Уникальный ваз-210834 «тарзан» превратили в шоу-кар на гусеницах для «аэрофлота»

Lada Vesta 2021

Лада Веста получила признание у покупателей сразу после выхода в 2015 году. В 2020 году должна была выйти новая рестайлинговая версия Lada Vesta FL. Но этого так и не произошло. Выход ожидается в 2021 году.

Уже определено, что новинка получит двигатель Renault-Nissan мощностью 113 лошадиных сил. Он обладает повышенной износоустойчивостью. Еще одним козырем станет использование нового вариатора «Jatco». Многие покупатели надеются, что в рестайлинговой версии появится коробка автомат.

Экстерьер также претерпит изменения. Боковые стекла заднего вида будут складываться при помощи электропривода. Цветовая гамма кузова будет расширена. В салоне может появиться большой планшет на передней части консоли.

Среди дополнительных опций: кондиционер, обогрев передних сидений, стабилизация, электроподъемники, парктроник, аудиосистема, мультируль, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и многое другое.

ВНЕДОРОЖНОЕ АВТО ВАЗ ТАРЗАН: ФОТО, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА

Внедорожный автомобиль ВАЗ Тарзан 4×4 является на дорогах достаточно редким явлением, да и многие автолюбители вообще не знают о существовании подобного внедорожника в реализации отечественного автопроизводителя. Однако все-таки внедорожное авто Лада Тарзан с наличием полного привода увидело свет в конце1990х годов, а его основной конструкционной особенностью выступало совмещение положительных аспектов ВАЗ 2109-11 и Нивы.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВАЗ ТАРЗАН

Оригинальный российский внедорожный автомобиль Тарзан Лада выпущен был предприятием «Лада Консул» в 1997г. При проектировании данного внедорожника инженеры производителя постарались соединить кузовную стилистику дизайна переднеприводных вазовских моделей с проходимостью легендарной Нивы.

При этом все интегрированные агрегаты, не считая карданных удлиненных валов и рамы, являются серийными. Относительно легковых машин АвтоВАЗа представленный на фото ВАЗ Тарзан получил удлиненную базу с независимой задней подвеской, что положительным образом сказалось на поведении авто на трассе.

Изначально купить авто Тарзан Ваз производителем предложена возможность была с наличием у модели следующих габаритных показателей:

Длина, мм 4255
Высота, мм 1610
Колесная база, мм 2585
Ширина, мм 1710
Колесная колея, мм 1470

Благодаря наличию конструкционного рамного исполнения созданная машина Тарзан получила повышенные показатели прочности и долговечности, а продольное расположение силового агрегата предоставило возможность интегрирования полного привода без необходимости внесения существенных корректировок. В общей сложности, подобные решения позволили значительно снизить вибрации и шумы в салоне.

Желающим купить авто Тарзан ВАЗ был предоставлен автомобиль с позаимствованными у Нивы и получившими серию доработок узлами подвески, трансмиссией и рамным шасси. К примеру, была изменена длина карданного вала, интегрирована была задняя независимая подвеска, собранная с использованием деталей ее переднего аналога. Кроме того, внедорожник получил дисковые задние тормоза и возможность настройки подвески по жесткости индивидуально.

РАЗРАБОТАННЫЕ МОДИФИКАЦИИ ЛАДА ТАРЗАН

Изначально первое поколение ВАЗ 4×4 Тарзан купить можно было с наличием трех кузовных исполнений: 2109934, 210934, 210834. Двумя годами позже появилось внедорожное авто Тарзан-2, при этом рестайлинговая новинка позаимствовала сначала кузовное исполнение универсал у десятого вазовского семейства.

Далее стартовала продажа ВАЗ Тарзан 3 с наличием у хэтчбека индекса 2112-90, который называется иногда «Спорт». Также существует утилитарная вариация модели с названием «УТС». Эти модификации внедорожных авто оснащаются оригинальным пластиковым верхом, более широкими 15-дюймовымим колесами, колесными рельефными арками и трубами-подножками.

«Полноприводная девятка» Уникальный внедорожник Лада Тарзан, который не выдержал конкуренцию

Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».

