Технические характеристики toyota corolla (е150), 2006 — 2013 г.в
Содержание:
- Введение Тойота Королла
- Введение Тойота Королла
- Toyota Corolla Хэтчбек
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Кузов Королла 150
- Интерьер Toyota Corolla 2018
- Капоты и крылья Тойота Королла Е150 Седан
- 1.6 1ZR-FE (E180)
- Шины и диски
- Toyota Corolla E120 TOYOTA
- Внешний вид Toyota Corolla и фото автомобиля
- Салон, внутреннее оснащение
Введение Тойота Королла
Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека купе GT и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.
Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.
Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.
Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова — 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека — Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание Автомобиль года в Европе.
Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.
Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с. инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с. а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.
Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.
Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе — лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным — высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки
Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора
Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой — 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.
На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л. мощностью 97 и 110 л.с. с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). Спортивная версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л. мощностью 180 л.с.
Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 осиротела — кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач — 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.
Введение Тойота Королла
Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека купе GT и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.
Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.
Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.
Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова — 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека — Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание Автомобиль года в Европе.
Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.
Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с. инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с. а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.
Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.
Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе — лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным — высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки
Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора
Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой — 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.
На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л. мощностью 97 и 110 л.с. с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). Спортивная версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л. мощностью 180 л.с.
Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 осиротела — кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач — 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.
Toyota Corolla Хэтчбек
Также в 2002 году было произведено увеличение бака Короллы Хэтчбек с 50 до 55 литров.
Фото 8. Corolla Хэтчбек 2002 года
Если говорить о тех разногласиях, которые возникают между владельцами этих автомобилей по поводу максимальной вместимости топливных баков, то не лишним будет упомянуть, что при малейшем наклоне асфальта во время заправки максимальное количество бензина уже не останется константой.
Также производители, указывая объём бака, имеют в виду и то, что при любой заправке над топливом должна оставаться воздушная подушка, предохраняющая его от возникновения непредсказуемых давлений и от препятствия свободному вылету потока топлива из обратного трубопровода.
Объём топливного бака устанавливается заводом-изготовителем в соответствии с определёнными параметрами автомобиля. За основу берётся расход топлива и среднестатистический дневной пробег. Исходя из этого, можно догадываться, в какую сторону будет меняться вместимость бака новых автомобилей.
Комплектации и цены
Пока Тойота Королла 2021 года представлена в России в прежнем исполнении. Но, как ожидается, уже скоро седан получит новый кузов, оформленный в стилистике автомобиля, представленного в США. И, как показывают фото, Corolla в таком исполнении смотрится более внушительно. В настоящий момент японский седан представлен в России с четырьмя комплектациями (Стандарт, Классик, Комфорт и Престиж), цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. По техническим характеристикам данная модель немного уступает некоторым своим конкурентам. Но если сравнивать эти автомобили по части надежности, то Corolla можно назвать лучшим представителем своего класса.
Стандарт
Начальная комплектация японского седана стоит чуть более 1,274 миллиона рублей. В этой версии используется только механическая КПП. В стартовой модификации встречаются:
- электронный отопитель салона;
- штампованные колесные диски на 15 дюймов;
- усилитель руля с электронным управлением;
- светодиодные задние фонари и ДХО;
- галогенная головная оптика с датчиком освещенности;
- электрообогреваемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
- руль, регулируемый в двух направлениях;
- электрообогреваемые передние кресла.
При покупке Toyota Corolla 2021 года в базовом исполнении предлагают 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением, 4 подушки безопасности, а также системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации. Удобство управления седаном обеспечивают датчики слежения за уровнем давления в шинах, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В багажнике автомобиля спрятано полноразмерное запасное колесо.
Классик
Версия Классик, оцененная в минимальные 1,363 миллиона рублей, доступна с двумя коробками передач. За установку вариатора производитель просит 56 тысяч рублей. В этой комплектации можно встретить полноценную аудиосистему с шестью динамиками. Модификация Классик дополняет базовую за счет электрообогрева лобового стекла и рулевого колеса (дополняется кожаной оплеткой), 4,2-дюймового экрана бортового компьютера и 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.
Комфорт
Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с вариатором. Версия Комфорт стоит не менее 1,534 миллиона рублей. В ней встречаются:
- светодиодные противотуманные фонари;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- 7-дюймовый экран на месте панели приборов;
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- боковые шторки безопасности;
- спортивный режим движения;
- круиз-контроль;
- климатическое оборудование на 2 зоны.
В комплекте с модификацией Комфорт идет мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов и парковочной камерой. За доплату предлагается навигационная система. Кроме того, в салоне седана предусматриваются светодиодная подсветка, автозатемняющееся зеркало и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.
