Toyota fortuner 2021
Содержание:
- Технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия
- Дизайн
- Преимущества и недостатки Тойота Фортунер по отзывам владельцев
- Цена владения
- Интерьер
- Цена техобслуживания
- Комплектации и цены
- Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner
- Цена б/у Toyota Fortuner
- Комплектации и цены (актуальной модели)
- Что известно о новом поколении?
- Модификации и опции в России
- Технические характеристики
- Салон
Технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия
Toyota Fortuner 2-го поколения – трехрядный среднеразмерный внедорожник, из Таиланда в РФ поставляется исключительно в полноприводном исполнении, наделяется 2,7-литровым бензиновым «атмосферником» или 2,8-литровым дизелем с турбонагнетателем.
Среди доступной трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатой «автомат», предусмотрена блокировка дифференциала на задней оси.
Автомобиль имеет следующие основные характеристики:
- габариты (ДхШхВ) – 4795x1855x1835 мм;
- мест в салоне – 7;
- дверей – 5;
- рядов сидений – 3;
- база колесная – 2745 мм;
- просвет дорожный – 225 мм;
- радиус разворота минимальный – 5,8 м;
- колея колесная передняя/задняя с шинами R17 – 1545/1555 мм;
- грузоподъемность – от 520 до 690 кг;
- масса снаряженная – от 2045 до 2260 кг (зависит от модификации авто);
- масса полная – от 2620 до 2750 кг;
- максимально возможный вес прицепа, с тормозами/без автономной тормозной системы – 3000/750 кг;
- угол съезда/въезда – 25/29 градусов;
- емкость топливного бака, дизель/бензин – 80 л/87 л;
- объем багажника минимальный/со сложенным третьим рядом сидений/со сложенным вторым и третьим рядом – 297/620/1950 л.
Внедорожник оборудуется передней независимой и задней зависимой подвеской, спереди – с поперечными двойными рычагами, рессор здесь нет, по кругу устанавливаются пружины.
Все тормоза – дисковые, с вентиляцией, стояночный тормоз – ручного типа (механический), рулевое управление дополняется гидроусилителем руля.
Устанавливаемый на Fortuner бензиновый двигатель – марки 2TR-FE, четырехцилиндровый рядный инжектор 2,7 л (2694 см3), с четырьмя клапанами в каждом цилиндре (DOHC), выдает максимальную мощность 166 лошадиных сил и крутящий момент 245 Ньютон-метров.
Мотор предназначен для работы на бензиновом топливе Аи-92, приведен в соответствие с экологическими нормами Евро-5. Позволяет разгонять автомобиль до 180 километров в час, набирать скорость 0-100 км/ч приблизительно за 12 секунд, в смешанном цикле расход бензина у авто с этим силовым агрегатом и МКПП на 100 километров пути составляет от 10,7 до 11,3 литра (зависит от модификации и года выпуска машины).
Дизельный движок 2,8L (2755 см3) марки 1GD-FTV также имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, топливную систему Common Rail, турбонагнетатель и интеркулер.
Мощность этого силового агрегата в рестайлинговой версии равна 177 л. с. при крутящем моменте max 450 Н*м, после рестайлинга добавился еще форсированный вариант ДВС 197 л. с./500 Ньютон-метров.
При такой же максимальной скорости дизель обеспечивает разгон до «сотни» за 10,8 секунды и более экономичный расход горючего – в смешанном цикле около 8,6 л, все дизельные варианты также соответствуют нормам Ево-5.
Дизайн
Кузов обновившегося внедорожника, хотя и не изменился в размерах, стал выглядеть мощнее и солиднее. Подобной динамики производителю удалось добиться благодаря тому, что он отказался от бокового рельефа, полностью пересмотрел форму и дизайн переднего бампера, решетки радиатора и головной оптики. Все эти элементы визуально укрупнили образ внедорожника, а растянутая, но узкая головная оптика расширила переднюю часть автомобиля. Задние фонари также подверглись частичному обновлению, поскольку получили другой рисунок графики.