В середине 90-х годов, АвтоВАЗ выпускал много экспериментальных проектов. Но почти все уникальные и необычные экземпляры остались только в учебниках по истории.

Один из таких проектов — Лада Тарзан. Это полноприводный внедорожник, который производился на базе «девятки» ВАЗ-2109. Сейчас трудно представить себе такое сочетание. Но в то время конструкторы и инженеры АвтоВАЗа решили, что это хорошая идея.

Время показало, что они ошибались.

Что интересного у Лады «Тарзан»?

«Тарзан» на базе ВАЗ-2109 получил дополнительные числа в своем названии — 2109-34 . Производство автомобиля началось в 1997 году. Машина — гибрид «Нивы» и «девятки».

Разработкой первого прототипа занимался Сергей Тарасов. В 1998 году проект вызывал интерес у фирмы «Лада-Консул». Компания приняла решение запустить небольшое производство этой модели: изучить интерес среди покупателей.

Первое, что вызывает вопросы — это внешний вид автомобиля. «Тарзан» больше похож на неудачный тюнинг «девятки», чем на внедорожник, собранный профессионалами на крупнейшем отечественном автомобильном заводе.

Колесная база у внедорожника на 260 мм больше, чем у «Нивы» . Из-за этого производителям пришлось увеличивать размеры рамы и карданных валов.

Кузов устанавливали на резиновые подушки, которые снижали ударные колебания от жесткой рамы. Между кузовом и рамой были большие зазоры. Чтобы решить эту проблему, инженеры решили закрыть их специальными накладками из пластика.

От «Нивы» машине досталась трансмиссия: пятиступенчатая механика. Под капотом располагался карбюраторный мотор объемом 1.6 л. и мощностью 80 л.с. Также, выпускали более «навороченные» версии авто с двигателем мощностью 85 л.с. и объемом 1.7 л.

Дорожный просвет — он же «клиренс» — 220 мм. «Тарзан» без проблем преодолевал небольшие дорожные препятствия. Да и ухабы и колдобины машину точно не пугали.

В салоне автомобиля нет никаких «наворотов». Как отмечают владельцы уникального внедорожника, у машины очень жесткий руль.

В 2003 году компания «Лада Консул» приостановила производство «Тарзана». Очевидно, что эксперимент оказался неудачным: отечественные автолюбители не оценили этот гибридный внедорожник.

Наверное, покупатели так и не поняли, зачем им платить за неудачную версию «девятки», хоть и с полным приводом. Тем более, что внедорожник на базе ВАЗ-2109 был дороже, чем оригинальная «девятка».

К тому же, конец 90-х и начало 2000-х годов, это тот период, когда в Россию начали «приезжать» японские внедорожники. Очевидно, что «Тарзан» не смог составить конкуренцию иномаркам.

Русский «Тарзан» из Тольятти: Полноприводная «девятка» которую мы потеряли


Как это не странно, однако речь в сегодняшнем рассказе пойдет вовсе не про Сергея Глушко, известного на постсоветском пространстве культуриста, актера и стриптизера, трудящегося под творческим псевдонимом «Тарзан». Речь пойдет о другом «Тарзане», а именно о внедорожнике ВАЗ-210934, который выпускался в Тольятти в конце 1990-х годов. Тогда инженеры компании хотели создать что-то более комфортное и современное, нежели брутальная советская «Нива».

За основу нового внедорожника все равно пришлось брать платформу от того самого ВАЗ-2121 «Нива». Кузов при этом решили позаимствовать для дальнейшей доработки у ВАЗ-2109. Звучит просто, но на самом деле проектирование было весьма долгим и сложным процессом. Тогда к проекту тольяттинские инженеры в том числе привлекли специалистов ателье «Decon». Подвеска, рулевые механизмы, трансмиссия и двигатель перекочевали в новинку из «Нивы» без каких-либо существенных изменений. От советского автомобиля будущему «Тарзану» достался и высокий клиренс.

В описанном подходе были свои положительные стороны, однако были и отрицательные. В первую очередь это касается штатного 1.7-литрового двигателя от ВАЗ-2121. К сожалению, чудес динамики он не демонстрировал даже на оригинальной машине. Однако, в случае с «Тарзаном» все выглядело еще хуже, так как автомобиль пытался соревноваться на рынке в принципиально другой весовой категории. Более того, использование многочисленного обвеса привело к тому, что и без того невыдающиеся скоростные характеристики стали еще хуже.