Престиж
Модификация Престиж стоит практически 1,677 миллиона рублей. Тойота Королла 2021 года в этом исполнении оснащается платформой для беспроводной зарядки гаджетов, несколькими парктрониками, кнопкой запуска мотора и подогреваемым задним диваном. Сидения в данной комплектации отделаны комбинированными материалами. Внешне седан отличается за счет светодиодной головной оптики и 17-дюймовых колесных дисков.
За доплату в размере 119 тысяч рублей официальные дилеры Toyota предложат опциональный пакет, который существенно расширяет комплекс безопасности. В его состав вошли системы удержания в полосе, адаптивного контроля скорости, управления головной оптикой, распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя и предотвращения лобового удара. Также в этот пакет включен проекционный дисплей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Классик | 2019 — | 1 362 000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
2 | 1.6 MT Стандарт | 2019 — | 1 273 000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
3 | 1.6 CVT Классик | 2019 — | 1 418 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
4 | 1.6 CVT Комфорт | 2019 — | 1 533 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
5 | 1.6 CVT Престиж | 2019 — | 1 676 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
6 | 1.6 CVT Престиж Safety | 2019 — | 1 795 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Еще особенностью новой Тойоты Королла 2014 года стали изменения в технической части и габаритных размерах.
Размеры стали следующими:
- Длина-4,620 метров;
- Ширина- 1,775 метров;
- Высота-1,465 метров;
- Объём бака 55 литра;
- Вес от 1,735 до 1,785 тонн в зависимости от комплектации.
Что касается подвески 11 поколения она имеет следующие классические характерные черты: спереди установлена независимая MacPherson пружинного типа, а также установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части установлена полузависимая с торсионной балкой. Спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза.
Благодаря усовершенствованной подвески автомобиль отлично держит дорогу, и на больших скоростях отлично входит в повороты. Во время управления этим автомобилем выделяется податливость в маневрах и мягкость в управлении.
Оснащается одиннадцатое поколение новыми бензиновыми четырехрядными силовыми агрегатами с 16 клапанами, со следующими характеристиками:
- Объём 1,3 литра и мощностью 99 лошадиных сил. Устанавливается 6 ступенчатая МКПП;
- Объём 1,6 литра и мощностью 112 лошадиные силы. Устанавливается 6 ступенчатая механика или вариатор CVT.
- Объём 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных силы. Устанавливается только вариатор.
Вариатор может работать в трех режимах: автоматический, Спорт режим, и ручное переключение передач Shiftmatic .
Кузов Королла 150
Тойота рав 4 2021 объем топливного бака Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.
Габариты Toyota Corolla 150
Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.
Размер салона Королла в кузове 150
Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.
Черная Corolla на огромных дисках.
Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.
Интерьер Toyota Corolla 2018
Внутренняя часть автомобиля отличается своим улучшенным качеством и продуманной оснасткой. Так, выделяются следующие элементы интерьера инновационного автомобиля:
- Стильная отделка. Материал используется искусственный, но добротный. Это могут быть не только синтетическая мягкая кожа, но также и ткани, устойчивые к истиранию и выгоранию на солнце. Обивка прекрасно сочетается с прочным пластиком, которым обшиты панели в салоне.
- Оптимальная эргономика. Высокий уровень удобств использования салона – современная панель управления не массивных размеров, подходящая классу авто, удобные кресла, угол кресел для сиденья. Регулировка и прочее.
- Широкое пространство. Внутри машина ощущается намного просторнее, нежели это может показаться снаружи.
- Оснащение электроникой. Консоль снабжена бортовым компьютером и удобными экранами.
- Мелкий, но приятный тюнинг. В салоне есть дополнительные приспособления для удерживания смартфонов, планшетов, а также есть специальные подстаканники.
- В панели также встроен инерционный блок, который управляется климатом в салоне.
- В тоннеле между передними сиденьями нет никаких излишеств. Всё предельно просто – подстаканники и клавиши для управления стеклозабором.
- Позади передних двух сидений размещены 3 места для сидения. В некоторых комплектациях имеются подлокотники, разделяющие три сиденья сзади. Но не все серии имеют такую оснастку.
К этому следует также добавить один неизменный фактор – багажник по внутренним размерам практически остался прежним. Лишь увеличен на незначительное расстояние – 452 литров. Тонких панелей на дверцах – нет. Так за счет чего машина внутри видится такой просторной? Оказывается, такой эффект дают высокие потолки.
Капоты и крылья Тойота Королла Е150 Седан
В этом каталоге детали для модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска.
Интернет магазин «Форвард Партс» осуществляет продажу автозапчастей для большинства иномарок.