В салоне автомобиля, в результате проведенного рестайлинга, видимых изменений не так уж и много. Можно отметить несколько переиначенную форму передней панели, а также улучшенные материалы отделки. Большинство элементов управления функционалом внедорожника осталось без изменений. В целом, японская модель имеет интерьер классического внедорожника – не слишком дорогой, но точный и четко исполненный.
Преимущества и недостатки Тойота Фортунер по отзывам владельцев
Данный автомобиль – один из немногих представителей полноценных рамных внедорожников в 2020 году, так как подавляющее большинство автопроизводителей уже достаточно давно выпускают только авто SUV-класса с несущей конструкцией и есть сомнения, что какая-то альтернатива ему появиться в 2021 году.
Но у такой схемы, хотя многие от нее отказались, есть не только минусы, но и свои плюсы, и самые главные из них – повышенная грузоподъемность, прочность кузова, минимальное снижение дорожного просвета под нагрузкой.
Об Toyota Fortuner отзывы в целом неплохие, из основных достоинств машины автовладельцы в первую очередь отмечают надежность транспортного средства, отличные внедорожные качества, просторный салон.
Повышенная проходимость здесь достигается за счет большого клиренса, небольших свесов сзади и спереди, хорошо продуманной системы полного привода.
Также в список преимуществ этой модели можно включить:
- отличную управляемость;
- тяговитый дизельный двигатель, при этом еще и достаточно экономичный;
- высокую посадку, что способствует хорошей обзорности;
- энергоемкую подвеску, уверенно «глотающую» все дорожные неровности;
- эффективные тормоза;
- аккуратную сборку салона, без кривых зазоров и посторонних скрипов;
- вместительный багажник.
К сожалению, у этой машины найдется и немало минусов, в основном собственники авто жалуются на «прожорливость» бензинового ДВС, откровенно слабую динамику.
Прежде чем совершить обгон на трассе на этом внедорожнике, нужно как следует подумать, не особо скоростным и «шустрым» является и дизельный силовой агрегат.
Прочие недостатки рамного внедорожника:
- несколько устаревший дизайн интерьера;
- маркая и непрактичная тканевая обшивка сидений;
- слабо прогреваемый салон из-за больших его габаритов и не совсем продуманной системы воздуховодов;
- непрактичный третий ряд сидений, нередко водители его предпочитают демонтировать;
- по мнению многих неоправданно завышенная цена транспортного средства, да и обслуживание авто обходится недешево.
Конечно, Тойота Фортунер не блещет скоростными характеристиками, передовыми технологиями, современным дизайном, но автомобиль в первую очередь создан для любителей бездорожья, заядлых любителей охоты и рыбалки.
Если не гнаться за комфортом и высокими динамическими характеристиками, а в приоритет ставить проходимость и практичность, эту модель можно смело рассматривать в качестве покупки, к тому же «счастливчик» оправдывает свое название, в дороге подводит крайне редко.
Цена владения
Издержки на техобслуживание – это 1/4 часть того, что придётся тратить владельцам вездехода. Fortuner необходимо заправлять, страховать, платить за дороги и многие другое. Благодаря специальному сервису quto.ru, нам удалось посчитать, во сколько обойдётся владение внедорожником в первые 5 лет.
Таблица 4. Стоимость владения Toyota Fortuner 2.8 TD AT «Престиж» (177 л.с.) в Москве
Статьи расходов | 1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год |
Дизтопливо, руб. | 117 000 | 117 000 | 117 000 | 117 000 | 117 000 |
ОСАГО, руб. | 10 982 | 10 982 | 10 982 | 10 982 | 10 982 |
Техобслуживание, руб. | 15 655 | 38 320 | 34 585 | 37 821 | 15 655 |
Трансп. налог, руб. | 9 735 | 9 735 | 9 735 | 8 850 | 8 850 |
Итого, руб: | 153 372 | 176 037 | 172 302 | 174 653 | 152 487 |
Всего за 5 лет или 100 000 км пробега, владелец потратит 828 851 руб. Стоимость каждого пройденного километра будет равна 8,3 руб.