К слову, об обвесе. На кузов «Тарзана» было установлено большое количество пластиковых элементов. Они должны были помочь скрыть оригинальный кузов от ВАЗ-2109. По итогу, автомобиль выглядел вполне себе забористо и необычно. Новые решетки радиатора, дополненные колесные арки, новые бампера выглядели вполне себе годно. В вопросах интерьера, «Тарзан» сделал шаг вперед по сравнению с предыдущими автомобилями ВАЗ. Удобная центральная консоль, длинные рычаги КПП и «раздатки» помогли значительно повысить эргономику.

Но что же по итогу? Судьба у «Тарзана» оказалась столь же печальной, как и судьба большинства других подобных проектов из 1990-х. Созданный автомобиль вышел слишком дорогим и с самого начала не мог адекватно конкурировать не только с иномарками, но даже с более ранними отечественными образцами. Выпускался ВАЗ-210934 вплоть до 2003 года. Всего было создано около 3 тысяч экземпляров.

Некоторое время назад в России была создана неудержимая «Нива 6×6», как ответ аналогичному Гелику. Получилось странно, но круто.

Ходовая часть

Тюнинг ходовой части ваз 2121 в обязательном порядке включает в себя монтаж подрамника, чтобы защитить раздаточную коробку.

Но подрамник не только нужен для того, чтобы обеспечивать целостность раздаточной коробки. При передвижении в суровых условиях очень часто встречаются дефекты и частей пола, на котором установлено само устройство. Это случается из-за вибрации. Если установить подрамник, то это даст следующее:

  1. Цельную конструкцию рамы;
  2. Улучшенные характеристики кузова;
  3. Снижение различных шумов во время поездки;
  4. Раздаточная коробка полностью защищена.

Есть два варианта подрамников. Первый состоит из двух рам, крепящиеся ко дну автомобиля при помощи опор. На эти опоры крепят раздаточную коробку и коробку передач, которые крепко связаны друг с другом.

Второй вариант является достаточно простым. Здесь раздаточную коробку устанавливают к подрамнику. Несмотря на простоту конструкции, шумов и вибраций становится заметно меньше.

Для того чтобы улучшить проходимость автомобиля по тяжелым участкам можно осуществить лифтинг. Делается эта процедура несколькими способами:

  • крепится металлическая проставка под пружины подвески;
  • заменить пружину подвески, которая находится спереди, на более крупные. Отлично подойдут пружины от Волги;
  • установить задние длинные амортизаторы. Можно взять от ГАЗели.

После окончания работ, связанных с лифтингом, машина не только сможет везде проехать, но и будет иметь шикарный внешний вид.

Серия вторая, титры

Технические характеристики всего этого набора толком неизвестны. Известно достоверно лишь то, что автомобиль имел нивовскую подвеску спереди, а сзади редуктор крепился к раме, привода имели свободу качения, то есть получилась возможность сделать заднюю подвеску независимой. Трансмиссия, КПП и все остальные детали ходовой части полностью перекочевали с Нивы. поразительно, но уже в то время инженеры решили поставить дисковые тормоза по кругу.

Девяточный или восьмерочный кузов крепился к раме через полиуретановые проставки в 20 местах. Прикручен крепко и надежно, но вибрация от внедорожного шасси порядком трясла салон. Рулевое управление — это вам не девяточная детская рейка. Настоящий червячный рулевой механизм от Нивы. Без усилителя. Восьмерочный руль просто трещал от нагрузки, когда водитель с трудом закладывал машину в поворот, особенно на малых скоростях. Нивовский 1,7-литровый мотор тоже был удивлен, когда ему предложили девяточный радиатор с одним вентилятором и постоянно перегревался. Словом, все признаки самопальной сборки были налицо.

Второе поколение

В начале 1999 года с конвейеров АвтоВАЗа вышел рестайлинговый вариант внедорожника Тарзан-2. Примечательно, что техническую сторону транспортного средства полностью оставили прежней. Изменился лишь облик модели. Причем кардинально. В качестве базового прототипа для кузова использовалась модель ВАЗ-2111.

