко. Для этого нужны только инструмент и помещение. Данный процесс можно сделать не только в специализированной мастерской, но и в своем гараже.
Тюнинг двигателя ваз 2110 предполагает лишь наличие набора инструментов и терпения:
- Первым делом можно просто заменить распределительный вал на более качественный. За счет этого увеличится мощность и улучшится работоспособность двигателя.
- Также можно установить новый коленвал, чтобы увеличить объем агрегата. Если этого не сделать, то дальнейший тюнинг двигателя ВАЗ 2110 будет впустую.
- К довольно простому можно отнести установку компрессора. Данный агрегат позволяет увеличить мощность и получить хороший крутящий момент.
- Стоит отметить, что тюнинг двигателя ВАЗ 2110 может сделать любой желающий. Для этого не нужен специальный опыт и навыки. Достаточно знать устройство автомобиля и иметь слесарные навыки. Специалисты рекомендуют устанавливать качественную стоковую поршня, чтобы она выдерживала порядка 0,5 бар.
С самого начала производства двигатель ВАЗ 2110 определял модификации некоторых из знаменитых «десяток». Так, автомобиль ВАЗ-21100 комплектовался карбюраторным 8-клапанным бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого – 1,5 л.
Производился автомобиль с 1996 года. Модель 21101 имел инжекторный 8-клапанный бензиновый мотор, объемом 1,6 л. Эта машина выпускалась с 2004 года. ВАЗ-21102 комплектовался 8-клапанным инжекторным бензиновым «движком», объемом 1,5 л. Следующая модель – 21103, оснащалась 16-клапанным бензиновым инжекторным мотором, объемом 1,5 литра. ВАЗ-21103М имел такой же, но несколько модифицированный двигатель.
Марка авто ВАЗ-21104 комплектовалась 16-клапанным инжекторным бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого – 1,6 литра. ВАЗ-21104М оснащали несколько модифицированным двигателем подобного типа. История марки ВАЗ 2110 и, в частности, история мотора имеет и иностранные страницы. Модель 2106 GTI 2.0 16V комплектовалась двухлитровым силовым агрегатом Opel C20XE.
Этот вариант двигателя был позаимствован у немцев. В период с 2005 по 2007 год серийно производились две модели «Десятки» – 21101 и 21104. Сегодня, проводя тюнинг ВАЗ 2110, мастера активно устанавливают на них самые различные моторы.
Тюнинг
Простая прошивка или чип-тюнинг на 124 двигатели, особо технические характеристики не изменит. Для ощутимого увеличения мощности необходимо производить доработку двигателя.
- Наиболее простой и распространенный тюнинг двигателя 21124— установка спортивных распредвалов, прямоточного резонатора, увеличенного дросселя — таким способом можно поднять мощность до 120 л.с. Немного мощности к этому может добавить установка более легкой поршневой. Это, заодно, снизит расход топлива ваз 21124.
- Около 150 л.с. может обеспечить доработка головки блока и установка распредвалов с увеличенными фазами раскрытия клапанов.
- Примерно такой же эффект кажет установка компрессора, он устанавливается на восьмиклапанные моторы и на шестнадцатиклапанные.
- Стабильную работу двигателя на любых оборотах обеспечивает установка четырех дросселей, по одному на каждый цилиндр. По народному опыту, наиболее подходящий вариант — установка впрыска от ToyotaLevin. Для этого собирается комплект из самих дросселей, переходный коллектор, фильтр нулевого сопротивления, форсунки, датчик абсолютного давления и регулятор давления топлива. В связи с тем, что обороты превышают предельные, необходимо установить облегченную поршневую и широкофазные распределительные валы. С такой доработкой мощность двигателя может достигать 200 л.с. Но, такаямодернизациярезко снижает ресурс мотора, чревата частыми выходами из строя и необходимостью производить серьёзныйремонт ВАЗ124, из-за того, чтодвижоклегко и часто раскручивается до 9 000 об/мин.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 1,5 16V
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112
Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с. К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с. Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.