Естественно придётся тратиться на автомойку, вынужденный ремонт, например, замена лобового стекла и сезонные шины. Эти затраты включать в расчёты не представляется возможным. Но в целом картина вполне объективная, правда цена Т/О в программе получилась в 2 раза дешевле, чем у сервисной мастерской.
06. Фото toyota.ru
Интерьер
В базовом варианте трехрядный автомобиль SUV-класса поставляется с темным тканевым салоном, а регулировкой по высоте из передних кресел оснащается только сиденье водителя.
Блок управления наружными электрозеркалами и стеклоподъемниками располагаются на карте водительской двери, также в нем присутствуют кнопки, отвечающие за работу центрального замка.
Дополнительной защиты порогов от грязи не предусмотрено, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, достаточно проблематично.
Зато пространства в салоне и для шофера, и для пассажиров первых двух рядов предостаточно, что нельзя сказать о двухместной «дальней галерке», где при росте выше 170-175 см человек будет чувствовать себя не комфортно.
И это не единственный недостаток, отмечаемый автовладельцами:
- основной каркас панели приборов сделан из очень жесткого пластика вне зависимости от комплектации, даже на моделях Hyundai и Kia он более податливый;
- устанавливаются индикаторные часы довольно архаичного типа, выполненные в стиле конца 1990-х/начала 2000-х годов;
- самая бедная версия получает монохромный дисплей бортового компьютера, а климат-контроль только однозонный;
- клавиши обогрева сидений здесь миниатюрного типа (к тому же есть не во всех версиях), и, нажимая на них пальцами, можно легко промахнуться мимо;
- на центральной консоли имеется только один обычный USB-разъем, к тому же он не оснащается подсветкой;
- присутствуют только 12-вольтовые розетки, питание 220 Вольт не предусмотрено.
В начальной комплектации «Стандарт» отсутствует даже мультимедийная система, ее заменяет 2-диновая магнитола с монохромным экраном и обычными физическими клавишами.
Также в «базе» нельзя получить кожаную оплетку руля, и обод пластмассовый, жесткий, хотя рулевое колесо все-таки многофункциональное.
Чтобы попасть на третий ряд сидений в салоне, нужно откидывать средние «сидушки». Плюсом здесь является то, что второй ряд легко складывается и трансформируется, минусом – у него нет электроуправления, а для демонтажа задних кресел требуется сначала найти места их креплений, и необходим инструмент.
Схема трансформации сидений показана ниже.
Зато в салоне есть передний и задний центральный подлокотники, а подстаканников насчитывается целых 13 штук! (имеются даже выдвижные стаканчики на «торпедо» – левее от руля и в правой крайней ее части).
Также интерьер Фортунер 2020/2021 модельного года богат и различными кармашками, боксами и бардачками, например, перчаточный ящик со стороны переднего пассажира обладает двумя отсеками (верхним и нижним).
Потолочное освещение в салоне – обычные галогенные лампы, солнцезащитные козырьки лишены какой-либо подсветки, к тому же на водительской стороне отсутствует зеркало.
Цена техобслуживания
После приобретения нового Toyota Fortuner, производитель даёт владельцу гарантию. Согласно корпоративному правилу, гарантийный срок на новую машину составляет 3 года или 100 тыс. км пробега. Однако, чтобы соответствовать договору, владелец должен своевременно пригонять внедорожник на техническое обслуживание. В противном случае продавец может отказаться от данных обязательств.
Таблица 3. Регламент и цена техобслуживания Toyota Fortuner 2.7L (TGN156)
№ ТО | Километраж | Стоимость, руб. |
1 | 10 000 | 11 000 |
2 | 20 000 | 15 200 |
3 | 30 000 | 13 800 |
4 | 40 000 | 29 800 |
5 | 50 000 | 13 800 |
6 | 60 000 | 17 800 |
7 | 70 000 | 13 800 |
8 | 80 000 | 56 000 |
9 | 90 000 | 13 800 |
10 | 100 000 | 22 500 |
Итого: | 207 500 |
Сумма услуг уже включает детали, смазочные материалы и жидкости, которые необходимо заменить. После окончания гарантии, дилеры Toyota предлагают клиентам постгарантийный контракт «Формула уверенности» на 1- 2 года, стоимостью от 27 349 до 64 350 ₽.
Комплектации и цены
Тойота Фортунер 2021 года действительно оснастили новым кузовом, благодаря которому, судя по фото, автомобиль стал выглядеть крупнее. Одновременно с этим производитель внес незначительные коррективы в ранее доступные комплектации, поменяв попутно цены. Также ряду изменений подверглись технические характеристики. Причем в России сейчас доступна только одна модификация японской модели с 2,8-литровым турбомотором, сочетающимся с механической КПП. Позднее ожидается появление версии с турбодизельным агрегатом на 2,4 литра, который будет представлен в двух исполнениях.
Стандарт
Стартовая версия японского внедорожника предлагается за 2,436 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:
- 3 ряда сидений;
- отключаемый передний и блокируемый задний дифференциалы;
- подключаемый полный привод;
- механическая КПП;
- полноразмерная «запаска»;
- штампованные колесные диски на 17 дюймов;
- полностью светодиодная светотехника за исключением противотуманных фонарей;
- передние фары с датчиком освещенности;
- электрообгреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом и повторителями указателей поворотов.
В салоне японской модели встречаются мультифункциональное рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях, и сидения, обшитые тканью. В комплекте с начальной версией внедорожника покупатели получают 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. Базовый комплекс безопасности составляют:
- 7 подушек безопасности, включая одну коленную;
- система предупреждения блокировки тормозных механизмов;
- система предотвращения пробуксовки;
- система контроля курсовой устойчивости;
- помощник при старте на подъеме;
- индикаторы контроля уровня давления в шинах.
Комфортабельность поездки в японской модели обеспечивают климатическое оборудование и аудиосистема с четырьмя колонками. Также новому Тойота Фортунер 2021 года по умолчанию доступна камера заднего вида.
Комфорт
На приборной панели Fortuner в данном исполнении размещен 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. Рулевое колесо приобретает кожаную оплетку. Внешне внедорожник выделяется за счет рейлингов на крыше, светодиодных противотуманных фонарей и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.7 MT Стандарт | 2020 — | 2706000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 180 | 166 (122) / 5200 | 10,7 |
2 | 2.7 AT Комфорт | 2020 — | 3094000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | 180 | 166 (122) / 5200 | 10,9 |
3 | 2.8 AT Престиж | октябрь 2020 — | 3638000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 180 | 200 (147) / 5200 | 10,9 |
4 | 2.8 AT Элеганс | октябрь 2020 — | 3364000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 180 | 200 (147) / 5200 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner
Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз. Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе. Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров.
Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения. Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет.
Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках.
В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте.
Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей. Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации.
У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом. В первую очередь благодаря экономичности. В отличие от бензинового двигателя дизель позволяет экономить до 17% топлива на сотню километров.
В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке.
Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться.
Цена б/у Toyota Fortuner
Вторичный рынок в РФ очень сильный. Здесь можно найти Фортунер любого года выпуска, как свежего, так и «бородатого». Вездеход такой надёжный. Угадывается родословная Тойота. Поэтому даже на 14-летние машины прайс довольно солидный.