Полноприводный универсал получился довольно удачным, позже была выпущена модель с типом кузова седан от «десятки». Однако эту модификацию большинство автомобилистов ошибочно считали третьим поколением, называя машину Тарзан-спорт.

Второе поколение полноприводного гибрида от АвтоВАЗа благодаря полностью переработанному дизайну выглядело весьма внушительно и в то же время элегантно. Переработанные кузова, значительно повышают уровень комфорта во время движения, снижают вибрации и тряску на бездорожье.

Помимо этого, увеличенные колесные арки теперь отделали специальными, защитными пластиковыми обвесами-молдингами. На кузове появилась дополнительная трубчатая защита. Все это придает новому поколению Тарзана агрессивные черты, превращая необычный гибрид в полноценный внедорожник. Экстерьер автомобиля получился весьма оригинальным и вместе с тем агрессивным.

Pickup

ВАЗ 2329 «Пикап» ВАЗ 2329 «Пикап»

А эту модификацию «Нивы» с увеличенным на 300 мм задним свесом, грузоподъемностью 650 кг, колесной базой 2700 мм и открытым кузовом можно приобрести и сегодня. Конечно, за 20 лет производства модель, переименованная в 2006 году в Lada 4×4 Pickup, претерпела ряд изменений, но в целом осталась все тем же четырехместным пикапом, где кресла второго ряда полностью укладываются на пол. Среди прочих особенностей автомобиля следует отметить наличие дополнительного топливного бака, благодаря чему запас «горючки» увеличился до 84 л. Кстати сказать, была и двухместная версия пикапа с незамысловатым названием «Волк» (ВАЗ 2328), но так и не снискав популярности, покинула конвейер спустя пару лет сборочного производства. Известна и альтернатива в виде пикапа «Пилигрим» с кузовом от «десятки».

Сроки производства: 1995 — н.в.

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»

«Тарзан» и его семейство: необычные вездеходы из Тольятти

Евгений Яблоков Эта история берет начало в 1997 году, когда предприятие «Лада-Консул» и научно-технический центр АвтоВАЗа создали для любителей активного отдыха внедорожник под названием «Тарзан». Разработчики этой модели явно вдохновлялись полноприводным VW Golf Country, который выпускался малыми партиями на австрийском заводе Styer-Daimler-Puch, где также собирали легендарный Mercedes-Benz Gelandewagen.

Главным отличием новинки от серийного вазовского вездехода являлась рама (аналогичная конструкция применялась и на внедорожном «Гольфе»), на которую устанавливался кузов от «Самары». Сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов. На колесных арках появились накладки, придавшие новую форму крыльям. Для «Тарзана» также были изготовлены оригинальные бамперы.

Создателями«Тарзана» были позаимствованы основные узлы и агрегаты ВАЗ-21213 «Нива», такие как двигатель, коробка передач, раздатка, подвеска, рулевое управление и т.д. Некоторые узлы были оригинальными, например, удлиненные карданные валы, пружины, амортизаторы. Для снижения передаваемых в салон вибраций от мотора и трансмиссии, кузов монтировался на раму через восемь резиновых подушек.

Сваренная из стальных профилей рама несла на себе нивовские агрегаты и «восьмерочный» кузов

Для «Тарзана» использовалась нивовская передняя подвеска на поперечных рычагах. Задняя подвеска была та же, но развернутая на 180 градусов. Такая конструкция и удлиненная до 2585 мм база давали «Тарзану» выигрыш в управляемости по сравнению с обычной «Нивой». На бездорожье эта независимая подвеска тоже была предпочтительнее, поскольку за счет большего ее хода риск вывешивания колес был меньше. Под возросшие динамические характеристики автомобиля применялись дисковые тормоза на всех колесах. Стояночный тормоз снабдили системой автоматического натяжения троса.

В 1999 году увидел свет «Тарзан-2», построенный на базе модели «десяточного» семейства, ВАЗ-2111. Под кузовом универсала скрывалась та же надежная рама, то же нивовское шасси с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней, и дисковыми тормозами «по кругу». Правда, кузов к раме крепился теперь в десяти точках. Для второго «Тарзана» использовались более мягкие передние пружины и рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением.