Установка компрессора на ВАЗ 2112
Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.
Внимание МАТ (18+)
Дросселя на ВАЗ 2112
Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка. Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ, выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе. С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.
Турбо двигатель ВАЗ 2112
Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.
Геометрические размеры проемов
Для кузова 2111 | Для кузова 2112 | Для кузова 21123 |
А – длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 780 мм | Д — длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 710 мм | И – короткая диагональ переднего дверного проема – 1000 мм |
Б — короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 370 мм | Е — короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 230 мм | К – длинная диагональ переднего дверного проема – 1500 мм |
В – диагональ проема задней двери – 1280 мм | Ж — диагональ проема задней двери – 1320 мм | М — короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 720 мм |
Г – расстояние от середины верхней балки проема задней двери до середины нижней балки проема – 925 мм | З — расстояние от середины верхней балки проема задней двери до середины нижней балки проема – 1050 мм | Н — длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 1040 мм |
Узнать больше о том, какими бывают основные кузовные размеры Ваз 2112 можно из таблицы выше и фото – материалов. Помимо этого, ценную информацию о методах замера геометрических диагоналей можно почерпнуть из других инструкций, представленных на нашем сайте.
Для самостоятельного решения проблемы восстановления деталей автомобиля ВАЗ 2112 требуется наличие геометрических размеров его кузова. В профессиональных мастерских обязательно учитываются эти параметры, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение кузовной геометрии подлежит устранению, поскольку оно значительно снижает безопасность езды на таком авто. Из этой статьи можно узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.
Особенности кузова
Внешний вид и конструкция кузова претерпели некоторые изменения. ВАЗ-2112 (16 клапанный двигатель) стал короче почти на десять сантиметров. Причина тому — конструкция заднего свеса. Колёсная база осталась прежней. Изменения:
- длина кузова — 4 170 мм;
- высота —1 420 мм;
- ширина — 1 680 мм.
Верх кузова стал плавно переходить в довольно короткий свес, который венчается большим антикрылом.
Такая конструкция сделала автомобиль лучше в управлении, поскольку эта аэродинамика тому способствует — характеристики улучшились по сравнению с предыдущими моделями. Изменился в лучшую сторону и внешний вид машины.
Эта модель пользуется большим спросом у поклонников тюнинга. Оцинкованный кузов семейства «десяток» всё же подвержен коррозии. Поэтому «антикоррозийку» нужно выполнить сразу после покупки машины, не рассчитывая на надёжность заводского покрытия.
Ходовая часть
Многие водители полагают, что подвеска стала чересчур мягкой, то есть отсутствует «обратная связь». Автовладелец десятилетиями привык ощущать на ВАЗе каждую неровность на дороге — это придаёт уверенности в езде, поскольку водитель «чувствует» дорогу и машину.
Такой эффект появился вследствие изменённой системы подвески
Тем не менее машина прекрасно управляема, и это чувствуется даже при небольшом повороте руля. А вот на низких скоростях и при манёврах в самом начале движения руль тяжеловат. ABS не предусмотрен.
Тормозная система всё та же:
- дисковые тормоза спереди (с вакуумным усилителем);
- барабанные тормоза сзади;
- торможение уверенное и эффективное, а сама система проста и легко обслуживается.
Машина при всех её имеющихся недостатках всё же довольно удачная, особенно если принимать во внимание её приемлемую цену
Тюнинг выпускного коллектора (паука)
Замена штатного выпускного коллектора на альтернативный типа “Паук” 4-1 либо 4-2-1 является достаточно эффективным и в то же время дешевым способом значительно увеличить мощность вашего автомобиля ВАЗ-2110. Стоит данная деталь порядка 2000 рублей. При покупке следует уточнить, для каких именно моделей автомобилей предназначено изделие.