В нашем каталоге Вы сможете найти такие запчасти: подкрылки, ремонтные арки, крылья, капоты и др. для Toyota Corolla E150седан Благодаря структурированной системе поиска Вы без труда сможете подобрать нужные запчасти.
Для того что бы увидеть больше запчастей на эту модель нажмите кнопку Показать все запчасти для этой модели .
Можете оставить заявку на приобретение товара через сайт. Или связавшись с нами по телефонам указанным в контактах. Если у Вас возникли вопросы можете их задать связавшись с нами любым удобным способом. Наши менеджеры с радостью Вам помогут. Заказ Вы можете забрать самостоятельно с нашего склада с нашего склада или заказать доставку по Москве.
1.6 1ZR-FE (E180)
ZR-серия включает в себя несколько моторов, одним из которых является 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop — Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota. Рабочий объём представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а отдача варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.
Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.
Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.
1ZR-FE — самый распространенный силовой агрегат на современных моделях Королла
Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.
Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:
- Auris;
- Corolla прошлых поколений;
- Altis для рынков южной Азии.
Шины и диски
Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).
Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15. Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками 205/55 R16. На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.
А такие диски для Короллы 150 вам как?
В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.
Toyota Corolla E120 TOYOTA
Девятое поколение Corolla было представлено во Франкфурте в 2001 году. Не случайно в Европе. В те годы продажи модели предыдущего поколения в Старом Светенеумолимо снижались. Не в последнюю очередь из-за невнятного дизайна. Новаямодель стала второй, после Toyota Yaris, разработанной специально дляЕвропейского рынка. Выбор типов кузова по-прежнему богат: седан, универсал, 3 и5 дверные хэтчбеки, а так же универсал повышенной вместимости ToyotaVerso. Предлагалась и горячая модификация Toyota T-Sport (1.8л, 192 л.с., МКП-6). Производство девятого семейства было развернуто по всему миру: в Турции собирали седаны, в Англии – хэтчбеки, а в Японии – универсалы. Бензиновые двигатели оснащались системой изменения фаз газораспределения VVT-i, а дизель обзавёлся системой питания Common Rail. Помимо традиционных МКП и АКП (5 и 4 ступени, соответственно), предлагался и робот MMT, построенный на базе механической КП. Подвеска осталась так же проста, как и у предшественницы: Мак-Ферсон спереди и Н-образная балка сзади. В конце 2004 года был проведен рейстайлинг. Обновились: бамперы, оптика, молдинги, появились боковые подушки безопасности. В салоне — комбинация приборов с подсветкой Optitron, что было редкостью по тем временам на автомобилях С-класса. Обновлённые Короллы с кузовом хэтчбек стали поставляться в Россию из Японии. Производство семейства E120 было прекращено в 2007 году, уступив место новому поколению. На вторичном рыке девятое поколение пользуется устойчивым спросом и занимает высокие места в рейтингах надёжности подержанных автомобилей.
Двигатели:
1.4 (97 л.с.)1.6 (110 л.с.)1.8 (125, 136, 192 л.с.)1.4D-4D (90 л.с.)2.0D-4D (90, 116 л.с.)2.2D-4D (136, 177 л.с.)1.5 (105, 110 л.с.)2.2D (79 л.с.)
Toyota Corolla E120 |
|
Технические характеристики: |
|
Кузов |
Пятидверный хэтчбек |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Длина |
4180 мм |
Ширина |
1710 мм |
Высота |
1480 мм |
Колесная база |
2600 мм |
Колея передняя |
1490 мм |
Колея задняя |
1470 мм |
Дорожный просвет |
150 мм |
Объем багажника |
289 л |
Расположение двигателя |
спереди поперечно |
Тип двигателя |
4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный,четырехтактный |
Объем двигателя |
1598 см3 |
Мощность |
110/6000 л.с. при об/мин |
Крутящий момент |
150/4800 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр |
4 |
КП |
пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя |
на стойках McPherson |
Подвеска задняя |
торсионная балка |
Амортизаторы |
гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние |
дисковые |
Расход топлива |
7,4 л/100 км |
Максимальная скорость |
190 км/час |
Годы производства |
2001-2007 |
Тип привода |
передний |
Снаряженная масса |
1130 кг |
Разгон 0-100 км/ч |
10,2 сек |
Внешний вид Toyota Corolla и фото автомобиля
По сравнению с моделью прежней генерации, новая четырехдверка получила очень динамичный и стильный экстерьер. Дизайнеры смогли создать действительно оригинальный внешний вид, которым не могла похвастаться прежняя Тойота Королла. Уже при первом осмотре Тойоты Короллы с новым кузовом можно понять, что в её внешности используются элементы, которые успешно применяются в новой Toyota Auris, Toyota Avalon, а также кроссовере Toyota RAV4.