1800-кубовый мотор развивал всего 82 л. с., но отличался неплохой тягой на «низах»

Своеобразный «внедорожный» шарм экстерьеру автомобиля придавали расширители колесных арок, дополненные пластиковыми накладками в нижней части дверей, а также мощная трубчатая защита кузова. «Тарзан-2» не стали обвешивать пластиковыми накладками, как предшественника. Его приподняли над широкими 16-дюймовыми колесами, сделали рельефными колесные арки, добавили стилизованные решетки.

Внутри «Тарзан-2» выглядит как типичная «десятка»

Салон «Тарзанов» почти не отличался от исходного вазовского и идентифицировался только по наличию дополнительных рычагов управления раздаточной коробкой. Во время движения по трассе «Тарзан-2» мог похвастать покладистым нравом в сочетании с отзывчивостью и хорошей управляемостью. А на бездорожье демонстрировал проходимость выше, чем у «Нивы».

Обвес из труб «по кругу» нес не только эстетическое, но и практическое значение, защищая кузов, мотор, глушитель и другие детали машины на бездорожье

Выполненные на заказ автомобили имели адекватную цену, соответствующую комплектации, которую во многом определял заказчик. Несмотря на неплохую совокупность потребительских качеств, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен, многие из которых до сих пор на ходу и продолжают активно использоваться своими владельцами.

Новости СМИ2

ВАЗ Тарзан 4Х4

ВАЗ Тарзан   4Х4

Лада 210934 «Тарзан» — базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой «DECON» и подготовленных совместно с фирмой «Лада-Консул» к производству на «АВТОВАЗ». Пи разработке «Тарзана» использовались серийные узлы и арегаты  ВАЗ. 

«Тарзан» — это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства «Самара» и проходимость «НИВЫ», который можно использовать как на  шоссе, так и на бездорожье.

Тарзан-2 (пикап)

Доработанный кузов с агрегатамидержит несущеая рама посредством сайлентблоков.   Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность кузова, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче.   Дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику «Самары».

Отличительные особенности автомобиля:

  Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213  Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения других более мощных пружин и амортизаторов.

   В семействе автомобилей Тарзан существует две основных модификации: пятидверные и трёхдверные, не так давно появился и полноприводный Тарзан 2 пикап.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1230

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

4174

ширина

1690

высота

1580

База, мм

2585

Дорожный просвет , мм

220

Колея, мм

1450

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый четырехцилиндровый рядный

ВАЗ 21213

ВАЗ 2130

Рабочий объем, л

1,7

1,8

Мощность, кВт/об/мин

61/5200

59/5400

Крутящий момент, Нм/об/мин

133/3200

135/3000

Максимальная скорость, км/ч

150

140

Время разгона от 0 до 100 км/ч

17 с

Емкость топливного бака, л

45

Запас хода, км

450

Расход топлива, л/100 км

при скорости 90 км/ч

9,5

при скорости 120 км/ч

10,3

в городском цикле

11,8

Рок-кроулинг.РФ

ВАЗ 210934 Тарзан 4Х4

Лада 210934 «Тарзан» — базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой «DECON» и подготовленных совместно с фирмой «Лада-Консул» к производству в АО «АВТОВАЗ». Пи разработке «Тарзана» использовались серийные узлы и арегаты автомобилей ВАЗ.  «Тарзан» — это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства «Самара» и проходимость «НИВЫ», который можно с успехом использовать как на скоростном шоссе, так и на бездорожье.Доработанный кузов установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов.   Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче.   Новаторский дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику «Самары».Отличительные особенности  Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213  Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов.   В семействе автомобилей планируется иметь модификации:

ВАЗ-210934 — с применением 5-ти дверного кузова типа «хэтчбек», ВАЗ-210994 — с применением кузова типа «седан».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1230

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

4174

ширина

1690

высота

1580

База, мм

2585

Дорожный просвет , мм

220

Колея, мм

1450

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый четырехцилиндровый рядный