Выпускной коллектор 4-2-1Спортивный выпускной коллектор “Паук” для автомобилей ВАЗ-2110(2112) считается более технологичным, осуществляя максимально эффективный отвод отработанных газов от ДВС. Кроме того, рекомендуется докупить дополнительно резонатор прямоточного типа и глушитель под него. Таким образом можно избежать сварочных работ и существенно упростить задачу тюнинга.
Процесс замены относительно долгий и займет у вас около 4 часов, желательно также выполнять работы с чьей-либо помощью, это сильно облегчает и ускоряет их. Понадобится снять штатный выпускной коллектор и приемную трубу. Можно демонтировать их в сборе. После установки “паука” процесс замены можно считать оконченным.
Порванный ремень ГРМ может стать причиной действительно дорогостоящего ремонта. Если ваше авто неожиданно заглохло по причине обрыва ремешка — можете быть уверены, дорогостоящий ремонт вам гарантирован (если у вас ВАЗ 2112 двигатель 16 клапанный типа 21120). Восстановление погнутых клапанов головки блока цилиндров обойдется автомобилисту в сумму порядка 10 тысяч рублей.
Причиной беды можно считать несовершенство конструкции двигателя. Для того, чтобы избежать проблемы, на двигателе типа ВАЗ-21124 на поршнях существуют специальные выемки (цековки), благодаря которым клапана не гнуться об поршни, встречаясь с ними при обрыве ремня ГРМ. На более ранней модели 16 клапанного двигателя (21120), выпущенного на два года раньше (в 2002), такие выемки, увы, отсутствуют.
В прочем, не велика беда и застраховаться от напасти можно самостоятельно изготовив соответствующие отверстия, например, при капитальном ремонте двигателя, либо специально разобрав его и достав из цилиндров поршни. Достаточно будет увеличить глубину цековок на 2,5 мм. работы выполняются при помощи фрезерного станка.
Поршни блока цилиндров ВАЗ 21124Если вас пугает необходимость основательной разборки ДВС — есть и более простой метод благодаря специальному устройству ПП-12. Теперь достаточно лишь снять головку блока цилиндров и можно выполнить фрезеровку, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации прибора. В прочем, устройство это далеко не дешевое, потому лучше всего будет обратиться за помощью в специализированную мастерскую, где и выполнят все необходимые работы.
При этом несколько увеличивается размер камеры сгорания и уменьшается степень сжатия. Мы получаем дефорсированный двигатель ВАЗ-2110. Несколько падает мощность ДВС.
С другой стороны, повышаются эксплуатационные характеристики, также теперь авто можно заправлять 92 бензином и не беспокоиться насчет порванного ремня ГРМ. Согласитесь, выгода, определенно, окупает затраты.
На ВАЗ 2112 устанавливались 8-ми и 16-ти клапанные двигатели. Как показала практика, 16-клапання система намного лучше. В первую очередь, это связано с потреблением горючего и надёжностью силового агрегата.
Автомобильный вес ВАЗ-2112
Автомобильный концерн ВАЗ регулярно радовал автолюбителей новыми моделями, начиная еще с 60-х годов прошлого века. Каждый новый автомобиль отличался уникальными дополнениями и усовершенствованиями. Даже вес автомобиля от бренда к бренду становился больше за счет дополнительных модификаций.
Общий вес ВАЗ-2112 составляет 1060 кг. В среднем вес основных составных частей между моделями не особо отличается. Так:
- масса двигателя модели 2112 с объемом 1,5 литра – 126 кг;
- масса коробки передач – 27 кг;
- радиатор весит 8 кг;
- масса голого кузова ВАЗ-2112 – 290 кг.
Важной неизменной частью автомобиля ваз считается мотор, конечно, с течением времени он подвергался новым модификациям, но базовой основой всегда была модель 21083. Сохранив основные параметры, разработчики увеличили мощность и эксплуатационный срок двигателя в последующих моделях
Двигатель стал значительно экономить топливо, но остался недостаток крутящего момента при малых оборотах. Ролики и ременной привод тоже ненадежны, к тому же при срыве ремня ГРМ есть высокая вероятность погнуть клапаны.
История автомобиля
В 1983-м стартовало проектирование седана на платформе хэтчбека ВАЗ-2108. Проект был назван ВАЗ-2110. Но интересно, что конструкторская группа внесла слишком много перемен, которые делали автомобиль более дорогим. Из-за этого в 1984-м данный проект был отделен от проекта простого «перехода» ВАЗ-2108 в седан (который позже получил имя ВАЗ-21099).
Первая опытная версия «десятки» была выпущена в июле 1985-го. В планах у руководства было поставить автомобиль на серийное производство с 1992-го года, но свое влияние оказал наступивший экономический кризис. Дебютные версии «десятки» вышли в июне 1995-го. Производством занимался непосредственно АвтоВАЗ.
ВАЗ-2110 Опытный
Серийно выпускать машины начали в августе 1996-го, а купить новинку можно было уже в этом же году. В те годы мировые технологии автомобилестроения поднялись на новую ступень и прорывной до конца 1980-х автомобиль нельзя было назвать абсолютно новым транспортным средством. Но невзирая на эти и другие жалобы к качеству сборки в 1990-е года, автомобиль был для советского автопрома явным шагом вперед.
Если сравнивать «Жигули» и «Самара», то 2110 позиционировали как авто более высокого класса, который был современным и конкурентоспособным как внешне, так и внутри. Если быть более точным, то ВАЗ-2112 обладает электронной системой управления силовым агрегатом (хотя дебютные версии шли с карбюраторами) и диагностическим блоком (бортовым компьютером).
Кроме этого, на Лада 2112 можно было установить гидравлический усилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъемники. Кузовные детали изготавливали из оцинкованного металла, применяли новую технологию кузовной окраски и так далее. Выпуск 2110 ознаменовал собой новый этап в процессе развития советской автомобильной промылшенности. Герой нашей статьи Lada 2112 – появился чуть позже, в 1999-м году, почти сразу после универсала ВАЗ 2111. Сегодня мы и познакомимся ближе с этой отечественной моделью.
Регулятор коленвала
Новый контроллер коленчатого вала для «десятки» В зависимости от типа автомобиля, на 16- и 8-клапанном двигателе места расположения всех контроллеров могут быть разными. Тем не менее, все эти устройства объединяются в одну функционирующую систему, и регулятор коленчатого вала в этом случае — не исключение. Благодаря этому контроллеру электронная система управления двигателем «десятки» может самостоятельно выявить, в какой момент подавать бензин и искру через свечи зажигания для того, чтобы зажечь горючую смесь. Фактически, конструкция устройства представляет собой магнит, а также катушку из тонкой проводки. Датчик коленвала имеет определенные преимущества:
- Как показывает практика, на «десятках» этот регулятор может работать достаточно долго. Его ресурс эксплуатации не снижается даже в результате использования силового агрегата автомобиля при увеличенных нагрузках.
- Регулятор коленвала работает совместно со шкивом этого вала.
- Если устройство выходит из строя, запуск двигателя может быть невозможен. Либо же при поломке регулятора параметры оборотов будет снижены до 3.5 тысяч в минуту.
Данный контроллер устанавливается на масляном насосе, фактически на самом верху зубцов вала. Вернее, в одном миллиметре от зубчиков. Подробнее о том, как самостоятельно произвести замену данного контроллера, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — канал В гараже у Сандро).
Технические характеристики
Силовой агрегат
Первые ВАЗ-2110 оснащались карбюратором, но специально для этой модели «автоматическим подсосом» без использования рычага подсоса, который присутствует у обычных видов карбюратора.
Двигатель ВАЗ 2110 обладал объемом 1,5 литра и мощностью 69 л. с., что способствовало экономичному расходованию горючего – приблизительно 7,5 л на 100 км. Немногим позже дебютировал инжекторный 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, развивающий 94 лошадки. Он имел газораспределительный механизм типа DOHC.