Новая Toyota Corolla 2014 для рынка Европы и Америки получили достаточно серьезные внешние отличия. Многие эксперты отмечают, что европейская версия получила более гармоничный экстерьер, чему способствуют агрессивные элементы кузова в передней и задней части. Кроме этого, модификация для Европы будет оснащаться более крупной оптикой. Далее можно увидеть Тойота Королла в новом кузове фото в разных исполнениях.
Вариант седана для американского рынка получил небольшую переднюю оптику со светодиодами, а также не очень широкую прорезь фальшрадиаторной решетки. Дополнением этих элементов стал большой бампер с габаритным воздухозаборником, а также аэродинамическими элементами, присущими истинным спорткарам. Новая Тойота Королла 2014 выглядит достаточно агрессивно и напористо.
А вот версия Toyota Corolla в обновленном кузове 2014, предназначенная для европейских покупателей, получила крупную переднюю светотехнику (в ней также используются светодиодные элементы), а также три хромированных полоски на прорези фальшрадиаторной решетки. Еще одними особенностями передней части авто стали красивый сплиттер, небольшой воздухозаборник и аэродинамическая юбка.
Боковые кузовные панели выполнены в спокойном стиле, они получили плавные очертания
Отдельное внимание хочется обратить на проемы дверей, которые выглядят просто превосходно. Тойота Королла в новом кузове имеет трехобъемный кузов с небольшой задней частью, которая выглядит достаточно аккуратно и отлично вписывается в общую идею дизайна
Хотя профиль седана не может похвастать наличием динамичных изысков, он смотрится очень представительно.
Задняя часть авто также свидетельствует о динамичном нраве новой Toyota Corolla 2014. Габаритный бампер со своеобразными ребрами, которые плавно переходят в радиусы колесных арок (хорошую статью о шумоизоляции колесных арок можно найти здесь), а также современная оптика стали украшением кормы обновленного седана. Сзади Тойота Королла в новом кузове смотрится просто превосходно.
Специалисты из Японии поработали на славу, так как экстерьер новинки получился действительно оригинальным. Хотя кузов седана стал большим, по сравнению с моделью прежнего поколения, в целом новая Тойота Королла выглядит меньшей.
Габаритные размеры Тойота Королла 2014:
- длина – 4 639 мм;
- ширина – 1 776 мм;
- высота – 1 455 мм;
- величина колесной базы – 2 700 мм.
Салон, внутреннее оснащение
Интерьер Corolla Е110 тоже подвергся изменениям. Салон приобрел сглаженные и закругленные формы, отделан светлым пластиком. В дорестайлинговой Королле 1998 года выпуска была доступна только тканевая отделка салона, а именно качественный велюр. Им же были отделаны двери и подлокотник для водителя и переднего пассажира.
Тойота Королла в 110 кузове была достаточно комфортной и эргономичной внутри. Сидения регулировались, хорошо поддерживали поясницу. Хотя кресло водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья назвали «тещиным местом», пассажиры с трудом могли засунуть ноги под передние кресла. Второй ряд можно было сложить в отношении 60/40 для провоза крупногабаритных грузов.
Автовладельцы отмечали и удобство руля. Он корректировался только по вертикали, выдвинуть на себя или задвинуть было нельзя. Присутствуют и электрические рычажки для управления зеркалами.
В модели Королла 8 поколения центральный замок и электрические передние стеклоподъемники были доступны как опция. Ключ с дистанционным управлением купить нельзя было, даже за доплату. Подогрев передних сидений отсутствовал.
Безопасность
В базовой комплектации седана Тойота Королла Е110 не устанавливались подушки безопасности. Но топовая комплектация оснащалась подушками для водителя и переднего пассажира. Боковые шторки были доступны как опция. Во всех комплектациях Короллы 8 поклонения присутствовало крепление для детских кресел, что дело поездку с детьми еще безопаснее. Благодаря этой функции, удерживающие устройство для перевозки ребенка, устойчиво держалось на сидении.
В любом случае машина показала неплохое оснащение по безопасности. Салон снабжен трехточечными ремнями с преднатяжителем. Пройдя краш-тесты в 1998 году, Toyota Corolla 8 поколения немного не добрала баллов до четырех звезд и оказалась в группе автомобилей с 3-мя звездами.
Corolla E110 1998 года оснащалась также и дополнительным стоп-сигналом. Он крепился на заднее стекло машины и привлекал других участников дорожного движения своим ярким свечением, повышая безопасность водителя и пассажиров Короллы.
АБС была доступна в самой дорогой комплектации Corolla 8 поколения и только за доплату. Передние противотуманные фары также устанавливались за дополнительные деньги в любую комплектацию Короллы Е110. В базовой версии этих опций не было.