Таблица 2. Цена подержанного автомобиля Toyota Fortuner в РФ
Город | Год выпуска | Пробег тыс./км. | Цена, руб. |
Санкт-Петербург | 2006 | 185 | 719 000 |
Саратов | 2007 | 127 | 988 000 |
Кемерово | 2011 | 128 | 1,350 млн |
Краснодар | 2017 | 101 | 2,350 млн |
Ижевск | 2019 | 27 | 2,550 млн |
Так сложилось, что Fortuner не смог широко завоевать сердца российских автомобилистов. Сообщества фанатов есть, но совсем маленькие. Его главный конкурент – Mitsubishi Pajero Sport, который продаётся в РФ с 00-х годов, насытил рынок в тучные годы и собрал армию поклонников. Тем более 2-е поколение PS с 2013 года собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.
04. Скриншот auto.drom.ru
Рецензии пользователей
Собственники Toyota Fortuner и независимые эксперты имеют ряд претензий к ходовым характеристикам машины. Эксплуатируя внедорожник в городе, водителям приходится мириться с такими недостатками, как:
- ватный руль;
- солидный расход топлива;
- невыразительная динамика;
- клевки носом при торможении;
- посредственная управляемость;
- заваливания набок при поворотах.
Хвалёный Part-time оказался форменным издевательством над горожанином XXI века, поскольку во включенном состоянии не способен обеспечить адекватную ловкость на улицах. А в выключенном – система делает ставший заднеприводным вездеход совершенно беспомощным перед наледью и снеговыми наносами. Машина явно тяготит к бездорожью, а для этих целей россияне берут Hilux.
Отзыв собственника: «Владею дизельным Форчем 2 года. Ни одной претензии, кроме слабого лобового стекла. Китайское, с подогревом зоны дворников, обошлось в 9 000 руб. с установкой. Убрал EGR от греха. Ну а Part-time и не использовал, зимы то сами видите какие, а по снегу и слякоти с гололедом норм едет в пределах 100 км/ч».
05. Фото carsdo.ru
https://carsdo.ru/job/CarsDo/photo-gallery/toyota/fortuner-1-7.jpg
Комплектации и цены (актуальной модели)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 706 000 рублей | бензин 2.7 л ( 166 л,с) | MT | 14/8,8/10,7 | 4×4 Полный | 8,8 c |
3 094 000 рублей | бензин 2.7 л ( 166 л,с) | AT | 13,6/9,3/10,9 | 4×4 Полный | 8,8 c |
3 364 000 рублей | дизель 2.8 л ( 200 л,с) | AT | 9,1/6,8/7,6 | 4×4 Полный | 10,7 с |
3 638 000 рублей | дизель 2.8 л ( 200 л,с) | AT | 9,1/6,8/7,6 | 4×4 Полный | 10,7 с |
Что известно о новом поколении?
Кузов
О новой внешности Toyota Fortuner 2022 модельного года известно немногое, но эксперты ожидают той же ситуации, что сложилась с Land Cruiser 300. Изменения экстерьера будут соответствовать статусу фейслифтинга, т. е. не окажутся глобальными и станут, своего рода, эволюцией существующего дизайна.
Кроме того, уже сейчас рестайлинговый внедорожник обзавелся более стильной и широкой радиаторной решеткой, новой LED-оптикой и оригинальными бамперами с «габаритами» и противотуманками. Также кузов стал украшать новый хромированный декор, в том числе присутствующий на дверных ручках.
Салон
Обновленный салон рестайлингово внедорожника
Салон также дорабатывается постепенно, благодаря чему устраняет наиболее «слабые места». Так, новая мультимедийка отныне может поддерживать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, в отделке использованы более качественные и износостойкие материалы, а на аналоговой панели приборов появился цветной дисплей на 4.2′. Кроме того, базовое оснащение японского внедорожника с климат-контролем можно дополнить специальным зимним пакетом, который включает салонный отопитель и блок подогрева двигателя.
Техническая начинка
Сообщается, что машина нового поколения избавится от гидроусилителя рулевого управления и получит его электрический аналог. Также будет обновлена система курсовой устойчивости Vehicle Stability Control, а имеющиеся safety-системы смогут координировать свою работу с новыми датчиками и сенсорами, способными «читать» разметку и дорожные знаки, различать пешеходов и различные препятствия.
Для создания электродизельной версии мотора, возможно, будет взята имеющаяся 200-сильная 2.8-литровая силовая установка. Пару ей в моторной гамме сегодня составляет 2.7-литровый бензомотор мощностью 166 л. с., а в качестве трансмиссий предлагается выбор между 5-скоростной МКПП или 6-ступенчатой автоматической «коробкой».
К слову, благодаря рестайлингу турбодизельный двигатель, который также ставится на актуальные Land Cruiser Prado и Hilux, был модернизирован, благодаря чему и добавил 23 л. с. (ранее – 177 л. с.) Для этого ему обновили систему охлаждения, перенастроили ЭБУ, увеличили давление впрыска и добавили балансирный вал. Крутящий момент такой установки тоже вырос: с 450 до 500 Нм.
Модификации и опции в России
Текущая версия внедорожника предлагается в четырех модификациях стоимостью от 2,4 до 3,3 млн. рублей:
- Стандарт – идет в конфигурации с 2.7-литровым мотором и «механикой».
- Комфорт – версия с автоматической трансмиссией.
- Элеганс – турбодизельный мотор, «автомат», оснащение с семью подушками безопасности и третьим рядом сидений.
- Престиж – отличается от версии Элеганс обивкой кресел, а также наличием навигатора, кнопки запуска двигателя, самоблокирующегося заднего дифференциала и 18-дюймовых дисков.
Технические характеристики
Модификации | 2.7 166 л.с (бензин) Полный 4×4 MT | 2.7 166 л.с (бензин) Полный 4×4 AT | 2.8 200 л.с (дизель) Полный 4×4 AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2021 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Таиланд | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | 4×4 Полный | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | — | — | — |
Максимальная скорость | 180 | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 225 | 225 | 225 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 14 | 13,6 | 9,1 |
Трасса | 8,8 | 9,3 | 6,8 |
Средний | 10,7 | 10,9 | 7,6 |
Мотор | |||
Тип мотора | бензин | бензин | Дизель |
Марка | 2TR-FE | 2TR-FE | 1GD-FTV |
Мощность | 166 | 166 | 200 |
Крутящий момент Hm | 245 | 245 | 500 |
Степень сжатия | 10,2 | 10,2 | 15,6 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | — |
Тип наддува | — | — | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4795 | 4795 | 4795 |
Ширина мм | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота мм | 1835 | 1835 | 1835 |
Колесная база мм | 2745 | 2745 | 2745 |
Объем багажника | 297л (620 л (со сложенным 3-м рядом), 1950 л (со сложенным 2-м рядом)) | 297л (620 л (со сложенным 3-м рядом), 1950 л (со сложенным 2-м рядом)) | 297л (620 л (со сложенным 3-м рядом), 1950 л (со сложенным 2-м рядом)) |
Масса автомобиля, кг | 2045 | 2160 | 2175 |
Салон
Внутри салон Фортунер 2021 года больше напоминает не внедорожник, а легковые авто Toyota. Среди его особенностей можно назвать:
- мультифункциональное трёхспицевое рулевое колесо;
- стильный приборный щиток с экраном бортового компьютера;
- современный мультимедийный комплекс с диагональю экрана 7 дюймов;
- электронные часы на передней панели;
- использованные для отделки качественный и не скрипящий пластик и металлические вставки;
- натуральную кожу на креслах и руле (предлагается для топовых версий).
Все варианты новой модели Fortuner семиместные. Однако если на втором ряду легко помещаются трое, сзади, из-за небольшой ширины салона в этой части, нормально могут расположиться разве что двое детей. Поэтому заднее пространство автомобиля чаще используется владельцами только как дополнение к багажному отделению.