Такой мотор набирал скоростную отметку в 100 км/ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость уже достигала 185 километров в час. Техническая оснастка Лада-2110, где был шестнадцатиклапанный движок, выглядела довольно достойно, по сравнению с недорогими иномарками тех годов. Последнее обновление двигателя пришлось на 2004 год – тогда объем увеличили на 100 кубических см.
Динамическая составляющая 69-сильного силового агрегата вряд ли сможет впечатлить даже водителя , однако, уменьшенный расход топлива на 12 процентов, по сравнению с 99-ой, часто заманивал покупателей. Предельная скорость с таким двигателем составляет порядка 162 километров в час.
Также, спустя время выпускался инжекторный 8-клапанный силовой агрегат 21102, мощность которого уже составляла 78 лошадей. Первая сотня достигалась за 14 секунд, а максимальная скорость была на уровне 170 километров в час.
В инжекторной версии двигателя очень часто выходят из строя форсунки, но их можно ремонтировать самим или отдать на ремонт специалистам. В этом видео хорошо рассказывают как прочистить и промыть форсунки самим.
Но очень часто когда делаешь это сам, то можешь допустить много ошибок и поломать даже весьма рабочую форсунку. Поэтому мы советуем обращаться к специалистам, где отремонтировать форсунки очень быстро и качественно и даже с гарантией. Почему мы советуем именно компанию “ремонт форсунок” – потому что они могут взяться даже за такой ремонт от которого все отказываются, работают по всей России и странам СНГ, имеют прямые поставки запчастей от производителей, есть экспресс доставка.
Помимо указанных двигателей в Российской Федерации можно встретить «Десятку» с двухлитровым силовым агрегатом Opell X20XEV, который немногим ранее монтировали на Опель Вектра А в одном из самых мощных исполнений. Имея у себя на борту такой мощный двигатель, первой сотни ВАЗ-2110 достигала до уже за 9,5 секунд, а предельный скоростной режим упиралтся в отметку 205 км/ч.
Трансмиссия
КПП ВАЗ 2110 представлена механической пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах главного хода. Главная передача является цилиндрической, косозубой. Дифференциал конический, двухсателитный. Сцепление однодисковое, сухое, диафрагменное.
Машина прекрасно поддается ремонту, а детали для нее найти не так трудно, как для остальных автомобилей. Не зря многие советуют в качестве первого автомобиля именно Лада-2110.
Подвеска
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя же подвеска состоит из рычагов, агрессивно скрепленных с поперечной опорой, винтообразных пружин, которые работают как рессорный элемент, а также из телескопических амортизаторов двойного действия.
Рулевое управление
Предусмотрена установка гидравлического усилителя рулевого колеса. Механизм рулевого управления – шестерня-рейка.
Тормозная система
На всех моделях Лада-2110 устанавливают дисковые тормоза впереди, которые на последней версии являются еще и вентилируемыми. На задних же колесах установили барабанные тормозные механизмы.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Обороты | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Лада 2110 1.5 | Бензиновый | 1499 | 5600 | Механическая 5ст. | 14 | 165 |
Лада 21101 1.6i | Бензиновый | 1596 | 5200 | Механическая 5ст. | 13.5 | 170 |
Лада 21102 1.5i | Бензиновый | 1499 | 5400 | Механическая 5ст. | 14 | 170 |
Лада 21103 1.5i | Бензиновый | 1499 | 5600 | Механическая 5ст. | 12.5 | 185 |
Лада 21104 1.6i | Бензиновый | 1596 | 5000 | Механическая 5ст. | 12 | 180 |
Лада 21106 2.0i | Бензиновый | 1998 | 6000 | Механическая 5ст. | 10.5 | 205 |
Лада 21108 1.5i | Бензиновый | 1499 | 5600 | Механическая 5ст. | 13 | 170 |