ВАЗ 21213

ВАЗ 2130

Рабочий объем, л

1,7

1,8

Мощность, кВт/об/мин

61/5200

59/5400

Крутящий момент, Нм/об/мин

133/3200

135/3000

Максимальная скорость, км/ч

150

140

Время разгона от 0 до 100 км/ч

17 с

Емкость топливного бака, л

45

Запас хода, км

450

Расход топлива, л/100 км

при скорости 90 км/ч

9,5

при скорости 120 км/ч

10,3

в городском цикле

11,8

Ходовые качества

С места машина трогается вполне уверенно. Ощущается крутящий момент на низких оборотах и нивовская КПП. Также ощущается совсем не внедорожный, а очень резвый разгон. По уровню шума «Тарзан» на «Ниву» вовсе не похож. Отзывы автолюбителей подтверждают, что это настоящий легковой автомобиль.

На ровной дороге машина легко набирает скорость. Даже на максимальной скорости, находясь в салоне, можно разговаривать. В повороты машина входит легко и непринужденно даже на высокой скорости. Не боится внедорожник и плохих дорог. Подвеска надежно сглаживает все ухабы даже на максимальных скоростях.

Но на асфальте любой автомобиль отлично едет. Хотя, даже если ехать по грунтовке, это не ощущается. Машина вполне уверенно едет везде, без проблем поднимается на крутые холмы. Боковые уклоны – не страшно.

О подъемах. Если включить пониженную, заблокировать дифференциал, машина уверенно едет на холм, что отмечается в отзывах владельцев. Неужели «Тарзан» будет получше «Нивы»? Однако нет. Водители говорят, что в конце, почти на вершине холма, автомобиль цепляет землю. Но вряд ли это можно считать недостатком.

Машина динамичная, комфортная, уверенно едет в любых условиях. Отзывы в целом одобрительные.

Maserati MC12

Легендарный родстер, который изначально был спроектирован для гоночных состязаний, а в 2004 году был выпущен в ограниченной серии. Клиренс Maserati MC12 максимально занижен – всего 1205 мм. Компания Maserati выпустила тридцать экземпляров модели MC12, пять из которых не были предназначены на продажу. В 2005 году было выпущено еще двадцать пять экземпляров дополнительной эксклюзивной серии. 

Maserati MC12 проектировался инженерами автоконцерна Ferrari. Об этом можно догадаться по характерному стилю разработчиков. Мощность двигателя этого суперкара составляет 632 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую может развивать Maserati MC12 – 330 км/час. При этом, объем бака составляет 115 литров. Выпуск Maserati MC12 был приурочен к моменту триумфального возвращения автоконцерна к участию в гоночных соревнованиях. 

LADA Vesta Sport, 1 046 000 р


В конструкции использовали более 200 новейших деталей и узлов. Этот автомобиль построен на гоночных технологиях. Увидев, а главное услышав, уже не сможешь забыть. Яркий стиль, усовершенствованный мотор и шасси. Все детали опробованы и протестированы на российских и международных уровнях: анатомический крой, перфорация, нескользящая поверхность, яркая маркировка самых нужных элементов, собранная спортивная упругость. В России эта модель получила широкое распространение сразу после выпуска, за последние годы она занимает все лидирующие позиции. Это не удивительно, LADA Vesta Sport сильно отличается от привычных нам отечественных машин.

Общая информация

После развала СССР на постсоветское пространство массово начал поступать товар из-за рубежа, включая автомобили. Многих обывателей весьма удивил тот факт, что подержанные иномарки 80-х комфортабельнее и надежнее, чем новая отечественная техника. В итоге конструкторы ВАЗа и других комбинатов России вынуждены были срочно искать какую-нибудь альтернативу. Среди новых на то время и довольно редких моделей следует отметить ВАЗ-210934 «Тарзан».

Указанное транспортное средство не только позиционировалось в качестве новой модификации, но и было призвано стать прямым конкурентом «Нивы», уровень комфорта которой находился на нуле. Отечественный паркетник представляет собой серийную «Самару», возведенную на лифтовом шасси модификации ВАЗ-2121. Однако тюнингованные внедорожники оказались далеко не всем по карману. Цена машины была почти в два раза выше стандартных «девяток» и «восьмерок». В связи с этим за время серийного производства было выпущено всего около трех тысяч экземпляров в двух поколениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector